Travel Passport

Зачем таскать с собой вынужденного переселенца за рулем в Сербию?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе.

Он переводит Ваши идентификационные данные на 12 языков - так что он говорит на этом языке, даже если Вы этого не делаете. Сербия настоятельно рекомендует международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Сербии

Сербия, расположенная в Юго-Восточной Европе, известна как «Плохой мальчик Балкан». Сербия - одна из стран, которая является частью знаменитого Балканского полуострова, с Боснией и Герцеговиной, Хорватией, Республикой Македонией и Черногорией в качестве соседних стран. Сербия также граничит с Албанией, Болгарией, Венгрией и Румынией, что делает ее страной, не имеющей выхода к морю. Ниже приведен список мест, которые вы можете посетить, собираясь в Сербию.

Калемегдан Парк

Калемегдан - самый большой парк в Белграде, в котором находится историческая крепость Калемегдан. Парк Калемагдан предлагает множество развлечений для тех, кто хочет его посетить. Вы можете осмотреть историческую крепость, посетить планетарий, посетить знаменитый Военный музей или просто прогуляться по парку.

В парке Калемегдан столько всего припасено, так как повсюду много скрытых жемчужин. Вы также можете посетить зоопарк, сфотографировать Виктора - символа Белграда, посмотреть концерты и даже увидеть художественные выставки. Когда вы закончите изучать это место, не забудьте попробовать местную кухню, так как парк Калемегдан окружен множеством романтических ресторанов и кафе.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Николы Тесла двигайтесь на север по E75.
  • Продолжайте движение по E75 до съезда на Milentija Popovića.
  • Возьмем, к примеру, Милентию Поповичу.
  • Поверните направо на бульвар Михайла Пупина.
  • Продолжайте движение по Бранковой.
  • Поверните налево на Стамбенский комплекс Бранкова 37 в сторону Поп-Лукина.
  • Продолжайте движение по Поп-Лукина, пока не дойдете до ул. Парижская.
  • Поверните налево на Sky Gradnja, пока не дойдете до парка Калемегдан.

Обязательно подайте заявку на получение международных водительских прав сегодня, чтобы подготовиться к поездке в Сербию. Международные водительские права для Сербии - одно из требований, необходимых для вождения в этой замечательной стране. Вы можете подать заявление на получение международных водительских прав онлайн через наш веб-сайт. Подача заявки через наш веб-сайт более удобна, так как международная форма водительского удостоверения для въезда в Сербию проста и удобна.

Вы также можете просмотреть на сайте образец международного водительского удостоверения в Сербии. Мы также будем информировать вас об отслеживании вашего международного водительского удостоверения в Сербии.

Город дьявола

Город Дьявола или Джаволя Варош - известное географическое образование, которое находится в деревне Джаке, что означает кровь. В Городе дьявола есть 200 каменных образований, которые, как говорят, были окаменевшими дьяволом свадебными гостями. Местные предания говорят нам, что свадьба была свадьбой братьев и сестер; из-за этого дьявол проклинал всех, кто присутствовал на церемонии.

Если вы исследуете окраину Дьявольского города, вы найдете овраги, которые называются Джаволя (Дьявольские) и Паклена (Адские). Также говорят, что в окрестностях есть два природных источника. Один вызовет окаменение или проклятие дьявола, а другой естественный источник излечит любую болезнь или недуг.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Николы Тесла двигайтесь на север A1 до шоссе 35.
  • Продолжайте движение по A1 до съезда на шоссе 35.
  • Двигайтесь по трассе 35.
  • Поверните направо на Серпске Дивизи, 21.
  • Поверните налево на Kosovska.
  • Продолжайте движение, повернув направо на Koste Vojinovića.
  • Поверните налево на шоссе 228.
  • Следуйте по трассе 228, пока не дойдете до города Дьявола.

