Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время вождения в Румынии?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Румыния настоятельно рекомендует получить международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Лучшие направления в Румыния

Румыния рассматривается как рай для каждого человека, которому довелось побывать в стране. Румыния - действительно невероятное зрелище, которое стоит посетить и полюбоваться. Нация идеальна для путешествий на автомобиле. В этом путеводителе представлены самые лучшие автомобильные направления, которые вы можете выбрать, чтобы сделать ваше пребывание в этой удивительной стране веселым и интересным.

Важные напоминания перед вождением в Румынии

Собираясь за границу, помните о следующих деталях или вопросах, чтобы сделать ваше путешествие более управляемым. Надо задуматься над одним важным вопросом: «Нужны ли мне международные водительские права в Румынии?». Если да, вы можете задать себе другие вопросы, например: как получить международные водительские права в Румынии ?; и каковы необходимые требования для его получения? Не выходя из дома, вы можете собрать всю необходимую информацию о международных водительских правах в Интернете.

Продолжая читать, вы узнаете ответ на упомянутые выше вопросы. Вы узнаете больше о том, почему международные водительские права в Румынии являются важным документом, если вы планируете поездку по стране. Не забудьте также посетить веб-сайт международных водительских прав Румынии для получения любой информации о том, как они используются и приобретаются. Образец международных водительских прав для Румынии легко увидеть в Интернете, посетив домашнюю страницу нашего веб-сайта.

Лучшее и худшее время для поездки в Румынию

В Румынии обычно четыре разных сезона, и вы должны принять во внимание климат, который вы хотите испытать, прежде чем приехать в страну. Зимы в Румынии, обычно с декабря по январь, довольно суровы, а низкие температуры не позволяют людям выходить на улицу и заниматься активным отдыхом. Весна и лето считаются лучшим временем для путешествий по стране, поскольку именно в это время года страна самая красивая.

Прежде чем перечислять различные направления, по которым вы можете путешествовать, находясь в Румынии, небольшой совет туристам, которые планируют исследовать удивительную страну на машине, заключается в том, что вам может потребоваться такая информация, как международные водительские права для Румынии, почтовый индекс места. что вы хотите изучить, и важные правила вождения в стране. Вы можете легко получить международное водительское удостоверение в Румынии онлайн или перейдя на страницу заявки на нашем веб-сайте, чтобы подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Румынии.

Брашов

Экскурсия в Трансильванию не будет завершена без посещения прекрасного города Брашов. Главной достопримечательностью этого места является замок Бран, также известный как замок Дракулы. В этом районе также находятся гора Тампа, парк Авентура Брашов и печально известная Черная церковь (Biserica Neagra), которую люди любят посещать. Что касается открытых площадок, то Брашов известен туристам: зоопарком Брашова; Озеро Ноуа; Шоколад Лукадо; Суперленд Брашов.

Хороший совет, если вы решите покататься по окрестностям, - это иметь при себе международные водительские права Румынии, почтовый индекс региона, который вы хотите посетить, и свои обычные права. Вы можете перейти на страницу заявки на нашем веб-сайте или связаться с их администраторами, выполнив поиск по их адресу электронной почты, чтобы узнать больше о международных водительских правах для Румынии. Вы также можете переписываться и спрашивать о международных водительских правах для Румынии по номеру телефона IDA.

Сигишоара

Посещение Сигишоары дает возможность погрузиться в фантастику, наполненную самыми великолепными и красочными домами. Знаменитая цитадель Сигишоары, признанная сегодня одним из объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, вызывает радость: дороги из ярко окрашенных домов просматриваются с девяти знаменитых башен. Кроме того, вы не можете пойти дальше, не упомянув, что Сигишоара является происхождением Влада Цепеша, печально известного правителя, который может стать мотивацией для графа Дракулы Брэма Стокера.

Из Брашова вы можете продолжить движение в Сигишоару, где вам следует свернуть на фундаментальную улицу DN13 / E60, которая проходит по краям Крита и через Сашиз. Чтобы сделать вашу экскурсию на автомобиле более удобной, обязательно имейте при себе международное водительское удостоверение для въезда в Румынию. Чтобы узнать больше об этом разрешении, посетите Международное водительское удостоверение для Румынии по адресу IDA. Вы также можете попытаться связаться с администраторами IDA, позвонив по их номеру телефона по поводу международных водительских прав для Румынии.

