Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки на Гибралтаре?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Гибралтар настоятельно рекомендует иметь международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Когда вы думаете о Средиземном море, трудно не представить себе города на скалах, пляжи, летние круизы, средневековую культуру, изысканную кухню, музыку и искусство. Но знаете ли вы, что «Древний дом летнего солнца» когда-то был изолирован от Атлантики? Что только во время разделения Пиренейского полуострова и того, что мы знаем сейчас, как Африка, вода хлынула в бассейн и постепенно стала популярным Средиземным морем?

В начале всего этого находится монументальная скала Гибралтара - известняковое сооружение, которое мифологически считается «сестрой» соседней горы Хачо в Испании и Джебель Мусса в Марокко.

Популярные направления в Гибралтар

Почему Гибралтарская скала находится в центре этой статьи? Потому что структура, экономика и культура всей страны вращаются вокруг этой скалы, включая все необычные места, которые стоит посетить! Если вы планируете в ближайшее время поехать в страну, подготовьте международное водительское удостоверение в Гибралтаре и выберите, какое из этих направлений вы хотите исследовать в первую очередь!

Аламеда

Известный в настоящее время как ботанический сад Гибралтара, Аламеда изначально был построен для солдат, чтобы они могли восстанавливать силы и поддерживать свое благополучие. Этот причудливый сад площадью 80 000 кв. М находится в хорошем состоянии, в нем есть мощеные дорожки и участки, которые служат пространством для определенных целей - например, для театра под открытым небом. Вы можете найти ботанический сад Гибралтара примерно в 10 минутах езды от аэропорта. А если вы зеленый палец, вы даже можете стать волонтером и помогать ухаживать за растениями!

Вы можете найти Аламеда вдоль Red Sands Road. Если бы вы прилетали из аэропорта, самый быстрый маршрут до Гарден проходил через Куинсуэй-роуд. Поездка до этого района займет у вас не более 10 минут. Парк открыт ежедневно с 9:00 до 18:00.

Что мне нужно, чтобы поехать в сад?

Убедитесь, что вы не забыли свое международное водительское удостоверение в почтовом индексе Гибралтара. Если у вас его еще нет, подать онлайн-заявку в Международную ассоциацию водителей (IDA) очень легко и быстро. Международное водительское удостоверение - требования Гибралтара включают только ваши действующие водительские права и фотографию паспортного размера. Кроме того, для подачи заявления вам должно быть не менее 18 лет.

Вы можете подать заявление на получение цифрового международного водительского удостоверения (IDP) только в Гибралтаре или подать заявление на получение цифрового и печатного удостоверения личности. Если вы решите иметь распечатанное удостоверение личности, вы можете отправить его в любую точку мира. Просто убедитесь, что вы указали правильный номер международного водительского удостоверения - Гибралтар, на тот случай, если IDA потребуется связаться с вами.

После получения IDP обязательно скопируйте номер международного водительского удостоверения - Гибралтар (своего рода ссылочный номер) на случай, если вы потеряете документ. Вы имеете право на бесплатную замену в рамках IDA, если вы потеряли IDP в результате его доставки.

Европа-Пойнт

Европа-Пойнт - самая южная точка Гибралтара. На территории Point есть множество уникальных достопримечательностей, из которых самым популярным является маяк Тринити. Если вы хотите узнать истории о судах, проходящих через Гибралтарский пролив начиная с 19-го века, это место, на котором вы бы хотели провести время. Другие достопримечательности в этом районе включают артиллерийскую батарею Хардинга, самую большую мечеть с видом на мало-мусульманская страна и Мемориал Сикорского.

Вы можете найти Europa Point вдоль Levanter Way, небольшого отклонения от Europa Advance Road. Если вы едете прямо из аэропорта, вам понадобится всего около 13 минут, чтобы добраться до этого района по улице сэра Герберта Майлза. Вы можете посетить Europa Point в любое время с 9:00 до 20:45.

Что мне нужно иметь, чтобы добраться до точки Европы?

Europa Point - отличное место для фотосессии. Вам откроется великолепный вид на Средиземное море и южное побережье Гибралтара. Более того, если у вас есть камера для дрона, снимки с дрона будут лучшими в этой части города.

