Travel Passport

Зачем брать с собой ВПЛ за рулем в Дубае?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков - поэтому говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Дубай настоятельно рекомендует международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления Дубая

Если вы впервые посетите Дубай в Объединенных Арабских Эмиратах, вы будете очарованы высокими башнями, прекрасными пляжами и красивыми торговыми центрами, а также богатой культурой и традициями города. Но это не все; Возможно, в Дубае есть много потрясающих мест, о которых вы не знаете. Дубай будет держать вас в тонусе и поразит вас аттракционами, которые бьют рекорды и поражают воображение. Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) известны своими привлекательными достопримечательностями, такими как Бурдж-Халифа, самое высокое здание в мире, и некоторые торговые центры с гигантскими аквариумами и крытыми лыжными трассами.

Прежде чем отправиться в путешествие, имейте в виду, что в Объединенных Арабских Эмиратах нельзя легально арендовать и водить автомобиль без международного водительского удостоверения. Международное водительское удостоверение в Дубае может быть выдано только в вашей стране. Тем не менее, узнайте больше о лучших местах, которые стоит посетить во время поездки, из нашего списка лучших достопримечательностей Дубая.

Бурдж-Халифа

Башня Бурдж-Халифа высотой 828 метров в центре Дубая является самым высоким сооружением в мире, созданным руками человека. Знаменитая башня является одной из самых известных туристических достопримечательностей на всем Ближнем Востоке и считается уникальным произведением искусства. Его называют жемчужиной Дубая, потому что, поднявшись на 124-й этаж со смотровой площадки наверху, вы откроете для себя непрерывный вид на городской пейзаж и за его пределы.

Это эпицентр Дубая, и это главное место сбора в Объединенных Арабских Эмиратах каждую канун Нового года. Фейерверки и световые шоу вспыхивают из-за его вспыхивающего вида, а в его интерьере есть несколько особенностей, которыми вы можете наслаждаться его высотной структурой. Вы можете попробовать позавтракать, пообедать, послеобеденный чай или поужинать в атмосферном ресторане на уровне 122 или выпить коктейли и канапе в лаундже на 152–154 уровнях.

Это один из отличных способов начать обзорную экскурсию по Дубаю. Интересно, что здесь находится вторая по высоте смотровая площадка в мире. Опыт Burj - это великолепие и веселье, это абсолютная необходимость для любого гостя в Дубае. Если вам интересно, нужны ли вам международные водительские права в Дубае, определенно да! Вы можете получить физическую копию своих международных водительских прав в Дубае в ближайшем почтовом отделении и просмотреть образец международных водительских прав для Дубая онлайн. При этом вы можете ездить в Объединенных Арабских Эмиратах на законных основаниях.

Время открытия / закрытия:

  • С воскресенья по среду - 10.00 - 22.00
  • С четверга по субботу - с 10:00 до полуночи

Дубайский музей

Форт Аль-Фахиди - архитектурное чудо и потрясающий форт в пустыне в Музее Дубая. Заглянув в музей, вы вернетесь во времени с экспонатами на выставке в более современный Дубай. В подземном сегменте используются современные технологии, чтобы подчеркнуть историю Объединенных Арабских Эмиратов. Будьте готовы быть очарованными, когда вы испытаете множество доисторических инструментов, оружие ручной работы и переделанную гробницу гробниц Аль-Кусайса.

Форт был домом для правящей семьи, местом в правительстве, гарнизоном и тюрьмой на протяжении всей своей истории. Он был восстановлен в 1971 году и стал известным музеем города. На входе выставлены старые карты Дубая и Эмиратов, показывающие гигантское расширение.

Время открытия-закрытия

  • С субботы по четверг - с 8:30 до 20:30.
  • Пятница - 14:30 - 20:30

Вы можете ездить по Арабским Эмиратам на законных основаниях, если сначала получите международные водительские права в Дубае. Вы можете получить свои международные водительские права в Дубае в ближайшем почтовом отделении. Туристам разрешается использовать водительские права своей страны или международные водительские права в Дубае в течение шести месяцев с момента въезда в Дубай. В Международной ассоциации водителей вы можете подать заявление на продление международного водительского удостоверения в Дубае.

Аль-Бастакия

Аль-Бастакия, также известный как исторический район Дубая Аль-Фахиди, является одним из самых ранних и, возможно, самых традиционных районов Бур-Дубая. Отель Al Bastakiya, построенный в 1690-х годах, позволяет познакомиться с богатой историей и культурой Дубая. Их историческое место представляет собой отличный побег от модернизма и технологического развития, которые олицетворяет Дубай. Любители истории обязательно должны посетить Аль-Бастакию. Если вы планируете путешествовать, обязательно возьмите с собой международное водительское удостоверение в Дубае.

Прекрасная страна проведет вас по настоящему Старому Дубаю. С точки зрения развития, узкие улочки, захватывающие ветряные турбины и старинные старинные здания завораживают вас и заставляют задуматься, как далеко продвинулся Дубай. Он украшен отличительной арабской архитектурой, где узкие улочки очень напоминают давно минувшую эпоху в истории Дубая. В этом районе вы найдете Галерею Меджлиса с ее коллекцией традиционной арабской керамики и мебели, размещенной в ветряной башне и культурном центре AlSerkal.

Выбор экскурсии по наследию или пешеходной экскурсии по Аль-Бастакии - отличный способ познакомиться с окрестностями. Большинство туров также часто включают угощение подлинным арабским чаем и кофе. Вы также можете отправиться в путешествие после получения международных водительских прав в Дубае онлайн и заплатить цену за международные водительские права в Дубае. Этот документ будет служить действующим водительским удостоверением в ОАЭ для иностранных водителей.

Время открытия и закрытия

  • Суббота: с 9:00 до 10:30;
  • Воскресенье, вторник и четверг: с 10:30 до 12:00.

Дубайский аквариум

Дубайский аквариум - одно из самых популярных туристических направлений города. В огромном подвесном резервуаре на первом этаже торгового центра Dubai Mall обитают 140 видов морских обитателей. Когда вы входите в Подводный зоопарк, вы можете наслаждаться бесплатным просмотром из торгового центра и даже пройти через подземный переход аквариума. В Дубайском аквариуме вы найдете различных морских животных, в том числе выдр, пираний, пингвинов Гумбольдта, крокодилов-кайманов, крылаток, гигантских крабов-пауков и многих других.

Различные мероприятия помогут вам ближе познакомиться с морской жизнью. В Дубайском аквариуме и подводном зоопарке вы можете заняться подводным плаванием с аквалангом, выбрать тур на лодке со стеклянным дном, нырнуть с акулами, поприветствовать дельфинов и открыть для себя различные виды рыб. Лодочные туры со стеклянным дном на вершине резервуара невероятно известны. Также можно заняться дайвингом к акулам и сноркелингом в клетке. Вашим детям обязательно понравится это место. Также не забудьте купить интересные сувениры в магазине «Аквариум».

Время открытия и закрытия

  • С воскресенья по среду - 10.00 - 22.00
  • С четверга по субботу - 10.00 - 12.00

После получения международных водительских прав, действительных в Дубае, вы можете арендовать автомобиль, чтобы отвезти свою семью в это место, поскольку оно является вашим действующим водительским удостоверением в ОАЭ. Вы можете оплатить стоимость международных водительских прав в Дубае разными способами. Стоимость международных водительских прав в Дубае невысока, так что вам не о чем беспокоиться. Вы можете подать заявку онлайн в Международной ассоциации водителей.

Бурдж аль-Араб

Четвертый по высоте отель в мире - Бурдж аль-Араб, высотой 321 метр на искусственном острове, который можно увидеть, проезжая мимо побережья Дубая. Однако по городу могут перемещаться только туристы с ВПЛ. Этот 7-звездочный отель, предлагающий высочайшую роскошь, является виртуозом в области инженерии и дизайна, превосходя любое другое здание в мире. В отеле также есть один из лучших спа-салонов Дубая, Assawan Spa, в дополнение ко всем другим ультрасовременным удобствам и услугам.

Он спроектирован так, чтобы напоминать вздымающийся парус доу, освещенный цветным дисплеем в ночное время. Burj Al-Arab - один из самых дорогих отелей в мире, где самые дорогие люксы стоят более 15 000 долларов за ночь. Отдельного упоминания заслуживают два ресторана Al Muntaha и Al Mahara. Отель открыт круглосуточно и без выходных.

Если вы хотите добраться до места на автомобиле, убедитесь, что вы соответствуете требованиям для получения международных водительских прав в Дубае, и оплатите стоимость международных водительских прав в Дубае, чтобы получить международное водительское удостоверение в Дубае. Имейте в виду, что стоимость международных водительских прав в Дубае зависит от срока их действия. При этом вы можете ездить в Объединенных Арабских Эмиратах на законных основаниях.