Заповедник Стара Планина

Природный заповедник Стара-Планина - красивый заповедник, наполненный милями нетронутой природы. Заповедник часто посещают искатели приключений, которые хотят подняться на замерзшие водопады, или те, кто хочет спуститься на лыжах по склонам гор. Если вы хотите более спокойного отдыха, вы также можете посетить знаменитые места для скалолазания, порыбачить на длинных реках, осмотреть руины или просто погреться на природе.

Вы также можете найти различные остатки средневековой архитектуры, монастырей и даже инструменты доисторического периода. Заповедник также является домом для различных исчезающих и редких видов растений и животных, что делает его одним из самых экологически разнообразных мест в Сербии.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Николы Тесла двигайтесь на север по A1.
  • Сверните на съезд в направлении Ниш и продолжайте движение по A4.
  • Как только вы доберетесь до платной дороги, сверните на шоссе 8.
  • Держитесь левой стороны и продолжайте движение по шоссе 8.
  • На кольцевой развязке сверните на 3-й съезд на шоссе 18.
  • По съезду въезжайте в Варну / Бургас / Свиленград / Русе / Видин.
  • Продолжайте движение по маршруту 6.
  • Следуйте по шоссе 6, пока не дойдете до заповедника Стара Планина.

Ниш

Ниш является третьим по величине городом в Сербии и наполнен разнообразными достопримечательностями для всех возрастов. От кровавых приключений до непринужденных исторических прогулок - в Нише есть все, о чем вы можете мечтать. Получите представление о Сербии во времена Османской империи и посетите такие места, как Башня Черепа и Церковь Опленац - одна из самых величественных церквей в регионе, украшенная мозаикой и стеклянной росписью. Церковь Опленац также служит мавзолеем для членов династии Караджорджевичей.

Вы также можете отправиться в гастрономическое приключение и посетить различные продуктовые лавки на улицах Ниша. В конце концов, Ниш известен как одно из мест с лучшей кухней во всей Сербии. Если вы хотите увидеть город сверху, вы также можете заняться парапланеризмом, чтобы получить лучший вид на этот очаровательный город. Перед тем как покинуть город, обязательно посетите маленькие переулки и улочки, где продаются сувениры и металлические подвески.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Николы Тесла направляйтесь на север в сторону A1.
  • Двигайтесь по A1 и продолжайте движение до съезда в направлении Ниш.
  • Двигайтесь по A4 до съезда в сторону Бульвара 12.
  • Продолжайте движение по бульвару 12 до съезда на шоссе 35.
  • Следуйте по трассе 35 до съезда в Ниш.

Каньон Увац

Каньон Увац - лучшее место для вас, чтобы увидеть знаменитую реку Увац - липовую реку, которая течет зигзагом. Следуйте по пешеходной тропе, которая проходит через смотровые площадки, двухкилометровую ледяную пещеру и места, где можно понаблюдать за птицами. Достигнув вершины каньона, вы будете в трепете, увидев реку Уяц и горы впереди.

Вы также можете присоединиться или забронировать свой собственный тур по каньону, который позволит вам отправиться в приключение на байдарках. Если хотите, можете попросить гида по пешеходной тропе. Внизу каньона есть несколько галерей, где можно увидеть прекрасное искусство и украшения.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Никола Тесла направляйтесь на север в Сурчин.
  • Двигайтесь на север и сверните на съезд в направлении A1.
  • Дойдя до развилки, держитесь левой стороны и продолжайте движение в сторону A1.
  • Будет еще одна развилка; держитесь правее и выезжайте на A1.
  • Сверните на выезд в направлении A2.
  • Продолжайте движение по A2.
  • На круговой развязке сверните на первый выезд на шоссе 22.
  • Продолжайте движение по E763.
  • На круге сверните на третий съезд и продолжайте движение по E763.
  • Поверните налево на Князя Милоша.
  • Продолжайте движение по шоссе 180.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд на Kneza Miloša.
  • Поверните налево в сторону Albanske Spomenice.
  • На кольцевой развязке сверните на первый съезд на Route 180.
  • Поверните налево на шоссе 21.
  • Продолжайте движение по трассе 21, пока не дойдете до особого заповедника Увац.

Сремски-Карловцы

Посетите Сремски-Карловцы, известный как самый красивый город Сербии. Здесь можно увидеть красивые здания в стиле барокко, ведь когда-то на этом месте располагалась древнеримская крепость. Этот небольшой городок также известен как город вина, культуры и духовности; это одно из лучших мест в Сербии, чтобы полностью погрузиться в культуру и историю страны.

Здесь вы можете посетить одну из множества красивых церквей, насладиться местным вином в одном из многочисленных кафе или принять участие в поэтическом фестивале города. Сремски-Карловцы - это место искусства и вдохновения, а также место встреч известных поэтов, культурной элиты и выдающихся личностей на протяжении всей истории. Перед тем как покинуть город, не забудьте выпить воды из фонтана "Четыре льва" в центре города. Говорят, что все, кто выпьет из фонтана, вернутся в Сремски-Карловцы и там поженятся.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Никола Тесла продолжайте движение до Сурчина.
  • Двигайтесь на север и следуйте по A1 до шоссе 125.
  • Сверните на съезд в направлении Сремски Карловцы.
  • Езжайте по трассе 100.
  • Идите прямо, пока не дойдете до шоссе 125.
  • Поверните направо на Новосадский путь.
  • Следуйте по трассе 100.
  • Поверните налево на улицу Йована Йовановича Змая.
  • Поверните направо на Прерадовичева.
  • Следуйте по дороге, пока не дойдете до Сремски Карловци.

Важнейшие правила вождения в Сербии

Чтобы поездка была беззаботной и безопасной, необходимо соблюдать правила дорожного движения в Сербии. Большинство правил вождения в Сербии такие же, как и в большинстве стран, поэтому освежить общие правила вождения не так сложно. Ниже приведены некоторые из наиболее важных правил вождения в Сербии.

Всегда имейте при себе водительские права и IDP.

Чтобы водить машину в Сербии, вам потребуется международное водительское удостоверение, местные водительские права, паспорт, а также документы на аренду и страхование автомобиля. ВПЛ требуется Сербией, и вас попросят у вас во время контрольно-пропускных пунктов, проверок и пунктов взимания платы. К счастью, подать заявление на ВПЛ очень просто.

Вы можете подать заявку на получение международного водительского удостоверения в Сербии онлайн через веб-сайт Международной ассоциации водителей. Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму международного водительского удостоверения в Сербии, указав свои данные, такие как ваше имя, адрес, контактный номер и почтовый индекс. Вам также необходимо будет загрузить фотографию паспортного размера.

Ваше международное водительское удостоверение будет действовать в Сербии в течение шести месяцев в соответствии с их правилами и положениями. Ваше международное водительское удостоверение не является визой; это всего лишь перевод ваших местных водительских прав. Вам понадобится отдельное заявление на визу, в зависимости от вашей страны.

Вождение в нетрезвом виде запрещено законом

Вождение в нетрезвом виде запрещено в Сербии, и власти неукоснительно соблюдают этот закон. Во время поездки могут быть случайные остановки и проверки со стороны полиции, а иногда они могут попросить вас пройти тест алкотестера. Предел содержания алкоголя в крови в Сербии составляет всего 0,02% для местных жителей и туристов. Для профессиональных и коммерческих водителей установлен нулевой предел содержания алкоголя в крови.

Будьте осторожны при использовании рожка

В Сербии есть определенные районы, в которых нельзя использовать рог, кроме как во время непосредственной опасности и чрезвычайных ситуаций. В центрах города запрещено пользоваться звуковым сигналом с 23:30 до 7:00. Однако, если вы едете по сельской местности, вы должны использовать клаксон, если намереваетесь обогнать другой автомобиль. Там будут дорожные знаки, указывающие, разрешено ли вам гудеть или нет, поэтому вы должны быть в курсе того, что вас окружает.