Что касается международного водительского удостоверения, то в этом районе Гибралтара вам также может понадобиться его иметь. Во-первых, вы будете проезжать по главной дороге, а во-вторых, вас могут попросить предоставить дополнительные документы, удостоверяющие личность, когда вы присоединитесь к туру, или вы войдете на любой из участков в Europa Point.

Если вы один из тех путешественников, кто постоянно путешествует из одной страны в другую, вы можете спланировать поездку и выбрать доставку международного водительского удостоверения по адресу в Гибралтаре. Просто убедитесь, что вы указали правильную информацию о своем:

  • Международные водительские права - почтовый индекс Гибралтара.
  • Международные водительские права - контактный телефон Гибралтара

Канатная дорога и кафе Top of the Rock

Что вы думаете о ресторанах на вершине Гибралтара? Есть два (2) способа добраться до пика Гибралтарской скалы: один (1) - подняться по обязательной Средиземноморской лестнице, а два (2) - по 6-минутной канатной дороге. Оказавшись на вершине, вы сможете пообедать среди самых великолепных видов на все водоемы, окружающие Гибралтар, и даже на Африку вдалеке!

Вы можете ездить по канатной дороге с 9:30 до 17:15 ежедневно и купить билет, как только приедете на базовую станцию. Вы можете найти базовую станцию вдоль Red Sands Road и выбрать маршрут Queensway Road, чтобы добраться быстрее. Станция находится всего в 3,3 км от аэропорта, и вам понадобится не более 10 минут, чтобы добраться до места назначения в хороший день.

Что мне нужно, чтобы добраться до этого района?

Поскольку вы будете ехать по Квинсвэй-роуд, одной из главных дорог страны, убедитесь, что у вас есть действующий IDP и родные водительские права. Вы не можете предъявить своего IDP без оригинальных родных водительских прав, и срок действия обеих лицензий не должен быть истек. Местные жители могут подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Управлении правительства Гибралтара. С другой стороны, туристы могут получить международное водительское удостоверение - Гибралтар через веб-платформы уполномоченных агентств.

Требования для получения международных водительских прав - Гибралтар очень прост. Кандидатам должно быть не менее 18 лет, они должны иметь действующие полные водительские права своей страны (а не разрешение на обучение) и фотографию размером с паспорт. Если вы подадите заявку в IDA и выберете пакет экспресс-доставки, ваш распечатанный IDP будет отправлен вам немедленно в тот же день, когда вы подали заявку. Если вы хотите, чтобы его доставили в Гибралтар, обязательно укажите правильный адрес доставки для вашего международного водительского удостоверения - Гибралтар.

Мавританский замок

Эта замковая башня существует с 15 века. И даже до того сооружения, которое вы видите сегодня, считалось, что еще одно было построено в 8 веке. Когда вы посетите замок, вы сможете прогуляться по различным внутренним коридорам, камерам, баням и внешним террасам, чтобы хоть немного увидеть, каково было жить в средневековый период.

Чтобы добраться до мавританского замка, вам нужно будет пройти по подъездной дороге к замку, сразу после Flat Bastion Road. Это примерно в 4,6 км от аэропорта, и самый быстрый маршрут займет не более 13 минут, чтобы добраться до места назначения. Замок открыт для посетителей ежедневно с 9:30 до 18:15.

Каталонский залив

Ни одно путешествие на Средиземное море не обходится без пляжей! Каталонский залив - второй по величине пляж в Гибралтаре, расположенный на восточном побережье, на берегу Альборанского моря или западной части Средиземного моря. Пляж с мягким серым песком идеально подходит для отдыха и занятий различными пляжными / водными видами спорта.

Вы можете добраться до Каталонского залива с дороги сэра Герберта Майлза через улицу Каталонского залива. Пляж находится всего в 6 минутах езды от аэропорта, а самый быстрый маршрут пролегает через Дьявольскую башню-роуд. Также будьте осторожны, проезжая по этому маршруту, так как Дорога Башни Дьявола известна наличием большого количества транспортных средств, превышающих скорость.

Что мне нужно, чтобы поехать на пляж?

Помимо пляжных принадлежностей, всегда перепроверяйте, есть ли у вас родные водительские права и международное водительское удостоверение в Гибралтаре. МВУ не только позволяет вам легально ездить по стране; он также служит действительным удостоверением личности в случае, если он будет запрошен у вас в пляжных заведениях. Если вы еще не решили получить его, не волнуйтесь, вы можете подать заявление на получение ВПЛ по прибытии в страну.

Если вам это нужно как можно скорее, рекомендуется подать заявку только на цифровую копию и выбрать пакет экспресс-доставки. Вы можете получить его всего за 20 минут, если укажете правильные международные водительские права - адрес электронной почты Гибралтара.

Туннели Великой осады

История Гибралтара знает немало войн и осад из-за Гибралтарской скалы. С XIV по XVIII век Гибралтар пережил 14 крупных осад. Именно в туннелях Великой осады была успешно отражена последняя попытка осады. Во время Второй мировой войны туннели были расширены до 113 метров, и вы можете посетить их на всем протяжении. Внутри вы найдете оригинальные пушки, батареи и другую артиллерию, использовавшуюся во время осады.

Вы можете добраться до входа в туннели Великой осады через Уиллис-роуд. Туннели открыты с 9:00 до 18:15, и вы можете заказать экскурсию. Вход находится примерно в 5,3 км от аэропорта Гибралтара, и вам потребуется не более 20 минут, чтобы добраться до этого места.

Скайуолк в Гибралтаре

Гибралтарская смотровая площадка - это смотровая площадка на 360o на высоте 340 метров над Средиземным морем. Конструкция состоит из стальных и стеклянных панелей, образующих пол внешнего прохода. Если вы не слишком боитесь высоты, Skywalk заставит вас почувствовать себя парящим в воздухе с крутым бонусным падением ниже подошв.

Гибралтара Skywalk открыт с 9:00 до 18:15. Если вы планируете посетить пешеходную дорожку в середине дня, рекомендуется взять с собой зонт, так как в конструкции не так много тени, учитывая, что она сделана из стекла. Вы можете найти Гибралтарский пешеходный переход вдоль Сент-Майкл-роуд, а самый быстрый путь к этому району - через Куинсуэй-роуд.

Что мне нужно иметь, чтобы проехать на Гибралтарскую прогулку?

Чтобы попасть на «Гибралтарскую прогулку», вам могут потребоваться дополнительные документы, удостоверяющие личность. В этом вам очень поможет IDP. Если у вас его еще нет, вы можете подать заявление на получение международных водительских прав - Гибралтар на веб-сайте Международной ассоциации водителей. Заполнение заявки займет не более 20 минут.

Вы можете отправить свои международные водительские права в любое место на Гибралтаре. Если вы собираетесь отправить ВПЛ в Гибралтар, вам не нужно беспокоиться о его потере, если вы запомните или запишите свои международные водительские права - номер Гибралтара. Это своего рода ссылочный номер, который вам нужно будет предоставить в IDA, когда вы захотите запросить бесплатную замену.

Для новых жителей страны вы можете подать заявление на получение международных водительских прав в офисе Департамента лицензирования водителей и транспортных средств (правительство) Гибралтара.

Виндзорский подвесной мост

Для любителей острых ощущений Виндзорский подвесной мост может стать самым захватывающим приключением в Гибралтаре. По этому 71-метровому мосту, который находится на высоте 50 метров над ущельем, нужно будет пройти без привязи. Не говоря уже о том, что в нем есть все легкие естественные колебания, чтобы поднять волнение!

Лучше всего сначала узнать погоду, прежде чем отправиться к Виндзорскому подвесному мосту. Поскольку он расположен между скалами, ветер может усиливаться. Тем не менее, мост открыт ежедневно с 9:00 до 18:15. Вы можете найти вход на территорию по улице Old Queen’s Road. Поездка от аэропорта до Виндзорского подвесного моста займет у вас не более 20 минут.

Михайловская пещера

Если вы любите сверкающие пещерные чудеса, Михайловская пещера - это место, которое нельзя пропустить. Вам не нужно быть профессиональным спелеологом, чтобы посетить пещеру, потому что в камеры легко попасть. Одна (1) из комнат даже была превращена в подземную арену, вмещающую 400 человек!

Пещера Святого Михаила расположена недалеко от начальной точки улицы Святого Михаила. Это примерно в 6,1 км от аэропорта Гибралтара, а поездка до пещеры займет около 15 минут. Пещера открыта ежедневно с 9:30 до 18:15, но рекомендуется идти туда пораньше, потому что здесь так много комнат, которые нужно исследовать!

Площадь Казематов

Торговый центр Casemates SquareMall расположен в северном конце главной улицы. Вы можете найти его на Line Wall Road, рядом с кольцевой развязкой. Площадь Казематов - центр городских развлечений Гибралтара. Здесь вы можете пообедать в лучших ресторанах и сделать покупки в душе. Площадь Казематов находится примерно в 5 минутах езды от аэропорта, а некоторые заведения открыты до поздней ночи.

Важнейшие правила дорожного движения в Гибралтаре

По Гибралтару удобнее всего передвигаться на личном автомобиле. Поездка по улицам Гибралтара уже сама по себе является интересным событием, особенно когда речь идет о живописных прибрежных дорогах. При этом наличие действующего международного водительского удостоверения в Гибралтаре - не единственное обязательное требование. Вот другие важные правила дорожного движения:

Не садитесь за руль, когда вам не исполнилось 18 лет

Минимальный возраст для получения полных водительских прав в Гибралтаре - 18 лет. Однако жители и / или граждане, достигшие 17-летнего возраста, уже могут подать заявление на получение водительских прав, которые они могут использовать для легальной практики вождения. Лица, у которых есть только водительские права, должны сопровождаться взрослым, имеющим полные водительские права.

Это правило касается и туристов. Даже если у вас есть полные водительские права в вашей стране, вам все равно не разрешат водить машину в Гибралтаре. Что ж, вам будет сложно это сделать, учитывая, что вам еще не разрешат получить международное водительское удостоверение.

Двигайтесь в пределах допустимой скорости

Вождение с соблюдением скоростного режима имеет первостепенное значение в Гибралтаре из-за его рельефа. Хотя все дороги в стране хорошо вымощены, на дорогах много извилистых участков и крутых поворотов. Кроме того, многие извилистые дороги идут вверх и вниз по склону, поэтому склон также становится причиной, по которой вам следует двигаться с максимальной осторожностью.

Поскольку Гибралтар - небольшая страна, где можно объехать менее чем за полдня, ограничение скорости является универсальным, за исключением некоторых участков дороги, где ограничения скорости указываются с помощью дорожных знаков. Если вы едете по дороге без знаков ограничения скорости, вы должны поддерживать скорость в пределах 30–50 миль в час.

Не садитесь пьяным за руль

Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения лишает вас способности быстро распознавать обстоятельства и реагировать на них. Пьяные водители - основная причина дорожно-транспортных происшествий во всем мире; таким образом, вы не сможете найти страну, в которой не поощрялись бы вождение в нетрезвом виде одновременно. Для Гибралтара максимальные пределы алкоголя следующие:

  • Уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе - 35 мкг на 100 мл вдоха.
  • Концентрация алкоголя в крови - 80 миллиграммов на 100 мл крови.

Чтобы узнать больше о получении международных водительских прав - Гибралтар, позвоните в IDA по телефону + 1-877-533-2804. Вы также можете прочитать «Руководство по вождению в Гибралтаре» или связаться с представителем по электронной почте hello@internationaldriversassociation.com. Получите IDP прямо сейчас, чтобы в полной мере насладиться поездкой в увлекательный Гибралтар!

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Gibraltar?

Your IDP is a valid form of identification in 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Gibraltar highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

When you think of the Mediterranean, it would be difficult not to imagine rock cliff cities, beaches, summer cruises, medieval culture, exquisite cuisine, music, and art. But did you know that the “Ancient Home of the Summer Sun” was once isolated from the Atlantic? That only during the parting of the Iberian Peninsula and what we know now as Africa did water gush into the basin and gradually became the sought-after Mediterranean Sea?

At the outset of it all lies the monumental Rock of Gibraltar — a limestone structure, mythologically believed to be a “sister” of the neighboring Mount Hacho in Spain and Jebel Moussa in Morocco.

Top Destinations in Gibraltar

Why is the Rock of Gibraltar the center of this article? Because the structure, economy, and culture of the entire country revolve around this rock, including all the extraordinary sites to visit! If you’re planning on traveling to the country soon, prepare your International Driving Permit in Gibraltar and pick which of these destinations you’d want to explore first!

The Alameda

Known at present as the Gibraltar Botanic Gardens, the Alameda was initially built for soldiers to recuperate and maintain their well-being. This quaint 80,000m2 garden has been well maintained, and it features paved walkways and sections that serve as spaces for specific uses — like the open-air theater. You can find the Gibraltar Botanic Gardens about 10 minutes from the airport. And if you’re a green thumb, you can even volunteer and help tend to the plants!

You can find the Alameda along Red Sands Road. If you were coming in from the airport, the fastest route to the Garden would be through Queensway Road. It will only take you about 10 minutes or less to drive to the area. The park is open daily between 9:00 am - 6:00 pm.

What Do I Need To Have To Drive to the Gardens?

Make sure that you don’t forget your International Driving Permit in the Gibraltar zip code. If you haven’t got one yet, apply online with the International Driver’s Association (IDA) for a fast and easy transaction. The International Driving Permit - Gibraltar requirements only include your valid native driving license and a passport-sized photo. Also, you’ll need to be at least 18 years old to apply.

You can either apply for a digital International Driving Permit (IDP) in Gibraltar alone or apply for digital and printed IDP. If you choose to have a printed IDP, you can have it shipped anywhere you want in the world. Just make sure that you indicate your correct International Driving Permit - Gibraltar contact number in case the IDA needs to reach you.

Once you receive your IDP, make sure to copy your International Driving Permit - Gibraltar number (sort of reference number) in case you lose the document. You are eligible for a free replacement service with the IDA if you lost the IDP consequent to its delivery.

Europa Point

Europa Point is the southernmost point of Gibraltar. There are plenty of unique sites within the Point, with the Trinity Lighthouse being the most popular. If you want to learn stories about vessels passing through the Strait of Gibraltar starting from the 19th-century, this is a site you’d want to spend time in. Other sites in the area include the Harding’s Artillery Battery, the largest overlooking Mosque in a minorly-Muslim country, and the Sikorski Memorial.

You can find Europa Point along Levanter Way, a slight divergence from the Europa Advance Road. If you drive directly from the airport, it should only take you about 13 minutes to reach the area via Sir Herbert Miles Road. You can visit Europa Point anytime between 9:00 am to 8:45 pm.

What Do I Need To Have To Drive to Europa Point?

Europa Point is such a great place to have a photoshoot. You’ll have the most sublime views of both the Mediterranean and the southern coast of Gibraltar. Moreover, if you have a drone cam, drone shots are the best on this side of town.

Regarding carrying an International Driving Permit, this Gibraltar district might also need you to carry one. For one, you’ll be driving through a major road, and two, you might be asked to present more identification documents when you join a tour, or you enter any of the sites at Europa Point.

If you’re one of those globe-trotters who constantly hop from one country to another, you can plan your road trip and choose to ship your International Driving Permit at a Gibraltar address. You can apply online by submitting the requirements and filling out the application form. Just make sure to write the correct information about your:

  • International Driver’s License - Gibraltar zip code
  • International Driver’s License - Gibraltar contact number

Cable Car and Top of the Rock Café

What do you think about dining on top of the entire Gibraltar? There are two (2) ways to reach the peak of the Gibraltar Rock: one (1) is by climbing the must-try Mediterranean Steps, and two (2) is by riding the 6-minute cable car. Once at the top, you can dine amidst the most magnificent views of all bodies of water surrounding Gibraltar, even Africa in the distance!

You can ride the cable car between 9:30 am to 5:15 pm daily and buy a ticket once you arrive at the base station. You can find the base station along Red Sands Road and take the Queensway Road route to arrive faster. The station is only about 3.3 km from the airport, and it shouldn’t take you more than 10 minutes to reach the destination on a good day.

What Do I Need To Have To Drive to the Area?

Since you’ll be driving along Queensway Road, one of the country’s major roads, make sure that you have your valid IDP and your native driving licence. You cannot present your IDP without the original native driving licence, and both licenses should not have expired. Locals can apply for an International Driver’s Permit from the Gibraltar Office of the Government. On the other hand, tourists can secure an International Driver’s Permit - Gibraltar through website platforms of authorized agencies.

The requirements to get an International Driver’s License - Gibraltar are very basic. Applicants should be at least 18 years old, have a valid full driving licence from their home country (not a learner’s permit), and a passport-sized photo. If you apply online with the IDA and opt for the express shipping package, your printed IDP will be shipped to you immediately on the same day of application. If you want it shipped to Gibraltar, make sure to indicate the right shipping address for your International Driving License - Gibraltar.

The Moorish Castle

This castle tower has been in existence since the 15th century. And even before the structure you see today, another one was believed to have been built during the 8th century. When you visit the castle, you’ll be able to walk through the different internal passages, chambers, baths, and outside terraces to have a slight glimpse of what it was like living during the medieval period.

To reach the Moorish Castle, you’ll have to go through the castle access road, right after the Flat Bastion Road. It is about 4.6 km from the airport, and the fastest route would only take out about 13 minutes or less to arrive at the destination. The castle is open daily for visitors between 9:30 am to 6:15 pm.

Catalan Bay

No trip to the Mediterranean is complete without beaches! Catalan Bay is the second largest beach in Gibraltar, and it is nestled on the eastern coast, fronting the Alboran Sea or the western Mediterranean. The beach features soft, gray sand perfect for lounging and numerous beach/water sports.

You can access Catalan Bay from Sir Herbert Miles Road via Catalan Bay Road. The beach is just a short 6-minute drive from the airport, and the fastest route is through Devil’s Tower Road. Be careful also when driving through this route as Devil’s Tower Road is notorious for having a lot of overspeeding vehicles.

What Do I Need To Have To Drive to the Beach?

Apart from your beach staples, always double-check that you have with you your native driving license and International Driving Permit in Gibraltar. The IDP does not only allow you to drive vehicles legally around the country; it also serves as a form of identification in case it is requested from you at the beach establishments. If you haven’t decided on securing one yet, do not worry, you can apply online for an IDP once you arrive in the country.

If you need it as soon as possible, it is recommended that you apply for the digital copy only and choose the express shipping package. You can get it in as fast as 20 minutes as long as you indicate your correct International Driver’s License - Gibraltar email address.

The Great Siege Tunnels

The history of Gibraltar holds a good amount of wars and sieges because of the Rock of Gibraltar. Starting from the 14th century to the 18th century, Gibraltar experienced 14 major sieges. It was in the Great Siege Tunnels that the last siege attempt was successfully counteracted. During World War II, the tunnels were extended to 113 meters, and you can visit the entire length of it. Inside you will find the original cannons, batteries, and other artilleries used during the sieges.

You can reach the entrance to the Great Siege Tunnels via Willis’s Road. The tunnels are open between 9:00 am - 6:15 pm, and you can request a guided tour. The entrance is about 5.3 km from Gibraltar Airport, and it shouldn’t take you more than 20 minutes to arrive at the area.

The Gibraltar Skywalk

The Gibraltar Skywalk is a 360o viewing point 340 meters above the Mediterranean. The structure is made up of steel and glass panels that make up the floor of the outside walkway. If you’re not too afraid of heights, the Skywalk will make you feel like your floating in mid-air with a steep bonus drop below your soles.

The Gibraltar Skywalk is open from 9:00 AM to 6:15 PM. If you’re planning on visiting the skywalk in the middle of the day, you are advised to bring an umbrella since there isn’t much shade in the structure, considering it’s made up of glass. You can find the Gibraltar Skywalk along St. Michael Road, and the fastest route to the area is via Queensway Road.

What Do I Need To Have To Drive to the Gibraltar Skywalk?

To enter the Gibraltar Skywalk, you may need to present additional identification documents. With this, an IDP is very helpful. If you don’t have one yet, you can apply online for an International Driver’s License - Gibraltar on this website page. Just click the application button and it will redirect you to the application form. It only takes less than 20 minutes to complete your application.

You can ship your International Driver’s License to a Gibraltar location. If you’re going to have your IDP shipped to Gibraltar, you won’t have to worry about losing it as long as you remember or jot down your International Driver’s License - Gibraltar number. This is kind of a reference number that you’ll need to provide to IDA whenever you want to request a free replacement.

For fresh residents of the country, you can apply for an International Driver’s License at the Gibraltar Office of the Driver and Vehicle Licensing Department (Government). Your car must have also passed the motor vehicle test conducted by the vehicle licensing department. Bring your car to the vehicle test centre for the motor vehicle test.

The Windsor Suspension Bridge

For thrill-seekers, the Windsor Suspension Bridge might be the most exhilarating adventure you can experience in Gibraltar. Hanging 50 meters above a gorge, you’ll need to walk across this 71-meter long bridge without a harness. Not to mention it’s complete with all the slight, natural wobbles to pump up the excitement!

It would be best to check the weather first before heading to Windsor Suspension Bridge. Since it is perched in between cliffs, winds could pick up. Nevertheless, the bridge is open daily between 9:00 AM - 6:15 PM. You can find the entrance to the site along the Old Queen’s Road. It will not take you more than 20 minutes to drive from the airport to Windsor Suspension Bridge.

St. Michael’s Cave

When you’re into glittering cave wonders, St. Michael’s Cave is a destination you wouldn’t want to miss. You don’t need to be a professional spelunker to visit the cave because the chambers are effortlessly accessible. One (1) of the chambers have even been converted into an underground arena that could seat 400 people!

St. Michael’s Cave is located near the starting point of St. Michael’s Road. It is about 6.1 km from Gibraltar Airport, and it would only take you about 15 minutes to drive to the cave. The cave is open daily from 9:30 AM to 6:15 PM, but it is recommended that you go there early because there are just so many chambers to explore!

Casemates Square

Casemates SquareMall is located at the northern end of Main Street. You can find it along Line Wall Road, adjacent to the roundabout. Casemates Square is the center of urban entertainment in Gibraltar. This is where you can dine in the best restaurants and shop your heart out. Casemates Square is just about a 5-minute ride from the airport, and some establishments remain open until the wee hours of the night.

Most Important Road Rules in Gibraltar

The most convenient way to go around Gibraltar is with a private car. Driving through Gibraltar’s streets is already an experience in itself, especially when it comes to the scenic coastal roads. With this, keeping a valid International Driving Permit in Gibraltar isn’t the only requirement to follow. Here are other important road rules:

Don’t Drive When You Are Not 18 Years Old

The minimum age to be qualified for a full driving license in Gibraltar is 18 years old. However, residents and/or citizens who have reached the age of 17 years old can already apply for a learner’s license, which they can use to go practice-driving legally. Individuals who only have a learner’s license should be accompanied by an adult who holds a full driving license. Aside from that, your car should undergo a motor vehicle test in the vehicle licensing department before you start driving.

This rule also applies to tourists. Even if you have a full driving license from your home country, you will still not be allowed to drive in Gibraltar. Well, it would be hard for you to do so, also considering that you’ll not be allowed to secure an International Driving Permit yet.

Drive Within the Speed Limit

Driving within the speed limit is paramount in Gibraltar due to its topography. Although all roads in the country are well-paved, there are a lot of winding road sections and sharp curves. Moreover, many of the winding roads go up and down the hill, so slope also becomes a reason you should drive with utmost caution.

Since Gibraltar is a small nation where you can go around in less than half a day, the speed limit is universal, except for some road sections where speed limits are specified using road signs. If you drive along a road with no speed limit signs, you should maintain a driving speed between 30mph - 50mph.

Do not drink and drive

Driving under the influence of alcohol and/or drugs blurs your ability to rapidly recognize and respond to circumstances. Drunk drivers are a major cause of road accidents worldwide; thus, you wouldn’t be able to find a country that doesn’t discourage drinking and driving at the same time. For Gibraltar, the maximum alcohol limits are as follows:

  • Breath Alcohol Level - 35 micrograms per 100 ml of breath
  • Blood Alcohol Concentration - 80 milligrams per 100 ml of blood

To know more about getting an International Driver’s License - Gibraltar, the telephone number of IDA is +1-877-533-2804. You can also read the “Driving Guide for Gibraltar” or get in touch with a representative via email at hello@internationaldriversassociation.com. Get an IDP now to fully enjoy your trip to fascinating Gibraltar!

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App