Замок Корвин

Замок Корвин может похвастаться впечатляющим внешним видом, поэтому многие туристы трепещут перед своей красотой. Замок Корвин очень похож на замок Хогвартс, что делает его идеальным местом для фотосессий. Хотя его часто посещают туристы с помощью гидов, вы можете свободно исследовать замок, чтобы дать волю своему воображению. Насладитесь великолепием румынской архитектуры, просто посетив это удивительное туристическое место в Румынии.

Прежде чем ехать в этой части Румынии, вы можете спросить: «Нужны ли мне международные водительские права в Румынии?». Чтобы собрать важную информацию для применения этого документа, попробуйте получить доступ к Международным водительским правам для Румынии на веб-сайте IDA или позвоните их администраторам, используя контактный номер Международного водительского удостоверения для Румынии. Не забудьте также проверить наличие обновлений международных водительских прав для Румынии на нашем веб-сайте.

Бухарест

Многие люди прилетают в город Бухарест и имеют склонность просто арендовать автомобиль и взлетать. Когда-то признанный «Парижем Востока», Бухарест - это место, покрытое множеством архитектурных сооружений и дворцов в стиле модерн, которые очень напоминают Париж. Бары и продуктовые лавки можно найти на всех улицах этого города, что идеально подходит для ночных прогулок с друзьями или семьей. Как столица страны, он также может похвастаться значительным количеством базаров, которые туристы будут посещать за подарками и сувенирами.

При езде на автомобиле по этому району может быть полезно узнать, требуется ли международное водительское удостоверение. Посетите международное водительское удостоверение на веб-сайте IDA в Румынии, чтобы узнать больше об этом документе и узнать у их администраторов. Обязательно проверяйте наличие обновлений о международных водительских удостоверениях в Румынии при просмотре нашего веб-сайта. Всегда помните, что международное водительское удостоверение для Румынии не эквивалентно румынской лицензии.

Сибиу

Еще один город в Румынии, который заслуживает места в вашем экскурсионном плане, - это город Сибиу. Многие отдыхающие предлагают увидеть его прекрасную рыночную площадь, если есть такая возможность в расписании. Большая площадь (Piata Mare), музей ASTRA, Старый город, Turnul Sfatului (Башня Совета) и православный собор Святой Троицы являются одними из самых популярных мест для туристов, чтобы познакомиться с ее культурой или заняться различными видами деятельности на свежем воздухе.

«Требуются ли в Румынии международные водительские права?» - один из тех вопросов, которые обычно приходят в голову туристам, путешествуя по этой местности. Чтобы получить больше информации об этом разрешении, обязательно переписывайтесь с администраторами IDA, отправляя им сообщения с использованием международных водительских прав на адрес электронной почты Румынии. Не забудьте также узнать обо всех обновлениях о международных водительских правах в Румынии. Постарайтесь узнать о требованиях к международному водительскому удостоверению в Румынии, чтобы подать заявку как можно проще.

Трансфагарасанское шоссе

И последнее, но не менее важное, из лучших мест для посещения Румынии во время вашей экскурсии - это Трансфэгэрашское шоссе, которое также называют одной из самых красивых дорог на планете. Дорога известна водителям, которые любят представлять себе что-нибудь интересное. Дорога известна своими крутыми поворотами и поворотами, красивыми пейзажами, стратегически расположенными у подножия удивительных гор Фэгэраш в Трансильвании.

Прежде чем исследовать эту знаменитую румынскую дорогу, убедитесь, что вы знаете, требуются ли вам международные водительские права во время вождения. Всегда помните, что международное водительское удостоверение для Румынии не заменяет румынские права. Вы можете перейти на домашнюю страницу нашего веб-сайта или посетить офис Международного водительского удостоверения в Румынии, чтобы узнать больше о разрешении. Просматривая наш веб-сайт, проверяйте все обновления о Международном водительском удостоверении для Румынии, чтобы процесс подачи заявления был быстрым и гладким.

Важнейшие правила вождения

Если вы турист, совершающий поездку за границу, важно знать основные правила и нормы вождения, чтобы избежать штрафов и пени. Более того, если вы потратите время на то, чтобы узнать об их законах о вождении, ваше путешествие станет более управляемым. По этой причине, когда вы находитесь в этой стране, очень важно помнить об основных законах Румынии о жизни и вождении. Для начала проверьте, достаточно ли международных водительских прав в Румынии для управления автомобилем.

Международные водительские права в Румынии позволяют туристам путешествовать по стране на собственном автомобиле. Следовательно, наличие международных водительских прав для Румынии является обязательным. Вы можете легко приобрести указанную лицензию онлайн на веб-сайте IDA. Администраторы этой компании очень дружелюбны и четко знают о процедурах подачи заявок; лучше всего позвонить в Международное водительское удостоверение Румынии по контактному номеру IDA. Международное водительское удостоверение для въезда в Румынию сегодня можно получить всего за 2 часа, поэтому подайте заявку прямо сейчас в IDA.

Право на вождение в Румынии

Если вы планируете путешествовать на автомобиле, вам следует принять во внимание множество факторов, связанных с вождением. Например, ваша лицензия может определять, есть ли у вас согласие на вождение в Румынии. «Требуются ли международные водительские права в Румынии?» Часто вопрос, который приходит в голову путешествующим туристам. Вы можете легко получить международное водительское удостоверение в Румынии онлайн, просто посетив страницу заявки на этом веб-сайте. Получить международное водительское удостоверение в Румынии сегодня очень просто, особенно если вы получите свое в IDA.

Аналогичным образом, лица моложе 18 лет не могут управлять автомобилем, и в стране установлен самый крайний возрастной предел от 70 до 75 лет для своих водителей. Кроме того, нарушаются законы о вождении в нетрезвом виде в Румынии, так как это может привести к несчастным случаям при вождении. Как человек из другой страны, вы должны соблюдать эти правила при движении по их улицам и избавлять себя от трудностей, связанных с препятствиями со стороны организаторов дорожного движения.

Ограничение скорости в Румынии

Запоминание ограничений скорости в Румынии обычно измеряется в километрах каждый час, поэтому убедитесь, что вы не превышаете его и не нарушаете как можно дальше непреднамеренно. Ограничения скорости меняются на разных территориях Румынии. Ограничение скорости 50 км / ч очевидно в городах; 90 км / час по открытым дорогам; на автомагистралях действует ограничение 120 км / ч. Штраф за нарушение этих ограничений скорости составляет сумму, на которую вы превысили ограничение скорости.

Помимо того, чтобы избегать наказаний, важно оставаться ниже ранее упомянутых точек ограничения скорости, чтобы следить за дорожными знаками на улицах Румынии. Это поможет вам избежать возможных неприятностей, особенно при движении по столичным территориям, где улицы более узкие из-за большого количества людей. Более низкая скорость также подходит, если вам нужно насладиться прекрасными местами, по которым вы можете проехать во время вождения.

Законы о ремнях безопасности в Румынии

При вождении в Румынии необходимо надевать ремни безопасности. Также обязательно, чтобы все автомобильные сиденья имели собственный ремень безопасности, чтобы обременять каждого мыслимого пассажира. Если из-за болезни вам не нужно пристегиваться ремнем безопасности, вам следует получить от врача заявление об исключении. В случае возникновения кризисных ситуаций дополнительно необходимо постоянно держать в автомобиле огнетушитель, два предупреждающих треугольника и аптечку.

Что касается того, что пассажир является подростком, существуют более строгие стандарты, которым вы должны подчиняться в Румынии как водитель. Для детей от 3 до 11 лет и ростом ниже 1,35 метра следует использовать подходящее ограничение для детей. Кроме того, детям младше 13 лет запрещено находиться на переднем пассажирском сиденье. Согласно национальным законам, годовалый ребенок или младше весом до 9 кг должен находиться на сиденье безопасности в задней части автомобиля, голова младенца должна быть обращена к задним окнам.

Право проезда в Румынии

Путешествуя по Румынии, путешественники должны знать, по какой обочине лучше всего двигаться. Как и в большинстве европейских стран, у вас есть преимущественное право проезда, когда вы едете по правой стороне румынских улиц. Когда люди переходят дорогу прохожему, приоритет остается за ними. В случае отсутствия светофоров приоритет отдается пешеходам.

Вы столкнетесь с многочисленными кольцевыми развязками во многих городах, которые время от времени ограничены светофором, а иногда и нет. Водители, выезжающие на кольцевую развязку, могут продолжить движение. Если вы планируете повернуть налево во время движения, перед поворотом вы должны выбрать левый (или, возможно, центральный) путь. Если вы продолжите движение по прямой или планируете повернуть направо, он идеально подходит для движения по правой стороне дороги. Преимущество отдается пешеходам и велосипедистам, пересекающим велосипедные дорожки или асфальт в Румынии.