Всегда пристегивайте ремень безопасности

Законодательство Сербии требует, чтобы вы и пассажиры автомобиля были пристегнуты ремнем безопасности должным образом. Сербские власти также строго соблюдают этот закон, и они без колебаний остановят вас, если вас поймают, если вы не пристегнуты ремнем безопасности должным образом или вообще. Сербия хочет увеличить процент использования ремней безопасности, чтобы они были на одном уровне с другими высокоразвитыми странами, такими как Франция и Германия.

Сербские власти также отметили, что большинство травм и смертей в ДТП можно было бы избежать, если бы все были пристегнуты ремнями безопасности. Это также одна из причин, по которой сербские власти строго соблюдают закон о ремнях безопасности. Если вас поймает полиция, вас оштрафуют.

Водительское удостоверение из других стран

Один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Нужны ли мне международные водительские права для Сербии?» Ответ положительный. Однако есть некоторые водительские права, которые являются исключением. Водительские права из Великобритании и ОАЭ не обязательно требуют международных водительских прав, если вы не будете оставаться в нем более трех месяцев в рамках однократного въезда.

Тем не менее, по-прежнему настоятельно рекомендуется, чтобы граждане этих стран по-прежнему подавали заявки на ВПЛ. Большинство компаний по аренде автомобилей просят ВПЛ вне зависимости от вашей национальности. Во время контрольно-пропускных пунктов и полицейских проверок вам также будет предложено указать ВПЛ. Чтобы обеспечить беспроблемную поездку, вам нужно будет подать заявление на ВПЛ до прибытия в Сербию.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Serbia?

Your IDP is a valid form of identification in 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Serbia highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Serbia

Located in Southeastern Europe, Serbia is known as the “Bad Boy of the Balkans.” Serbia is one of the countries that is part of the famous Balkan Peninsula, with Bosnia and Herzegovina, Croatia, The Republic of Macedonia, and Montenegro as its neighboring countries. Serbia also shares borders with Albania, Bulgaria, Hungary, and Romania, making it a landlocked country. Below is a list of places you can visit when going to Serbia.

Kalemegdan Park

Kalemegdan is the biggest park in Belgrade and is home to the historic Kalemegdan Fortress. Kalemagdan Park offers many activities to those who want to visit the park. You can explore the historic fortress, go inside the planetarium, visit the famous Military Museum, or just take a leisurely walk across the park.

There is so much in store in Kalemegdan Park, as there are many hidden gems throughout the place. You can also visit the zoo, take a picture of Victor – the symbol of Belgrade, watch concerts, and even see art exhibits. Once you’re done exploring the place, don’t forget to try the local cuisine, as Kalemegdan park is surrounded by many romantic restaurants and cafes.

Driving Directions:

  • From Nikola Tesla Airport, head north on E75.
  • Continue to follow E75 until the exit to Milentija Popovića.
  • Take Milentija Popovića.
  • Turn right at Bulevar Mihajla Pupina.
  • Continue onto Brankova.
  • Turn left onto Stambeni kompleks Brankova 37 toward Pop-Lukina.
  • Continue on Pop-Lukina until you reach Pariska St.
  • Turn left at Sky Gradnja until you reach Kalemegdan Park.

Be sure to apply for an international driver’s license today to prepare for your trip to Serbia. An international driver’s license for Serbia is one of the requirements for you to be able to drive in this wonderful country. You can apply for an international driver’s license online through our website. Applying through our website is more convenient as the international Driver’s Permit for Serbia form is straightforward and easy.

You can also view on the website a sample for an International Driver’s Permit Serbia. We will also give you updates in tracking your International Driver’s Permit for Serbia.

Devil’s Town

Devil’s Town or Djavolja Varoš is a famous geographical formation found in the village of Djake, which means blood. Devil’s Town features 200 stone formations that are said to be wedding guests that were petrified by the devil. The local lore tells us that the wedding was that of siblings’; because of this, the devil was said to curse everyone who attended the ceremony.

If you explore the outskirts of Devil’s Town, you will find ravines called Djavolja (Devil’s) and Paklena (Hell’s). It is also said that there are two natural springs surrounding the area. One will cause you to be petrified or cursed by the devil, while the other natural spring will cure any disease or affliction.

Driving Directions:

  • From Nikola Tesla Airport, head north A1 to Route 35.
  • Continue on A1 until the exit to Route 35.
  • Drive onto Route 35.
  • Turn right onto 21 Srpske Divizije..
  • Make a left onto Kosovska.
  • Continue by turning right onto Koste Vojinovića.
  • Turn left onto Route 228.
  • Follow Route 228 until you reach Devil’s Town.

Stara Planina Nature Reserve

Stara Planina Nature Reserve is a beautiful nature reserve filled with miles of untouched nature. The nature reserve is often visited by adventure seekers who want to climb frozen waterfalls or those who wish to ski down the slopes of the mountains. If you want a more laid-back experience, you can also visit the famous climbing spots, go fishing by the long rivers, see the ruins, or just bask in nature’s glory.

You can also find various remains of medieval architecture, monasteries, and even tools from the prehistoric period. The nature reserve is also the home to various endangered and rare species of both plants and animals, making it one of the most ecologically diverse places in Serbia.

Driving Directions:

  • From Nikola Tesla Airport, head north on A1.
  • Take the exit toward Nis and continue onto A4.
  • Once you reach the toll road, take Route 8.
  • Keep left and stay on Route 8.
  • At the roundabout, take the 3rd exit to Route 18.
  • Take the ramp to Varna/ Burgas/Svilengrad/Ruse/Vidin.
  • Continue to Route 6.
  • Follow Route 6 until you reach Stara Planina Nature Reserve.

Nis

Nis is the third-largest city in Serbia and is filled with diverse attractions for all ages. From blood-pumping adventures to laidback historical strolls, Nis has everything you could ask for. Get a glimpse of Serbia during the Ottoman Empire and visit places like the Skull Tower and Oplenac Church – one of the most majestic churches in the region, featuring mosaics and glass paintings. Oplenac church also acts as a mausoleum for the members of the Karađorđević dynasty.

You can also go on a food adventure and visit the different food stalls along the streets of Nis. After all, Nis is known for being one of the places with the best food in all of Serbia. If you want to see the city from above, you can also go paragliding to get the best view of this charming city. Before leaving the city, be sure to also check out the little alleys and streets that offer souvenirs and metal charms.

Driving Directions:

  • From Nikola Tesla Airport, head north to A1.
  • Take A1 and continue until the exit towards Nis.
  • Take A4 until the exit towards Bulevar 12.
  • Continue on Bulevar 12 until the exit to Route 35.
  • Follow Route 35 until the exit to Nis.

Uvac Canyon

Uvac Canyon is the best place for you to see the famous Uvac River – a lime green river that runs in a zigzag. Follow the hiking trail that passes through lookouts, a two-kilometer ice cave, and places great for bird watching. Once you reach the top of the canyon, you will be in awe as you see the Uyac River and the mountains ahead.

You can also join or book your own tour in the canyon that lets you go on a kayak adventure. If you want, you can also ask for a guide for the hiking trail. There are also some galleries at the bottom of the canyon where you can see beautiful art and ornaments.

Driving Directions:

  • From Nikola Tesla Airport, head north to Surčin.
  • Head north and take the exit towards A1.
  • When you reach the fork, keep left and continue towards A1.
  • There will be another fork; keep right and merge onto A1.
  • Take the exit towards A2.
  • Continue onto A2.
  • At the roundabout, take the first exit to Route 22.
  • Continue to E763.
  • At the roundabout, take the third exit and stay on E763.
  • Turn left to Kneza Miloša.
  • Continue to Route 180.
  • At the roundabout, take the second exit to Kneza Miloša.
  • Turn left to Albanske Spomenice.
  • At the roundabout, take the first exit to Route 180.
  • Turn left to Route 21.
  • Stay on Route 21 until you reach Uvac Special Nature Reserve.

Sremski Karlovci

Visit Sremski Karlovci, known as Serbia’s prettiest town. Here you can see beautiful baroque-style buildings, as the place was once the home of an ancient Roman fortress. This little town is also known as the city of wine, culture, and spirituality; it is one of the best places in Serbia to fully immerse yourself in the country’s culture and history.

Here you can visit one of the many beautiful churches, enjoy the local wine in one of the many cafes, or take part in the town’s poetry festival. Sremski Karlovci is a place of art and inspiration and a meeting place for famous poets, cultural elites, and prominent figures throughout history. Before leaving the town, don’t forget to drink the water from the Four Lions fountain in the city center. It is said that all those who drink from the fountain will return to Sremski Karlovci and will get married there.

Driving Directions:

  • From Nikola Tesla Airport, continue to Surčin.
  • Head north and take A1 to Route 125.
  • Take the exit towards Sremski Karlovci.
  • Take Route 100.
  • Go straight until you reach Route 125.
  • Turn right onto Novosadski put.
  • Follow Route 100.
  • Turn left to left onto Jovana Jovanovića Zmaja.
  • Turn right onto Preradovićeva.
  • Follow the road until you reach Sremski Karlovci.

Most Important Rules of Driving in Serbia

In order to have a hassle-free and safe trip, you need to follow the driving rules in Serbia. Most of the driving rules in Serbia are the same as most countries’, so brushing up on the general driving rules won't’ be as difficult. Below are some of the most important driving rules in Serbia.

Carry your driver’s license and IDP at all times

In order for you to drive in Serbia, you would need an International Driver's Permit, your local driver’s license, your passport, and your car rental and insurance documents. An IDP is required by Serbia and will be asked from you during checkpoints, inspections, and toll booths. Luckily, applying for an IDP is very easy.

You can apply for an International Driver’s Permit for Serbia online through the International Driver’s Association website. All you need to do is fill up the International Drivers Permit Serbia form by inputting your details such as your name, address, contact number, and zip code. You will also need to upload a passport-sized photo.

Your International Driver’s Permit will be valid for six months in Serbia in accordance with their rules and regulations. Your International Driver’s Permit is not a visa; it is only a translation of your local driver’s license. You will need a separate application for your visa, depending on your country.

Drunk driving is against the law

Drunk driving is prohibited in Serbia, and the authorities are rigorous in implementing this law. There might be random police stops and inspections during your trip, and sometimes they will ask you to perform a breathalyzer test. The blood alcohol limit in Serbia is only 0.02% for the locals and tourists. For professional and commercial drivers, there is a zero percent blood alcohol limit.

Be Cautious in Using Your Horn

There are certain areas in Serbia that do not allow you to use your horn except during imminent danger and emergencies. City centers prohibit you from using your horn from 11:30 PM to 7 AM. However, if you are driving through rural areas, you are expected to use your horn if you intend to pass another vehicle. There will be road signs indicating if you are allowed to honk your horn or not, so you have to be aware of your surroundings.

Wear your seatbelt at all times

Serbian law requires you and the passengers of the vehicle to wear your seatbelt properly. Serbian authorities are also rigorous when implementing this law, and they will not hesitate to pull you over if you are caught not wearing your seatbelt correctly or at all. Serbia wants to increase its seatbelt use percentage in order for them to be at par with other highly developed countries like France and Germany.

Serbian authorities also observed that most of the road accident injuries and fatalities could have been avoided if everyone was wearing a seatbelt. This is also one of the reasons why the Serbian authorities are strict in implementing the seatbelt law. If you are caught by the police, you will be fined.

Driver’s License from Other Countries

One of the most common questions asked is, “Do I need an international driver’s license for Serbia?” The answer is yes. However, there are some driver’s licenses that are an exception to this. Driver’s licenses from the U.K. and UAE do not necessarily need an international driver’s license as long you will not stay for more than three months within a single-entry.

However, it is still highly suggested that nationals from these countries will still apply for an IDP. Most car rental companies will ask for an IDP, regardless of your nationality. During checkpoints and police inspections, you will also be asked for an IDP. To ensure a hassle-free trip, you will need to apply for an IDP before you arrive in Serbia.

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App