Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Sri Lanka flag

Получите международные водительские права за 49 долларов.

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Sri Lanka фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Вопросы-Ответы

Как получить международные водительские права для Шри-Ланки?

Вы можете подать онлайн-заявку на IDL через наш веб-сайт, выполнив несколько простых шагов:
1. Заполните форму заявки на получение международных водительских прав в Шри-Ланке.
2. Загрузите 2 фотографии паспортного размера
3. Вы получите одобрение в течение 2 часов или меньше.

Физическая копия будет отправлена вам куда угодно. Так что подать заявку на получение МВУ можно из своей страны еще до поездки, из любой точки мира: из Индии, Италии, Норвегии, Испании, Филиппин, Австралии, Бельгии, Ирландии, Швеции, Германии, Швейцарии, Тайваня и т.д.

Нужны ли международные водительские права на Шри-Ланке?

IDL позволяет управлять транспортными средствами в зарубежных странах. И, да, это необходимо, особенно когда вы проезжаете какие-то контрольно-пропускные пункты в стране. Это может быть одной из вещей, которые власти могут захотеть увидеть во время проверок. Компании по аренде автомобилей также могут потребовать ваше международное водительское удостоверение.

Если вы хотите водить мотоцикл, ваш ВПЛ будет застрахован как тип «А», и вы сможете водить или арендовать мотоциклы в этой стране.

Как только вы получите международное водительское удостоверение для поездки, вы должны предъявить его в Департаменте дорожного движения для получения временного водительского удостоверения. Ваше временное водительское удостоверение Шри-Ланки и ваше международное водительское удостоверение должны идти вместе, поскольку последнее служит переводом вашего местного водительского удостоверения на английский язык.

Сколько стоит международное водительское удостоверение?

Стоимость международного водительского удостоверения на Шри-Ланке составляет 49 долларов США, срок действия — один год. Вы можете выбрать срок действия международного водительского удостоверения от 1 до 3 лет.

Как получить водительские права Шри-Ланки ?

Этот тип водительского удостоверения доступен для туристов, которые находятся в стране более 6 месяцев. Его можно было получить в Автомобильной ассоциации Цейлона в Галле-Фейс или в Департаменте дорожного движения в Верахере.

Международные водительские права Шри-Ланка

Самые важные правила вождения

Будучи туристом, помимо планирования пунктов назначения и правильного графика, также лучше всего иметь свободу со своим временем и не иметь другого способа сделать это, кроме как арендовать автомобиль. Вождение может быть сложным, учитывая некоторые узкие дороги и дорожное движение. Ознакомление - это важно! Стоит ознакомиться с местом, людьми и правилами дорожного движения для плодотворной поездки по этой островной стране.

На некоторых проселочных дорогах может потребоваться движение по правой стороне дороги. Когда вы едете на Шри-Ланку, вы должны ехать по левой стороне дороги.

Не упустите важные документы

Вы можете ожидать контрольно-пропускные пункты в некоторых местах по всей стране. Так что не забудьте свой МВУ с собой вместе с вашими водительскими правами, паспортом и некоторыми удостоверениями личности. Они могут понадобиться при определенных проверках. Стоит быть готовым.

Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения запрещено

Дорожно-транспортные происшествия являются одними из самых смертоносных аварий в мире. Вождение в нетрезвом виде может привести к легким и серьезным травмам. Для тех, кто будет пойман за рулем в нетрезвом виде, предусмотрен штраф в размере от 25 000 до 30 000 LKR, а ваши права могут быть приостановлены на срок до 12 месяцев. Водитель не должен употреблять более 0,06% алкоголя.

Три разных ограничения скорости

Власти строго соблюдают эти ограничения скорости. В жилых или сельских районах скорость вашего автомобиля не должна превышать 50 км/ч. При проезде по городским дорогам у вас есть ограничение скорости 70 км/ч. Между тем, автомагистрали и скоростные дороги - 100PKH. Полицейские без колебаний остановят вас, если вы превысите скорость, даже если вы будете проезжать по скоростным автомагистралям.

Использование ремней безопасности

За непристегнутый ремень безопасности во время движения предусмотрен соответствующий штраф. Крайне важно, чтобы и водители, и пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности. Малышей следует снабдить автокреслами, и с ними нельзя пользоваться общими ремнями безопасности.

Не пользуйтесь мобильными телефонами за рулем

Хотя у некоторых есть привычка время от времени проверять свои мобильные телефоны, это запрещено, когда вы за рулем. Вы должны знать, что можете пользоваться мобильным телефоном, особенно если вы ожидаете важного звонка с использованием системы громкой связи. 

Следите за дорожными знаками во время вождения

Дорожные знаки написаны на трех языках: сингальском, тамильском и английском. Эти первые два являются официальными языками страны.


Популярные направления

Как можно пропустить длинные береговые линии этой страны на восточном и южном побережьях? Затем отправляйтесь на север и наслаждайтесь флорой и фауной внутри некоторых объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Изучайте историю и религию. Научитесь заваривать чай. И испытайте и попробуйте из первых рук их настоящие и экзотические специи.

Озеро Бейра

Большинство туристов всегда начинают свое путешествие с Коломбо. В столице также есть отличные места, которыми вы можете наслаждаться. Озеро Бейра находится в центре города, в окружении оживленных коммерческих предприятий и других зданий. Раньше в озере жили крокодилы, когда португальцы построили его, чтобы защитить свой народ.

Теперь это дом для множества растений и животных. Несмотря на то, что это в самом центре города, вы все равно можете отдохнуть, устроить пикник, покататься на лодке. Озеро также отлично подходит для паломничества. Чтобы вы больше оценили это место, желательно посетить его утром. Он открывается в семь утра и закрывается в шесть вечера. Ноябрь-февраль — лучшее время для посещения, так как воздух здесь более спокойный и маловероятность дождя.

Направления движения:

  1. Озеро Бейра находится всего в пяти минутах езды от центра Коломбо.
  2. Двигайтесь на запад по McCallum Rd/AC6 в сторону Kovil Veediya.
  3. На автобусной остановке Lake House поверните налево на Colombo – Batticaloa Hwy/Colombo – Ratnapura – Wellawaya – Batticaloa Rd/Parsons Rd/Sir Chittampalam A Gardiner Mawatha/A4.
  4. На автобусной остановке Air Force Hq поверните налево на Kew Point Rd.
  5. Поверните направо у школы обучения безопасности SLPA на Morgan Rd.

Национальный музей

Теперь давайте узнаем больше о прекрасной стране. Обязательно посетите его национальный музей, который существует с 1877 года. Он был основан сэром Уильямом Генри Грегори, британским губернатором Цейлона (ныне Шри-Ланка). Исследуйте залы со второй по пятую в музее, так как они демонстрируют, что отражает древнюю страну, а также обязательно посетите, прежде чем отправиться в древние города и Канди.

Когда вы войдете в музей, вас встретят различные виды искусства, такие как резьба, статуи древних времен, оружие, мечи и многое другое. Вы можете посетить и открыть для себя музей с 9:00 до 17:00. Они открыты круглый год, за исключением государственных праздников, таких как полнолуние, дни Пойя, сингальский и тамильский Новый год, Тайский Понгал, Рамазан, Рождество и т. д.

Направления движения:

  1. Это всего в 8 минутах езды на машине от центра Коломбо.
  2. Двигайтесь по Дарли Роуд/ТБ Джая Мавата, доктор Колвин Р де Сильва Мавата/Юнион Пл, Шриматх Анагарика Дхармапала Мавата и сэр Маркус Фернандо Мавата.
  3. Поверните налево у SriLankaExporters.
  4. Пункт назначения будет слева.

Храм Священного Зуба Реликвии

Это буддийский храм в городе Канди с золотой крышей. В храме хранится священный зуб Будды. Комната, в которой находится зуб, открыта для верующих и туристов и тщательно охраняется. Реликвия помещена в золотую шкатулку, поэтому вы не видите реликвию, когда посещаете ее. Лучшее время для посещения храма вне времени молитвы около 5:30, 9:30 и 18:30.

Направления движения:

  1. Время в пути из Коломбо около 3 часов.
  2. Следуйте по McCallum Rd/AC6 и TB Jayah Mawatha до Maradana Rd/AC19.
  3. Двигайтесь по Коломбо - Kandy Rd/A1 до Gannoruwa Road/Hector Kobbekaduwa Mawatha/B365 в Центральной провинции.
  4. Следуйте по Gannoruwa Road и AB42 до Kandy Rd/Kandy – Jaffna Highway/Sri Dalada Veediya/A9 в Канди.
  5. Поездка в Сангараджа Маватха.
  6. Поверните налево у Министерства здравоохранения провинции, чтобы остановиться в Сангараджа Маватха.

Гал Вихара

Расположенный в северо-центральной провинции Полоннарува, это один из самых известных скальных храмов в этой стране. Здесь вы можете увидеть четыре разных изображения и размера Будды - большой сидящий, маленький сидящий, стоящий Будда и лежащий Будда. Самый высокий из них — стоящий Будда высотой 7 футов, и он самый заметный.

Посетители обычно посещают Гал Вихару утром, примерно с 8 до 9 утра, поэтому, если вы хотите насладиться местом с меньшим количеством людей, вы также можете запланировать свой визит во второй половине дня. Большинство туристов обычно посещают это место около 30 минут. Вы также можете заметить, что вторник, среда и пятница — самые загруженные дни в Гал Вихаре.

Направления движения:

  1. Вы можете посетить Гал Вихару после посещения священного Дерева Бодхи. Время в пути около двух часов.
  2. Двигайтесь по Mihindu Mawatha и New Elkaduwa Road до Bandaranaike Mawatha/A28.
  3. Следуйте по Канди-роуд/Канди-Джафна-шоссе/A9 и A11 до Хингуракгода-роуд/Миннерия-Хингуракгода-роуд/B287 в Миннерии.
  4. Следуйте по трассе Hingurakgoda Rd/Minneriya-Hingurakgoda Rd/B287 и Polonnaruwa-Hingurakgoda Rd/B552 до пункта назначения в Nissankamallapura.

Львиная скала Сигирия

Их также называют крепостью Сигирия, которая находится в северном районе Матале недалеко от города Дамбулла. Считающийся объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, будьте готовы удивиться 360-градусному обзору после подъема по 1200 ступеням на вершину. Согласно древней хронике, на вершине этой скалы находился дворец царя Кашьяпы.

Добраться до вершины не так сложно, так как правильные дорожки и лестницы уже построены. На этой 200-метровой скале квадратной формы расположены фрески, сады, бассейн и дворец. Подъем займет у вас 45 минут, это также зависит от вашего темпа, и лучше приходить сюда утром, когда народу меньше. Добравшись до вершины, прогуляйтесь по скале в течение 2-3 часов.

Направления движения:

  1. Если вы едете из Гал Вихары, время в пути составит всего более часа.
  2. Продолжайте движение в Полоннаруву.
  3. Продолжайте движение по Polonnaruwa-Hingurakgoda Rd/B552. Ехать по A11 и Сигирия роуд до Дамбуллы.
  4. Поверни направо

Национальный парк Хортон-Плейнс

Для любителей пеших прогулок, это для вас! Этот национальный парк площадью 3 169 га полон флоры и фауны; немногие из них являются самыми редкими. Вы можете совершить 9-километровый 3-часовой поход от центра для посетителей, который служит отправной точкой. Начните свой поход рано утром, чтобы избежать сильной жары в полдень. Хортонс-Плейнс — самое холодное и ветреное место; наслаждайтесь этим, пока вы путешествуете.

Этот национальный парк также является домом для наземных и водных экосистем. И во время вашего похода вы увидите Конец Света - отвесную скалу на высоте около 4000 футов над уровнем моря. Вы можете насладиться холодными водами водопада Бейкерс. Лучше всего посещать равнины Хортонс с января по март, так как эти месяцы считаются более засушливыми в регионе.

Направления движения:

  1. Дорога до Хортонс-Плейнс от чайных плантаций в Нувара-Элии занимает 1 час 10 минут.
  2. Двигайтесь на юго-восток по шоссе Перадения-Бадулла-Ченколади/A5.
  3. У полицейского поста Магастхоты поверните направо на Blackpool - Magasthota Rd.
  4. У Pradeep Motors поверните налево на Blackpool-Ambewela-Pattipola-Horton Plain Rd/B512.
  5. Поверните налево у бунгало Hiru Holiday и продолжайте движение по улице Blackpool-Ambewela-Pattipola-Horton Plain Rd/B512.
  6. На перекрестке Ambewela Jct поверните направо на World's End Rd/B512.

Элла Рок

Элла — небольшой город в южной части страны. В 8 км от центра города находится знаменитая скала Элла Рок. Добравшись до города, вы можете нанять местного гида, который будет сопровождать вас в походе. Прогулка займет около 2-3 часов в зависимости от вашего темпа. Внутри вы увидите похожие на лес эвкалипты. Как и в любом другом походе, чем раньше, тем лучше! Лучше отправиться пораньше, чтобы увидеть пейзаж сверху.

Направления движения:

  1. Из национального парка Хортонс-Плейнс можно добраться до города Элла за 1 час 45 минут.
  2. Двигайтесь по Ohiya Rd/B508 до Beragala-Hali Ela Hwy/A16 в Bandarawela.
  3. Продолжайте движение по A16 до Эллы.
  4. Поверните налево в центре города Элла и следуйте по дороге Ella - Passara Rd/B113.

Пляж Негомбо

Негомбо считается торговым городом на западном побережье. В колониальную эпоху мелководье лагуны Негомбо стало одним из жизненно важных торговых портов. Если вам хочется тихого и прохладного морского бриза, обязательно посетите пляж Негомбо. Лучше выйти пораньше, выпить с собой кофе или позавтракать и насладиться безмятежным шумом волн. Вы можете встретить местных рыбаков, отправляющихся на рыбалку. И пока вы там, не забудьте понаблюдать за его живописным закатом, лежа на коричневатом песке.

Направления движения:

  1. Город Негомбо находится примерно в часе езды от Коломбо.
  2. Двигайтесь по Maradana Rd/AC19, A1, Sebastian Canal Rd, Dr. Britto Babapulle Pl, ... и A1 в направлении Colombo - Katunayake Expy/E03 в Wattala.
  3. Двигайтесь по Maradana Rd/AC19, A1, Sebastian Canal Rd, Dr. Britto Babapulle Pl, ... и A1 в направлении Colombo - Katunayake Expy/E03 в Wattala.
  4. Продолжайте движение по Чилау - Коломбо Мэйн Роуд/Путталам - Коломбо Роуд/А3. Поездка на Порутота Роуд в Негомбо.

Лесной заповедник Синхараджа

Это еще один объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенный в Сабарагамуве и южных провинциях. В этом лесном заповеднике площадью 7 648 га обитает более 50% редких и исчезающих видов млекопитающих, бабочек, насекомых, рептилий и амфибий. Кемпинг, походы, походы и наблюдение за птицами разрешены, но должны контролироваться ответственным за заповедник или надзирателями.

С мая по июль — сезон юго-западных муссонов с проливными дождями, которые могут вызвать оползни. Поэтому лучше всего посещать этот заповедник с января по май и с августа по декабрь, когда дождей меньше всего. Это также для того, чтобы вы лучше оценили лесной заповедник.

Направления движения:

  1. От пляжа Хирикетия вам потребуется около трех часов, чтобы добраться до лесного заповедника Синхараджа.
  2. Двигайтесь по Hiriketiya Rd в сторону Коломбо - Галле - Хамбантота - Wellawaya Hwy/Tangalle Rd/A2
  3. Продолжайте движение по Коломбо – Галле – Хамбантота – Wellawaya Hwy/Tangalle Rd/A2. Следуйте по Диквелле - Белиатте роуд/B101, Белиатта - Валасмулла роуд/B54, Валасмулла - Катувана - Миддения роуд/B485, Амбахахахена, ... и Батандура роуд до Денияя Паллегама роуд в Денияйе.
  4. Продолжайте движение по Deniyaya Pallegama Road. Следуйте по улице Kolam Enigma Dombagoda Rd до Lankagama Deniyaya Rd.

