Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Mali flag

Get Your International Drivers License for $49

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Mali фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Популярные направления в Мали

В восточной части полузасушливого региона Сахель находится историческая страна Мали. Не имеет выхода к морю со стороны Алжира на севере; Нигер на востоке; Мавритания на запад и; различные малые африканские народы к югу; Мали - континентальная африканская страна, известная минеральной солью, добываемой на ее землях в Сахаре.

Страна также идеально подходит для автомобильных поездок! Получите международное водительское удостоверение для региона Мали перед поездкой. Посетите веб-сайт Международной ассоциации водителей, чтобы узнать, как оформить международное водительское удостоверение с почтовым индексом и адресом Мали. Ваше международное водительское удостоверение с почтовым индексом и адресом Мали обеспечит комфортное вождение в дороге!

А теперь давайте проверим несколько направлений, где вы можете использовать свое международное водительское удостоверение в Мали.

Бамако

Столица Мали. Для любого крупного города необходимо международное водительское удостоверение для районов Мали. Ваше международное водительское удостоверение для Мали будет удобно в разных зонах Бамако! Зона Бамако славится своими бесконечными базарами - это полностью стоит международного водительского удостоверения для Мали! Не волнуйтесь, в городе говорят по-английски; все, что вам нужно, это ваше международное водительское удостоверение для Мали и некоторая местная информация с официального сайта Мали!

Схема проезда из аэропорта до центра Бамако:

  • Пройдите по второстепенному маршруту от аэропорта до Ave dela Cedeao.
  • Поверните направо на Ave de la Nacion.
  • Продолжайте ехать до Place de I’OMVS.

Загрузите важную информацию и формы на туристических веб-сайтах вместе с международным водительским удостоверением в Мали. Когда правоохранители попросят предоставить вам водительское удостоверение, покажите свое международное водительское удостоверение для Мали и уверенно объясните на английском, что вам разрешено водить машину в стране. Получить международные водительские права для Мали на веб-сайте Международной ассоциации водителей просто и легко, с некоторыми требованиями. В дополнение к международным водительским правам в Мали вы также должны получить специальные права для постоянного вождения в Мали.

С IDP стандарты для вашей IDA минимальны и ясны. Форма доступна на сайте; ваше имя, контактный номер и другая важная информация о водителе должны быть предоставлены, если вам требуется международное водительское удостоверение в Мали. Не волнуйтесь, если ваша копия потеряна. IDA отправляет карты-заменители. Чтобы запросить новое международное водительское удостоверение в Мали, необходимо указать свой адрес.

Тимбукту

Тимбукту, где расположены три великие мечети в городе, достоин международного водительского удостоверения для использования в Мали! Классическая сцена Сахары с торговцами в стиле Диснея, этот город слишком хорош, чтобы пройти, не получив международного водительского удостоверения в Мали! Просто убедитесь, что вместе с международным водительским удостоверением в Мали вы загрузили необходимые формы для поездок по округу.

Чтобы добраться до Тимбукту, просто следуйте этим простым указаниям:

  • Двигайтесь прямо к RN7.
  • Поверните налево на RN 6 и продолжайте движение до RN15.
  • Сделайте поворот направо на RN16.
  • Поверните налево на RR30. Продолжайте движение, пока не дойдете до Тимбукту.

Независимо от того, ведете ли вы машину на материке или на прибрежных островах, жизненно важно иметь при себе иностранное водительское удостоверение в Мали. Согласно обновлению 2020 года, действующие водительские права по-прежнему необходимы для управления транспортными средствами или аренды автомобиля в стране. Для физических копий ВПЛ Международная ассоциация водителей предоставляет услуги доставки в тот же день. IDA выдает международные водительские удостоверения, признанные во всем мире.

При заселении в отели будет удобно иметь международное водительское удостоверение в Мали. Просто не забудьте внимательно заполнить формы для международного водительского удостоверения, содержащие правильную информацию, например почтовый индекс. Вам не только понравится свобода путешествий с международным водительским удостоверением во всех малийских зонах, но и вы получите более захватывающий опыт в целом. Информация о туризме для надлежащего использования международного водительского удостоверения в Мали доступна на нашем веб-сайте.

Вам понадобится международное водительское удостоверение для поездки в Мали, где бы вы ни находились на ее территории. Даже в городах, деревнях или коммунах полиция и органы власти проверят ваши водительские права и могут запросить вашего ВПЛ. Если у вас нет ВПЛ, вы всегда можете получить его, прежде чем покинуть свою страну. При подаче заявления на получение международного водительского удостоверения в Мали вы должны указать свое имя, контактный номер и адрес электронной почты. Международные водительские права позволяют легально управлять транспортными средствами в зарубежных странах.

Гора Хомбори

Гора Хомбори с ее невероятными пиками и засушливым воздухом, дующим из Сахары, - хорошая причина, по которой вам следует получить международное водительское удостоверение для региона Мали! Под горой есть археологические раскопки, которые наверняка понравятся любителям истории и всем остальным! Следовательно, получение международного водительского удостоверения для регионов Мали является обязательным! Пейзаж волшебный.

Вы можете исследовать гору Хомбори на внедорожнике. Итак, отправляясь сюда, загрузите и зарегистрируйтесь для получения форм и карт международного водительского удостоверения для Мали. Вы не только сможете передвигаться, но и получите международное водительское удостоверение для Мали, которое сделает ваш внедорожник в этом фантастическом районе незабываемым! Обратите внимание, что при аренде внедорожника вас могут попросить предоставить другое удостоверение личности с вашим адресом и почтовым индексом, помимо имеющейся у вас информации о международном водительском удостоверении для Мали.

Проезд из Бамако:

  • Двигайтесь по RN 7, пока не дойдете до RN 15.
  • Поверните направо на RN 16.
  • Езжайте прямо в Хомбори.

Опять же, всегда держите при себе международное водительское удостоверение для Мали - на нем будет указана информация о регистрации на веб-сайте и соответствующая форма, и это поможет вам оставаться в безопасности в дороге. Международное водительское удостоверение для Мали также гарантирует, что вы сможете арендовать внедорожник в зоне горы Хомбори. Гиды также знают, как говорить по-английски, просто покажите свое международное водительское удостоверение для Мали, и вам будут назначены англоговорящие гиды. Международные водительские права помогают избежать проблем с дорожной полицией.

Вам понадобятся ваши международные водительские права для Мали, где бы вы ни находились на ее территории и в офисах. Даже в городах, деревнях или коммунах полиция и власти проверят ваши национальные водительские права и могут запросить ваше ВПЛ. Если у вас нет ВПЛ, вы всегда можете получить его, прежде чем покинуть свою страну. При подаче заявления на получение международных водительских прав для Мали вы должны указать свое имя, контактный номер и необходимую информацию.

Национальный парк Букле-дю-Бауле

Готовы ли вы к приключениям в природном парке? Конечно, вы не осмелились бы упустить эту возможность, не получив международного водительского удостоверения для таких зон Мали! Международное водительское удостоверение для Мали полезно, если вы хотите управлять транспортными средствами в городе.

Поездка в национальный парк Букль-дю-Бауль с международным водительским удостоверением в этом районе Мали сделает ваше пребывание более незабываемым! Газели, антилопы гну и, если вам повезет, Львы станут венцом ваших причин, по которым вы должны получить международное водительское удостоверение в Мали! Загрузите требования к международным водительским удостоверениям для Мали сейчас и поблагодарите нас позже!

Проезд из Бамако:

  • Траверс, РН 24.
  • Поверните направо в Кассаро и езжайте до национального парка Баул.

Если вы потеряете IDP, не волнуйтесь. Просто позвоните в нашу службу поддержки и сообщите свое имя и номер IDP, чтобы получить новое международное водительское удостоверение в Мали. Укажите свой адрес, чтобы ваше IDP было отправлено вам по почте. Заказ IDP в IDA - это защищенная копия без дополнительной оплаты. Не забудьте свой почтовый индекс при подаче заявления на получение новой копии ваших международных водительских прав для Мали. ВПЛ очень важны, особенно на контрольно-пропускных пунктах, где дорожная полиция проверяет ваши водительские документы.

Если у вас есть дополнительные вопросы о том, как узнать больше о получении международного водительского удостоверения в Мали, вы можете посетить нашу страницу часто задаваемых вопросов. В общем, есть ответы на все ваши вопросы. Не забывайте, что вы можете использовать свое разрешение, даже если планируете водить машину в других странах. Помните, что вы должны приехать с международными водительскими правами для проезда в Мали по регионам и границам.

Важнейшие правила вождения в Мали

В Западной Африке Мали - страна, не имеющая выхода к морю, в основном в регионах Сахара и Сахелия. Мали в основном засушливая и плоская. Река Нигер протекает через его внутренние районы, служа главной артерией торговли и транспорта. Периодически реки разливаются по берегам, обеспечивая столь необходимую плодородную сельскохозяйственную почву и пастбища для домашнего скота. Географические районы и красота культуры, полной танцев, музыки и архитектуры, поразят вас. Если вы планируете водить машину в Мали, всегда соблюдайте правила дорожного движения.

Возраст разрешенного вождения старше 21 года.

В Мали установленный законом возраст для вождения составляет 21 год. Даже если у вас есть международное водительское удостоверение для Мали и младше 21 года; Вам будет запрещено водить машину в любом городе или районе области. Подобная важная информация будет доступна на веб-сайте IDA, чтобы гарантировать, что ваше международное водительское удостоверение для всех регионов Мали не будет отклонено.

Зарегистрируйтесь для страхования

Наряду с вашим международным водительским удостоверением для Мали загрузите и подготовьте формы, необходимые для страхового полиса для вашего путешествия. Если вы уже управляете автомобилем в Мали, если вы не предоставите страховку, независимо от наличия международного водительского удостоверения для всех адресов Мали и почтового индекса, вы можете столкнуться с некоторыми техническими проблемами.

Итак, еще раз, пока вы подаете заявку на получение международного водительского удостоверения в Мали, загрузите дополнительные формы для страхования на веб-сайте вашей страховой компании. Ничего страшного, если оно на английском, ваше международное водительское удостоверение в Мали будет подтверждать это вместе с вашим паспортом, что вы иностранец, просто наслаждаетесь дорогами Мали.

Всегда приносите удостоверение личности

Помимо вашего международного водительского удостоверения в Мали, в городских зонах с частыми контрольно-пропускными пунктами для поддержания мира и порядка может потребоваться другое удостоверение личности, например, ваш паспорт. Обязательно сохраните его вместе с международным водительским удостоверением, чтобы подтвердить адрес и почтовый индекс в вашей идентификационной информации.

Принесите запасные шины

Хотя в Мали приемлемая дорожная и транспортная система, в определенные месяцы возникают определенные погодные условия, которые могут повлиять на ваши путешествия. Сезон дождей начинается в июне, и это может повлечь за собой спущенную шину. Вы, безусловно, подготовили свои удостоверения личности, свое международное водительское удостоверение в Мали для всех поездок по району, но вы забыли попросить у арендодателя дополнительную шину! Вот и назревает дорожная проблема!

После охраны автомобиля ваше международное водительское удостоверение в Мали, англо-французский словарь, карты местных зон и путеводители с местных веб-сайтов; не забудьте попросить у своего поставщика автомобилей дополнительную шину для дороги.

Приготовьте немного наличных

В 2008 году Мали была записана как одна из африканских стран с коррумпированными органами дорожного движения! И не то, чтобы вы потерпели такое отношение, но помните, что вы иностранец из далекой страны. Было бы лучше, если вы остановились в пробке, предъявите свое международное водительское удостоверение для Мали, предъявите удостоверение личности, подтверждающее адрес и почтовый индекс на вашем международном водительском удостоверении, внесите небольшую сумму денег и отправляйтесь в путь и наслаждайтесь дорогой. !

Не забывайте свое международное водительское удостоверение

При вождении в Мали обязательно иметь при себе международное водительское удостоверение. Это перевод ваших национальных водительских прав в вашей стране. Наличие международного водительского удостоверения IDA необходимо, если вы часто путешествуете за границу. Легко зарегистрироваться и получить его через internationaldriversassociation.com.

Если вы потеряете или потеряете IDP, имейте в виду, что IDA отправит вам резервную копию. Свяжитесь со службой поддержки клиентов IDA, чтобы получить новое международное водительское удостоверение в Мали, независимо от того, где вы находитесь. IDA предоставляет услуги по доставке за границу, поэтому это означает, что вы можете получить копию своих международных водительских прав в Мали.

Если вам нужно заказать нового IDP, выполните тот же шаг, что и при первоначальном заявлении. Если вы впервые запрашиваете IDP у IDA, шаги будут минимальными. Вы должны указать свое имя, контактный номер и основные данные, чтобы получить международное водительское удостоверение в Мали. Вы должны предоставить копию своих водительских прав и загрузить свои фотографии размером с паспорт. После оплаты все, что вам нужно сделать, это дождаться своего IDP. У вас действительно будет незабываемое путешествие без проблем.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Mali?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Mali highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Mali

At the eastern semi-arid, Sahel region lies the historic country of Mali. Landlocked by Algeria in the north; Niger on the east; Mauritania to the west and; various small African nations to the south; Mali is an African mainland nation famous for mineral salt mined on its Saharan lands.

The country is also ideal for road trips! Secure an International Driving Permit for the Mali region before traveling. Check the International Driver’s Association’s website on how to process an International Driving Permit with a Mali zip code and address. Your International Driver's Permit with Mali zip code and address will provide a smooth driving experience while on the road!

Now let’s check some destinations where you can use your International Driving Permit for Mali.

Bamako

The capital of Mali. For any major city, an International Driver's Permit for Mali districts is necessary. Your International Driver's Permit for Mali will be handy in different Bamako zones! The Bamako zone is famous for its endless bazaars—it’s totally worth an International Driver's Permit for Mali! Not to worry, English is spoken in the city; all you need is your International Driver's Permit for Mali and some local information from the Mali official website!

Driving Directions from the Airport to Bamako central:

  • Traverse secondary route from the airport until Ave dela Cedeao.
  • Turn right on Ave de la Nacion.
  • Keep driving until Place de I’OMVS.

Download important information and forms on travel websites along with your International Driver's Permit for Mali. When asked by enforcers for a driving permit, show your International Driver's Permit for Mali and confidently explain in English that you are allowed to drive in the country. It is simple and easy, with only a few requirements, to get an international driver's license for Mali from the International Driver's Association website. In addition to an international driver's license in Mali, you must also obtain a special license to drive for good in Mali.

With IDP, the standards for your IDA are minimal and clear. A form is available on the website; your name, contact number and other essential driver information must be given if you need your International Driver's Permit in Mali. Don't worry if your copy is lost. IDA ships substitute cards. To request your new International Driver's Permit for Mali, your address must be given.

Timbuktu

Home to three great mosques in the city, Timbuktu is worthy of an International Driver's Permit for Mali use! The classic Saharan scene with Disney-like merchants, this city is too good to pass without getting an International Driver's Permit for Mali! Just make sure, along with your International Driver's Permit for Mali, you download the necessary forms for traveling around the district.

To get to Timbuktu, just follow these simple directions:

  • Head straight to RN7.
  • Turn left to RN 6 and continue driving until RN15.
  • Make a right turn on RN16.
  • Turn left on RR30. Continue until you reach Timbuktu.

Whether driving a car on the mainland or offshore islands, it is vital to carry your foreign driver's permit to Mali. A valid driving license is still required to drive vehicles or rent a car in the country, according to the 2020 update. For physical copies of IDPs, the International Driver's Association provides same-day delivery services. The IDA issues international driving permits recognized globally.

When checking on hotels, it will be handy to have an International Driver's Permit in Mali. Just make sure to fill up forms carefully for the International Driver's Permit containing correct information like zip code. Not only will you enjoy the freedom of exploring with an International Driver's Permit on all Malian zones, but it will give a more immersive overall experience. Tourism information for the proper use of an International Driver's Permit on Mali is available on our website.

You will need your International Driver's Permit for Mali wherever you are inside its territory. Even in cities, villages, or communes, police and authorities will check your driver's license and may ask for your IDP. If you don't have an IDP, you can always get one before leaving your home country. When applying for an International Driver's Permit for Mali, you should provide your name, contact number, and email address. International driving permits let you drive vehicles legally in foreign countries.

Mount Hombori

With its incredible peaks and arid air blowing from the Sahara, Mount Hombori is a good reason why you should get an International Driver's Permit for the Mali region! There is an archaeological dig beneath the mountain, a most certain visit for history geeks and alike! Hence getting an International Driver's Permit for Mali regions is a must! The landscape is magical.

You can explore using a 4x4 ride through Mount Hombori. So, when going here, download and register for an International Driver's Permit for Mali forms and maps. Not only that you’d be able to drive around, but the International Driver's Permit for Mali will ensure your 4x4 experience, in this fantastic district, unforgettable! Take note, that when renting 4x4’s, you might be asked for other identification with your address and zip code, aside from the International Driver's Permit for Mali information that you have.

Directions from Bamako:

  • Traverse RN 7 until you reach RN 15.
  • Turn right on RN 16.
  • Drive straight to Hombori.

Again, always keep your International Driver's Permit for Mali with you—website registration and relevant form information will be provided on it, and it will help you stay safe on the road. The International Driver's Permit for Mali will also ensure that you can rent a 4x4 vehicle on the Mount Hombori zone. Guides also know how to speak English, just show your International Driver's Permit for Mali, and English-speaking guides will be assigned to you. International driving permits are helpful to avoid trouble with the road traffic police.

You will need your International Driving Licence for Mali wherever you are inside its territory and offices. Even in cities, villages, or communes, police and authorities will check your national driving licence and may ask for your IDP. If you don't have an IDP, you can always get one before leaving your home country. When applying for an International Driving Licence for Mali, you should provide your name, contact number and necessary information.

Boucle du Baoulé National Park

Are you ready for an adventure at a natural park? Surely you wouldn’t dare miss this opportunity by not getting an International Driver's Permit for Mali zones like this! An International Driver's Permit for Mali is helpful if you want to drive vehicles in the city.

Traveling to the Boucle du baoule National Park with an International Driver's Permit for this Mali district will make your stay more memorable! The gazelles, wildebeests, and if you’re lucky, Lions will be the crowning jewel of your reasons why you should get an International Driver's Permit for Mali! Download those International Driver's Permit requirements for Mali now and thank us later!

Directions from Bamako:

  • Traverse, RN 24.
  • Turn right in Kassaro and drive until the Baoul National Park.

In case you lose your IDP, don’t worry. Just make a call to our customer service and provide your name and IDP number to get your brand new International Driver's Permit in Mali. Provide your address to have your IDP directly mailed to you. Ordering an IDP from IDA is a secured replacement copy without extra payment. Do not forget your zip code when applying for a new copy of your international driver’s license for Mali. IDPs are essential, especially during checkpoints where road traffic police check your driving documents.

If you have any more questions about knowing more about getting an International Driver's Permit for Mali, you can visit our FAQs page. In general, it has all the answers to your queries. Do not forget that you can use your permit even if you plan to drive in other countries. Remember that you must come with your international driver’s license for Mali along the regions and borders.

Most Important Driving Rules in Mali

In West Africa, Mali is a landlocked nation, primarily in the regions of the Sahara and Sahelia. Mali is mostly arid and flat. The Niger River flows through its interior, serving as the main artery of trade and transport. Periodically, portions of the river flood, providing much-needed fertile agricultural soil along its banks and creating livestock pasture. The geographical areas and the beauty of its culture, which is full of dances, music, and architecture, will amaze you. If you're planning to drive a car in Mali, always follow the road traffic rules.

Legal Driving Age is Above 21

In Mali, the legal age for driving comes at 21. Even if you have an International Driver's Permit for Mali and under 21; you will be prohibited from driving in any city or district in the region. Important information like this will be available on the IDA website to ensure that your International Driver's Permit for all Mali regions will not be disapproved.

Register For an Insurance

Along with your International Driver's Permit for Mali, download and prepare the forms needed for an insurance policy for your travel. When you are already driving in Mali, if you fail to present insurance, regardless of having an International Driver's Permit for all Mali addresses and zip code travel, you might encounter some technicalities.

So again, while you are on your application for your International Driver's Permit for Mali, download additional forms for insurance on your insurance company’s website. It’s alright if it is in English, your International Driver's Permit for Mali will justify it along with your passport, that you are a foreigner just enjoying Mali's roads.

Always Bring Identification

Aside from your International Driver's Permit in Mali, city zones with frequent checkpoints to maintain peace and order might require other Identification like your passport. Make sure to keep it with your International Driver's Permit, to justify the address and zip code on your identification information.

Bring Spare Tires

Although Mali has an acceptable road and transportation system, certain months pose certain weather conditions that can affect your travels. The rainy season starts in June, and it might entail a flat tire. You have certainly prepared your IDs, your International Driver's Permit in Mali for all district travel, but you have forgotten to ask the car rental for an extra tire! That brews for a road problem!

After securing the car, your International Driver's Permit for Mali, English to French dictionary, local zone maps, and travel guides from local websites; make sure to ask your car rental provider for an extra tire for the road.

Prepare Some Cash

Mali was recorded in 2008 as one of the African countries with corrupt traffic enforcers! And not that you will tolerate this kind of attitude, but remember you are a foreigner on a faraway land. It would be best, that if you are stopped in traffic, present your International Driver's Permit for Mali, show your ID confirming the address and zip code on your International Driver's Permit, hand in some small cash and be on your way and enjoy the road!

Don’t Forget Your International Driving Permit

Bringing your International Driver's Permit is a must when you drive in Mali. It is the translation of your national driver's license in your home country. Having your International Driver's Permit from IDA is a must if you frequently travel abroad. It is easy to sign up and get it through internationaldriversassociation.com.

If you misplace your IDP or lose it, bear in mind that a backup will be sent to you by IDA. Contact IDA's customer support to get a new International Driving Permit for Mali, regardless of where you are based. IDA provides overseas delivery facilities, so it means that you can get a copy of your international driver's license in Mali.

In case you need to order a new IDP, follow the same step as your initial application. If ever this is your first time to request IDP from IDA, the steps are minimal. You must provide your name, contact number, and essential details to get your International Driver's Permit in Mali. You have to supply a copy of your driver's license and upload passport-sized pictures of yourself. After your payment, all you have to do is wait for your IDP. You will have a hassle-free memorable journey indeed.

Get an International Driver's Permit for

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App