Travel Passport

Зачем перевозить ВПЛ за рулем в Словении?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков, поэтому говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Словения настоятельно рекомендует получить международные водительские права.

Заказать международное водительское удостоверение
Safe Payment Logos, PayPal, Credit Card, Verified

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Заказать международное водительское удостоверение
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Красота природы и богатая история Словении покорили сердца более 6,2 миллиона туристов, которые исследовали Словению как страну в 2019 году. Это на 5% больше, чем в 2018 году. Красота природы и ее приверженность зеленому и жизнеспособному развитию сделали Словению первая зеленая страна в мире. Но это еще не все, что привлекает туристов в эту страну из-за естественной красоты.

Популярные направления в Словении

Захватывающие пейзажи и природа, а также богатая история и культура страны - вот что ждет вас в Словении. В Словении есть все, от замков и пещер до кулинарных сокровищ и вина. Словения привлекает туристов не только своими первоклассными туристическими направлениями, но и гостеприимными местными жителями, которые будут относиться к вам так, как вы один из них.

Озеро Блед

Озеро Блед - одно из самых посещаемых туристических мест Словении. На фотографиях он выглядит волшебно и завораживающе, но в реальной жизни он превосходит все ожидания. Независимо от того, под каким углом вы смотрите, озеро Блед покажет вам пейзажи, которые каким-то образом очаруют в вас дух туриста или путешественника.

Помимо самого озера, вы также можете построить замок на вершине горы - Бледский замок. Вид с замкового озера Блед и города Блед - достаточная причина для туристов, чтобы исследовать и насладиться посещением озера Блед.

Любой месяц года будет подходящим для посещения озера Блед, но если вы хотите посетить его в лучшем виде и с хорошей погодой, лучше всего посещать озеро Блед летом, то есть в июне, июле или августе. .

Схема проезда

  • Из аэропорта Любляны имени Йоже Пучника вам потребуется около 28 минут, чтобы добраться до озера Блед по маршруту A2 / E61.
  • Сядьте на A2 / E61 в Шенчуре с шоссе 104.
  • Следуйте A2 / E61 до Lesce / Lesce-Bled in Lesce. Сверните на съезд 3 с A2 / E61.
  • Продолжайте движение по Lesce-Bled. Поездка в Блед-сотеску в Бледе.

В Словении необходимо иметь международные водительские права. Вы можете легко получить международное водительское удостоверение / лицензию онлайн. Просто посетите веб-сайт Международной ассоциации водителей, где вы найдете требования для получения международного водительского удостоверения в Словении.

Прешеренская площадь

Площадь Прешерен, одна из самых важных достопримечательностей Словении, является популярным местом для проведения мероприятий в летний сезон в стране. Он был назван в честь великого словенского поэта Франса Прешерена. Это место, где могут остановиться и потусоваться как туристы, так и местные жители. Вид расслабляющий, и окрестности тоже очень чистые.

В центре находится статуя Франца Прешера. Вы можете увидеть много Словении, просто остановившись на площади. Исторические здания, Старый город, предназначенный только для пешеходов, и Тройной мост - вот лишь некоторые из пейзажей Прешеренской площади. Это также отличное место, чтобы сделать фотографии и полностью погрузиться в атмосферу Словении.

Вы можете посетить Прешеренскую площадь в любой месяц и любой день года. Лучшее время для посещения площади - это летний сезон. В этот сезон, когда хорошая погода, вы можете в полной мере изучить красоту Прешеренской площади. Чтобы избежать скопления толпы, которая ходит на площадь, рекомендуется приходить с 15:00 до 20:00.

Схема проезда

  • Из аэропорта Любляны имени Йоже Пучника вам потребуется около 26 минут, чтобы добраться до площади Прешерен по маршруту A2 / E61.
  • Двигайтесь по трассе 104 и Šenčur до A2 / E61 в Вогле.
  • Следуйте по A2 / E61 до Celovška cesta / Route 8 в Любляне. С автострады A2 / E61 сверните на съезд в направлении Lj.-Šentvid / Lj.-Center / Škofja Loka / Medvode.
  • Продолжайте движение по Celovška cesta. Переезд в Миклошичева цеста.

