Travel Passport

Зачем перевозить ВПЛ во время вождения по Узбекистану?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков, поэтому говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Узбекистан настоятельно рекомендует иметь международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления Узбекистана

Узбекистан - это центральноазиатская страна, граничащая с Туркменистаном и Афганистаном на севере. Это не только одна из крупнейших стран Центральной Азии, но и единственная страна, соседствующая с четырьмя другими. На юге Узбекистан имеет небольшую границу с Афганистаном. Остальная часть Узбекистана состоит из сухих, суровых пустынь и степей. Узбекистан - одна из двух стран мира, окруженных сушей.

Он не только не имеет выхода к морю, но и окружен другими странами, не имеющими выхода к морю. Туризм в Узбекистане всегда привлекал посетителей издалека. Для знающего мир ремесел легко, богатые предпочтения и милые люди ждут каждого посетителя. Существуют следы великих культур, которые давно смыты песками времени, а современная жизнь движется в разных направлениях. Вот некоторые из лучших направлений в Узбекистане:

Самарканд

Самарканд - один из самых значительных городов на Великом шелковом пути, который также называют «перекрестком культур». Поэты и историки называли Самарканд «жемчужиной восточного мусульманского мира», поэтому неудивительно, что Самарканд является самым посещаемым местом в Узбекистане. Исторический центр города внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, где вы можете найти редкие шедевры античного искусства, сверкающие минареты, сверкающие бирюзовые купола и гипнотические мозаики.

Площадь Регистан - самая большая достопримечательность Самарканда. Это самая символическая достопримечательность узбекского народа. Все основные дороги Самарканда вели к Регистану, так как он был сердцем династии Тимуридов. Если вы планируете поехать в Самарканд, обратите внимание, что вы должны получить международные водительские права в Узбекистане, имейте в виду почтовый индекс международных водительских прав в Узбекистане, а также контактный номер международных водительских прав в Узбекистане и адрес электронной почты международных водительских прав в Узбекистане. .

Схема проезда:

  • Из аэропорта Карши двигайтесь на юг.
  • Ехать по 4П79 до Яккабога.
  • Продолжайте прямо.
  • Затем продолжайте движение по М-39 до Самарканда.
  • А потом в Термез к месту назначения.

Исторический центр Шахрисабза

Древнему городу Шахрисябз, расположенному на Шелковом пути на юге Узбекистана, около 2000 лет, и он был историческим и экономическим центром города Кеш в последние века. Подборка замечательных храмов и старинных зданий может быть расположена внутри средневековых стен. Развитие элементов продолжалось в Шахрисябзе на протяжении различных периодов времени, придавая этому положению особый характер через последовательность различных архитектурных типов.

Историческое ядро Шахрисабза свидетельствует о вековом росте города и веках его существования, в частности о времени его апогея при Темуровской империи в 15 веке. Если вы забыли свой почтовый индекс международного водительского удостоверения в Узбекистане, номер международного водительского удостоверения в Узбекистане и местонахождение международного водительского удостоверения в Узбекистане, вы можете просто посетить веб-сайт Международного водительского удостоверения в Узбекистане или офис Международного водительского удостоверения в Узбекистане. Вы также можете подать заявку онлайн без проблем. Международная ассоциация водителей выдает международные водительские удостоверения, признанные более чем в 150 странах.

Схема проезда:

  • Из Хивы направляйтесь на запад.
  • Поверни направо.
  • Продолжайте движение и поверните налево.
  • Поверните направо на A-380.
  • На круге сверните на 2-й съезд и продолжайте движение по A-380.
  • На круге сверните на второй съезд и продолжайте движение по A-380.
  • A-380 поворачивает немного вправо и становится A-380.
  • На круге сверните на 2-й съезд.
  • Продолжайте движение по A-380.
  • Поверните налево на улица Узбекистан.
  • Продолжайте движение по A-380.
  • Затем, поверните налево.
  • Продолжайте движение по 4P79.
  • Поверни направо.
  • Затем поверните налево на R-84.
  • Продолжайте ехать прямо, цель будет справа от вас.

Ташкент

Ташкент - столица Узбекистана и крупнейший город Центральной Азии с населением в 3 миллиона человек. Этот обширный мегаполис представляет историческую историю региона, от архитектурных памятников восточной архитектуры до планировки улиц советской постройки и новых зданий из стекла. Он много раз в истории был опустошен; самые последние разрушения были нанесены землетрясением 1966 года, когда были разрушены несколько его древних архитектурных построек.

Ташкент - крупнейший город Узбекистана и один из богатейших городов Средней Азии. Город является олицетворением древнего развития мира и дает прекрасную возможность познакомиться с прекрасной исламской архитектурой, ставшей следом прошлого Шелкового пути в Узбекистане. По пути в Ташкент вы можете встретить контрольно-пропускные пункты, поэтому вам лучше иметь при себе визу с международными водительскими правами в Узбекистане, документы с международными водительскими удостоверениями в Узбекистане, контактный номер международного водительского удостоверения в Узбекистане или номер телефона с международными водительскими правами в Узбекистане для проверки.

Схема проезда:

  • Из аэропорта имени Ислама Каримова; направляйтесь на запад.
  • На круге сверните на 1-й съезд.
  • Продолжайте движение по Kumarik ko'chasi.
  • Затем продолжайте движение по Sodiqjon Tolipov ko'chasi.
  • На круге сверните на 3-й съезд и продолжайте движение по Sodiqjon Tolipov ko'chasi.
  • По съезду выезжайте на Бобур ко'часи.
  • Продолжайте движение по Furqat ko'chasi.
  • Поверните налево на Байналмилал ко'часи; пункт назначения находится справа от вас.

Бухара

Бухара была одним из крупнейших торговых городов на Великом шелковом пути и священным регионом Центральной Азии, поскольку она была важной основой исламского богословия. Исторический центр Бухары является идеальным примером средневекового города в Центральной Азии и классифицируется как объект Всемирного наследия ЮНЕСКО. Хотя старый центр Бухары претерпел большую реконструкцию за последние несколько лет, реконструкция зданий идет гораздо более постепенно, чем в Самарканде.

Чор-Минар, расположенный на севере Бухары, был построен в 18 веке. Богатый купец Халиф Ниязкул аккредитован на его строительство. Верный своим словам, «четыре минарета», Чор Минор является давней эмблемой четырех основных географических точек. Не пропустите поразительно необычные украшения в Миноре с вашим международным водительским удостоверением в Узбекистане, поскольку вы откроете для себя еще больше Чор Минора, одного из самых захватывающих мест на узбекском языке.

Схема проезда:

  • На запад.
  • На круге сверните на 4-й съезд.
  • На круге сверните на 2-й съезд.
  • Поверните налево на ул. Туркистон / ул. Туркестан.
  • Продолжайте движение по R-18.
  • На круге сверните на 1-й съезд и продолжайте движение по M-37.
  • Поверните направо на улицу Бахауддина Накшбанди.
  • Поверните налево на ул. Мехтар Анбар.

Термез

Немногие посетители когда-либо бывали так далеко на юг, как Термез. Это потеря для вас, поскольку это регион исключительной исторической значимости и изобилует интригующими доисламскими археологическими памятниками. Термез уже принадлежал Ахеменидам и позже был захвачен Александром Македонским. Средневековые укрепления города простирались на 10 миль, и знаменитый марокканский путешественник Ибн Баттута писал о своем оживленном базаре, прекрасных домах, каналах и садах. Вы должны посетить археологические памятники, такие как Фаяз Тепа.

Останки Кара-тепе и Фаяз-тепе, двух важных буддийских монахов, в том числе крепость Кырк-Кыз, все еще можно посетить, а археологический центр является одним из лучших в Центральной Азии. Вы можете посетить известный Археологический музей Термеза, чтобы узнать о многовековой истории, на протяжении которой развивались религии буддизм, зороастризм и ислам. Для передвижения по Термезу вам понадобятся ваши международные водительские права, виза в Узбекистане и документы на международные водительские права в Узбекистане. Международные водительские права важны при поездке в другую страну, чтобы избежать проблем с полицией.

Схема проезда:

  • На запад.
  • На круге сверните на 4-й съезд
  • На круге сверните на 2-й съезд.
  • Продолжайте прямо.
  • Поверните налево на ул. Туркистон / ул. Туркестан.
  • Продолжайте движение по M-39.
  • Сделайте разворот.
  • Продолжайте прямо.
  • Повернуть налево.

Важнейшие правила вождения

Если вы управляете автомобилем в одиночку или с другими, безопасное вождение всегда должно быть вашей первой заботой. Вы как никогда неуверенны, поэтому важно знать и соблюдать принципы безопасного вождения, пока вы находитесь в дороге. В Узбекистане у вас должен быть контактный номер вашего международного водительского удостоверения в Узбекистане или телефонный номер международного водительского удостоверения в Узбекистане. Водители-туристы могут получить международные водительские права от IDA. Вот еще идеи для вождения:

Вождение в нетрезвом виде

В некоторых городах сотрудники правоохранительных органов открыли придорожные контрольно-пропускные пункты, чтобы выявлять и удерживать пьяных водителей. Если результаты покажут, что вы употребляете большое количество алкоголя, вы будете задержаны властями. Если вы едете в Узбекистане, нужны ли вам международные водительские права? Да. ВПЛ, полученное в любом филиале с Международным водительским удостоверением в Узбекистане или в офисе с Международным водительским удостоверением в Узбекистане, не может использоваться в Узбекистане.

Вождение в нетрезвом виде - одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий в мире. Они осторожно применяют крайнюю и искреннюю сдержанность ко всем, кто оказывается за рулем в нетрезвом виде по-узбекски. Алкоголь и наркотики могут лишить водителя навыков и проницательности, влияя на резкость и внимание водителя. Лучше поймать такси, чтобы получить шанс выпить, чем рисковать благополучием себя и других.

Превышение скорости

Как и на дорожных знаках, вы все равно можете придерживаться ограничения скорости на дороге, по которой едете. Независимо от того, где вы находитесь в Узбекистане, всегда соблюдайте ограничения скорости в регионе. Вы увидите ограничение скорости на полосе, по которой вы едете, на дорожном знаке. Если вы едете со скоростью ниже установленной, у вас будет достаточно времени, чтобы отреагировать и предотвратить аварию. Острые ощущения от быстрой езды не стоят ни смерти, ни наказания.

Всегда соблюдайте установленное ограничение скорости. Штрафы за превышение скорости дороги, и обвинительные приговоры за превышение скорости могут включать вызовы в суд, явку в суд, а также потерю или аннулирование ваших водительских прав. Если вас поймают на превышении скорости, вы будете оштрафованы властями, и вам необходимо будет предъявить международное водительское удостоверение в узбекском регионе и международное водительское удостоверение в узбекском формате PDF. Ваш IDP не должен быть получен в каких-либо филиалах международных водительских прав в Узбекистане или в офисах международных водительских удостоверений в Узбекистане,

Стоянка

Помните при парковке вашего автомобиля для знаков для инвалидов, пожарных кранов, зон автобусных остановок, ограничений на парковку в определенные часы дня и парковочных мест, требующих разрешения. Только возьмите под контроль все знаки. Даже если вам придется много раз объезжать улицу, вы гарантированно получите штраф или увидите, как вашу машину отбуксируют. Уведомления о парковке также необходимо читать во время парковки.

В некоторых местах есть жилые районы, и с вас может взиматься плата, если вы паркуетесь в пригородной зоне или только на основании разрешения. Когда вы доберетесь до своей автостоянки, где вам не разрешат, ваш автомобиль будет заблокирован или даже отбуксирован. Перед тем, как выйти из машины, выключите двигатель, чтобы убедиться, что ручной тормоз включен. Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы выйти из автомобиля, не наткнувшись на окружающих вас водителей. Уделите минуту, чтобы убедиться, что есть два-три свободных места.

Право на вождение

Вы можете подать заявление на получение действующего национального водительского удостоверения для вождения автомобиля в Узбекистане, а затем получить иностранное водительское удостоверение. Итак, если у вас еще нет IDP, самое время подать заявку заранее. Международные водительские права в Узбекистане - это престижный документ, который выдается иностранным гражданам, поэтому вам не нужно подавать заявление на получение водительских прав в Узбекистане. Получение МВУ от Международной ассоциации водителей занимает около двух часов.

Вам потребуется международное водительское удостоверение в Узбекистане, вместе с требованиями международного водительского удостоверения в Узбекистане, почтовый индекс международного водительского удостоверения в Узбекистане, контактный номер международного водительского удостоверения в Узбекистане и адрес электронной почты для получения международного водительского удостоверения в Узбекистане. . Убедитесь, что вы всегда берете с собой международное водительское удостоверение и водительские права, когда едете по Узбекистану.

Требования к возрасту

Как и в большинстве стран мира, в Узбекистане разрешен возраст для вождения 18 лет. Однако большинство агентств по аренде автомобилей не разрешают водителям моложе 21 года брать автомобиль напрокат. Также требуется МВУ, поэтому, выполнив поиск на веб-сайте международных водительских прав в Узбекистане или в офисе Международного водительского удостоверения в Узбекистане, вы можете легко получить доступ к своему почтовому индексу международного водительского удостоверения в Узбекистане, номеру международного водительского удостоверения в Узбекистане и местоположению международного водительского удостоверения в Узбекистане. Вам не нужно сдавать экзамен по вождению, если вы не подаете заявление на получение водительских прав в Узбекистане.

Помимо достижения совершеннолетия, водители, не имеющие действующей лицензии, не смогут водить машину или работать в Узбекистане. Лучше позволить другим сесть за руль, даже если у вас есть действующая лицензия. Водителям младше возраста также не разрешается водить машину. Передвигаться необходимо только тем, у кого есть IDP и водительские права.

Обгон

Двухполосные асфальтированные дороги можно найти в многолюдных местах, и большинство из них имеют прямые или пунктирные линии в центре. Пунктирные линии указывают на то, что все полосы движения следует пересекать открыто, чтобы меньше транспортных средств могло выезжать на шоссе. Но как только вы видите прямую линию, вы все равно должны осторожно двигаться во всех направлениях, поскольку одна из причин, почему травмы так распространены, - это это.

Обгон может быть опасным, если на дороге всего две полосы движения. Перед тем, как совершить обгон, вы должны предупредить водителей, следующих за вами, о том, что вы пытаетесь совершить обгон, чтобы предотвратить дальнейшие попытки автомобиля обгон или обгон. Если вы беспокоитесь о своем ВПЛ, вы можете проверить веб-сайт Международного водительского удостоверения в Узбекистане, чтобы узнать, требуется ли ваше Международное водительское удостоверение в формате PDF в Узбекистане или Международное водительское удостоверение в формате PDF в узбекском регионе. С ВПЛ вам не нужно подавать заявление на получение водительских прав в Узбекистане.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Uzbekistan?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Uzbekistan highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations of Uzbekistan

Uzbekistan is a Central Asian country that borders Turkmenistan and Afghanistan in the north. Not only is it one of the biggest Central Asian nations, but it is also the only one neighboring the other four. To the south, Uzbekistan has a slight boundary with Afghanistan. The rest of Uzbekistan is made up of dry, rugged deserts and steppes. Uzbekistan is one of the two countries in the world surrounded by land.

Not only is it landlocked, but it is still surrounded by other landlocked nations. Tourism in Uzbekistan has always drawn visitors from far and near. For someone who knows the world, it's easy to craft crafts, rich preferences, and sweet people are waiting for every visitor. Traces exist of great cultures that have long been washed away by the sands of time, while modern life is moving in different directions. Here are some of the best destinations in Uzbekistan:

Samarkand

Samarkand is among the most significant cities on the Silk Route, also referred to as the "Crossroad of Cultures." Poets and historians identified Samarkand as the "Pearl of the Eastern Muslim World," so it's no wonder that Samarkand is the most visited destination in Uzbekistan. The historic city center is classified as a UNESCO World Heritage Centre, where you can find rare masterpieces of ancient art, glittering minarets, sparkling turquoise domes, and hypnotic mosaics.

Registan Square is the biggest attraction in Samarkand. It's the most emblematic sight of Uzbek. All the major roads of Samarkand led to Registan, as it was the heart of the Timurid dynasty. If you are planning to drive to Samarkand, note that you must obtain the International Drivers License Uzbekistan requirements, keep in mind the International Drivers License Uzbekistan zip code, as well as the International Drivers License Uzbekistan contact number, and International Drivers License Uzbekistan email address.

Driving Directions:

  • From Karshi Airport, head south.
  • Drive from 4P79 to Yakkabog.
  • Continue straight.
  • Then continue on M-39 to Samarkand.
  • And then to Termez to your destination.

Historic Center Of Shahrisabz

The ancient city of Shakhrisyabz, situated on the Silk Road in southern Uzbekistan, is around 2000 years old and was the historical and economic center of the Kesh city in the late centuries. A selection of remarkable temples and ancient units can be located inside the medieval walls. Development of the elements persisted in Shakhrisyabz throughout various periods of time, offering the position a distinct character via the sequence of different architectural types.

The Historic Core of Shakhrisabz bears witness to the secular growth of the city and to the centuries of its existence, and in particular to the time of its apogee under the Temur Empire in the 15th century. If you forgot your International Drivers Permit Uzbekistan zip code, International Drivers License Uzbekistan number, and International Drivers License Uzbekistan location, you can just visit the International Drivers License Uzbekistan website or the International Drivers License Uzbekistan office. You can also apply online for hassle-free applications. The International Drivers Association issues international driving permits recognized in over 150 countries.

Driving Directions:

  • From Khiva, head west.
  • Turn right.
  • Continue and turn left.
  • Turn right onto A-380.
  • At the roundabout, take the 2nd exit and stay on A-380.
  • In the roundabout, take the 2nd exit and stay on A-380.
  • A-380 turns slightly right and becomes A-380.
  • At the roundabout, take the 2nd exit.
  • Continue onto A-380.
  • Turn left at улица Узбекистан.
  • Continue onto A-380.
  • Then turn left.
  • Continue onto 4P79.
  • Turn right.
  • Then turn left onto R-84.
  • Continue straight, the destination is on your right.

Tashkent

Tashkent is the capital of Uzbekistan and, with a community of 3 million residents, is the biggest city in Central Asia. This broad metropolis represents the historical history of the region, from its architectural monuments of oriental architecture to its Soviet-planned street grid to its new high-glass buildings. It was devastated many times in history; the most recent destruction was incurred by the earthquake of 1966 when several of its ancient architectural buildings were destroyed.

Tashkent is the largest city of Uzbekistan and one of the richest cities in Central Asia. The city is a representation of the ancient growth of the world and gives a great introduction to the beautiful Islamic architecture, the signature of the past of the Silk Road in Uzbekistan. Along your way to Tashkent, you might encounter checkpoints so you better have with you the International Drivers License Uzbekistan visa, International Drivers License Uzbekistan documents, International Drivers Permit Uzbekistan contact number, or International Drivers License Uzbekistan telephone number for verification.

Driving Directions:

  • From Islam Karimov Airport; head west.
  • At the roundabout, take the 1st exit.
  • Continue onto Kumarik ko'chasi.
  • Then continue onto Sodiqjon Tolipov ko'chasi.
  • At the roundabout, take the 3rd exit and stay on Sodiqjon Tolipov ko'chasi.
  • Take the ramp onto Bobur ko'chasi.
  • Continue onto Furqat ko'chasi.
  • Turn left onto Baynalmilal ko'chasi; the destination is on your right.

Bukhara

Bukhara was among the great trade towns along the Silk Road and Central Asia's holiest region, as it was a significant foundation for Islamic theology. The historic core of Bukhara is the ideal example of a medieval city in Central Asia and is classified as a UNESCO World Heritage Site. Although Bukhara's old center has undergone a lot of renovation over the last few years, the renovation of the buildings is far more gradual than in Samarkand.

Situated in the north of Bukhara, Chor Minar was built in the 18th century. The rich merchant, Khalif Niyazkul, is accredited for his building. True to its words, "four minarets," Chor Minor is a long-standing emblem of the four main points of geography. Don't skip out on the strikingly unusual decorations in the Minor with your International Driving Permit in Uzbekistan as you discover more of Chor Minor, one of the most spectacular locations to see in Uzbek.

Driving Directions:

  • Head west.
  • At the roundabout, take the 4th exit.
  • In the roundabout, take the 2nd exit.
  • Turn left onto Turkiston St/Ulitsa Turkistan.
  • Continue onto R-18.
  • At the roundabout, take the 1st exit and stay on M-37.
  • Turn right onto Ulitsa Bakhauddina Naqshbandi.
  • Make a turn left onto Mekhtar Anbar Str.

Termez

Few visitors have ever gone as far south as Termez. It is a loss for you as it is a region of extraordinary historical significance and abundant in intriguing pre-Islamic archeological sites. Termez was already identified to the Achaemenids and was later captured by Alexander the Great. The medieval fortifications of the city ran for 10 miles, and the famous Moroccan traveler Ibn Battuta wrote of his vibrant bazaar, fine houses, canals, and gardens. You should visit archeological sites like Fayaz Tepa.

The remains of Kara Tepe and Fayaz Tepe, two important Buddhist monks, including the Kyrk-Kyz Fortress, can still be visited, and the archeological center is among the best in Central Asia. You can explore the renowned Archeological Museum of Termez to learn about the centuries of history through which the religions of Buddhism, Zoroastrianism, and Islam have evolved. When driving around Termez, you will need your International Drivers License Uzbekistan visa and International Drivers License Uzbekistan documents. International driving permits are important when driving to a foreign country to avoid getting in trouble with the police force.

Driving Directions:

  • Head west.
  • At the roundabout, take the 4th exit
  • In the roundabout, take the 2nd exit.
  • Continue straight.
  • Turn left onto Turkiston St/Ulitsa Turkistan.
  • Continue onto M-39.
  • Make a U-turn.
  • Continue straight.
  • Turn left.

Most Important Driving Rules

If you're in control of a car, alone or with others, driving safely should always be your first concern. You're more uncertain than ever, so it's important to know and follow the principles of safe driving while you're on the road. In Uzbekistan, you are required to have your International Drivers Permit Uzbekistan contact number or International Drivers License Uzbekistan telephone. Tourist drivers can get international driving permits from the IDA. Here are more ideas for driving:

Drunk driving

In some towns, law enforcement officials have set up roadside sobriety checkpoints to identify and deter drunken drivers. If the results show that you have a large amount of alcohol, you will be detained by the authorities. If you're driving in Uzbekistan, do you need International Driving Permits or not? Yes. An IDP obtained from any International Drivers License Uzbekistan branches, and International Driving Permit Uzbekistan office is not allowed to be used in Uzbekistan.

Driving under the influence of liquor is one of the major contributors to road accidents in the world. They carefully force extreme and sincere restraint on all those who find themselves driving intoxicated in Uzbek. Liquor and drugs can disable the skill and discernment of the driver by affecting the sharpness and spotlight of the driver. It's better to flag a cab with your chance to get a drink than to risk the prosperity of yourself and others.

Speeding

Like the traffic signs, you can still stick to the speed limit on the road you're driving. No matter where you are in Uzbekistan, hold the speed limit of the region at all times. You will see the speed limit on the lane that you're driving down at the road sign. Driving below the speed limit offers you plenty of time to respond in order to prevent a crash. The thrill of speedy driving is not worth the chance of death or penalty.

Obey the speed limit that has been imposed at all times. Speeding tickets are costly, and speeding convictions can include summonses, court appearances, and the loss or revocation of your driving privileges. When you are caught speeding, you will be fined by the authorities, and you have to present your International Driving Permit Uzbekistan region and International Driving Permit Uzbekistan PDF. Your IDP must not be obtained from any International Driver's License Uzbekistan branches, and International Drivers Permit Uzbekistan office,

Parking

Bear in mind when parking your vehicle for disabled signs, fire hydrants, bus stop zones, parking restrictions for particular hours of the day, and parking spaces that require permits. Only take control of all the signs. Even if you're going to have to circle the street a bunch of times, you're guaranteed to beat up getting fined or seeing your car towed. Parking notices must also be read while parking.

Few places have a residential area, and you could be charged if you park in a suburban area or on a permit basis only. When you get to your car park where you are not allowed, your car would be clamped or even towed. Turn the engine off before you leave the car to make sure the hand brake is on. Make sure you have ample space to step out of the vehicle without bumping into the drivers around you. Take a minute to make sure that there are two to three vacant seats.

Eligibility to Drive

You are allowed to apply for a valid national driving license to drive a car in Uzbekistan, followed by a Foreign Driving Permit. So, if you don't already have an IDP, it's the right time to submit in advance. The international driving license in Uzbekistan is a prestigious document to be granted to foreign nationals, so you don't need to apply for an Uzbekistan driving license. It takes about two hours to get an IDP from the International Drivers' Association.

You will need an International Driving Permit in Uzbekistan, accompanied by your International Driver's License Uzbekistan requirements, International Driver's License Uzbekistan zip code, International Driver's License Uzbekistan contact number, and International Driver's License Uzbekistan email address. . Make sure you always bring your international driver's permit and driving license with you when driving in Uzbekistan.

Age Requirements

Like most of the world, Uzbekistan has a legal driving age of 18. However, most car rental agencies do not allow drivers under 21 years of age to hire a car. An IDP is also required, so by searching the International Driver's License Uzbekistan website or the International Driver's License Uzbekistan office, you can easily have access to your International Drivers Permit Uzbekistan zip code, International Driver's License Uzbekistan number, and International Driver's License Uzbekistan location. You don't need to take a driving test unless you're applying for an Uzbekistan driving licence.

Apart from passing the driving age, drivers who do not have a valid license would not be able to drive or operate in Uzbekistan. It's better to let others take the wheel, even though you have a valid license. Drivers under the age requirement are also not allowed to drive. Moving around is only necessary for anyone with an IDP and a driver's license.

Overtaking

Two-lane asphalt roads can be found in overcrowded areas, and most of them have straight lines constructed into the center or dotted lines. Dashed lines suggest that all lanes should be openly crossed so that fewer vehicles can link to the highways. But once you see a straight line, you're still supposed to travel cautiously in all directions, as one reason for why injuries are rampant is that.

Overtaking can be dangerous if there are just two lanes on the road. Before you overtake, you should warn the drivers behind you that you are attempting to overtake to ensure that no further car attempts are made to overtake or overtake. If you are worried about your IDP, you can check the International Driver's Permit Uzbekistan website to see if your International Driver's License Uzbekistan PDF or International Driver's Permit Uzbekistan PDF is needed in the International Driver's Permit Uzbekistan region. With an IDP, you don't have to apply for an Uzbekistan driving licence.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App