Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Cambodia flag

Получите свой международный Водительские права на $49

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Cambodia фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Лучшие направления в Камбодже

Камбоджа наполнена множеством захватывающих дух достопримечательностей, людей и приключений, которые гарантируют, что вы посетите Королевство Чудес и оставите незабываемые моменты. Камбодже есть что предложить любому туристу: от тропических пляжей до зеленых лесов, древних руин и модных городов. Знайте, что вам не разрешается арендовать автомобиль, если вы не получили международное водительское удостоверение в Камбодже, которое может быть выдано только в вашей стране вместе с вашим международным водительским удостоверением в Камбодже с почтовым индексом.

В результате, как для пеших туристов, так и для туристов, он становится все более привлекательной достопримечательностью. Это означает, что вождение любого автомобиля без вашего международного водительского удостоверения в Камбодже или международного водительского удостоверения по номеру Камбоджи является незаконным в Камбодже. Вот самые потрясающие места для посещения в Камбодже, чтобы держать вас в курсе.

Пномпень

Есть что-то уникальное в том, чтобы увидеть мерцание города внизу. Благодаря новому добавлению Rosewood Phnom Penh в гостиничный комплекс столицы, город теперь можно увидеть с вершины неба. Скай-бар Sora пятизвездочного отеля, из которого открываются беспрецедентные панорамные виды на растущую столицу и за ее пределы, расположен на 37-м этаже 39-этажной башни Vattanac Capital Tower. Посетители могут наблюдать, как Пномпень загорается перед их глазами на закате, действительно красивое зрелище.

Чтобы вам было разрешено водить машину, вам необходимо иметь международные водительские права в Камбодже, поэтому вам не нужно подавать заявление на получение камбоджийских водительских прав. Вы можете получить международное водительское удостоверение в Камбодже в офисе или посетить веб-сайт международного водительского удостоверения для Камбоджи. Чтобы получить физическую копию своего IDP, вам необходимо предоставить почтовый индекс для международного водительского удостоверения в Камбодже.

Внутренние авиалинии, международные рейсы или наземные рейсы, а также скоростные катера из соседних провинций и стран будут заходить в Пномпень. В этом городе довольно легко передвигаться. Вы по-прежнему можете проехать по городу менее чем за 40 минут, даже если в наши дни движение становится все более загруженным. Если вам интересно, нужны ли вам международные водительские права в Камбодже, они необходимы, если вы планируете длительный отпуск.

Сием Рип

Сием Рип, где находится знаменитый Ангкор-Ват, нельзя пропустить из списка. Хотя центр города сегодня является оживленной туристической ловушкой, чтобы выбраться на открытую сельскую местность, окружающую город, требуется чуть более 10 минут, что, безусловно, стоит потратить еще несколько дней после посещения храмов в городе.

Водопады, древние святые места, дикая природа и захватывающие виды являются домом для национального парка Пном Кулен. В Бантеай-Срей можно найти множество приключений, связанных с природой, и в провинции Сиемреап есть множество туров, которые помогут туристам окунуться в сельскую жизнь.

Вы можете ездить по городу с действующими водительскими правами, но если вы остаетесь в стране дольше, вы должны посетить веб-сайт международных водительских прав в Камбодже и узнать об обновлении ваших международных водительских прав для Камбоджи сразу после подачи международных водительских прав для Требования Камбоджи. Вам не нужно идти в лицензионный офис или проходить проверку зрения, чтобы подать заявление на IDP. Международная ассоциация водителей выдает международные водительские права онлайн.

Кампот

Поскольку толпа туристов привлекает его очаровательная спокойная красота, Кампот, возможно, быстро набирает обороты. Тем не менее, этому причудливому прибрежному городу удалось сохранить характерную непринужденную атмосферу Камбоджи. В городе растет изобилие хипстерских заведений, с растущими грибами винными барами, кафе и бутиками, и он может похвастаться множеством ресторанов высшего качества, учитывая его ограниченные масштабы.

Если вы планируете ездить по городу, обязательно возьмите с собой международные водительские права для Камбоджи и местные права. Для вождения в стране необходимы документы международного водительского удостоверения Камбоджи. Если вы подаете заявление на получение IDP от Международной ассоциации водителей, вы можете воспользоваться услугой бесплатной замены. Просто сообщите свое имя и номер международных водительских прав для Камбоджи представителю службы поддержки клиентов.

Самый простой способ добраться из Камбоджи в Кампот - на автобусе или на поезде. Тем не менее, все еще можно подтолкнуть себя. Расстояние между Кампотом и Камбоджей составляет 147 км. Путешествие из Камбоджи в Кампот занимает примерно два часа семь минут. Для передвижения по стране аренда автомобиля - лучший вариант. Тем не менее, чтобы легально водить машину в Камбодже, у вас должны быть необходимые документы, такие как международные водительские права в Камбодже.

Ко Ронг Самлоем

Если вы пропустите Ко Ронг Самлоем, пляжные бомжи совершат ошибку. Почему? Потому что на этом в основном неосвоенном тропическом острове есть отдаленные пляжи, идеально подходящие для открыток, нежный белый песок и захватывающее кристально чистое море. Если вы планируете расслабиться с напитком на закате, отправляйтесь на Ко Ронг Самлоем.

Вы можете арендовать автомобиль, частное такси, поезд или автобус в Сиануквиле, если хотите долететь из Пномпеня до Ко Ронг, а затем сесть на одну из пяти современных паромных компаний до Ко Ронг из Сиануквиля. Вы можете отвезти свою семью на сайт после получения международных водительских прав в Камбодже онлайн с номером международного водительского удостоверения для Камбоджи.

Kep

Это место идеально сочетается с миром и тишиной, поэтому не приезжайте сюда в надежде встретить шумные вечеринки до раннего утра - вы можете оказаться в затруднительном положении после 22:00, чтобы поймать тук-тук. Вы можете отправиться в однодневную поездку на близлежащий Кроличий остров или заняться верховой ездой в безмятежной сельской местности. Вы также можете насладиться расслабляющей поездкой на пляж, посетить крабовый рынок и совершить короткую прогулку по национальному парку.

Если вы хотите добраться из Пномпеня в Кеп, у вас есть два варианта: вы можете сесть на автобус в течение 4 часов или такси в течение 3-4 часов. Ставки от 7 до 40 долларов. Достаточно легко сесть на автобус и самый дешевый способ добраться до Кепа из Пномпеня. Лучшее время для посещения - с мая по октябрь, когда погода влажная и дождливая.

Чтобы легально передвигаться по городу, вы должны получить международное водительское удостоверение в Камбодже в любой регион. После подачи заявки вы можете посетить веб-сайт, на котором вы подали заявку на получение международного водительского удостоверения в Камбодже. Тест на получение международного водительского удостоверения в Камбодже не требуется в Камбодже, если у вас есть действующие водительские права.

Национальный парк Бокор

Гора Бокор в Кампот, когда-то бывший французским колониальным курортом на холме, куда богатые страны отправятся, спасаясь от суматохи городской жизни, является свидетельством истории Камбоджи. До недавнего времени разваливающийся отель наверху был изюминкой, поскольку туристы могли открыть для себя таинственную раковину и полюбоваться захватывающими видами на Фукуок, вьетнамский остров. Лучшее время для посещения - с мая по октябрь, даже если сейчас сезон дождей.

Вы можете посетить и испытать богатую культуру Камбоджи, если у вас есть международные водительские права для Камбоджи и водительские права. Вам нужно всего лишь заполнить форму международного водительского удостоверения для Камбоджи на веб-сайте Международной ассоциации водителей. После подачи формы международных водительских прав в Камбодже вы можете предоставить контактный номер вашего международного водительского удостоверения в Камбодже, чтобы вы могли легко получать любые обновления международных водительских прав в Камбодже.

Kratie

Благодаря посетителям, ищущим экологических приключений, эта центральная провинция неуклонно набирает популярность. В городе, где обитает множество уникальных диких животных, возникло множество местных туристических предприятий. На небольшом участке реки Меконг, протекающей через провинцию, обитает находящийся под угрозой исчезновения дельфин Иравади, в то время как здесь до сих пор обитает почти вымершая гигантская мягкотелая черепаха Кантора. Лучшее время для посещения Кратьэх - с декабря по февраль, когда стоит теплая погода.

Столица провинции Кратьэ-Таун является хорошей отправной точкой для знакомства с окрестностями, с небольшим количеством туроператоров, предлагающих однодневные и многодневные туры или велосипеды и мотоциклы для тех, кто предпочитает путешествовать в одиночку. Не забудьте указать контактный номер вашего международного водительского удостоверения для Камбоджи при подаче заявления на получение международного водительского удостоверения на английском языке, чтобы лицо, выдающее вам лицензию, могло легко связаться с вами по поводу обновлений.

Храм Преах Вихеар

Если вы хотите лично увидеть древний храм всемирного наследия, этого не произойдет в Ангкоре. Попробуйте сойти с проторенных дорог и отправляйтесь в отдаленный Прасат Преа Вихеар, серию впечатляющих построек, построенных многими королями между 9 и 12 веками. Посетите храм с мая по октябрь.

Вы можете доехать до места на автомобиле после того, как получите международное водительское удостоверение в регионе Камбоджа. Поскольку сдача теста на получение международного водительского удостоверения в Камбодже не требуется, было бы легче получить ВПЛ. Находясь в Камбодже, вы не можете обратиться в офис с международным водительским удостоверением в Камбодже, чтобы подать заявление на ВПЛ и получить номер международного водительского удостоверения для Камбоджи. IDP должен быть выдан в вашей стране или сторонней организации. Мы оформляем международные водительские удостоверения и отправляем их по всему миру. Вам не нужно идти в лицензионный офис и проходить проверку зрения.

Ко Ронг Самлоем

  • Лучшее время для посещения: с ноября по май
  • Погода: Небольшая облачность

Нет сомнений в том, что на этом камбоджийском острове инновации набирают скорость. На данный момент, однако, на его побережьях по-настоящему царит спокойствие. Этот остров уже покрыт достойными Insta снимками бирюзовой воды, омывающей изолированные белые пляжи, до которых можно добраться на пароме в течение примерно 40 минут. Помимо отдыха на песке, мероприятия, от сноркелинга и каякинга до круизных туров, в основном проводятся на воде. Посетите Ко Ронг Самлоем с ноября по май.

Вы можете использовать водительские права своей страны и IDP на веб-сайте International Driver's Permit в Камбодже в течение шести месяцев с момента въезда в Камбоджу, проставленного в паспорте. Или вы можете подать заявление на получение камбоджийских водительских прав, если вы подаете заявление на получение гражданства Камбоджи. Ваши международные водительские права в Камбодже больше не будут действительны, если вы намерены остаться здесь на более длительный срок.

Вы обязаны предоставить требования для получения международных водительских прав Камбоджи на веб-сайте Международной ассоциации водителей в Камбодже при подаче заявления на получение международных водительских прав в Камбодже.

Важнейшие правила вождения

В марте 2020 года королевское правительство Камбоджи пересмотрело правила дорожного движения в Королевстве и меры наказания за нарушения правил дорожного движения. Вождение в Камбодже - это само по себе незабываемое впечатление. На дорогах важно действовать с максимальной осторожностью, поскольку они могут быть очень опасны как для пешеходов, так и для водителей. Прочтите этот пост, чтобы узнать о том, как в Королевстве Чудес можно въезжать и выезжать из пробок.

Камбоджийские водительские права требуются путешественникам, желающим водить машину в Камбодже через шесть месяцев после въезда в страну. Даже если по закону штата вам не разрешено иметь водительские права для мотоциклов с меньшим двигателем, рекомендуется проконсультироваться с вашей туристической страховкой, если это повлияет на ваше страхование.

Требования к вождению

От иностранных путешественников можно ожидать сдачи экзамена по вождению; в других случаях может потребоваться действующее водительское удостоверение страны проживания. Несмотря на то, что ВПЛ признан в Камбодже, международные водительские права также рекомендуются водителям, планирующим длительное пребывание в стране.

Водители старше 65 лет обязаны всегда иметь при себе общее медицинское освидетельствование, включая результаты проверки зрения, во время вождения. Чтобы получить водительские права в Камбодже, международные водители должны получить:

  • Копия паспорта
  • Копия действующей въездной визы
  • Три фотографии паспортного размера
  • Национальные водительские права и перевод, независимо от того, есть ли водительские права на французском или английском языках.
  • Справка о лекарствах (только для водителей пожилого возраста)

Ограничение скорости

Как и в любой другой стране, водители в Камбодже также должны соблюдать определенное ограничение скорости на определенной дороге. Чтобы держать вас в курсе, вот ограничения скорости, которым необходимо следовать при движении по любым дорогам Камбоджи:

В городах:

  • И мотоциклы, и трехколесные велосипеды должны двигаться с максимальной скоростью 30 км в час.
  • Водители всех типов автомобилей должны двигаться со скоростью до 40 километров в час.

За пределами городов:

  • Водители всех типов транспортных средств должны двигаться со скоростью до 90 километров в час.
  • За исключением грузовиков с общим весом более 3,5 тонн, скорость 70 км / час и 70 км / час ограничена.
  • Максимальная скорость для прицепов ограничена 60 км / ч.

Правила вождения в нетрезвом виде и отвлечение внимания

Водители будут оштрафованы на сумму от 250 000 до 800 000 риелей (60-200 долларов США) за то, что они на определенную сумму превышают лимит проверки на алкоголь, чтобы попытаться принять законы о дорожно-транспортных происшествиях в нетрезвом виде. Более того, водители не смогут завершить поездку. Лимит и способ добраться до дома водителям не уточняются.

В Камбодже категорически запрещено управлять автомобилем, пока вы употребляете алкоголь. Как и в случае с шампанским или бокалом для вина, уровень концентрации алкоголя в крови составляет 2%. Вы также будете оштрафованы за использование мобильного телефона без устройства громкой связи, особенно даже если вы застряли в дорожном движении.

Стоянка

Каждый турист также должен знать правила парковки в стране, которую он посещает. В Камбодже у вас есть свобода выбора между полосой высадки и парковкой по прибытии в Камбоджу. Ниже приведены правила парковки в зоне высадки и стандартной парковке:

Сойти с переулка

  • Для всех автомобилей открыта полоса высадки
  • Однако вы должны ограничить его бесплатное использование до 10 минут.
  • Вам придется добавить сдерживающую плату сверх этих 10 минут бесплатно.

Стандартная парковка

  • При пребывании более 10 минут лучше перейти на обычные парковочные полосы, либо на парковку отправления, либо на парковку прилета.
  • Обратите внимание, что парковка на подъездной дорожке строго запрещена.
  • Парковка разрешена только на парковочных местах.
  • Необходимо деинсталлировать машину и применить штраф

Перед возвращением в машину и отъездом водители должны подойти к платежному автомату, чтобы оплатить парковку.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Cambodia?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Cambodia highly recommends an International Driving Permit.

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos, PayPal, Credit Card, Verified

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Order my International Driving Permit Now
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations In Cambodia

Cambodia is filled with an abundance of breathtaking sights, folks, and adventures that will guarantee that you visit the Kingdom of Wonder for an unforgettable moment. Cambodia has much to offer any tourist, from tropical beaches to green woodland and ancient ruins to trendy towns. Know that you are not permitted to rent a car if you don’t obtain an International Driving Permit in Cambodia that can only be issued back in your home country together with your International Driver's Permit in Cambodia zip code.

As a result, for backpackers and leisure travelers alike, it is becoming an increasingly great attraction. It means that driving any car without your International Driving Permit in Cambodia or International Driving Permit Cambodia number is illegal in Cambodia. Here are the most stunning places to visit in Cambodia to keep you updated.

Phnom Penh

There's something unique about seeing a town twinkle beneath. Thanks to the new addition of Rosewood Phnom Penh to the hotel scene in the capital, the city can now be seen from the top of the sky. The Sora sky bar of the five-star hotel, which offers unprecedented panoramic views across and beyond the rising capital, is situated on the 37th floor of the 39-story Vattanac Capital Tower. Visitors can watch Phnom Penh light up before their eyes at sunset, a beautiful sight indeed.

For you to be permitted to drive around, you need to have an International Driver's License in Cambodia, so you don't have to apply for a Cambodian driving license. You can get an international driving permit in Cambodia from an office or visit an International Driver's Permit for Cambodia website. For you to get a physical copy of your IDP, you need to provide a zip code for an International Driver's Permit in Cambodia.

Domestic airlines, international flights or overland flights, and speedboats from neighboring provinces and countries will enter Phnom Penh. It is pretty easy to get around in this city. You can still drive the length of the city in less than 40 minutes, even if traffic is becoming more congested these days. If you're wondering if do you need an International Driver's License in Cambodia, it is necessary if you’re planning a long vacation.

Siem Reap

Siem Reap, home to the famous Angkor Wat, can't be missed off the list. Although the city center is a busy tourist trap today, it takes just over 10 minutes to escape to the open countryside surrounding the city, something that is certainly worth spending a few more days after visiting the temples in the city.

Waterfalls, ancient holy sites, wildlife, and spectacular views are home to Phnom Kulen National Park. Banteay Srei has an array of nature-related experiences, and there are plenty of tours in the province of Siem Reap to bring tourists to rural life.

You can drive around the city with a valid driving license, but if you are staying longer in the country, you must visit the International Driver's License in Cambodia website and inquire about your International Driver's License for Cambodia update right after submitting the International Driver's License for Cambodia requirements. You don't have to go to a licensing office or take an eye test to apply for an IDP. The International Drivers Association issues international driving permits online.

Kampot

With the tourist crowd attracted by its enchanting chilled-out beauty, Kampot may be rapidly gaining momentum. Still, the quaint riverside town has managed to maintain its characteristic laid-back Cambodian feel. The town is home to a rising abundance of hipster places, with mushrooming wine bars, coffee shops, and boutiques, and it boasts a swathe of top-quality food spots considering its limited scale.

If you plan to drive around, make sure to bring with you your International Driver's License for Cambodia and your local license. The International Driver's License for Cambodia documents are necessary when driving in the country. If you apply for an IDP from the International Driver’s Association, you can avail the free replacement service. Just provide your name and the International Driver's License for Cambodia number to the customer service representative.

The easiest way to get from Cambodia to Kampot is by bus, or you can take a train. Yet, it's still possible to push yourself. The gap between Kampot and Cambodia is 147 km. From Cambodia to Kampot, it takes approximately two hours and seven minutes to travel. To get around the country, renting a car is the best option. Still, to legally drive in Cambodia, you must have the necessary documents such as an International Driver's License in Cambodia.

Koh Rong Samloem

If you skip Koh Rong Samloem, beach bums are making themselves a mistake. Why? Because there are remote beaches on the largely undeveloped tropical island that are postcard-perfect, delicate powder-white sands, and spectacular crystal-clear seas. If you're planning to kick back with sundown drinks, then head to Koh Rong Samloem.

You can either rent a car, a private taxi, a train, or a Sihanoukville bus if you want to fly from Phnom Penh to Koh Rong and then take one of the five modern ferry companies to Koh Rong from Sihanoukville. You can drive your family to the site after getting your International Driver’s License in Cambodia online with the International Driver's License for Cambodia number on it.

Kep

This destination is perfectly summed up by peace and silence, so don't come here hoping to encounter any rowdy parties until the early hours-you can well find yourself hard-pressed after 10 pm to catch a tuk-tuk. You can take a day trip to nearby Rabbit Island or try horse-riding in the serene countryside. You can also enjoy a relaxing beach trip, visit the Crab Market, and take a short stroll through the national park.

If you want to get from Phnom Penh to Kep, you have two options: you can take a bus for 4 hours or a taxi for 3-4 hours. The rates are $7 to $40. It is reasonably easy to take the bus and the cheapest alternative to reach Kep from Phnom Penh. The best time to visit is between May and October when the weather is wet and rainy.

To legally drive around, you must obtain an International Driver's Permit in Cambodia to any region. After applying, you can visit the website you applied for International Driver's Permit in Cambodia updates. An International Driver's Permit Cambodia test is not required in Cambodia if you have a valid driver's license.

Bokor National Park

Bokor Mountain in Kampot, once a French colonial hill resort where the country's wealthy will go to flee the turmoil of urban life, is a testimony to the history of Cambodia. Until recently, the collapsing hotel at the top was a highlight, with tourists able to discover the mysterious shell and admire the spectacular views of Phu Quoc, the Vietnamese island. Best time to visit is from May to October even though it’s the rainy season.

You can visit and experience Cambodia's rich culture when you have an International Driver's License for Cambodia and a driving license. You only need to fill up an international driver’s license for Cambodia form at the International Driver’s Association website. Upon the submission of the International Driver’s License Cambodia form, you may provide your International Driver's License Cambodia contact number for you to easily receive any International Driver's License Cambodia updates.

Kratie

With visitors looking for an eco-adventure, this central province is steadily beginning to gain prominence. In the town, which is home to a swathe of unique wildlife, many community-based tourism ventures have emerged. A small stretch of the Mekong River, which cuts through the province, is home to the endangered Irrawaddy dolphin, while the near-extinct Cantor's giant softshell turtle still lives there. The best time to visit Kratie is from December to February when the weather is warm.

The provincial capital of Kratie Town is a decent base for exploring the local area, with a smattering of tour operators providing day and multi-day tours or bicycles and motorcycles for those who choose to go alone. Don’t forget to provide your International Driver’s License for Cambodia contact number when applying for International Driver’s License in Cambodia English for you to be easily reached out by the issuing person regarding the updates.

Preah Vihear temple

If you want to see an ancient World Heritage temple all to yourself, that's not going to happen in Angkor. Try to get off the beaten track and head for remote Prasat Preah Vihear, a series of spectacular structures built by many kings between the 9th and 12th centuries. Visit the temple between May and October.

You can drive going to the site after you secure your International Driver’s Permit in the Cambodia region. Since taking the International Driver's Permit in Cambodia test is not required, it would be easier to get an IDP. When in Cambodia, you can’t go to an International Driver's Permit for Cambodia office to apply for an IDP and get your International Driver's Permit for Cambodia number. The IDP should be issued in your country or third-party organizations. We issue international driving permits and ship them worldwide. There's no need for you to go to a licensing office and take an eye test.

Koh Rong Samloem

  • Best Time To Visit: November to May
  • Weather: A little cloudy

There's no doubt that on this Cambodian island, innovation is picking up speed. For now, though, tranquility stays well and truly on its coasts. This island is already dripping with Insta-worthy snaps of turquoise waters lapping isolated white beaches that can be reached through riding a ferry for about more or less 40 minutes. Besides lazing on the sand, events, ranging from snorkeling and kayaking to cruise tours, are mostly water-based. Visit Koh Rong Samloem from November to May.

You can use your homeland driver's licenses, and IDP from International Driver's Permit Cambodia website within six months from entry to Cambodia stamped on the passport. Or you can apply for a Cambodian driving license if you’re applying for citizenship in Cambodia. Your International Driving License in Cambodia will no longer be valid if you intend to stay for longer.

You are obliged to submit the International Driver's License Cambodia requirements on the International Driver's License Cambodia website of the International Driver’s Association upon applying for an International Driver's License in Cambodia.

Most Important Driving Rules

In March 2020, the Royal Cambodian Government revised the traffic laws in the Kingdom and the punitive measures for traffic offenses. Driving in Cambodia is an experience in itself. When on the roads, it is important to act with the utmost caution, as they can be very dangerous for pedestrians and drivers alike. Read this post to hear about the Kingdom of Wonder's ins and outs of moving in and out of traffic.

A Cambodian driver's license is required for travelers wanting to drive in Cambodia after six months upon entering the country. Even if you are not allowed to have a driving license for smaller engine bikes by state law, it is suggested you check with your travel insurance if your coverage is impacted.

Driving Requirements

International travelers may be expected to take the driving test; in other cases, it may be necessary to have a valid driver's license from their home country. Even though an IDP is recognized in Cambodia, an international driving license is also recommended for drivers planning a long staycation.

Drivers over 65 years of age are obliged to always bring with them their general medication examination, including an eye test result, when driving. To acquire a driver's license from Cambodia, international drivers must obtain:

  • Passport Copy
  • Valid Entry Visa Copy
  • Three passport-size pictures
  • National driver's license and a translation whether there is no driver's license in French or English
  • Certificate of medication (applicable for senior citizen drivers only)

Speed Limit

Just like any other country, drivers in Cambodia must also follow a certain speed limit on a certain road. To keep you guided, here are the speed limits to follow when driving on any Cambodian roads:

In towns:

  • Both motorcycles and tricycles must be driven at a maximum speed of 30 km per hour
  • Drivers of all types of cars shall travel at a speed of up to 40 kilometers per hour

Outside towns:

  • Drivers of all vehicle types shall travel at a speed of up to 90 kilometers per hour
  • Except for trucks with a total weight of over 3.5 tons, 70 km per hour and 70 km per hour are limited
  • The top speed for trailer vehicles is limited to 60 kilometers per hour

Drunk driving Laws and Distracted Driving

Drivers will be fined from 250,000-800,000 Riel ($60-200) for being a certain amount over the limit on the alcohol screening to try to help enact laws on drunk driving accidents. Moreover, drivers will not be able to complete the trip. The limit or the way drivers can get home has not been specified.

There is zero-tolerance for driving in Cambodia while you consume alcohol. Similar to champagne or wine glass, there is a BAC or blood alcohol concentration level of 2%. You will also be fined for using a cell phone without a hands-free unit, particularly even if you are stuck in road traffic.

Parking

Every tourist must also know the parking rules in the country they’re visiting. In Cambodia, you have the freedom to choose between the drop-off lane and parking while arriving in Cambodia. Below are the parking rules observed in the drop-off lane and standard parking:

Drop off Lane

  • For all cars, drop off lane is open
  • However, you have to limit its use, free of charge, to just 10 minutes
  • You would have to add a deterrent fee beyond those 10 minutes free of charge

Standard Parking

  • For a stay longer than 10 minutes, better go to regular parking lanes, either departures or arrivals parking
  • Note that parking in the driveway is specifically prohibited
  • Parking is only allowed in car parking spaces
  • It is necessary to uninstall the car and apply a penalty

Before returning to their car and departing, drivers are expected to go to the payment machine to pay the parking fee.

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App