Вы можете подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Словении уже сегодня. Инструкцию, образец и форму для подачи заявления на получение международного водительского удостоверения в Словении можно найти на веб-сайте Международной ассоциации водителей.

Люблянский замок

В Любляне много замков, но в Люблянском замке есть что-то, что ежегодно привлекает множество туристов. Люблянский замок, расположенный на вершине холма, предлагает широкий вид на Любляну. Замок был построен в 15 веке императором Фредериком III, чтобы объединить влияние императора в этом районе.

Вы можете прогуляться или покататься на фуникулере, который ходит каждые 10 минут по дороге к замку. Вам не о чем беспокоиться, земля замка бесплатна. Вы можете найти рестораны, Музей кукол и винный магазин. Вы также можете пообедать в ресторанах и выпить глоток кофе или бокал вина. Экспонаты внутри замка также в большинстве своем бесплатны.

Люблянский замок открыт круглый год. В разные месяцы также разное время работы. Рекомендуется посещать замок в летний сезон с 11:00 до 15:00, чтобы не запутаться в огромной толпе в замке.

Схема проезда

  • Всего 7 минут езды - это все, что нужно, чтобы добраться до Люблянского замка от площади Прешерен по маршруту Cesta slovenskih kmečkih uporov.
  • Направляйтесь на север по Miklošičeva cesta в сторону Dalmatinova ulica.
  • Двигайтесь по улицам Коменскега и Resljeva cesta до Poljanska cesta.
  • Двигайтесь по Cesta slovenskih kmečkih uporov до Grajska planota.

Вам не нужно сдавать экзамен для получения международного водительского удостоверения в Словении. Инструкции приведены на английском языке при подаче заявления на получение международных водительских прав в Словении.

Тройной мост

Расположенный в городе Любляна, столице Словении, Тройной мост соединяет современную часть города и исторический Старый город и построен известным архитектором Йоже Плечником. Центр из трех мостов был построен в 1942 году на месте старого деревянного моста. Затем в 1929 году были добавлены боковые мосты, предназначенные для пешеходов.

Вы можете посетить Тройной мост в любое время, если вам это удобно. Он открыт 24 часа в сутки и круглый год. Вам не о чем беспокоиться, так как здесь нет платы за вход. Прогулка по мостам подарит вам живописные пейзажи и вид, который так расслабляет ваши глаза.

Схема проезда

  • Чтобы добраться до Тройного моста из аэропорта Любляны имени Йоже Пучника по трассе А2, вам потребуется примерно 30 минут.
  • Двигайтесь по трассе 104 и Šenčur до A2 в Voglje.
  • Следуйте по А2 до Barjanska Cesta в Любляне. С А2 сверните на выезд 34-Любляна-центр.
  • Продолжайте движение по Barjanska cesta. Двигайтесь по Опекарской цесте, Янежичева цесте и Предору под Градом до улицы Долничарьева.

С дополнительными вопросами о подаче заявления на получение международного водительского удостоверения / водительского удостоверения в Словении вы можете зайти на сайт Международной ассоциации водителей и найти там их контактный номер.

Постойнская пещера

Постойнская пещера - это пещера возрастом миллион лет, протяженность которой составляет 24 км. Доступная территория находится всего в 6 км от всей пещеры. Вы можете проехать 4 км на электропоезде и пройти 2 км по пешеходным дорожкам. Еще одна историческая особенность Постойнской пещеры заключается в том, что это первый и единственный в своем роде подземный поезд во всем мире.

