Travel Passport

Зачем иметь при себе МВУ во время поездки во время поездки в Бельгию?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Бельгия настоятельно рекомендует иметь международные водительские права.

Заказать международное водительское удостоверение
Safe Payment Logos, PayPal, Credit Card, Verified

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Заказать международное водительское удостоверение
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Бельгии

Любителям природы во всем мире обязательно понравится вид на Арденны из их сочных зеленых лесов, в которых обитает флора и фауна, до пещер Хан-су-Лессе и бурных рек. Это природное зрелище, расположенное на юго-востоке Бельгии, представляет собой красивую традиционную деревню, богатую культурой и фольклором.

Ardennes

Любителям природы во всем мире обязательно понравится вид на Арденны из их сочных зеленых лесов, в которых обитает флора и фауна, до пещер Хан-су-Лессе и бурных рек. Это природное зрелище, расположенное на юго-востоке Бельгии, представляет собой красивую традиционную деревню, богатую культурой и фольклором.

Если вы любите приключения, вы можете покататься на велосипеде, заняться каякингом, греблей на каноэ или скалолазанием, чтобы получить заряд адреналина и зарядиться энергией, любуясь чудесами Арденн. Те, кто хочет расслабиться, насладиться спокойной прогулкой или покататься на велосипеде по горному склону или, возможно, попробовать верховую езду. Лучшее время для посещения Арденн - декабрь, где любители зимних видов спорта могут насладиться различными зимними развлечениями, такими как катание на лыжах и гонки на снегоходах.

Схема проезда:

  • Езжайте по E40 в Волюве-Сен-Ламбер с Rue Belliard и N23.
  • Следуйте по E40 и E25 до Baraque de Fraiture на Висламе. Выход 50 с E25
  • Продолжайте движение по Baraque de Fraiture до Manhay, где расположены Арденны.

Вождение в Бельгии - лучший способ насладиться ее природными достопримечательностями, и все это может быть проще простого с вашими международными водительскими правами в Бельгии. Получить международные водительские права в Бельгии онлайн легко и не займет много времени. Международное водительское удостоверение содержит только ваше имя, адрес, страну, контактный номер и почтовый индекс. Если вы хотите отправиться в путешествие, получите международные водительские права в Бельгии уже сегодня.

Ghent

Гент расположен во фламандском регионе Бельгии и является третьим по величине городом Бельгии и когда-то был местом, известным своим богатством, особенно в средние века. Церкви, резиденции и замки - самые примечательные достопримечательности Гента, которые доказывают архитектурное мастерство бельгийцев. Лучше всего отдыхать в Генте в осенний сезон, так как туризм очень популярен в октябре, когда туристы могут наслаждаться холодной погодой и наименее посещаемыми в апреле или весеннем сезоне с более высокой вероятностью дождя.

Если вы хотите совершить историческое путешествие, то Гент - место для вас. Живописные места, такие как замок Гравенстен и гавань Граслей, заставят вас почувствовать, будто вы возвращаетесь во времени. В Генте вы можете найти объект Всемирного наследия ЮНЕСКО под названием Гентская колокольня высотой 91 мм, где вы можете подняться и получить более высокий и широкий вид на город. Если вы ищете немного гастрономических приключений и сувениров, которые можно привезти домой, то центр Патерсхол - это именно то место для вас. В средневековом Генте каждый шаг похож на сказку!

Схема проезда:

  • Чтобы добраться до Гента из Брюсселя, следуйте по Boulevard du Jardin Botanique до A10 в Sint Agatha Berchem.
  • Езжайте по E40 до Sint-Lievenslaan в Генте.
  • Сверните на съезд 1-Ledeberg с B401.
  • Продолжайте движение в Синт-Ливенслан
  • Двигайтесь по R40 и Papegaaistraat до Sint-Michielsstraat

Лучший способ свободно передвигаться по Генту - на машине. При аренде некоторых автомобилей может потребоваться международное водительское удостоверение для Бельгии, особенно тем, для кого английский язык не является языком для их родных лицензий, необходимо иметь международные водительские права в Бельгии. Тем, кто хочет остаться на более длительный срок, потребуется бельгийская лицензия, по которой экзамен будет сдаваться на голландском, французском или английском языках. Требования для получения международных водительских прав в Бельгии - это недавняя фотография, действующая лицензия и удостоверение личности.

Antwerp

Антверпен может похвастаться готической архитектурой, такой как Центральный вокзал Антверпена, железнодорожный вокзал с великолепным внешним видом, который прекрасно функционирует и сохраняется в современную эпоху. Бельгийское искусство также оказало большое влияние в Антверпене, и туристы из разных стран посещают музеи. Один из них - музей Плантена-Моретуса, объект наследия ЮНЕСКО, который представляет собой бывшую типографию, в нем находится библиотека и коллекция произведений искусства, а также дом бельгийского художника Питера Поля Рубенса.

Если вы настроены поесть, то в Антверпене она есть для вас! Туристы со всего мира стекаются, чтобы попробовать настоящий картофель фри, который бельгийцы нанесли на карту, а также пивоварню Антверпена, где варилось знаменитое пиво De Konnick. Лучшее время, чтобы насладиться и насладиться всеми этими достопримечательностями, - май-сентябрь, когда весенняя погода делает путешествия приятными. Сезон дождей часто является предупреждением для туристов, чтобы взять с собой дополнительное снаряжение.

Схема проезда:

  • Чтобы добраться до Антверпена, сядьте на E40 в Woluwe-Saint Lambert от Rue Belliard и N23.
  • Двигайтесь по E19 до N113 в Антверпене
  • Выход 5a-Antwerpen-Centrum Het Zuid с E34
  • Продолжайте движение по N113
  • Двигайтесь по Leopoldstraat до Eiermarkt

Путешествовать по Бельгии лучше всего, когда у вас есть автомобиль, но аренда автомобиля означает, что вы должны иметь международные водительские права в Бельгии. Его получение стало удобным благодаря веб-сайту, на котором вы можете получить свои международные водительские права в Бельгии онлайн. Процедура быстрая и простая, а требования к международным водительским правам разумны и минимальны. Единственная информация, которую вы должны предоставить для получения международных водительских прав в Бельгии, - это ваше имя, адрес, контактный номер и почтовый индекс.

Долина Маас

Долина Маас, от французского слова Mosa, что означает река, расположена на юге Брюсселя, где протекает река протяженностью 575 миль, украшенная живописной сельской местностью, состоящей из небольших домов и лесов. Если вы совершите автомобильную экскурсию по окрестностям, то Льеж, город в долине Маас, известный как место рождения императора Карла Великого.

Эта река, протекающая через Францию и Нидерланды, расположена в Динане, всего в нескольких километрах от столицы Брюсселя. Такси, автобусы и вокзалы до столичного аэропорта делают это место удобным для туристов. Лучшее время для посещения - весна в марте-мае, когда погода прохладная или теплая, а пейзажи идиллические и идеальные.

Схема проезда:

  • Из Брюсселя сесть на E40 в Woluwe Saint Lambert с улиц Rue Belliard и N23.
  • Оттуда по E411 до Rue de Bouillon в Теллене. С E411 сверните на съезд 23a.
  • Следуйте по N899 и N89 до Route de Sedan.
  • Продолжайте движение в Базель, Франция.
  • Продолжайте движение по D8043 к месту назначения в Мейри.

При вождении в Бельгии важно иметь международные водительские права для Бельгии, так как они будут служить переводом ваших родных водительских прав. Предположим, вы хотите сделать это лично. В этом случае для получения международных водительских прав для Бельгии необходимо наличие недавней фотографии, действительных родных прав и формы международных водительских прав для Бельгии. Это можно сделать в офисе IDP в Бельгии или онлайн на сайте IDA.

Bruges

Поездка в Бельгию будет неполной, если вы не посетите Брюгге, известный своей средневековой архитектурой, таунхаусами и готическими чудесами, которые прямо из европейского сборника рассказов! Площадь Гроте Маркт со скульптурами горгулий и базилика Святой Крови - это церкви, которые, несомненно, заставят вас почувствовать, будто вы вернулись в прошлое.

Если вы чувствуете себя немного современно и хотите исследовать восхитительные чудеса Брюгге, у торговцев на загородном рынке есть именно то, что вам нужно, от бельгийского картофеля фри до ирландских пабов. Пары также могут отправиться на романтическую прогулку на гондоле по каналам. Идеальное время для туристов, чтобы посетить Брюгге - с июня по август из-за хорошей погоды, которая улучшает окружающую природу. Дождь в Бельгии идет непредсказуемо, поэтому всегда готовьте дождевик.

