Travel Passport

Зачем возить ВПЛ за рулем в Польше?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков - поэтому он говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Польша настоятельно рекомендует международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления Польши

Польша имеет почти тысячелетнюю историю с замечательными средневековыми зданиями, артефактами Второй мировой войны и ее трагедий, а также замками и дворцами во всех уголках региона. Благодаря энтузиазму и стойкости своего народа Польша стала одной из величайших историй успеха в посткоммунистической Европе. Но эта древняя земля теперь является домом для огромных национальных парков, водно-болотных угодий и ручьев, ожидающих своего исследования, с девственной природой, проложенной почти абсолютными тропами.

Прежде чем отправиться в путешествие, имейте в виду, что в Польше невозможно арендовать автомобиль, не имея международного водительского удостоверения в Польше. Вам не нужно получать местные польские водительские права. Но вождение любого автомобиля без этого водительского удостоверения в Польше незаконно. Если вы собираетесь арендовать и водить автомобили за границей, вам необходимо знать, как получить международные водительские права в Польше.

Если вам интересно, нужны ли вам международные водительские права в Польше, ответ определенно будет положительным, особенно если вы планируете остаться на более длительный срок! Имейте в виду, что в Польше невозможно водить машину, не имея международного водительского удостоверения в Польше.

Татры

Между Альпами и Кавказом самая высокая горная цепь, крутые вершины, покрытые круглогодичным снегом, острые гребни, живописные реки, водопады и долины делают это место самым красивым местом в Польше. Самые сложные туристы и лыжники преодолевают около 250 км трасс и самые разные холмы. Пребывание в городе Закопане у подножия гор предназначено для тех, кто любит любоваться красивыми пейзажами и аутентичной народной культурой.

Естественная граница между Словакией и Польшей образует Татры и Национальный парк, хотя большая часть горного хребта попадает в Словакию. Хотя между европейскими странами больше нет границ, у вас должны быть международные водительские права Польши. На польской стороне парка проложено более 270 километров пешеходных маршрутов. Если вы планируете отправиться в поход по Татрам, лучшее время для этого - с 15 июня по сентябрь, потому что некоторые маршруты будут открыты до конца октября, в зависимости от снегопада.

Krakow

Одно из ведущих мест отдыха в Европе - бывшая столица мира. Мистическая аура Кракова и великолепная архитектура очаровывают многих посетителей города. Вы можете увидеть средневековые соборы, замок эпохи Возрождения в Кракове, церкви в стиле барокко, театр в стиле модерн и многие другие памятники. Каким бы старым и красивым ни был Краков, не думайте, что Краков ограничивается памятниками и музеями.

Благодаря невероятной плотности и разнообразию баров, пабов, клубов и ресторанов Краков искрится жизнью, особенно в теплое время года. Лучшее время для посещения этого места - с марта по май и с сентября по ноябрь. Погода приятная, а летних толп туристов нигде не найти. Вы можете ездить по столице, но, хотя вам не нужно получать польские водительские права, вы все равно должны сначала получить свои международные водительские права в Польше.

Предположим, у вас уже есть международное водительское удостоверение в Польше. Однако всегда убедитесь, что он по-прежнему действителен. Если срок действия вашего ВПЛ уже истек, подумайте о получении международного водительского удостоверения, необходимого в Польше, перед поездкой.

Резидентам ЕС для вождения необходим европейский документ или аналогичный документ. Другие иностранцы могут использовать свои внутренние водительские права вместе с международными водительскими правами для Польши, проставленными в паспорте, в течение шести месяцев после въезда в Польшу. Международные водители, проживающие за пределами Европы, могут иметь при себе как разрешение, так и визу.

Wroclaw

В Дольном Сленске, столице Нижней Силезии, есть огромный старый город, сосредоточенный на нескольких островах, соединенных более чем 100 мостами. Вроцлав славится архитектурой готики, барокко и модерна, а также необычным расположением. Излишне детализированная история включает в себя культурные элементы из Германии, Богемии, Австрии и Польши, которые оставили свой след в окружающей среде Вроцлава. Немецкое население было перемещено и заменено поляками из Львова (Львов) во время Второй мировой войны, которые остались в пределах границ Советского Союза.

Вроцлав - четвертый по величине город Польши. Построенный в средневековый период, город охватывает множество островов, имеет несколько великолепных мостов и красивую архитектуру. Совсем недавно Вроцлав был занят, собирая похвалы. Лето - лучшее время для посещения Вроцлава, так как это одновременно самое теплое время года и фестивальный сезон. Ожидайте экстремальных температур во время езды по Вроцлаву и не забудьте принести почтовый индекс вашего международного водительского удостоверения в Польше.

Warsaw

Нужны ли мне международные водительские права в Польше или нет? Большое да! Перед планированием поездки приготовьте почтовый индекс для международных водительских прав в Польше, чтобы подать заявку на IDP. Если все подготовлено, съездите в Варшаву.

Столица Польши. Во время Великой Отечественной войны его реконструировали практически с нуля. Процветающий торговый центр Варшавы гордится множеством небоскребов и смелыми предложениями по строительству еще большего количества. Броские очертания огромного Дворца культуры и науки, подаренного Сталиным, по-прежнему остаются основной. Варшава - это огромный мир с восточноевропейским колоритом.

Красивый Старый город, Королевская улица, музей Шопена, множество великолепных дворцов и бывшее еврейское гетто запрещены законом. С июня по август идеальное время для посещения Варшавы - это время, когда в эти месяцы отмечается пик сезона в Варшаве, подходящие летние температуры (50, 60 и 70) и фантастические сезонные события компенсируют борьбу с достопримечательностями при большом скоплении людей.

Malbork

В Мальборке есть одна вещь, которая привлекает большинство туристов, но это довольно невероятно. Для всех, кто летит в Польшу, замок Мальборк занимает первое место в списке. Этот объект всемирного наследия ЮНЕСКО, построенный в 1409 году, является крупнейшим готическим замком в Европе и красив как внутри, так и снаружи. Не упускают из виду и Skewer Esperanto, расположенный сразу за остатками старых городских стен.

В 1274 году тевтонские рыцари основали замок Мальборк, который использовал его в качестве своей штаб-квартиры для победы над польскими врагами и управления своими северными балтийскими территориями. Он многократно расширял проход, чтобы принять все большее количество рыцарей, прежде чем они отошли в Кенигсбург в 1466 году. Для оптимального сезона лучшее время для посещения Мальборка - с 21 мая по 16 сентября. В центре их внимания стояло NOAA (Национальное управление океанических и атмосферных исследований). ) средняя температура и влажность.

Вы можете посетить и познакомиться с богатой культурой Польши сразу после получения международных водительских прав в Польше. Прокатитесь по Польше и получайте удовольствие во время путешествия!

Gryfino

Кривой лес расположен недалеко от крошечного городка Грыфино, геологического чуда, которое не поддается пониманию. Здесь многие сосны стоят сами по себе, растут под углом 90 градусов к основанию и все наклонены к северу. Сосны здесь сажали в 1930-х годах, но прошло около десяти лет, прежде чем стволы начали проявлять свой характерный изгиб. Несмотря на множество теорий, ведутся оживленные дискуссии о том, искусственно ли оно формирует искривление деревьев или произошло это спонтанно или случайно.

Независимо от источника, трудно отрицать зловещий вид деревьев, особенно когда остатки леса полны безопасных, идеально ровных сосен. Это идеальный способ мирно прогуляться в уединении джунглей. Согласно туристическим рейтингам, идеальный сезон для активного отдыха в Грыфино - с середины июня до начала сентября. Но прежде чем отправиться в Польшу, позвольте нам ответить на вопрос, нужны ли гражданам США международные водительские права в Польше? Да! Это необходимо, если вы из Америки, чтобы ездить по стране.

Torun

Средневековый город Торунь внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Не разрушили его во время Великой Отечественной войны, недалеко от Кракова. Здесь родился изобретатель гелиоцентрической гипотезы (Земля вращается вокруг Солнца) Николас Коперник. Посетите его интересный музей. Посмотрите крепость тевтонцев и Пизанскую башню (как в Пизе в Италии). Многочисленные пивные в подвале.

Торунь - известный университетский город. Вкусные имбирные пряники. Музыка для органов. Он также известен своими фантастическими имбирными пряниками. Лучшее время для посещения Торуни в Польше - с мая по август, когда у вас будет приятная температура и ограниченное количество осадков. Прокатитесь по Торуни с вашими международными водительскими правами в Польше.

Вы можете водить машину в городе, но вы должны посетить веб-сайт международного водительского удостоверения в Польше и сначала получить свои международные водительские права для Польши, чтобы получить свое ВПЛ, требуемое в Польше.

Lodz

Лодзь сложно увидеть в списке самых важных туристических направлений, но он заслуживает поощрения. Второй по величине город Польши теперь известен как польский Манчестер, что возвращает его к прочным традициям текстильной промышленности. Вы можете увидеть хлопковые фабрики, красивую архитектуру в стиле модерн, еврейские памятники и самую длинную улицу Польши, Петрковскую. Мекка польской киноиндустрии отличается шумной ночной жизнью.

Лучшее время для посещения Лодзи в Польше - с июня по сентябрь, когда у вас будет приятная температура и ограниченное количество осадков. Туристам разрешено использовать свой электронный адрес для получения международных водительских прав в Польше и контактный номер для получения международных водительских прав в Польше в течение шести месяцев с момента въезда в Польшу, проставленного в паспорте.

Gdansk

Веселый морской город известен как гостям, так и отдыхающим. Отель расположен на берегу моря, здесь царит мягкая атмосфера и прекрасные пляжи. Рядом находится популярный морской курорт Сопота. Эксклюзивная архитектура Старого города, в том числе самая массивная кирпичная готическая церковь в мире, несомненно, заслуживает изучения.

Эта сложная история создала нынешний облик города. Гданьск часто переходил из рук в руки, а в 1980 году он стал свидетелем зарождения движения Солидарность, положившего конец коммунизму. Планируйте свое путешествие незадолго до (май) или сразу после (сентябрь) высокого сезона, чтобы пропустить множество посетителей, когда температура все еще подходящая, но место значительно менее загружено.

Ожидая утверждения вашего IDP, всегда проверяйте веб-сайт международных водительских прав в Польше, чтобы быть в курсе обновления вашего международного водительского удостоверения в Польше.

Świnoujście

Расположенный в Северной Польше, на берегу Балтийского моря и в Щецинской лагуне, Свиноуйсьце известен как земля 44 островов. Свиноуйсьце, уникальное по сравнению с другими городами Польши, состоит из нескольких десятков островов, из которых только три населены (Узнам, Волин и Карсибор). Здесь можно посетить несколько красивых маяков, самый известный из которых - маяк Свинемюнде. Остров Узнам управляется в основном Германией, при этом польские территории уменьшились менее чем на 20 процентов.

Среди многочисленных островов есть широкий выбор ландшафтов, а их природная красота очень впечатляет. Узнайте, как заняться кайтсерфингом, кемпингом, плаванием, ездой на велосипеде или парусным спортом. Свиноуйсьце - идеальное место для отдыха в конце вашего путешествия по Польше и прекрасное место для отдыха. Лучшее время года для посещения Свиноуйсьце в теплую погоду - с конца июня до начала сентября.

Ожидая утверждения вашего IDP, всегда проверяйте веб-сайт международных водительских прав в Польше, чтобы быть в курсе обновления вашего международного водительского удостоверения в Польше.

Важнейшие правила вождения

Польша имеет один из самых высоких показателей аварийности в Европе с точки зрения трафика. Необходимо строго соблюдать дорожные законы и правила. Иностранцы должны столкнуться с штрафами на месте. Если вы собираетесь водить машину в Польше, вам необходимо убедиться, что вы находитесь в Польше с международным водительским удостоверением Польши и знакомы с правилами дорожного движения.

При подаче заявления на разрешение предоставьте им адрес электронной почты вашего международного водительского удостоверения в Польше и контактный номер для более простых операций.

Право на вождение

Возможно, вы задаетесь вопросом: «Требуются ли для аренды автомобиля в Польше международные водительские права?» Ответ положительный. Для вождения в Польше необходимо иметь действующие водительские права ЕС. Водительское удостоверение, выданное польскими властями или другими всемирно признанными аналогами, действительно в течение шести месяцев с момента въезда в Польшу.

Если вы собираетесь арендовать автомобиль и ездить по городу, вам необходимо знать, как получить международные водительские права в Польше.

Право отвода

Если на перекрестке нет дорожных знаков, регулирующих право проезда, то, вообще говоря, приоритет имеет транспортное средство, приближающееся с правой стороны. Это не касается тех редких ситуаций, когда на таком перекрестке встречается трамвай. То же самое происходит с трехполосными дорогами, где в этих случаях две машины пытаются одновременно выехать на среднюю полосу с внутренней и внешней полос; вы не желаете уступать место тем, кто находится справа.

передние фары

В любое время года обязательно наличие ближнего света фар или дневного света. Если вы приехали из страны с левосторонним движением автомобиля, убедитесь, что вы купили уникальные светоотражающие наклейки для фар, иначе вы можете смотреть на встречные автомобили. Польские дорожные кодексы и дорожные знаки в целом такие же, как и в других странах Европы (поскольку Венская конвенция о дорожном движении является основой дорожных законов всех европейских стран). Движение в Польше, как и в большинстве других европейских стран, правостороннее.

Зеленая стрелка фильтра

Маленькая зеленая стрелка отображается одновременно с красным сигналом на конкретном перекрестке со светофором. Он предполагает: «Вы можете повернуть направо, если сначала остановитесь на стоп-линии, чтобы уступить дорогу пешеходам, а затем уступить дорогу движению на полосе, в которую вы собираетесь въехать». Вы можете продолжать движение, пока не уступите дорогу пешеходам и другим транспортным средствам. Большинство автомобилей просто замедляются и не останавливаются, но обратите внимание, что зеленый свет горит для пешеходов одновременно с зеленой стрелкой!

Ремень безопасности

Оба пассажира в транспортных средствах должны постоянно пристегиваться ремнями безопасности, а дети до 12 лет или ростом 150 см должны сидеть в подходящих детских креслах или дополнительных сиденьях. Единственное исключение для автомобилей без поясных ремней, за исключением беременных женщин.

Железнодорожные переезды

На узких дорогах местного значения повсеместно можно встретить открытые железнодорожные переезды без ограждений и освещения. Чтобы убедиться, что поезд не идет, вы должны сделать паузу на этом! Как вид общественного транспорта, во многих крупных городах есть трамваи. С ними нужно обращаться как с поездами - практически во всех случаях; вы должны уступить им дорогу.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Poland flag

Visiting Poland

Get a drivers permit to rent a car

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Poland background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Does Poland require an international driving license?

Before going on your trip, keep in mind that there is no way to rent a car in Poland without having an International Driving Permit. Every car rental company will ask you for it. You don't have to get yourself a local Polish driving license. But, driving any car without this driving permit is illegal in Poland. When you intend to rent and drive vehicles abroad, you need to know how to get an International Driving Licence in Poland.

If you're wondering if you need an International Driving License, the answer would be definitely yes, especially when planning to stay longer! Keep in mind that there is no way to drive in Poland without having an International Driving Permit.

Do I need Polish driving license?

You don't need to get a Polish driving license, you still must get your International Drivers License issued first.

Suppose you already have an International Driving Permit. However, always make sure that it is still valid. If your IDP is already expired, consider getting the International Driving Permit before your trip.

Residents from European Union need a European document or an equivalent document when driving. Tourists from other foreign countries can use their home country’s drivers license with their International Driver’s License, stamped on a passport, within six months of entering Poland. International drivers living outside Europe can bring with them both a permit and a visa as well.

Top Destinations of Poland

Poland has almost a thousand years of history, with remarkable medieval buildings, artifacts from the Second World War and its tragedy, and castles and palaces in every corner of the region. Due to its people’s passion and resilience, Poland has emerged as one of Europe's greatest post-communist success stories. But this ancient land is now home to vast national parks, wetlands, and streams, waiting to be explored, with virgin nature carving almost absolute paths.

Tatra Mountains

Between the Alps and the Caucasus, the highest mountain range, steep peaks filled with year-round snow, sharp ridges, picturesque rivers, waterfalls, and valleys make this the most beautiful Poland location. The most difficult hikers and skiers are fulfilling around 250 km of trails and a wide variety of hills. A stay in Zakopane town in the mountains’ foot is for those who love admiring beautiful landscapes and authentic folk culture.

A natural boundary between Slovakia and Poland forms the Tatra Mountains and National Park, though much of the mountain range falls into Slovakia. There are over 270 kilometers of hiking trails on the Polish side of the park. If you plan to hike the Tatras, the best time to do so is from June 15 through September because some courses will remain open until the end of October, depending on snowfall.

Krakow

One of Europe's leading holiday destinations is the former capital of the world. Krakow's mystical aura and splendid architecture captivate much of the city's visitors. You can see medieval cathedrals, the Renaissance castle in Krakow, Baroque churches, the Art Nouveau theatre, and many other monuments. However old and beautiful, do not think that Krakow is limited to the monuments and museums.

Thanks to an incredible density and variety of bars, pubs, clubs, and restaurants, Krakow sparkles with life, especially during warm seasons. The best times to visit this spot are from March to May and between September to November. The weather is pleasant, and the summer's crowds of tourists are nowhere to find.

Wroclaw

Dolny Slask, the capital of Lower Silesia, has an immense old town centered on several islands linked by over 100 bridges. Wroclaw has an array of Gothic, Baroque, and Art Nouveau architecture, in addition to its unusual position. An unnecessarily nuanced history incorporates cultural elements from Germany, Bohemia, Austria, and Poland has made its mark on Wroclaw’s environment. The German population was displaced and replaced by Poles from Lwow (L'viv) during World War II, which remained within the Soviet Union's boundaries.

Pronounced VRAHTS-with, Wroclaw is the fourth-largest city in Poland. Built in the medieval period, the town spans many islands and has several magnificent bridges and beautiful architecture. More recently, Wroclaw has been busy racking up praise. Summer is the best time to visit Wroclaw as it is both the warmest time of year and festival season.

Warsaw

Poland's capital. It was reconstructed practically from scratch during World War II. The thriving commercial hub of Warsaw prides itself on many skyscrapers and bold proposals to construct more. The catchy skyline of the immense Palace of Culture and Science-a donation from Stalin-is still the bulk. With an Eastern European flavor, Warsaw is a vast world.

The beautiful Old Town, the Royal Street, the Museum of Chopin, many splendid palaces, and the former Jewish ghetto are not legal. Between June and August, the perfect time to visit Warsaw is While these months mark Warsaw's peak season, suitable summer temperatures (hovering in the 50s, 60s, and 70s) and fantastic seasonal events compensate for struggling with attractions with larger crowds.

Malbork

Malbork has one thing that draws most of the tourists, but it's pretty unbelievable. For all individuals flying to Poland, Malbork Castle is at the top of the list. This UNESCO World Heritage Site, built in 1409, is the largest Gothic castle in Europe and is beautiful both inside and out. Skewer Esperanto, situated just past the remains of the old town walls, is also not overlooked.

In 1274, the Teutonic Knights founded Malbork Castle, which used it as their headquarters to defeat Polish enemies and govern their northern Baltic territories. It expanded the aisle many times to host the Knights’ increasing number before they withdrew to Königsburg in 1466. For the optimum season, the best times to visit Malbork are May 21 to September 16. They centered on NOAA (the National Oceanic and Atmospheric Administration) average temperature and humidity.

Gryfino

The Crooked Forest is situated just outside the tiny town of Gryfino, the geological wonder that defies understanding. Here, many pine trees stand on their own, growing with a 90-degree angle at their base, all bent northward. They planted pines here in the 1930s, but it took about ten years before the trunks started to show their characteristic bent. Despite many theories, there is a lively debate about whether it shapes the trees’ curvature artificially or whether it either occurred spontaneously or inadvertently.

Regardless of the source, the trees’ sinister appearance is difficult to deny, especially when the forest’s remainder is full of safe, perfectly straight pine trees. It's a perfect way to hike peacefully in the solitude of the jungle. The ideal season to do outdoor activities in Gryfino is mid-June to early September, based on the tourism ratings.

Torun

The medieval town of Torun is on the ist as a world heritage by UNESCO. They did not ruin it during WWII, close to Krakow. The inventor of the heliocentric hypothesis (that the Earth rotates around the Sun), Nicolas Copernicus, was born here. Pay a visit to an exciting museum of his. See the Fortress of the Teutons and the Leaning Tower (like the one in Pisa in Italy). Numerous pubs in the cellar.

Torun is a famous university town. Tasty gingerbread. Music for organs. It’s also renowned for its fantastic gingerbread. The best time to visit Toruń is from May until August when you will have a pleasant temperature and limited rainfall.

Lodz

Lodz is hard to see on the list among the most important tourist destinations, but it deserves a promotion. Thes second-biggest city is now known as Polish Manchester, thus returning to its strong textile industry tradition. You can spot cotton mills, beautiful Art Nouveau architecture, Jewish monuments, and the longest Polish street, Piotrkowska. The mecca of the Polish film industry features rowdy nightlife.

The best time to visit Łódź is from June until September when you will have a pleasant temperature and limited rainfall.

Gdansk

For both visitors and holiday destinations, the cheerful maritime city is famous. Situated by the sea, the atmosphere is mild, and the beaches are lovely. Nearby is a popular seaside resort in Sopot. The Old Town’s exclusive architecture, including the most massive brick Gothic church in the world, is undoubtedly worth exploring.

ts complex history created the present image of the city. Gdansk used to change hands often, and in 1980 it witnessed the birth of the Solidarity movement, which brought the end of Communism. Plan your journey for just before (May) or just after (September) the high season to skip the slew of visitors, when temperatures are still suitable, but the place is considerably less busy.

Świnoujście

Located in Northern Poland, on the Baltic Sea and the Szczecin Lagoon, Swinoujscie is known as the land of 44 islands. Unique from other Poland towns, Swinoujscie consists of several dozen islands, only three inhabited (Uznam, Wolin, and Karsibór). There are a few beautiful lighthouses to visit here, with Swinemünde Lighthouse being the most famous. The island of Uznam is administered mainly by Germany, with Polish territories dropping by less than 20 percent.

There is a wide range of landscapes among the numerous islands to enjoy and the natural beauty there is very impressive. See how to go kitesurfing, camping, swimming, cycling, or sailing. Swinoujscie is the ideal little getaway at the end of your journey and a great spot to rest. The best time of year to visit Świnoujście for warm-weather activities is from late June to early September.

Most Important Driving Rules

Poland has one of the highest crash rates in Europe in terms of traffic. Road laws and regulations are a must to obey specifically. Foreigners must face on-the-spot fines. If you are going to drive, you need to make sure that you have an International Driving Permit and are familiar with the road rules.

Right of Way

If no road signs regulate the right of way at an intersection, generally speaking, the vehicle approaching from the right-hand side has priority. It does not apply to the rare situations when you meet a tram at such an intersection. The same happens to three-lane roads where, in those cases, two cars try to enter the middle lane concurrently from the inside and outside lanes; you are unwilling to give way to those on the right.

Headlights

For all times of the year, dipped headlights or daytime driving lights are mandatory. If you come from a country with left-hand traffic in your vehicle, make sure you buy unique light-deflecting stickers for your headlights, as you can otherwise glare at oncoming cars. Polish road codes, and road signs, are broadly the same as elsewhere in Europe (as the Vienna Convention on Road Traffic is the basis of all European countries' road laws). Poland's traffic, close to most other European countries, is right-handed.

Green Filter Arrow

A small green arrow is shown concurrently with a red signal on particular crossroads with traffic lights. It suggests, "you can turn right as long as you stop at the stop line first to give way for pedestrians and then give way to traffic on the lane you are about to enter." You can continue until you have given way to pedestrians and other traffic. Most cars just slow down and do not stop, but note that the green light is on view for pedestrians at the same time when you see a green arrow!

Seatbelts

Both passengers in vehicles must wear seat belts at all times, and children up to 12 yrs old or 150 cm tall must be seated in suitable infant seats or booster seats. For cars that do not have lap belts except for pregnant mothers, the only exception is.

Railway Crossings

It is ubiquitous to find open railway crossings without fences or lighting on narrow local roads. To confirm if the train is not coming, you have to pause at this one! As a form of mass transit, many major cities have trams. They have to be handled much like trains-in virtually all cases; you have to give way to them.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers