Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Russia flag

Получите международные водительские права за 49 долларов

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Russia фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Требуется ли международное водительское удостоверение в России?

Не все граждане этой страны так свободно владеют как письменными, так и устными навыками английского языка. И если вы едете в этой стране, и ваши водительские права не на английском языке, это добавляет еще больше проблем с языковым барьером, когда вас останавливают местные власти в этой стране.

Вот где международное водительское удостоверение (IDP) становится полезным. IDP — это документ, рекомендованный Венской конвенцией о дорожном движении, который переводит ваши домашние водительские права на 12 широко используемых языков во всем мире. Такие страны, как Швеция, Испания, Таиланд, Украина, Зимбабве, Польша, Филиппины, Пакистан, Новая Зеландия, Литва, Казахстан, Латвия, Исландия, Греция, Армения, Нидерланды, Германия, Италия и другие.

Как получить международные водительские права в России?

Нет такого понятия, как международные водительские права. Документ, который используется для вождения иностранцами в стране, - это IDP. Однако, если вы собираетесь водить машину более трех месяцев, вам может потребоваться преобразовать свои права в российские водительские права.

Что касается получения МВУ, вам нужно всего лишь сделать следующее:

  1. Нажмите кнопку «Запустить мое приложение» в правом верхнем углу страницы.
  2. Заполните форму заявки и укажите, каким транспортным средством вы собираетесь управлять.
  3. Приложите копию вашего действующего национального водительского удостоверения.
  4. Затем прикрепите копию фотографии паспортного размера.
  5. После этого прикрепите данные своей кредитной карты для оплаты комиссии.

Нужен ли ВПЛ в городах и районах России

Ответ положительный для большинства регионов страны. Независимо от того, являетесь ли вы туристом, путешествующим по Российской Федерации в отпуске или по делам, международное водительское удостоверение является важным документом, который вы должны иметь при себе. Имейте в виду, что это не замена вашим местным водительским правам. Это просто интерпретация вашего обычного разрешения. Соответственно, когда вы управляете автомобилем в России, вам понадобится ваш МВУ и национальные права.

Действительны ли местные водительские права в России?

Вождения в Российской Федерации с правами вашей страны недостаточно для того, чтобы вы могли водить машину в стране. Помимо родного водительского удостоверения, вы должны получить международное водительское удостоверение или МВУ в качестве предварительного документа перед вождением в России. Например, если у вас есть водительское удостоверение США в России, это иностранное водительское удостоверение должно сопровождаться МВУ. Международное водительское удостоверение по сути дает вам право управлять автомобилем по стране. Любой обладатель иностранных водительских прав должен иметь МВУ.

Указанное правило не распространяется на человека, который управляет автомобилем в России с правами Соединенного Королевства. Вышеупомянутой лицензии уже достаточно, чтобы позволить вам управлять транспортным средством в стране даже без МВУ. Итак, как вы можете видеть, обычные водительские права в России также могут определять, имеете ли вы право на вождение или вам требуется приобретение МВУ. По вышеупомянутой причине только те, у кого есть водительские права, имеют право на получение указанного разрешения. Иностранные водители всегда должны брать с собой своих внутренне перемещенных лиц при вождении по стране.

Кто может подать заявление на получение ВПЛ?

IDP является важным условием для тех, кто планирует водить машину в другой стране. Разрешение имеет жизненно важное значение, поскольку оно позволяет местным властям оценить вашу компетентность в качестве водителя. Вам необходимо обеспечить IDP, и оно всегда должно сопровождаться вашей местной лицензией из вашей страны. Ваши обычные водительские права также являются одним из основных документов, которые вы должны иметь, если подаете заявление на получение МВУ.

Упомянутое разрешение, по сути, является просто переводом вашей обычной лицензии, чтобы другие страны могли понять, что написано в вашей местной лицензии. Если вы решите подать заявку на получение МВУ, посетите страницу заявки Международной ассоциации водителей и выберите пакет МВУ, который будет связан с действительностью вашего МВУ. Вот документы, необходимые для вашего заявления:

  • Копия паспорта (при необходимости)
  • Действительные государственные водительские права
  • Ваше фото паспортного размера
  • Копия паспорта (при необходимости)

Популярные направления в России

Россия Фото Михаила Парулава

Разумный объем информации должен быть собран до вашего плана вождения в стране. Такой подход идеально подходит для получения максимальной отдачи от вашего путешествия и получения приятных впечатлений от поездки за границу. Вам будет легче исследовать его различные туристические места, что сэкономит много времени и предотвратит несчастные случаи во время вашего путешествия. Этот путеводитель предоставит важную информацию об удивительных туристических местах страны, а также о том, что можно и чего нельзя делать при вождении по ее дорогам.

