Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки в Катар?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Катар настоятельно рекомендует иметь международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Лучшие направления в Катаре

Катар, как одна из самых богатых стран мира, не разочаровывает. У него не только высокий индекс человеческого развития, но и множество основных направлений и достопримечательностей, которые делают Катар культовой страной. Если вы планируете в ближайшее время посетить Катар, вот некоторые из самых интересных мест, которые вы можете посетить.

Культурная деревня Катара

Культурная деревня Катара - один из уникальных музейных комплексов в мире. Это не только музей, но и платформа, объединяющая мультикультурный характер Катара. Это смешение традиционных и современных художников и скульпторов со всего мира. В его открытом амфитеатре площадью 3275 кв. М. Также время от времени проводятся представления, которые могут посмотреть около 5000 человек.

Другие занятия, которые вы можете сделать в этом районе, включают:

  • Магазин различных изделий ручной работы
  • Покупайте книги на книжном рынке
  • Почувствуйте древний Катар в переулках комплекса.
  • Лаунж на пляже
  • Парасейлинг и катание на водных лыжах в деревенских водах
  • Отдых от жары в кафе-мороженом
  • Выпейте чай и попробуйте сладости в Chac’late.
  • Обратите внимание на следующие скульптуры: "Сила природы II" и "Три обезьяны Ганди".
  • Посетите оперный театр, драматический театр и мечеть Катара.

Требования к поездке

Культурная деревня Катара находится прямо в Дохе. При этом вам придется ехать по основным дорогам и автомагистралям. Убедитесь, что вы не забыли свои местные водительские права и действующие международные водительские права в Катаре. Если вы еще не получили его, вы можете оформить международные водительские права в Катаре от Международной ассоциации водителей (IDA).

Международные водительские права, действующие в Катаре, также могут использоваться во всех других странах, которые участвовали в Конвенции о дорожном движении 1968 года. Вам не нужно подавать заявление на получение местных действующих водительских прав Катара или даже другого ВПЛ каждый раз, когда вы путешествуете в другую страну. Пока срок действия вашего IDP еще не истек, вы можете использовать его по всему миру.

Сук Вакиф

Если вы ищете экзотические продукты, такие как специи, ингредиенты, текстиль, сумки, украшения и другие ближневосточные сокровища, не пропустите Souq Waqif. Это один (1) из старейших и крупнейших рынков Катара, и здесь очень легко заблудиться со всеми интересными киосками и магазинами. Но Souq Waqif предназначен не только для покупок. Некоторые другие вещи, которые вы можете делать в этом районе, включают:

  • Ешьте кунафех, турецкий десерт.
  • Погладить верблюда
  • Пообедайте в Al Mourjan с видом на залив.
  • Играйте в нарды в доме Меджлис Аль Дана
  • Расслабьтесь, расслабьтесь и попробуйте кальян
  • Посетите Шебестанский дворец
  • Погоня за голубями на площади

Большинство магазинов в Souq Waqif открываются с 10:00 до 12:00, а затем снова открываются с 16:00 до 22:00. Что касается ресторанов, большинство ресторанов работают с 8:00 до полуночи или до предрассветных часов.

Требования к поездке

Сук Вакиф расположен в очень оживленном районе. Обязательно сохраняйте все свои ценности, когда ходите по рынку, и не берите с собой слишком много вещей. Как минимум, возьмите с собой только свои деньги, родные водительские права и международные водительские права с почтовым индексом Катара. Международное водительское удостоверение уже является действительной формой удостоверения личности, и вы можете использовать его всякий раз, когда забыли взять с собой паспорт во время поездки по Катару.

Если у вас еще нет международных водительских прав или водительских прав, получить международные водительские права в Катаре легко и быстро. Все, что вам нужно, это подключение к Интернету и подготовка требований к международным водительским правам Катара. К ним относятся ваши действующие водительские права, недавние фотографии паспортного размера и кредитная карта или счет PayPal для оплаты. Чтобы подать заявку на получение международных водительских прав Катара, вам должно быть не менее 18 лет. Точно так же вам не нужно будет сдавать экзамен на получение международных водительских прав Катара, чтобы получить IDP.

Пляж Аль-Тахира

Вы можете найти множество пляжей в Дохе. Но если вы хотите насладиться морем в более спокойной и умиротворенной обстановке, отправляйтесь на пляж Аль-Тахира, всего в часе езды к северу от Дохи. В Аль-Тахире есть чем заняться, помимо купания на широком пляже. Ты можешь:

  • Покататься на каяках
  • Наблюдать за птицами
  • Совершите поездку по мангровым зарослям и узнайте о различных видах мангровых зарослей.
  • Поплавайте с маской и трубкой и полюбуйтесь яркими видами кораллов.
  • Велосипед или прогулка по бульвару

Фламинго, большая белая цапля и пурпурная цапля - самые распространенные птицы, которых вы можете увидеть в этом районе. Однако лучшее время для наблюдения за птицами на пляже Аль-Тахира - с сентября по ноябрь и с февраля по апрель.

Требования к поездке

Пляж Аль-Тахира расположен в Аль-Хор, примерно в часе езды от Дохи. Это означает, что вы отправитесь в другой муниципалитет с другим набором дорожной полиции. Если вас попросят предъявить удостоверение личности, вы можете использовать свое IDP. Вы можете получить международные водительские права Катара онлайн и не забудьте попросить образец их международных водительских прав Катара перед покупкой (чтобы убедиться, что это не подделка).

Если вы получаете МВУ от Международной ассоциации водителей, у вас есть возможность отправить свои международные водительские права в Доху, Катар, и получить их по прибытии в страну. Стоимость международных водительских прав Катара будет зависеть от того, какой пакет IDP вы выберете, и от срока действия вашего IDP. При этом вам не нужно получать внутренние действующие катарские водительские права для вождения в Катаре.

Музеи Msheireb

Музеи Msheireb - это музейный комплекс, состоящий из четырех (4) величественных домов. Посетители узнают об истории Катара с разных точек зрения. Вы найдете увлекательным содержание музеев и архитектурный дизайн самих музеев.

В музее также проводятся различные мероприятия, такие как конкурсы дизайна, презентации книг, художественные выставки и другие культурные торжества. Посетить музей можно по следующему расписанию:

  • С понедельника по четверг: с 9:00 до 17:00.
  • Пятница: 15:00 - 21:00
  • Суббота: 9:00 - 17:00

Некоторые рестораны на территории комплекса открываются и раньше. Позавтракать в Empire Cafe можно с субботы по четверг уже в 7:00; и поздний ужин в ресторане Al-Fai до 22:30.

Требования к поездке

При посещении музеев вас могут попросить предъявить действующий документ, удостоверяющий личность. Здесь вам пригодится ваше международное водительское удостоверение в Катаре. Опять же, ваше ВПЛ не только служит действующим водительским удостоверением, но вы также можете использовать его как действительное удостоверение личности. входить в заведения. Не волнуйтесь, вам не нужно получать действующие катарские водительские права; ваших местных водительских прав и IDP достаточно, чтобы вы могли водить машину в Катаре.

Как получить международные водительские права в Катаре? Что ж, все, что вам нужно, - это перейти на домашнюю страницу веб-сайта Международной ассоциации водителей и нажать кнопку «Корзина» в правом верхнем углу страницы. Вы перейдете к онлайн-форме заявки. После того, как ваше заявление будет одобрено, не забудьте записать номер вашего международного водительского удостоверения в Катаре на тот случай, если вам нужно будет проверить его или сообщить о любых проблемах.

IDP для Катара - это не одноразовый документ, поэтому его получение не будет пустой тратой ресурсов. Помимо возможности использовать международные водительские права для вождения в Катаре, вы также можете использовать такие же международные водительские права из Катара в других странах. Вы можете прочитать материалы о Конвенции о дорожном движении 1968 года и проверить список стран, в которых действуют международные водительские права Катара, чтобы узнать, какие другие страны признают водительское удостоверение Катара.

Башни Барзан

Предположим, вы хотите полюбоваться панорамным видом на пустыню, отправляйтесь в Башни Барзан. Башни 19-го века в основном использовались как сторожевые башни, чтобы удерживать потенциальных захватчиков (например, османов). Посетители могут подняться по внутренним ступеням, подняться на самый верхний этаж и увидеть потрясающий вид как на пустыню, так и на Персидский залив вдалеке.

Башни также служили астрономической обсерваторией, где ученые изучали фазы луны, чтобы составить календарь Хейри. Так что, если вы любите наблюдать и исследовать ночное небо, Башни Барзан будут хорошим местом. Вход в башни бесплатный, и он открыт для публики 24/7.

Требования к поездке

Было бы неплохо, помимо водительских документов, взять с собой бинокль. Так как Башни Барзан открывают захватывающий вид на пустыню, разве не было бы интересно искать верблюдов в дикой природе?

Что касается водительских документов Катара, если у вас уже есть ВПЛ до поездки в Катар (потому что вы также ездили в другую зарубежную страну), убедитесь, что ваше ВПЛ - версии 1968 года. Например, международные водительские права Индии недействительны в Катаре, потому что Индия связана только с Конвенцией о безопасности дорожного движения 1949 года. Если будут обновляться международные водительские права Катара и другие правила и положения катарского вождения, Международная ассоциация водителей также разместит на веб-сайте рекомендации.

Внутреннее море

Если вы хотите прокатиться по пустыне, вы можете отправиться во Внутреннее море. Этот огромный массив гиперсоленой воды питается водой из Персидского залива через узкое отверстие, и когда-то он служил укрытием для пиратов с Ближнего Востока.

Внутреннее море также создало безопасную среду для различных видов диких животных. Когда вы посещаете этот район, следите за пустынными лисами, бакланами, фламинго, скопами и морскими черепахами.

Этот район является природным заповедником ЮНЕСКО, но посетителям разрешено плавать и разбивать лагерь в этом районе. Только не забудьте взять с собой достаточно безопасного для рифов солнцезащитного крема, воды, еды и несушек (для холодных ночей). Представьте себе, что вы спите под звездами в порыве ветра пустыни и просыпаетесь перед золотым восходом солнца на чистом горизонте! Лучшее время для посещения Внутреннего моря - не летом, когда температура наиболее высока.

Требования к поездке

Вездеходы и внедорожники - единственные типы автомобилей, которые могут доставить вас во Внутреннее море. Это потому, что на маршруте нет постоянных троп, только песок пустыни и дюны. При этом вам нужно будет нанять туроператора, который отвезет вас или, по крайней мере, проведет вас в этот район.

Некоторые операторы могут разрешать своим гостям управлять квадроциклом в определенных местах. Однако вам все равно нужно будет предъявить действующие водительские права. Вы можете физически подать заявление на получение международных водительских прав в офисе в Катаре. Тем не менее, чтобы сэкономить время, вам рекомендуется подавать заявки на онлайн-платформах, таких как Международная ассоциация водителей.

Жемчужина

Отель Pearl - это убежище от шума и суеты Дохи на расстоянии вытянутой руки. Это роскошный комплекс, расположенный на острове всего в нескольких метрах от центра Дохи. К счастью, Жемчужина предназначена не только для богатых и знаменитых. Есть также множество интересных мест и занятий для путешественников с ограниченным бюджетом. В The Pearl вы можете заниматься самыми разными делами, и вот некоторые вещи, которые вы можете делать:

  • Рисуйте и пейте кофе в Artist Café.
  • Прогуляйтесь по кварталу Канат и центральной Медине.
  • Попробуйте кофе в объеме
  • Магазин в торговом центре Villaggio
  • Побалуйте себя вкусными марокканскими угощениями в ресторане Mssamen & Atai.
  • Плавайте и занимайтесь пляжными видами спорта на пляже Лидо Венеция.
  • Присоединяйтесь к занятиям йогой в Niya Yoga
  • Попробуйте блины в Юфкачи
  • Посетите рынок Сук Аль Медина
  • Прокатиться на тук-туке

Требования к поездке

Система управления движением и мониторинга в Дохе очень эффективна и постоянно совершенствуется. Если вы хотите насладиться катарским вождением по дороге в The Pearl, обязательно возьмите с собой международные водительские права в Катаре. Если вас задержали, остановили сотрудники дорожной полиции или вы стали жертвой дорожного происшествия, вам необходимо предъявить действующие водительские права. Если ваши родные водительские права написаны не на арабском или английском языках, ваши международные водительские права помогут вам объяснить вашу личность.

Музей исламского искусства

В Катаре так много музеев культуры. Еще один (1), который вы не должны пропустить, - это Музей исламского искусства. В этом музее выставлены произведения искусства и скульптуры как в помещении, так и на открытом воздухе! Одной из самых выдающихся особенностей Музея исламского искусства является амфитеатр под открытым небом на 5000 мест, в котором проводятся различные художественные представления и общественные мероприятия. Если вы спросите нас, архитектурный дизайн всего комплекса уже сам по себе является произведением искусства.

Входные билеты необходимо покупать заранее на сайте музея. Также поблизости есть открытый парк, библиотека и ресторан. Сам музей работает по следующему расписанию:

  • Суббота - четверг: 9:00 - 19:00
  • Пятница: 13:30 - 19:00

Требования к поездке

Отправляясь в поездку в Катар, вы всегда должны иметь при себе международные водительские права для всех почтовых индексов или муниципалитетов Катара. Это даст вам душевное спокойствие, когда вам нужно будет остановиться у дорожных властей. Даже если вы просто путешествуете по Дохе, например, поедете в Музей исламского искусства, всегда перепроверяйте, есть ли у вас все документы, удостоверяющие личность.

Самые важные правила дорожного движения в Катаре

Путешествие по разным направлениям - еще один популярный опыт в Катаре. Дороги широкие, движение в основном не перегружено, и вы все еще можете видеть голубое ближневосточное небо среди высоких зданий. Но перед тем, как отправиться в путешествие, вот несколько простых правил, которые следует помнить при вождении в Катаре.

Движение ниже максимальной скорости

Одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий в Катаре является вождение в нетрезвом виде и превышение скорости. В связи с этим правительство установило по всей стране многочисленные мониторы скорости для задержания нарушителей скорости. Чтобы избежать плохих результатов вождения в чужой стране, убедитесь, что вы едете со скоростью ниже максимально допустимой.

  • Городские дороги / крупные населенные пункты - 60 км / час
  • Национальные автомагистрали / дороги между муниципалитетами - 120 км / час

Не садитесь пьяным за руль

Катар категорически против вождения в нетрезвом виде. В отличие от многих других стран, где разрешена заранее определенная максимальная концентрация алкоголя в крови, в Катаре ее нет. Это означает, что если вас поймают за рулем с содержанием алкоголя в крови менее 0,01% (если это вообще возможно обнаружить), вас могут оштрафовать на сумму до 50 000 QR и рисковать тюремным заключением на срок до 36 месяцев, в зависимости от уровня нарушение. У вас даже могут быть конфискованы ваши международные водительские права в Катаре, которые будут возвращены после того, как вы покинете страну.

Двигайтесь по правой стороне дороги

Катарцы едут по правой стороне дороги. Это означает, что транспорт должен держаться правее, когда:

  • Встречный автомобиль встречает встречный
  • Сзади едет еще один автомобиль, который хочет обогнать
  • Плохая видимость дороги

Если вы не привыкли ездить по правой стороне дороги, вы можете нанять инструктора по вождению. Приобретенные вами навыки применимы в Катаре и пригодятся в других странах, где правостороннее движение.

Не водите машину без лицензии

Минимальный возраст для вождения в Катаре составляет 18 лет. Физические лица не могут даже посещать уроки вождения, если они не достигли 18-летнего возраста. Таким образом, даже если у вас есть полные водительские права в своей стране, но вы не достигли 18-летнего возраста, не рискуют водить в Катаре. Вам могут быть предъявлены обвинения за два (2) нарушения: вождение автомобиля несовершеннолетними и вождение без прав (поскольку ваши права не будут действительны в Катаре).

Для получения дополнительной информации о различных туристических направлениях, упомянутых выше (включая направления движения), обязательно ознакомьтесь с руководством по вождению Катара. В руководстве по вождению вы также найдете больше инструкций по путешествию, в том числе получение международного водительского удостоверения в Катаре, пограничные требования, дорожный этикет и многое другое!

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Qatar?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Qatar highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

The Top Destinations in Qatar

As one of the richest countries in the world, Qatar does not disappoint. Not only does it have a high Human Development Index, but it also hosts numerous flagship destinations and attractions that make Qatar an iconic nation. If you’re planning on visiting Qatar soon, here are some of the most interesting sites that you can drive to.

Katara Cultural Village

Katara Cultural Village is one of the unique museum complexes in the world. It is not only a museum, but it basically is a platform that brings together the multi-cultural character of Qatar. This is a melting pot of both traditional and contemporary visual artists and sculptors from all over the globe. Its 3,275m2 outdoor amphitheater also hosts occasional performance art, where about 5,000 people can watch.

Other activities you can do in the area include:

  • Shop different handicrafts
  • Shop books at the book market
  • Get a feel of ancient Qatar in the complex’s alleyways
  • Lounge on the beach
  • Parasail and go water-skiing on the village waters
  • Rest from the heat at the ice cream parlor
  • Drink chai tea and try the sweets at Chac’late
  • Look for the following sculptures: The Force of Nature II and Gandhi’s Three Monkeys
  • Visit the Opera House, the Drama Theatre, and the Katara Masjid

Travel Requirements

The Katara Cultural Village is located just within Doha. With this, you’ll have to drive through the major roads and highways. Ensure that you do not forget your native driving license and your valid International Driving License in Qatar. If you haven’t secured one yet, you can issue International Driving License in Qatar from the International Driver’s Association (IDA).

An International Driving License that’s valid in Qatar can also be used in all other countries that participated in the 1968 Road Traffic Convention. You don't need to apply for a local valid Qatari driving license or even another IDP every time you travel to a different country. As long as your IDP is still within its validity period, you can use it worldwide.

Souq Waqif

When you’re on the hunt for exotic products like spices, ingredients, textiles, bags, jewelry, and other middle eastern treasures, do not miss Souq Waqif. It is one (1) of Qatar’s oldest and biggest markets, and it’s very easy to get lost with all the interesting stalls and shops. But Souq Waqif is not just for shopping. Some other things that you can do in the area include:

  • Eat Kunafeh, a Turkish dessert
  • Pet a camel
  • Eat at Al Mourjan, overlooking the bay
  • Play backgammon at Majlis Al Dana house
  • Relax, chill and have shisha
  • Visit the Shebestan Palance
  • Chase pigeons at the square

Most shops in Souq Waqif open at 10:00 am - 12:00 noon, then reopen at 4:00 pm - 10:00 pm. For restaurants, most restaurants operate between 8:00 am until midnight, or until the wee hours of the morning.

Travel Requirements

Souq Waqif is located in a very busy district. Make sure to secure all your valuables when you’re going around the market, and don’t bring too much stuff. At the minimum, bring only your money, your native driving license, and your International Driver’s License for the Qatar zip code. An International Driving Permit is already a valid form of identification, and you can use it whenever you forgot to bring your passport when driving around Qatar.

If you don’t have an International Driving Permit or Driving License yet, getting an International Driver’s License in Qatar is fast and easy. All you need is an internet connection and prepare the International Driver’s License Qatar requirements. These include your valid native driving license, recent passport-size photos, and a credit card or PayPal account for the payment. For the International Driver’s License Qatar qualifications, you only need to be at least 18 years old to apply. Likewise, you won’t need to take an International Driver’s License Qatar exam to obtain an IDP.

Al Thakhira Beach

You can find numerous beaches within Doha. But, if you want to experience the sea in a more tranquil and peaceful environment, head on over to Al Thakhira Beach, just an hour north of Doha. There are several things to do in Al Thakhira other than just swimming on the wide beach. You can:

  • Go kayaking
  • Go bird watching
  • Tour the mangrove area and learn about the different mangrove species
  • Snorkel and see the vibrant species of corals
  • Bike or stroll along the boulevard

Flamingos, the Western Great Egret, and the Purple Heron are the most common birds you’ll see in the area. However, the best time to go birdwatching in Al Thakhira Beach is between September - November, and February - April.

Travel Requirements

Al Thakhira beach is located in Al Khor, about an hour’s drive from Doha. This means that you’ll be heading to another municipality with another set of traffic police. In case you are requested to present an I.D., you can use your IDP. You can get an International Driver’s License Qatar online and make sure to ask for their International Driver’s License Qatar sample before you purchase (to ensure it’s not a counterfeit).

If you get an IDP from the International Driver’s Association, you have the option to ship your International Driving License to Doha, Qatar, and get it once you arrive in the country. The cost of an International Driving License Qatar will depend on which IDP package you’ll choose and the validity of your IDP. With this, you don't have to get yourself a domestic valid Qatari driving license to drive in Qatar.

Msheireb Museums

The Msheireb Museums is a museum complex that consists of four (4) majestic houses. Visitors get to learn about the history of Qatar from different points of view. You’ll find the contents of the museums fascinating and the architectural design of the museums themselves.

The museum also hosts various events like design competitions, book launching events, art exhibits, and other cultural celebrations. You can visit the museum on the following schedules:

  • Monday to Thursday: 9:00 am - 5:00 pm
  • Friday: 3:00 pm - 9:00 pm
  • Saturday: 9:00 am - 5:00 pm

Some restaurants within the complex also open earlier. You can have breakfast at Empire Cafe from Saturday to Thursday as early as 7:00 am; and have late dinner at Al-Fai Restaurant up to 10:30 pm.

Travel Requirements

When you visit the museums, you may be asked to present a valid identification document. This is where your International Driving Permit in Qatar comes in. Again, your IDP doesn’t only serve as a valid driving permit, but you can also use it as a valid I.D. to enter establishments. Don't worry, you don't have to get yourself a valid Qatari driving license; your local driving license and IDP are enough for you to drive in Qatar.

How to get an International Driver’s License in Qatar? Well, all you need is to navigate to the homepage of the International Drivers Association website and click on the “shopping cart” button on the upper right-hand corner of the page. This will direct you to the online application form. Once your application is approved, do not forget to take note of your International Driver’s License Qatar number in case you need to follow it up or you need to report any concern.

An IDP for Qatar is not a single-use document, so getting one will not be a waste of resources. Apart from being able to use the International Driving License for Qatar driving, you can also use the same International Driving License from Qatar in other countries. You can read materials on the 1968 Road Traffic Convention and check the Qatar International Driving License valid countries list to know what other countries recognize a Qatar Driving Permit.

Barzan Towers

Suppose you want to see the desert skyline’s panoramic views, head on over to the Barzan Towers. The 19th-century towers were principally used as a watchtower to keep potential invaders (like the Ottomans) away. Visitors can climb up the internal steps, go to the topmost floor and see stunning views of both the desert and the Persian Gulf in the distance.

The towers also served as an astronomical observatory where scholars studied the moon’s phases to make the Hejry Calendar. So if you’re into observing and exploring the night sky, the Barzan Towers would be a good spot. Admission to the towers is free, and it is open to the public 24/7.

Travel Requirements

Apart from your driving documents, it would be nice if you can bring binoculars. Since the Barzan Towers give you spectacular views of the desert, wouldn’t it be exciting to look for camels in the wild?

For Qatar driving documents, if you already have an IDP prior to traveling to Qatar (because you also drove in another foreign country), make sure that your IDP is the 1968 version. For example, the International Driving License India is not valid in Qatar because India is only associated with the 1949 Road Safety Convention. If there are updates on the International Driver’s License Qatar and other Qatari driving rules and regulations, website advisories will also be posted by the International Drivers Association.

Inland Sea

If you want to ride through the desert, you can make the Inland Sea your destination. This vast body of hypersaline water is fed by water from the Persian Gulf through a narrow inlet, and it once served as a hiding place for middle-eastern pirates.

The Inland Sea has also developed a safe environment for different kinds of wildlife. When you visit the area, keep an eye out for desert foxes, cormorants, flamingos, ospreys, and sea turtles.

The area is a UNESCO Natural Reserve, but visitors are allowed to swim and camp in the area. Just make sure to bring enough reef-safe sunscreen, water, food, and layers (for cold nights). Imagine sleeping under the stars within the gushing desert wind and waking up to the golden sunrise across the clear horizon! The best time to visit the Inland Sea would not be during the summer when temperatures are at their highest.

Travel Requirements

All-Terrain Vehicles and 4x4’s are the only types of cars that can get you to the Inland Sea. This is because there are no permanent trails in the route, only desert sand, and dunes. With this, you’ll have to book a tour operator to drive you, or at least guide you to the area.

Some operators may allow their guests to drive the ATV in certain areas. However, you’ll still have to present a valid driving license. You can physically apply for an International Driver’s License at a Qatar office. Nevertheless, to save time, you are encouraged to apply in online platforms like the International Driver’s Association.

The Pearl

The Pearl is an arm’s reach retreat from the hustle and bustle of Doha. It is a luxury community located on an island just a couple of meters from Doha’s city center. Fortunately, The Pearl is not just for the rich and famous. There are also loads of exciting areas and activities for the budget traveler. You can do all sorts of activities at The Pearl, and here are some things that you can do:

  • Paint and sip coffee at the Artist Café
  • Stroll around Qanat Quartier and Medina Centrale
  • Try the coffee at Volume
  • Shop at Villaggio Mall
  • Indulge in some delicious Morrocan treats at Mssamen & Atai
  • Swim at play beach sports at Lido Venezia Beach
  • Join yoga classes at Niya Yoga
  • Try the crêpes at Yufkachi
  • Visit Souq Al Medina
  • Ride a tuk-tuk

Travel Requirements

Doha’s traffic management and monitoring system are very efficient, and it is constantly being improved. If you want to enjoy your Qatari driving experience while on your way to The Pearl, make sure to bring with you your International Driver’s License in Qatar. In case you are apprehended, stopped by traffic police, or a victim of a road incident, you’ll have to present your valid driving license. If your native driving license is not written in Arabic or English, your International Driving License will help you explain your identity.

Museum of Islamic Art

Qatar is home to so many cultural museums. Another one (1) that you shouldn’t miss is the Museum of Islamic Art. This museum exhibits artworks and sculptures both on the indoors and the outdoors! One of the most prominent features of the Museum of Islamic Art is its 5,000-seater outdoor amphitheater that hosts various artistic performances and social events. If you ask us, the architectural design alone of the entire complex is, in itself, already a work of art.

You need to buy admission tickets in advance at the museum’s website. There are also an outdoor park, a library and a restaurant in the area. The museum itself is open on the following schedules:

  • Saturday - Thursday: 9:00 am - 7:00 pm
  • Friday: 1:30 pm - 7:00 pm

Travel Requirements

When you go on a Qatari driving trip, you always have to bring your International Driver’s License to all Qatar zip codes or municipalities. This will give you peace of mind whenever you need to stop by traffic authorities. Even if you’re just going around Doha, like drive to the Museum of Islamic Art, always double-check that you have all your identification documents.

The Most Important Road Rules in Qatar

Getting to the different destinations is also another sought-after experience in Qatar. The roads are wide, traffic is mostly not congested, and you can still see the blue, middle-eastern sky amidst the towering buildings. But before going on your road trip, here are a few simple rules to remember when driving in Qatar.

Driving Below the Maximum Speed Limit

One of the leading causes of road accidents in Qatar is drunk driving and overspeeding. With this, the government has put up numerous speed monitors throughout the country to apprehend speed violators. To avoid having a bad driving record in a foreign country, make sure that you drive below the maximum speed limits.

  • City Roads / Major Built-up Areas - 60 km/hr
  • National Highways / Inter-Municipality Roads - 120 km/hr

Do Not Drink and Drive

Qatar has zero-tolerance for driving under the influence. Unlike many other countries that allow pre-determined maximum blood alcohol concentration, Qatar does not have any. This means that if you are caught driving with even less than 0.01% of alcohol in your blood (if that’s even possible to detect), you can be fined up to QR 50,000 and risk imprisonment of up to 36 months, depending on the level of violation. You can even have your International Driving Permit in Qatar confiscated only to be returned once you leave the country.

Drive on The Right-Hand Side of The Road

Qataris drive on the right-hand side of the road. This means that vehicles need to keep right when:

  • There is an oncoming vehicle from the opposite direction
  • There is another vehicle from behind that wants to overtake
  • There is low road visibility

If you are not used to driving on the right-hand side of the road, you can hire a driving instructor’s services. The skills you’ll learn are applicable in Qatar, and useful in other countries that drive on the right-hand side of the road.

Do Not Drive Without a License

The minimum legal driving age in Qatar is 18 years old. Individuals cannot even attend driving classes if they haven’t reached the age of 18. As such, even if you have a full driving license from your home country, but have not reached the age of 18, do not risk driving in Qatar. You can be charged for two (2) violations: underage driving and driving without a license (since your license will not be valid in Qatar).

For more information on the different tourist destinations mentioned above (including their driving directions), make sure to check out the driving guide for Qatar. In the driving guide, you’ll also find more travel how-to’s, include getting an International Driving Permit in Qatar, border requirements, road etiquette, and many more!

Get an International Driver's Permit for

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App