Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Jordan flag

Арендовать автомобиль в Иордании

Вам понадобится IDP

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Jordan фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Часто задаваемые вопросы о международных водительских правах

Нужны ли вам международные водительские права в Иордании?

Международные водительские права — это юридическое требование, которое вам необходимо иметь, если вы хотите водить или арендовать автомобиль в другой стране. Он переводит информацию о ваших водительских правах на 12 языков, чтобы помочь властям преодолеть языковой барьер. МВУ не требуется, если вы хотите водить машину в Иордании.

Наличие МВУ имеет свои преимущества, особенно для путешественников, которые хотят водить машину в других странах. IDL регулируется Организацией Объединенных Наций и признается более чем в 150 странах мира. 

Как получить международные водительские права в Иордании?

Удобнее всего получить его онлайн с нашего сайта. Все, что вам нужно сделать, это выбрать план международного водительского удостоверения для Иордании, заполнить форму заявки, загрузить свои фотографии, оплатить регистрационный сбор и дождаться вашего одобрения. Вы можете получить IDP всего за 2 часа.

Кроме того, вы можете получить международные водительские права в стране. У Королевского автомобильного клуба Иордании есть филиал в этом городе, расположенный на улице Принцессы Тарват, 26, Амман.

Сколько стоит IDL ?

IDP стоит 49 долларов, если он действителен в течение года. Если вы хотите срок действия на два или три года, вам нужно заплатить 55 и 59 долларов соответственно. После одобрения вы можете получить лицензию всего за два часа.

Хотя ваш IDP содержит важную и личную информацию, он не заменяет ваши местные водительские права. Это не отдельный документ и не замена ваших местных водительских прав, а всего лишь их перевод. Вы можете использовать его только для идентификации водителя. Международным путешественникам с местными водительскими правами и международными водительскими правами разрешается въезжать в страну с краткосрочным визитом на срок до шести месяцев. 

Могу ли я водить машину в Иордании с британскими правами?

Вождение в Иордании с английскими / британскими правами разрешено, если вы намерены оставаться в стране не менее 12 месяцев. Хотя IDL не требуется в Иордании, настоятельно рекомендуется его получить, так как это официальный проездной документ, который может служить вашим удостоверением личности.

международная лицензия для Иордании

Аренда автомобиля в Иордании

Общественный транспорт в Иордании обычно связывает только крупные города. Вождение в Иордании - это действительно преимущество, позволяющее свободно путешествовать по многим направлениям страны. Чтобы избавить себя от стресса, связанного с поездками на работу, вы можете развлечься поездкой по городам и встречами с местными жителями. Примите вызов свободно исследовать исторические места и туристические места, взяв напрокат автомобиль. Аренда автомобиля, безусловно, отличный выбор для изучения древних городов и бескрайней пустыни.

Компании по аренде автомобилей

Согласно требованиям к водительским правам в Иордании, вам должно быть не менее 18 лет, и у вас уже есть водительские права, действительные в вашей стране, чтобы водить и арендовать автомобиль в Иордании. Но настоятельно рекомендуется иметь IDL, так как некоторые компании по аренде автомобилей требуют его, прежде чем вы сможете арендовать автомобиль.

Многие компании по аренде автомобилей предлагают удобные места получения автомобиля, включая столицу Амман. Ищете ли вы недорогой автомобиль напрокат или хотите арендовать роскошный автомобиль, у вас никогда не будет недостатка в выборе. Проведите небольшое исследование компаний по аренде автомобилей, чтобы найти то, что подходит вам и вашему бюджету. Вот некоторые компании по аренде:

  • Аламо
  • Авис
  • Бюджет
  • доллар
  • Предприятие
  • Европкар
  • Глобальная аренда автомобилей
  • Герц
  • шестой
  • Экономичный прокат автомобилей
  • Простая аренда
  • НУ Прокат автомобилей

Существуют различные известные международные компании по аренде автомобилей и иорданские компании, которые предоставляют услуги по аренде автомобилей в стране. Местные агентства предлагают более дешевый прокат автомобилей, чем всемирно известные компании по аренде автомобилей. Эти компании по аренде автомобилей предлагают различные места посадки и высадки, из которых вы можете выбрать. Вы также можете найти широкий выбор моделей автомобилей, доступных для краткосрочной и долгосрочной аренды.

Топ-5 мест, где можно арендовать автомобиль:

  • Амман аэропорт
  • Амман Аль Баядер
  • Амман Кемпински Отель
  • Улица Акаба Аль Кудесс
  • Аэропорт Акаба Король Хусейн Интер

Необходимые документы

Два документа, необходимые для аренды автомобиля в Иордании, — это ваш паспорт и действующие водительские права. Вы также можете принести свои международные водительские права (IDL) для дополнительной идентификации. Также необходима кредитная карта, чтобы вы могли внести залог за автомобиль.

Типы транспортных средств

Вы найдете несколько вариантов проката автомобилей, поэтому вам решать, выбрать ли прокатный автомобиль, соответствующий вашим потребностям в путешествии. Наиболее популярным арендованным автомобилем является эконом-класс, но вы также можете арендовать полноразмерный внедорожник и автомобиль класса люкс, в зависимости от вашего бюджета. Вот типы транспортных средств, которые вы можете арендовать:

  • Автомобиль эконом-класса. Этот тип автомобиля наиболее популярен, поскольку иностранные путешественники могут сесть в него по более низкой цене и по выгодной цене. Этот превосходный экономичный автомобиль подходит для одного водителя и четырех пассажиров с двумя местами для багажа.
  • Внедорожник - Если вы путешествуете с семьей, то этот просторный автомобиль для вас. Внедорожник вмещает семь пассажиров и два багажных отделения. Вы также можете использовать его для приключений на свежем воздухе, поскольку его плавность хода соответствует вашей поездке в горы и холмы. Тем, кто хочет вырваться из пустыни, непременно понадобится автомобиль с отличной системой навигации.
  • Микроавтобус - Если вы путешествуете большой группой, и и эконом-кар, и внедорожник не слишком загружены для вас, вы можете арендовать микроавтобус. Он может вместить от девяти до двенадцати пассажиров, что идеально подходит для вашего группового приключения.
  • Роскошный автомобиль. Если у вас есть средства на аренду дорогих и дорогих автомобилей, вы определенно можете арендовать роскошные автомобили, такие как Mercedes Jaguar, BMW Series или Audi. 

Стоимость аренды автомобиля

Стоимость аренды автомобиля зависит от автомобильной компании и типа автомобиля, который вы выберете. В среднем аренда автомобиля стоит 25-30 JD (35-40 долларов) в день за новую модель со страховкой и кондиционером. Прокат автомобилей у международных компаний намного дороже, чем у местных. Вы можете найти самые дешевые цены на прокат автомобилей за пределами крупных городов. Заранее договоритесь об аренде автомобиля, чтобы все было организовано и у вас были высокие шансы получить выгодную сделку и более низкие цены.

водительские права для туристов Иордания

Самые важные правила вождения в Иордании

Убедитесь, что вы знаете правила вождения, чтобы не иметь проблем с местными властями, которые поддерживают мир и порядок в стране. Ниже приведены важные правила вождения, которым необходимо строго следовать.

Вождение в нетрезвом виде запрещено

Правительство строго запрещало вождение в нетрезвом виде. Поскольку страна является преимущественно исламской, существует политика абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде. В крови не должно быть алкоголя. Власти использовали алкотестер для измерения содержания алкоголя в крови по образцу дыхания. Если вас признают виновным в вождении в нетрезвом виде, вы должны заплатить штраф или получить запрет на вождение.

Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности

Убедитесь, что вы пристегнуты ремнем безопасности для дополнительной защиты во время вождения и снижения серьезного риска гибели людей в автомобильных авариях. Все пассажиры на передних сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Если вы нарушите это, вам придется заплатить штраф в размере 15 JD. Также дети до 10 лет должны сидеть на задних сиденьях. 

Соблюдайте минимальный возраст

Вам должно быть 18 лет, чтобы стать легальным водителем в Иордании. Водительские права выдаются только лицам, не достигшим совершеннолетия. 

Ехать ниже ограничения скорости

Может быть заманчиво ехать быстро, когда на дорогах мало машин, особенно в сельской местности и на автомагистралях, но убедитесь, что ваша безопасность важнее всего. Обратите внимание, что существуют разные ограничения скорости:

  • Ограничение скорости в городе - 60 км/ч.
  • Ограничение скорости в сельской местности - 80 км/ч.
  • Ограничение скорости на автомагистралях и шоссе - 120 км/ч.

Двигайтесь по правой стороне дороги

Движение в Иордании правостороннее, как и в большинстве европейских стран и Соединенных Штатов Америки.

Возьмите с собой необходимые документы

Всегда имейте при себе паспорт, водительские права и международные водительские права для идентификации. Бывают случаи, когда власти останавливают вас из-за контрольно-пропускных пунктов, поэтому будьте готовы предъявить эти важные документы из соображений безопасности. 

международные водительские права для Иордании, Петры

Основные направления Иордания

Добро пожаловать в Королевство Ближнего Востока с богатой историей и культурой, которое поможет вам в вашем волшебном путешествии. Как убежище и дом для объектов Всемирного наследия, у вас есть много мест, куда можно пойти. Вы можете поспать под звездами в Вади-Рам, охладиться и поплавать в Мертвом море, открыть для себя затерянный город в Петре или увидеть византийские мозаики в Мадабе. 

Амман

Это отличная идея, чтобы начать свое путешествие в столицу Иордании. Поскольку это коммерческое, культурное и политическое место в стране, многие люди хотят отправиться в сердце этого современного мегаполиса. Здесь находится древняя цитадель, относящаяся к периоду неолита.

Мадаба

Этот город разнообразен, и у него очень вдохновляющая история мира между его мусульманскими и христианскими общинами. Мадаба славится своими впечатляющими мозаиками и художественными византийскими шедеврами. Вы можете найти самую известную мозаику на этажах церкви Святого Георгия, которая считается самой старой картой Святой Земли. Мадаба легко доступна. Вы можете провести время, исследуя его рынки и святые места.

Гора Небо

Прямо на северо-западной стороне Мадабы находится этот красивый изрезанный ландшафт. Гора Небо достигает высоты около 820 метров, и если вы доберетесь до вершины горы, то увидите панорамный вид на Мертвое море и реку Иордан. Это одно из важных религиозных мест в стране из-за его библейской ассоциации. Гора Нево считается горой, где Моисей увидел Землю Обетованную. Это место паломничества христиан.

Мертвое море

Оно называется Мертвым морем, потому что в нем не может жить ничего. Здесь нет ни кораллов, ни водорослей, ни рыб. Единственное, что можно увидеть на берегу, это белые кристаллы соли в экстремальных концентрациях. В воде есть терапевтические качества и целебная сила. Как самая низкая точка на поверхности Земли, вы будете плавать в этом море. Это место является отличным местом, чтобы расслабиться и отдохнуть.

Джераш

Джераш - один из сохранившихся городов-членов 10 греко-римских городов. Здесь находятся руины, которым 2000 лет. Это место может похвастаться старой спортивной площадкой, способной вместить 15 000 зрителей, и красивым театром с большими возможностями усиления. Есть фигуры, высеченные в камнях, например, колесницы и храмы.

Аджлун

Короткое путешествие Джераша через оливковые рощи и сосновые леса приведет вас в город Аджлун. Здесь вы найдете 600-летнюю мечеть с минаретом и замок Аджлун или Калаат Эррабад (по-арабски «замок на вершине холма»). Расположение замка на вершине холма защищало пути сообщения между Сирией и Иорданией и служило буфером для защиты региона от сил вторжения.

Керак

Керак – одно из главных поселений древнего Моавского царства 9 века до н.э. Знаменитая крепость крестоносцев Карак, также называемая «Керак», является выдающимся образцом военного архитектурного гения. Он построен на вершине хребта и отделен глубоким рвом. Вы также можете найти здесь гигантского крестоносца под названием Замок Керак. В замке есть залы с каменными сводами и бесконечные проходы-лабиринты. Вы можете войти в сохранившееся подземелье через массивную дверь.

Петра

Ваше путешествие в Иорданию будет неполным без посещения уединенной долины Петры. Он был заново открыт только в 1800-х годах и является одним из Новых семи чудес света. Вы можете добраться до этого «красно-розового города, который наполовину стар, как само время», пройдя по узкому 1,2-километровому ущелью, известному как Сик. После этого вы увидите фасад Аль-Казне, королевской гробницы. Пройдя Аль-Канех или Казначейство, вы увидите высеченную в скале улицу с храмами, древними гробницами и памятниками.

Вади Рам

Если вы хотите увидеть потрясающие скальные образования и длинные участки песчаной пустыни, вы должны отправиться в фантастический пейзаж Вади-Рам. Расположенный на юге Иордании, вы можете проехать через сердце этой пустыни. Проведите ночь, любуясь закатом, отправляясь в отдаленный лагерь в пустыне, ища мерцающие звезды или просто наслаждаясь традиционной иорданской едой.

Акаба

Акаба, расположенная на берегу Красного моря, известна как единственные ворота в море. Вы увидите нетронутые пляжи и красочные рифы. Это также идеальное место для катания на водных лыжах и парасейлинга. Вы также можете найти самую старую церковь здесь, в Акабе, датируемую 3 веком нашей эры. Здесь можно найти остатки форта Мамлюк и города-крепости Айлы.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Jordan flag

Renting a car in Jordan

You'll need an IDP

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Jordan background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Do You Need an International Driver’s License in Jordan?

An International Driver’s License is a legal requirement you need to have if you want to drive or rent a car in a foreign country. It translates your driver’s license information into 12 languages to help authorities overcome language barriers. An IDP is not needed if you want to drive in Jordan.

Having an IDP has its advantages, especially for travelers who want to drive in foreign countries. An IDL is regulated by the United Nations, and it is recognized in over 150 countries in the world. 

How to get an International Driving Licence for Jordan?

The most convenient way is to get it online from our website. All you need to do is select an International Driving Permit for Jordan plan, fill out the application form, upload your photos, pay for the application fee, and wait for your approval. You can get your IDP in just 2 hours.

Also, You can get your international driving license in the country. The Royal Automobile Club of Jordan has a branch in this city located at 26 Princess Tharwat Street, Amman.

How Much Does an IDL Cost?

An IDP costs $49 if it’s valid for a year. If you want a two-year or three-year validity, you need to pay $55 and $59, respectively. Once approved, you can get your license in just two hours.

Although your IDP contains relevant and personal information, it does not replace your local driver’s license. It is not a stand-alone document or a substitute for your local driver’s license, but it is only a translation of it. You can only use it for driving identification. International travelers with a local driver’s license and an International Driving License are allowed to go to the country for a short-term visit of up to six months. 

Can I Drive in Jordan With a UK License?

Driving in Jordan with an English / UK License is permitted as long as you intend to stay for at least 12 months. Although an IDL is not required in Jordan, it is highly recommended as it is an official travel document that can serve as your identification.

international license for Jordan

Renting A Car in Jordan

Public transportation in Jordan usually connects only the major cities. Driving in Jordan is truly an advantage to freely go to many destinations in the country. To save you from the stress of commuting, you can take the fun of driving around the cities and meeting the locals. Take the challenge to freely explore historical sites and tourist spots with car rentals. Renting a car is definitely an excellent choice to explore the ancient cities and vast desert.

Car Rental Companies

According to the driver’s license requirement in Jordan, you must be at least 18 years old, and you already have your driver’s license valid in your home country to drive and rent a car in Jordan. But it is highly recommended to have an IDL as some of the car rental companies require it before you can rent a car.

Many car rental companies offer convenient pick-up locations, including capital city, Amman. Whether you are looking for a car rental on a budget or you want to rent a luxury car, you will never be short of choice. Do some research on the car rental companies to find the right fit for you and your budget. Here are some of the rental companies:

  • Alamo
  • Avis
  • Budget
  • Dollar
  • Enterprise
  • Europcar
  • Global Rent-A-Car
  • Hertz
  • Sixth
  • Thrifty Car Rental
  • Easy Rental
  • NU Car Rental

There are different well-known international rental car companies and Jordanian companies that provide car rental services in the country. Local agencies offer cheap car rentals than internationally known car rental companies. These car rental companies offer different pick-up and drop-off locations from which you can choose. You can also find a wide range of car models available for short- and long-term car hire options.

The top 5 places in which you can rent a car are:

  • Amman Airport
  • Amman Al Bayader
  • Amman Kempinski Hotel
  • Aqaba Al Qudess Street
  • Aqaba King Hussein Inter Airport

Documents Required

The two documents required to rent a car in Jordan are just your passport and your valid driver's license. You can also bring your International Driving License (IDL) for additional identification. A credit card is also needed so you can pay for the car deposit.

Vehicle Types

You'll find several car rental options, so it's up to you to choose a rental car suited to your travel needs. The most popular rental vehicle is the economy size, but you can also rent a full-size SUV and a luxury car, depending on your budget. Here are the types of vehicle you can rent:

  • Economy Car - This type of car is the most popular since foreign travelers can get in at a lower price and a good deal. This excellent fuel economy car is fit for one driver and four passengers, with two luggage spaces available.
  • SUV Car - If you are traveling with your family, then this spacious car is for you. An SUV can accommodate seven passengers and two luggage spaces. You can also use this for your outdoor adventure since it has smooth drivability that matches your trip to mountains and hills. Those who want to go off the desert will certainly need a car with an excellent navigation system.
  • Van - If you are traveling by a large group and both the economy car and the SUV car is not too packed for you, you can rent a van. It can accommodate nine to twelve passengers that are perfect for your group adventure.
  • Luxury Car - If you have the budget to rent high-valued and high-priced cars, you can definitely rent luxury cars such as the Mercedes Jaguar, BMW Series, or Audi. 

Car Rental Cost

The cost of a car rental depends on the car company and the type of car you choose. On average, a rental car costs 25-30 JD ($35-40) per day for a new model with insurance and air conditioning. Car rental from International companies is much more expensive than those which are locally based options. You can find the cheapest rental car prices outside the major cities. Arrange car hire ahead of time to have everything organized and to have a high chance to get a good deal and lower prices.

driving permit for tourists Jordan

Most Important Driving Rules In Jordan

Make sure you know the driving rules not to have any trouble with the local authorities who maintain peace and order in the country. Below are the important driving rules you need to follow strictly.

Drunk Driving is Prohibited

The government strictly prohibited drunk driving. As a predominantly Islamic country, there is a zero-tolerance policy on drunk-driving. There should be no amount of alcohol found in the blood. Authorities used a breathalyzer to measure the blood alcohol content from a breath sample. If you are found guilty of drunk driving, you should pay a fine or face a driving ban.

Always wear seat belts

Ensure you are wearing a seat belt for your added protection while driving and reducing the severe risk of fatality in car crashes. All front-seat passengers need to wear seat belts. If you violate this, you need to pay the spot fine of 15 JD. Also, children under the age of 10 must sit in the back seats. 

Meet the minimum age requirement

You must be 18 years old to be a legal driver in Jordan. Driving licenses are issued only to those people under legal age. 

Drive below the Speed Limit

It can be tempting to drive fast when there’s less traffic on roads, especially in rural areas and highways, but make sure you prioritize your safety. Take note that there are different speed limits:

  • Urban speed limit - 60 kilometers/hour
  • Rural speed limit - 80 kilometers/hour
  • Motorway and highway speed limit - 120 kilometers/hour

Drive on the right side of the road

Driving in Jordan is on the right side, just like in most European countries and the United States of America.