Лучшее и худшее время для путешествия по России

Россия является круглогодичным направлением для путешествий с идеальным сухим летом для туристов, которые хотят заниматься различными видами активного отдыха, и холодной зимой для тех, кто соблазняется красотой снежного пейзажа. По большому счету, лучшие поводы для посещения — это весенний и осенний сезоны, так как температура здесь замечательная. Худшее время для посещения России — август, пик туристического сезона в стране.

Москва

Москва, вероятно, лучшее место для посещения в этой стране, и она станет невероятным началом ваших приключений в России. Если вы хотите полюбоваться красотой, то Московский метрополитен, Московский Кремль и Красная площадь входят в число главных туристических достопримечательностей российской столицы, которые вы должны посетить. Если ваша цель — погрузиться в его богатую культуру и увидеть удивительную архитектуру, то Собор Василия Блаженного и Государственная Третьяковская галерея — лучшие места для изучения.

Сергиев Посад

Сергиев Посад, который часто называют русским Ватиканом, — это место для посещения теми, кто хочет заниматься религиозной деятельностью. Кроме того, в этом районе находится популярный Конный двор, музей, в котором представлены археологические артефакты, история Лавры, изобразительное искусство страны и многое другое. Еще одно популярное место, которое обязательно нужно посетить, — Блинная гора, где находятся лучшие блинные, которые только можно найти в стране.

Коприно

В основном известный своей красотой в зимний сезон, Коприно — это российская локация, популярная среди местных жителей и туристов, которые хотят заняться рекреационными мероприятиями, связанными со снегом. Из-за своей популярности в этом районе расположены одни из лучших отелей и ресторанов, которые можно найти в стране. Он также является домом для некоторых из самых богатых загородных клубов в стране, что делает его популярным местом для знаменитостей и членов королевской семьи.

Тихвин

Отличное место для посещения с друзьями и семьей, Тихвин является домом для многих музеев. Местные жители и туристы стремятся посетить традиционную русскую еду, которая широко распространена на его улицах. Вы также можете посетить икону Богородицы Тихвинской, которая признана самой святыней России. Здесь вы можете купить обычные русские православные драгоценности, которые можно привезти домой в качестве сувениров. Тихвин также является домом для многих хлебных магазинов, которые обычно источают запах свежеиспеченного хлеба на всю округу.

Петрозаводск

Петрозаводск, столица региона Карелия, является уникальным городом в России, известным своими домами и зданиями, дизайн которых вдохновлен финской архитектурой. В этом районе также есть несколько мест для пеших прогулок, популярных среди любителей активного отдыха. Здесь находится один из объектов ЮНЕСКО в России под названием остров Кижи, где вы можете увидеть музеи под открытым небом, посетить впечатляющие церкви и поучаствовать в занятиях по русским карельским ремеслам.

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, также известный как «Северная Венеция», является портовым городом, известным своими каналами, по которым можно отправиться в круиз на лодке, чтобы полюбоваться великолепием города. Это место, которое покрыто множеством музеев, церквей, ресторанов и парков развлечений, что делает его подходящим местом для людей разных возрастов и интересов. Одним из популярных мест в этом районе является Музей Фаберже, где изготавливаются и выставляются популярные и очень дорогие яйца Фаберже.

Самые важные правила вождения

Посещая любую другую страну, вы должны знать основные правила вождения, безопасность дорожного движения и правила, чтобы избежать возможности штрафов и пени. В большинстве стран более или менее действуют одни и те же правила дорожного движения. Тем не менее, если вы потратите время на изучение их правил вождения, ваше путешествие станет более управляемым.

Законы о ремнях безопасности в России

Пристегиваться ремнями безопасности при вождении в России обязательно. Кроме того, обязательным является наличие у всех сидений транспортных средств собственных ремней безопасности, чтобы каждый пассажир пристегивался ими. Если болезнь не позволяет вам пристегнуться ремнем безопасности, вам следует обратиться к врачу-клиницисту и попросить медицинскую справку, которую вы можете предъявить в ГИБДД.

В некоторых местах для детей в возрасте от 3 до 11 лет и размером менее 1,35 метра следует использовать разумное защитное оборудование для детей. Кроме того, дети младше 13 лет могут сидеть только на переднем сиденье. Согласно законам страны, ребенок в возрасте до 1 года и весом до 9 кг должен размещаться на безопасном сиденье в задней части автомобиля так, чтобы голова ребенка была обращена к задним окнам.

Право проезда в России

Во время вождения путешественникам следует подумать о том, какая сторона движения в России является правильной. Как и в большинстве стран, у вас есть возможность продолжить движение, если вы едете по правой стороне российских дорог. Сегодня приоритет отдается именно тогда, когда люди переходят дорогу прохожему. При отсутствии светофора приоритет отдается пешеходам. Поскольку у большинства водителей в стране плохая репутация, по сообщениям, вождение в России опасно, и вы всегда должны быть начеку и защищаться, насколько это возможно, прежде чем принять решение отправиться в путь.

В его крупных городах вы столкнетесь с различными кольцевыми развязками, и водители, въезжающие на них, имеют право продолжить движение. Если вы собираетесь повернуть налево, вы должны быть слева (или, возможно, в фокусе), прежде чем повернуть. Если вы едете прямо или планируете повернуть направо, идеально подходит для движения по правой стороне дороги. Далее при проезде в России пешеходов преимущество отдается велосипедистам и пешеходам.

Законный возраст вождения в России

Законный возраст для вождения автомобиля в России — 18 лет. Однако это правило не действует при аренде автомобиля. Провайдеры проката автомобилей обычно требуют, чтобы водители были не моложе 21 года, чтобы позволить вам арендовать автомобиль. Эти компании предъявляют более высокие требования к возрасту, когда вы ищете роскошный автомобиль для вождения. Кроме того, вы должны иметь водительское удостоверение не менее одного года.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Russia flag

Get Your International Drivers License for $49

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Russia background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Is an International Driving Permit Required in Russia?

Not all citizens of this country are as fluent in both written and oral skills when it comes to the English language. And if you are driving in this country and your driver's license is not in English, it adds up more on the language barrier issues when you are stopped by the local authorities in this country.

This is where an International Driving Permit (IDP) becomes useful. The IDP is a document recommended by the Vienna Convention on Road Traffic, which translates your Home Driver's license into 12 of the widely used languages worldwide. Countries such as Sweden, Spain, Thailand, Ukraine, Zimbabwe, Poland, Philippines, Pakistan, New Zealand, Lithuania, Kazakhstan, Latvia, Iceland, Greece , Armenia, Netherlands, Germany, Italy, and others.

How do I Get An International Driver's License in Russia?

There is no such thing as an International Driver's License. The document which is used for foreigners to drive in the country is an IDP. However, if you intend to drive for more than three months, then you may need to convert your licence into a russian driving license.

As for getting an IDP, you only need to do the following:

  1. Click the "Start My Application" button on the upper right corner of the page.
  2. Complete your application form and specify which vehicle you intend to drive.
  3. Attach a copy of your valid National Driving Licence.
  4. Then attach a copy of your passport size photo.
  5. After that, attach your credit card details to pay the fee.

Do I Need an IDP in Cities and Districts of Russia

The answer is yes for most regions in the country. Whether you are a tourist driving in Russian Federation on holiday or for business purposes, the International Driving Permit is an essential document for you to carry. Keep in mind that it isn't a substitution for your local driving licence. It is just an interpretation of your ordinary permit. Accordingly, when you are driving motor vehicle in Russia, you’ll need your IDP and your national license.

Is a Local Driver’s License Valid in Russia?

Driving in Russian Federation with your home country license is not enough to allow you to drive in the country. Besides your native driving license, you must acquire an international driver’s license or IDP as a prerequisite document prior to driving in Russia. For example, if you have a U.S. drivers license in Russia, this foreign driver’s license is supposed to be accompanied by the IDP. The international driver’s license essentially grants you the right to operate a car around the country. Any holder of a foreign driver's license should have an IDP.

The said rule doesn’t apply to a person who is driving in Russia with a United Kingdom license. The aforementioned license is already enough to allow you to operate a vehicle in the country even without an IDP. So, as you can see, a regular driving license in Russia can also dictate if you are eligible for driving or you require the acquisition of an IDP. For the aforementioned reason, only those who carry a driver’s license are qualified to obtain the said permit. Foreign drivers should always bring their IDPs when driving in the country.

Who Can Apply for an IDP?

An IDP is an important prerequisite for those who plan to drive in a foreign country. The permit is vital as it enables local authorities to evaluate your competence as a driver. You need to secure an IDP, and it should always be accompanied by your local license from your native country. Your regular driver’s license is also one of the major documents that you should possess if you apply for the IDP.

The said permit is basically just a translation of your regular license to enable other nations to understand what is written on your local license. In the event that you decide to apply for an IDP, visit the International Drivers Association's application page and pick an IDP bundle that will associate with the validity of your IDP. Here are the documents needed for your application:

  • Passport Copy (if needed)
  • Valid Government Issued Driver’s License
  • Passport size photo of yourself
  • Passport Copy (if needed)

Top Destinations in Russia

Russia Photo by Michael Parulava

A reasonable amount of information should have been gathered before your plan of driving in the country. This kind of approach is ideal, making the most out of your travel and having an enjoyable experience when touring a foreign country. It will be easier for you to explore its different tourist spots, thus saving a lot of time and preventing mishaps during your journey. This guide will give important information about the country's amazing tourist spots and the different do’s and don'ts when driving on its roads.

The Best and Worst Time to Travel in Russia

Russia is an all-year travel destination with perfect dry summers for tourists who want to engage in different outdoor activities and cold winters for those who are enticed by the beauty of a snowy landscape. By and large, the best occasions to visit are the spring and autumn seasons as the temperature is wonderful. The time that Russia is the worst to visit is during August, which is the country’s tourism peak season.

Moscow

Moscow is probably the best spot to visit in this country and will give an incredible beginning to your Russian ventures. If you want to feast your eyes with beauty, then the Moscow Metro, Moscow Kremlin, and Red Square are among the top tourist attractions of the Russian capital that you should visit. If your goal is to immerse in its rich culture and have a view of its amazing architecture, then the Saint Basil's Cathedral and State Tretyakov Gallery are the best places to explore.

Sergiev Posad

Often alluded to as the Russian Vatican, Sergiev Posad is a place to visit for those who want to engage themselves in religious activities. Apart from this, the area is home to the popular Konniy Dvor, which is a museum that showcases its archeological artifacts, Lavra’s history, the country’s fine art, and more. Another popular must-see location is Pancake Hill, which houses the best pancake houses that can be found in the country.

Koprino

Mainly known for its beauty during the winter season, Koprino is a Russian location that is popular among locals and tourists who want to engage themselves in snow-related recreational activities. Because of its popularity, the area accommodates some of the best hotels and restaurants that can be found in the country. It is also home to some of the richest country clubs in the country, thus making it a top destination for celebrities and royalty.

Tikhvin

A great spot to visit with friends and family, Tikhvin is home to many museums. Locals and tourists are gravitated toward visiting the traditional Russian food that is pervasive on its streets. You can also visit the Theotokos of Tikhvin icon, which is recognized as Russia’s holiest site. Here, you can buy conventional Russian Orthodox gems that you can bring home as souvenirs. Tikhvin is also home to many bread shops that normally exude the smell of freshly baked bread to the entire area.

Petrozavodsk

Petrozavodsk, the capital of Karelia locale, is a unique city in Russia that is known for its houses and buildings whose designs are influenced by Finnish architecture. The area also boasts several hiking spots that are popular among those who are fond of outdoor activities. It is home to one of Russia’s UNESCO sites called the Kizhi Island, where you can see open-air museums, visit impressive churches, and join classes about Russia’s Karelian crafts.

St.Petersburg

Also known as the “Venice of the North,” St. Petersburg is a port city that is popular for its canals, where you can take a boat cruise to observe the magnificence of the city. It is a location that is covered by many museums, churches, restaurants, and amusement parks, thus making it a fitting location for people of different ages and interests. One popular destination in this area is the Faberge Museum, which crafts and displays the popular and very expensive Faberge eggs.

Most Important Driving Rules

When visiting any foreign country, you should be knowledgeable of the basic driving rules, road safety, and regulations to avoid the possibility of fines and penalties. Most countries, more or less, share the same road rules and regulations. However, taking the time to learn about their driving laws can significantly make your travel more manageable.

Seat Belt Laws in Russia

Wearing seat belts is mandatory when driving in Russia. It is furthermore compulsory that all vehicle seats have their own safety belts to oblige each and every passenger to wear them. In case a medical affliction stops you from wearing a seat belt, you ought to consult a clinical specialist and ask for a medical certificate that you can show to traffic police.

A reasonable child restriction equipment should be utilized for youngsters in some places between the ages of 3 and 11 years old and measure under 1.35 meters. Besides, kids that are under 13 years old are confined to position on the front seat. As per the country's laws, a year-old kid or lower weighing up to 9 kg should be arranged in the security seat at the back of the vehicle with the baby's head facing the back windows.

Right of Way in Russia

When driving, acknowledging which driving side in Russia is correct is something that travelers should think about. Like most countries, you have the option to proceed when you are driving on the right-hand side of Russian roads. Exactly when people are crossing a bystander, priority is given today. If traffic lights are missing, priority is given to walkers. As most drivers in the country have a bad reputation, reportedly, driving in Russia is dangerous, and you should always put your guard on and be as defensive as possible before deciding to hit its roads.

You will encounter various roundabouts in its major cities, and drivers who are entering them have the right to continue. In case you intend to turn left, you should be in the left (or possibly focus) way before you turn. In case you proceed with a straight way or plan to turn right, it is ideal for driving on the right-hand roadside. Further, when driving in Russian pedestrians, the right of way is given to the cyclists and walkers.

Legal Driving Age in Russia

The legal age for driving a car in Russia is 18 years old. However, this rule does not apply when renting a car. Car rental providers normally require drivers to be at least 21 years old for them to allow you to lease a car. A higher age requirement is sought by these companies when you are looking for a luxury vehicle to drive. In addition, you must be in possession of your driving license for at least one year.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers