Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Lebanon flag

Будь то бизнес или туризм, водительское удостоверение имеет смысл.

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Lebanon фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Лучшие направления в Ливан

Ливан расположен на побережье Ближнего Востока, с видом на Средиземное море. Он благословлен естественным горным хребтом, окружающим границу Сирии на севере и востоке, а на юге от его границы находится Израиль. Находясь в регионе Ближнего Востока, Ливан также является колыбелью цивилизации, наполненной археологическими и историческими местами и достопримечательностями.

Бейрут когда-то был известен как «Париж Ближнего Востока». Это прозвище было дано в первую очередь из-за французского влияния, но оно также прижилось, потому что Бейрут был самым либеральным городом в регионе Ближнего Востока и стал центром моды, искусства и прогрессивной музыки. Это было только прервано их гражданской войной, но с тех пор, как она закончилась в 1990 году, страна стремилась возродиться из пепла. Если у вас есть международное водительское удостоверение в Ливане, узнайте почтовые индексы этих узловых аэропортов «Маленький Париж».

Белый пляж

Ливан - прибрежная страна, западная сторона которой выходит на Средиземное море. Здесь есть горы на востоке и пляжи на западе, поэтому у них есть все необходимое для природного туризма. Один из лучших пляжей Ливана - Белый пляж, названный в честь его мелкого белого песка и кристально чистой воды. Расположенный в Батруне, к северу от Бейрута, этот пляж является идеальным местом для отдыха от растущей толпы в Бейруте и Тире.

Белый пляж - это хороший способ познакомиться с Ливаном, а также попробовать местные деликатесы. Так что приготовьте свой паспорт и закажите свои международные водительские права для использования в Ливане на веб-сайте Международной ассоциации водителей. Пришло время для поездки по бездорожью.

Горная тропа Западного Ливана

Ливан граничит с Сирией на севере и востоке. Его граница с Сирией составляет 403 километра, протянувшись от западной оконечности до восточной. Ваши международные водительские права и водительские права являются необходимыми документами как в Ливане, так и в Сирии, поэтому вы можете исследовать горы и пересекать границу. Горы Антиливан были названы так, потому что они обращены к горам Ливана или горной тропе Западного Ливана.

Большинство пиков Антиливана уже находятся в Сирии, но западные хребты имеют вершины высотой 2500 метров и участок пешеходной тропы протяженностью 440 км; эта тропа проходит с севера на юг в 26 этапов. Долина Кадиша и природные заповедники кедра Шуф также являются частью этого обширного пространства. Вы также можете посетить долину реки Нахр Ибрахам.

Мзаар Кфардебиан

Первый компонент задания «Утром на лыжах, днем купайся». Мзаар Кфардебиан - это 5-звездочный горнолыжный курорт прямо на Ближнем Востоке, что довольно удивительно. В начале весны горы все еще покрыты снегом, но вода на близлежащем пляже Джебейль достаточно теплая, чтобы плавать по ней. Принесите с собой необходимые документы, в том числе ваши международные водительские права и действующие водительские права в Ливане, чтобы выполнить требования по аренде лыж и автомобилей.

Пляж Джебейл сам по себе является достопримечательностью с отелями, ресторанами и кафе с видом на Средиземное море. Вы можете остаться в Джебейле, отправив свои международные водительские права для Ливана на почтовый индекс отеля. Одна из лучших достопримечательностей Ливана - это соревнование «утром кататься на лыжах, а днем купаться». В определенные моменты в начале весны, когда горы все еще покрыты снегом, вода на близлежащих пляжах достаточно теплая, чтобы уже купаться. Похоже на забавную задачу?

Национальный музей Бейрута

Национальный музей Бейрута - свидетельство долгой и богатой истории Ливана. У них есть обширная коллекция из 100000 предметов антиквариата, ювелирных изделий, монет, керамики, оружия и других предметов. Он также включает 1300 артефактов, относящихся к доисторическому периоду. Для въезда вам потребуется удостоверение личности, и ваше международное водительское удостоверение в Ливане является примером этого. IDA предлагает бесплатную услугу замены в случае утери. Все, что вам нужно сделать, это связаться со службой поддержки клиентов и сообщить им свое имя и номер IDP.

Корниш Бейрута

Вы можете припарковать свой автомобиль, но при этом иметь международное водительское удостоверение на ливанской набережной, и вам могут потребоваться требования для аренды мотоцикла или квадроцикла, но хорошая прогулка по 4,8 км или трех полных миль береговой линии с кафе и закусочными. Попробуйте местную уличную еду, но у них также будут гамбургеры и хот-доги, если вы жаждете обычной еды. Закат в Средиземном море не похож на нигде.

Музей Sursock

Если вам больше нравится современное искусство, а не история и артефакты, то стоит посетить музей Николаса Ибрагима Сурсока в Бейруте. Вы можете провести там полдня, просто возьмите с собой международное водительское удостоверение в Ливане, в их офисе может потребоваться удостоверение личности. Архитектура итальянско-ливанской архитектуры и коллекции произведений искусства, скульптур и гравюр со всего мира.

Геммайзе

В районе Рмейл в Бейруте Геммайзе является остатком парижской фазы Бейрута. В этом районе есть узкие улочки, заполненные зданиями французской эпохи. Ночью это место освещается барами, кафе, пабами, ресторанами и музыкальными залами. Примите участие в праздничной культуре Бейрута и попробуйте их уникальную кухню в этом районе, который стал пристанищем богемной культуры. Принесите свои действующие водительские права и международные водительские права / разрешение, если вы планируете водить машину.

Сидонский морской замок

Время для автомобильной поездки. Держите свои международные водительские права в Ливане под рукой. Если вы когда-нибудь потеряете свои международные водительские права в Ливане, просто сообщите об этом на веб-сайте Международной ассоциации водителей. Вам не нужно снова платить стоимость международных водительских прав в Ливане, только стоимость доставки.

Сидон, который местные жители также называют Сайда, находится всего в нескольких километрах к югу от Бейрута. У них есть множество достопримечательностей, таких как Сидонский морской замок. Замок был крепостью, построенной крестоносцами в 1227 году, поэтому его также называют Замком крестоносцев.

Замок Святого Луи и Большая мечеть

Сидон наполнен историческими зданиями и руинами. Когда вы едете, всегда берите с собой в Ливан свои международные водительские права и записывайте контактный номер отеля, на случай, если вы окунетесь в историю Сидона. Два значимых места, которые находятся на одном маршруте, замок Сент-Луис. Вы можете подняться на крыши, чтобы полюбоваться живописным видом на город.

В зависимости от вашего направления вы встретите Большую мечеть, которая находится прямо по пути к замку. Большая мечеть раньше была церковью Святого Иоанна Гостеприимства, а в 1291 году была преобразована в мечеть. Она была повреждена землетрясениями и гражданской войной, но в основном была восстановлена. После исторической поездки предъявите свои международные водительские права в Ливане, поскольку мы узнаем современное время о следующем пункте назначения.

Дворец Деббане и базары

Название группы звучит неясно, но дворец Деббейн находится прямо за рынками, где вы можете отправиться за покупками. Здесь вы можете найти сокровища Ближнего Востока и прекрасные приобретения, которыми вы можете похвастаться, когда вернетесь домой. Хвастайтесь своими международными водительскими правами в Ливане, которые вы получили за минимальную плату, но полезны во всем мире.

Дворец был задуман как традиционная арабская резиденция, но семья Деббане расширила его, добавив два этажа. Он стал убежищем для беженцев во время гражданской войны, но сильно пострадал. В конце концов, он был восстановлен в 2001 году и открыт для публики как туристическое место.

Заповедник острова Пальмы

В северной части Ливана, втором по величине городе Триполи, также есть много интересных достопримечательностей и развлечений. Туристы спрашивают: «Нужны ли мне международные водительские права в Ливане?» так как по пути есть военные блокпосты. Международные водительские права являются большим подспорьем в компаниях по аренде автомобилей, а также в гостиницах и заведениях по пути.

У побережья Триполи заповедник «Пальмовый остров» - это объект, находящийся под защитой ЮНЕСКО, и состоит из трех островов, расположенных на площади 5 квадратных километров. Дикая природа включает исчезающие виды тюленей-монахов, кроликов и черепах. Он называется Пальмовый остров из-за 2500 пальм, что делает его местом остановки для 300 видов перелетных птиц. Посетите остров Пальмы с июля по сентябрь, устройте пикник и искупайтесь.

Ремесленные направления

В разных местах Ливана вы можете изучить старые формы искусства, такие как изготовление гончарных изделий и. Хотя эти старые методы уступили место современным фабрикам, они стали туристическими достопримечательностями Ливана. В Сарафанде, к северу от Тира и к югу от Сидона, вы можете создавать изделия из стекла, похожие на скульптуры с искусством выдувания стекла.

В Триполи есть гончарная мастерская, которая привлекает поклонников старинного метода изготовления гончарных изделий. Этот метод до сих пор используется в индустрии и был романтизирован в таких фильмах, как «Призрак». Попробуйте свои силы в традиционном гончарном круге в Аль-Мине и посмотрите, как из куска глины создается замысловатый горшок.

Археологические памятники Тира

Южный город Тир является объектом наследия ЮНЕСКО благодаря своим археологическим артефактам и историческим местам, таким как ипподром Тира, древние колонны и остатки амфитеатра. Есть также традиционные римские бани и прямоугольная арена. Шина также считается источником пурпурного красителя. Вы можете исследовать эти районы в археологических комплексах Аль-Мина и Аль-Басс. Ваше международное водительское удостоверение в Ливане пригодится в этих длительных поездках.

В Тире также есть отличные пляжи, отели, рестораны и кафе, где вы можете расслабиться и насладиться после знакомства с объектами исторического наследия.

Важнейшие правила вождения

В Ливане существует множество важных правил вождения, и многие из них выполняются по необходимости. Хорошим примером является то, что по всей стране есть многочисленные военные и полицейские контрольно-пропускные пункты, поскольку в Ливане была гражданская война, и поддержание мира стало приоритетом.

Вам нужны международные водительские права в Ливане?

Хороший совет всегда иметь при себе документы, такие как паспорт, водительские права, а также международные водительские права в Ливане. Язык - арабский, и хотя многие из их полицейских могут читать латинский алфавит и даже говорить по-английски, арабский перевод удобен для любых дополнительных вопросов, которые могут возникнуть. Известны случаи, когда международные водительские права в Ливане сэкономили поездку в иммиграционную службу, так как помогли прояснить недоразумения.

Для местных жителей с ливанскими водительскими правами минимальный возраст для вождения составляет 18 лет. Ливанские водительские права продлеваются каждые десять лет.

Правила техники безопасности

Многие важные правила вождения в Ливане касаются безопасности. Это важный фактор в их кампании по сокращению числа несчастных случаев и травм в дорожно-транспортных происшествиях. Об этом свидетельствуют их законы о безопасности, такие как полный запрет на темные тонированные окна. Это было воспринято как мера безопасности во время беспорядков гражданской войны, но теперь это способ проверить условия водителя.

Без тонированных стекол власти могут видеть водителя, если он устал или пьян - и то и другое запрещено в Ливане. Они также могут обнаружить туристов и иностранцев. Чтобы уточнить, Ливан - одна из самых безопасных стран на Ближнем Востоке, и даже с учетом того, что беженцы и экспатрианты составляют значительную часть населения, разнообразие уцелело мирно. Тем не менее, всегда берите с собой международное водительское удостоверение в Ливане, чтобы иметь все необходимые документы.

Въезд запрещен

Одним из заметных ограничений на вождение является въезд и выезд в Израиль. Ливан граничит с Израилем на юге, и международные водительские права можно использовать из Ливана практически в любую страну. Прямого проезда из Израиля в Ливан нет, даже на самолете. Если вы хотите поехать из Израиля в Ливан, вам нужно сначала проехать через Сирию, а затем въехать оттуда в Ливан.

Освещение и парковка

Несмотря на то, что вы наслаждаетесь ярким солнечным светом около 300 дней в году, правила дорожного движения Ливана гласят, что в любое время дня обязательно держать свет включенным. Свидетели тому - обладатели международных водительских прав, посетившие Бейрут (Ливан). Полицейские города действительно проверяют ваш свет даже в полдень при ярком солнечном свете. Они также уделяют особое внимание использованию аварийных огней при аварии и наличию отражающего треугольника на дороге для предупреждения встречного движения.

Парковка была проблемой для ливанских водителей, поскольку некоторые из них припарковались вдвое или заняли середину улицы. Зарегистрированы случаи, когда ливанские водители парковались на перекрестках с круговым движением. Правительство ввело более жесткие штрафы за пресечение нарушений правил парковки, которые привели к интенсивному движению и авариям.

Боковые зеркала и дети

Правительство Ливана предоставило различные виды транспорта, в том числе велосипеды и электронные скутеры. Однако в качестве дополнительной меры предосторожности они требуют защитного снаряжения и даже боковых зеркал на велосипедах и скутерах. Они также не разрешают детям младше 10 лет ездить на мотоциклах, и они должны находиться в автомобильных креслах на четырехколесных транспортных средствах.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Lebanon?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Lebanon highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Lebanon

Lebanon is located on the coast of the Middle East land area, facing the Mediterranean. It is blessed with a natural mountain range all around the surrounding border of Syria on the North and the East, while at the South of its border lies Israel. Being in the Middle East region, Lebanon is also a cradle of civilization filled with archeological and historical places and landmarks.

Beirut was once known as the “Paris of the Middle East.” This moniker was given primarily because of the French influence, but it also stuck because Beirut was the most liberal city in the Middle East region and became a hub for fashion, art, and music progressives. This was only interrupted by their civil war, but since it ended in 1990, the country has strived to rise from the ashes. When you have an International Driver's Permit in Lebanon, find out the zip code of these “Little Paris” hubs.

White Beach

Lebanon is a coastal country, with its Western side facing the Mediterranean Sea. It has mountains in the East and beaches in the West, so they have the basic must-haves of nature-based tourism. One of the best beaches in Lebanon is White Beach, named after its fine, white sand intertwined with sparkling clear water. Located in Batroun, north of Beirut, this beach is the perfect getaway from the increasing crowd in Beirut and Tyre.

White Beach is a good way to familiarize yourself with Lebanon, and you can enjoy the native delicacies as well. So get your passport ready and order your International Driving License to use in Lebanon from the website of the International Driver’s Association. It’s time for a cross-country road trip.

The Western Lebanon Mountain Trail

Lebanon is a shares a border with Syria all around the North and East. It has 403 kilometers of border with Syria, stretching from the Western tip to the East. Your International Driving License and driving license are required documents in both Lebanon and Syria, so you can explore the mountains and cross the border. The Anti-Lebanon mountains was named because it faces the Lebanon mountains, or the Western Lebanon Mountain Trail.

Most of the peaks in Anti-Lebanon are in Syria already, but the Western ranges have summits of 2500 meters and a stretch of 440 km hiking trail; this trail crosses from north to south in 26 stages. The Qadisha Valley and the nature respites of Shouf Cedar are also part of that vast expanse. You can also visit the valley of the river Nahr Ibraham.

Mzaar Kfardebian

The first component of the “Ski in the morning, swim in the afternoon” challenge. Mzaar Kfardebian is a 5-star ski resort right in the Middle East—quite surprising. At the onset of spring, the mountains are still capped with snow, but the waters of nearby Jbeil beach are warm enough to swim on. Bring along the required documents, including your International Driving License and valid driver's license in Lebanon to fulfill requirements for ski and car rentals.

Jbeil beach is also an attraction in itself, with hotels, restaurants, and cafes overlooking the Mediterranean Sea. You may choose to stay in Jbeil, have your International Driving License for Lebanon sent to the hotel’s zip code. One of the best attractions of Lebanon is the “skiing in the morning, swimming in the afternoon” challenge. At certain points in the beginning of spring, when the mountains are still capped with snow, the waters on the nearby beaches are warm enough to swim already. Sounds like a fun challenge?

National Museum of Beirut

The National Museum of Beirut is a testament to the long and rich history of Lebanon. They have an extensive collection of 100,000 objects from antiques, jewelry, coins, ceramics, weapons, and other items. It also includes 1,300 artifacts that date back to the prehistoric period. You would need identification to enter, and your International Driving License in Lebanon is a sample of that. The IDA offers a free replacement service in case of loss. All you need to do Is contact customer service and provide them your name and IDP number.

Beirut's Corniche

You can park your car, but bring along your International Driver's Permit in Lebanon’s corniche, and you might need requirements for a rental motorcycle or ATV but a good stroll through 4.8 kilometers or three full miles of coastline with cafes and eateries. Taste the native street food, but they would also have burgers and hotdogs if you’re longing for the usual fare. Sunset in the Mediterranean is not like anywhere else.

Sursock Museum

If contemporary art is more your thing rather than history and artifacts, then the Nicolas Ibrahim Sursock Museum in Beirut is worth visiting. You could spend a half-day there, just bring your International Driver's Permit in Lebanon, their office could require identification. The architecture is Italian-Lebanese architecture and a collection of art, sculptures, and engravings from around the world.

Gemmayzeh

In the Rmeil district of Beirut, Gemmayzeh is a remnant of the Paris phase of Beirut. This area has narrow streets filled with French era buildings. In the nighttime, the place lights up with bars, cafes, pubs, restaurants, and music lounges. Engage in Beirut’s party culture and taste their unique cuisine in this neighborhood that became the hang-out of the Bohemian culture. Bring your valid driver's license and International Driving License/Permit if you're planning to drive.

Sidon Sea Castle

Time for a road trip. Keep your international driver’s license in Lebanon handy. If you ever lose your international driving license in Lebanon, just report it to the website of the International Driver’s Association. You don’t have to pay the cost of the international driving license in Lebanon again, just the shipping fee.

Sidon, also called Saida by the locals, is just a few kilometers south of Beirut. They have numerous attractions like the Sidon Sea Castle. The castle was a fortress built by the crusaders in 1227, which is why it is also called Crusader Castle.

Castle of St. Louis and Grand Mosque

Sidon is filled with historic buildings and ruins. As you drive on, always bring your international driver’s license in Lebanon and note the contact number of the hotel, in case you get caught up in the history of Sidon. Two significant places which are on the same route, the castle of St. Louis. You can climb up to the roofs for a picturesque view of the city.

Depending on your direction, you will encounter the Grand Mosque which is right on the way to the castle. The Grand Mosque used to be the Church of St. John of the Hospitalers and converted to a mosque in 1291. It has been damaged by earthquakes and the civil war but has mostly been restored. After a history trip, bring out your international driver’s license in Lebanon as we update to modern times on the next destination.

Debbane Palace and the Souks

It sounds like an obscure band name, but the Debbane Palace is right behind the Souks, where you can have your shopping trip. This is where you can find the Middle East treasures and fine acquisitions that you can boast of when you get home. Boast of your international driving license in Lebanon that you got for minimal fees, but is useful around the world.

The Palace was groomed to be the traditional Arab residence, but the Debbane family expanded it by adding two floors. It became a shelter for refugees in the civil war, but it was extensively damaged. It was eventually restored in 2001 and opened to the public as a tourist spot.

Palm Island Reserve

On the northern part of Lebanon, the second largest city of Tripoli also holds many attractive sights and fun activities. Tourists ask, “Do I need an international driving license in Lebanon?” since there are military checkpoints along the way. The international driving license is a great help with the car rental companies and with the hotels and establishments along the way.

Off the coast of Tripoli, the Palm Island Reserve is a UNESCO protected site consisting of three islands spread across an area of 5 square kilometers. Wildlife includes endangered species of monk seals, rabbits, and turtles. It’s called Palm Island because of 2.500 palm trees, making it a stopover for 300 species of migratory birds. Visit Palm Island from July to September, have a picnic, and take a swim.

Artisanal Destinations

In different places in Lebanon, you can learn the old art forms like pottery making and . While these old methods have given way to modern factories, they have become tourist attractions in Lebanon. In Sarafand, just north of Tyre and south of Sidon, you can make glass creations, similar to sculptures with the art of glassblowing.

In Tripoli, there is a pottery workshop that attracts fans of the age-old method of pottery making. This is still being used as an industry method today and has been romanticized in movies like “Ghost.” Try your hand at the traditional potter’s wheel in Al Mina, and see how an intricate pot is formed from a lump of clay.

Tyre Archeological Sites

The Southern city of Tyre is a UNESCO heritage site for its archeological artifacts and historic sites like the Tyre Hippodrome, the ancient columns, and the remains of an amphitheater. There are also traditional Roman Bath Houses and a rectangular arena. Tyre is also credited as the origin of purple dye. You can explore these areas in Al Mina and Al Bass archeological complexes. Your International Driving Permit in Lebanon will come in handy for these long trips.

Tyre also has great beaches, hotels, restaurants, and cafés that you can unwind and enjoy after you’ve explored the historical heritage sites.

Most Important Driving Rules

Lebanon has many important driving rules, and many of them are borne out of necessity. One good example is that there are numerous military and police checkpoints all throughout the country, as Lebanon had their civil war and peacekeeping has become a priority.

Do You Need an International Driving License in Lebanon?

It is good advice to always bring your documents like your passport, driver’s license, and also your international driving license in Lebanon. The language is Arabic and while many of their police officers can read the Roman alphabet and even speak English, the Arabic translation is handy for any further questions that may arise. There are cases when an international driving license in Lebanon saved a trip to the immigration office, as it helped clarify misunderstandings.

For locals with a Lebanese driving license, the minimum driving age is 18 years old. A Lebanese driving license is renewable every ten years.

Safety Regulations

Many of the important driving rules in Lebanon deal with safety. This is a huge factor in their campaign to reduce the incidence of road accident casualties and injuries. This is evidenced by their safety and security laws like the total ban on dark tinted windows. This was perceived as a security measure during the civil war unrest, but now, it is a method to check on the conditions of the driver.

Without tinted windows, authorities can see the driver if he is fatigued or drunk--both are restricted in Lebanon. They can also spot tourists and foreigners. To clarify, Lebanon is one of the safest countries in the Middle East, and even with refugees and expatriates being a significant part of the population, the diversity has settled peacefully. Nevertheless, always bring your International Driving Permit in Lebanon to have all the identification you might need.

No Entry

One notable driving restriction is the entry and exit to Israel. Lebanon shares a border with Israel on the south, and the international driver’s license can be used from Lebanon to almost any country. There is no passage straight from Israel to Lebanon, even by plane. If you want to drive from Israel to Lebanon, you have to pass by Syria first, then enter Lebanon from there.

Lights and Parking

Despite enjoying bright sunshine for about 300 days a year, Lebanon driving rules state that it is mandatory to keep your lights on at any time of the day. International driver’s license holders who visited Beirut, Lebanon are witness to this. The city police officers really check on your lights even at noontime with blazing sunshine. They are also particular about the use of hazard lights in an accident and having the reflectorized triangle on the road to warn oncoming traffic.

Parking has been an issue for the Lebanese drivers as some of them would double park or occupy the middle of the street. There are recorded instances of Lebanese drivers parking in roundabouts. The government has imposed stiffer penalties as they have cracked down on parking infractions that have caused heavy traffic and accidents.

Side Mirrors and Children

The Lebanese government has accommodated different modes of transportation, including bicycles and electronic scooters. However, they require protective gear and even side mirrors on bicycles and scooters as an added precaution. They also do not allow children below 10 years old to ride on a motorcycle, and they have to be in car seats on four-wheel vehicles.

Get an International Driver's Permit for

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App