Национальный парк Гал-Ойя

Еще одно место, которое обязательно нужно посетить, если вы увлекаетесь биоразнообразием и дикой природой. Этот заповедник площадью 29 000 га расположен в Увинской и Восточной провинциях. Вы не должны пропустить стадо слонов, которое можно увидеть в течение всего года в этом национальном парке. Вы можете совершить поездку по окрестностям на джипах или сафари на кабанах.

Здесь обитают 32 наземных млекопитающих, таких как слоны, осевые олени, водяные буйволы, леопарды и многие другие. Лесная растительность здесь бывает трех видов - лесная, кустарниковая и луговая. Лучшее время для посещения Гал Оя — с июня по декабрь, когда наступает сухой сезон. Это также лучшее время, чтобы увидеть слонов.

Направления движения:

  1. Самый быстрый маршрут сюда — из Канди, почти 4 часа.
  2. Направляйтесь на юго-запад по Baladaksha Mawatha в сторону Getambe Kandy By Pass/William Gopallawa Mawatha/AB42.
  3. Следуйте по Haragama Rd/B413 и Mahaweli Raja Mawatha/B492 до Jambugahapitiya-Mahagama Rd в провинции Ува.
  4. Двигайтесь по Ritigaha - Arawa Rd в сторону Bibile - Uraniya - Mahiyangana Rd/B57 в Rideemaliyadda.
  5. Продолжить движение по Библия - Урания - Mahiyangana Rd/B57. Следуйте по B527 до Pallang Oya - Inginiyagala/B350 в Восточной провинции.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Sri Lanka?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Sri Lanka highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

FAQ

How to get international driving license for Sri Lanka?

You can apply online for IDL  via our website in a few simple steps:

1. Fill the international driving licence Sri Lanka application form.

2. Upload 2 passport size photos.

3. You will get approved within 2 hours or less.

The physical copy will be shipped to you anywhere you want. So you can apply for IDL from your country before the trip, from anywhere in the world: from India, Italy, Norway, Spain, Philippines, Australia, Belgium, Ireland,  Sweden, Germany, Switzerland, Taiwan etc.

Do you need an international driver’s license in Sri Lanka?

IDL allows you to drive motor vehicles in foreign countries. And, yes, it is essential, especially when you pass by some checkpoints in the country. It could be one of the things authorities might want to see during inspections. Car rental companies may also require your international driving permit.

If you want to drive a motorcycle, your IDP will be covered as type "A" and you will be able to drive or rent motorcycles in this country.

Once you get an international driver’s license for your trip, you must present it to the Department of Motor traffic for a temporary driving permit. Your temporary Sri Lankan driving permit and your international driver's license must go together since the latter serves as your local driver's license English translation.

What is the price for international driving permit?

The price for international driving permit in Sri Lanka is $49, which is valid for one year. You can choose from 1 to 3 years of validity for your international driving permit.

How to get Sri Lankan driving license?

This type of driver's licence is available for tourists who are in country for more then 6 months. It could be obtained at  the Automobile Association of Ceylon in Galle Face, or the Department of Motor Traffic in Werahera.


International Driving License Sri Lanka

Most Important Driving Rules

Being a tourist, apart from plotting out your destinations and schedule correctly, it is also best to have the freedom with your time and no other way to do it but to rent a car. Driving can be challenging, considering some narrow roads and road traffic. Familiarization is key! It pays to be familiar with the place, the people, and the road rules for a fruitful trip in this island country.

Some country roads may require you to drive on the right side of the road. When you go to Sri Lanka, you have to drive on the left side of the road.

Don’t miss out on essential documents

You can expect checkpoints in some places across the country. So don’t forget your IDL with you, together with your driver’s license, passport, and some identification cards. These might be needed on certain inspections. It pays to be ready.

Driving under the influence of drugs or alcohol is prohibited

Road accidents are one of the most deadly accidents in the world. Drunk driving can lead to minor and significant injuries. For those who will be caught drunk driving, there is a fine between LKR 25,000 to 30,000, and your license might be suspended for up to 12 months. A driver must not consume over 0.06% of alcohol.

Three different speed limits

Authorities are strict on these speed limits. For residential or rural areas, your vehicle speed must not be more than 50KPH. When passing through urban roads, you have a speed limit of 70KPH. Meanwhile, highways and expressways are 100PKH. Police officers will not hesitate to stop you when you go over the speed limit, even when you pass through expressways.

Wearing Seatbelts

There is a corresponding fine for not wearing seatbelts while you are on the road. It is   essential for both drivers and passengers to wear seatbelts. Toddlers should be provided with car seats and seatbelts should not be shared with them.

Do not use cell phones when driving

Though it has been a habit for some to check their cell phones now and then, it is prohibited when you are driving. You must know that you can use your cell phone, especially when you expect an essential call to use the hands-free system. 

Observe road signs while driving

Road signs have three languages on them, Sinhala, Tamil, and English. These first two are the country’s official languages.


Top Destinations

How can you miss the long coastlines of this country on the east and south coasts? Then go up north and enjoy flora and fauna inside some of the UNESCO World Heritage Sites. Learn history and religion. Learn how to make tea. And experience and taste first hand their authentic and exotic spices.

Beira Lake

Most tourists would always start their trip in Colombo. There are also great locations in the capital that you can enjoy. Beira Lake is in the city’s heart, surrounded by busy commercial businesses and other buildings. There used to live crocodiles in the lake when the Portuguese constructed this to protect its people.

Now, this is a home for a variety of plants and animals. Though this is in the heart of the city, you can still relax, go on picnics, boat rides. The lake is also great for pilgrimages. For you to appreciate the place more, it is advisable to visit the site in the morning. It opens at seven in the morning and closes at six in the evening. November to February is the best time to visit since the air is more relaxed and low chances of rain.

Driving Directions:

  1. Beira Lake is just a five-minute ride from central Colombo.
  2. Head west on McCallum Rd/AC6 toward Kovil Veediya.
  3. Turn left at Lake House Bus Stop onto Colombo - Batticaloa Hwy/Colombo - Ratnapura - Wellawaya - Batticaloa Rd/Parsons Rd/Sir Chittampalam A Gardiner Mawatha/A4.
  4. Turn left at Air Force Hq Bus Stop onto Kew Point Rd.
  5. Turn right at SLPA Security Training School on Morgan Rd.

National Museum

Now let’s get to know more about the lovely country. Don’t fail to visit its national museum that has been there since 1877. It was founded by Sir William Henry Gregory, the British Governor of Ceylon (now Sri Lanka). Explore rooms two to five of the museum as it showcases that mirrors ancient country, and also a must-see before you drive to ancient cities and Kandy.

Different kinds of arts will welcome you as you enter the museum, such as carvings, statues from ancient times, guns, swords, and many more. You can visit and discover the museum from 9 AM to 5 PM. They are open all year round except for public holidays such as the full moon, Poya Days, Sinhala and Tamil New Year Day, Thai Pongal, Ramazan, Christmas, etc.

Driving Directions:

  1. This is just an 8-minute car ride from central Colombo.
  2. Drive along Darley Rd/T. B. Jayah Mawatha, Dr Colvin R de Silva Mawatha/Union Pl, Srimath Anagarika Dharmapala Mawatha and Sir Marcus Fernando Mawatha.
  3. Turn left at SriLankaExporters.
  4. Destination will be on the left.

Temple of the Sacred Tooth Relic

It is a Buddhist temple in the city of Kandy with a golden roof. The temple houses the sacred tooth of the Buddha. The room housing the tooth is open to devotees and tourists and is heavily guarded. The relic is placed in a gold casket, the reason you don’t see the relic once you visit there. The best time to visit the temple is outside prayer times around 5:30 AM, 9:30 AM, and 6:30 PM.

Driving Directions:

  1. Travel time from Colombo is about 3 hours.
  2. Follow McCallum Rd/AC6 and T. B. Jayah Mawatha to Maradana Rd/AC19.
  3. Take Colombo - Kandy Rd/A1 to Gannoruwa Road/Hector Kobbekaduwa Mawatha/B365 in Central Province.
  4. Follow Gannoruwa Road and AB42 to Kandy Rd/Kandy - Jaffna Highway/Sri Dalada Veediya/A9 in Kandy.
  5. Drive to Sangaraja Mawatha.
  6. Turn left at Provincial Health Ministry to stay at Sangaraja Mawatha.

The Gal Vihara

Located in the North Central Province of Polonnaruwa, this is one of the most famous rock temples in this country. Here you can see four different images and sizes of Buddha - a large seated, a smaller seated one, a standing Buddha, and a reclining Buddha. The tallest of them all is the standing Buddha that measures 7-feet tall and is the most visible.

Visitors usually visit The Gal Vihara in the morning, around 8 AM to 9 AM, so if you want to enjoy the place with fewer people, you might as well schedule your visit in the afternoon. Most tourists usually visit the site for about 30 minutes. You might also note that Tuesdays, Wednesdays, and Fridays are the busiest days in Gal Vihara.

Driving Directions:

  1. You can check out The Gal Vihara after visiting the sacred Bodhi Tree. Travel time is about more than two hours.
  2. Take Mihindu Mawatha and New Elkaduwa Road to Bandaranaike Mawatha/A28.
  3. Take Kandy Rd/Kandy - Jaffna Highway/A9 and A11 to Hingurakgoda Rd/Minneriya-Hingurakgoda Rd/B287 in Minneriya.
  4. Follow Hingurakgoda Rd/Minneriya-Hingurakgoda Rd/B287 and Polonnaruwa-Hingurakgoda Rd/B552 to your destination in Nissankamallapura.

Sigiriya Lion Rock

They are also called Sigiriya Fortress that sits in the northern Matale District near Dambulla’s town. Considered as a UNESCO World Heritage Site, get ready to be amazed by the 360-view after climbing the 1,200 stairs to the top. On top of this rock was King Kashyapa’s palace, according to an ancient chronicle.

Reaching the top is not that hard since the right paths and stairs are already built. This 200-meter square-shaped rock is home to murals, gardens, a swimming pool, and a palace. The climb will take you 45 minutes, it also depends on your pace, and it's better to visit here in the morning when there’s less crowd. Once you reach the top, tour around the rock for 2-3 hours.

Driving Directions:

  1. If you are coming from The Gal Vihara, travel time is only more than an hour.
  2. Continue to Polonnaruwa
  3. Continue on Polonnaruwa-Hingurakgoda Rd/B552. Drive from A11 and Sigiriya Rd to Dambulla
  4. Turn right

Horton Plains National Park

For hiking enthusiasts, this is for you! This national park is a 3 169 hectare, full of flora and fauna; few of them are the rarest. You can do a 9km, 3-hour trek from the visitor center, which serves as a jump-off point. Start your hike early in the morning to avoid the extreme heat come noontime. Hortons Plains is the coldest and windiest place; enjoy that while you trek.

This national park is also home to terrestrial and aquatic ecosystems. And as you go along with your trek, you will see World’s End - a sheer cliff that is about 4,000 feet above sea level. You can enjoy the cold waters of Baker’s Falls. It is best to visit Hortons Plains from January to March as these are considered as drier months in the region.

Driving Directions:

  1. It takes 1 hour and 10 minutes to reach Hortons Plains from tea plantations in Nuwara Eliya.
  2. Head southeast on Peradeniya-Badulla-Chenkaladi Highway/A5
  3. Turn right at Magasthota Police Post onto Blackpool - Magasthota Rd.
  4. Turn left at Pradeep Motors onto Blackpool-Ambewela-Pattipola-Horton Plain Rd/B512.
  5. Turn left at Hiru Holiday Bungalow to stay on Blackpool-Ambewela-Pattipola-Horton Plain Rd/B512.
  6. Turn right at Ambewela Jct onto World's End Rd/B512.

Ella Rock

Ella is a small town in southern part of the country. 8km from the center of town lies a famous cliff called Ella Rock. Upon reaching the town, you can hire a local guide to accompany you on your hike. Hiking will take about 2-3 hours depending on your pace. Inside you will see forest-like Eucalyptus trees. Just like any other hiking trip, the earlier, the better! It’s best that you set off early so you can view the landscape from the top.

Driving Directions:

  1. From Horton’s Plains National Park, you can reach Ella town in 1 hour and 45 minutes.
  2. Take Ohiya Rd/B508 to Beragala-Hali Ela Hwy/A16 in Bandarawela
  3. Continue on A16 to Ella
  4. Turn left at Ella city center and information onto Ella - Passara Rd/B113

Negombo Beach

Negombo is considered a commercial city on the west coast. During the colonial era, the Negombo lagoon’s shallow waters became one of the vital trading ports. If you want the quiet and cool sea breeze, don’t fail to visit Negombo beach. It is better to set out early, have with you a coffee or breakfast, and enjoy the serene sound of the waves. You might meet local fishers setting off for fishing. And while you’re at it, make sure to witness its picturesque sunset while lying on brownish sand.

Driving Directions:

  1. Negombo City is about an hour’s drive from Colombo.
  2. Take Maradana Rd/AC19, A1, Sebastian Canal Rd, Dr. Britto Babapulle Pl, ... and A1 to Colombo - Katunayake Expy/E03 in Wattala.
  3. Take Maradana Rd/AC19, A1, Sebastian Canal Rd, Dr. Britto Babapulle Pl, ... and A1 to Colombo - Katunayake Expy/E03 in Wattala.
  4. Continue on Chilaw - Colombo Main Rd/Puttalam - Colombo Rd/A3. Drive to Poruthota Road in Negombo.

Sinharaja Forest Reserve

This is another UNESCO World Heritage Site located in Sabaragamuwa and Southern Provinces. This 7, 648-hectare forest reserve is home to over 50% of rare and endangered species of mammals, butterflies, insects, reptiles, and amphibians. Camping, trekking, hiking, and bird watching are allowed but should supervise the reserve in charge or wardens.

From months May to July is the southwest monsoon season with heavy rainfall that can cause mudslides. So it is best to visit this reserve from January to May and August to December, months where rain is least expected. This is also for you to appreciate the forest reserve better.

Driving Directions:

  1. From Hiriketiya Beach, it would take you close to three hours to get to Sinharaja Forest Reserve.
  2. Take Hiriketiya Rd to Colombo - Galle - Hambantota - Wellawaya Hwy/Tangalle Rd/A2
  3. Continue on Colombo - Galle - Hambantota - Wellawaya Hwy/Tangalle Rd/A2. Take Dikwella - Beliatte Rd/B101, Beliatta - Walasmulla Rd/B54, Walasmulla - Katuwana - Middeniya Road/B485, Ambagahahena, ... and Batandura Rd to Deniyaya Pallegama Road in Deniyaya
  4. Continue on Deniyaya Pallegama Road. Take Kolam Enigma Dombagoda Rd to Lankagama Deniyaya Rd

Gal Oya National Park

Another must-visit place if you are into biodiversity and wildlife. This 29,000-hectare reserve is located in the Uva and Eastern provinces. You should not miss the elephant herd that can be seen throughout the year in this national park. You can tour around the area through jeep or boar safari.

Here lie 32 terrestrial mammals like elephants, axis deer, water buffalo, leopard, and many more. Forest vegetation here has three kinds - forest, shrub, and grassland. The best time to visit Gal Oya is between June to December, when it’s the dry season. It’s also the best time to see elephants.

Driving Directions:

  1. The fastest route going here is from Kandy, for almost 4 hours.
  2. Head southwest on Baladaksha Mawatha toward Getambe Kandy By Pass/William Gopallawa Mawatha/AB42.
  3. Take Haragama Rd/B413 and Mahaweli Raja Mawatha/B492 to Jambugahapitiya-Mahagama Rd in Uva Province.
  4. Take Ritigaha - Arawa Rd to Bibile - Uraniya - Mahiyangana Rd/B57 in Rideemaliyadda.
  5. Continue on Bible - Uraniya - Mahiyangana Rd/B57. Take B527 to Pallang Oya - Inginiyagala/B350 in Eastern Province.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App