Законный возраст вождения в Румынии

Возрастное ограничение для управления транспортным средством в Румынии - 18 лет. Помните, что поставщики услуг по аренде автомобилей регулярно требуют, чтобы возраст вождения составлял 21 год. Эти организации обращают внимание на потребности людей более старшего возраста, когда вы ищете роскошный автомобиль для вождения. Кроме того, вы должны иметь водительские права не менее одного года, прежде чем вы будете признаны подходящими для вождения. Если вы являетесь туристом в этой стране, международные водительские права Румынии должны сопровождать ваши обычные водительские права.

Международные водительские права Румынии можно получить онлайн в IDA. Убедитесь, что вы знаете о различных требованиях к международным водительским удостоверениям в Румынии перед подачей заявления, чтобы обеспечить беспрепятственную обработку разрешения. В Интернете вы найдете образец международного водительского удостоверения для Румынии, чтобы люди, подающие заявление на получение этого документа, знали, для чего оно предназначено. Заявка на указанную лицензию проста и может быть обработана всего за два часа.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Romania?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Romania highly recommends an International Driving Permit.

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos, PayPal, Credit Card, Verified

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Order my International Driving Permit Now
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Romania

Romania is viewed as heaven by each individual who had the chance to visit the nation. With an assorted scene that extends from the magnificent deserts to its never-ending dunes, Romania is really an incredible sight to visit and rest your eyes upon. The nation is ideal to be explored by a vehicle. This guide provided the absolute best vehicle destinations you can take to make your stay in this astounding nation fun and an advantageous encounter.

Important Reminders Before Driving in Romania

When driving to a foreign country, make sure to keep in mind the following details or questions to make your travel experience more manageable. One important question to ponder is, “do I need an International Driving Permit in Romania?. If yes, you might find yourself asking other questions such as: how to get an International Driving Permit; and what are the necessary requirements to obtain one? In the comfort of your home, you can gather all pertinent information about the International Driving Permit online.

As you continue reading, you will know the answer to the questions mentioned above. You will discover more about why an International Driving Permit in Romania is an essential document to have if you’re planning a road trip in the country. Make sure also to check the International Driving Permit Romania website for any information about its uses and acquisition. It is easy to see an International Driving Permit for Romania sample online by checking the homepage of our website.

The Best and Worst Time to Go to Romania

Romania normally manifests four distinct seasons, and you should take into account the climate that you want to experience before your visitation to the country. Winters in Romania, usually from December to January, are quite harsh, and the cold temperatures prevent people from going outside and performing outdoor activities. Spring and summer are considered the best times to travel around the country as it is during these seasons when the country is most beautiful.

Before enumerating the different destinations that you can travel to when in Romania, a word of advice to tourists who plan to explore the amazing country by car is that you may need to know information such as International Driving License for Romania, zip code of the location that you want to explore, and the important driving rules in the country. You can easily obtain the International Driving Permit for Romania online or by going to the application page of our website to apply for an International Driving Permit in Romania.

Brasov

An excursion to Transylvania would not be finished without visiting the excellent city of Brasov. A top tourist attraction of this location is the Bran Castle, also known as Dracula's Castle. The area is also home to Mount Tampa, Parc Aventura Brașov, and the infamous Black Church (Biserica Neagra) that people love to visit. As for its outdoor areas, Brasov is known for the following by tourists: Zoo Brasov; Lake Noua; Lucado Chocolate; Superland Brasov.

A piece of good advice should you decide to drive around the area is to carry and know the International Driver’s License Romania, zip code of the area you want to visit, and your regular license. You can go to the application page of our website or contact their administrators by searching for their email address to know more about the International Driver’s License for Romania. You can also correspond and ask about the International Driver’s License for Romania with the telephone number of IDA.

Sighisoara

Visiting Sighisoara provides a venture into a fantasy loaded up with the most splendid and colorful houses. Recognized today as one of the UNESCO World Heritage Sites, Sighișoara's famous citadel is a joy, with roads of brightly painted houses viewed by nine famous towers. Furthermore, you can't go any further without referencing that Sighișoara is the origin of Vlad the Impaler, the notorious ruler who might turn into the motivation for Bram Stoker's Count Dracula.

From Brasov, you can proceed to Sighisoara, where you should take the DN13/E60 fundamental street, which passes on the edges of Crit and through Saschiz. To make your excursion via a car more manageable, make sure to always carry the International Driver’s Permit for Romania. To know more about this permit, visit the International Driver’s License for Romania address of IDA. You can also try to correspond to the IDA administrators by calling their telephone number about the International Driver’s License for Romania.

Corvin Castle

The Corvin castle boasts an impressive appearance in person, thus leaving many tourists in awe of its beauty. Corvin Castle has an uncanny resemblance to Hogwarts castle, thus making it a perfect spot for photo-ops. Although frequently visited by tourists with the help of tourist guides, you can freely explore the castle to let your imagination run wild. One can savor the magnificence of Romanian architecture by simply visiting this amazing tourist spot in Romania.

Before driving in this part of Romania, you might find yourself asking, “do I need an International Driver’s License in Romania?”. If you're a U.S. driver, you need to get an IDL/IDP. To gather important information for the application of this document, try to access the International Driver’s License for Romania’s website of IDA or call their administrators by using the International Driver’s License for Romania contact number. Make sure to also check for any International Driver’s License for Romania updates on our website.

Bucharest

Numerous individuals fly into Bucharest’s city and have the penchant for simply leasing a vehicle and taking off. Once acknowledged as the “Paris of the East,” Bucharest is a place covered by a slew of architecture and art nouveau palaces that are highly reminiscent of Paris. Bars and food stalls are found all over the streets of this city, which is perfect for night outs with friends or family. As the capital of the country, it also boasts a substantial number of bazaars that tourists would visit for gifts and souvenirs.

Tourists who want to drive vehicles around this area should bring an International Driver's Permit. Go to the International Driver’s Permit for the Romania website of IDA to know more about the document and to inquire from their administrators. Make sure to also check for any International Driver’s Permit in Romania updates when browsing our website. Always remember that the International Driver’s Permit for Romania is not a Romanian license equivalent.

Sibiu

Another city in Romania that merits a spot on your excursion plan is the city of Sibiu. Many vacationers suggest seeing its excellent market square if you have the opportunity in your timetable. The Big Square (Piata Mare), ASTRA Museum, Old Town, Turnul Sfatului (The Tower of the Council), and Orthodox Cathedral Holy Trinity are among its most popular spots for tourists to engage its culture or perform different outdoor activities.

“Is an International Driver’s License required in Romania?” is one of those questions that normally cross the minds of tourists when traveling in this area. To gain more knowledge about this permit, make sure to correspond with the administrators of IDA by messaging them via the International Driver’s License for Romania’s email address. Make sure to also ask for any update about International Driver’s License for Romania. Try to inquire about the International Driver’s Permit for Romania requirements to make your application as smooth as possible.

Transfagarasan Highway

Last, however certainly not least, of the best places to visit Romania on your excursion is the Transfagarasan Highway, otherwise called one of the most lovely roads on the planet. The road is famous for drivers who love to introduce themselves to something exhilarating. The road is known for its sharp turns and curves, beautiful scenery strategically positioned over the feet of the amazing Fagaras mountains in Transylvania.

Before exploring this famous Romanian road, make sure to know if an International Driver’s License is required when you are driving. Always remember that the International Driver’s Permit for Romania is not a Romanian license substitute. You may go to the homepage of our website, or visit the International Driver’s License for Romania’s office address to know more about the permit. While browsing our website, check any update about the International Driver’s Permit for Romania to make your application process fast and smooth.

Most Important Driving Rules

When you are a tourist having your foreign country road trip, it is important to know the basic driving rules and regulations to avoid the possibility of fines and penalties. Moreover, taking the time to learn about their traffic laws can significantly make your travel more manageable. For this reason, when you are in this country, it is crucial to keep in mind the basic living and driving laws when driving on the Romanian road. For starters, check if an International Driving License in Romania is enough to allow you to operate a car.

The International Driving License in Romania enables tourists, like U.S. citizens, to use their own car when exploring the country. Hence, carrying the International Driver’s License for Romania is a must, especially when dealing with the traffic police. You can easily acquire the said license online on the IDA website. The administrators of this company are very friendly and explicitly know about the application procedures; it is best to call the International Driver’s License for Romania’s contact number of IDA. The International Driver’s Permit for Romania today can be given to you in just 2 hours, so apply now at IDA.

Driving Eligibility in Romania

If you plan on traveling via a vehicle, there is a great deal of driving necessities that you should take into account. Your license, for instance, can direct whether you have the consent to drive in Romania. “Is the International Driver’s License required in Romania?” is often a question that crosses the minds of traveling tourists. Since you're not a Romanian driver, you need an IDP to legally drive on any Romanian road. You can easily get the International Driver’s Permit for Romania online by merely visiting the application page on this website. Obtaining the International Driver’s Permit for Romania today is very simple, especially if you get yours at IDA.

Likewise, under 18 years of age, individuals are confined from driving, and the nation implements a most extreme age breaking point of 70 to 75 years of age to its drivers. Drink driving laws in Romania are additionally being interfered with as this can pose potential accidents when driving. As individuals from foreign countries, tourists have to regard these guidelines while driving on their streets and spare themselves the difficulty of being impeded by traffic implementers while on a road trip.

Speed Limit in Romania

Remembering speed limits in Romania is normally estimated in kilometers every hour, so ensure that you don't go above it and break as far as possible inadvertently. Speed limits change around various territories in Romania. A 50 km/hr speed cap is evident in towns and cities; 90 km/hr in open roads; and a restriction of 120km/hr is implemented on motorways. The fine for breaking these speed limits is by the amount you have surpassed the speed limit.

Besides avoiding punishments, it is essential to remain beneath the previously mentioned speed cutoff points to observe the driving signs on Romania’s streets. This will help you avoid possible mishaps, particularly when driving in metropolitan territories where streets are tighter due to the higher number of individuals. A slower speed is likewise fitting if you need to enjoy the excellent destinations you can pass on while driving or on areas with poor road conditions.

Seat Belt Laws in Romania

Wearing safety belts is required when driving in Romania. It is also obligatory that all vehicle seats have their own safety belt to oblige every imaginable passenger. On the off chance that an ailment keeps you from wearing a safety belt, you should recover from a medical doctor an exclusion declaration. In the event of crises, it is additionally necessitated that you keep a fire extinguisher, two warning triangles, and a medical aid pack in the vehicle consistently.

Concerning having a youngster as a passenger, there are stricter standards that you ought to obey in Romania as a driver. A suitable child restriction should be used for kids somewhere in the range of 3 and 11 years of age and measure under 1.35 meters. Moreover, children below the age of 13 are restricted to position on the front passenger seat. According to the nation's laws, a year-old child or lower weighing up to 9 kg should be situated in the security seat at the rear of the vehicle with the infant's head confronting the back windows.

Right of Way in Romania

When driving in Romania, realizing which roadside is the option to proceed is something that travelers should know about. Like most European nations, you have the right of way when you are driving on the right-hand side of Romanian streets. A U.S. driver will find it easy to navigate the roads in Romania. At the point when individuals are crossing a passerby, priority is with them. On the occasion that traffic signals are absent, priority is given to pedestrians.

You will experience numerous roundabouts at numerous cities, which are now and then constrained by traffic signals and, sometimes, not. Drivers who are entering traffic circles have the option to proceed. If you plan to turn left when driving, you should be in the left (or maybe center) path before you turn. On the off chance that you continue a straight way or plan to turn right, it is ideal for driving on the right-hand side of the road. Precedence is given to walkers and cyclists who are crossing cycle tracks or asphalts in Romania.

Legal Driving Age in Romania

A Romanian driver should be 18 years old to apply for a full driving license. The age limit should be observed by tourist drivers as well. Remember that vehicle rental suppliers regularly require an age prerequisite of 21 years old to drive one of their vehicles. These organizations look for a higher age necessity when you are searching for a luxury vehicle to drive. Furthermore, you should have a hold of your driver's license for at least one year before you are viewed as qualified for driving. If you are a tourist in this nation, an International Driving License from Romania should accompany your regular driving license.

The International Driving License from Romania can be obtained online from the IDA. Make sure to know about the different International Driver's Permit in Romania requirements before application to ensure smooth processing of the permit. You’ll find an International Driver’s License for Romania sample online so that people who will apply for this document will know what the permit is for. The application of the said license is straightforward and can be processed in just two hours.

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App