Bring essential documents with you

Always have your passport, your driver’s license, and your international driving license for identification. There are times that authorities will stop you because of checkpoints, so be prepared to present these essential documents for security reasons. 

international driving permit for Jordan, Petra

Top Destinations in Jordan

Welcome to the Middle East’s Kingdom with rich history and culture that will guide you on your magical ride. As a haven and a home to the World’s Heritage Sites, you have many places to go. You can sleep under the stars in Wadi Rum, chill and float in the Dead Sea, discover a lost city in Petra, or get a view of Byzantine mosaics in Madaba. 

Amman

It’s a great idea to start your road trip to the capital city of Jordan. As a commercial, cultural, and political place in the country, many people want to go to the heart of this modern metropolis. There is an ancient citadel that dated back to the Neolithic period.

Madaba

This city is diverse, and it has a very inspiring history of peace between its Muslim and Christian communities. Madaba is famous for its impressive mosaics and artistic Byzantine masterpieces. You can find the most renowned mosaic on St George’s Church’s floors, which is said to be the Holy Land’s oldest map. Madaba is easily accessible. You can spend your time exploring its markets and holy sites.

Mount Nebo

Just on the northwest side of Madaba lies this beautiful rugged landscape. Mount Nebo reaches a height of around 820 meters, and if you get to the mountain’s summit, you’ll see the panoramic views of the Dead Sea and Jordan River. It is one of the important religious places in the country due to its biblical association. Mountain Nebo is said to be the mountain where Moses got a sight of the Promised Land. It has been a site for pilgrimage for Christians.

The Dead Sea

It’s called the Dead Sea as nothing can live in it. There are no corals, seaweeds, or fish. The only thing you can see on the shores are the white salt crystals in extreme concentrations. There are therapeutic qualities and curative powers in the water. As the lowest point on Earth’s surface, you will float in this sea. This place is a great spot to chill and relax.

Jerash

Jerash is one of the preserved member cities of the 10 Graeco-Roman Cities. It is home to the 2,000-year-old ruins. This place boasts an old sports field that can accommodate 15,000 spectators and a beautiful theater with high amplification abilities. There are figures carved in stones, such as chariots and temples.

Ajloun

Jerash’s short journey through the olive groves and pine-forest will bring you to the town of Ajloun. Here you will find a 600-year-old mosque with a minaret and the Castle of Ajloun or Qalaat Errabadh (Arabic for “Hilltop Castle”). The castle’s hilltop position protected the communication routes between Syria and Jordan and served as a buffer to protect the region from invading forces.

Kerak

Kerak is one of the main settlements of the ancient Kingdom of Moab in 9th century B.C. The famous Crusader stronghold Karak or also called “Kerak,” is an extraordinary example of architectural military genius. It is built on top of a ridge and separated by a deep moat. You can also find a gigantic crusader here called the Kerak Castle. The castle has stone-vaulted halls and endless passageways of the maze. You can enter the preserved underground via a massive door.

Petra

Your trip to Jordan is not complete without going to the secluded valley of Petra. It was only rediscovered in the 1800s and is one of the New Seven Wonders of the World. You can reach this “red rose-red city half as old as time” by walking in the narrow 1.2 km gorge known as Siq. After that, you’ll get the facade of Al Kazneh, a royal tomb. Past the Al Kaneh or the Treasury, you’ll see the rock-carved street lined with temples, ancient tombs, and monuments.

Wadi Rum

If you want to see the stunning rock formations and the long stretches of the sandy desert, you must go to the fantastic landscape of Wadi Rum. Situated in the south of Jordan, you can drive through the heart of this desert. Spend your night watching the sunset, going to a remote desert camp, looking for the twinkling stars, or just enjoying a traditional Jordanian meal.

Aqaba

Situated on the tip of the Red Sea, Aqaba is known as the only gateway to the sea. You will see the pristine beaches and colorful reefs. It’s also an ideal spot for water skiing and parasailing. You can also find the oldest church here in Aqaba dated back from the 3rd century AD. The remains of Mamluk Fort and Ayla’s walled city can be found here in the place.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers