Travel Passport

Зачем брать с собой ВПЛ за рулем на Мальдивах?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков - поэтому говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Однако МВУ на Мальдивах недействительно.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Лучшие направления на Мальдивах

Мальдивы известны своим захватывающим видом на Индийский океан с захватывающими сверкающими пляжами. Известные как страна, изобилующая чудесами природы, Мальдивы привлекают внимание путешественников со всего мира. Страна считается одним из лучших мест для путешествий и медового месяца, что делает ее идеальной для семейного и интимного отдыха. Так что приезжайте, посетите и откройте для себя красоту Мальдив.

Остров Хулхумале

Хулхумале - одна из главных причин, по которой великая нация Мальдивы входит в число лучших направлений и самых посещаемых туристических мест во всем мире. Остров Хулхумале доступен и имеет различные варианты бюджетного отдыха, когда вы все еще можете почувствовать себя роскошным отдыхом на Мальдивах.

Если вы путешественник, который хочет расслабиться и бездельничать под солнцем, Хулхумале - лучшее место для вас. Хулхумале - благословенное место на Мальдивах, где есть огромные чудеса природы и прекрасные пляжи, которые можно исследовать и открыть для себя, что каждый энтузиаст путешествий будет в восторге от этого.

Когда лучше ехать?

Идеальное время для путешествий и знакомства с красотами Хулхумале - с июля по октябрь, в летние месяцы и середину осени, когда погода идеально подходит для купания, экскурсий и других мероприятий на свежем воздухе в Хулхумале.

Когда лучше ехать?

Не рекомендуется посещать Хулхумале с сентября по ноябрь из-за умеренных или сильных дождей, где невозможно заниматься активным отдыхом. Однако, поскольку туризм на Хулхумале в эти месяцы также идет медленно, цены на отели в это время очень доступные и экономичные.

Что можно делать на Хулхумале?

Когда вы посетите один из замечательных островов Мальдив, Хулхумале, вам предстоит много чего сделать. Остров хранит в себе множество чудес природы, поэтому здесь можно найти множество развлечений и приключений. Взгляните на некоторые занятия, которыми вы можете заняться во время своего пребывания на Хулхумале:

Что делает Хулхумале знаменитым?

Хулхумале славится живописным видом на бескрайнее синее море и нетронутую береговую линию. Он известен тем, что является домом красивой архитектуры и культуры, и на острове есть восхитительные рестораны и хорошая погода для отдыха. Поскольку здесь можно попробовать множество водных видов спорта, он также известен путешественникам, которые хотят искупаться и попробовать различные уникальные водные развлечения и приключения.

Вы можете поехать на Хулхумале?

Да, вы можете объехать Хулхумале, но поездка прямо из аэропорта Мале до острова может занять некоторое время. Вам также необходимо поговорить с вашей компанией по аренде автомобилей, если они разрешают арендатору привезти свою машину на другой остров. Или вы можете добраться до острова на пароме, а затем арендовать автомобиль по прибытии. Чтобы водить машину в Хулхумале на законных основаниях, вам необходимо всегда иметь при себе внутренние водительские права и международное водительское удостоверение.

Туристы, у которых еще нет международных водительских удостоверений, могут подать заявление на их получение через Международную ассоциацию водителей. Международная ассоциация водителей обеспечивает быстрый и простой процесс утверждения для туристов, желающих подать заявление на получение международных водительских удостоверений. Процесс прост; вам нужно только предоставить требования для получения международных водительских прав на Мальдивах. Вы также можете положиться на IDA, если хотите получить обновление для получения международного водительского удостоверения на Мальдивах.

Как только ваше заявление на получение международного водительского удостоверения будет одобрено, вы увидите информацию о своем IDP, такую как ваше имя, почтовый индекс международного водительского удостоверения на Мальдивах, адрес международного водительского удостоверения на Мальдивах, контактный номер международного водительского удостоверения на Мальдивах и другую информацию о автомобилистах.

Историческая значимость

Хулхумале - остров, выросший из земли лагуны, расположенной в Хулхуле. Он стал центральным международным центром Мальдив, и его земля была разработана для расширения столицы Мальдив, Мале, который расположен в лагуне, откуда произошло название острова.