Изучение пещеры позволит вашим глазам увидеть красоту и бесконечное количество природных образований. Экскурсия по пещере продлится до 90 минут. Обязательно наденьте удобную одежду, так как погода в пещере холодная круглый год.

Избегайте посещения пещеры в июне, июле и августе. В эти месяцы пещера становится наиболее многолюдной. Также, если вы хотите избежать скопления людей в пещере, приходите туда рано утром.

Схема проезда

  • От Тройного моста вы доберетесь до Постойнской пещеры по трассе A1 / E70 примерно за 40 минут.
  • Сядьте на A1 / A2 / E70 от Predor pod Gradom и Barjanska cesta.
  • Следуйте по A1 / E70 до Постойна – Пивка / Решка цеста / шоссе 6 в Постойне. С A1 / E70 сверните на съезд в направлении Постойна / Риека / HR / Илирска Быстрица / Пивка / Река.
  • Продолжайте движение по Постойна – Пивка / Решка цеста. Двигайтесь по Тржашке цесте и Косовеловой улице до Ямской цесты.

Вы можете подать заявку на получение международного водительского удостоверения в Словении сегодня и получить его в тот же день. Кроме того, экзамен не является одним из требований для получения международного водительского удостоверения в Словении. Посмотрите образец и просто заполните форму и загрузите подтверждающие документы для обработки.

Предъямский замок

Замок Предьяма, названный уникальным сказочным замком, представляет собой замок эпохи Возрождения, построенный на вершине 123-метровой скалы. Он расположен в деревне Прежама, что в 11 км от Постойнской пещеры. Впервые он был построен в 12 веке, но то, что показано до сих пор, в основном относится к 16 веку.

В настоящее время замок служит музеем, в котором представлена жизнь 16 века. С подземельями, жилыми помещениями, залами и другими замковыми сооружениями это одно из самых посещаемых туристических мест Словении. Вы можете прогуляться и узнать больше о Словении в замке.

Разные сезоны предлагают разную атмосферу замка. В зависимости от вашего предпочтения, весной (с марта по май) и летом (с июня по начало сентября) вы можете увидеть окрестности замка, покрытые цветами и цветами. Зимой это поистине волшебно, потому что все покрыто снегом.

Схема проезда

  • 15 минут езды - это то, что вам нужно, чтобы добраться до Предъямского замка от Постойнской пещеры по маршруту Постойна - мотель Erazem.
  • Направляйтесь на юго-восток по Jamska cesta.
  • Продолжайте движение прямо по Jamska cesta.
  • Плавный поворот налево на Постойну.
  • Поверните направо на Jamska cesta / Postojna- Motel Erazem
  • Поверните налево на Бельско / Постойна - мотель Эразем.
  • Бельско немного поворачивает направо и переходит в Буковье / Ври-Буковье.
  • Поверните налево на Буковье / Буковье-Предъяма.

Важнейшие правила вождения

В Словении, помимо правил дорожного движения и правил, вам необходимо получить международное водительское удостоверение (IDP) в Словении для легального вождения в стране. Но если ваши местные водительские права выданы одной из стран Европейского Союза (ЕС), получение международного водительского удостоверения / лицензии в Словении не требуется.

Очень важно знать основные правила дорожного движения страны, которую вы собираетесь посетить. Это сделано для того, чтобы избежать неприятностей на чужих дорогах и спокойно путешествовать. Дело в том, что вы едете по чужим дорогам, на них будут появляться дорожные знаки, которые могут быть вам не знакомы. Именно поэтому перед поездкой за город лучше всего изучить правила дорожного движения Словении.

Всегда приносите в Словению свое международное водительское удостоверение

Вам необходимо иметь при себе международное водительское удостоверение в Словении во время вождения. Неожиданные дорожные контрольно-пропускные пункты могут произойти в любой момент, и это один из документов, которые словенские дорожные власти будут искать.

Даже если власти признают местные водительские права, выданные в стране ЕС, все же настоятельно рекомендуется получить международное водительское удостоверение / лицензию в Словении в дополнение к местным водительским правам. Это также будет удобно при аренде автомобиля, поскольку некоторые компании по аренде автомобилей будут искать его, прежде чем вы сможете арендовать автомобиль.

Нужны ли мне международные водительские права в Словении?

Ответ положительный. Вам действительно нужны международные водительские права в Словении для легального вождения в стране. Каждый раз, когда вы едете по словенским дорогам, вам нужно брать его с собой. Дорожные контрольно-пропускные пункты непредсказуемы. Поэтому лучше взять его с собой.

Как получить международные водительские права в Словении?

Вы можете получить международное водительское удостоверение / лицензию в Словении на официальном сайте Международной ассоциации водителей настолько просто, насколько это возможно. Вам нужно только написать детали, которые запрашиваются, и дождаться, когда ваша цифровая копия будет отправлена вам по электронной почте в течение 2 часов или 20 минут. Между тем, вы также можете дождаться распечатки

Не забудьте взять с собой необходимые документы

Существуют также другие документы, которые вы всегда должны иметь при вождении в Словении, помимо вашего международного водительского удостоверения в Словении. Ваши местные водительские права, ваш паспорт и документы, связанные с транспортным средством, вместе с вашим ВПЛ - это то, что власти могут искать во время контрольно-пропускных пунктов в Словении.

Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения строго запрещено.

Как и в других странах мира, в Словении за рулем вождение в нетрезвом виде строго запрещено. Вождение после распития спиртных напитков - одна из основных причин серьезных аварий на дорогах. В Словении предел содержания алкоголя в крови составляет 50 г алкоголя на 100 мл крови. Вы можете понести наказание, если поймаете это нарушение.

Наказание для начинающих и профессиональных водителей еще более сурово. Во время вождения в их теле не должно быть алкоголя. Еще одно наказание за вождение в нетрезвом виде - это возможность конфискации водительских прав.

Ограничение скорости Obey Road

Помимо вождения в нетрезвом виде, превышение скорости также является одной из причин серьезных аварий на дорогах. На дорогах всегда есть ограничение скорости, чтобы направлять водителей. Очень важно уважать и соблюдать ограничения скорости, поскольку они действуют на дорогах для вашего же блага. Нарушение ограничения скорости, установленного на определенной дороге, может повлечь за собой штраф от 250 евро.

Соблюдайте дорожные знаки во время вождения в Словении

Дорожные знаки устанавливаются на дорогах с единственной целью - направлять вас в пути. Вы должны уважать и подчиняться всем дорожным знакам, которые видите за рулем в Словении. Зная, что словенские водители хорошо дисциплинированы, когда дело касается вождения, вы также должны с уважением относиться к их дорожным знакам и правилам.

Не пользуйтесь телефоном во время вождения

Наименее возможное событие, которое вы хотите, чтобы во время поездки произошло, - это попадание в аварию. Использование телефона во время вождения в Словении может отвлечь ваше внимание от дороги и стать причиной аварии. Если вам действительно нужно использовать телефон, включите сигнальные огни, чтобы съехать на обочину дороги. Тогда это время, когда вам разрешено пользоваться телефоном.

Всегда пристегивайте ремень безопасности

В Словении нет закона о ремнях безопасности, но пристегивать ремни необходимо. Ремень безопасности может уменьшить травму, если вы попали в аварию. Все пассажиры, включая пассажиров на заднем сиденье, обязаны быть пристегнуты ремнями безопасности. Не пристегнутый ремень безопасности может повлечь за собой штраф от 120 евро.

Не водите машину с истекшей лицензией

Никогда не водить машину с истекшим сроком действия водительских прав. Даже если у вас есть международное водительское удостоверение в Словении, его будет достаточно предъявить властям, если срок действия ваших местных водительских прав истек. То же самое и с просроченным IDP. Власти будут допрашивать вас, и вероятность оштрафования высока.

Поскольку Словения действительно требует от вас международных водительских прав для вождения в стране, получить их настолько просто, насколько это возможно. Вы можете получить международное водительское удостоверение / лицензию в Словении онлайн на веб-сайте Международной ассоциации водителей. Цены начинаются от 49 долларов за ВПЛ сроком на один год. Вы также можете выбрать срок действия вашего международного водительского удостоверения от 1 до 3 лет.

Требования для получения международного водительского удостоверения в Словении также можно найти на веб-сайте. Когда срок действия вашего IDP истечет, вы всегда можете его продлить. Так же, как вы это делали при первой подаче заявки на получение международного водительского удостоверения в Словении, просто заполните форму на веб-сайте и загрузите необходимые документы. Если вы потеряли своего IDP, Международная ассоциация водителей предлагает бесплатную замену IDP, выданным ими. Вам просто нужно оплатить стоимость доставки на ваш адрес.

Планирование зарубежной поездки должно быть утомительным и напряженным. Это одна из задач, которые ждут вас, прежде чем покорять и наслаждаться красотой Словении. Всегда нужно помнить о том, что поездка должна быть комфортной для вас. К счастью, Международная ассоциация водителей может вам в этом помочь.

Рекомендации

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

Заказать международное водительское удостоверение
Safe Payment Logos
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Slovenia?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world ‚Äď it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages ‚ÄĒ so it speaks the language even if you don‚Äôt. Slovenia highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.‚Äč‚Äč

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.‚Äč

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!‚Äč

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Slovenia’s natural beauty and rich history captured the hearts of over 6.2 million tourists that explored Slovenia the country in the year 2019. It is a 5% increase compared to the year 2018. The country’s natural beauty and its dedication to green and feasible development made Slovenia the first green country in the world. But there is more to the natural beauty that draws tourists to this country.

Top Destinations in Slovenia

Breathtaking scenery and of nature and the country’s rich history and culture are what awaits you in Slovenia. From castles and caves to culinary treasure and wine, Slovenia has most of it all. Slovenia does not only attract tourists with its top notch-tourist destinations, but also the country’s friendly locals that will treat you as you are one of them.

Lake Bled

One of Slovenia’s most visited tourist spots, Lake Bled does not disappoint at all. As magical and stunning it looks in photos, it is beyond expectations in real life. No matter which angle you look into, Lake Bled will show you scenery that will somehow captivate the tourist or traveler’s spirit in you.

Aside from the lake itself, you can also a castle on top of a mountain, the Bled Castle. The view from the castle Lake Bled and the town of Bled is enough reason for tourists to explore and enjoy visiting Lake Bled.

Any month of the year will be suitable to visit Lake Bled, but if you want to visit it at its finest and with good weather, it is best to visit Lake Bled in the summertime, which is the months of June, July, or August.

Driving Directions

  • From Ljubljana JoŇĺe Puńćnik Airport, it would take you about 28 minutes to arrive at Lake Bled via A2/E61 route.
  • Get on A2/E61 in ҆enńćur from Route 104.
  • Follow A2/E61 to Lesce/Lesce- Bled in Lesce. Take exit 3 from A2/E61.
  • Continue on Lesce- Bled. Drive to Bled-soteska in Bled.

An International Driver’s License is required in Slovenia. You can easily get an International Driver’s Permit/License online. Just visit the website of the International Driver’s Association, and you can find there the requirements for securing an International Driver’s Permit in Slovenia.

PreŇ°eren Square

One of Slovenia‚Äôs most important landmarks, PreŇ°eren Square is a popular place for events during the summer season in the country. It was named after Slovenia‚Äôs great poet, France PreŇ°eren. It is a place where both tourists and locals can stay and hangout. The view is relaxing, and the surroundings are also very clean.

A statue of France PreŇ°eren is situated at the center. You can see a lot of Slovenia just by staying at the square. Historic buildings, the pedestrian-only Old Town, and the Triple bridge are some of the scenery PreŇ°eren square has to offer. It is also a great place to take photos and completely indulge in the atmosphere of Slovenia.

You can visit the PreŇ°eren square at any month or day in the year. Preferably, the summer season is the best time to visit the square. During this season, where the weather is fine, you can fully explore the beauty of PreŇ°eren Square. To avoid the flock of the crowd that visits the square, it is suggested to visit from 3:00 PM to 8:00 PM.

Driving Directions

  • From Ljubljana JoŇĺe Puńćnik Airport, it would take you about 26 minutes to arrive at PreŇ°eren square via A2/E61 route.
  • Take Route 104 and ҆enńćur to A2/E61 in Voglje.
  • Follow A2/E61 to CelovŇ°ka cesta/Route 8 in Ljubljana. Take the exit toward Lj.-҆entvid/Lj.-Center/҆kofja Loka/Medvode from A2/E61.
  • Continue on CelovŇ°ka cesta. Drive to MikloŇ°ińćeva cesta.

You can apply for an international driver’s permit in Slovenia as early as today. Instruction, sample, and form for applying for an International Driver’s Permit in Slovenia can be accessed on the website of the International Driver’s Association.

Ljubljana Castle

There are many castles in the city of Ljubljana, but there is something in Ljubljana Castle that attracts many tourists annually. Settling at the top of a hill, Ljubljana Castle will give you a wide view of Ljubljana. The castle was built in the 15th century by Emperor Fredrick III to unite the emperor’s influence in the area.

Walk or ride a funicular that runs every 10 minutes in going to the castle. You do not need to worry as the castle ground is free of charge. You can find restaurants, Puppet Museum, and a wine shop. Furthermore can also dine in the restaurants and take a sip of coffee or a glass of wine. The exhibits inside the castle are mostly free of charge also.

Ljubljana Castle is open year long. Different months also have different hours of opening. It is suggested to visit the castle in the summer season from 11:00 AM to 3:00 PM to avoid getting entangled with the huge crowd in the castle.

Driving Directions

  • A 7-minute ride is all it will take to get to Ljubljana Castle from PreŇ°eren Square via Cesta slovenskih kmeńćkih uporov route.
  • Head north on MikloŇ°ińćeva cesta toward Dalmatinova ulica.
  • Take Komenskega ulica and Resljeva cesta to Poljanska cesta.
  • Take Cesta slovenskih kmeńćkih uporov to Grajska planota.

You do not need to take an exam to secure an International Driver’s Permit in Slovenia. Instructions are given in the English language in applying for an international driving license in Slovenia.

Triple Bridge

Located in the city of Ljubljana, which is the capital city of Slovenia, Triple Bridge connects the modern part of the city and the historic old town and is built by the famous architect JoŇĺe Pleńćnik. The center of the three bridges was built in 1942, replacing an old wooden bridge. Then the side bridges were added in 1929 intended for pedestrians.

You can visit Triple Bridge anytime you want as long as you find it comfortable. It is open 24 hours a day and all year long. You do not have to worry as it does not have an entrance fee. Strolling along the bridges will give you picturesque scenery and a view that is so relaxing for your eyes.

Driving Directions

  • It would take you an estimated 30 minutes to get to the Triple Bridge from Ljubljana JoŇĺe Puńćnik Airport via the A2 route.
  • Take Route 104 and ҆enńćur to A2 in Voglje.
  • Follow A2 to Barjanska Cesta in Ljubljana. Take exit 34-Ljubljana-center from A2.
  • Continue on Barjanska cesta. Take Opekarska cesta, JaneŇĺińćeva cesta and Predor pod Gradom to Dolnińćarjeva ulica.

For further questions about applying for an International Driver’s Permit/License in Slovenia, you can access the International driver’s Association’s website, and you can find their contact number there.

Postojna Cave

Postojna Cave is a million-year-old cave that runs a spectacular 24km long. The accessible area is only 6km from the whole cave. You can ride an electric train for the 4km and walk on the 2km walkways. Another historic thing about the Postojna Cave is that it is the first and only underground train of its kind in the whole world.

Exploring the cave will let your eyes witness the beauty and an endless number of natural formations. The tour inside the cave will last up to 90 minutes. Be sure to wear comfortable clothes as the weather inside the cave is cold all throughout the year.

Avoid visiting the cave during the months of June, July, and August. These months are when the cave gets crowded the most. Also, if you want to avoid large crowds in the cave, come to the place at an early time of the day.

Driving Directions

  • From the Trible Bridge, it would take you about 40 minutes to get to the Postojna Cave via the A1/E70 route.
  • Get on A1/A2/E70 from Predor pod Gradom and Barjanska cesta.
  • Follow A1/E70 to Postojna‚ÄďPivka/ReŇ°ka cesta/Route 6 in Postojna. Take the exit toward Postojna/Rijeka/HR/Ilirska Bistrica/Pivka/Reka from A1/E70.
  • Continue on Postojna‚ÄďPivka/ReŇ°ka cesta. Take TrŇĺaŇ°ka cesta and Kosovelova ulica to Jamska cesta.

You can apply for an International Driver’s Permit in Slovenia today and receive it on the same day. Also, an exam is not one of the requirements to secure an International Driver’s Permit in Slovenia. See the sample and just fill out the form and upload supporting documents for it to be processed.

Predjama Castle

Dubbed as a unique fairytale castle, Predjama castle is a Renaissance castle built on top of a 123-meter high cliff. It is located in Prejama village, which is 11km away from the Postojna Cave. It was first built in the 12th century but what is shown up to this day is mostly from the 16th century.

The castle now serves as a museum that exhibits the life in the 16th century. With dungeons, living quarters, halls, and other castle facilities, it is one of the most visited tourist spots of Slovenia. You can stroll around and discover more about Slovenia inside the castle.

Different seasons offer different vibes of the castle. Depending on your preferred taste, during Spring (March to May) and Summer (June to Early September) months are when you can witness the castle’s surroundings covered with flowers and blossoms. It is truly magical during winter as everything is enveloped with snow.

Driving Directions

  • A 15-minute drive is what it‚Äôs gonna take for you to arrive at Predjama Castle from Postojna Cave via Postojna- Motel Erazem route.
  • Head southeast on Jamska cesta.
  • Continue straight to stay on Jamska cesta.
  • Slight left onto Postojna.
  • Turn right onto Jamska cesta/Postojna- Motel Erazem
  • Turn left onto Belsko/Postojna- Motel Erazem.
  • Belsko turns slightly right and becomes Bukovje/Vrhi- Bukovje.
  • Turn left onto Bukovje/Bukovje- Predjama.

Most Important Driving Rules

In Slovenia, aside from their road rules and regulations, you need to secure an International Driver’s Permit (IDP) in Slovenia to legally drive in the country. But if your local driver’s license is issued by one of the European Union (EU) countries, securing an International Driver’s Permit/License in Slovenia is not necessary.

Knowing the basic driving rules of the country you are about to visit is very important. This is to avoid having trouble on foreign roads and having a peaceful trip. The fact that you are driving on foreign roads, there will be road signs that might not be familiar to you. That is why it is best to study the driving rules of Slovenia before taking a trip to the country.

Always Bring Your International Driving Permit to Slovenia

You are required to bring an International Driver’s Permit in Slovenia at all times when driving. Unexpected road checkpoints may happen at any given time, and this is one of the documents that Slovenian road authorities will look for.

Even if authorities do acknowledge a local driving license issued from an EU country, it is still highly advisable to secure an International Driver’s Permit/License in Slovenia to supplement your local driver’s license. This will also become handy when renting a car as some of the car rental companies will look for it before you can rent a car.

Do I Need an International Driver’s License in Slovenia?

The answer is yes. You do need an International Driver’s License in Slovenia to drive legally in the country. Every time you drive on Slovenian roads, you need to bring it. Road checkpoints are unpredictable. That’s why it is better to bring it with you.

How to Get an International Driver’s License in Slovenia?

As easy as it can be, you can get your International Driver’s Permit/License in Slovenia through the International Driver’s Association’s official website. You only need to write the details that are being asked and wait for your digital copy to be emailed to you within 2 hours or 20 minutes. Meanwhile, you can also wait for your printed copy

Don’t forget to carry required documents

There are also other documents that you should always carry while driving in Slovenia aside from your International Driver’s Permit in Slovenia. Your local driver’s license, your passport, and the vehicle-related documents together with your IDP are what authorities might look for during checkpoints in Slovenia.

Driving Under the Influence of Alcohol or Drugs Is Strictly Prohibited

Just like the countries around the world, drinking and driving in Slovenia is strictly prohibited. Driving after drinking alcoholic drinks is one of the main causes of severe accidents happening on roads. In Slovenia, the blood alcohol limit is 50g of alcohol per 100 ml of blood. You can get punished when caught with this violation.

The punishment for beginner and professional drivers are even heavier. When driving, not a single presence of alcohol must be in their body. Another punishment, when caught drink driving is the possibility of your driver’s license being confiscated.

Obey Road’s Speed Limit

Aside from drinking and driving, overspeeding is also one of the causes of severe accidents on roads. Roads always have a speed limit in order to guide drivers. It is very important to respect and obey speed limits as they are present on roads for your own good. Violating the speed limit imposed on a certain road can get you fined starting from ‚ā¨250.

Observe Road Signs While Driving in Slovenia

Road signs are placed on roads for the sole purpose of guiding you on your trip. You have to respect and obey every road sign you see while driving in Slovenia. Knowing that Slovenian drivers are well-disciplined when it comes to driving, you also have to be respectful of their road signs and rules.

Do Not Use Your Phone While Driving

The least possible event you want to happen on your trip is for you to be involved in an accident. Using your phone while driving in Slovenia may take your attention away from the road, thus, causing a possible accident. If you really need to use your phone, use your signal lights to pull to the side of the road. Then that is the time that you are allowed to use your phone.

Always wear your seatbelt

Slovenia does not have a law about seat belts, but it is a must to wear one. Wearing a seat belt can lessen your injury if you are involved in an accident. All the passengers, including the passengers in the backseat, are required to wear seat belts. Not wearing a seat belt can get you fined starting from ‚ā¨120.

Do Not Drive With an Expired License

It is never okay to drive with an expired driving licence. Even if you have an International Driver’s Permit in Slovenia, it would be sufficient to present to authorities if your local driving licence is expired. The same goes for having an expired IDP. You would be questioned by authorities, and the possibility of getting fined is high.

As Slovenia does require you an international driving licence to drive in the country, securing it is as easy as it can be. You can get your international driver’s permit/License in Slovenia online through the International Driver’s Association’s website. Prices start at $49 for an IDP that is valid for one year. You can also choose the validity of your international driver’s permit from 1 to 3 years.

Requirements for an international driving permit in Slovenia can also be found on the website. When your IDP is expired, you can always renew it. The same way as you did when applying for the first time for an international driving permit in Slovenia, just fill out the form on the website and upload the necessary documents. If you lost your IDP, we at the International Drivers Association offers a free replacement to IDPs issued by them. You just have to pay for the shipping cost to your address.

Planning for an overseas trip must be tiring and stressful. It is one of the challenges that await you before conquering and enjoying the beauty of Slovenia. One thing you always have to remember is that you have to have a trip that is comfortable for you. Fortunately, we, the International Drivers Association can help you with that.

Get an International Driver's Permit for

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App