Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки в Мьянмар?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете.Мьянмар настоятельно рекомендует получить международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Мьянма

Мьянма расположена на берегах стран и морей Юго-Восточной Азии и известна своими зелеными горами, великолепными водоемами, в которых обитают эндемичные виды, и несколькими храмами. В этой стране есть впечатляющий список религиозных мест для буддийских местных жителей и туристов, а также есть культура и традиции, которые характерны для жизни местных жителей. От расслабляющих аттракционов, вдохновленных природой, до прогулок по храмам, Мьянма удовлетворит вашу жажду мирного приключения.

Предположим, вы собираетесь посетить страну и взять напрокат машину, чтобы покататься по городу. В этом случае вы должны знать, как подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Мьянме и подготовить требования к международным водительским правам в Мьянме. Для этого вам необходимо посетить веб-сайт международного водительского удостоверения в Мьянме и заполнить форму международного водительского удостоверения в Мьянме. Посетите нашу страницу с ценами, чтобы узнать стоимость международного водительского удостоверения в Мьянме.

Баган

Баган - древний город страны, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в Мьянме. Вы можете увидеть мастерство местных ремесленников, любуясь архитектурой пагод. В течение 9-13 веков высота королевства достигла более 10 000 буддийских храмов, пагод и монастырей на равнинах Багана. Баган был столицей Языческого королевства, первого королевства, объединившего регионы.

Баган прославился не только своими религиозными постройками, но и великолепной архитектурой. Туристы, которые любят буддийские храмы, пагоды и ступы, должны посетить это место, поскольку в нем их больше, чем в любом другом месте в мире. Баган был первой столицей Первой Бирманской империи с 9 по 13 века, и это место Марко Поло однажды назвал «позолоченным городом».

Что вы можете сделать здесь?

Если вам интересно посетить объект всемирного наследия ЮНЕСКО и вы любите посетить несколько храмов, это место - лучшее место для вас. Это место обязательно нужно посетить местным жителям и увлеченным туристам или желающим узнать больше о буддийских храмах, пагодах и ступах. В Баган легко добраться, так как этот город находится всего в минуте езды от аэропорта, а в некоторые храмы входной билет не взимается.

Что делает этот город знаменитым?

Этот город славится тысячами старых пагод и ступ, уходящих за горизонт. В этом месте есть несколько буддийских храмов, потому что он был столицей языческого королевства с 9 по 13 века, когда 50 буддийских королей правили языческой династией.

Баган стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1995 году из-за священности этого места.

Когда лучше всего ехать?

В Багане есть несколько буддийских храмов, и это жаркое место, которое приятно посетить в любой месяц. Однако местные жители посоветовали ехать в этот город в более прохладные месяцы года, с октября по февраль следующего года. Следующие лучшие месяцы - это сезон дождей, с мая по сентябрь.

Когда лучше ехать?

Местные жители отговаривают туристов посещать парк в жаркое время года. Худшее время для посещения этого места - март и апрель, когда температура достигает 40 градусов по Цельсию. В жаркое время года сложно наслаждаться городом, так как внутри храма, как известно, жарко, и даже если вы выйдете на улицу, ветер будет немного или меньше.

Могу я поехать туда?

Да, вы можете доехать до города прямо из аэропорта Янгона. Однако вы должны иметь в виду, что вождение в Мьянме с вашими местными водительскими правами является незаконным, и вы должны иметь международное водительское удостоверение в Мьянме. Вы можете подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Мьянме онлайн, посетив веб-сайт международных водительских прав Maynmar и заполнив форму международного водительского удостоверения в Мьянме.

Если вы планируете подать заявку на получение международного водительского удостоверения в Мьянме сегодня, убедитесь, что вы вводите правильную информацию при заполнении международного водительского удостоверения в Мьянме, чтобы избежать задержек с отправкой. Форма включает такую информацию, как адрес международного водительского удостоверения в Мьянме, номер международного водительского удостоверения в Мьянме и почтовый индекс международного водительского удостоверения в Мьянме. Заполнив форму, подготовьте требования к международным водительским правам в Мьянме для быстрого процесса.

Каково историческое значение этого места?

Баган был столицей первого королевства в Мьянме, Языческого королевства, с 1044 по 1297 год. Согласно хроникам Мьянмы, король Пьинбья, 34-й преемник раннего основателя Багана, основал и укрепил город во втором веке нашей эры. Религия доминировала в культуре этого города, поскольку религия Багана была изменчивой, синкретичной и неортодоксальной.