Схема проезда:

  • Чтобы добраться до Брюгге из Брюсселя, следуйте по Boulevard du Jardin Botanique и R20-A10 в Sint-Agatha Berchem.
  • Следуйте по E40 до Koning Albert I-Iaan / N397 в Брюгге. Сверните на съезд N397 с N31.
  • Продолжайте движение по Koning Albert I-Iaan. Поездка на Филипштокстраат.

Поездка по Бельгии - лучший способ передвижения. Однако вы можете спросить: «Вам нужны международные водительские права в Бельгии?» Ответ положительный! Требования относительно просты, и основная информация, необходимая для получения международных водительских прав в Бельгии, - это ваше имя, адрес, контактный номер и почтовый индекс. Его удобно получить лично или через Интернет.

Это быстрый и простой процесс, и вы можете получить свои международные водительские права в Бельгии уже сегодня на веб-сайте международных водительских прав в Бельгии. Предположим, вы хотите получить его лично. В этом случае вы можете сделать это, предоставив недавнюю фотографию, действующую родную лицензию и форму международных водительских прав для Бельгии, которые вы можете отправить в соответствующий офис для получения международных водительских прав для Бельгии.

De Haan

Де Хаан - это деревня, расположенная в северной части Бельгии, известная своим пляжем, протяженностью до 11 км, украшенным белым песком. Это место пользуется популярностью среди пар и молодоженов, а также среди туристов, любящих пляжи. На пляже Де Хаан всегда есть чем заняться, будь то длинные прогулки по пляжу, езда на велосипеде, посещение баров или кафе или отдых на курорте с видом на море.

Жилой район рядом с ним известен как Прекрасная эпоха. Поскольку ДеХаан популярен среди любителей пляжного отдыха, лучшее время для посещения этого места - апрель, май и сентябрь, когда погода самая сухая. Снег в ДеХаане выпадает в октябре, поэтому это время для посещения не рекомендуется.

Схема проезда:

  • Двигайтесь по Boulevard du Jardin Botanique и R20 до A10 в Sint-Agatha Berchem
  • Следуйте по E4- до Elfhoekstraat в Jabbeke. С E40 сверните на съезд 6-Jabbeke.
  • Двигайтесь по N377 и Dorpsstraat до Koninklijike Baan, затем поверните налево на De Haan.

Если вы уже планировали взять напрокат автомобиль и прокатиться по Бельгии, у вас может возникнуть вопрос: «Нужны ли мне международные водительские права в Бельгии?». Ответ положительный. Международные водительские права в Бельгии должны служить переводом ваших родных прав, которые позволяют вам передвигаться на машине, и средством идентификации. Это может помочь вам с арендой автомобиля или проверкой документов на контрольно-пропускных пунктах.

Если вы хотите получить свой, обязательно предоставьте необходимые требования, такие как недавняя фотография, действующая лицензия и форма международного водительского удостоверения в Бельгии. Вы даже можете подать заявку онлайн на веб-сайте IDA и получить свои международные водительские права в Бельгии всего за двадцать минут с такой информацией, как ваше имя, адрес, контактный номер и почтовый индекс, и вы можете получить свои международные водительские права в Бельгии уже сегодня.

Самые важные правила вождения в Бельгии.

Вождение - это больше, чем просто развлечение. Чтобы ваш отдых в Бельгии был самым лучшим и приятным, необходимо безупречно соблюдать правила вождения в Бельгии. Проблемы вызывают задержки и неприятности, поэтому лучше соблюдать правила дорожного движения, чтобы избежать неприятностей, особенно в чужой стране. Вот лишь некоторые из важных правил дорожного движения в Бельгии, о которых вам нужно помнить.

Всегда носите с собой важные документы

В Бельгии только водителям, имеющим лицензии ЕС, разрешается передвигаться по территории Бельгии. Большинство стран, заключивших соглашение об обмене с Бельгией, могут использовать свою иностранную лицензию в течение определенного периода. Для иностранцев, особенно тех, чьи лицензии не на английском языке или нет соглашения об обмене с Бельгией, потребуются международные водительские права в Бельгии, особенно для некоторых компаний по аренде автомобилей.

Если между вашей страной и Бельгией нет соглашения, вам, возможно, придется сдать экзамен, и от вас потребуются международные водительские права в Бельгии. Наряду с этими положениями туристам также рекомендуется иметь при себе ценные документы, такие как паспорта, страхование транспортного средства и сертификаты в качестве средства идентификации. Хотя это и не обязательно, комплект безопасности - это дополнительная мера, необходимая на случай аварии.

Соблюдайте ограничения скорости

Чтобы избежать столкновений с властями, не забывайте соблюдать ограничение скорости. В Бельгии ограничение скорости составляет 50 км / ч в городе, 70-90 км / ч за городом и 120 км / ч на шоссе. Начисляются штрафы, размер которых зависит от того, где вас поймали за превышение скорости, а нерезиденты обычно составляют 866 евро.

Не пей за руль

В качестве меры предосторожности не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения. В Бельгии предел содержания алкоголя в крови составляет 0,5 мг и 0,2 мг для боров и водителей грузовиков, а также водителей автомобилей с пассажирами, такими как такси, лимузины и машины скорой помощи. Штраф за вождение в состоянии алкогольного опьянения составит 125 евро на месте, а водительские права будут сданы на три часа.

Бельгия - фантастическая страна, предлагающая множество туристических достопримечательностей, которые нельзя пропустить. Перед поездкой в Бельгию обязательно все тщательно спланируйте, чтобы избежать неприятных ситуаций и задержек. С ВПЛ ваша поездка в Бельгию наверняка пройдет гладко. Итак, заранее получите IDP от Международной ассоциации водителей.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

Заказать международное водительское удостоверение
Safe Payment Logos
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Belgium?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Belgium highly recommends an International Driving Permit.

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos, PayPal, Credit Card, Verified

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Order my International Driving Permit Now
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Quick, easy, and professional

Mike Wessells

Verified IconVerified Customer

When I learned that I’ll need to show an International Driving Permit on short notice, I was uncertain how much trouble it would be and whether it would even be possible. So I went to the International Drivers Association website, where the entire process was very easy to follow. I was happy to receive my permit within 2 hours! I highly recommend this service.

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Belgium

Nature lovers far and wide will absolutely love the view at the Ardennes from its luscious green forests that houses flora and fauna to the Han-su-Lesse caves, right up to the gushing rivers. This natural spectacle, located in the south-east of Belgium, houses a photo-worthy traditional village abound with culture and folklore.

Ardennes

Nature lovers far and wide will absolutely love the view at the Ardennes from its luscious green forests that houses flora and fauna to the Han-su-Lesse caves, right up to the gushing rivers. This natural spectacle, located in the south-east of Belgium, houses a photo-worthy traditional village abound with culture and folklore.

If you’re on the adventurous side, you can go cycling, kayaking, canoeing, and climbing to get your exercise and adrenaline rush on while marveling at the wonders of the Ardennes. Those looking to unwind, enjoy a calm walk or bike along the mountainside, or maybe try horseback riding. The best time to visit Ardennes is during December, where winter sports enthusiasts can enjoy various winter activities such as skiing and snow scooter racing.

Driving Directions:

  • Take the E40 In Woluwe-Saint-Lambert from Rue Belliard and N23
  • Follow E40 and E25 to Baraque de Fraiture on Vieslam. Exit 50 from E25
  • Continue on Baraque de Fraiture to Manhay where The Ardennes is located

Driving in Belgium is the best way to enjoy its natural sights, and all this can be a breeze with your International Driver’s License in Belgium. Getting an International Driver’s License in Belgium online is easy and won’t take up much of your time. The contents of an International Driver’s License would only be your name, address, country, contact number, and zip code. If you’re yearning to go on a road trip, then get your International Driver’s License in Belgium today.

Ghent

Ghent is located in the Flemish Region of Belgium and is the third-largest city in Belgium, and was once a place noted for its wealth, especially in the Middle Ages. Churches, residences, and castles are the most noteworthy sights to see in Ghent that prove the architectural prowess of Belgians. Ghent is best enjoyed during the fall season since tourism is busy in October, where tourists can enjoy cold weather and least visited during April or spring season with higher chances of rain.

If you’re looking for a historical trip, then Ghent is the place for you. Scenic spots such as the Gravensteen castle and the Graslei harbor will make you feel like you’re going back in time. In Ghent, you can find the UNESCO World Heritage site called the Ghent Belfry, which stands at 91 mm tall where you can climb and get a higher, wider view of the city. If you’re looking for a bit of a gastronomic adventure and some souvenirs you can bring home, then the Patershol center is exactly the place for you. In medieval Ghent, every step feels like a fairy tale!

Driving Directions:

  • To get to Ghent from Brussels, take the Boulevard du Jardin Botanique to A10 in Sint Agatha Berchem
  • Take E40 to Sint-Lievenslaan in Gent.
  • Take exit 1-Ledeberg from B401
  • Continue to Sint-Lievenslaan
  • Take R40 and Papegaaistraat to Sint-Michielsstraat

The best way to get around Ghent freely is by car. Some car rentals might require an International Driver’s License for Belgium, especially those that don’t have English as the language for their native license need an International Driver’s License in Belgium. Those looking to stay for more extended periods would require a Belgian license wherein an exam would be taken either in Dutch, French, or English. The requirements for an International Driver’s License in Belgium are a recent photo, a valid license, and an identification card.

Antwerp

Antwerp boasts Gothic architecture such as the Antwerp Central Station, a train station with a splendid exterior that functions and persists perfectly in the modern age. Belgian art has also made quite an impact in Antwerp, and tourists from far and wide visit museums. One of them is Museum Plantin-Moretus, a UNESCO heritage site that is a former printing press and houses a library and a collection of artwork and the house of Belgian painter Pieter Paul Rubens.

If you’re in the mood for food, then Antwerp’s got it for you! Tourists from across the globe flock to taste the authentic French Fries which Belgians have put on the map, along with the Antwerp Brewery, where the famous De Konnick beer was brewed. The best time to savor and indulge in all these sights is May- September, where the spring weather makes for pleasant travels. The rainy season is often a warning for tourists to pack in extra gear.

Driving Directions:

  • To get to Antwerp, get on E40 in Woluwe-Saint Lambert from Rue Belliard and N23
  • Take E19 to N113 in Antwerpen
  • Exit 5a-Antwerpen-Centrum Het Zuid from E34
  • Continue on N113
  • Take Leopoldstraat to Eiermarkt

Traveling in Belgium is best enjoyed when you have your car but renting a car means you must have an International Driver’s License in Belgium. Obtaining this has been made convenient thanks to the website where you can get your International Driver’s License in Belgium online. The procedure is quick and easy, and the requirements for the International Driver’s License are reasonable and minimal. The only information you’ll be providing for your International Driver’s License in Belgium are your name, address, contact number, and zip code.

Meuse Valley

Meuse Valley, from the French word Mosa which means River, is located in the south of Brussels that is home to a 575-mile long river decorated with scenic countryside made up of small houses and forests. If you take a driving tour around the vicinity, Liege, a town along the Meuse Valley known to be the birthplace of Emperor Charlemagne.

This river, which courses through France and the Netherlands, is located in Dinant, just a few kilometers away from Brussels’ capital. Taxis, buses, and train stations to the capital's airport make this place convenient for tourists. The best time to visit is in spring during March-May, where the weather is cool to warm, and the scenery is idyllic and perfect.

Driving Directions:

  • From Brussels, get on E40 in Woluwe Saint Lambert from Rue Belliard and N23.
  • From there take E411 to Rue de Bouillon in Tellin. Take exit 23a from E411.
  • Follow N899 and N89 to Route de Sedan.
  • Continue to Bazeilles, France.
  • Continue to D8043 to your destination in Mairy.

When driving in Belgium, it is essential to have your International Driver's License for Belgium as this shall serve as a translation of your native driver's license. Suppose you wish to do it in person. In that case, the requirements needed for your International Driver's License for Belgium are a recent photo, a valid native license, and an International Driver's License for Belgium form. These can be done at an IDP office in Belgium or online on the IDA website.

Bruges

A trip to Belgium isn't complete if you don't get to visit Bruges, renowned for its medieval architecture, townhouses and Gothic marvels that are right out of a European storybook! The Grote Markt that bears gargoyle sculptures along with the Basilica of the Holy Blood are churches that will surely make you feel like you've gone back in time.

If you're feeling a little modern and would like to explore the delicious wonders of Bruges, the merchants in the country market have got just what you need, from Belgian fries to Irish Pubs. Couples can also go for a romantic gondola ride down the canals. The perfect time for tourists to visit Bruges is from June to August due to the fair weather that enhances the natural surroundings. The rain comes unpredictably in Belgium, so always prepare rain gear.

Driving Directions:

  • To get to Bruges from Brussels, take the Boulevard du Jardin Botanique and R20-A10 in Sint-Agatha Berchem
  • Follow E40 to Koning Albert I-Iaan/N397 in Brugge. Take N397 exit from N31
  • Continue on Koning Albert I-Iaan. Drive to Philipstockstraat

Driving around in Belgium is the best way to get around. However, you might find yourself asking, "do you need an International Driver's License in Belgium?" The answer is yes! The requirements are relatively simple, and the essential information needed for your International Driver's License in Belgium are your name, address, contact number, and zip code. It can be conveniently obtained in person or online.

The process is quick and easy, and you can get your International Driver's License in Belgium today on the International Driver’s License in Belgium website. Suppose you wish to get it in person. In that case, you can do so by providing a recent photo, a valid native license, and your International Driver’s License for Belgium form that you can submit at a corresponding office to get your International Driver’s License for Belgium.

De Haan

De Haan is a village located in the northern part of Belgium renowned for its beach that extends up to 11 km decorated with white sand. This place is quite popular amongst couples and honeymooners as well as tourists who are fond of beaches. There is never a shortage of things you can do on De Haan beach be it long beach walks, cycling, going to bars or cafes or relaxing in a resort overlooking the seaside.

The residential area that is near it is known as the Belle Epoque. Since DeHaan is popular amongst beachgoers, the best time considered for visiting or touring this place is during April, May and September when the weather is the driest. Snow occurs in DeHaan in October, so this is the least recommended time to visit.

Driving Directions:

  • Take Boulevard du Jardin Botanique and R20 to A10 in Sint-Agatha Berchem
  • Follow E4- to Elfhoekstraat in Jabbeke. Take exit 6-Jabbeke from E40
  • Take N377 and Dorpsstraat to Koninklijike Baan then turn left to De Haan

If you’ve already made plans to rent a car and drive around Belgium, you could be wondering, “do I need an International Driver’s License in Belgium?”. The answer is yes. An International Driver’s License in Belgium shall serve as a translation of your native license that enables you to get around by car and as a means of identification. This can help you with car rentals or document inspection at checkpoints.

If you wish to get yours, be sure to provide the needed requirements such as a recent photo, a valid license, and an International Driver’s License in Belgium form. You can even apply online on the IDA website and get your International Driver’s License in Belgium for only twenty minutes with information such as your name, address, contact number and zip code and you can have your International Driver’s License in Belgium today.

Most Important Driving Rules in Belgium.

There is more to driving than just having fun. To make your Belgian getaway the best and most enjoyable, it is impeccable that you follow the driving rules in Belgium. Trouble causes delays and hassle so it’s best to abide by the road laws to stay out of harm’s way, especially in a foreign land. Here are just some of the important road rules in Belgium that you need to be mindful of.

Carry Important Documents at All Times

In Belgium, only drivers bearing an EU license are permitted to drive within Belgian territory. Most countries with an exchange agreement with Belgium can use their foreign license for a certain period. For foreigners, especially those whose licenses aren’t in English or do not have an exchange agreement with Belgium, an International Driver’s License in Belgium will be required, especially by certain car rental companies.

If an agreement isn’t present between your country and Belgium, you might have to take an exam, and an International Driver’s License in Belgium would be required of you. Along with these provisions, tourists are also advised to bring valuable documents such as passports, vehicle insurance and certificates as means of identification. Though not strictly required, a safety kit is an extra measure that is required just in case of accidents.

Comply With Speed Limits

To avoid any run-ins with the authorities, remember to abide by the speed limit. In Belgium, the speed limit is at 50 km/h in the city, 70-90 km/h in the country, and 120 km/h on the highway. Spot on fines amounting depending on where you were caught speeding will be given, and non-residents usually amount to 866 euros.

Don’t Drink and Drive

As a safety precaution, avoid driving while intoxicated. In Belgium, the blood alcohol limit is at 0.5 mg and 0.2 mg for burs and truck drivers as well as car drivers with passengers such as taxis, limousines and ambulances. The penalty for driving intoxicated would be 125 euros on the spot and having your driver’s license surrendered for three hours.

Belgium is a fantastic country that offers a lot of tourist attractions you should never miss out. Before traveling to Belgium, make sure you plan everything thoroughly to avoid unfortunate situations and delays. With an IDP, your Belgian trip will surely run smoothly. So, get an IDP from International Driver’s Association ahead of time.

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App