Остров Хулхумале является кульминацией усилий Мальдивского архипелага по переосмыслению своей ориентации на создание устойчивой, экономической и экологической нации. Хулхумале - одно из самых популярных мест на Мальдивах, которое внесло значительный вклад в историю и туризм страны.

  • Отдыхать и загорать на пляже
  • Присоединяйтесь к подводному путешествию
  • Попробуйте разные экстремальные водные виды спорта
  • Присоединяйтесь к круизу на закате
  • Живописная поездка по красивому побережью
  • Присоединяйтесь к культурным турам Хулхумале
  • увидеть живую культуру Хулхумале
  • Посетите судостроительную верфь в Хулхумале.
  • Попробуйте снорклинг и дайвинг с дельфинами и черепахами.

Ган

Если вы ищете остров, который предлагает роскошный курортный отдых, который не изолирован и вдали от местных жителей, Ган - лучшее место для вас. Здесь вы можете попробовать и насладиться роскошным отдыхом, одновременно изучая увлекательную местную культуру Мальдив.

Остров Ган привлекает туристов благодаря тому, что он был исторической военной базой времен Второй мировой войны. История и исторические места Гана являются дополнительными причинами, по которым туристы хотят посетить и провести свой отпуск на острове, помимо его прекрасных пляжей.

Когда лучше ехать?

Идеальное время для посещения острова Ган - с января по апрель и с июля по август из-за его температуры и влажности. Благодаря прекрасной погоде вы можете заниматься многими видами деятельности, посещая остров в указанные месяцы, и максимально использовать дни вашего отпуска на острове.

Когда лучше ехать?

Не рекомендуется посещать остров с сентября по ноябрь из-за проливных дождей на островах в эти месяцы. Дождь будет мешать всем активным мероприятиям на свежем воздухе, которые вы можете попробовать во время посещения острова Ган, но в эти месяцы стоимость проживания дешевле.

Что вы можете сделать в Гане?

Острова Ган - это не только бывшая авиабаза и военная база во время Второй мировой войны. Ган полон красивых туристических мест и увлекательных традиций, которые хотят увидеть путешественники, посещающие Мальдивы. С учетом сказанного, вот некоторые из занятий, которыми вы можете заняться в своем приключенческом путешествии:

Что делает Гана знаменитым?

Ган известен тем, что во время Второй мировой войны был авиабазой британских Королевских ВВС. Он также является домом для захватывающих подводных, внутренних и наружных мероприятий, которые сделают отдых и пребывание каждого путешественника на острове ценным и незабываемым.

Вы можете поехать в Ган?

Да, можно объехать Ган. Однако добраться до острова невозможно, так как нужно лететь. В Гане также есть автомобили напрокат, которые можно взять напрокат заранее или арендовать на месте. Когда вы путешествуете по Гану, вы должны всегда иметь при себе действующие местные водительские права и международное водительское удостоверение на Мальдивах, чтобы вам было разрешено водить машину по острову.

Если у вас истек срок действия международного водительского удостоверения, вы можете запросить обновление, продление или продление международного водительского удостоверения Мальдив. Международное водительское удостоверение является важным документом во время путешествия, особенно если вы хотите уехать за границу. Вы можете подать заявление на получение международного водительского удостоверения на Мальдивах сегодня через Международную ассоциацию водителей.

Вам не нужно ехать в пункт выдачи международного водительского удостоверения на Мальдивах, чтобы получить действующее водительское удостоверение на Мальдивах. Вы можете подать заявление на получение международных водительских прав онлайн. Просто отправьте требования для получения международных водительских прав на Мальдивах и заполните форму заявки на веб-сайте Международной ассоциации водителей. После этого вы можете в кратчайшие сроки получить свои цифровые международные водительские права.

Историческая значимость

Первоначально Ган был основан как военная авиабаза, а не как туристическое место, для Королевского флота в 18941 году, где начинались взлетно-посадочные полосы. Из-за Второй мировой войны в 1942 году остров Ган придал большое историческое и туристическое значение процветанию и популярности Мальдив.

  • Отдыхать и гулять по пляжу
  • Путешествие по острову Ган
  • Наблюдение за дельфинами
  • Плавать в чистой океанской воде
  • Посетите религиозные достопримечательности
  • Проверьте Koattey Magu
  • Возьмите напрокат велосипед, чтобы прогуляться по побережью
  • Присоединяйтесь к различным лодочным турам
  • Попробуйте подводное плавание с аквалангом и сноркелинг.

Мужской

Мале - столица Мальдивских островов, и это идеальное место для тех, кто хочет прокатиться по оживленным улицам, окруженным красивой инфраструктурой. Город редко посещают из-за его переполненных или узких улиц, но город наполнен историческими и культурными туристическими местами, которые вы не захотите пропустить!

Когда лучше ехать?

Идеальное время для путешествий и знакомства с красотами Мале - с июля по октябрь, что является летом и серединой осени на Мальдивах. В эти месяцы погода похожа на Хулхумале, где погода идеально подходит для купания, принятия солнечных ванн, прогулок по пляжу и других мероприятий на свежем воздухе.

Когда лучше ехать?

Поскольку погода в Мале и Хулхумале довольно похожа, не рекомендуется посещать город с сентября по ноябрь или осенью. Это связано с умеренными или сильными дождями в эти месяцы, поэтому не рекомендуется путешествовать или заниматься активным отдыхом на свежем воздухе.

Что можно делать в Мале?

Во время посещения Мале вы можете сделать много памятных мероприятий, прежде чем отправиться прямо на пляжи Мальдив. Вот чем можно заняться в оживленном, оживленном и красивом городе Мале:

Что делает Мале известным?

Город также известен своим искусственным пляжем. Он хорошо известен как столица Мальдив с историческими местами, увлекательной инфраструктурой и красивыми обычаями, манящими глазами каждого путешественника.

Вы можете поехать в Мале?

Да, вы можете ездить по Мале, но не прямо из аэропорта. Чтобы добраться до города, вам нужно сесть на паром. Однако вы можете перемещаться по известным сайтам Мале. Хотя вам не нужны местные водительские права на Мальдивах, было бы лучше, если бы у вас были международные водительские права, чтобы ваше вождение было удобным. Вы можете подать заявление на получение международных водительских прав онлайн через Международную ассоциацию водителей, заполнив форму заявки и отправив необходимые документы.

Вы можете подать заявление на получение международных водительских прав в любое время. Вы можете связаться с Международной ассоциацией водителей онлайн. Вы можете быть уверены, что команда обслуживания клиентов обеспечивает качественное обслуживание туристов по всему миру. Время ожидания обработки вашего IDP может достигать 20 минут. Вы можете получить свое IDP на свой адрес электронной почты, или вы можете отправить его распечатанную копию домой.

Хотя местные водительские права на Мальдивах не требуются для вождения в стране, вы должны убедиться, что ваше водительское удостоверение действительно и не истекло. Вы можете продлить свое IDP перед поездкой. Кроме того, в ваши водительские права будет включена информация о вашем автомобилисте, такая как почтовый индекс вашего международного водительского удостоверения на Мальдивах и контактный номер международного водительского удостоверения на Мальдивах. Каждая деталь важна, особенно если транспортная администрация останавливает вас во время движения.

Историческая значимость

Еще до XII века Мале вносил свой вклад в династии Мальдивских островов. Торговые дома, появившиеся в городе к 17 веку, способствовали росту экономики Мале. В 1920-е годы посетители стали стекаться в город, когда остров был в основном покрыт деревьями.

Экономика Мале продолжала процветать после модернизации, произошедшей в 1930-х годах. В 1970-х годах богатство Мале в основном приходилось на туризм и постоянное развитие города. По сей день туризм города вносит значительный вклад в богатство Мальдив.

Всегда помните, что во время вашего приключения по основным направлениям на Мальдивах вам все равно необходимо иметь действующие местные водительские права вместе с вашим IDP. С помощью Международной ассоциации водителей теперь вы можете получить международные водительские права на Мальдивах онлайн.

  • Мале Автопутешествие
  • Посетите старую пятничную мечеть
  • Простой в кафе Royal Garden
  • Посетите искусственный пляж в Мале
  • Магазин на рынке Мале
  • Езда на велосипеде по городу
  • Совершите подводную экскурсию в Мале.
  • Присоединяйтесь к культурному туру Мале
  • Попробуйте разные водные виды спорта

Самые важные правила вождения на Мальдивах

Поездка по популярным направлениям Мальдив - отличная и увлекательная идея. Тем не менее, прежде чем вы начнете кататься на арендованном автомобиле, вам необходимо убедиться, что ваш визит на Мальдивы должен быть беспроблемным, удобным и безопасным, тщательно соблюдая правила и нормы вождения, установленные правительством Мальдив.

Навязанные правила вождения на Мальдивах часто такие же, как и в других странах. Тем не менее, вы не освобождены от соблюдения этих обязательных законов. Вот некоторые из правил вождения, введенных транспортными властями на Мальдивах, и правила международного водительского удостоверения на Мальдивах, которым вы должны следовать, чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность ваших пассажиров во время вождения на Мальдивах.

Всегда имейте при себе водительские права и IDP.

Каждый иностранный путешественник, который планирует водить машину по Мальдивам, всегда должен иметь с собой местные водительские права и ВПЛ. Это необходимые документы от компаний по аренде автомобилей и мальдивских транспортных властей от иностранных водителей. Так что, если вы выбираете поездку за город, обязательно подготовьте эти документы перед поездкой. Хотя вам не нужны внутренние водительские права Мальдив, вам необходимо иметь с собой IDP.

Только ваши национальные водительские права не будут действительны для аренды автомобиля и вождения на Мальдивах, поскольку на Мальдивах это обязательный документ. Используйте свои водительские права с IDP каждый раз, когда едете. Ваше международное водительское удостоверение на Мальдивах будет переводом вашего местного водительского удостоверения. Вы можете подать заявку на получение международных водительских прав на Мальдивах онлайн в Международной ассоциации водителей.

Нет необходимости идти в офис международного водительского удостоверения на Мальдивах, чтобы получить МВУ или найти ближайший к вам филиал международного водительского удостоверения на Мальдивах. Все, что вам нужно сделать, это оформить необходимые документы для получения международных водительских прав на Мальдивах.

Вождение в нетрезвом виде запрещено законом

Вождение в нетрезвом виде и общественные места в нетрезвом виде запрещены законом и являются правонарушением по мальдивским обычаям. Это полезно и безопасно, когда вы избегаете вождения в состоянии алкогольного опьянения, чтобы гарантировать всем, местным жителям и туристам, уклонение от нарушения правил дорожного движения Мальдив.

Избегайте езды зимой или в сезон дождей.

Зима на Мальдивах - сезон дождей с ноября по апрель, поэтому лучше избегать вождения в проливные дожди, потому что это опасно, что вы можете попасть в аварию. В конце концов, дороги скользкие, и из-за проливных дождей видимость может быть нулевой.

Двигайтесь ниже предельной скорости

Общее ограничение скорости на Мальдивах составляет 25 километров в час (15 миль в час). Это может измениться в зависимости от того, где вы едете. Лучше всего внимательно следить за указателями ограничения скорости, чтобы не нарушить правила дорожного движения и не попасть в аварию.

При вождении пристегивайтесь ремнем безопасности.

Пристегивание ремня безопасности не написано в правилах Мальдивских островов, но всегда пристегиваться ремнем безопасности является общеизвестным и вежливым делом. Если вы едете по Мальдивам с ребенком, рекомендуется использовать детское сиденье. Большинство компаний по аренде автомобилей предлагают добавить автомобильные аксессуары и взимать дополнительную плату.

Двигайтесь налево

На Мальдивах левая сторона дороги - это ваша сторона за рулем. Если вы из стран, которые едут по правой стороне дороги, это будет для вас непонятно и в новинку. Не волнуйтесь, и вы можете привыкнуть к вождению по левой стороне дороги, попрактиковавшись в вождении по левой стороне на стоянке вашей компании по аренде автомобилей в течение нескольких минут или часа, пока не будете готовы.

Двигайтесь по окрестностям с большой осторожностью и всегда смотрите на дорогу. Могут произойти инциденты, которые поставят вас в большую опасность и неприятности, если вы нарушите закон, и, что еще хуже, попадете в аварию при движении по левой стороне мальдивских дорог.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Maldives?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. However, IDP is invalid in Maldives.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in the Maldives

The Maldives is known for its fascinating views of the Indian Ocean with spectacular glistening beaches. Known as a country abundant with natural wonders, Maldives catches and allures the attention of travelers worldwide. The country is considered one of the best travel and honeymoon destinations, making it perfect for family and intimate getaways. So come, visit, and discover Maldives' beauty.

Hulhumale Island

Hulhumale is one of the main reasons the great nation of Maldives ranks as among the top destinations and most visited tourist spots globally. The island of Hulhumale is accessible and has different brackets of a budget-friendly vacation, where you can still feel a luxurious holiday in the Maldives.

If you're a traveler who wants to relax and idle under the sun, Hulhumale is the best destination for you. Hulhumale is a blessed destination in the Maldives, where it has immense natural wonders and beautiful beaches to explore and discover that every travel enthusiast is thrilled to see.

When is the best time to go?

The ideal time to travel and explore the beauty of Hulhumale is from July to October, the months of summer and mid-fall, wherein the weather is perfect for swimming, excursion, and other outdoor activities in Hulhumale.

When is the worst time to go?

It's not advisable to visit Hulhumale from September to November, due to moderate to heavy rains where the outdoor activities are impossible to do. However, since tourism in Hulhumale is also slow these months, the hotel rates during this time are very affordable and budget-friendly.

What can you do in Hulhumale?

There are so many things to do as you visit one of the Maldives' wonderful islands, Hulhumale. Because of the abundant natural wonders the island keeps, there are also tons of activities and adventures to experience here. Take a look at some of the activities you can do in your stay in Hulhumale:

What makes Hulhumale famous?

Hulhumale is famous for having a picturesque view of its vast blue sea and its pristine coastline. It is known for being the home of beautiful architecture and culture, and the island has a delicious dining scene and good vacation weather. Since there are numerous water sports to try, it is also famous to travelers who wish to take a dip and try different unique water activities and adventures.

Can you drive to Hulhumale?

Yes, you can drive around Hulhumale, but driving directly from Male's airport to reach the island may take some time. You also need to talk to your car rental company if they allow a renter to bring their car to another island. Or, you can ride a ferry to reach the island, then rent a car upon arrival. In order to drive legally in Hulhumale, you need to take your domestic driver's license and your International Driving Permit with you at all times.

Tourists who don't have their International Driving Permits yet can apply for theirs through the International Drivers Association. The International Drivers Association ensures fast and easy approval processes for tourists who want to apply for their International Driving Permits. The process is straightforward; you only need to submit the International Driver's License Maldives requirements. You can also rely on the IDA if you want to get an International Driver's Permit Maldives update.

Once your International Driving Permit application is approved, you will see information on your IDP, like your name, International Driver's Permit Maldives zip code, International Driver's Permit Maldives address, International Driver's License Maldives contact number, and other motorist information.

Historical Significance

Hulhumale is an island that grew from the lagoon's land situated in Hulhule. It became Maldives' central International hub and its land was developed to expand Maldives' capital city, Male, which is located at the lagoon where the island name was derived.

The island of Hulhumale is the culmination of the Maldives' archipelago efforts to reimagine its focus towards implying a resilient, economic, and environmental nation. Hulhumale is one of Maldives’ top destinations that significantly contributed to the nation's history and tourism.

  • Idle and sunbathe at the beach
  • Join a submarine trip
  • Try different extreme water sports
  • Join the sunset cruise
  • Scenic driving around the beautiful coast
  • Join Hulhumale's cultural tours
  • see Hulhumale's lively culture
  • Visit the boat-building yard in Hulhumale
  • Try snorkeling and diving with the dolphins and turtles

Gan

If you're looking for an island that offers a luxurious resort stay that is not isolated and far from the locals, Gan is the best spot for you. Here, you can try and enjoy a luxury vacation while experiencing the fascinating local culture of the Maldives at the same time.

The tourism Gan island gets is due to the islands' history of being an old Word War II military base. Gan's history and historical spots add up to the reasons why tourists want to visit and spend their holiday on the island aside from its beautiful beaches.

When is the best time to go?

The ideal time to visit Gan island is between January to April and July to August because of its temperature and humidity. With the perfect weather, you can do many activities as you visit the island in the mentioned months and maximize the days of your holiday on the island.

When is the worst time to go?

It's not advisable to visit the island from September to November because of the heavy rains on the islands during these months. The rain will hinder all the outdoor activities you can try as you visit Gan island, but the accommodation cost is cheaper around these months.

What Can You Do in Gan?

There's more to Gan islands than the former airbase and military base during World War II. Gan is filled with beautiful tourist spots and fascinating traditions that history travelers are eager to see as they visit the Maldives. With that said, here are some of the activities you can do on your adventure trip:

What makes Gan famous?

Gan is famous for being an airbase of the British Royal Air Force during World War II. It is also home to spectacular underwater, indoor, and outdoor activities that make every traveler's holiday and stay on the island worthwhile and unforgettable.

Can you drive to Gan?

Yes, driving around Gan is possible. However, driving to the island is impossible since you need to take a flight. There are also rental cars in Gan where you can rent by booking in advance or renting on the spot. When driving around Gan, you need to make sure that you always bring your valid local driving license and your International Driving Permit in Maldives so you'll be allowed to drive on the island.

If you have an expired International Driving Permit, you can ask for an International Driving License Maldives update and extension or renewal. The International Driving Permit is an essential document when traveling, especially if you want to drive abroad. You can apply for an International Driving Permit in Maldives today through the International Driver's Association.

You don't need to go to an International Driver's Permit Maldives location to get a valid Maldives driving permit. You can apply for your International Driving Licence online. Simply submit the International Driving Licence Maldives requirements and fill out the application form found in the International Drivers Association's website. After that, you can get your digital International Driving Licence in no time.

Historical Significance

Gan was initially established as a military airbase, not as a tourism spot, for the Royal Navy in 18941, where runways started. Because of World War II in 1942, Gan Island gave a substantial historic and tourism significance to the Maldives' prosperity and popularity.

  • Idle and stroll at the beach
  • Gan Island Road trip
  • Dolphin watching
  • Swim in the clear ocean water
  • Visit religious sights
  • Check out the Koattey Magu
  • Rent a bicycle to walk on the coast
  • Join different boat tours
  • Try the Scuba diving and snorkeling experience

Male

Male is the capital city of the Maldives, and it's the perfect destination for those who want to experience and drive in the busy streets that are surrounded by towering pleasant infrastructures. The city is rarely visited due to its crammed or narrow streets, but the city is filled with historical and cultural tourist spots that you don't want to miss!

When is the best time to go?

The ideal time to travel and explore Male's beauty is from July to October, which is the summer and mid-fall season in the Maldives. These months, the weather is similar to Hulhumale, wherein the weather is perfect for swimming, sunbathing, strolling on the beach, and other outdoor activities.

When is the worst time to go?

As the weather in Male and Hulhumale is pretty similar, it isn't recommended to visit the city from September to November or during the fall. This is because of the moderate to heavy rains experienced during these months, so it is not advisable to travel or have outdoor activity.

What can you do in Male?

As you visit Male, you can do many memorable activities before heading straight to the beaches in Maldives. Here are the things you can do in the lively, busy, beautiful City of Male:

What makes Male famous?

The city is also famous for its artificial beach. It is well known for being Maldives' capital city, with historical sites, fascinating infrastructures, and beautiful customs alluring to every traveler's eyes.

Can you drive to Male?

Yes, you can drive around Male but not directly from the airport. You need to ride a ferry to reach the City. However, you can navigate around Male's well-known sites. Though you don't need a local Maldives driver's license, it would be best if you have an International Driving Licence to make your driving experience convenient. You can apply for your International Driving Licence online through the International Drivers Association by filling out the application form and submitting the required documents.

You can apply for an International Driving Licence any time you want. You can reach the International Drivers Association online. You can rest assured that the customer service team ensures quality service to tourists worldwide. Waiting for your IDP's processing time can be as fast as 20 minutes. You can receive your IDP through your email address, or you can have a printed copy shipped to your home.

Though a local Maldives driver's license is not required when driving in the country, you have to make sure that your driving permit is valid and not expired. You can have your IDP renewed before your trip. Also, your motorist information will be included in your driving permits, such as your International Driver's License Maldives zip code, and International Driver's License Maldives contact number. Every detail is essential, especially if in case a transport authority stops you while driving.

Historical Significance

Since before the 12th century, Male has contributed to the Maldives' dynasties. The trading houses that appeared in the city by the 17th century, added up to Male's growing economy. In the 1920s, visitors started to flock the City, when the island was mostly covered with trees.

Male's economy continued to prosper with the modernization that occurred in the 1930s. In the 1970s, Male's wealth mainly came from tourism and the continuous expansion of the city's ongoing development. Until this day, the city's tourism gives a significant contribution to the Maldives' wealth.

Always remember that in your driving adventure in the Maldives' top driving destinations, you still need to have your local valid national driver's license along with your IDP. With the International Drivers Association's help, you now get an International Driver's License in the Maldives online.

  • Male Road trip
  • Visit the old Friday mosque
  • Idle at the Royal Garden Café
  • Check out the Artificial Beach in Male
  • Shop at Male's Market's
  • Biking around the City
  • Take a submarine tour in Male
  • Join Male's Cultural Tour
  • Try different water sports

Most Important Rules of Driving in the Maldives

Driving to the Maldives’ top destinations is an exciting and excellent idea. Still, before you get the wheels of your rental car rolling, you need to make sure that your visit to the Maldives should be hassle-free, convenient, and safe by meticulously following the driving rules and regulations directed by the Maldivian government.

The imposed driving rules in the Maldives are often the same with the other countries. Nevertheless, you are not exempted from these mandated laws. Here are some of the driving rules implemented by the transport authority in Maldives and International Driving Permit in Maldives regulations that you need to follow to ensure your safety and your passengers' safety as you drive in the Maldives.

Carry your driver’s license and International Driver's Permit at all times

Every foreign traveler who plans to drive in the Maldives should always bring their local driver's license and IDP with them all times. These are the required documents by car rental companies and Maldivian transport authority from foreign drivers. So, if you're opting for a road trip in the country, make sure to have these documents ready before traveling. Though you don't need a domestic Maldives driver's license, you need to have an IDP with you.

Your national driver's license alone will not be valid for renting a car and driving in the Maldives as this is a required document in the Maldives. Use your driver's license with an IDP every time you drive. Your International Driving Permit in the Maldives will be your local driver's license translation. You can apply for an International Driver's License in the Maldives online at the International Drivers Association.

There's no need to go to the International Driver's Permit Maldives office to get an IDP or find an International Driver's Permit Maldives branch near you. All you need to do is comply with the required documents for an International Driver's License Maldives.

Drunk driving is against the law

Drunk driving and drinking in public are prohibited, against the law, and an offense on the Maldivian's custom. It is helpful and safe when you avoid driving under the influence of alcohol to guarantee everyone, locals and tourists, to elude breaking the Maldivian traffic law.

Avoid driving in the winter or rainy seasons

Maldives’ winter is the rainy season from the months November to April, and it is best to avoid driving in heavy rains because it is hazardous that you might get into an accident. After all, the roads are slippery, and there may be a chance of zero visibility due to the heavy rains.

Drive below the speed limit

The general speed limit in the Maldives is 25 kilometers per hour (15 miles per hour). This may change, depending on where you're driving. It's best to be mindful and keep an eye on the speed limit signage to avoid breaking a traffic law and get into an accident.

Wear a seatbelt when driving

Wearing a seatbelt is not written on the Maldives rules, but it is a piece of common knowledge and courtesy to always to wear a seatbelt. If you're driving in the Maldives with a child, using a child seat restraint is advisable. Most car rental companies offer to add car accessories and charge an extra fee.

Drive on the left

In the Maldives, the left side of the road is your driving side. If you're from the countries that drive on the right side of the road, it will be confusing and new to you. Do not worry, and you can get used to driving on the left side of the road by practicing driving on the left in your car rental company's parking lot for a few minutes or an hour until you're ready.

Drive with great caution in your surroundings and always keep your eyes on the road. There might be incidents that will put you into great danger and trouble once you break the law, and worst, get into an accident while driving on the left side of the Maldives roads.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App