Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки в Бутан?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков - поэтому он говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Бутан настоятельно рекомендует международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Бутан, образно называемый Землей Громового Дракона, входит в список желающих из-за его уникального ландшафта и безупречной приверженности к охране окружающей среды. Загрязнения в Бутане нет, поскольку люди обязаны сажать деревья. Также существует законодательство, согласно которому более 50% земли должны оставаться засаженными деревьями, и что она поглощает больше углерода, чем производит - это то, что вы называете образцовой страной будущего!

Популярные направления в Бутане

Бутан расположен на южных склонах Гималайского хребта. Рельеф в основном пересеченный, с широкими плодородными долинами, которые поддерживают многочисленные процветающие сообщества людей, растений и животных. Если вы планируете в ближайшее время поехать в Бутан, вот несколько сайтов, которые вы можете проверить и изучить:

Монастырь Тигриное Гнездо

Монастырь «Гнездо тигра», известный как Паро Такцанг, является одним из уникальных храмов Бутана. Он был построен не только в пещере, но и на краю очень высокой крутой скалы. Посещение монастыря - это одновременно культурное и природное исследование. Это связано с тем, что помимо осмотра внутренней части монастыря, вам придется подняться пешком добрых два с половиной часа, чтобы добраться до этого места.

Тем не менее, потрясающий вид на монастырь заставит вас забыть о возможном физическом истощении, не говоря уже о том, что спуск не такой уж и сложный, за исключением лестницы прямо перед выходом на Паро Такцанг.

Где находится монастырь "Гнездо тигра"?

Монастырь Тигриное гнездо находится в Паро. Паро - это район, где расположен международный аэропорт. Если вы остановились в Паро, вы можете проехать короткий 16-километровый маршрут, чтобы добраться до места трамплина.

Требуется ли международное водительское удостоверение в Бутане в монастыре «Тигровое гнездо»?

Когда вы едете в монастырь Тигриное гнездо, убедитесь, что у вас есть местные водительские права, международные водительские права с почтовым индексом Бутана и временные водительские права Бутана. Международное водительское удостоверение (IDP) не является обязательным в Бутане, но настоятельно рекомендуется. В некоторых случаях вам не нужно получать временные водительские права, если у вас есть действующий IDP.

Вы можете получить международные водительские права для Бутана на веб-сайте Международной ассоциации водителей (IDA). Вы обнаружите, что на портале очень легко ориентироваться, а заполнение приложения займет не более 20 минут.

Долина Хаа

Предположим, вы хотите испытать и увидеть самые традиционные бутанские обычаи и образ жизни, отправляясь в сельскую местность. Долина Хаа - одно из популярных мест для более расслабленных пеших прогулок. Помимо пеших прогулок, вы также можете покататься на велосипеде. Вы даже можете разбить лагерь под звездами на специально отведенных открытых площадках.

Где находится долина Хаа?

Долина Хаа расположена в районе Хаа города Паро. Если вы едете из Тхимпху, вам нужно будет проехать около 3 часов по горному шоссе Бонди-Хаа. Дорога, ведущая в Хаа, обычно асфальтированная и безопасная.

Проблема для водителей, особенно новичков, заключается только в том, что шоссе Бонди-Хаа имеет множество крутых поворотов. При движении по этой трассе нужно соблюдать максимальную осторожность. Бонусом является то, что вы можете остановиться на смотровой площадке Chele La Pass!

Что нужно помнить, отправляясь в долину Хаа?

Хаа - довольно уединенный район в регионе Паро. Тем не менее, вы все равно можете попасть на иммиграционные контрольно-пропускные пункты даже в этих районах. Убедитесь, что у вас есть все действующие водительские права, включая IDP. В настоящее время ВПЛ в Бутане не требуется. Тем не менее, вы можете проверить наличие любых международных водительских прав - Бутан обновляет онлайн, чтобы убедиться,

Если у вас еще нет IDP, требования для подачи заявки на получение международных водительских прав Бутана довольно просты. Если вы подаете заявление через IDA, вам просто нужно предъявить действующие водительские права, быть не моложе 18 лет и иметь под рукой фотографию паспортного размера.

Тысяча озер Дагала

По данным Совета по туризму Бутана, чтобы увидеть Тысячу озер Дагала, вам нужно пройти многодневный поход, по крайней мере, шесть дней. Поход Тысячи озер Дагала считается одним из величайших и самых сложных походов в Бутане. Вам предстоит отправиться в поход по густым альпийским лесам северного Бутана с захватывающим видом на Эверест и другие величественные горы.

Озера также являются домом для различных видов форели, и вы можете порыбачить на озерах, разбив лагерь. Однако загвоздка в том, что вам нужно получить лицензию / разрешение на рыбалку. Наконец, вы также встретите местные бутанские деревни, которые пасут горных яков. Вы можете зайти, чтобы узнать о культуре горных сообществ во время этого похода.

Где находится Тысяча озер Дагала?

Самая популярная отправная точка маршрута Тысячи озер Дагала находится как раз в столице Тхимпху. Вам нужно будет отправиться в деревню Гинеха, конечно же, в сопровождении официального гида.

Что нужно помнить, отправляясь на Тысячу озер Дагала?

Поскольку точка спуска к Тысяче озер Дагала расположена в оживленной столице, вы должны ожидать, что больше сотрудников дорожного движения будут случайным образом проверять разрешения на вождение. При этом не забудьте подготовить свой перед тем, как отправиться в дорогу.

Что касается ВПЛ, то в Бутане нет офиса по выдаче международных водительских прав, куда вы могли бы подать заявление физически. Это связано с тем, что страна никогда не участвовала ни в одной из конвенций о дорожном движении, которые инициировали выдачу международных водительских прав. При этом, чтобы получить международное водительское удостоверение с почтовым индексом Бутана, перейдите на домашнюю страницу веб-сайта IDA и нажмите «Начать мое приложение». Помимо ваших международных водительских прав, также требуются Бутанские права, специально предназначенные для туристов.

Бумажная фабрика ручной работы Jungshi

Вы знакомы с этой специально созданной бумагой, которая обычно используется для упаковки букетов, подарков и альбомов для вырезок? В Бутане их обычно называют дех-шо, и они изготавливаются вручную для написания и / или печати. Бутан - одна из немногих стран, которые до сих пор используют традиционный способ изготовления бумаги для коммерческого производства бумаги. Вы можете попробовать свои силы в процессе и, возможно, привезти полученные продукты в качестве сувениров или подарков!

Где находится бумажная фабрика ручной работы Jungshi?

Бумажная фабрика ручной работы Jungshi находится в Тхимпху. Он находится на восточной стороне шоссе Дечхен Лам возле дороги Худжуг Лам. Завод открыт с понедельника по субботу с 8:30 до 17:00.

Требуется ли международное водительское удостоверение в Бутане, чтобы добраться до бумажной фабрики Jungshi Handmade Paper Factory?

Международное водительское удостоверение очень выгодно, куда бы вы ни отправились в Бутане. Даже если фабрика по производству бумаги ручной работы Jungshi находится прямо в центре, вам необходимо иметь IDP в кармане или в телефоне, если у вас есть цифровое IDP. Помимо возможности использовать его для вождения, ваше МВУ, выданное государственным органом, обычно является действительной формой удостоверения личности, которую вы можете использовать для въезда в заведения.

Chele La Pass

Перевал Челе Ла, вероятно, самая популярная смотровая площадка на северо-западе Бутана. Это участок дороги, расположенный примерно на высоте 13083 фута над уровнем моря, и с него открывается потрясающий панорамный вид на различные Гималайские вершины. Приезжаете ли вы на перевал зимой или летом, вы обязательно найдете красивые пейзажи. Не забывайте носить многослойную одежду зимой, так как в Chele La Pass становится морозно.

Где находится Chele La Pass?

Перевал Челе-Ла является частью шоссе Бонди-Хаа в регионе Паро. Поездка от Тхимпху до перевала Челе-ла-Пасс займет около двух часов, а если вы приедете из международного аэропорта Паро, то около часа.

Что нужно помнить, собираясь на перевал Chele La Pass?

Перед тем, как поехать в Chele La Pass, не забудьте своего IDP. Помимо действительных водительских прав в Бутане для отдельных стран, ВПЛ также служит действительным удостоверением личности. Если вы еще не получили его (1), вы можете найти требования для международного водительского удостоверения в Бутане на сайте IDA.

Преимущество получения IDP от IDA заключается в том, что вы имеете право на бесплатную замену, если вы потеряете IDP в первый раз. Вам просто нужно предоставить представителю IDA свои международные водительские права - номер и имя Бутана.

Пунакха Дзонг

Если вы хотите провести день в тихом и безмятежном месте, без физических усилий во время пеших прогулок, посетите этот исторический монастырь. Пунакха Дзонг - популярное место для церемоний коронации, свадеб и место последнего упокоения самых выдающихся личностей Бутана. Вы можете отдохнуть в любом из трех (3) дворов и провести время в тишине, наслаждаясь шумными реками Пхо Чху и Мо Чху.

Где находится Пунакха Дзонг?

Пунакха Дзонг расположен на месте слияния рек Пхо Чху (мужская река) и Мо Чху (женская река). Самый быстрый маршрут к Пунакха Дзонг проходит через шоссе Тхимпху-Вангду Пходранг, и вам потребуется около 2 часов, чтобы добраться до места.

Требуется ли международное водительское удостоверение в Бутане в Пунакха Дзонг?

Когда вы поедете в Пунакха Дзонг, вы будете проезжать через иммиграционный контрольно-пропускной пункт, расположенный на шоссе Тхимпху-Вангду. Вы должны иметь возможность предъявить туристам свои 14-дневные временные водительские права и разрешение на поездку. Если вам разрешили не получать 14-дневные права, вы должны предъявить действующее международное водительское удостоверение.

Чтобы получить IDP, вы можете получить доступ к форме международного водительского удостоверения для Бутана на веб-сайте IDA, чтобы начать подачу заявления. Если вы хотите, чтобы ваше ВПЛ было доставлено в Бутан, вам необходимо указать правильный адрес Бутана на странице сведений о доставке международных водительских прав.

Национальный парк Джигме Дорджи

Национальный парк Джигме Дорджи - рай для любителей пеших прогулок. Вы можете выбрать один из различных маршрутов и увидеть некоторых из самых значимых диких животных страны, в том числе бенгальского тигра, такина, снежного барса и многих других! Национальный парк Джигме-Дорджи был первой территорией, где бенгальский тигр и снежный барс могли сосуществовать на относительно больших высотах. Он также является домом для многих видов местной флоры, поэтому вы должны ожидать, что у вас будет насыщенный поход, если вы захотите продолжить.

Где находится национальный парк Джигме-Доржи?

Национальный парк Джигме Дорджи находится примерно в 4 часах езды от столицы Тхимпху. Вам нужно будет пойти по тому же маршруту, что и к Пунакха Дзонг. Вы найдете вход в парк через пару километров после Пунакхи.

Что следует помнить, отправляясь в национальный парк Джигме Доржи?

Перед поездкой в национальный парк Джигме Доржи еще раз проверьте, есть ли у вас IDP. Подача заявки на IDP займет у вас всего несколько минут. После того, как вы заполнили формы, вам нужно будет оплатить заявку. Международные водительские права - сборы Бутана будут зависеть от пакета и срока действия, который вы выбрали при подаче заявления.

В Бутане выгодно иметь международные водительские права. Иногда исключения распространяются на отдельных граждан, так что им больше не нужно будет подавать заявление на получение 14-дневных временных водительских прав, если у них есть ВПЛ.

Важнейшие правила дорожного движения в Бутане

Перед посещением различных мест важно ознакомиться с некоторыми основными правилами дорожного движения Бутана. Они установлены для поддержания спокойствия на дорогах и предотвращения неприятных происшествий. Кроме того, вы не захотите попасть в аварию, особенно потому, что населенные пункты и службы экстренного реагирования находятся довольно далеко. Тем не менее, если у вас уже есть водительские права, запомнить правила не составит большого труда.

Двигайтесь по левой стороне дороги

Как и Австралия, Индия, Индонезия, Южная Африка и некоторые бывшие британские колонии, бутанцы ездят по левой стороне дороги. Быстрый факт: знаете ли вы, что только 30% стран мира ездят по левой стороне дороги?

Если вы родом из страны, в которой правостороннее движение, возможно, вам придется немного расслабиться при езде на большие расстояния в Бутане. Крутые дороги и крутые повороты могут представлять проблему и риск, поэтому рекомендуется ездить на этих участках дороги только тогда, когда вы действительно уверены в своих навыках вождения.

Двигайтесь в пределах допустимой скорости

Превышение скорости никогда не бывает безопасным занятием. Если вас поймают за превышением установленной скорости, вам придется заплатить штраф в размере не менее 5 000 ню. И рисковать конфисковать ваши права, включая международное водительское удостоверение в Бутане. Ограничения скорости в Бутане следующие:

  • Застроенные зоны: 30 км / час
  • Вне населенных пунктов: 50 км / час (легковые и двухколесные автомобили); 35 км / ч (средние и тяжелые автомобили)

Не выезжайте за пределы Тхимпху и Паро без разрешения на проезд.

Стандартные туристические разрешения на въезд позволяют владельцам перемещаться только по округам Тхимпху и Паро. Чтобы вы могли посетить другие дзонгкхаги (районы), вам необходимо получить разрешение на проезд или разрешение на особый район в иммиграционной службе. Вы можете подать заявление на его получение вместе с заявлением на получение стандартного туристического разрешения на въезд.

Это не следует упускать из виду, потому что иммиграционные контрольно-пропускные пункты расположены по всей стране. Хорошей новостью является то, что ваш туроператор может помочь вам подать заявку на разрешение маршрута, так как вам также нужно будет предоставить свой маршрут.

Не садитесь пьяным за руль

Вождение в нетрезвом виде было одной из основных причин смертности на дорогах в Бутане. Многие из этих случаев связаны с водителями, которые приезжают с вечеринок. Вот почему правительство настаивает на внесении поправки в Закон о RSTA от 1999 года, ужесточающей штрафы за чрезмерное вождение в нетрезвом виде. В настоящее время предельно допустимая концентрация алкоголя в крови составляет 0,08 грамма алкоголя на 100 мл крови.

Чтобы узнать больше о том, какие маршруты выбрать при посещении мест, ознакомьтесь с Путеводителем по Бутану. Там вы также найдете больше советов и рекомендаций по поездке в Бутан, включая протоколы поездок, этикет вождения, аренду автомобиля, три (3) других бонусных направления и многое другое!

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Bhutan?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Bhutan highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Bhutan, figuratively called The Land of the Thunder Dragon, is a bucket list destination because of its unique landscape and impeccable commitment to environmental conservation. Pollution does not exist in Bhutan since people are mandated to plant trees. There is also legislation that more than 50% of the land should remain forested, and it absorbs more carbon than it produces — this is what you call a model country for the future!

Top Destinations in Bhutan

Bhutan is nestled within the southern slopes of the Himalayan Mountain Range. The terrain is mostly rugged, with wide, fertile valleys that support numerous thriving communities of humans, plants, and animal wildlife. If you’re planning on traveling to Bhutan soon, here are some sites that you can check out and explore:

Tiger’s Nest Monastery

The Tiger’s Nest Monastery, locally known as Paro Taktsang, is one of the unique temples in Bhutan. Not only was it constructed in a cave opening, but it’s also perched on the edge of a very high, steep cliff. Visiting the monastery is both cultural and nature exploration. This is because apart from touring the inside of the monastery, you’ll have to hike up a good two and a half hours to reach the area.

Nevertheless, the stunning views up the monastery will make you forget about any possible physical exhaustion, apart from the fact that the slope isn’t that difficult, except for the stairs right before reaching Paro Taktsang.

Where is the Tiger’s Nest Monastery Located?

The Tiger’s Nest Monastery is located in Paro. Paro is the district where the international airport is located. If you’re staying in Paro, you can just drive a short 16 km route to reach the jump-off area.

Is an International Driving Permit in Bhutan Needed at the Tiger’s Nest Monastery?

When driving to the Tiger’s Nest Monastery, make sure that you have with you your native driver’s license, your international driver’s license for the Bhutan zip code, and your temporary Bhutanese driving license. An international driver’s permit (IDP) is not mandatory in Bhutan but is highly recommended. In some cases, you won’t need to secure a temporary driving license if you have a valid IDP.

You can obtain an international driver’s license for Bhutan through the website of the International Driver’s Association (IDA). You’ll find the portal very easy to navigate, and it would only take less than 20 minutes to finish the application.

Haa Valley

Suppose you want to experience and see the most traditional Bhutanese customs and way of life, head on over to the countryside. The Haa Valley is one of the popular areas for a more relaxed hike. Apart from hiking, you can also go biking. You can even camp out under the stars in designated open areas.

Where Is the Haa Valley Located?

The Haa Valley is located within the Haa district of Paro. If you are coming in from Thimphu, you’ll need to drive for about 3 hours through the mountain-perched Bondey-Haa Highway. The road going to Haa is generally paved and safe.

The challenge for drivers, especially first-timers, only is that the Bondey-Haa Highway has plenty of sharp curves. You’ll need to take utmost caution when driving on this highway. A bonus, though, is that you can stopover at the Chele La Pass lookout!

What Should I Remember When Going to Haa Valley?

Haa is quite a secluded area within the Paro Region. However, you may still chance upon immigration checkpoints even in these areas. Make sure that you have with you all the valid driving license documents, including your IDP. At present, an IDP is not required in Bhutan. Nonetheless, you can check for any international driver’s license - Bhutan updates online to make sure,

If you don’t have an IDP yet, the international driver’s license for Bhutan requirements for the application are fairly simple. If you apply through the IDA, you just need to present your valid native driving license, be at least 18 years old and have a passport-sized photo on hand.

Dagala Thousand Lakes

To see the Dagala Thousand Lakes, you’ll need to go through a multi-day trek, at least six days, according to the Tourism of Council of Bhutan. The Dagala Thousand Lakes Trek has been considered as one of the greatest and most challenging treks in Bhutan. You’ll be hiking through the rich alpine forests of northern Bhutan with breathtaking views of Mount Everest and other majestic mountains.

The lakes are also home to various species of trout, and you can go fishing on the lakes when you set up camp. The catch, however, the catch is that you’ll have to secure a license/permit to go fishing. Lastly, you’ll also come across native Bhutanese villages that herd mountain yaks. You can stop by to learn about the culture of highland communities during this trek.

Where Is the Dagala Thousand Lakes Located?

The most popular jump-off point of the Dagala Thousand Lakes Trek is just located within the capital of Thimphu. You’ll need to head on over to the Gynekha Village, accompanied, of course, by your official tour guide.

What Should I Remember When Going to the Dagala Thousand Lakes?

Since the jump-off point to the Dagala Thousand Lakes is located in the bustling capital, you should expect more traffic enforcers that randomly check driving permits. With this, do not forget to prepare yours before heading out on the road.

Regarding the IDP, there is no international driver’s license office in Bhutan where you can apply physically. This is because the country never participated in any of the road traffic conventions that initiated the international driving license. With this, to secure your international driver’s permit for the Bhutan zip code, go to the homepage of the IDA website and click on “Start My Application.” Apart from your international driver’s license, a Bhutan license specifically for tourists is required as well.

Jungshi Handmade Paper Factory

Are you familiar with those specially-crafted papers that are usually used to wrap bouquets, gifts, and scrapbooks? In Bhutan, these are commonly called Deh-sho, and these are handmade to be written and/or printed on. Bhutan is among the very few countries that still use the traditional way of papermaking to produce paper commercially. You can try your hand in the process and maybe bring the resulting products in as souvenirs or gifts!

Where is the Jungshi Handmade Paper Factory Located?

The Jungshi Handmade Paper Factory is located within Thimphu. It is on the eastern side of the Dechhen Lam Highway near Khujug Lam Road. The factory is open from Mondays to Saturdays, 8:30 am - 5:00 pm.

Is an International Driving Permit in Bhutan Needed to Drive to the Jungshi Handmade Paper Factory?

An International Driving Permit is very beneficial wherever you go in Bhutan. Even if the Jungshi Handmade Paper Factory is just located within the center, you’ll need to have your IDP in your pocket or your phone if you have the digital IDP. Apart from being able to use it for driving, your government-issued IDP is generally a valid form of identification that you can use to enter establishments.

Chele La Pass

Chele La Pass is probably the most popular lookout on the northwestern side of Bhutan. This is a road section located about 13,083 feet above sea level, and it provides you with the most stunning panoramic views of various Himalayan Peaks. Whether you visit the pass in the winter or in the summer, you’re sure to find beautiful sceneries. Don’t forget to wear layers during the winter as it becomes freezing in Chele La Pass.

Where Is Chele La Pass Located?

Chele La Pass is part of the Bondey-Haa Highway within the Region of Paro. It will take you about two hours to drive from Thimphu to Chele La Pass and about an hour if you’ll be coming in from the Paro International Airport.

What Should I Remember When Going to Chele La Pass?

Before driving to Chele La Pass, do not forget your IDP. Aside from serving as a valid driving license in Bhutan for selected countries, the IDP also serves as a valid identification card. If you haven’t secured one (1) yet, you can find the requirements for the international driver’s permit in Bhutan online at the IDA website.

A benefit of getting your IDP from the IDA is that you are eligible for a free replacement service if ever you lose your IDP the first time. You just need to provide the IDA representative your international driver’s license - Bhutan number and name.

Punakha Dzong

If you want to spend an afternoon at a quiet and serene place, minus the physical effort of hiking, visit this historical monastery. Punakha Dzong is a popular site for coronation ceremonies, weddings, and the final resting place of Bhutan’s most prominent figures. You can take a rest at either of the three (3) courtyards and spend a quiet moment with the gushing sounds of both the Pho Chhu and Mo Chhu Rivers.

Where is the Punakha Dzong Located?

Punakha Dzong is located on the site where the Pho Chhu (male river) and Mo Chhu (female river) Rivers meet. The fastest route towards Punakha Dzong is via the Thimphu-Wangdue Phodrang Highway, and it will take you about 2 hours to reach the site.

Is An International Driving Permit in Bhutan Needed at Punakha Dzong?

When you drive to Punakha Dzong, you will be passing through an immigration checkpoint situated within the Thimphu-Wangdue Highway. You should be able to present your 14-day temporary driving license for tourists and your route permit. If you were allowed not to get the 14-day license, you should present a valid international driving permit.

To obtain an IDP, you can access the international driver’s permit for Bhutan form at the IDA website to start your application. If you want your IDP to be shipped in Bhutan, you need to provide the correct Bhutan address on the international driver’s license shipment details page.

Jigme Dorji National Park

The Jigme Dorji National Park is a hiker’s paradise. You can pick from various trails and see some of the country’s most significant wildlife, including the Bengal tiger, the takin, the snow leopard, and many more! The Jigme Dorji National Park was the first area that allowed the Bengal tiger and snow leopard to cohabitate in relatively high-altitudes. It is also home to many native flora species, so you should expect to have a learning-filled trek should you wish to proceed.

Where Is the Jigme Dorji National Park Located?

The Jigme Dorji National Park is about 4 hours away from the capital of Thimphu. You’ll need to take the same route as going to the Punakha Dzong. You’ll find the entrance to the park a couple of kilometers after Punakha.

What Should I Remember When Going to the Jigme Dorji National Park?

Before traveling to the Jigme Dorji National Park, double-check that you have your IDP with you. It will only take you a few minutes to apply for an IDP. Once you’ve filled the forms, you will have to pay for the application. The international driver’s license - Bhutan fees will depend on the package and validity you chose when you started your application.

It is beneficial to have an international driver’s license in Bhutan. Exemptions are sometimes extended to selected nationals such that they wouldn’t have to apply anymore for the 14-day temporary driving license if they have an IDP.

Most Important Road Rules in Bhutan

Before going to the different sites, it is important that you familiarize yourself with some fundamental road rules in Bhutan. These have been put in place to maintain peace on the roads and avoid untoward accidents. Besides, you wouldn’t want to come into an accident, especially because built-up areas and emergency response services are quite distant. Nevertheless, if you already have a driving license, remembering the rules wouldn’t really be much of a difficulty.

Drive On the Left Side of the Road

Like Australia, India, Indonesia, South Africa, and some former British colonies, Bhutanese drive on the left side of the road. A quick fact: Did you know that only 30% of the world’s countries drive on the left side of the road?

If you hail from a country that drives on the right side of the road, you may need to ease down a bit in driving long distances in Bhutan. The steep roads and sharp curves may pose a challenge and a risk, so it is recommended to only drive on these road sections when you are really confident with your driving skills already.

Drive Within the Speed Limit

Overspeeding is never a safe activity. If you’re caught driving beyond the speed limit, you’ll have to pay a fine of at least Nu 5,000 and risk confiscation of your license, including your International Driving Permit in Bhutan. The speed limits in Bhutan are as follows:

  • Built-up areas : 30km/hr
  • Outside Built-up areas: 50km/hr (light vehicles and two-wheelers); 35km/hr (medium and heavy vehicles)

Do Not Drive Outside Thimphu and Paro Without a Route Permit

Standard tourist entry permits only allow the holders to go around the districts of Thimphu and Paro. For you to visit other dzongkhags (districts), you’ll need to secure a Route Permit or Special Area Permit from the Immigration Office. You can apply for one together with your application for a standard tourist entry permit.

This shouldn’t be overlooked because immigration checkpoints are situated around the country. The good news is that your tour operator can help you apply for the Route Permit since you’ll have to present your itinerary also.

Do Not Drink and Drive

Drunk-driving has been one of the major causes of road mortalities in Bhutan. A lot of these cases stem from drivers who come from evening parties. This is why the government has been pushing for the amendment of the RSTA Act of 1999, intensifying the penalties for drunk-driving beyond the limit. At present, the maximum allowable blood alcohol concentration is 0.08 grams of alcohol per 100 ml of blood.

To learn more on what routes to take when visiting the destinations, check out the Driving Guide for Bhutan. There you will also find more tips and tricks when traveling to Bhutan, including travel protocols, driving etiquette, renting a car, three (3) other bonus destinations, and many more!

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App