Ski Dubai

Дубай, самое популярное туристическое направление, также может похвастаться первым на Ближнем Востоке крытым горнолыжным курортом Ski Dubai. Здесь вас ждут захватывающая зимняя атмосфера, 60000 тонн снега и бесконечное веселье. Пока вы здесь, вы можете слепить снеговика, стрелять друг в друга снежками или заняться такими видами спорта, как катание на лыжах, сноуборде и санях. Нет лучшего противоядия от перегрузки от жары в пустыне, чем катание на сноуборде, лыжах и другие морозные забавы, в том числе зорбинг в больших прозрачных шарах.

В лыжном центре есть первая в мире закрытая черная трасса, а также пять трасс различной сложности и длиной от 60 до 400 метров (от 147 до 1312 футов). В стоимость билетов включен прокат лыжной одежды, поэтому не нужно паковать ботинки, палки и лыжи. Не пропустите во время поездки новейшее дополнение к этому горнолыжному курорту - милых снежных пингвинов! Не пропустите тематические рестораны St Moritz Café и Avalanche Café, а также сувенирный магазин Sno Pro. Будь то зима или лето, Ski Dubai приготовит множество сюрпризов для всех возрастов.

Время открытия и закрытия

  • Воскресенье-среда - с 10 до 23 часов;
  • Четверг - с 10 до 12 часов; Пятница: с 9 до 12 часов;
  • Суббота: с 9:00 до 23:00.

Если вы не хотите пропустить единственный снег, который вы, вероятно, когда-либо увидите в ОАЭ, убедитесь, что у вас есть международные водительские права в Дубае, чтобы у вас были действующие водительские права в ОАЭ. Вам необходимо пройти требования для получения международных водительских прав в Дубае и оплатить их стоимость. При вождении по стране туристы должны использовать международные водительские права.

Чудо-сад

Miracle Garden может похвастаться, как следует из названия, волшебной красотой. Есть многоцветный ландшафтный цветок, который, несомненно, заставит вас думать, как будто вы в раю. В сочетании с фантастическим опытом садоводства широкий спектр ярких цветов создает невероятно привлекательную атмосферу. Чтобы убедиться, насколько он великолепен, необходимо посетить это место. Чудо-сад - это страна чудес как для детей, так и для пожилых людей.

Администрация сада придумывает 3D-сад бабочек круглой формы, где девять красиво построенных куполов будут заполнены бесчисленными яркими видами бабочек. Погрузитесь в миллионы цветов, расположенных в впечатляющих арках, узорах и формах, включая плюшевого мишку высотой 12 метров (39 футов), коридор в форме сердца, сказочные домики и замок, все сделано из цветы.

Время открытия и закрытия

  • Воскресенье - суббота: с 10:00 до 12:00.

Если вы не знаете, где получить международные водительские права в Дубае, вы можете получить свои иностранные водительские права в Дубае онлайн. Просто убедитесь, что вы соответствуете требованиям, предъявляемым к документам, чтобы ваш IDP стал сервером ваших действительных водительских прав в ОАЭ. Таким образом, вы сможете насладиться поездкой в ОАЭ за рулем.

Важнейшие правила вождения

Помимо избавления от потенциальной потери международных водительских прав в Дубае и огромных штрафов, соблюдение новых законов может спасти тысячу жизней каждый год. В 2016 году в ДТП в ОАЭ погибло 725 человек. Это в среднем два несчастных случая в день, по сравнению с 675 в прошлом году. В дополнение к соблюдению правил, может быть спасением принести аварийный комплект.

Чтобы избежать крупных штрафов или травм, необходимо строго соблюдать дорожные законы и правила. Иностранцы обязаны платить штрафы на месте. Если вы планируете водить машину в Дубае, вам необходимо убедиться, что у вас есть международные водительские права в Дубае и ОАЭ и вы знакомы с правилами дорожного движения.

Право на вождение

Если вам интересно, нужны ли вам международные водительские права в Дубае? Да. Чтобы вы могли водить в Дубае на законных основаниях, водитель должен быть в возрасте 18 лет и старше и иметь все водительские права, выданные в вашей стране, или действующие водительские права ОАЭ. Вы также можете использовать IDP для вождения по стране. Срок действия ваших международных водительских прав может составлять до трех лет.

При подаче заявления на получение международных водительских прав в Дубае вы должны предоставить необходимые документы. Сообщите им свое местоположение для более легкой доставки, а затем оплатите сбор за международную водительскую лицензию в Дубае онлайн. Вам также необходимо указать свой почтовый индекс, чтобы отправить международные водительские права в Дубае. Международная ассоциация водителей составляет список стран, в которых действуют международные водительские права в Дубае. Также необходимо всегда иметь при себе все документы, необходимые для страхования автомобиля.

Законы о ремнях безопасности

Транспортные средства должны быть на правой стороне дороги в Дубае. Детям младше 13 лет запрещено сидеть на пассажирском сиденье во время путешествия. В то же время ожидается, что дети в возрасте от 4 до 8 лет будут сидеть на детском сиденье. Ремни безопасности требуются всегда в любое время, и при разговоре по мобильному телефону вы должны использовать систему громкой связи.

Все автомобили должны быть пригодными для эксплуатации, иметь лицензии и зарегистрированные. Тест на пригодность к эксплуатации необходимо проводить каждый год для автомобилей возрастом около двух лет. Если вы хотите покататься на частном автомобиле в Дубае, необходимо получить международные водительские права в Дубае. Если вы не знаете, где получить международные водительские права в Дубае, вы можете подать заявку на веб-сайте Международной ассоциации водителей.

Езда на трамвайных остановках

В целях безопасности метро были введены новые светофоры и наложены штрафы за проезд на красный свет на трамвайных развязках (штраф до 30 000 дирхамов ОАЭ). Автошколы предлагают занятия по теории трамвая в надежде, что новые правила будут соблюдаться и в результате дороги станут более безопасными и менее загрязненными.

Ограничение скорости

Дорожные знаки, обозначены все ограничения скорости. Ограничение скорости составляет примерно 40 и 80 км / ч, но это зависит от дороги и местоположения. На автомагистралях максимальная скорость составляет 100-120 км / ч, а необходимая минимальная скорость составляет 60 км / ч. Это стандартные 40-80 км / ч в городских условиях, а в жилых районах скорость составляет около 40 км / ч. В населенных пунктах, зонах обслуживания или парковках ограничение скорости составляет всего 25 км / ч.

Нарушения правил дорожного движения

В Дубае водительские права имеют систему «черной точки». Баллы могут быть начислены за целый тип нарушения правил дорожного движения, но наиболее явное превышение скорости, а также штрафы. Если за один год набрано 24 балла, действие ваших водительских прав может быть приостановлено как минимум на три месяца. На курсах вождения рекомендуется минимизировать количество очков, но это только на усмотрение полиции.

Наибольшая часть баллов (24) и штрафов начисляется за управление автомобилем в нетрезвом состоянии: ваш автомобиль будет конфискован, и последуют уголовные дела. Если выпили какие-то спиртные напитки, рекомендуется взять такси или подобное.

Если вы хотите водить машину на законных основаниях, обязательно возьмите с собой международные водительские права в Дубае. Стоимость международных водительских прав или разрешения в Дубае зависит от срока действия разрешения. Вам также необходимо указать свой почтовый индекс, чтобы получить физическую копию вашего

Международные водительские права в Дубае. Более того, продлить международные водительские права в Дубае легко, если вы подадите заявку в Международную ассоциацию водителей.

Несчастные случаи

О любом происшествии необходимо сообщать властям, независимо от того, насколько он большой или маленький, чтобы оценить масштабы происшествия и предоставить розовый лист бумаги. При необходимости подачи жалобы пострадавшим выдается зеленая бумажная карта. Для страховых агентств этот отчет необходим, что, если транспортное средство необходимо отремонтировать, гараж должен предоставить копию документа на ремонт автомобиля.

Дубай может показаться загородной дестинацией для роскошного отдыха, но не стоит полностью отказываться от этой страны. Дубай предлагает своим туристам больше, чем просто роскошь, в том числе яркую культуру и захватывающие развлечения. Не забудьте взять с собой водительские права и IDP, чтобы получить удовольствие от вождения.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Dubai?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Dubai highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations of Dubai

If you visit Dubai in the United Arab Emirates for the first time, you will be mesmerized by the tall towers, beautiful beaches, and beautiful malls, in addition to the city's rich culture and traditions. But that's not all; there’s probably a lot of stunning places you don't know in Dubai. Dubai will keep you on your toes and will sweep off your feet with attractions that break records and blow minds. The United Arab Emirates (UAE) is prominent for its eye-catching attractions, such as the Burj Khalifa, the highest building globally, and some shopping malls with mammoth aquariums and indoor ski slopes.

Before going on your trip, keep in mind that there is no way to rent and drive a car in the United Arab Emirates legally without an International Driving Permit. An International Driving Permit in Dubai can only be issued back in your home country. Nevertheless, learn more about the best places to visit during your trip with our list of the top attractions in Dubai.

Burj Khalifa

Standing at 828 meters tall, the sky-piercing Burj Khalifa in downtown Dubai is the world's tallest man-made structure. The renowned tower is one of the most famous tourist attractions in the entire Middle East, considered a unique artwork. It is called the Jewel of Dubai because, when you climb up to the 124th floor on the top's observation deck, you’ll find an uninterrupted view of the city's skyline and beyond.

It is the epicenter of Dubai, and it is United Arab Emirate's foremost gathering ground each New Year's Eve. Fireworks and light show bursts from its flashing look, and in its interior are several features wherein you can enjoy its high-rise structure. You can try to have breakfast, lunch, afternoon tea, or dinner at atmosphere restaurant on level 122, or cocktails, canapés at The Lounge on levels 152 to 154.

It is one of the great ways to begin your sightseeing tour of Dubai. Interestingly, you’ll find the second-highest casual observation deck worldwide here. The Burj experience is all about splendor and fun, an absolute must for any visitor in Dubai. If you're wondering if do you need an International Driver's License in Dubai, definitely yes! You can get the physical copy of your International Driving License in Dubai from the nearest post office and see an International Drivers License for Dubai sample online. With this, you can drive in the United Arab Emirates legally.

Opening/Closing Time:

  • Sunday to Wednesday - 10 am – 10 pm
  • Thursday to Saturday - 10 am-midnight

Dubai Museum

Al Fahidi Fort is an architectural marvel and a stunning desert fort house in the Dubai Museum. A glance within the museum will bring you back in time with artifacts on exhibition towards a more modern Dubai. The underground segment uses modern technology to highlight the United Arab Emirates history. Be prepared to be captivated as you experience many prehistoric instruments, handmade weapons, and the re-made tomb of the Al-Qusais tombs.

The fort was home to the ruling family, a seat in the government, garrison, and prison in its history. It was re-established during 1971 and became the city's prominent museum. Its entrance exhibits the old maps of Dubai and the Emirates, showing the mammoth expansion.

Opening-Closing Time

  • Saturday to Thursday - 8:30 am – 8:30 pm
  • Friday – 2:30 pm – 8:30 pm

You can drive around the Arab Emirates legally if you get your International Driver's License in Dubai first. You can receive your International Driving Licence in Dubai at the nearest post office. Tourists are allowed to use their homeland driver's licenses or International Driving Licence in Dubai within six months from entry to Dubai. With the International Driver’s Association, you can apply for an International Driving Permit renewal in Dubai.

Al Bastakiya

Al Bastakiya, also known as Dubai's Al Fahidi Historical District, is one of the earliest and perhaps most traditional Bur Dubai areas. Built in the 1690s, Al Bastakiya brings you exciting insights into Dubai's rich history and culture. Their historic site presents a great escape from the modernism and technological development which Dubai stands for. For history enthusiasts, Al Bastakiya is a must-visit. If you plan to drive around, make sure to bring your International Drivers Permit in Dubai.

The wonderful country leads you on tour through the real Old Dubai. In terms of development, narrow streets, exciting wind turbines, and ancient old buildings would mesmerize you and urge you to wonder how far Dubai has progressed. It is lined with distinct Arabian architecture, where the narrow lanes are highly evocative of a bygone, way slower age in Dubai's history. You’ll find the Majlis Gallery within the district, with its collection of traditional Arab ceramics and furniture housed in a wind tower and the AlSerkal Cultural.

Opting for a Heritage Tour or Walking Tour through Al Bastakiya are excellent ways of exploring the neighborhood. Most tours also often include a treat to authentic Arabic tea and coffee. You can also enjoy a road trip after getting your International Drivers License in Dubai online and pay the price for an International Driver's License in Dubai. This document will serve as a valid UAE driving license for foreign drivers.

Opening Closing Time

  • Saturday: 9 am to 10:30 am;
  • Sunday, Tuesday, and Thursday: 10:30 am to 12 pm

Dubai Aquarium

One of the city's top tourist destinations, the Dubai Aquarium houses 140 species of sea life in the huge suspended tank on the Dubai Mall's ground floor. when you enter the Underwater Zoo, you can enjoy a free viewing from the mall and even pass the aquarium underpass. You will find different marine animals in Dubai's Aquarium, including otters, piranhas, Humboldt penguins, caiman crocodiles, lionfish, giant spider crabs, and more.

Various activities help you get a closer look at sea life. In the Dubai Aquarium and Underwater Zoo, you can go scuba diving, opt for a glass-bottom boat tour, dive with the sharks, greet the dolphins, and discover the different fish species. Glass bottom boat tours on top of the tank are incredibly famous. Shark diving and cage snorkeling activities are also offered. Your kids will surely love this place. Also, don't forget to shop for exciting souvenirs at the Aquarium store.

Opening Closing Time

  • Sunday to Wednesday - 10 am – 10 pm
  • Thursday to Saturday - 10 am – 12 am

After getting an International Driving Licence valid in Dubai, you can rent a car to drive your family to the location, as this serves as your valid UAE driving license. You can pay for the cost of an International Driving License in Dubai in different payment methods. The International Driver's License price in Dubai doesn't cost that much, so you don't have to worry. You can apply online from the International Driver’s Association.

Burj Al Arab

The world's fourth-tallest hotel is Burj Al Arab standing 321 meters high on its artificial island, visible when driving by the Dubai coastline. However, only tourists with an IDP can move around the city. This 7-star hotel that offers the highest luxury is a virtuoso in engineering and design, surpassing any other building globally. The hotel also houses one of the finest spas in Dubai, and that is Assawan Spa, in addition to all the other state-of-the-art facilities and services.

It is designed to resemble a billowing dhow sail, lit up by a layout that shows color display at night. The Burj Al-Arab is one of the most expensive hotels globally, with the most expensive suites costing more than $15,000 for one night. The two restaurants Al Muntaha and Al Mahara, deserve special mention, too. The hotel is open 24/7.

If you want to drive going to the location, make sure you pass the requirements for an International Driving License in Dubai and pay the cost for an International Driving License in Dubai to get an International Driver's Permit in Dubai. Keep in mind that the cost for an International Driver’s License in Dubai varies depending on its validity period. With this, you can drive in the United Arab Emirates legally.

Ski Dubai

Dubai, the ultimate tourist destination, also boasts of the first indoor ski resort, Ski Dubai, in the Middle East. The things that await you here are a breathtaking winter atmosphere, 60000 tons of snow, and endless fun. While you are here, you can build a snowman, shoot snowballs at each other or participate in sports such as skiing, snowboarding, and tobogganing. There's no better antidote to desert heat overload than snowboarding, skiing, and enjoying other frosty frolics, including zorbing in big transparent balls.

Featuring the world's first indoor black run, the ski center includes five runs of varying difficulty and length from 60 to 400 meters (147 to 1,312 feet). Ticket prices cover ski attire hire, so no need to pack your boots, poles, and skis. Don't miss during your trip the newest addition to this ski resort - cuddly Snow Penguins! Don't miss the themed restaurant's St Moritz Café and Avalanche Café, and the gift shop Sno Pro. Whether it’s winter or summer, Ski Dubai has lots of surprises in store for all ages.

Opening Closing Time

  • Sunday-Wednesday - 10 am to 11 pm;
  • Thursday - 10 am to 12 am; Friday: 9 am to 12 am;
  • Saturday: 9 am to 11 pm

If you don’t want to miss the only snow you're ever likely to see in the UAE, ensure you have an International Driver's License in Dubai so you can have your valid UAE driving license. You need to pass the requirements for an International Driving License in Dubai and pay the cost. An International Driving License must be used by tourists when driving in the country.

Miracle Garden

Miracle Garden boasts, as the name suggests, magical beauty. There is a multi-hued landscaped flower in a way that would undoubtedly make you think like you're in paradise. Combined with fantastic gardening expertise, a broad range of colorful flowers provides an incredibly eye-catching setting. To confirm how gorgeous it is, you must visit the place. The Miracle Garden is a wonderland for both children and the elderly.

The garden authorities are coming up with a round-shaped 3D Butterfly Garden, where nine beautifully built domes would be loaded with countless flamboyant butterfly species. Immerse yourself in millions of blooms arranged in spectacular arches, patterns and forms, including a 12-meter-tall (39-foot-tall) teddy bear, a heart-shaped corridor, fairy-tale houses, and a castle, all made from flowers.

Opening Closing Time

  • Sunday – Saturday: 10 am to 12 midnight

If you don’t know where to get an International Driver's License in Dubai, you can get your foreign driving licence for Dubai online. Just make sure that you comply with the documents required so you can have your IDP that'll server as your valid UAE driving license. That way, you can enjoy your UAE driving trip.

Most Important Driving Rules

Apart from saving you from the potential of losing your International Driving License in Dubai and huge fines, observing the new laws could save a thousand lives every year. There were 725 people killed in road collisions across the UAE throughout 2016. It is an average of two accidents per day, up from 675 last year. In addition to implementing the rules, it may be a lifesaver to bring an emergency kit.

For you to prevent hefty fines or injuries, the road laws and regulations must be followed strictly. Foreigners are required on the spot to pay fines. If you plan on driving in Dubai, you need to make sure you have an International Driving License in Dubai and UAE and are familiar with the road rules.

Eligibility to Drive

If you wonder, do you need an International Driver's License in Dubai? Yes. For you to drive legally in Dubai, the driver must be aged 18 or over and in full possession of a driver’s license from your country or a valid UAE driving license. You can also use an IDP to drive in the country. The validity of your international driving license can be up to three years.

In applying for an International Driving License in Dubai, you should comply with the documents required. Provide them your location for a more effortless shipment and then pay the fee for an International Drivers License for Dubai online. You also need to provide your zip code to ship your international driver’s license in Dubai. The International Driver's Association has a list of countries where an International Driving License in Dubai is valid. It is also necessary to have all of the documents required for car insurance at all times.

Seatbelt Laws

The vehicles should be on the right side of the road in Dubai. For those kids under 13 years of age, it is restricted to sit in the passenger seat when traveling. At the same time, kids age 4 to 8 years old are expected to sit on a booster seat. Seatbelts are always required at all hours, and when speaking on your cell phones, you must use a hands-free system.

All vehicles must be roadworthy, licensed, and registered. Your road-worthiness test is necessary every year for cars about two years old. If wishing to ride on a private vehicle in Dubai, getting an International Driving License in Dubai is essential. If you’re unsure where to get an International Driver's License in Dubai, you can apply at the International Driver’s Association website.

Driving at Tram Junctions

For subway safety, new traffic signals were implemented, and fines for going through red lights at tram junctions (a penalty as high as AED 30,000) have been submitted. Driving schools offer 'Tram Theory' classes hoping that the new regulations will be followed and that the roads become safer and less polluted as a result.

Speed Limit

On-road signs, all speed limits are marked. The speed limit appears to be approximately 40 and 80 km/h, but it depends on the road and location. The maximum is 100-120 km/h on motorways, and the required minimum speed is 60 km/ph. It is the standard 40-80 km/ph in urban areas, and in residential areas, the speed is around 40 km/ph. When in built-up, service, or parking areas, the speed limit is as low as 25 km/ph.

Traffic Offenses

In Dubai, driving licenses have a 'black point' system. Points may be issued over a whole type of traffic violation, but most explicitly speeding, also with fines. If 24 points are accumulated in one year, your driving license might be suspended for a minimum period of three months. Driving courses are advised to minimize points, but that's only at the police's discretion.

The most impactful portion of points (24) and fines are received for driving while under the influence of alcohol: your vehicle will be seized, and criminal hearings will follow. If some liquor has been taken, it is advisable to take a taxi or similar.

If you want to drive lawfully, make sure you always bring your International Driver's License in Dubai. The price for an international driving license or permit in Dubai depends on the validity period of the permit. You also need to provide your zip code to receive the physical copy of your

International Driving License in Dubai. Moreover, the renewal of an international driving license in Dubai is easy when you applied from the International Driver’s Association.

Accidents

Any accident must be reported to the authorities, no matter how big or small, to evaluate the accident’s extent and provide a pink piece of paper. When a complaint is necessary, victims of injuries get a green paper card. For insurance agencies, this report is required that, if the vehicle needs to be fixed, the garage must provide a copy of the document to repair the car.

Dubai may seem like a country destination for a luxurious vacation, but you shouldn’t completely dismiss this country. Dubai offers more than just luxury for its tourists, including its vibrant culture and thrilling activities. Don’t forget to bring your driver’s license and IDP with you for a smooth-sailing driving experience.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App