  • Поездка в Янгон в Центральной Мьянме.
  • Поездка из Янгона в Баган

Мандалай

Мандалай - второй по величине город и главные ворота Мьянмы, поэтому его легко посетить. В этом городе находится форт Мандалай, последний королевский дворец монархии Мьянмы, и некоторые из ее самых священных буддийских храмов. Город получил свое название от соседнего места - Мандалай-Хилл. В центре города находится отреставрированный дворец Мандалай времен династии Конбаунг.

Этот город, в котором есть несколько монастырей и более 700 пагод, является культурным и религиозным центром буддизма Мьянмы. Вы можете найти официальную буддийскую Библию в мире, известную как самую большую книгу в мире, у подножия холма Мандалай. Копия военной тюрьмы и армейского гарнизона заменяет здания внутри старых городских стен Мандалая.

Что вы можете сделать здесь?

Мандалай может показаться оживленным городом в Азии из-за его высоких бетонных зданий и оживленных улиц, но чем больше времени вы проводите в этом городе, тем больше вы откроете для себя его деревенское очарование. Если вам интересно узнать о городе, в котором хранится самая большая книга в мире, вы должны посетить это место. Помимо самой полной книги, вы можете совершить красочные прогулки по рву, посетить храмы и пагоды и найти бесконечные вереницы чайных.

Что делает это место знаменитым?

Мандалай известен как старая королевская столица Бирмы и хранит самую большую книгу в мире. Самая большая в мире книга, также известная как официальная в мире «буддийская Библия», - не единственная достопримечательность, которой вы можете насладиться в этом городе. Вы снова можете подняться на знаменитый холм Мандалай, посетить пагоду Кутодо, сфотографироваться во дворце Мандалай и пройтись по мосту У-Бейн.

Когда лучше всего ехать?

Мандалай - город, в котором находятся некоторые известные туристические достопримечательности, открытые в любое время месяца. Однако местные жители рекомендуют туристам посещать популярные направления с ноября по февраль, так как климат здесь чистый и комфортный, а это означает, что количество осадков небольшое и подходит для путешествий.

Когда лучше ехать?

Хотя Мандалай открыт в любое время месяца, местные жители рекомендуют туристам не выбирать для посещения города март, апрель и май. Эти месяцы являются самыми загруженными для туризма в Мандалае, что приводит к высоким ценам на отели и авиабилеты. Несмотря на то, что вы можете забронировать место заранее, чтобы сэкономить, имейте в виду, что несколько туристов посещают этот район в эти месяцы.

Могу я поехать туда?

Да, вы можете доехать до этого города прямо из аэропорта Мандалая. Чтобы работать в городах и районах Мьянмы, вы должны подать заявление на получение международного водительского удостоверения в Мьянме онлайн.

Перейдите на веб-сайт международных водительских прав в Мьянме, нажмите кнопку загрузки международного водительского удостоверения в Мьянме, выберите вариант в формате pdf «Международное водительское удостоверение в Мьянме» и начните заполнять форму.

Если вы планируете подать заявку на получение международного водительского удостоверения в Мьянме сегодня, посетите нашу страницу с ценами, чтобы узнать стоимость международного водительского удостоверения в Мьянме. При заполнении формы введите правильную информацию, такую как: адрес международного водительского удостоверения в Мьянме, почтовый индекс международного водительского удостоверения в Мьянме и номер международного водительского удостоверения в Мьянме.

  • Поездка в Мандалай из международного аэропорта Мандалая.
  • Поездка из Янгона в Мандалай.

Самые важные правила вождения в Мьянме

Поездка в популярные туристические направления может быть легкой, если вы будете соблюдать правила и этикет вождения в стране, которую вы посещаете. Большинство правил вождения в Мьянме схожи с правилами в других странах, поэтому их легко понять. В этом разделе содержатся основные правила вождения в Мьянме, которым вы должны следовать, а также советы по получению международного водительского удостоверения в Мьянме, последние сведения о процессах, а также краткое изложение руководства по международному водительскому удостоверению Maynamar.

Имейте в виду, что самое важное, что вы должны иметь при поездке в зарубежные страны и планируете водить машину, - это международное водительское удостоверение. Ваше международное водительское удостоверение в Мьянме составлено на английском языке, что позволяет властям легко понять, когда вы находитесь в районе контрольно-пропускного пункта. Первым шагом в получении этого документа будет заполнение регистрационной формы международного водительского удостоверения в Мьянме.

Всегда имейте при себе необходимые документы

Перед тем, как начать свое приключение в Мьянме, убедитесь, что у вас есть необходимые документы. В стране есть случайные контрольно-пропускные пункты, поэтому убедитесь, что у вас есть местные водительские права, паспорт, международное водительское удостоверение в Мьянме и страховые документы на автомобиль, если они у вас есть. Имейте в виду, что власти могут взимать с вас плату за вождение без лицензии в Мьянме.

Чтобы подать заявку на IDP, перейдите на нашу страницу приложения и нажмите кнопку загрузки международного водительского удостоверения в Мьянме. Убедитесь, что вы ввели правильный почтовый индекс международного водительского удостоверения в Мьянме, а при загрузке выберите вариант pdf международного водительского удостоверения в Мьянме. Ваш IDP действует как ваше международное водительское удостоверение в Мьянме на английском языке, чтобы власти страны понимали информацию о ваших лицензиях.

Не садитесь пьяным за руль.

Вождение в нетрезвом виде запрещено законом в Мьянме. Дорожных условий недостаточно, чтобы вызвать аварию, поэтому вождение в нетрезвом виде считается незаконным. В этой стране концентрация алкоголя в крови не должна превышать 0,07%. Если ваша концентрация алкоголя в крови превысит установленный законом предел, вам грозит до шести лет тюремного заключения в Мьянме.

Когда вас остановит полиция, вы сделаете тест на алкотестере. Если вы употребляете алкоголь намного выше предела, полиция запросит у вас местные водительские права и проверит ваше международное водительское удостоверение в истории Мьянмы. Если вы арендуете автомобиль, лучше всего обратиться в компанию по аренде автомобилей.

Не садитесь за руль ночью.

Если в вашей стране езда в ночное время является ежедневным явлением, в Мьянме настоятельно не рекомендуется предотвращать аварии. Вождение автомобиля в этой стране затруднено, так как случайные дикие животные могут переходить улицу, бандиты гуляют по ночам, и вы не можете четко видеть дорогу из-за темноты. Также существует риск вооруженных ограблений, насилия и фальшивых блокпостов в ночное время в этой стране.

Вы можете подать заявление на получение международных водительских прав в Мьянме онлайн, указав необходимую информацию, например почтовый индекс Мьянмы для международных водительских прав. Чтобы узнать больше о международных водительских удостоверениях в Мьянме и кратком руководстве по международным водительским удостоверениям в Мьянме, посетите нашу страницу приложения, чтобы узнать больше.

Двигайтесь ниже предельной скорости

Общее ограничение скорости на скоростной автомагистрали Мьянмы составляет 100 километров в час, если не указано иное. В городских районах ограничение скорости составляет 48 километров в час, а в сельской местности ограничение скорости составляет 80 километров в час из-за меньшего трафика. Водители должны избегать дорог, которые находятся в стадии строительства или находятся в опасных условиях. Вы должны сообщать властям об опасном дорожном состоянии.

Если вас поймают на превышении скорости, органы власти в форме имеют право разрешить вам заплатить штраф за нарушение правила и проверить историю вашего международного водительского удостоверения в других случаях. Для обновления международных водительских прав Maynmar вы можете подать заявление на получение международных водительских прав в Мьянме онлайн.

Законный возраст вождения

Минимальный возраст для аренды автомобиля в Мьянме - 18 лет, и у вас должны быть права в течение одного года. В отличие от других стран, которым для аренды автомобиля требуется возраст не менее 25 лет, компании по аренде автомобилей в Мьянме не взимают дополнительную плату с туристов младше 25 лет, желающих арендовать автомобиль. Чтобы добавить к обновлению международных водительских прав в Мьянме, законный возраст для вождения транспортного средства в стране составляет 18 лет.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Myanmar?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Myanmar highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Myanmar

Myanmar is located astride the Southeast Asian countries and seas and is known for its green mountains, magnificent bodies of water housing the endemic species, and several temples. This country has a spectacular list of religious sites for Buddhist locals and tourists and has cultures and traditions that mark the country’s locals’ lives. From the relaxing nature-inspired attractions to temple hopping, Myanmar will satisfy your thirst for a peaceful escapade.

Suppose you’re planning on visiting the country and rent a car to drive around the city. In that case, you must know how to apply for an International Driving Permit in Myanmar and prepare the international driver’s license Myanmar requirements. To do this, you must visit the International Driver's Permit Myanmar website and fill up the International Driver's Permit Myanmar form. Visit our pricing page to know the International Driver's Permit Myanmar cost.

Bagan

Bagan is an ancient city in the country and is a UNESCO World Heritage Site in Myanmar. You can see the artistry of the country’s artisans by admiring the Pagodas architecture. During the 9th to 13th centuries, the kingdom’s height reached more than 10,000 Buddhist temples, pagodas, and monasteries in the Bagan plains. Bagan was the capital city of the Pagan Kingdom, the first kingdom that unified the regions.

Bagan became famous not only because of its religious edifices but also because of its magnificent architecture. Tourists with a passion for Buddhist temples, pagodas, and stupas should visit this place since it contains more of these than any location in the world. Bagan was the first capital of the First Burmese Empire from the 9th to the 13th centuries, and this site is what Marco Polo once described as the “gilded city.”

What can you do here?

If you are curious about visiting a UNESCO World Heritage Site and are a fan of visiting multiple temples, this place is the best spot for you. Locals and tourists with a passion or who want to learn more about Buddhist temples, pagodas, and stupas must visit this place. Bagan is easy to go to since this city is just a minute drive from the airport, and some of the temples have no entrance fee.

What makes this city famous?

This city is famous for housing thousands of old pagodas and stupas stretching into the horizon. The place has several Buddhist temples because it was the capital of the Kingdom of Pagan during the 9th to the 13th century, a period in which 50 Buddhist Kings ruled the Pagan Dynasty.

Bagan became a UNESCO World Heritage Site in 1995 due to the sacredness of the place.

When is the best time to go?

Bagan contains multiple Buddhist temples and is a hot place that is enjoyable to visit in any month. However, locals advised that the best time to go to this city is during the cooler months of the year, from October to February the following year. The next best months to go would be during the rainy season, from May to September.

When is the worst time to go?

The locals discourage tourists from visiting the park during hot seasons. The worst time to go to this place is during March and April where the temperature would reach 40 degrees Celsius. Hot seasons make it hard to enjoy the city since the temple’s insides are known to be hot, and even if you go outside, there is a little to less wind.

Can I drive there?

Yes, you can drive directly to the city from Yangon Airport. However, you must keep in mind that driving in Myanmar with your local driver’s license is illegal, and you must have your International Driving Permit in Myanmar. You can apply for an International Driver's Permit in Myanmar online by visiting the International driver’s license Maynmar website and filling up the International Driver's Permit Myanmar form.

If you’re planning on applying for an International Driver's Permit in Myanmar today, ensure that you enter the correct information when filling up the International Driver's Permit Myanmar registration to avoid shipment delays. The form includes information such as International Driver's Permit Myanmar address, international driver’s license Myanman number, and international driver’s license Myanmar zip code. After filling up the form, prepare your international driver’s license Myanmar requirements for a fast process.

What is the historical significance of the place?

Bagan was the capital city of the first kingdom in Myanmar, the Pagan Kingdom, from 1044 until 1297. According to the Myanmar chronicles, King Pyinbya, the 34th successor of the early Bagan founder, founded and fortified the city in the second century AD. Religion dominated this city’s culture since the religion of Bagan was fluid, syncretic, and unorthodox.

  • Drive to Yangon in Central Myanmar
  • Drive from Yangon to Bagan

Mandalay

Mandalay is the second-largest city and a primary gateway in Myanmar, making it easy to visit. This city houses the Mandalay Fort, Myanmar’s monarchy’s last royal palace, and some of its most sacred Buddhist temples. The town got its name from the neighboring place, Mandalay Hill. Located in the center of the city is the restored Mandalay Palace from the Konbaung Dynasty.

This city, which has several monasteries and more than 700 pagodas, is Myanmar’s cultural and religious center of Buddhism. You can find the world’s official “Buddhist Bible,” known as the world’s largest book at the Mandalay Hill foot. A replica of a military Prison and an army garrison replace the buildings inside the old Mandalay city walls.

What can you do here?

Mandalay may look like a busy city in Asia due to its towering concrete buildings and busy streets, but the more time you spend in this city, the more you will discover its rustic charm. If you are curious about the city that houses the world’s largest book, you must visit this place. Besides housing the most comprehensive book, you can have colorful walks around the moat, visit temples and pagodas, and locate the endless strings of teashops.

What Makes This Place Famous?

Mandalay is famous for being the old royal capital of Burma and housing the world’s largest book. The world’s largest book, also known as the world’s official “Buddhist Bible,” is not the only attraction you can enjoy in this city. You can again climb the famous Mandalay Hill, visit the Kuthodaw Pagoda, take pictures at the Mandalay Palace and walk on U-Bein Bridge.

When is the best time to go?

Mandalay is a city that houses some famous tourist attractions that are open at any time of the month. However, locals recommend that tourists visit the top destinations from November to February since the climate is clear and comfortable, which means the rainfall is low and suitable for traveling.

When is the worst time to go?

Although Mandalay is open at any time of the month, locals recommend that tourists avoid choosing March, April, and May to visit the city. These months are the busiest months for Mandalay tourism, which leads to high prices for hotels and flights. Even though you can book in advance to save money, be aware that several tourists visit the area during those months.

Can I drive there?

Yes, you can drive directly to this city from the Mandalay Airport. To operate in the towns and districts of Myanmar, you must apply for an International Driver's Permit in Myanmar online.

Go to the international driver’s license Myanmar website, click the International Driver's Permit Myanmar download button, choose the International Driver's Permit Myanmar pdf option, and start filling up the form.

If you’re planning on applying for an International Driver's Permit in Myanmar today, visit our pricing page to know the International Driver's Permit Myanmar cost. When filling up the form, enter the correct information such as your: International Driver's Permit Myanmar address, International Driver's Permit Myanmar zip code, and an International Driver's Permit Myanmar number.

  • Drive to Mandalay from the Mandalay International Airport
  • Drive from Yangon to Mandalay

Most Important Rules of Driving in Myanmar

Driving to the top tourist destinations can be easy when you follow the driving rules and driving etiquette in the country you’re visiting. Most of Myanmar’s driving rules are similar to the other countries, so the controls are easy to understand. This section contains essential driving rules in Myanmar that you need to follow and tips about International Driver's Permit Myanmar update on the processes, and the guide for International Driver's Permit Maynamar summary.

Keep in mind that the essential thing you have to possess when going to foreign countries and planning to drive is an International Driver's Permit. Your International Driver's Permit in Myanmar is in English, making it easy for the authorities to understand when you are in a checkpoint area. The first step in acquiring this document would be to fill up the International Driver's Permit Myanmar registration form.

Carry the required documents at all times

Before starting your adventure in Myanmar, make sure that you have the documents needed. There are random checkpoints in the country so make sure that you have your local driver’s license, passport, International Driver's Permit in Myanmar, and insurance documents of the car if you have any. Keep in mind that authorities can charge you without unlicensed driving in Myanmar.

To apply for an IDP, go to our application page and click the International Driver's Permit Myanmar download button. Make sure to enter the correct international driver’s license Myanmar zip code, and when downloading, choose the International Driver's Permit Myanmar pdf option. Your IDP acts as your International Driver's Permit in Myanmar in English, so the country’s authorities understand your license information.

Do not drink and drive.

Drunk driving is against the law in Myanmar. The road conditions are insufficient enough to cause an accident, so drunk driving is considered illegal. In this country, your blood alcohol concentration should not go over 0.07%. If your blood alcohol concentration goes over the legal limit, you could face up to six years in Myanmar jail.

When stopped by the police, you will do a breathalyzer test. If your alcohol consumption is way above the limit, the police will ask for your local driver’s license and check your International Driver's Permit in Myanmar history. If you are renting a car, it is best to contact the car rental company.

Don’t drive at night.

If driving at night is every day in your country, it is highly discouraged in Myanmar to prevent accidents. Driving in this country is difficult since random wild animals could cross the street, bandits walking at night, and you may not see the road clearly because it’s dark. Also, there is a possible risk of armed robberies, violence, and fake checkpoints at night in this country.

You can apply for an international driver’s license in Myanmar online by entering the right information required, such as your international driver’s license Myanmar zip code. For International Driver's Permit Myanmar update and International Driver's Permit Myanmar summary guide, visit our application page to know more.

Drive below the speed limit

The general speed limit in the Myanmar expressway is 100 kilometers per hour unless stated otherwise. In urban areas, the speed limit is 48 kilometers per hour, while in rural areas, the speed limit is 80 kilometers per hour due to less traffic. Drivers must avoid roads that are under construction or in harmful conditions. You must report to the authorities when there is a dangerous road condition.

If you get caught overspeeding, the uniformed authorities have the right to let you pay a fine for breaking the rule and check your International Driver's Permit history for other cases. For international driver’s license Maynmar update, you can apply for an international driver’s license in Myanmar online.

Legal Driving Age

The minimum age to rent a car in Myanmar is 18 years old, and you must have held your license for one year. Unlike other countries requiring at least 25 years old to rent a car, Myanmar car rental companies do not charge an extra fee for tourists below 25 years old who want to rent a car. To add to the international driver’s license Myanmar update, the legal age to drive a country’s vehicle is 18 years old.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App