Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Slovakia flag

Посещаете Словакию и Восточную Европу

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Slovakia фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Нужны ли мне международные водительские права в Словакии?

Международных водительских прав не существует, но документ, признаваемый для вождения в другой стране в качестве туриста, называется международным водительским удостоверением. Настоятельно рекомендуется получить его, так как есть несколько случаев, когда он вам понадобится. Примеры таких явлений следующие:

  • Когда вас останавливают за превышение скорости или несоблюдение ремней безопасности
  • Во время прохождения контрольно-пропускных пунктов
  • При аренде автомобиля в компаниях по прокату автомобилей

Функция международного водительского удостоверения (IDP) переводит ваши национальные водительские права на 12 широко используемых языков во всем мире. Однако, если вы планируете оставаться и управлять автомобилем в стране более трех месяцев, вам потребуется вид на жительство и словацкие водительские права.

Как получить международное водительское удостоверение в Словакии?

Чтобы получить международное водительское удостоверение в Словацкой Республике, дающее вам привилегию управлять автомобилем в стране в качестве туриста, вам нужно всего лишь выполнить следующие шаги:

  1. Нажмите кнопку в правом верхнем углу этой страницы с надписью «Запустить мое приложение».
  2. Заполните необходимую информацию, необходимую в приложении.
  3. Приложите копию действительного водительского удостоверения вместе с фотографией паспортного размера.
  4. Заполните данные своей кредитной карты, чтобы оплатить сбор IDP.

Наш IDP действителен и признан в следующих странах:

  • Австралия
  • Канада
  • Хорватия
  • Германия
  • Греция
  • Ирландия
  • Исландия
  • Италия
  • Лихтенштейн
  • Польша
  • Норвегия
  • Испания
  • Швейцария
  • объединенное Королевство

Могу ли я водить машину в Словакии с американскими правами?

Да, вы можете ездить по стране с лицензией США, если у вас есть МВУ. Дело не в том, что водительские права в вашей родной стране на английском языке, вам не нужно получать МВУ. Вы все равно должны, так как не все граждане этой страны владеют языком, особенно сотрудники ГАИ или полиции.

Top Destinations in Slovakia

Словакия может быть страной, не имеющей выхода к морю, в Центральной Европе, но у нее есть много культурных достопримечательностей из-за столетий различных волн миграции разных культур на территорию. Самыми известными туристическими достопримечательностями являются здания и дома Словакии, поскольку стране удалось сохранить свою народную архитектуру. Хотя по всей стране можно найти множество великолепных церквей и замков, некоторые из них более популярны, чем другие.

Братислава

Это столица Словакии, поэтому, естественно, большинство людей хотят посетить Братиславу хотя бы раз. Любителям истории понравится Братислава, потому что Братислава много веков назад была столицей Венгерского королевства. Это объясняет значимость этого места для европейцев в целом и для туристов в частности. В настоящее время Братислава во многих отношениях является сердцем Словакии, особенно когда речь идет о словацкой политике.

Одной из туристических достопримечательностей, которую вы должны посетить, является Братиславский замок просто потому, что он существует уже много веков, но все еще функционирует. Правительство позаботилось о сохранении Братиславского замка, так как он привлекает туристов. Еще одним важным местом является собор Святого Мартина, в котором на протяжении нескольких столетий короновались 19 монархов, принадлежащих Венгерскому королевству. Эта церковь также претерпела значительную часть реконструкции.

Если вы хотите посетить Братиславу, вероятно, лучше всего посетить ее где-то между мартом и октябрем. К счастью для туристов, Братислава расположена в одном из самых теплых и засушливых регионов Словакии. Это означает, что у вас есть хорошая возможность посетить столицу в это время благодаря благоприятным погодным условиям. Туристы, как правило, приезжают летом, поэтому вы можете решить, стоит ли терпеть толпы или приезжать, когда туристов меньше.

