Travel Passport

Зачем брать с собой ВПЛ во время вождения в Объединенных Арабских Эмиратах?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков - поэтому говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Объединенные Арабские Эмираты настоятельно рекомендуют международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Лучшие направления в ОАЭ

По запасам нефти Объединенные Арабские Эмираты занимают шестое место в мире, а запасы природного газа - седьмые в мире. Экономика страны является самой диверсифицированной в Совете сотрудничества стран Персидского залива, а Дубай, самый густонаселенный город страны, является глобальным городом и центром международной авиации и морской торговли. ОАЭ - федеральная выборная конституционная монархия, образованная из федерации семи эмиратов.

Предположим, вы собираетесь посетить страну и взять напрокат машину, чтобы покататься по городу. Чтобы иметь международные водительские права в ОАЭ, вы должны знать, как получить международные водительские права в ОАЭ. Для этого посетите веб-сайт международных водительских прав в Объединенных Арабских Эмиратах, чтобы ознакомиться с образцом международных водительских прав в ОАЭ, подготовить требования к международным водительским правам ОАЭ и подать заявку на получение международных водительских прав в ОАЭ онлайн.

Бурдж-Халифа

Бурдж-Халифа, также известная как Бурдж Дубай до открытия в 2010 году, является одним из самых известных зданий Объединенных Арабских Эмиратов. Адриан Смит из Skidmore, Owings and Merrill, компании, спроектировавшей Уиллис-Тауэр и Всемирный торговый центр, возглавил дизайн этого здания. Строительство Бурдж-Халифа началось в 2004 году, на завершение его внешнего вида потребовалось пять лет, его общая высота составляет 829,8 метра, а высота крыши - 828 метров.

Бурдж-Халифа наиболее известен как самый высокий небоскреб в мире и является самой популярной туристической достопримечательностью Дубая. Название Бурдж-Халифа означает Башня Халифа и ранее была известна как Бурдж-Дубай или Дубайская башня. Эта башня имеет различные цели, такие как: офис, проживание, гостиница, наблюдение, ресторан и связь. Каждый год в канун Нового года на небоскребе Бурдж-Халифа проводится фейерверк или лазерное шоу, привлекающее тысячи людей.

Что вы можете сделать здесь?

Находясь в одном из самых известных зданий ОАЭ, вы можете наслаждаться захватывающим видом на Дубай, поскольку здесь находится вторая по высоте смотровая площадка в мире. Кроме того, вы также можете расслабиться в клубе Burj, который предлагает тренажерный зал мирового класса, спа-салон и зону на крыше. Вы тоже можете поесть в некоторых из лучших ресторанов Дубая и посетить самый широкий ассортимент конфет в одном месте.

Чем знаменит этот национальный парк?

Бурдж-Халифа - самое высокое отдельно стоящее сооружение в мире. Он является рекордсменом по многим параметрам, таким как: наибольшее количество историй в мире; самый высокий занимаемый этаж; самая высокая открытая смотровая площадка; имеет лифт с самым большим ходом пути; имеет самый высокий служебный лифт; Эта инфраструктура также имеет смотровую площадку астрономических высот.

Когда лучше ехать?

Бурдж-Халифа открыт в любое время дня для местных жителей и туристов. Однако персонал поощряет людей посещать башню в нерабочее время: рано утром или поздно вечером. Лучшее время для посещения этого места - с 8:30 до 10:00, с 13:30 до 15:30 или после 20:30, поскольку в это время посетителей не так много, как в другие часы.

Когда лучше ехать?

Эта инфраструктура открыта в любое время суток для посещения местными жителями и туристами. Пейзаж завораживает тем, что привлекает несколько человек. Худшее время для посещения этого места - в полдень и после обеда в часы многолюдности.

Могу я туда поехать?

Чтобы попасть в Бурдж-Халифа, вам нужно будет подать заявление на получение международных водительских прав в ОАЭ. Чтобы ответить на вопрос «как получить международные водительские права в ОАЭ», вы должны сделать следующее: посетить веб-сайт международных водительских прав в Объединенных Арабских Эмиратах, подготовить требования к международным водительским правам в ОАЭ, заполнить форму для международных водительских прав. водительские права ОАЭ онлайн, и посмотрите образец международного водительского удостоверения ОАЭ.

Чтобы подать заявление на ВПЛ, вам не нужно посещать регион Объединенных Арабских Эмиратов с международными водительскими правами и посещать офис в Объединенных Арабских Эмиратах с международными водительскими правами. Просто зайдите на сайт международных водительских прав в ОАЭ и проверьте наличие обновленных международных водительских прав в ОАЭ. При заполнении формы убедитесь, что ввели правильный почтовый индекс ОАЭ для международных водительских прав.

Каково историческое значение этого места?

Бурдж-Халифа, самое высокое здание в мире, было построено в честь президента соседнего эмирата. 4 января 2010 года башня превзошла Тайбэй 101 как самое высокое здание в мире. Это здание также побило множество рекордов после своего открытия.

  • Из аэропорта Дубая ехать прямо до Casablanca St.
  • От улицы Касабланка ехать прямо до улицы Ребат.
  • От Rebat St. ехать прямо в центр Дубая.

Горы Хаджар

Горы Хаджар, также известные как горы Аль-Хаджар, являются одним из самых известных туристических направлений Омана и самым высоким горным массивом на Восточном Аравийском полуострове. Горы служат воротами к впечатляющим горным местам, включая Джебель-Шамс (самая высокая вершина Омана), Джебель-Ахдар (ваза с фруктами Омана) и Вади-Гул (Большой каньон Аравии).

Горы Хаджар являются геологической основой Омана, поскольку эта увлекательная горная цепь простирается вдоль восточного побережья страны, от Сура до полуострова Мусандам. Туристы часто посещают этот регион, чтобы попасть в знаменитый старый город Низва. Туристы могут увидеть большинство достопримечательностей вокруг гор во время долгой однодневной поездки из Маската.

Что вы можете сделать здесь?

Вы можете отправиться в поход и искупаться в горах Хаджар, но также здесь есть несколько развлечений для туристов. Вы можете прогуляться по балкону Джебель-Шамс, откуда вы сможете увидеть третий по величине каньон в мире. Вы также можете посетить Гранд-Каньон Оман, где вы сможете насладиться горным туром по Фуджейре и посетить Вади-ас-Шаб, одно из главных достопримечательностей Омана.

Чем знаменит этот национальный парк?

Горы Хаджар служат воротами к живописным горным местам, включая самую высокую гору Омана, Большой каньон Аравии и вазу с фруктами Омана. Это место славится своими фруктовыми садами, выложенными террасами вдоль холмов, и высококачественными гранатами.

Когда лучше ехать?

Горы Хаджар доступны для посещения туристами, но персонал рекомендует туристам посещать горы Хаджар во время весеннего сезона. Если вы увидите это место в эти месяцы, вы сможете насладиться преимуществами зимнего путешествия, не имея дела с толпой.

Когда лучше ехать?

Горы Хаджар доступны для местных жителей и туристов для посещения в любое время года, но персонал призывает людей не посещать это место в летний сезон. Это неподходящее время для посещения этого района в летний сезон из-за сильной жары, которую вы можете испытывать при прогулках.

Могу я туда поехать?

Чтобы попасть в горы Хаджар, вам сначала нужно посетить сайт международных водительских прав в ОАЭ и заполнить форму. Вам понадобится международное водительское удостоверение Виза в Объединенные Арабские Эмираты, чтобы подать заявление на ВПЛ. При заполнении формы убедитесь, что ввели правильный почтовый индекс ОАЭ для международных водительских прав. Вам не нужно ехать в регион Объединенных Арабских Эмиратов с международными водительскими правами и посещать офис международных водительских прав в Объединенных Арабских Эмиратах. С ВПЛ вам не нужно подавать заявление на получение водительских прав в ОАЭ для легального вождения в Объединенных Арабских Эмиратах.

Для обновления международных водительских прав в ОАЭ вам понадобится удостоверение личности и виза для подачи заявления на ВПЛ. Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, если хотите получить последнюю информацию о вашем IDP. Чтобы подать заявку на ВПЛ онлайн, вам нужно только предоставить необходимые документы. Вам не нужно подавать заявление на получение водительских прав в ОАЭ, если у вас есть внутренние водительские права и IDP.

Каково историческое значение этого места?

Вади окружают горы Хаджар, такие как Вади Аль-Хавасина, Вади Самаил и Вади Аль-Удай. Вы можете найти несколько видов диких животных, в том числе леопардов и арабского тара, дикого козла, которого нет в остальной части страны.

  • С шоссе 13 сверните на обозначенную дорогу до Вади Бани Ауф.
  • Ехать в сторону Ат Тиха и ехать прямо до перекрестка 6.
  • Отправляйтесь в Аз-Заммах и войдите в Змеиный каньон.
  • Из каньона двигайтесь прямо к горам Хаджар.

Бурдж аль-Араб

Burj Al Arab - это роскошный отель, расположенный в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, и известен как один из самых высоких отелей в мире. Тридцать девять процентов общей высоты здания составляют нежилые помещения, поскольку оно стоит на искусственном острове в 280 метрах от пляжа Джумейра и соединено с материком поворотным мостом.

Отель открылся в 1999 году и имеет дизайн, напоминающий парус корабля. Исследования показывают, что Burj Al Arab - единственный в мире 7-звездочный отель, поскольку он предлагает непревзойденную роскошь с атриумом высотой 180 метров, танцующими фонтанами, парком белых автомобилей Rolls Royce и золотыми листьями повсюду в этом районе. Ultratravel Awards назвал этот отель лучшим отелем в мире, а писатели-путешественники и критики часто называют его «самым роскошным отелем в мире».

Что вы можете сделать здесь?

Длинный список удобств Burj Al Arab гарантирует, что у гостей будет достаточно развлечений, чтобы не только восхищаться красотой здания, но и чем-то занять себя. Разложив вещи в номере, вы можете пройти роскошные процедуры в спа-салоне Talise Spa Burj Al Arab, а также посетить фитнес-зал. Рестораны Burj Al Arab предлагают гостям аппетитную еду, поскольку они открыты для посетителей, которые не останавливаются в отеле.

Чем знаменит этот национальный парк?

Бурдж аль-Араб известен своей уникальной формой и является одним из самых роскошных отелей. Критики и писатели называют эту инфраструктуру «самым роскошным отелем в мире». Здание касается неба высотой 321 метр, твердо стоя в воде в Дубае.

Когда лучше ехать?

Burj Al Arab открыт для гостей в любое время месяца. Однако лучшее время для посещения этой инфраструктуры - с ноября по декабрь или март, поскольку в эти месяцы вы найдете меньше туристов и более прохладную погоду.

Когда лучше ехать?

Хотя Бурдж аль-Араб открыт для гостей в любое время месяца, худшее время для посещения - с декабря по февраль. Если вы не любите находиться в окружении людей, эти месяцы будут для вас худшим временем, поскольку в этом районе много людей из-за количества фестивалей, проводимых в эти месяцы.

Могу я туда поехать?

Как только вы приземлитесь в Объединенных Арабских Эмиратах, вы сможете добраться до Бурдж-аль-Араб. Однако вы должны иметь в виду, что туристическое вождение в этой стране возможно только в том случае, если у вас есть международные водительские права и водительские права, которые являются документами, которые требуются от водителей-туристов при аренде автомобиля. Вам не нужно подавать заявление на получение водительских прав в ОАЭ для легального вождения в Объединенных Арабских Эмиратах. Просто посетите нашу страницу с ценами, чтобы узнать стоимость нашего IDP.

Каково историческое значение этого места?

Объединенные Арабские Эмираты, основанные в 1971 году, быстро начали свое развитие и всего за 28 лет построили и выпустили один из самых знаковых отелей в мире - Burj Al Arab. Башня, спроектированная Томом Райтом, находится за пределами Дубая и строилась более пяти лет: три года на создание острова и два года на строительство отеля.

  • Поездка в Бурдж аль-Араб из международного аэропорта Дубая.
  • Сверните с дороги на аэропорт и двигайтесь к мосту Аль-Гархуд.
  • Двигайтесь прямо и проезжайте по платной дороге шейха Рашида.
  • Выезжайте с платной дороги и езжайте прямо на Sheikh Zayed Road.
  • Доехав до RAK Ceramics, поверните направо и езжайте прямо на улицу Умм Сукейм.
  • Доехав до Джумейра-Бич-роуд, поверните налево и езжайте прямо к Бурдж-аль-Араб.

Важнейшие правила вождения в ОАЭ

Поездка в основные туристические направления ОАЭ может быть гладкой и беспроблемной при соблюдении национальных правил вождения и этикета вождения. Большинство правил дорожного движения в ОАЭ аналогичны правилам дорожного движения других стран, а их дорожные знаки на арабском и английском языках, поэтому элементы управления легко понять, и вам нет оправдания их нарушению. Вот самые важные правила вождения в ОАЭ, о которых нужно помнить.

Документами, необходимыми для легального вождения в Объединенных Арабских Эмиратах, являются ваши водительские права, IDP и документы о регистрации автомобиля. Вам также понадобятся виза и удостоверение личности. Находясь в этой стране, вы можете подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Объединенных Арабских Эмиратах в дирхаме и международного водительского удостоверения в Объединенных Арабских Эмиратах в Дубае. Однако от вас не требуется получать водительские права в ОАЭ, если вы не находитесь в стране более года.

Всегда имейте при себе необходимые документы

Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы взяли с собой документы, необходимые для легального вождения в Объединенных Арабских Эмиратах, и избегайте проблем с полицией. В этой стране вы можете встретить множество контрольно-пропускных пунктов, поэтому убедитесь, что у вас есть местные водительские права, паспорт, международное водительское удостоверение в ОАЭ и страховые документы на автомобиль, если они у вас есть.

Вам нужны водительские права в ОАЭ, только если вы планируете проживать в стране более года, чтобы ездить в Объединенных Арабских Эмиратах на законных основаниях в качестве резидента. Если вы подаете заявление на получение одного, требуются дополнительные документы. Чтобы подать заявление на ВПЛ, вам не нужно посещать регион Объединенных Арабских Эмиратов с международным водительским удостоверением. Просто зайдите на сайт международного водительского удостоверения Объединенных Арабских Эмиратов.

Двигайтесь ниже предельной скорости

Не превышайте установленную скорость - 80 километров в час. Движение со скоростью ниже установленной - строгое правило, введенное в ОАЭ во избежание дорожно-транспортных происшествий. Если вас поймают на превышении скорости, вам грозит серьезное нарушение, и вам придется заплатить штраф, который может испортить вам отдых за городом. Как турист, будьте хорошим водителем на улицах ОАЭ.

Не пей за руль.

Вождение в нетрезвом состоянии было основной причиной несчастных случаев в ОАЭ в 2011 году. Небольшое количество алкоголя в организме влияет на зрение и остроту мозга. Чтобы избежать неприятностей и несчастных случаев на дороге, нельзя пить за рулем.

В Объединенных Арабских Эмиратах действует правило абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде.

Продлить лицензию

Если вы планируете оставаться в стране дольше срока действия ВПЛ, вы должны подать заявление на продление международных водительских прав в ОАЭ. Подайте заявку на продление международного водительского удостоверения, посетив посольство Объединенных Арабских Эмиратов, и попросите инструкции по преобразованию международных водительских прав в ОАЭ. Ваше международное водительское удостоверение в Объединенных Арабских Эмиратах действительно только в течение года.

Законный возраст вождения

Законный возраст вождения в ОАЭ составляет 18 лет, что означает, что вы должны быть не менее этого возраста, чтобы управлять транспортным средством. Достижение совершеннолетия не только позволяет вам водить автомобиль, но компании по аренде автомобилей также требуют, чтобы арендаторы достигли совершеннолетия для аренды автомобиля. Чтобы арендовать автомобиль, вам необходимо подать заявление на получение международного водительского удостоверения, для чего потребуются ваши международные водительские права, виза в ОАЭ, паспорт и местные водительские права.

Обгон

Обгон в ОАЭ не является незаконным; однако, управляя автомобилем, вы должны помнить, что правая полоса - это самая быстрая полоса страны. Вы всегда должны обгонять по левой стороне, и если вы не обгоняете, не забывайте держаться прямо. Не забывайте включать указатели поворота при обгоне, чтобы предупредить водителя, идущего за вами. Перед обгоном убедитесь, что никакие другие транспортные средства не обгоняют или не приближаются к вам, чтобы избежать столкновения.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in United Arab Emirates?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. United Arab Emirates highly recommends an International Driving Permit.

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos, PayPal, Credit Card, Verified

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Order my International Driving Permit Now
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in The UAE

The United Arab Emirates’ oil reserves are the sixth-largest in the world, while its natural gas reserves are the world’s seventh-largest. The country’s economy is the most diversified in the Gulf Cooperation Council, while Dubai, the country’s most populous city, is a global city and international aviation and maritime trade hub. UAE is a federal elective constitutional monarchy formed from a federation of seven emirates.

Suppose you’re planning on visiting the country and rent a car to drive around the city. To have an international driver’s license in UAE, you must know how to get an international driver’s license in the UAE. To do this, visit the international driver’s license United Arab Emirates website to look at international driver’s license UAE sample, prepare the international driver’s license UAE requirements and apply for an international driver’s license UAE online.

Burj Khalifa

Burj Khalifa, also known as the Burj Dubai before it got inaugurated in 2010, is one of the most famous United Arab Emirates buildings. Adrian Smith of Skidmore, Owings, and Merrill, the company that designed the Willis Tower and One World Trade Center, lead the design for this building. The construction of Burj Khalifa began in 2004, with its exterior taking five years to complete, and has a total height of 829.8 meters and a roof height of 828 meters.

Burj Khalifa is best known for being the tallest skyscraper globally and is the most popular tourist attraction in Dubai. The name Burj Khalifa means Khalifa Tower and is formerly known as Burj Dubai or Dubai Tower. This tower has various purposes such as: Office, Residential, Hotels, Observation, Restaurant, and Communication. Every year, a firework show or laser show will take place on Burj Khalifa for New Year’s Eve, attracting thousands of people.

What Can You Do Here?

While in one of the UAE’s most famous buildings, you can enjoy the spectacular views of Dubai since this place is the home to the second-highest observation deck in the world. Besides that, you can also relax at the Burj Club, which offers a world-class gym, spa, and a rooftop area. You too can eat at some of Dubai’s top-notch restaurants and visit the most extensive possible range of candies in one place.

What Makes This Park Famous?

The Burj Khalifa is the tallest freestanding structure in the world. It holds the record for many things like: the highest number of stories globally; highest occupied floor; most elevated outdoor observation deck; has the elevator with the longest travel distance; has the tallest service elevator; This infrastructure also has an observation deck astronomical heights.

When Is The Best Time To Go?

The Burj Khalifa is open at any time of the day for local and tourist visits. However, the staff encourages people to visit the tower during non-prime hours: early in the morning or late in the evening. The best time to visit this place is at 8:30 AM - 10:00 AM, 1:30 PM - 3:30 PM, or after 8:30 PM, since there are not many visitors during this time than other hours.

When Is The Worst Time To Go?

This infrastructure is open at any time of the day for local and tourist visits. The scenery is fascinating in that it attracts several people. The worst time to visit this place would be during crowded hours at noon and afternoon.

Can I Drive There?

To get to Burj Khalifa, you will need to apply for an international driver’s license in UAE. To answer the question, “how to get an international driver’s license in UAE,” here are the things you must do: visit the international driver’s license United Arab Emirates website, prepare the international driver’s license UAE requirements, fill-up the form for international driver’s license UAE online, and look at the international driver’s license UAE sample.

  • From Dubai Aiport, drive straight to Casablanca St.
  • From Casablanca St., drive straight to Rebat St.
  • From Rebat St., drive straight to Downtown Dubai.

To apply for an IDP, you don’t have to visit the international driver’s license United Arab Emirates region and visit the international driver’s license United Arab Emirates office. Just go to the international driver’s license UAE website check for an international driver’s license UAE update. When filling up the form, make sure to enter the correct international driver’s license UAE zip code.

What is the Historical Significance of the Place?

The Burj Khalifa, the world’s tallest building, was built to honor the neighboring emirate president. On January 4, 2010, the tower surpassed Taipei 101 as the world’s tallest building. This building also broke numerous records upon its inauguration.

Hajar Mountains

The Hajar Mountains, also known as the Al-Hajar Mountains, is one of Oman’s most prominent tourist destinations and the highest mountain range in the Eastern Arabian Peninsula. The mountains act as the gateway to spectacular mountain destinations, including Jebel Shams (Oman’s highest peak), Jebel Akhdar (the fruit bowl of Oman), and Wadi Ghul (the Grand Canyon of Arabia).

The Hajar Mountains are the geological backbone of Oman since this fascinating mountain range extends along the country’s east coast, from Sur to the Musandam Peninsula. Tourists often visit this region to get to the famous old town of Nizwa. Tourists can see most of the sights around the mountains on a long day-trip from Muscat.

What Can You Do Here?

You can enjoy trekking and swimming in the Hajar Mountains, but it also has several activities for tourists to enjoy. You can take a walk at the Jebel Shams Balcony, where you can take a glimpse of the third largest canyon in the world. You can also visit the Grand Canyon Oman, where you can enjoy a Fujairah mountain tour and visit the Wadi as-Shab, one of Oman’s top highlights.

What Makes This Park Famous?

The Hajar Mountains acts as the gateway to spectacular mountain destinations, including Oman’s highest mountain, the Grand Canyon of Arabia, and Oman’s fruit bowl. This place is famous for its fruit orchards laid out in terraces along the hills and high-quality pomegranates.

When Is The Best Time To Go?

The Hajar Mountains are available for tourists to visit, but the staff encourages tourists to visit the Hajar Mountains during the Spring season. If you see this place during these months, you will enjoy the benefits of winter travel, without dealing with the crowds.

When Is The Worst Time To Go?

The Hajar Mountains are available for locals and tourists to visit at any time of the year, but the staff encourages people not to visit the site during the summer season. It is a wrong time to visit the area during the summer season due to the extreme heat temperature you may experience walking around.

Can I Drive There?

To get to the Hajar Mountains, you first need to visit the international driver’s license UAE website and fill-up the form. You will need an international driver’s license United Arab Emirates visa to apply for an IDP. When filling up the form, make sure to enter the correct international driver’s license UAE zip code. You don’t have to drive to the international driver’s license United Arab Emirates region and visit the international driver’s license United Arab Emirates office.

  • FromHighway 13, take the signposted road to Wadi Bani Awf.
  • Drive to At Tikhah and proceed straight to 6 junction
  • Drive to Az Zammah and enter the Snake Canyon
  • From the canyon, drive straight to the Hajar Mountains.

For an international driver’s license UAE update, you will need an international driver’s license United Arab Emirates ID and an international driver’s license United Arab Emirates visa to apply for an IDP. Visit the international driver’s permit United Arab Emirates website and check the international driver’s permit United Arab Emirates office address to ask for information about the international driver’s license United Emirates Dubai.

What is the Historical Significance of the Place?

Wadis surrounds the Hajar Mountains, such as Wadi Al-Hawasinah, Wadi Sama’il, and Wadi Al-Uday. You can find several species of wildlife, including leopards and the Arabian tahr, a wild goat not found in the rest of the country.

Burj Al Arab

Burj Al Arab is a luxury hotel that resides in Dubai, United Arab Emirates, and is known as one of the tallest hotels in the world. Thirty-nine percent of the building’s total height is made up of non-occupiable space since it stands on an artificial island 280 meters from Jumeirah Beach and is connected to the mainland by a curve bridge.

The hotel opened in 1999 and has a design that resembles a ship’s sail. Research shows that Burj Al Arab is the world’s only 7-star hotel since it offers the ultimate luxury featuring a 180-meter tall atrium, dancing fountains, a fleet of white Rolls Royce cars, and touches of gold leaves everywhere in the area. Ultratravel Awards named the hotel the best hotel globally, and travel writers and critics frequently call this “the most luxurious hotel in the world.”

What Can You Do Here?

The long list of Burj Al Arab amenities ensure guests have enough activities to keep themselves busy aside from admiring the beauty of the building. After settling your things in your room, you can have a luxurious treatment from the Talise Spa Burj Al Arab, and you can also visit the fitness gym. Burj Al Arab Restaurants provide mouth-watering food to guests since they are open to visitors who are not staying in the hotel.

What Makes This Park Famous?

The Burj Al Arab is famous for its unique shape and one of the most luxurious hotels. Travel critics and writers refer to this infrastructure as “the most luxurious hotel in the world.” The building touches the sky with a height of 321 meters, standing firm in the water in Dubai.

When Is The Best Time To Go?

Burj Al Arab is open for guests at any time of the month. However, the best time to visit this infrastructure is between November and December or March, since you will find fewer tourists in these months and cooler weather.

When Is The Worst Time To Go?

Although Burj Al Arab is open for guests at any time of the month, the worst time to go would be during December till February. If you are not a fan of being surrounded by people, these months would be the worst time for you to go since this area has many people because of the number of festivals held during these months.

Can I Drive There?

Once you land in the United Arab Emirates, driving to Burj Al Arab is possible. However, you must keep in mind that tourist driving in this country is only possible if you possess an international driving license. Just visit our pricing page so you will know the cost of our IDP.

  • Drive to Burj Al Arab from Dubai International Airport
  • Exit the Airport Road and drive to the AlGarhoud Bridge
  • Drive straight and pass through the Sheikh Rashid Toll Road
  • Exit the toll road and drive straight to Sheikh Zayed Road
  • When you reach RAK Ceramics, turn right and drive straight to Umm Suqeim Street.
  • When you reach Jumeirah Beach Road, turn left and drive straight to Burj Al Arab.
What is the Historical Significance of the Place?

Founded in 1971, the United Arab Emirates began its development quickly, and in just 28 years, it built and released one of the most iconic hotels in the world, the Burj Al Arab. Designed by Tom Wright, the tower resides in Dubai’s cost and built over five years: three years to create the island and two years to build the hotel.

Most Important Rules of Driving in The UAE

Driving to the UAE’s top tourist destinations can be smooth and hassle-free when following the country’s driving rules and driving etiquette. Most of the UAE’s driving regulations are similar to the other countries, and their road signs are in Arabic and English, so the controls are easy to understand, and there’s no excuse for you to violate them. Here are the most important driving rules in the UAE that you need to keep in mind.

You don’t have to visit the international driver’s permit United Arab Emirates region and drive to the international driver’s permit United Arab Emirates office. You will also need an international driver’s permit United Arab Emirates visa and an international driver’s permit United Arab Emirates ID. When in this country, you can apply for an international driver’s permit United Arab Emirates in Dirham and an international driver’s license United Arab Emirates Dubai.

Carry the essential documents at all times

Before hitting the road, make sure that you bring with you the essential documents needed. You may encounter many checkpoints in this country, so make sure that you have your local driver’s license, passport, international driver’s permit in the UAE, and insurance documents of the car if you have any. To make your IDP application faster, prepare your international driver’s permit United Arab Emirates visa and your international driver’s permit United Arab Emirates ID.

To apply for an IDP, you don’t have to visit the international driver’s permit United Arab Emirates region. Just go to the international driver’s permit United Arab Emirates website. Prepare your international driver’s license UAE visa and your international driver’s license United Arab Emirates ID. When you are in the country, visit the international driver’s permit United Arab Emirates Dirham.

Drive below the speed limit

Don’t drive above the speed limit - 80 kilometers per hour. Driving below the speed limit is a strict rule imposed in the UAE to avoid road accidents. If you get caught overspeeding, you will face a severe offense, and you will have to pay a fine, which could ruin your vacation in the country. As a tourist, be a good driver when in the streets of the UAE.

Don’t Drink and Drive.

Driving while under the influence of alcohol was the leading cause of accidents in the UAE in 2011. Having a small amount of alcohol in your body affects the vision and sharpness of the brain. To avoid being in trouble and causing accidents on the road, you must not drink and drive.

The United Arab Emirates has a zero-tolerance rule in drink-driving.

Renew Your License

If you plan on staying in the country more than the IDP’s validity, you must apply for an international driving license renewal in the UAE. Apply for an international driver’s permit renewal by visiting the United Arab Emirates embassy and ask for guidelines for international driving license conversion in the UAE. Your international driver’s permit in the United Arab Emirates is only valid for a year.

Legal Driving Age

The legal driving age in the UAE is 18 years old, which means you must be at least that age to operate a vehicle. Being at a legal age doesn’t just allow you to drive a car, but car rental companies also require renters to be at a legal age to rent a car. You must apply for an International driver’s permit to rent a car, which will need your international driver’s license UAE visa, passport, and your local driver’s license.

Overtaking

Overtaking in the UAE is not illegal; however, when driving, you must keep in mind that the right lane is the country’s fast lane. You should always overtake on the left-hand side, and if you are not overtaking, remember to keep straight. Don’t forget to turn on your indicators when overtaking to alert the driver behind you. Before overtaking, make sure that no other vehicles are overtaking or coming your way to avoid a collision.

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App