Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Macao flag

Арендуйте машину во время поездки в Макао.

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Macao фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Лучшие направления в Макао

Экономика Макао в значительной степени зависит от туризма и игровой индустрии. В частности, казино - это его главный хлеб с маслом, приносящий даже больше доходов, чем западный Лас-Вегас. Тем не менее, чудеса Макао на этом не заканчиваются. В стране много объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, которые идеально подходят для вас, если вы предпочитаете отправиться в культурное путешествие.

Руины собора Святого Павла

Эта церковь 17-го века, когда-то известная как «Ватикан Дальнего Востока», была воплощением римско-католического служения на Востоке. Он был разрушен пожаром в 1835 году, оставив после себя 27-метровый фасад. Позже оригинальный гранитный фасад был укреплен сталью, чтобы сохранить всю конструкцию. Руины теперь служат алтарем и музеем, который вы можете посещать ежедневно бесплатно.

Вот некоторые действия, которые вы можете сделать в руинах:

  • Сделайте снимок у парадной лестницы из 68 камней.
  • Поднимитесь по стальной лестнице позади руин, чтобы увидеть резные фигурки поближе и полюбоваться потрясающим видом на город.
  • Посетите Музей сакрального искусства и склеп у подножия руин.
  • Узнайте об истории Макао через призму римско-католической веры (потому что колледж также использовался как казармы в 19 веке)

Расположение

Руины Святого Павла находятся примерно в 10 км от международного аэропорта Макао. Придется проехать через гавань через Птэ. да Амизаде, и вам потребуется менее 20 минут, чтобы добраться до этого места.

Прежде чем ехать к руинам, убедитесь, что у вас есть действующие водительские права и международное водительское удостоверение с почтовым индексом Макао. Вам не нужно подавать заявление на получение местных водительских прав в Макао, если вы хотите водить машину в Макао. Международные водительские права - требования Макао просты. Вам просто должно быть не менее 18 лет и у вас должны быть полные действующие водительские права страны вашего проживания. Хотя вам не нужно получать местные водительские права в Макао, наличие международных водительских прав имеет важное значение для туристов, планирующих водить машину в Макао.

Если вы подаете заявление на ВПЛ через Международную ассоциацию водителей, вы можете найти форму международного водительского удостоверения - Макао на веб-сайте, где вы будете подавать заявку онлайн. Вы можете отправить свои международные водительские права на адрес Макао или получить их в другом месте. Просто убедитесь, что в заявке указаны правильные международные водительские права - контактный номер Макао, и сохраните копию своих международных водительских прав - номер Макао. Ссылочный номер предоставляется вам при принятии заявки). Вам также не нужно сдавать экзамен по вождению.

Храм А-Ма

Этот храм 15 века был построен в честь великой морской богини Мазу. Ежегодный фестиваль проводится здесь каждый 23-й день третьей луны по китайскому календарю.

Список задач

Храм А-Ма является одним из многих объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Макао. Он открыт с 9:00 до 17:00 ежедневно. Когда вы посещаете храм, обязательно посетите следующие места и уделите им время:

  • Павильон ворот
  • Хонгрен Холл (Молельный зал)
  • Зал Авалокитешвары (Зал милосердия)
  • Zhenghiao Chanlin Hall
  • Мемориальная арка
  • Зал Гуаньинь

Храм А-Ма находится примерно в 9,5 км от международного аэропорта Макао, а самый быстрый маршрут пролегает через Av. dos Jogos da Asia Oriental.

Башня Макао

Построенный в 1998 году конференц-центр и развлекательный центр Macau Tower был построен для того, чтобы обеспечить своим гостям незабываемые впечатления. Всего в башне 63 этажа, и смельчаки могут подняться даже на самую верхнюю часть башни!

Список задач

Возможно, вам придется провести полдня в Башне Макао (или больше), потому что здесь так много всего, что можно увидеть. Некоторые районы стоит посетить даже ночью из-за захватывающих видов на городской пейзаж Макао. Время работы разных развлекательных зон разное. Вот некоторые действия, которые вы можете сделать в башне:

  • Прогулка по стеклянным полам на высоте 223 м над землей.
  • Полюбуйтесь панорамным обзором всего Макао.
  • Поднимитесь на антенную мачту башни через фасад здания.
  • Испытайте самый высокий в мире прыжок с тарзанки и прыжок с парашютом.
  • Смотрите блокбастеры в крупнейшем 3D-кинотеатре Макао.
  • Пройдитесь по магазинам в ISA и Macau Creations
  • Поужинайте в кафе 360 °.
  • Попробуйте фейжоаду в ресторане Tromba Rija.
  • Насладитесь богатым кофе Микадо с видом на город в Singing Bean Express.

Расположение

Башня Макао расположена вдоль гавани. В хороший день поездка от международного аэропорта Макао займет у вас всего около 12 минут или меньше, если вы воспользуетесь Av. dos Jogos da Asia Oriental.

Перед входом в Башню Макао вас могут попросить предъявить документы, удостоверяющие личность. Международные водительские права Macao I.D. не только позволит вам легально водить машину по стране, но и послужит в качестве действительного удостоверения личности. которые вы можете использовать в учреждениях. Суть в том, что не забывайте свои международные водительские права во всех районах Макао.

При подаче онлайн-заявки на получение международного водительского удостоверения - Макао веб-сайты, на которых говорится, что они выдают МВУ, иногда могут быть мошенническими. Вы должны убедиться, что агентство, в которое вы подаете заявление, является законным. Наш веб-сайт не только является уполномоченным органом для выдачи IDP, но и вы получаете беспроблемный опыт подачи заявок, потому что IDA упростила весь процесс в Интернете. Вам не нужно физически идти в офис международного водительского удостоверения в Макао только для того, чтобы подать заявление.

Павильон гигантской панды

Павильон гигантской панды - это парк площадью 930 м2, в котором обитают гигантские панды Макао. Здесь посетители узнают о своем поведении, проблемах, угрожающих их выживанию, и различных инициативах по защите, в которых вы действительно можете принять участие.

Список задач

Весь павильон был спроектирован так, чтобы имитировать естественную среду обитания панд. Таким образом, всем посетителям рекомендуется содержать место в чистоте и держать все ненужные звуки подальше от животных. Узнать о Гигантской Панде можно в выставочном зале, а в сувенирном магазине купить сувениры. Наконец, если у вас еще есть время, вы также можете посетить расположенный поблизости Павильон редких животных.

Павильон открыт с 10:00 до 17:00 со вторника по воскресенье. Дети в возрасте 12 лет и младше проходят бесплатно, а взрослые имеют входной билет в размере 10 патак Макао.

Расположение

Павильон расположен в парке Сик Пай Ван. Из аэропорта вы сможете добраться до этого района менее чем за 10 минут по эст. сделать Истмо. Если вы едете прямо из аэропорта, вы можете получить международное водительское удостоверение в Макао по прибытии. С нами вы можете получить своего цифрового IDP всего за 20 минут!

ВПЛ имеет форму паспорта, где переводы находятся на разных страницах. Вы можете найти образцы международных водительских прав для Макао в Интернете, отсканировав их на нашем веб-сайте. Если вы решили подать заявку, первым делом необходимо подготовить международные водительские права - требования Макао. К ним относятся ваши действующие водительские права, фотография паспортного размера и кредитная карта / счет PayPal для оплаты.

Опять же, вам не нужно физически обращаться к международным водительским правам - в офис в Макао, чтобы подать заявление. Кроме того, нет необходимости сдавать экзамен по вождению. Все, что вам нужно, это перейти на главную страницу нашего веб-сайта и нажать кнопку корзины покупок в правом верхнем углу страницы. Вам также не нужно подавать заявку в рабочее время, так как Международная ассоциация водителей принимает заявки 24/7.

Колоан

Предположим, вы хотите испытать более спокойный Макао, отправляйтесь в Колоан. Это место, где вы увидите наибольшее количество колониальных построек в стране, и это хорошее место для купания.

Список задач

Район заполнен многочисленными кафе под открытым небом и ремесленными мастерскими. Неторопливая прогулка / поездка по всему Колоану (а не только Колоан-Виллидж) уже будет за книгу. Некоторые из известных мест, уникальных для Колоана, включают:

  • Пляж Хак Са с черным песком
  • Гольф- и загородный клуб Макао
  • Ресторан Фернандо
  • Пекарня оригинального лорда Стоу (где подают знаменитые португальские яичные пироги)

Расположение

Колоан находится на острове Тайпа. Это примерно в 7,4 км к югу от международного аэропорта Макао, и поездка до этого района займет всего 15 минут. Поскольку Колоан - относительно большой район в Макао, вам нужно быть осторожным за рулем и всегда иметь при себе международное водительское удостоверение Макао. Вы можете подать заявку за один (1) месяц или неделю до запланированной поездки и выбрать доставку ваших международных водительских прав на адрес Макао.

Остерегайтесь поддельных международных водительских прав. Наш веб-сайт может предоставить вам действующий образец международных водительских прав для Макао.

Озеро Нам Ван

Озеро Нам Ван - искусственное озеро в Макао. Здесь вы станете свидетелями печально известной гонки лодок-драконов и захватывающего дух фестиваля фейерверков. На участке озера есть широкая набережная, где каждый может заняться различными видами деятельности.

Вот несколько занятий, которыми можно заняться на озере Нам Ван:

  • Днем прогуляйтесь по просторной набережной.
  • Бегайте трусцой, занимайтесь йогой и другими упражнениями для здорового образа жизни на набережной.
  • Прогулка по озеру на лодке
  • Наблюдайте за гонкой лодок-драконов
  • Увидеть лазерный музыкальный фонтан
  • Наблюдайте за фестивалем фейерверков с озера.
  • Исследуйте местные всплывающие будки вдоль набережной.
  • Посмотрите музыкальные и художественные представления на набережной.

Расположение

Озеро Нам Ван находится прямо вдоль гавани, в паре метров к востоку от башни Макао. Это примерно в 8,4 км от аэропорта, если ехать по проспекту Av. dos Jogos da Asia Oriental. Поскольку вам предстоит проезжать по главной дороге, обязательно возьмите с собой все действующие документы, удостоверяющие личность, на случай, если органы дорожного движения потребуют этого. Это включает в себя вашего IDP вместе с вашими родными водительскими правами.

Чтобы получить международные водительские права для Макао, приложения на веб-сайтах представляют собой более удобный способ подачи заявки. Если вы подадите заявку у нас, вы можете получить цифровую копию и загрузить свои международные водительские права для Макао после ее утверждения. Цифровое удостоверение личности также действует с распечатанным удостоверением личности, и это очень популярный вариант среди легких или технически подкованных путешественников. Чтобы получить ВПЛ, не нужно сдавать экзамен по вождению. Заявки, поданные через Международную ассоциацию водителей, также принимаются, даже в нерабочее время.

Зона развлечений Warner Brothers

Зона развлечений Warner Brothers - это тематическая игровая площадка площадью 297 кв. М, расположенная на территории Studio City. Он открыт с 10:30 до 19:00 ежедневно, и вы можете заполнить дневной маршрут следующим образом:

  • Испытайте различные детские трюки на арене действий супергероев DC Comics.
  • Управляйте автомобилем на гоночной трассе DC Comics Super Hero Raceway.
  • Играйте в вечные аркадные игры в Warner Bros. Hypercade
  • Смотрите любимые фильмы Warner Bros. в мультипликационном кинотеатре.
  • Развлекайте малышей на детской площадке для пикника Tom & Jerry

Расположение

Отель Studio City находится в 7 минутах езды к юго-западу от международного аэропорта Макао. Вы найдете его на углу Estr. сделать Истмо и Эстр. Флор де Лотос. Поскольку вам предстоит ехать по оживленной дороге, обязательно возьмите с собой документы, удостоверяющие личность, в автомобиле.

Если вы еще не получили международное водительское удостоверение - Макао, получить его довольно быстро и просто. Если вы подадите заявление за несколько недель до поездки в Макао, вы можете отправить своего IDP туда, где вы остановитесь в Макао. Просто убедитесь, что вы указали правильные международные водительские права - контактный номер Макао на случай, если курьер не сможет найти вас сразу.

Важнейшие правила дорожного движения в Макао

Эти направления вас взволновали? Что ж, один (1) из лучших способов познакомиться с Макао - это добраться до этих мест на собственном автомобиле. Это экономит много времени, денег и энергии. Но прежде чем отправиться в путешествие по Макао, вы должны помнить несколько правил.

Не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Вождение в нетрезвом виде - плохая идея. В Макао есть огромный выбор уникальных напитков, которые вы можете попробовать, но не забывайте пить умеренно. Правительство установило предел BAC 0,5 г. Если вас поймают за рулем сверх указанного срока, вы понесете штраф в размере до 30 000 патак Макао, тюремное заключение и запрет на вождение в Макао на срок до трех (3) лет, в зависимости от серьезности нарушения.

Соблюдайте полосу отвода

В Макао автомобили слева имеют право проезда. Однако в отдельных случаях также требуется преимущественное право проезда. Транспортные средства в следующих ситуациях и условиях имеют преимущественное право проезда:

  • Транспортные средства, которые не поворачивают
  • моторизованные автомобили
  • выезд с парковки, заправочной станции, здания или жилого района
  • приоритетные автомобили, полицейские конвои, машины скорой помощи и другие машины экстренного реагирования
  • те, кто уже на кольцевой развязке

Не превышайте максимальную скорость на 20 км / ч.

В Макао много улиц. Фактически, Макао - одна из стран с самой высокой плотностью дорог. Для более эффективного регулирования дорожного движения в стране не существует универсального ограничения скорости, даже если все районы в основном урбанизированы. При этом ограничение скорости в Макао часто указывается на улицах и дорогах.

Следовательно, вам следует следить за этими знаками ограничения скорости и следить за тем, чтобы не превышать максимальную скорость, если это не является действительной чрезвычайной ситуацией. Вы понесете соответствующие штрафы, особенно если вы превысите 20 км / час или 30 км / час от установленного ограничения скорости.

Если вы хотите узнать больше о правилах вождения, ограничении скорости и способах проезда в Макао, прочитайте «Руководство по вождению в Макао». Аналогичным образом, для получения дополнительной информации и обновлений о Международных водительских правах - Макао, обращайтесь в Международную ассоциацию водителей.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Macao?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Macao highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

The Top Destinations in Macao

Macau’s economy heavily relies on its tourism and gaming industry. Specifically, casinos are its main bread and butter, even bringing in more revenues than the West’s Las Vegas. Even so, the wonders of Macau don’t just stop there. The country has a lot of UNESCO World Heritage Sites that are perfect for you if you prefer to go on a cultural trip.

Ruins of St. Paul’s

Once known as the “Vatican of the Far East,” this 17th-century church was the epitome of the east’s Roman Catholic ministry. It was destroyed by fire in 1835, leaving behind the 27-meter-tall facade. Later on, the original granite facade was reinforced with steel to preserve the entire structure. The ruins now serve as an altar and a museum that you can visit daily at free costs.

Some activities that you can do in the ruins are:

  • Take a picture by the 68-stone grand staircase
  • Climb up the steel stairway at the back of the ruins to see the carvings up close and get a stunning view of the city
  • Visit the Museum of Sacred Art and Crypt at the bottom of the ruins
  • Learn about the history of Macau through the lenses of the Roman Catholic faith (because the college was also used as barracks in the 19th century)

Location

The Ruins of St. Paul is about 10 km from the Macau International Airport. You’ll have to drive over the harbor via Pte. da Amizade, and it should take you less than 20 minutes to reach the area.

Before driving to the ruins, make sure that you bring your native valid driver's license and your International Driving Permit for the Macao zip code. You don't have to apply for a local Macao driving license if you want to drive in Macao. The International Driver's License - Macao requirements are straightforward. You just need to be at least 18 years old and have a full, valid driver's license from your country of residence. Though you don't need to get a local Macau driver's license, having International Driving Permits is essential for tourists planning to drive in Macao.

If you apply for an IDP through the International Drivers Association, you can find the International Driving Permits - Macao form on the website, where you’ll undergo an online application process. You can choose to ship your International Driving License to a Macao address or receive it elsewhere. Just make sure to provide your correct International Driving License - Macao contact number in your application, and save a copy of your International Driving License - Macao number. The reference number is provided to you upon acceptance of application). There's no need for you to take a driving test as well.

A-Ma Temple

This 15th-century temple was built in honor of the great sea goddess, Mazu. An annual festival is held here every 23rd day of the third moon in the Chinese Calendar.

Things To Do

A-Ma Temple is one (1) of Macau’s many UNESCO World Heritage Sites. It is open between 9:00 am - 5:00 pm daily. When you visit the temple, make sure to visit and take a moment in the following parts:

  • The Gate Pavilion
  • Hongren Hall (The Prayer Hall)
  • Hall of Avalokitesvara (The Hall of Benevolence)
  • Zhenghiao Chanlin Hall
  • The Memorial Arch
  • The Hall of Guanyin

The A-Ma Temple is about 9.5km from the Macau International Airport, and the fastest route is via Av. dos Jogos da Asia Oriental.

Macau Tower

Built in 1998, the Macau Tower Convention & Entertainment Centre was constructed to provide an out-of-this-world experience for its guests. The tower has a total of 63 floors, and daredevils can even climb up to the topmost tip of the tower!

Things To Do

You may have to spend half a day in the Macau Tower (or more) because there are just so many things to see. Some areas are even worth visiting at night because of the spectacular views of the Macau Skyline. The different entertainment zones have varying operating hours. Here are some activities that you can do in the tower:

  • Experience walking in glass floors, 223 m above-ground
  • Experience a 360° view of the entire Macau
  • Climb up the tower’s antennae mast through the building’s exteriors
  • Experience the world’s tallest bungee jump and sky jump
  • Watch blockbuster films at Macau’s largest 3D movie theatre
  • Go on a shopping spree at ISA and Macau Creations
  • Dine at the 360° Cafe
  • Taste the Feijoada at the Tromba Rija restaurant
  • Savor the rich Mikado Coffee overlooking the city at Singing Bean Express

Location

Macau Tower sits along the harbor. On a good day, it will only take you about 12 minutes or less to drive from the Macau International Airport if you take Av. dos Jogos da Asia Oriental.

You might be asked to present identification documents before entering the Macau Tower. International Driving Permits Macao I.D. will not only allow you to drive legally in the country, but it will also serve as a valid I.D. that you can use in establishments. The bottom line is, Do not forget your International Driving License in all Macao districts.

When applying online for an International Driver’s Permit - Macao, websites that say they issue an IDP can sometimes be fraudulent. You need to make sure that the agency you are applying to is legitimate. Not only is our website an authorized entity to issue IDPs, but you also get a hassle-free application experience because the IDA streamlined the entire process online. You don’t need to go physically to an International Driver’s Permit Macao office just to file your application.

Giant Panda Pavilion

The Giant Panda Pavilion is a 930m2 park that houses the Macau Giant Pandas. Here, visitors get to learn about their behavior, the issues threatening their survival, and the different protection initiatives that you can actually take part in.

Things To Do

The entire pavilion was designed to mimic the natural environment for the Pandas. As such, all visitors are advised to keep the place clean and reserve all unnecessary noises away from the animals. You can learn about the Giant Panda at the exhibition hall and buy souvenirs at the gift shop. Lastly, if you still have time, you can also visit the Pavilion of Rare Animals nearby.

The pavilion is open from 10:00 am to 5:00 pm, Tuesdays to Sundays. Children ages 12 and below are free of charge, while adults have an admission fee of MOP10.00.

Location

The pavilion is situated in the Seac Pai Van Park. From the airport, it will take you less than 10 minutes to reach the area via Est. do Istmo. If you’re driving straight from the airport, you can secure an International Driving Permit in Macao upon arrival. With us, you can get your digital IDP in as fast as 20 minutes!

An IDP comes in a passport-like form wherein the translations are contained on various pages. You can find samples of the International Driver’s License for Macau online by scanning through our website. If you’ve decided to apply, the first step is to prepare the International Driver’s License - Macao requirements. These include your native valid driver's license, passport-size photo, and a credit card / PayPal account for the payment.

Again, you don’t need to go physically to an International Driver’s License - Macao office to apply. Plus, there's no need to undergo a driving test. All you need is to navigate our website’s homepage and click on the shopping cart button on the page’s upper-right-hand corner. You don't also have to apply during office hours only as the International Drivers Association accepts applications 24/7.

Coloane

Suppose you want to experience a more laid back Macau, head on over to Coloane. This area is where you’ll see the most number of colonial structures in the country, and it is a good area to go swimming.

Things To Do

The area is filled with numerous open-air cafes and artisan shops. A leisurely stroll / drive around the entire Coloane (not just Coloane Village) will already be one for the books. Some of the famous destinations unique to Coloane include:

  • The Hac Sa Black Sand Beach
  • Macau Golf and Country Club
  • Fernando’s Restuarant
  • The Original Lord Stow’s Bakery (serving the famous Portuguese Egg Tarts)

Location

Coloane is located on Taipa Island. It is about 7.4 km south of the Macau International Airport, and it would only take 15 minutes to drive to the area. Since Coloane is a relatively large district in Macau, you’ll have to be careful when driving and bring your International Driving Permit - Macau with you at all times. You can apply for one (1) month or weeks before your scheduled travel and choose to ship your International Driver’s License to a Macao address.

Beware of counterfeit International Driving Permits. Our website can ensure in providing you a valid example of an International Driver’s License for Macao.

Nam Van Lake

Nam Van Lake is a man-made lake in Macau. This is where you’ll witness the infamous dragon boat race and the breathtaking fireworks festival. A portion of the lake is lined with a wide promenade where everyone can do a lot of activities.

Here are some activities to do when in Nam Van Lake:

  • Stroll along the spacious promenade in the afternoon
  • Jog, do yoga, and other healthy lifestyle exercises in the promenade
  • Tour the lake on a boat
  • Watch dragon boats race
  • See the laser music fountain
  • Watch the fireworks' festival from the lake
  • Explore the local pop-up booths along the promenade
  • See musical and art performances along the promenade

Location

Nam Van Lake is right along the harbor, a couple of meters east of the Macau Tower. It is about 8.4km from the airport if you drive via Av. dos Jogos da Asia Oriental. Since you’ll be driving through a major road, make sure that you bring with you all your valid identification documents in case road traffic authorities request it. This includes your IDP along with your native driving license.

To obtain an International Driver’s License for Macao, website applications present a more convenient way to apply for one. If you apply from us, you can obtain a digital copy and download your International Driver’s License for Macao once it is approved. The digital IDP is equally valid with the printed IDP, and this is a very popular option among light or tech-savvy travelers. No need to take a driving test to get an IDP. Applications made through the International Drivers Association are also accepted, even beyond office hours.

Warner Brothers Fun Zone

The Warner Brothers Fun Zone is a 297m2 themed playground located inside Studio City. It is open from 10:30 am - 7:00 pm, daily, and you can fill the day’s itinerary with the following:

  • Experience different kid-friendly stunts at the DC Comics Super Hero Action Arena
  • Drive a car at the DC Comics Super Hero Raceway
  • Play the timeless arcade games at the Warner Bros. Hypercade
  • Watch your favorite Warner Bros. films at the cartoon cinema
  • Entertain your toddlers at the Tom & Jerry Picnic Playground

Location

Studio City is a short 7-minute drive southwest of the Macau International Airport. You’ll find it in the corner of Estr. do Istmo and Estr. Flor de Lotus. Since you’ll drive through a busy road, again, make sure that you carry your identification documents with you in your vehicle.

If you haven’t secured an International Driver's Permit - Macau yet, getting one is fairly fast and straightforward. If you apply for weeks before you travel to Macau, you can have your IDP shipped to where you’ll be staying in Macau. Just make sure to indicate your correct International Driving License - Macao contact number in case your courier will not be able to locate you right away.

Most Important Road Rules in Macau

Did these destinations get you excited? Well, one (1) of the best ways to experience Macau is by driving to these destinations with your own vehicle. It saves a lot of time, money, and energy. But before starting your road trip adventure in Macau, here are a couple of rules that you must remember.

Do not drive under the influence of alcohol or drugs

Drinking and driving is never a good idea. Macau has a vast selection of unique drinks that you can try, but always remember to drink moderately. The government set a BAC limit of 0.5g. If you are caught driving beyond this, you will incur fines of up to 30,000 MOP, imprisonment, and a ban from driving in Macau for up to three(3) years, depending on the gravity of the violation.

Observe the right-of-way

In Macau, vehicles on the left have the right-of-way. However, specific instances also dictate the right-of-way. Vehicles in the following situations and conditions have the right-of-way:

  • Vehicles that are not making a turn
  • motorized vehicles
  • driving away from parking, fuel station, building, or residential area
  • priority vehicles, policy convoys, ambulances, and other emergency response vehicles
  • those already inside the roundabout

Do not drive 20 km/hr more than the maximum speed limit

There are a lot of streets in Macau. In fact, Macau is one of the top countries with the highest road density. To regulate road traffic more effectively, there isn’t a universal speed limit in the country even if all the areas are basically urbanized. With this, the speed limit in Macao is often specified in streets and roads.

Hence, you should keep an eye out for these speed limit signs and make sure not to go over the maximum speed limit unless it’s a valid emergency. You will incur corresponding fines, especially if you reach more than 20 km/hr or 30 km/hr from the speed limit.

If you want to know more about Macau’s driving rules, speed limit, and how to drive to the different destinations, read the “Driving Guide for Macau.” Likewise, for more information and updates about the International Driver’s License - Macau, contact the International Drivers Association.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App