Направления движения:

  • Столица Словакии Братислава находится всего в 16 минутах езды от аэропорта Братиславы на машине. Чтобы добраться до Братиславы, вы можете забрать свой арендованный автомобиль в аэропорту. Общее пройденное расстояние составляет 13,6 км.
  • Из аэропорта езжайте на арендованном автомобиле по трассе E571/E58/E75, пока не доберетесь до Братиславы.

Срок действия вашего МВУ может приближаться к концу, когда вы планируете посетить Братиславу. Если это так, не о чем беспокоиться, потому что вы всегда можете связаться с отделом международных водительских прав в Словакии, позвонив в службу поддержки клиентов IDA на веб-сайте международных водительских прав в Словакии, чтобы подать заявку на получение нового международного водительского удостоверения в Словакии сегодня.

Вам просто нужно отправить свое имя и номер МВУ вместе с формой международного водительского удостоверения Словакии на контактный номер международного водительского удостоверения Словакии службы поддержки клиентов IDA. После оплаты IDA может отправить вашего нового МВУ в ваше международное водительское удостоверение на ваш почтовый индекс в Словакии.

Тренчин

Туристам, у которых есть проблемы со здоровьем, стоит посетить Тренчин и близлежащий курортный город Тренчанске Теплице, чтобы погрузиться в минеральные воды, которые, как говорят, обладают целебными свойствами. Если вы предпочитаете бродить по Тренчинскому замку, вы можете полюбоваться видом на Старый город из-за высоких крепостных стен. Вы также должны внимательно поискать наскальные надписи под замком, как доказательство самых ранних признаков присутствия римлян в северном регионе Словакии.

Это идеальное место для посещения Тренчина в период с июня по сентябрь, поскольку именно в это время теплое время года позволяет совершать длительные прогулки и фотографироваться с друзьями. Вы также можете приехать зимой, но имейте в виду, что в это время в Тренчине может быть довольно холодно. Самое теплое время года — с июля по август, и это здорово, потому что небо в основном чистое голубое, а в некоторые дни немного облачно.

Направления движения:

  • Из Братиславы (столицы Словакии) можно доехать до Тренчина. Расстояние между этими двумя точками составляет 128 километров. Вы можете ожидать, что время в пути на машине составит примерно один час и 17 минут.

Вы можете столкнуться с региональными пограничными инспекциями, поскольку в Словакии восемь основных регионов. Братислава и Тренчин находятся в двух разных регионах. В настоящее время автомобиль остается самым быстрым способом добраться из Братиславы в Тренчин. Для этого имеет смысл арендовать автомобиль.

Штрбске Плесо

Это деревня, расположенная высоко над уровнем моря в горной цепи Высокие Татры в Словакии. Эта деревня идеально расположена на берегу озера Штрбске Плесо и является популярным центром зимних видов спорта для туристов и местных жителей. Вы можете выбрать между катанием на беговых лыжах, лыжным туризмом или просто катанием на лыжах, когда доберетесь туда. Вы также можете прогуляться вокруг озера, если вам это нужно.

До поселка Штрбске Плесо можно легко добраться на машине. Здесь есть удобно расположенная автостоянка, где вы можете оставить свой арендованный автомобиль. Если хотите, вы можете сделать красивые фотографии Татр, возвышающихся над озером. Хотя зимой сюда стекается много туристов, посетить можно в любое время года. Озеро выглядит прекрасно, даже когда не зима.

Так как вы можете посетить деревню Штрбске Плесо в любое время года, желательно ехать, когда туристы еще не наводнили территорию озера. Таким образом, вы можете получить подходящее жилье в «межсезонье». Но вам не нужно бояться остаться без жилья, так как вокруг озера много отелей. В этом районе также есть несколько ресторанов и кафе, что очень удобно, если вы проголодались за рулем.

Направления движения:

Вы можете легко добраться из Братиславы в Штрбске Плесо, так как расстояние между двумя городами составляет всего 326,4 км. Поездка из Братиславы занимает 3 часа 33 минуты. В Штрбске Плесо есть автостоянка, так что вы можете оставить там свой арендованный автомобиль, прежде чем отправиться в поход.

Спишский замок

Если вы увлекаетесь историей или архитектурой, не упустите шанс зайти в Спишский замок. Это сооружение является одним из крупнейших в своем роде в Европе и, возможно, самым прочным, поскольку жители никогда не были завоеваны. Таких замков осталось немного. В настоящее время он входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, поэтому он также известен среди словацких туристов.

Туристам разрешено посещать замок, при этом некоторые зоны открыты для посещения публикой. В старинную сторожевую башню можно попасть по одной из оригинальных лестниц, проложенных бывшими жителями много веков назад. Как только вы достигнете вершины сторожевой башни, перед вами откроется прекрасный вид на окрестности, в том числе на близлежащую деревню Спишске Подградье.

Посетить Спишский замок можно с апреля до конца октября. Если позволяет погода, туристы могут отправиться в замок и в ноябре. С туристов взимается 8 евро за взрослого посетителя. Здесь проводятся некоторые экскурсии, но если вы предпочитаете вместо этого получить аудиогид, будьте готовы внести 10 евро в качестве залога за гаджет. Существует также автостоянка для вашего арендованного автомобиля, но проверьте, взимают ли они плату.

Направления движения:

Вы можете ехать из Братиславы в Спишский замок за 3 часа 53 минуты, так как расстояние между двумя точками составляет 374,6 км. Вас могут интересовать какие-либо требования, касающиеся выдачи вашего МВУ после прибытия в Словакию. Самое основное требование заключается в том, что у вас есть действующие водительские права из вашей страны.

Самые важные правила вождения в Словакии

Если вы являетесь резидентом страны Европейского Союза, водительские права, выданные вам в этой стране, будут достаточными в качестве международных водительских прав. Существуют и другие правила вождения, которым необходимо следовать в Словакии, например, на всякий случай иметь в Словакии соответствующие международные водительские права.

Никогда не пейте за рулем

Важно помнить, что допустимого уровня алкоголя в крови нет, если вы будете за рулем. Словацким властям, таким как полиция, разрешено арестовывать любого, у кого уровень алкоголя в крови выше 0%, и который оказывается за рулем. Если полиция заподозрит, что вы пили, они проведут тест на алкоголь. Вас могут арестовать, если вы сядете за руль в нетрезвом виде и проведете время в тюрьме.

Двигайтесь по правильной стороне дороги

В Словакии вы всегда должны двигаться по правой стороне дороги. Это одно из самых важных правил вождения в этой стране. Если вы привыкли к левостороннему движению в других странах, пока не ездите быстро. Позвольте себе сначала привыкнуть к словацкому правостороннему вождению. Воздержитесь от обгона, пока не ознакомитесь с этим очень важным правилом.

Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности

Правило пристегивания ремней безопасности заключается в том, что и водитель, и пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Это может помочь исключить риск серьезных травм в случае столкновения. Это относится к взрослым и детям, которые подходят по возрасту, весу и росту для использования ремней безопасности. Водитель и пассажиры должны пристегиваться ремнями безопасности, даже если в автомобиле для защиты установлены подушки безопасности.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Slovakia flag

Visiting Slovakia and Eastern Europe

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Slovakia background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Do I need an international driver's license in Slovakia?

An International driving license does not exist, but the document recognized to drive in another country as a tourist is called an International Driving Licence. It is highly recommended to get one as there are several occasions when you will need one. Examples of these occurrences are the following:

  • When you get stopped for overspeeding or seat belts violations
  • During road traffic checkpoints
  • While renting a car from car rental companies

The function of an International Driving Permit (IDP) translates your National Driver’s Licence into 12 of the widely used languages worldwide. However, if you are planning on staying and driving in the country for more than three months, you will need a residency permit and a Slovakian driver’s licence.

How do I get an international driving permit in Slovakia?

To get an International Driving Permit in the Slovak Republic, to allow you the privilege of driving a motor vehicle in the country as tourist, you only need to follow these steps:

  1. Click the button on the upper right corner of this page which says “Start My Application.”
  2. Complete the essential information necessary in the application.
  3. Attach a copy of your valid driver’s license along with a passport-sized photo.
  4. Fill out your credit card details to pay for the IDP fee.

Our IDP is valid is recognized in the following countries:

  • Australia
  • Canada
  • Croatia
  • Germany
  • Greece
  • Ireland
  • Iceland
  • Italy
  • Liechtenstein
  • Poland
  • Norway
  • Spain
  • Switzerland
  • United Kingdom

Can I drive in Slovakia with US license?

Yes, you can drive in the country wit a US License, as long as you have an IDP. It doesn’t that your home country driver’s licence is in English, you don’t have to get an IDP. You still have to as not all citizens of that country are knowledgeable of the language, especially those road traffic authorities or those in the police department.

Top Destinations in Slovakia

Slovakia may be a landlocked country within Central Europe, but it has many cultural attractions due to the centuries of various waves of migration by different cultures into the territory. The most notable tourist attractions are the buildings and homes of Slovakia since the country has been able to preserve its folk architecture. Although many magnificent churches and castles can be found throughout the country, some are more popular than others.

Bratislava

This is the capital of Slovakia, so naturally, most people care to visit Bratislava at least once. History buffs will love to visit Bratislava because Bratislava was also the capital of the Kingdom of Hungary centuries ago. This explains the significance of the location to Europeans in general and tourists in particular. At present, Bratislava is the heart of Slovakia in many ways, especially when it comes to Slovakian politics.

One tourist attraction you must visit is Bratislava Castle simply because it has been around for centuries yet is still functional. The government has taken great care to preserve Bratislava Castle since it is a major draw for tourists. Another important site is St. Martin’s Cathedral, which witnessed the coronation of 19 monarchs belonging to the Hungarian Kingdom for several centuries. This church has also seen its fair share of the reconstruction as well.

If you want to visit Bratislava, it is probably best to visit sometime between March and October. Fortunately for tourists, Bratislava is located in one of the warmest and driest regions of Slovakia. This means you have a good opportunity to visit the capital around that time due to favorable weather conditions. Tourists, in general, tend to visit in the summer, so you can decide whether to brave the crowds or visit when there are fewer tourists.

Driving Directions:

  • The capital of Slovakia, Bratislava, is just 16 minutes away from Bratislava Airport by car. To drive to Bratislava, you can pick up your rental vehicle from the airport. The total distance covered is 13.6 kilometers.
  • From the airport, drive your rental vehicle via E571/E58/E75 until you reach Bratislava.

Your IDP may be nearing its expiry date when you are making plans to visit Bratislava. If this is the case, no need to worry because you can always contact the International Driver's Permit Slovakia department called IDA customer service at their international driver's license Slovakia website to apply for a new International Driver's Permit in Slovakia today.

You just need to submit your name and the IDP number along with the International Driver's Permit Slovakia form to the international driver's license Slovakia contact number of IDA customer service. IDA can then ship your new IDP to your International Driver's Permit to your zip code in Slovakia after paying for it.

Trencin

Tourists who have some health issues may find it worth their while to visit Trencin and its nearby spa town Trencianske Teplice to immerse in mineral waters that are said to have healing properties. If you’d rather wander around Trencin Castle, you may want to check out the view of the Old Town from within the towering castle walls. You should also look carefully for the rock inscription beneath the castle as proof of the earliest sign of Roman presence in the northern region of Slovakia.

It is ideal for visiting Trencin sometime between June to September since that is when the warm season allows for long walks and photo ops with your companions. You may also visit in winter but be forewarned that it can be quite cold in Trencin at that time. The warmest time of the year is from July to August, which is great because the skies are mostly clear blue and some days a bit cloudy.

Driving Directions:

  • It is possible to drive from Bratislava (capital of Slovakia) to Trencin. The distance between these two locations is 128 kilometers. You can expect travel time by car to be approximately one hour and 17 minutes.

You can expect to come across regional border inspections since Slovakia has eight major regions. Bratislava and Trencin are in two separate regions. Driving is still the fastest way to get from Bratislava to Trencin nowadays. It makes sense to rent a vehicle for this.

Strbske Pleso

This is a village located high above sea level within the High Tatras mountain range of Slovakia. This village is perfectly situated beside Lake Strbske Pleso and is a popular hub for winter sports for tourists and locals. You can take your pick between cross country skiing, ski touring, or simply just skiing when you get there. You may also hike around the lake if you are up to it.

The Strbske Pleso village can be reached easily if you are driving and has a conveniently-located car park where you can leave your rental vehicle. If you like, you can take beautiful photos of the Tatra Mountains standing tall and proud behind the lake. Although many tourists will flock here in winter, you can visit any time of the year. The lake looks wonderful even when it isn’t winter.

Since you can visit the Strbske Pleso village any time of the year, it is advisable to go when tourists have not deluged the lake area. That way, you can get the right lodgings in the “off-season.” But you don’t have to be afraid of running out of lodgings since there are many hotels surrounding the lake. There are also some restaurants and coffee shops in the area, which is great if you get hungry from driving.

Driving Directions:

You can drive from Bratislava to Strbske Pleso easily since the two locations are just 326.4 kilometers apart. It takes 3 hours and 33 minutes to drive from Bratislava. There is a car park in Strbske Pleso, so you may leave your rental vehicle there before going hiking.

The Spis Castle

If you’re into history or architecture, then you should not miss the chance to walk into the Spiš Castle. This structure is one of the biggest of its kind within Europe and possibly the most enduring since the inhabitants were never conquered. There are few castles of its kind left. It is presently part of the UNESCO World Heritage List, which is also why it is famous among Slovakian tourists.

Tourists are allowed to visit the castle, with some areas open for entry by the public. You can go into the aged watchtower by one of the original staircases set in place by former inhabitants centuries ago. Once you reach the top of the watchtower, you will find a wonderful view of the surrounding areas, including the nearby Spisske Podhradie village.

You can visit Spis Castle starting from April up to the end of October. If the weather permits, tourists can also venture to the castle in November. Tourists are charged 8 euros per adult visitor. Some guided tours are done here, but if you prefer to get an audio guide instead, be ready with 10 euros as a deposit for the gadget. There is also a car park for your rented vehicle but check if they charge a fee.

Driving Directions:

You can drive from Bratislava to Spis Castle for 3 hours and 53 minutes since the two locations are 374.6 kilometers apart. You may be wondering about any requirements regarding the issuance of your IDP after you’ve arrived in Slovakia. The most basic requirement is that you own a valid driver’s license from your home country.

Most Important Rules of Driving in Slovakia

If you are a resident of a European Union country, the driver’s license issued to you from that country will suffice as an international driver’s license. There are other driving rules you need to follow in Slovakia as well, such as having the right International Driver's Permit requirements in Slovakia, just in case.

Never drink and drive

It is important to remember that there is no permissible alcohol level in your blood if you will be driving. Slovak authorities, such as the police, are allowed to arrest anyone who has a blood-alcohol level above 0% who happens to be driving. If police suspect you have been drinking, they will administer a breathalyzer test. You might be arrested if you do drink and drive and spend time in jail.

Drive on the correct side of the road

You should always drive on the right-hand side of the road in Slovakia. This is one of the more important rules of driving in this country. If you happen to be used to driving on the left-hand side of the road in other countries, don’t drive fast yet. Let yourself get used to Slovak right-hand driving first. Refrain from overtaking until you are familiar with this very important rule.

Always wear your seatbelt

The rule for wearing a seatbelt is that both the driver and the passengers should fasten their seatbelts. This can help eliminate the risk of being hurt badly in case of a collision. This applies to adults and children who are the right age, weight, and height for wearing seatbelts. The driver and passengers should use seatbelts even if the vehicle has airbags for protection.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers