Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки по Казахстану?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Казахстан настоятельно рекомендует иметь международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Казахстане

Казахстан - большая страна с обширной территорией, в основном с обширными степями без деревьев. Это самая большая страна в Центральной Азии и девятая по площади страна в мире. Поскольку это бывшая советская республика, основным языком является русский, поэтому дорожная полиция требует международного водительского удостоверения в Казахстане, чтобы ваша информация была легко читаема для них.

Большинство туристов посещают Алматы и Нур-Султан (бывшая Астана). Раньше Алматы был столицей и центром торговли, но они выбрали бывшее село и назвали его Астана, что означает «столица». Правительство Казахстана позаботилось о том, чтобы их столица была визуальным зрелищем, и, правда, Нур-Султан - это первоклассное место назначения.

Лучшее время для посещения

В Казахстане экстремальный климат с очень холодной зимой и жарким летом. В Казахстане есть чем заняться зимой, и лучшее время для этого - с декабря по февраль. Вы также должны попробовать весну, которая длится с мая по сентябрь, чтобы совершить приключенческое путешествие в степи, чтобы увидеть дикие тюльпаны. Независимо от сезона, всегда включайте международное водительское удостоверение в Казахстане в свой список необходимых вещей.

Вы можете получить международное водительское удостоверение для Казахстана на странице заявки Международной ассоциации водителей. IDA может доставить ваши международные водительские удостоверения к вам по месту жительства или даже в отель.

Парк Первого Президента

Днем Алматы, в хорошую погоду, приятно созерцать. Это полноценный город, но обычно не такой беспокойный, как в других городах. Парк Первого Президента является хорошей отправной точкой для знакомства с городом. У них концерты в амфитеатре и другие развлекательные программы. Парк идеально подходит для прогулок, но международные водительские права в Казахстане пригодятся для идентификации по любому почтовому индексу.

Кок-Тобе Гора

Возьмите свое международное водительское удостоверение в Казахстане, чтобы немного покататься к югу от Алматы. Холм Кок-Тобе - возвышенность и одно из любимых мест казахов. В этом месте есть все.

С канатной дороги открывается захватывающий вид на Алматы и соседние города с высоты более 250 метров. Здесь также есть парк развлечений и Алматинская башня, казахская достопримечательность, которая раньше была третьей по высоте башней в мире. После ремонта она закрылась для туристов, но они уверены, что эта башня защищена от землетрясений. По всему холму есть рестораны и кафе, где можно расслабиться. Не забывайте всегда брать с собой в Казахстан свои международные водительские права вместе с местными водительскими правами, куда бы вы ни отправились.

Памятник Битлз

Это обязательно для всех меломанов. Бронзовая статуя Великолепной четверки на холме Кок-Тобе вернет все воспоминания о моптопах любого фаната Beatles. Джон Леннон играет на гитаре на скамейке, а их окружают Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр. Он был построен только в 2007 году, но уже получил признание.

Каток Медеу

От холма Кок-тобе короткая поездка по улице Горная приведет вас в долину Медео. Главная достопримечательность Медео - крупнейший в мире скоростной каток. Здесь фигуристы могут воплотить в жизнь свои «замороженные» мечты и кататься на коньках весь день до наступления ночи. Это еще и фитнес-вызов, поскольку вам нужно преодолеть 842 ступеньки, чтобы попасть туда, расположенный на высоте 5 500 футов над уровнем моря. Возьмите с собой международные водительские права для Казахстана вместе с местными водительскими правами в этом регионе, поскольку в этом месте также есть обширные участки красивых природных мест.

Зеленый Базар

Прежде чем вы спланируете поездку в Казахстан, шопинг всегда в ваших силах. Так же, как когда вы подготовили свои международные водительские права для Казахстана и заполнили форму, ваш список покупок в Казахстане должен включать казахстанский шоколад, икру из Каспийского моря и легендарное лечебное зелье «Мед из верблюжьей шипы». Все это среднеазиатские деликатесы, и все их можно найти в Зеленом базаре, также называемом Зеленым базаром.

Это место не только для туристов, здесь также есть продукты с влажного рынка, такие как мясо, фрукты, овощи и любые специи, которые могут вам понадобиться. Вы также можете купить одежду и ткани, которые также необходимы туристам, посещающим Среднюю Азию. Используйте свои международные водительские права в Казахстане, чтобы исследовать небольшие магазины, а не ограничиваться покупками только в торговом центре, чтобы получить лучшие скидки.

Чукотка

Прямо на рынке Чукотка - идеальное место для ночных вечеринок в Казахстане. Здесь тусуются модные люди, такие как художники и творческие люди, молодые профессионалы и ЛГБТ. У них есть бары, музыкальные лаунджи и даже кафе, где подают любые напитки. Здесь играет живая музыка, выступают исполнители, музыканты и ди-джеи. Не спите на Чукотке как место для вечеринок. Кроме того, возьмите с собой местные водительские права и МВУ, чтобы вы могли свободно ездить по оживленным улицам Чукотки.

Население Казахстана в основном мусульмане, поэтому у них есть только определенные места и сроки продажи алкоголя. Бары и ночные клубы на Чукотке легальны, так что здесь стоит побывать. Только не забудьте иметь назначенного водителя, так как вождение в нетрезвом виде в стране запрещено. Никогда не забывайте, что даже если у вас есть международные водительские права в Казахстане, законы этого места все равно применяются.

Акорда Президентский Дворец

Пришло время для долгой езды, и ваши международные водительские права в Казахстане позволят вам снова менять почтовые индексы. Это долгая 18-часовая поездка, но она того стоит, поскольку столица Казахстана Нур-Султан - это практически живая открытка.

Президентский дворец Ак Орда выглядит как Капитолий США на стероидах. Он имеет сине-золотой купол и шпиль и является центром власти в Казахстане. Полюбуйтесь этим зданием на набережной, центральным элементом главной площади. Он расположен рядом с левым берегом реки Есиль, в нем размещаются президентская администрация и библиотека.

Национальный музей Республики Казахстан

Вы можете пройти ускоренный курс по наследию Казахстана, от доисторического до современного, в Национальном музее. Артефакты и произведения искусства находятся на территории комплекса зданий площадью 74 000 квадратных метров. Это Национальный музей Республики Казахстан. Огромное сооружение, построенное в 2014 году, является новинкой по стандартам музеев и может похвастаться 14 000 квадратных метров выставочной площади. Ваше международное водительское удостоверение в Казахстане обновлять не нужно, но когда вы закончите, память камеры может быть заполнена.

Дворец Мира и Отдыха

Если вы управляете транспортными средствами с местными водительскими правами и международными водительскими правами в Казахстане, лучше всего указать контактный номер вашей компании по аренде автомобилей или телефон экстренной помощи. Есть шанс заблудиться, выйдя за окраину города. А пока вы можете быть очарованы Дворцом мира и отдыха, еще одной визитной карточкой Астаны, от которой у вас перехватит дыхание.

Дворец был построен в 2006 году для Конгресса лидеров мировых и традиционных религий, который проводится раз в три года. Это также знаковое культурное заведение с библиотекой и оперным театром вместимостью 1300 человек. Дворец мира и отдыха, который часто называют одним из лучших строений в Центральной Азии, выглядит как футуристическая пирамида.

Он определенно поместил Астану и сам Казахстан на карту, и это было именно то видение. Он был разработан Норманом Фостером, который также спроектировал небоскреб Gherkin в Лондоне и Hearst Tower в Нью-Йорке. Некоторые люди, которые видели это в Интернете, сразу же запросили международные водительские права в Казахстане и получили последнюю информацию об их сроке действия.

Бешбармак в ресторане Фархи

Что за поездка без местных деликатесов? Бешбармак - популярное местное блюдо, которое подают посетителям. В его состав входят отварное мясо, лапша и луковый соус, который очень рекомендуется местными жителями. Ресторан «Фархи» - один из ведущих ресторанов, специализирующихся на бешбармаке. Сохраните свое международное водительское удостоверение для Казахстана и на время отпустите форму, так как в ней есть калории.

Башня Байтерек

Вы не можете пропустить Башню Байтерек, так как это одна из самых известных достопримечательностей в Центральной Азии, не говоря уже о том, что это также очень впечатляющее место. Поезжайте по Нур-султану с местными водительскими правами и международными водительскими правами в Казахстане, и вы сможете увидеть несколько деревень в Нур-Султане в этой 105-метровой башне.

Байтерек - памятный памятник, с которого открывается панорамный вид на Астану и прилегающие районы. Башня была вдохновлена казахской легендой о дереве жизни и мифической птице счастья по имени Самрук. Птица снесла яйцо между ветвями тополя.

Военно-исторический музей

Есть и другие исторические достопримечательности, например, Военно-исторический музей России. Казахстан стал местом удержания политических заключенных при режиме Иосифа Сталина. В этом музее представлены предметы советского военного наследия, такие как униформа, символы и оружие. Это место обязательно нужно посетить фанатам военных и энтузиастам холодной войны. В то время вы не могли получить международные водительские права в Казахстане или любом другом округе России, если вы из США и их союзников.

Важнейшие правила вождения

В Казахстане правила дорожного движения очень схожи с правилами вождения в остальном мире, и, поскольку они едут по правой стороне дороги, большинству людей из США и Запада не придется ничего менять. Однако Казахстан сильно отличается от США и западных стран. Обширные степи сформировали правила и большую часть правил вождения. Их местные законодатели много думали об особых потребностях водителей, как местных, так и иностранных.

Международные водительские права в Казахстане

Наиболее заметным правилом вождения в Казахстане является то, что они требуют международного водительского удостоверения вместе с вашими внутренними водительскими правами. Это относится к Казахстану и многим бывшим советским республикам, поскольку они открывают свои двери и понимают, что многие приезжие с Запада не говорят на русском языке и на своем родном языке.

Сотрудники дорожной полиции очень заботятся о безопасности, и главная проблема заключается в том, что автомобили могут попасть в аварию или сломаться, находясь посреди бескрайних степных просторов. Они проверит ваше международное водительское удостоверение, ваш адрес в Казахстане, а также квалификацию и ограничения, указанные в ваших правах.

Офицеры полиции на контрольно-пропускных пунктах

Правительство очень внимательно относится к своим контрольно-пропускным пунктам, и им необходимо видеть ваши документы: паспорт, местные водительские права, международное водительское удостоверение, ваш контактный номер в Казахстане и адрес среди прочего. Хотя есть случаи взяточничества, контрольно-пропускные пункты в основном связаны с безопасностью. Они советуют посетителям проверять личность задержанного сотрудника ГАИ.

Персоналу, специально назначенному для проверки транспортных средств, присвоен специальный значок. Вы должны идентифицировать этот значок, чтобы быть уверенным, что это законная полиция. После проверки вы должны сотрудничать и предоставить свой паспорт, международные водительские права в Казахстане и другие требования, такие как регистрация автомобиля и страховой сертификат, для беспрепятственного путешествия по Казахстану. Это также еще одно правило вождения, они требуют страховки, и они также поощряют членство, которое предоставляет экстренные услуги, в частности буксировку.

Нулевая толерантность к алкоголю

Возможно, самым уникальным правилом вождения в Казахстане, хотя оно применимо и ко многим другим исламским государствам, является абсолютная нетерпимость к вождению в нетрезвом виде. Возможно, вы привыкли пить и водить машину, если поддерживаете приемлемый уровень (один для дороги), чтобы пройти тест алкотестера. В Казахстане не разрешат даже попахнуть алкоголем за рулем. «Вождение в нетрезвом виде» не обязательно означает, что вы пьяны или пьяны - это просто означает, что вы употребляли алкоголь в любом количестве.

Штраф за вождение в нетрезвом виде недавно увеличился до 1 миллиона казахстанских тенге, что составляет около 6 530 долларов США. Это жесткая сумма, и в зависимости от количества алкоголя и того, были ли вы причастны к происшествию или ссоре, полиция может задержать вас или конфисковать ваш автомобиль. Есть даже сценарии, когда правительство депортирует туристов из-за вождения в нетрезвом виде. Это серьезный закон для Казахстана.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Kazakhstan?

Your IDP is a valid form of identification in 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Kazakhstan highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Kazakhstan

Kazakhstan is a large country with a wide land area, primarily with vast steppes without trees. It is the largest country in Central Asia and the ninth largest country in the world in terms of land area. As a former Soviet republic, the primary language is Russian, which is why the traffic police require an International Driving Permit in Kazakhstan, so your information is easily readable for them.

Most of the tourists visit Almaty and Nur-sultan (formerly Astana). Almaty used to be the capital and the center of commerce, but they chose a former village and named it Astana, meaning capital. The Kazakh government made sure that their capital was a visual spectacle and true enough, Nur-sultan is a first-rate destination.

Best Time to Visit

Kazakhstan has extreme climates, with very cold winters and hot summers. Kazakhstan has a lot of winter activities to enjoy, and the best time to visit the country for that would be from December to February. You should also try the spring, which is from May to September, for an adventurous trip in the steppes, spotting wild tulips. No matter what season, always include the International Driving Permit in Kazakhstan on your list of essential items.

You can get your International Driving Permit for Kazakhstan on the International Drivers Association's application page. The IDA can have your International Driving Permits delivered to your residences or even your hotel.

First President's Park

Almaty in the day during pleasant weather is a wonder to behold. It is a complete city but usually not as hectic as other cities. The First President’s Park is a good starting point to get a feel of the city. They have concerts at the amphitheater and other entertainment programs. The park is ideal for strolling, but International Driving Permits in Kazakhstan come in handy for identification in any zip code.

Kok-Tobe Hill

Take your International Driving Permits in Kazakhstan for a bit of a drive to the south of Almaty. Kok-Tobe Hill is an elevated getaway and one of the Kazakhs treasured destinations. This place has it all.

You can get a spectacular view from the cable car and see Almaty and the neighboring cities with an elevation of over 250 meters. It also has an amusement park, and the Almaty Tower, a Kazakh landmark that used to be the third tallest tower in the world. Renovations have rendered it closed to tourists, but they are confident because this tower is safe from earthquakes. All around the hill, there are restaurants and cafés to unwind to. Don’t forget to always bring your International Driver License in Kazakhstan along with your local driving license anywhere you go.

The Beatles’ Monument

This is a must for all music lovers. A bronze statue of the Fab Four in Kok-tobe Hill will bring back all the moptop memories of any Beatles fan. John Lennon plays guitar on a bench while Paul McCartney, George Harrison, and Ringo Starr surround them. This was only built in 2007 but has already been recognized around them.

Medeu Skating Rink

From the Kok-tobe Hill, a short drive through Gornaya street takes you to the valley of Medeo. The main attraction of Medeo is the world’s largest speed skating rink. This is where ice skaters can live out their “frozen” dreams and skate the day away until the night comes in. It is also a fitness challenge as you need to climb 842 steps to get there, located 5,500 feet above sea level. Bring your International Driver License for Kazakhstan along with your local driving license in this region since there are also vast stretches of beautiful nature spots in the place.

Zelenyy Bazar

Before you plan your trip to Kazakhstan, shopping is always on the cards. Just like when you prepared your International Driver License for Kazakhstan and filled out the form, your shopping list in Kazakhstan should include Kazakhstan Chocolate, Caviar from the Caspian Sea, and the legendary healing potion Honey from a Camel’s Thorn. These are all Central Asian delicacies, and you can find them all in Zelenyy Bazar, also called the Green Bazar.

The place is not just for tourists as it also contains wet market fare like meats, fruits, vegetables, and any spice that you may need. You can also buy clothes and fabrics, which are also must-haves for tourists visiting Central Asia. Use your International Driving License in Kazakhstan to explore the smaller shops and not just limit your shopping to the mall to get the best bargains.

Chukotka

Right at the marketplace, Chukotka is the perfect nighttime party place in Kazakhstan, This is where the hip crowd like artists and creatives, young professionals, and the LGBT hang out. They have bars, music lounges, and even cafés that serve any kind of beverage with live bands, performers, musicians, and DJs serving up the music. Don’t sleep on Chukotka as a party place. Also, bring with you your local driving license and IDP so you can drive freely through the busy streets of Chukotka.

Kazakhstan’s population is mostly Muslim, so they only have designated places and time limits on the sale of alcohol. Bars and nightclubs in Chukotka are legal, so this is the place to be. Just remember to have a designated driver, since drinking and driving are prohibited in the country. Never forget that even if you have an International Driver’s License in Kazakhstan, the location’s laws still apply.

Ak Orda Presidential Palace

It’s time for a long drive, and your International Driver’s License in Kazakhstan will let you change zip codes yet again. It is a long, 18-hour drive, but it’s all worth it since Nur-Sultan, the capital of Kazakhstan, is practically a living postcard.

The Ak Orda Presidential Palace looks like the US Capitol on steroids. It has a blue and gold dome and a spire and is the seat of power in Kazakhstan. Marvel at this waterfront building, the centerpiece of the main square. It is slotted next to the left bank of the Esil River and houses the presidential staff and library.

National Museum of the Republic of Kazakhstan

You can take a crash course on Kazakhstan's heritage, from the prehistoric to the contemporary, in the National Museum. Artifacts and artwork are all housed in a building complex area of 74,000 square meters. This is the National Museum of the Republic of Kazakhstan. The immense structure is sparkling new for museum standards built in 2014, boasting 14,000 square meters of exhibit space. Your international driver’s permit in Kazakhstan won’t need an update, but your camera storage may be full when you finish.

Palace of Peace and Recreation

When you drive vehicles with your local driving license and International Driver’s License in Kazakhstan, it is best to note the contact number of your car rental company or the emergency hotline. There is a chance you might get lost when you go beyond the outskirts of the city. In the meantime, you could be mesmerized by the Palace of Peace and Recreation, another signature landmark that will leave you breathless in Astana.

The palace was built in 2006 for the Congress of Leaders of World and Traditional Religions which convenes every three years. It is also an iconic cultural venue, with a library and an opera house with a capacity for 1,300 people. Often mentioned as one of the best structures in Central Asia, the Palace of Peace and Recreation looks like a futuristic pyramid.

It has definitely placed Astana, and Kazakhstan itself on the map, and that was exactly the vision. It was designed by Norman Foster who also designed the Gherkin skyscraper in London and the Hearst Tower in New York City. Some people who have seen this online immediately inquired for an International Driver’s License in Kazakhstan and had an update on their validity.

Beshbarmak at Farhi Restaurant

What is a trip without eating local delicacies? The beshbarmak is the popular local dish that they serve for visitors. The ingredients are boiled meat, noodles, and onion sauce, and it is highly recommended by the locals. Farhi Restaurant is one of the leading restaurants that count beshbarmak as their specialty. Keep your international driving permit for Kazakhstan and let go of your form for a while since this has calories.

Bayterek Tower

You can’t miss the Bayterek Tower as it is one of the most famous sightseeing spots in Central Asia, not to mention it is also a spectacular site itself. Drive in Nur-sultan with your local driver license and International Driver License in Kazakhstan, and you can spot several villages in Nur-sultan in this 105-meter tower.

Bayterek is a memorable monument where you can get a 360-degree view of Astana and its neighboring regions. The tower was inspired by a Kazakh legend about the tree of life and a mythical bird of happiness named Samruk. The bird had laid its egg between branches of a poplar tree.

Military History Museum

There are other historical sites like the Museum of Russian Military History. Kazakhstan became the holding area of political prisoners under the regime of Joseph Stalin. This museum has Soviet military heritage pieces like uniforms, symbols, and weapons. This is a must-see for military fans and Cold War enthusiasts. At that time, you could not get an International Driver License to Kazakhstan or any district in Russia if you’re from the United States and its allies.

Most Important Driving Rules

Kazakhstan has very similar driving rules to the rest of the world, and since they drive on the right side of the road, most people from the US and the West would not have much adjustment to do. However, Kazakhstan is a very different country from the US and western countries. The vast steppes shaped the rules and much of their driving rules. Their local legislators have given much thought to the specific needs of the driving public, both local and foreign.

International Driving License in Kazakhstan

The most notable driving rule in Kazakhstan is that they require an International Driver’s Permit along with your domestic driver license. That applies to Kazakhstan and many former Soviet republics as they open their doors and understand that many visitors from the West do not speak the Russian language and their own national language.

The traffic police officers are very conscious about safety, and the main concern is that cars could get in an accident or break down while in the middle of the vast expanse of the steppes. They will check your International Driver’s Permit, your Kazakhstan address and the qualifications and limitations stated on your license.

Police Officers at Checkpoints

The government is very particular about their checkpoints, and they need to see your documents: passport, local driver’s license, International Driver’s Permit, your Kazakhstan contact number, and address among others. While there are instances of bribery, the checkpoints are mostly about safety. They advise visitors to verify the identity of the apprehending traffic police officer.

They have assigned a special badge for personnel assigned specifically to check on vehicles. You must identify that badge, so you can be confident that they are legitimate police. Once verified, you should cooperate and present your passport, International Driver’s License in Kazakhstan, and other requirements like car registration and insurance certificate for a smooth Kazakhstan travel experience. That is also another driving rule, they require insurance, and they also encourage memberships that provide emergency services, specifically towing.

Zero Alcohol Tolerance

Perhaps the most unique driving rule of Kazakhstan, although it applies to many other Islamic States, is that they have zero tolerance for drunk driving. You might be accustomed to being able to drink and drive, as long as you keep it to a tolerable level (one for the road) to pass the breathalyzer test. In Kazakhstan, they will not allow you to have even a whiff of alcohol when you drive. “Drunk driving” does not necessarily mean you are drunk or tipsy--it simply means that you consumed alcohol of any amount.

The penalty for drunk driving has recently increased to 1 million Kazakh tenges, which converts to about US$6,530. That is a stiff amount, and depending on the amount of alcohol and whether you have been involved in any mishap or altercation, the police can detain you or impound your vehicle. There are even scenarios when the government would deport the tourists because of drunk driving. This is a serious law for Kazakhstan.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App