Travel Passport

Зачем брать с собой ВПЛ за рулем в Монголии?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков - поэтому говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Монголия настоятельно рекомендует международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Лучшие направления в Монголии

Великолепные пейзажи и дикая природа Монголии не перестают удивлять путешественников из разных уголков мира. Вождение автомобиля в Монголии - это увлекательное приключение, которое нельзя пропустить. У вас всегда должно быть международное водительское удостоверение в Монголии, обновленная регистрация транспортного средства, местные водительские права и паспорт. После завершения вы можете начать свой тур и увидеть удивительные скальные образования, бактрийских верблюдов и бесконечную пустыню. Монголия обязательно исполнит ваше сердечное желание.

Монголы строго придерживаются своих правил дорожного движения, поэтому перед поездкой убедитесь, что у вас есть международные водительские права для Монголии онлайн. Включите Монголию в свой список желаний и испытайте сон в юрте, покатайтесь на лошадях в горах, попейте местного пива Айраг и присоединитесь к ежегодному фестивалю Наадам. Вам следует добавить получение международных водительских прав для Монголии на нашем веб-сайте в свой список путешествий.

Улан-Батор

Провозглашенный самой холодной столицей мира, вы будете очарованы замечательными туристическими достопримечательностями Улан-Батора. Вы можете сфотографировать самую высокую статую Авалокитешвары в монастыре Гандантегчинлен, а затем посмотреть, как местные жители исполняют монгольское биелги в Монгольском государственном академическом театре оперы. Для вашего душевного спокойствия не забудьте взять с собой международное водительское удостоверение в Монголии. Формы доступны в Интернете, если вы еще не подавали заявку на получение IDP.

Улан-Батор также известен своими музеями, в которых хранятся артефакты и знакомят с монгольским культурным наследием. Посетите Национальный исторический музей и узнайте, как кочевники использовали и продолжают жить. Вы также найдете такие сувениры, как кости динозавров, метеориты, камни вулканов и другие образцы животных. Важно отметить, что автомобиль - это самый простой способ передвигаться по городу. Вам нужно всего лишь быть не моложе 18 лет, водить подходящий автомобиль и иметь международные водительские права с почтовым индексом Монголии.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Чингисхана двигайтесь на юго-восток.
  • Продолжайте движение прямо, затем поверните направо на Airport Rd / Naadamchdyn Zam.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд и продолжайте движение по Airport Rd / Naadamchdyn Zam.
  • Продолжайте следовать Naadamchdyn Zam.
  • Держитесь правой стороны, затем продолжайте движение по проселочной дороге Химори.
  • Поверните направо, пока не дойдете до Улан-Батора, Монголия. Чтобы добраться до Улан-Батора, нужно примерно 17 минут или 12 км.

Если вы планируете арендовать автомобиль и ездить по городу, вам потребуется международное водительское удостоверение в Монголии, а также паспорт и местные водительские права. Международное водительское удостоверение в регионе Монголии необходимо, чтобы избежать проблем на контрольно-пропускных пунктах или блокпостах. Если у вас есть необходимые документы, вы можете просто взять напрокат автомобиль в международном аэропорту Чингисхана и поехать прямо в Улан-Батор и начать свой тур.

Если вы забыли получить IDP, его очень легко получить в Международной ассоциации водителей. Все, что вам нужно, это заполнить онлайн-форму международного водительского удостоверения для Монголии, прикрепить свое действительное удостоверение личности и подать заявку. Ваше ВПЛ будет действительным только в том случае, если оно сопровождается водительскими правами, выданными в стране, входящей в Венскую конвенцию о дорожном движении.

пустыня Гоби

Пустыня Гоби, окруженная плато, лугами, горами и красивыми скальными образованиями, является одним из самых красивых туристических направлений Монголии. Он охватывает части Северо-Восточного Китая и Южной Монголии, что делает его самой большой пустыней в Азии. Не упустите его волшебный вид и прокатитесь по Монголии с международным водительским удостоверением. Доступен PDF-файл, но для вашего удобства Международная ассоциация водителей предлагает экспресс-доставку.

Лучшее время для посещения пустыни Гоби - осень, когда стоит жаркая погода. Первое, что вам нужно сделать по прибытии - это подняться на дюны Хонгор. Это самая большая песчаная местность, откуда открывается невероятный вид, простирающийся на все расстояние до глаз. Затем проведите время с бактрийскими верблюдами. Убедитесь, что у вас есть необходимые международные водительские права для Монголии и требования, которые необходимы, чтобы вы могли беспрепятственно проводить там время.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Чингисхана направляйтесь на юго-восток.
  • Продолжайте движение прямо, затем поверните направо на Airport Rd / Naadamchdyn Zam.
  • На круге сверните на 1-й съезд на Sonsgolon Rd.
  • Продолжайте движение по Zuunmod Rd.
  • Поверните направо на Mandalgovi Rd.
  • Продолжайте движение по Zuunmod - Mandalgovi Hwy.
  • Продолжайте движение по Mandalgovi - Luus Rd.
  • Продолжайте движение прямо, затем поверните налево /
  • Поверните налево на Dalanzadgad - Bayandalai Rd.
  • Плавный поворот налево и выезжайте на Khurmen-Nomgon Rd.
  • Плавно поверните направо, затем поверните направо, пока не дойдете до пустыни Гоби. Чтобы добраться до пустыни Гоби, нужно примерно 10 часов 36 минут или 698,3 км.

Водитель с ВПЛ и водительскими правами, выданными страной, входящей в Венскую конвенцию о дорожном движении, может управлять автомобилем в Монголии в течение года. Всегда берите с собой международное водительское удостоверение в Монголии. Обновите свою личную информацию и убедитесь, что вы правильно вводите ее при подаче заявки онлайн, чтобы избежать задержек доставки. Если вы еще не получили международные водительские права для поездки в Монголию, позвоните на нашу горячую линию или зарегистрируйтесь онлайн - самый быстрый способ получить их.

Пылающие скалы

Судя по названию, «Пылающие скалы» по вечерам светятся как огонь. Это выглядело бы так, как будто там садится солнце. В 1920-х годах в этих огненно-красных скалах были обнаружены первые яйца динозавров. Также были обнаружены окаменелости велоцираптора и протоцератопса, а также других млекопитающих. Расположенный прямо в пустыне Гоби, насладитесь прекрасным видом, который он дает, постоянно имея при себе международные водительские права для Монголии и обновленную регистрацию транспортного средства, включая местные водительские права.

Поездка к Пылающим скалам позволит вам увидеть другие изысканные пейзажи. У вас не будет проблем, если у вас есть действующее международное водительское удостоверение для Монголии. Поездка в Монголию не такая уж сложная и потребует только вашего времени и внимания. Наряду с другими документами необходимо ваше международное водительское удостоверение для района Монголии.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Чингисхана двигайтесь на юго-восток.
  • Продолжайте движение прямо, затем поверните направо на Airport Rd / Naadamchdyn Zam.
  • На кольцевой развязке сверните на 1-й съезд на Sonsolon Rd.
  • Продолжайте движение до Zuunom Rd.
  • Поверните направо на Mandalgovi Rd.
  • Продолжайте движение по Zuunmod - Mandalgovi Hwy.
  • Продолжайте движение по Mandalgovi - Luus Rd, затем поверните направо.
  • На круге сверните на 2 съезд.
  • Поверните направо, затем продолжайте движение прямо к Даланзадгад.
  • Поверни направо.
  • Поверните налево на Dalanzadgad, Ömnögovi Aimag.
  • Поверните налево, пока не дойдете до Пылающих скал. Чтобы добраться до Пламенных скал, нужно примерно 8 часов 48 минут или 660,1 км.

Вы можете проезжать по грунтовой дороге, когда едете из Даланзадгада в Fossils Cliffs. Однако поездка будет легкой, так как дорога сделана по утрамбованной ухабистой пустыне. Всегда носите с собой GPS-трекер или карту, чтобы не заблудиться во время экскурсии. Кроме того, в районе Монголии международное водительское удостоверение является важным требованием для управления транспортным средством. Ваши международные водительские права на английском или официальном языке Монголии должны быть действительными.

Комплекс статуй Чингисхана

Одна из крупнейших конных статуй в мире - скульптура Чингисхана в Статуя Чингисхана. Во время вождения всегда берите с собой оригинальные водительские права и международные водительские права для Монголии. В сети вы увидите, что на статую можно подняться с помощью лифта, который проходит через лошадь. Вы увидите панорамный вид на это место, найдете сувенирные магазины, кафе и музеи, рассказывающие об истории Монголии.

По дороге в комплекс не забудьте взять с собой паспорт и международные водительские права для Монголии. Формы доступны онлайн, если вам это нужно. Вы можете проверить запрашиваемые международные водительские права для Монголии в файле PDF. Международное водительское удостоверение в столице Монголии также имеет решающее значение, потому что большинство туристов едут туда.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Чингисхана двигайтесь на юго-восток.
  • Продолжайте движение прямо, затем поверните направо на Airport Rd / Naadamchdyn Zam.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд и продолжайте движение по Airport Rd / Naadamchdyn Zam.
  • Держитесь правой стороны и продолжайте движение по Улан-Батор.
  • Поверните направо и продолжайте движение.
  • Поверните налево на улицу Mongol State Street.
  • Поверните направо на ул. Их Хурээ.
  • Поверните направо на Улан-Батор.
  • Поверните направо на AH3, затем продолжайте движение прямо.
  • Продолжайте ехать прямо и поверните налево.
  • Поверните направо и поверните налево.
  • Поверните налево, пока не дойдете до комплекса статуй Чингисхана. Чтобы добраться до комплекса статуй Чингисхана, нужно примерно 1 час 50 минут или 69,4 км.

Поездка к комплексу статуй Чингисхана нетребовательна, так как он находится очень близко к столице Улан-Батора. Дороги к нему заасфальтированы, и многие местные жители узнают, где он находится, если вы спросите дорогу. Если у вас есть международные водительские права в Монголии на английском языке, вам не составит труда обойтись. IDA выдает международные водительские права, признанные более чем в 150 странах мира.

Важнейшие правила вождения в Монголии

Если вы хотите иметь спокойствие во время путешествия по Монголии, ознакомление с их правилами дорожного движения и соблюдение их правил дорожного движения являются важнейшими факторами. Для иностранных водителей необходимо иметь международные водительские права для Монголии, полученные онлайн или лично. Если вы забыли получить международное водительское удостоверение в Монголии, наш веб-сайт всегда доступен. IDP предлагает доставку по всему миру, чтобы вы могли быстро получить международные водительские права для Монголии. Монголы очень внимательно относятся к иностранцам, соблюдающим правила своей страны.

Поездка будет нелегкой, и необходимо иметь международное водительское удостоверение в Монголии. Государственные учреждения страны могут направить вас в лицензирующие органы вашей страны происхождения или в сторонние организации при поиске ВПЛ. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего международного водительского удостоверения в Монголии, обратитесь в службу поддержки IDA, и вы сразу же получите ответ.

Всегда берите с собой водительские права и IDP.

Когда вы находитесь в регионе Монголии, важно иметь международное водительское удостоверение. Помимо паспорта, местных водительских прав и страхового документа вам будет разрешено арендовать и водить автомобиль только при наличии международных водительских прав для Монголии и при соблюдении всех требований. По прибытии ваше международное водительское удостоверение действительно в течение одного года. Но если вы планируете оставаться в Монголии более 30 дней, вы должны зарегистрироваться в иммиграционной службе Монголии.

IDA выдает международные водительские удостоверения, переведенные на 12 широко распространенных языков мира. Вам не нужно посещать офис Международной ассоциации водителей, чтобы получить международное водительское удостоверение в Монголии. Вы можете подать заявку онлайн. Бланк международного водительского удостоверения в Монголии очень легко заполнить и запросить в течение нескольких минут.

Обгон противозаконен

Обгон запрещен в Монголии. Это не только опасно для людей и животных, но также может быть основной причиной разрушения транспортных средств и дорог. Когда вы обгоните, офицеры остановят вас для допроса и попросят предъявить паспорт, водительские права по месту жительства и международное водительское удостоверение. Почтовые индексы в Монголии защищены, и правительство запрещает иностранным и местным водителям совершать обгоны на железнодорожных переездах, нерегулируемых перекрестках и пешеходных переходах. Всегда придерживайтесь этого правила и уступайте дорогу проезжающим пешеходам и машинам.

Независимо от того, являетесь ли вы новым водителем или нет, у вас должно быть международное водительское удостоверение для вождения в городе Монголии и его сельской местности. Чтобы получить международные водительские права для Монголии, всегда доступна горячая линия.

Всегда надевайте ремни безопасности

В Монголии действует национальный закон о ремнях безопасности. Водители и все пассажиры должны всегда использовать ремни безопасности, чтобы предотвратить падение и обеспечить безопасность всех во время внезапных остановок. Если вы столкнулись с проблемой в их правоохранительных органах, покажите свое международное водительское удостоверение в Монголии. PDF-файл можно скачать, но необходимо предоставить оригинал. Ваше международное водительское удостоверение в Монголии решает все проблемы, связанные с правилами дорожного движения.

Водители и пассажиры должны всегда пристегиваться ремнями безопасности в соответствии с национальным законом Монголии о ремнях безопасности. Перед поездкой убедитесь, что вы проверили международные водительские права для обновления в Монголии. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с требованиями для получения международного водительского удостоверения в Монголии. Веб-сайт всегда доступен для просмотра списка.

Двигайтесь ниже предельной скорости

Чтобы избежать смертельных случаев на дорогах в Монголии, вы должны знать об ограничении скорости, которое они устанавливают. Большинство дорог в сельской местности сделаны из грязи и гравия, и по ним может быть трудно двигаться. Однако дороги в Улан-Баторе и других городах уже заасфальтированы, что заставляет большинство водителей двигаться в быстром темпе. Во время вождения необходимо иметь международные водительские права с почтовым индексом Монголии, а также регистрацию транспортного средства на случай, если вас остановит полиция.

Для всех видов транспортных средств ограничение скорости на автомагистралях составляет 100 км / ч. Вы можете двигаться со скоростью 20 км / ч в жилой зоне, 60 км / ч в населенных пунктах и 80 км / ч вне населенных пунктов. Как новый водитель в Монголии, мы настоятельно рекомендуем вам ездить со скоростью ниже установленной. Если вам случится нарушить одно из правил, у вас должны быть паспорт и международные водительские права в Монголии. Монголы твердо придерживаются своих правил, поэтому перед поездкой убедитесь, что у вас есть все необходимое.

Следуйте дорожным знакам

Необходимо всегда иметь при себе международное водительское удостоверение в Монголии. Правительство Монголии хочет, чтобы иностранцы и местные жители постоянно соблюдали правила дорожного движения, чтобы избежать несчастных случаев и жертв. Следуя дорожным знакам в стране, вы проявляете уважение к местным жителям и избегаете проблем с властями. Независимо от того, арендуете ли вы автомобиль или едете за рулем, будет удобно иметь международные водительские права в Монголии в виде файла в формате pdf на мобильном телефоне или оригинального буклета.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Mongolia?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Mongolia highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

The Top Destinations in Mongolia

The spectacular landscapes and wildlife in Mongolia never cease to amaze travelers from different parts of the world. Driving in Mongolia is an exciting adventure that you wouldn’t want to miss. You should always have your International Driver’s Permit in Mongolia, updated vehicle registration, native driver’s license, and passport. Once completed, you can start your tour and see the amazing rock formations, the Bactrian camels, and the endless desert. Mongolia will surely fill your heart's desire.

Mongolians are firm with their traffic rules and regulations, so ensure before you travel that you secure an international driver’s license for Mongolia online. Include Mongolia on your bucket list, and experience sleeping in a ger, horse-riding in the mountains, drinking their local brew, Ayrag, and joining the annual Naadam festival. You should add getting an international driver’s license for Mongolia from our website to your travel list.

Ulaanbaatar

Hailed as the world’s coldest capital city, you will be mesmerized by the wonderful tourist spots you’ll discover in Ulaanbaatar. You can take photos of the tallest statue of Avalokiteśvara in the Gandantegchinlen Monastery, then watch as locals perform the Mongol Biyelgee in the Mongolian State Academic Theatre of Opera. For your peace of mind, don’t forget to bring your International Driving Permit for Mongolia. Forms are available online if you haven’t applied for an IDP yet.

Ulaanbaatar is also famous for its museums, which hold artifacts and introduce the Mongolian cultural heritage. Visit the National History Museum and learn about how nomads used and continue to live. You will also find mementos like dinosaur bones, meteorites, volcano stones, and other animal samples. It’s important to note that driving is the easiest way to get around the city. You will only need to be at least 18 years old, drive the right vehicle, and have an international driver’s license for Mongolia’s zip code.

Driving Directions:

  • From Chinggis Khaan International Airport, head southeast.
  • Continue straight, then turn right onto Airport Rd/Naadamchdyn Zam.
  • At the roundabout, take the 2nd exit and stay on Airport Rd/Naadamchdyn Zam.
  • Continue to follow Naadamchdyn Zam.
  • Keep right, then continue onto the back road of Khimori.
  • Turn right until you reach Ulaanbaatar, Mongolia. It takes approximately 17 minutes or 12.0 km to reach Ulaanbaatar.

If you plan to rent a car and drive around, an International Driving Permit in Mongolia is required, along with your passport and native driving license. An International Driving Permit in Mongolia’s region is necessary to avoid problems during checkpoints or roadblocks. If you have the required documents on hand, you can simply pick up a rental car at Chinggis Khaan International Airport and drive straight to Ulaanbaatar and start your tour.

If you forgot to secure an IDP, it’s very easy to get one with International Driver’s Association. All you need is to fill-out an international driver's license form for Mongolia online, attach your valid identification and submit your application. Your IDP will only be valid if accompanied by a driver's license issued from a country part of the Vienna Convention on Road Traffic.

Gobi Desert

Surrounded by plateaus, grasslands, mountains, and beautiful rock formations, the Gobi Desert is one of Mongolia's most beautiful tourist destinations. It covers parts of Northeastern China and Southern Mongolia, making it the largest desert in Asia. Don’t miss its magical appearance and drive with an international driving permit in Mongolia. A PDF is available, but the International Driver’s Association offers express shipping for your convenience.

The best time to go to the Gobi Desert is during autumn where the weather is hot. The first thing you should do upon arrival is to climb the Khongor dunes. It is the largest sandy area where you’ll see the incredible view extending as far as the eye can see. Then spend some time with the Bactrian camels. Make sure you have the necessary international driver's license for Mongolia and requirements that are necessary so you can freely enjoy your time there.

Driving Directions:

  • From Chinggis Khan International Airport, head southeast.
  • Continue straight, then turn right onto Airport Rd/Naadamchdyn Zam.
  • At the roundabout, take the 1st exit onto Sonsgolon Rd.
  • Continue onto Zuunmod Rd.
  • Turn right onto Mandalgovi Rd.
  • Continue onto Zuunmod - Mandalgovi Hwy.
  • Continue onto Mandalgovi - Luus Rd.
  • Continue straight, then turn left/
  • Turn left at Dalanzadgad - Bayandalai Rd.
  • Slight left, and merge onto Khurmen-Nomgon Rd.
  • Slight right, then turn right until you reach the Gobi Desert. It takes approximately 10 hours and 36 minutes or 698.3 km to reach the Gobi Desert.

A driver with an IDP and a driver's license issued from a country part of the Vienna Convention on Road Traffic can drive in Mongolia for a year. Always bring your International Driving Permit for Mongolia. Update your personal information and make sure to enter it correctly when applying online to avoid shipping delays. If you haven’t secured an international driver's license for your Mongolia trip yet, calling our hotline or registering online is the quickest way to get one.

Flaming Cliffs

By the name itself, Flaming Cliffs glow like fire during the evening. It would look like the sun is setting there. In the 1920s, in these fiery red cliffs, the first dinosaur eggs were discovered. Fossils of Velociraptor and Protoceratops, along with other eutherian mammals, were also found. Situated just within the Gobi Desert, experience the wonderful view it yields by bringing your international driving license for Mongolia and updated vehicle registration, including your local driving licence all the time.

Driving to Flaming Cliffs will allow you to see other exquisite sceneries. You’ll have no problem as long as you have a valid International Driving Permit for Mongolia. Mongolian trip is not that demanding and will only require your time and attention. Along with other documents, your International Driver’s Permit for the district of Mongolia is essential.

Driving Directions:

  • From Chinggis Khaan International Airport, head southeast.
  • Continue straight, then turn right onto Airport Rd/Naadamchdyn Zam.
  • At the roundabout, take the 1st exit onto Sonsolon Rd.
  • Continue to Zuunom Rd.
  • Turn right onto Mandalgovi Rd.
  • Continue onto Zuunmod - Mandalgovi Hwy.
  • Continue onto Mandalgovi - Luus Rd, then turn right.
  • At the roundabout, take the 2nd exit.
  • Turn right, then continue straight to Dalanzadgad.
  • Turn right.
  • Turn left onto Dalanzadgad, Ömnögovi Aimag.
  • Turn left until you reach the Flaming Cliffs. It takes approximately 8 hours and 48 minutes or 660.1 km to reach Flaming Cliffs.

You might pass by a dirt track when driving from Dalanzadgad to Fossils Cliffs. However, it will be an effortless ride since the road is made of a compacted bumpy desert. Always carry a GPS tracker or a map with you so you won’t get lost during your tour. Also, in the district of Mongolia, an international driving permit is an important requirement to drive a vehicle. Your international driving license in English or Mongolia’s official language should be valid.

Chinggis Khaan Statue Complex

One of the world’s largest equestrian statues is Genghis Khan's sculpture in Chinggis Khaan Statue Complex. When driving, always bring your original driver’s license and international driver’s license for Mongolia. Online, you will see that you can go up the statue using an elevator that passes through the horse. You’ll witness the panoramic view of the place, find souvenir shops, cafés, and museums that show Mongolia’s history.

When driving to the complex, don’t forget to bring your passport and international driver’s license for Mongolia. Forms are available online in case you need it. You can check your requested international driver’s license for Mongolia in a PDF file. International Driver’s Permit in Mongolia’s capital city is also crucial because most tourists go there.

Driving Directions:

  • From Chinggis Khaan International Airport, head southeast.
  • Continue straight, then turn right onto Airport Rd/Naadamchdyn Zam.
  • At the roundabout, take the 2nd exit and stay on Airport Rd/Naadamchdyn Zam.
  • Keep right, and continue onto Ulaanbaatar.
  • Turn right and continue.
  • Turn left onto Mongol State Street.
  • Turn right onto Ikh Khuree St.
  • Turn right onto Ulaanbaatar.
  • Turn right onto AH3, then continue straight.
  • Continue straight, and turn left.
  • Turn right, and turn left.
  • Turn left until you reach the Chinggis Khaan Statue Complex. It takes approximately 1 hour and 50 minutes or 69.4 km to reach Chinggis Khaan Statue Complex.

Driving to Chinggis Khaan Statue Complex is undemanding since it is very near the capital city, Ulaanbaatar. The roads are paved going there, and a lot of locals will know where it is if you ask for directions. As long as you have an international driver’s license in Mongolia in English, you won’t have a hard time going around. The IDA issues international driving permits that are recognized in over 150 countries worldwide.

Most Important Rules of Driving in Mongolia

If you want to have peace of mind while traveling in Mongolia, familiarizing yourself and following their road traffic rules are the biggest factors. For foreign drivers, an international driver’s license for Mongolia secured online or personally is a must. If you forgot to get an International Driver’s Permit for Mongolia, our website is always available. IDP offers worldwide shipping for you to quickly get hold of your international driver’s license for Mongolia. Mongolians are very particular about foreigners following their country’s rules.

It’s not going to be an easy road trip, and it’s necessary to have an International Driver’s Permit in Mongolia. Government offices in the country might refer you to your country of origin’s licensing authorities or third-party organizations when seeking an IDP. If you have any questions about your International Driver’s Permit for Mongolia, address it with IDA’s customer care and it will be answered right away.

Always bring your driver’s license and IDP

It’s important to have your International Driver’s Permit once you’re inside Mongolia’s region. Besides your passport, native driving licence, and insurance document, you will only be allowed to rent and drive a car if you have an international driver’s license for Mongolia, and requirements that are complete. Upon your arrival, your International Driver’s Permit is valid for one year. But, if you plan to stay in Mongolia for more than 30 days, you must register with Mongolian Immigration.

The IDA issues international driving permits translated into 12 widely spoken languages worldwide. You don’t have to visit the International Driver’s Association's office to get an International Driver’s Permit for Mongolia. You can start your application online. The International Driver’s Permit form for Mongolia is very easy to fill out and requested within minutes.

Overtaking is against the law

Overtaking is prohibited in Mongolia. Not only is it dangerous for people and animals, but it can also be the main cause of vehicle and road destruction. When you overtake, officers will stop you for questioning and ask for your passport, native driver’s license, and International Driver’s Permit. Zipcodes in Mongolia are protected, and the government forbids foreign and local drivers to do overtaking on level crossings, not-regulated intersections, and pedestrian crossings. Always adhere to this rule and give way to passing pedestrians and cars.

Whether you’re a new driver or not, you should have an International Driver’s Permit to drive in Mongolia’s city and its countryside. To get an international driver’s license for Mongolia, our hotline is always available.

Wear safety belts at all time

Mongolia has a national seat belt law. Drivers and all passengers must use safety belts at all times to prevent falling and keep everyone safe during sudden stops. If you encountered an issue with their law enforcement, show your International Driver’s Permit in Mongolia. A PDF file can be downloaded, but the original should be presented. Your International Driver’s Permit in Mongolia addresses all types of trouble about traffic rules.

Drivers and passengers are instructed to always wear a seatbelt according to Mongolia’s national seat belt law. Please ensure that you check the international driver’s license for Mongolia update before going on a road trip. It is highly recommended that you review the requirements for an International Driver’s Permit in Mongolia. The website is always available to check the list.

Drive below the speed limit

To avoid road fatalities in Mongolia, you should be aware of the speed limit they imposed. Most roads in rural areas are made of dirt and gravel and might be difficult to drive on. However, the roads in Ulaanbaatar and other cities are paved already, making most drivers drive at a fast pace. When driving, an international driver’s license in Mongolia’s zip code, along with vehicle registration is needed in case you are stopped by the police.

For all kinds of vehicles, the speed limit for motorways is 100 km/h. You can drive at 20 km/h in a residential zone, 60 km/h in built-up areas, and 80 km/h outside built-up areas. As a new driver in Mongolia, it is highly advised that you drive below the speed limit. If you ever happen to break one of the rules, you should have your passport and international driver’s license in Mongolia. Mongolians are firm with their rules, so make sure you have everything you need before driving around.

Follow Traffic Road Signs

It’s necessary to always bring your International Driver’s Permit in Mongolia. The Mongolian government wants foreigners and locals to consistently obey road rules to avoid accidents and casualties. By following the traffic road signs in the country, you show respect to the locals and keep away from problems with the authorities. Whether you’re renting a car or driving, it’s practical to have your international driver’s license in Mongolia through a pdf file on your mobile phone or the original booklet.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App