Travel Passport

Зачем брать с собой ВПЛ во время вождения в АНДОРРЕ?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков - поэтому он говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Андорра настоятельно рекомендует международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Андорре

Расположенная между гигантами Франции и Испании, Андорра является 17-й самой маленькой страной в мире. Независимо от его размера, это не значит, что вы не найдете здесь много развлечений и мест для изучения.

Эти места лучше всего подходят, когда у вас есть свобода исследовать без ограничений по времени. Очень важно арендовать автомобиль и управлять им с вашими международными водительскими правами Андорра с указанием почтового индекса. Обратите внимание, что официальное название международных водительских прав - это международное водительское удостоверение согласно обновлению в Интернете.

Зачем вам нужно международное водительское удостоверение в городе Андорры?

Вождение в Андорре - самый разумный и быстрый вариант для большинства путешественников. Однако поездки по стране без соблюдения таких требований, как обновленные международные водительские права в Андорре, могут стать проблемой.

Иногда правоохранительные органы будут проводить контрольно-пропускные пункты или проверять туристов, едущих по стране. Более того, большинство компаний по аренде автомобилей потребуют обновленные международные водительские права для Андорры, загруженные с надежного сайта.

Где оформить международное водительское удостоверение в Андорре?

Чтобы получить международное водительское удостоверение для вождения в Андорре, вам необходимо получить его с указанием вашего района, адреса города и почтового индекса на веб-сайте международных водительских прав для Андорры. Официально это может называться веб-сайтом «Международное водительское удостоверение в Андорре». Вам также необходимо следовать инструкциям по получению международных водительских прав в Андорре, чтобы подать заявку.

Следование международным водительским правам в Андорре поможет вам быстро успешно получить МВУ. В частности, на надежном веб-сайте, таком как Международная ассоциация водителей, вы можете получить свое международное водительское удостоверение в Андорре онлайн всего за 2 часа или 20 минут. Поэтому, прежде чем отправиться в путь, не забудьте подать заявку на веб-сайт международного водительского удостоверения для Андорры.

Итак, вот несколько мест, которые стоит посетить в Андорре. И всегда помните, прежде чем отправиться в путь по Андорре, подготовьте свое международное водительское удостоверение вместе с водительскими правами по рождению.

Горнолыжный курорт Сольдеу

Горнолыжный курорт Сольдеу - популярный курорт Андорры. Несмотря на расстояние, многие готовы выдержать длительную поездку только для того, чтобы увидеть красоту Пиренеев через этот курорт. Это жилье имеет 200 км склонов, где могут разместиться отдельные люди, дети и пары. Однако Сольдеу не ограничивается только лыжным спортом.

Чего ожидать на горнолыжном курорте Сольдеу?

Вы можете посетить бары, кафе и торговые центры. Кафе в Сольдеу предлагают всем туристам блюда британской, европейской, американской и каталонской кухни. Вас ждет гастрономическое застолье в Сольдеу.

Помимо еды, цените и путешествуйте по свободным от обязательств покупкам в Сольдеу и покупайте отличное лыжное снаряжение. В любом случае, если вы не любите кататься на лыжах, есть уникальные продукты для памятных вещей, подарков и особого использования.

Вождение в Андорре с иностранными водительскими правами разрешено при условии получения международного водительского удостоверения в Андорре в своей стране. Если вы следуете указателям на автомобиле в Андорре, ориентироваться на горнолыжном курорте Сольдеу будет легко.

Горнолыжный курорт Грандвалира

Самая значимая зона катания в Пиренеях - зона катания Грандвалира. Здесь есть 210 км уклонов, более 40 кафе, ресторанов, бистро и многое другое. Низкая температура обеспечивает гарантированные условия для катания на лыжах. Вот почему это основное место, где в Пиренеях можно проводить соревнования по зимним альпийским видам спорта.

Чего ожидать в горнолыжном курорте Грандвалира

Снегоходы, катание на санях, зиплайны, изготовление иглу, широкие полеты на вертолете - вот лишь некоторые из занятий.

В Грандвалире вы цените катание на лыжах, но вы также будете предлагать занятия, которыми можете заняться, оставаясь в Андорре. Летом в Грандвалире для вас тоже есть особые развлечения. Вас ждут поездки, веселые аттракционы, походы и потрясающие места для уединения. Если вы хотите увидеть ослепительное совершенство гор, местные сопровождающие помогут вам в экскурсии.

Путешествуя по Андорре, всегда берите с собой IDP. Студентам с водительскими правами международного студента в Андорре разрешается водить машину в нескольких местных городах. Однако для получения разрешения на это им необходимо достичь установленного законом возраста вождения - 18 лет.

Горнолыжный курорт Валлнорд

Горнолыжный курорт Валлнорд расположен в самой северной долине Андорры и включает три горнолыжных курорта: Аркалис, Аринсал и Пал. В Arcalis 25 лыжных трасс - по большей части красные, синие и зеленые, поэтому они предпочтительны для начинающих или лыжников-профессионалов.

Чего ожидать в горнолыжном курорте Валлнорд?

Между тем, у Пал и Аринсала есть уклоны по 63 км (40 миль), с красными и темными трассами, идеально подходящими для опытных лыжников. На территории также работают три лыжные школы, в которых работают более 250 лыжных учителей.

Для более комфортной поездки по Андорре получите международное водительское удостоверение (IDP) от Международной ассоциации водителей. Международное водительское удостоверение (IDP) действительно в течение одного года, и вы можете его продлить. Туристы должны быть не моложе 18 лет, иметь международное водительское удостоверение (IDP) и надлежащую страховку для транспортного средства, которым вы будете управлять.

Музей Кармен Тиссен

Предположим, вы хотите узнать о культуре страны. В этом случае вы можете посетить одно из самых известных мест Андорры - Музей Кармен Тиссен, чтобы увидеть художественную аранжировку баронессы Тиссен-Борнемисы, которая также имеет филиалы в Мадриде и Малаге. Он открылся недавно, в марте 2017 года, и дает возможность увидеть потрясающие работы лучших профессионалов мира, от Уильяма Тернера до Василия Кандинского.

Чего ожидать в Музее Кармен Тиссен?

Стоимость билетов колеблется от 5 до 10 евро. Вы должны сделать онлайн-бронирование перед входом в лобби. Находясь в поддающемся проверке фокусе, примите необходимые меры, чтобы не вызвать бурных потрясений или несущественных действий. Примером этого является мастерство и уважение к безопасности различных посетителей.

Casa de la Vall

Одно из основных туристических мест Андорры, Casa de la Vall, расположенное в столице Андорра-ла-Велья, было приобретено семьей Бускетс еще в 16 веке. Вот почему с 1702 по 2011 год он был центром парламента Андорры. Это делает его местом для наиболее авторитетного и предсказуемого Европейского парламента.

Внутри посетители могут увидеть комнату для собраний, переговорные и даже уголовный суд.

Чего ожидать в Када-де-ла-Валль

При осмотре Каса-де-ла-Валь изысканная архитектура предлагает интересные комнаты и сюрпризы для посетителей, галереи и четырехугольный план этажа, которые типичны для многовековых домов. Эта старинная усадьба также содержит важную историю Андорры и ее обычаев 18 века.

Церковь Сан-Хуан-де-Казеллес

Если вам нужно увидеть романский дизайн, ваша следующая цель - церковь Сан-Хуан-де-Казеллес. В отличие от церкви Меритчель, Сан-Хуан-де-Казеллес сохраняет свой новый дизайн и план. Внутри собрания - остатки раствора Romanesque Majesty с художественным исполнением.

Построенный между одиннадцатым и двенадцатым годами, возможно, лучший образец андоррского романского плана. Наряду с этим стоит обычная ломбардская прямоугольная платная башня.

Чего ожидать в церкви Сан-Хуан-де-Казеллес

Вход в церковь Сан-Хуан-де-Казеллес не требует никаких сборов. Эту церковь украшают два крыльца, возможно, построенные еще в 16 или 17 веке. Он имеет прямоугольную и деревянную крышу и полукруглую апсиду. Вы можете больше узнать об этой красоте, не беспокоясь о своем бюджете.

Музей миниатюры

Если вы ценитель искусства и мастерства в его различных структурах, то Museu de la Miniatura (или Музей миниатюр) - ваш следующий пункт назначения. Эта галерея включает в себя небольшие изделия ручной работы из золота, платины, бумаги и даже рисовых зерен или частичек ценных металлов. Он даже слишком мал, чтобы рассматривать его невооруженным глазом.

Чего ожидать в Museu de la Miniatura

Экспонаты галереи в основном представляют собой изобразительное искусство Николая Сядристого, выделяющегося среди других уменьшенных в масштабе ремесленников на планете. Он расположен в городе Ордино и украшает небольшие потрясающие произведения украинских мастеров.

Как и в большинстве стран мира, в Андорре правостороннее движение, поэтому вы всегда должны не забывать держаться правой стороны на дороге. Кроме того, не забудьте взять с собой IDP перед поездкой.

Если вы подаете заявление на получение международных водительских прав в Андорре или международных водительских прав, лучше всего получить их в Международной ассоциации водителей. Вы получите свою цифровую копию в течение 2 часов или 20 минут, добавив 30 долларов.

Важнейшие правила вождения

Если вы хотите посетить Андорру, вам нужно знать план правил, которые вы должны соблюдать, находясь в стране. Некоторые правила, приведенные ниже, могут быть вам незнакомы, поэтому вам необходимо ознакомиться с правилами вождения в Андорре, чтобы отказаться от участия в дорожном фиаско.

Прежде чем читать дальше, всегда помните, что в Андорре разрешено водить машину с 18 лет, а сторона Андорры находится справа.

Всегда берите с собой водительские права и IDP.

Вождение без разрешения запрещено в Андорре. Закон Андорры гласит, что лицам, не имеющим соответствующей квалификации, запрещено работать с транспортным средством. Предположим, водитель постоянно ездит без разрешения после этих двух первых нарушений, он наказывается штрафом и до полугода тюремного заключения.

Для посторонних международное водительское удостоверение является важным документом для передвижения по Андорре. Вы можете без особых усилий получить его в Международной ассоциации водителей. Вам не нужно проходить тест на ПК, чтобы подать заявление на получение водительского удостоверения по всему миру. Все, что вам нужно, это заполнить рамку приложения и перенести свои фотографии.

Подача заявки на получение глобального водительского удостоверения утомительна, поэтому просто напрямую в Международную ассоциацию водителей можно быстро.

Соблюдайте ограничения скорости

Насколько это возможно, движение в Андорре строго ограничено. В Андорре нет автомагистралей, довольно далеко, разгоняйтесь до 90 км / ч, и они регулярно обозначены знаками. Вы найдете небольшой пакет камер контроля скорости, поэтому очень важно, чтобы вы выходили за рамки того, что многие считают возможным. Если вы обнаружите превышение скорости, вы получите до полугода тюремного заключения с указанным выше штрафом или без него и даже с приостановлением водительских прав. Проезжать внутрь, насколько это возможно, является основным средством обеспечения безопасности на улице для всех.

Строго запрещено управлять автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Вождение в нетрезвом виде - одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в мире. Андорра, как и другие страны, строго и серьезно наказывает всех, кто уличен в вождении в нетрезвом виде. Они взимают штраф, если поймают вас за рулем в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения. Вы не получите штраф, если ваша концентрация алкоголя в крови (BAC) составляет 0,05 процента и ниже. Уровни BAC, превышающие допустимые, будут соответственно оштрафованы:

  • От 0,05% до 0,08%, штраф 150 евро
  • От 0,081% до 0,12%, штраф 300 евро
  • Свыше 0,12%, штраф в размере 600 евро и приостановление действия лицензии на три месяца.

Отказ пройти тест BAC приведет к еще одному штрафу в размере 300 евро и приостановке действия лицензии на три месяца. Кроме того, водитель заплатит штраф в размере 600 евро и приостановление действия лицензии на три месяца, если окажется, что он находился под воздействием наркотиков.

Алкоголь и наркотики могут ухудшить чувства и познавательные способности водителя, что влияет на его внимательность и сосредоточенность на дороге. Если вы выпили, лучше вызвать такси, чем рисковать своим благополучием и благополучием окружающих.

Ремень безопасности обязательно.

Использование ремней безопасности было одним из лучших способов снизить количество несчастных случаев со смертельным исходом на улице, поэтому специалисты тщательно соблюдают этот стандарт. Водители и путешественники должны пристегиваться ремнями безопасности во время путешествия, а дети до восьми лет должны сидеть на детском сиденье.

Предположим, вы не хотите, чтобы действие вашего водительского удостоверения в Андорре было приостановлено; ремень безопасности необходим. Любой, кто пренебрегает этим стандартом, может столкнуться с реальными результатами.

Использование портативных мобильных телефонов запрещено.

Отмечать звонки или информировать во время вождения одновременно в Андорре строго запрещено. Это одно из основных объяснений дорожных бедствий во всем мире, поскольку оно изолирует мысли водителя, совершающего поездку. Если вам нужно ответить на критический вызов, используйте для безопасности структуру без рук.

Вождение с истекшим сроком действия водительских прав строго запрещено.

Если вас поймают за рулем с истекшим сроком действия прав в Андорре, вам будет предъявлено обвинение в нарушении статьи 2 Закона о дорожном движении. IDP - это всего лишь перевод ваших местных водительских прав. Таким образом, это не подходящая замена вашим водительским правам с истекшим сроком действия.

IDP должен включать ваше имя, адрес, номер водительского удостоверения, класс или тип транспортного средства, дату проверки, фотографию и другую важную информацию, содержащуюся в ваших водительских правах.

Вы можете продлить свои международные водительские права онлайн в Международной ассоциации водителей, выполнив ту же процедуру, что и при подаче заявления на получение IDP. Сделайте это и испытайте непрекращающееся дорожное путешествие по чудесной стране Андорра.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in ANDORRA?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Andorra highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top destinations in Andorra

Situated In between the giants of France and Spain, Andorra is the 17th smallest country in the world. Regardless of its size, that doesn’t mean you won’t find plenty of things to do and places to explore here.

These types of places are best enjoyed when you have the freedom to explore with no time restrictions. Renting a car and driving it with your international driver’s license Andorra with zip code information is essential. Do note that the official name of the international driver’s license is an International Driver’s Permit as per the update online.

Why do you need an International Driver’s Permit in an Andorra city?

Driving in Andorra is the smartest and quickest option for most travelers. However, road tripping in the country without complying with the requirements like an international driver’s license in Andorra that’s updated might be a problem.

At times, law enforcement bodies will be conducting checkpoints or checking up on tourists driving within the country. Moreover, most car rental companies will require an updated international driver’s license for Andorra downloaded from a reliable site.

Where to process your International Driver’s Permit in Andorra?

To get your International Driver’s Permit to drive in Andorra, you need to get one with your district, city address, and zip code from an International Driver’s License for Andorra website. This may officially be called an “International Driver’s Permit in Andorra website.” You also need to follow the guidelines for getting your International driver’s license in Andorra for the application to follow through.

Following the international driver’s license in Andorra guidelines will help you successfully get an IDP quickly. Especially from a reliable website like the International Driver’s Association, you can get your International Driver’s Permit for Andorra online in as quick as 2 hours or 20 minutes. So, before hitting the road, remember to apply for an International Driver’s Permit website for Andorra.

Thus, here are some must-visit destinations in Andorra. And always remember, before hitting the Andorran road, prepare your International Driver’s Permit along with your Native Driver’s License.

Soldeu Ski Resort

The Soldeu Ski Resort is a sought-after resort in Andorra. Despite the distance, many are willing to withstand the driving duration just to see the beauty of the Pyrenees through this resort. This lodging has 200 km of inclinations that can accommodate individuals, kids, and couples. However, Soldeu isn't limited to purely skiing.

What to expect in Soldeu Ski Resort?

There are bars, cafes, and shopping centers for you to acknowledge and explore. The cafes in Soldeu offer British, European, American, and Catalonian cooking styles for all tourists. You will have a gastronomic feast in Soldeu.

Aside from eating, appreciate and travel over the obligation-free shopping in Soldeu and buy brilliant ski gear available. In any case, if you're not into skiing, there are unique products for remembrances, gifting, and singular use.

Driving in Andorra with a foreign driver’s license is allowed as long as you get an International Driving Permit in Andorra from your home country. As long as you follow the driving directions in Andorra, it is easy to navigate the Soldeu Ski Resort.

Grandvalira Ski Area

The most significant ski area in the Pyrenees is the Grandvalira Ski Area. It is home to 210 km (130.5 mi) of slants, over 40 cafés, restaurants, and bistros, and even more. With the temperature low, it provides guaranteed ski conditions. That’s why it is the primary spot where Alpine winter sports rivalries can be held in the Pyrenees.

What to expect in Grandvalira Ski Area

Snowmobiles, mushing (sleigh rides), zip lines, igloo fabricating, sweeping helicopter flights are a few of the activities there.

At Grandvalira, you'll value skiing, yet you'll similarly invite the activities you can do while remaining in Andorra. In Summer, Grandvalira has special activities for you as well. There will be trips, fun rides, hikes, and mind-boggling retreat spots for you. If you want to see the mountains' dazzling excellence, there'll be local escorts to help you in the excursion.

When driving in Andorra, always bring your IDP with you. Students with an international student driver’s license in Andorra are allowed to drive in several local cities. However, to be granted permission to do so, they need to be of the legal driving age, 18 years old.

Vallnord Ski Area

Vallnord Ski Area is arranged in Andorra’s northernmost valley and includes the three ski resorts of Arcalis, Arinsal, and Pal. Arcalis has an amount of 25 ski runs – for the most part, red, blue, and green, so it's preferable for beginner or center skiers.

What to expect in Vallnord Ski Area?

In the interim, Pal and Arinsal both have 63 km (40 mi) of slants, with red and dark runs ideal for advanced skiers. The territory is additionally home to three ski schools, with more than 250 ski teachers altogether.

For a better driving trip in Andorra, get an International Driving Permit (IDP) from the International Driver’s Association. The International Driving Permit (IDP) is valid for one year, and you can renew it. Tourists need to be 18 years old with an International Driving Permit (IDP) and proper insurance coverage for the vehicle you will drive.

Museu Carmen Thyssen

Suppose you are interested in learning about a country’s culture. In that case, you can visit one of Andorra's most famous destinations—the Museu Carmen Thyssen, to see the artistry arrangement of Baroness Thyssen-Bornemisza, which additionally has branches in Madrid and Malaga. Having opened recently in March 2017, this is an occasion to see staggering works by a part of the world's top pros, from William Turner to Wassily Kandinsky.

What to expect at the Museu Carmen Thyssen?

Ticket costs range from €5 to €10. You have to make a web booking preceding entering the display lobby. When in a verifiable focus, take the necessary steps not to cause boisterous upheavals or inconsequential activities. An example of this is the craftsmanship and respect for the security of various visitors.

Casa de la Vall

One of the fundamental tourist spots in Andorra, Casa de la Vall, arranged in the capital of Andorra la Vella, was acquired for the Busquets family back in the 16th century. That’s why from 1702 to 2011, it filled in as the center for the Andorran parliament. This makes it the seat for the most established and predictable European parliament.

Inside it, visitors can see the get-together room, meeting rooms, and even the criminal court.

What to expect in Cada de la Vall

When going around Casa de la Vall, exquisite architecture offers interesting rooms and surprises for visitors, galleries, and a quadrangular floor plan, which are typical for centuries-old homes. This old manor also contains a significant history of Andorra and its customs during the 18th century.

Sant Joan de Caselles Church

In case you have to see Romanesque design, the Sant Joan de Caselles Church is your next goal. Unlike the Meritxell church, Sant Joan de Caselles keeps up its novel design and plan. Inside the assembly are the leftover pieces of a mortar Romanesque Majesty with an artistic creation of the execution.

Built between the eleventh and twelfth years, maybe the best instance of the Andorran Romanesque plan. Along with it is the customary Lombardian rectangular toll tower.

What to expect in Sant Joan de Caselles Church

There are no fees required to enter the Sant Joan de Caselles Church. Two porches adorn this church, possibly built back in the 16th or 17th century. It has a rectangular and a wooden roof and a semi-circular apse. You may view more about this beauty without worrying about your budget.

Museu de la Miniatura

If you're an admirer of art and craftsmanship in its various structures, the Museu de la Miniatura (or Museum of the Miniatures) is your next destination. This gallery includes little bits of craftsmanship made of gold, platinum, paper, and even rice grains or specks of valuable metals. It is even too small to consider seeing it with the unaided eye.

What to expect in Museu de la Miniatura

The gallery's displays are mostly the fine arts of Nicolai Siadristy, a standout amongst other scaled-down artisans on the planet. It is situated in the town of Ordino and highlights the little, stunning works of Ukrainian artisans.

Like most of the world, driving in Andorra is on the right side, so you must always remember to keep right on the road. Also, don’t forget to bring your IDP with you before your journey.

If you apply for an International Driving License in Andorra or an International Driving Permit, it is best to get them from the International Driver’s Association. You’ll receive your digital copy within 2 hours or 20 minutes by topping it off with $30.

Most important Driving Rules

If you want to visit Andorra, you need to know the plan of rules you have to watch while in the nation. A few rules recorded underneath may be unfamiliar to you, so you need to review the driving norms in Andorra to swear off participating in a road fiasco.

Before you read on, always remember that Andorra’s legal driving age is 18 years old, while Andorra’s driving side is on the right.

Always bring your driving license and IDP

Driving without a permit is illegal in Andorra. The law in Andorra states it is unlawful for a person to work a vehicle when they are not qualified. Suppose a driver continuously drives without a permit after these initial two offenses, they are punished with a fine and as long as a half year in prison.

For outsiders, an International Driving Permit is an essential document to drive around in Andorra. You can, without much of a stretch, get it from the International Driver's Association. You don't have to take a PC test to apply for a worldwide driving permit. All you require is to top off the application frame and transfer your photographs.

Applying for a global driving permit bothersome so just direct with the International Driver's Association is quick.

Obey speed limits

Driving in Andorra over as far as possible is carefully restricted. There are no motorways in Andorra, quite far, accelerate to 90km/h and are regularly all around signposted. You will find a little pack of speed cameras touched around, so it is critical you stick beyond what many would consider possible. If you get discovered overspeeding, you'll have as long as a half year in prison, with or without the above fine and even driver's permit suspension. Driving inside as far as possible is basic to guarantee the street security of everybody.

Driving under the influence of drugs or alcohol is strictly prohibited.

Drunk driving is one of the primary causes of road fatalities in the world. Andorra, like other countries, strictly imposes severe and serious punishment on anyone caught driving intoxicated. They’d charge you a fine if they caught you driving drunk or under the influence of drugs. You’ll not receive a fine if your Blood Alcohol Concentration (BAC) is 0.05 percent and below. BAC levels beyond the allowable will be fined accordingly:

  • From 0.05% to 0.08%, a fine of € 150
  • From 0.081% to 0.12%, a fine of € 300
  • Above 0.12%, a fine of € 600 and suspension of license for three months

Refusal to undergo a BAC test will result in another fine of € 300 and suspension of license for three months. Moreover, the driver will pay a fine of € 600 and suspension of license for three months if proven to be under drugs’ influence.

Alcohol and drugs can impair a driver’s senses and cognition, which affects the driver’s alertness and focus on the road. It’s better to call a cab if you had a drink than risk your and other people’s wellbeing.

Wearing a seatbelt is mandatory

The utilization of safety belts has been one of the best ways to reduce street mishap fatalities, so specialists carefully execute this standard. Drivers and travelers must wear their safety belts while traveling, while kids under eight years of age should sit back on a kid seat.

Suppose you don't want your car driving permit in Andorra to be suspended; a seatbelt is necessary. Anybody found disregarding this standard can confront genuine outcomes.

The use of handheld mobile phones is not allowed

Noting calls or informing while at the same time driving simultaneously is carefully denied in Andorra. It's one of the primary explanations behind road disasters worldwide as it isolates the driver's thoughts making the rounds. If you need to answer a critical call, use a sans hands structure for security.

Driving with an expired driving license is strictly not allowed

If you are caught driving with an expired license in Andorra, you will be charged with an offense in contravention of section 2 of the Highway Traffic Act. An IDP is only a translation of your local driving license. So, it’s not a suitable replacement for your expired driving license.

The IDP should include your name, address, driving license number, vehicle class or type, validation date, picture, and other important information found on your native driving license.

You can renew your international driving license online in the International Driver’s Association by following the same process when you applied for an IDP. Do this and experience an ongoing road-tripping journey around the wonderful country of Andorra.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App