Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки в Кувейт?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Кувейт настоятельно рекомендует иметь международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления Кувейта

Вы думаете о поездке за границу в действительно увлекательную страну? В таком случае вам следует посетить Кувейт. Здесь лучшие природные ландшафты и небоскребы, которые дадут вам дышать свежим воздухом. Кувейт хорошо известен своими запасами нефти, что сделало его одной из самых богатых стран. Кувейт - великолепная страна, которую люди редко принимают во внимание, когда рекомендуют новые места для полетов.

Историки будут рады узнать все то, чего вы не знали о полетах в Кувейт, но еще лучше, исследуя Кувейт, вы можете открыть их лично. Откройте для себя достопримечательности, которыми вы сможете насладиться, находясь в месте с необыкновенным наследием. Но всегда помните, что вы должны иметь международное водительское удостоверение в Кувейте, чтобы ездить на транспортных средствах по стране, не нарушая закона.

Кувейт Тауэр

С ноября по апрель - идеальный сезон для знакомства с Кувейтской башней. Это группа из трех построек, расположенных на улице Персидского залива в Дасмане. Кувейтская башня - это символ улучшающейся экономики в стране. Башня была построена через год после освобождения Кувейта от Англии. Вы можете посетить и познакомиться с богатой культурой Кувейта сразу после заполнения формы международного водительского удостоверения в Кувейте, чтобы получить номер международного водительского удостоверения Кувейта, чтобы вы могли кататься и получать удовольствие во время поездки!

Итак, нужны ли вам международные водительские права в Кувейте или нет, когда вы едете в этот район? Если да, то вам необходимо подготовить для вашего заявления документы о международных водительских правах Кувейта или документы о международных водительских правах Кувейта. Если вам понадобится распечатанная копия вашего международного водительского удостоверения в Кувейте, почтовый индекс является важной информацией, чтобы избежать задержек при доставке.

Схема проезда:

  • Направляйтесь на северо-восток.
  • Поверни направо.
  • Продолжайте движение по Airport Rd.
  • Поверните направо в сторону Airport Rd.
  • Плавный поворот направо в сторону Ali Saleh Al Fadalah St.

Музей Тарека Раджаба

Примерно март-май было бы идеальным временем для знакомства с музеем. Музей разделен на Регион А и Зону B. Эта этнографическая коллекция берет свое начало во многих местах мира, включая Иран, Афганистан, Индию, Тибет, Бутан, Эфиопию и т. Д. Этнографическая коллекция редкая, необычная и совершенно красивая. из-за сложности переплетения и вышивки на тканях, узоров золотых и серебряных украшений, а также работы по керамике, металлу и стеклянной посуде.

Для иностранных водителей ваш IDP содержит номер вашего международного водительского удостоверения в Кувейте и почтовый индекс международного водительского удостоверения. Подумайте о том, чтобы провести хотя бы два часа в абсолютном трепете! Если вы подали заявку на ВПЛ для передвижения, вы можете посетить наш веб-сайт международного водительского удостоверения в Кувейте, чтобы узнать, есть ли какие-либо обновления для международного водительского удостоверения в Кувейте.

Схема проезда:

  • Двигайтесь в сторону дороги 46 на 45-й улице.
  • Продолжайте движение по улице Abu Bakr Al-Siddeeq.
  • Держитесь левой стороны в сторону ДОРОГИ 1 / Салхия и аэропорта.
  • Сверните в сторону Salmiya.
  • Поверните направо на 1-ю улицу.

Большая мечеть

С ноября по май - самое удобное время для посещения Большой мечети. Мечеть Аль-Масджид аль-Кабир расположена в самом центре города. Самая старая мечеть Кувейта, Великая мечеть, славится своей классической исламской архитектурой. Мечеть не так примечательна снаружи, как изнутри. Когда вы войдете, вы будете очарованы сочетанием синего и золотого, узорчатой плитки в андалузском стиле и орнаментальной каллиграфии.

На куполе мечети начертаны имена Асма аль-Хосни, 99 имен Бога, как они изображены в Коране. Характеристики персидской структурной архитектуры характеризуются центральным куполом, арками и базовыми аркадами. Если вы хотите проверить, как выглядит образец международных водительских прав в Кувейте, посетите нашу домашнюю страницу. Когда вы будете готовы подать заявку, перейдите прямо на нашу страницу заявки, поскольку вам не нужно сдавать тест на получение международных водительских прав в Кувейте.

Схема проезда:

  • Направляйтесь на северо-восток.
  • Поверни направо.
  • Продолжайте движение по Airport Rd.
  • На круге сверните на 4-й съезд.
  • Продолжайте движение по улице Jamal Abdul Nasser St.

Дом Аль-Саду

Вы можете посетить дом Аль-Саду в любое время года. Дом Саду - особый музей, заметно отличающийся от обычной коллекции артефактов и антиквариата. Байт аль-Саду - это традиционное кувейтское строение, расположенное рядом с Национальным музеем Галф-Лейн. Сейчас это увлекательный музей, демонстрирующий стиль бедуинского ткачества, ткачество Саду.

Общество Аль-Саду было создано, чтобы защитить искусство бедуинов от исчезновения. Залы музея являются отражением традиционного метода ткачества и его истории. Саду опирается на кочевой образ жизни бедуинов и обладает эстетической симметрией. Если вы подали заявку на получение МВУ для проезда к месту, вы можете проверить нашу страницу веб-сайта Международного водительского удостоверения в Кувейте, чтобы просмотреть обновленную информацию о Международном водительском удостоверении в Кувейте.

Вы сможете увидеть прекрасные изделия из металла и вышивки, используемые для украшения одежды, а также традиционные волшебные ткацкие станки. Рядом с музеем есть сувенирный магазин, где продаются стены, плитка, коврики, предметы домашнего декора и т. Д., Деньги в котором идут мастерам.

Схема проезда:

  • Двигайтесь в сторону дороги 46 на 45-й улице.
  • Держитесь левой стороны в сторону ДОРОГИ 1 / Салхия и аэропорта.
  • Поверните налево на ROAD 1 / ROAD 1.
  • Оставайтесь слева.
  • Поверните направо на улицу Арабского залива.
  • Продолжайте движение, пока не достигнете пункта назначения.

Дом Зеркал

Зеркальный Дом можно посетить в любое время. Этот дом находится в Кадсиа и является частной собственностью, и необходимо предварительно записаться на прием. Дом принадлежит итальянке Лидии аль-Каттан, скульптору, художнику, ювелиру, и ее семье. Как гласит история, ее дочь Джалила однажды разбила зеркало, и, не обращая внимания на суеверную идею, связанную с разбитыми зеркалами, Лидия вдохновилась на что-то творческое с осколками стекла.

Хотя посещения проводятся по предварительной записи, хозяева вежливы и дружелюбны. Трудно не заметить дом, когда он сверкает между окружающими зданиями. Множество зеркал и чистейшая красота произведений искусства великолепны на внешних стенах. Но подождите, прежде чем попасть внутрь, вы будете в восторге! Туристам в Кувейте без необходимых международных водительских прав, требующихся в Кувейте, и международных водительских прав в Кувейте с указанием их контактного номера, не разрешается передвигаться.

Схема проезда:

  • Двигайтесь в сторону дороги 46 на 45-й улице.
  • Держитесь левой стороны в сторону ДОРОГИ 1 / Салхия и аэропорта.
  • Поверните направо на улицу Abdul Aziz Mohammed Al-Duaij.
  • Держитесь правой стороны на 94-й улице.
  • Продолжайте движение, пока не достигнете пункта назначения.

Аквариум и научный центр

Научный центр расположен на набережной в Сальмии, Кувейт. Внутри научного центра есть три основные достопримечательности, в том числе зоопарк, Дворец открытий и кинотеатр Imax. Гавань Доу также расположена прямо у побережья. Один из основных аквариумов на Ближнем Востоке, где обитает множество животных в различных условиях окружающей среды.

Вы можете увидеть растения, птиц и морских обитателей, если путешествуете с детьми. Вам нужны международные водительские права в Кувейте, чтобы водить машину? Да! Прежде чем отправиться в Кувейт, подготовьте кувейтские требования к международным водительским правам или документы о международных водительских правах Кувейта для подачи заявления на получение IDP. Во время подачи заявки на IDP на нашем веб-сайте также указываются почтовый индекс международного водительского удостоверения в Кувейте и контактный номер международного водительского удостоверения Кувейта для целей доставки.

Схема проезда:

  • Направляйтесь на север по 45-й улице.
  • Прибытие на 45-ю улицу.

Seif Palace

Больше всего туристов посещают Seif Palace с ноября по май. Дворец Сеиф изначально был построен для королевской семьи эмира. Семья Эмир, однако, никогда не проживала во дворце Сейфа, и вместо этого дворец служил зданием суда для торжеств. Основанный шейхом Мубараком, этот дворец считается важной частью города Кувейта и его развития. Это впечатляющее изображение исламской архитектуры с ее оригинальной исламской мозаичной плиткой.

Дворцовый комплекс огромен, с искусственным бассейном, лодочной пристанью и местом для посадки вертолета. Однако гражданские лица не допускаются за пределы входной двери во дворец, вы можете посетить близлежащие сады и, конечно же, полюбоваться дворцовым комплексом снаружи. Фотографии здесь не допускаются. Для иностранных водителей ваш IDP содержит номер вашего международного водительского удостоверения в Кувейте и номер международного водительского удостоверения в Кувейте.

Схема проезда:

  • Двигайтесь в сторону дороги 46 на 45-й улице.
  • Держитесь левой стороны в сторону ДОРОГИ 1 / Салхия и аэропорта.
  • Поверните направо на улицу Abdul Aziz Mohammed Al-Duaij.
  • Оставайся справа.
  • Продолжайте движение по Первому транспортному кольцу.
  • Поверните направо на улицу Арабского залива.

Кувейтский Дом национальных работ

«Туннель вторжения» рассказывает историю вторжения Саддама в Кувейт и оккупации им Кувейта, который лучше всего посещать в зимний сезон. Это дань уважения кувейтским гражданам, военным и союзным войскам, которые были замучены при изгнании иракских преступников из Кувейта. Этот мемориальный музей, расположенный в Шувайхе, отражает суровую эпоху первой войны в Персидском заливе 1990–1991 годов. Экспонаты состоят из серии городских моделей ручной работы с отметками времени и записями на арабском и английском языках.

Зал мучеников - памятник всем доблестным ветеранам войны. В музее до сих пор хранится ряд артефактов, оставшихся после войны. Когда вы идете из одной комнаты в другую, кажется, будто стены резонируют с бомбами и пулеметным огнем, и вы не можете выйти безмятежным. Однако музей - не свидетельство неравенства, а маяк надежды на то, что империализм не победит.

Схема проезда:

  • Двигайтесь в сторону дороги 46 на 45-й улице.
  • Продолжайте движение по улице Abu Bakr Al-Siddeeq.
  • Держитесь правой стороны в сторону улицы Джамаля Абдула Насера.
  • С кольцевой развязки сверните на 2-й съезд на улицу Газали.
  • Поверните налево на 71 улицу.

Башня Освобождения

Вы сможете еще больше оценить красоту и живописный вид весеннего Кувейта. Башня освобождения - символ независимости Кувейта. Башня названа в честь многонационального альянса, который способствовал освобождению Ирака от аннексии. Каркас выполнен из керамической плитки. Помимо телекоммуникационного офиса, здесь есть вращающийся ресторан и смотровая площадка.

А если вы не поднимаетесь на смотровую площадку, сходите посмотреть на это сооружение, учитывая его историческое значение. Кроме того, при подаче заявления на ВПЛ, чтобы увидеть образец международных водительских прав Кувейта, вы не обязаны проходить тест на получение международных водительских прав в Кувейте, но вам нужно будет заполнить форму международного водительского удостоверения Кувейта.

Схема проезда:

  • Направляйтесь в сторону улицы Абдуллы Аль-Салема на улице 45.
  • Держитесь левой стороны в сторону ДОРОГИ 1 / Салхия и аэропорта.
  • Поверните направо на улицу Ахмеда Аль Джабера.
  • Продолжайте движение по улице Abdullah Al-Salem.
  • Продолжайте ехать, пока не доберетесь до места назначения.

Национальный музей

Как и любой другой музей, Национальный музей можно посетить в любое время. Национальный музей, созданный французским архитектором Мишелем Экочаром, является истинным отражением наследия Кувейта. Когда-то музей был убежищем королевской семьи Аль-Сабах. Хотя он был разграблен после войны в Персидском заливе, большая часть его была восстановлена с годами. Есть три основных раздела: археология, наследие и планетарий.

Самым ярким из них является набор с острова Файлака, восходящий к бронзовому веку. Не отстает и сегмент «Наследие», где в натуральную величину представлены различные элементы кувейтской жизни. Музей, первый в регионе Персидского залива, представляет собой горизонтальный купол.

Схема проезда:

  • Двигайтесь в сторону дороги 46 на 45-й улице.
  • Продолжайте движение по Первому транспортному кольцу.
  • Поверните направо на улицу Арабского залива.
  • Продолжайте ехать, пока не дойдете до Seif Palace.
  • Рядом с дворцом Сейфа.

Важнейшие правила вождения

Всякий раз, когда вы знакомитесь с другой культурой, вы должны быть готовы узнать о ней. Не обязательно, чтобы все было одинаково дома или за границей. И вам нужно убедиться, что вы соблюдаете все правильные правила.

Власти Кувейта очень строги в отношении правил дорожного движения. Итак, вам нужно быть уверенным, что у вас есть лицензия на вождение там. Если вы подали заявку на получение международных водительских прав Кувейта через Интернет, вы можете проверить Международное водительское удостоверение для Кувейта на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть любое обновление Международных водительских прав Кувейта.

Вождение в нетрезвом виде

Вождение в нетрезвом виде - никогда не лучшая идея. В целом в некоторых странах Персидского залива и Ближнего Востока покупка алкогольных напитков ограничена, но личное употребление обычно считается вариантом, который оставляют на усмотрение отдельных лиц. Однако в любом случае алкоголь в Кувейте запрещен законом.

Алкогольные напитки недоступны в Кувейте, поскольку закон запрещает производство, экспорт, потребление, продажу или транспортировку алкоголя. Кроме того, если человек употребляет алкоголь в частном доме и, таким образом, находится в состоянии алкогольного опьянения, его поездка в личном автомобиле или такси по какой-либо причине будет остановлена полицией. Его также могут отвезти в полицейский участок и обвинить в том, что он находился в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах.

Ограничение скорости

Кувейт был одной из стран с самой высокой плотностью дорог в мире. Чтобы сделать повседневное движение более эффективным, в мире нет стандартизированного ограничения скорости, хотя все районы преимущественно урбанизированы. В результате ограничения скорости также устанавливаются на улицах и шоссе.

Вам также следует внимательно следить за этими знаками ограничения скорости, чтобы убедиться, что вы не превышаете установленный законом предел скорости. Вы можете столкнуться с последующими штрафами, особенно если вы превысите лимит. Если вы подали онлайн-заявку на получение международных водительских прав Кувейта для легального вождения, вы можете посетить наш веб-сайт международных водительских прав Кувейта, чтобы просмотреть любое обновление Международных водительских прав Кувейта.

Полоса отвода

В Кувейте водители с правом отвода находятся слева. Однако право отвода также определяется конкретными инстанциями. Транспортные средства имеют право управлять автомобилем при следующих обстоятельствах и условиях:

  • Транспортные средства, которые не поворачивают налево
  • Уехать с автостоянки, заправочной станции, дома или жилого района
  • Приоритетные автобусы, правительственные конвои, машины скорой помощи и другие машины экстренного реагирования.
  • Те, что за кольцом

Если у вас есть заграничное водительское удостоверение, вам, скорее всего, разрешат водить машину в Кувейте. Но после того, как иностранцы получат свою карту Civil ID, они должны получить водительские права Кувейта. Процесс получения местных водительских прав может варьироваться в зависимости от того, где вы находитесь. Но в целом получить его не так уж и сложно. Вам придется сдать экзамен по вождению и экзамен по вождению, но в этом нет ничего слишком сложного.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Kuwait?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Kuwait highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations of Kuwait

Are you considering a trip overseas to a really fascinating country? If that is the case, then you should visit Kuwait. The place is the home of the best natural landscapes and skyscrapers that will give you fresh air to breathe. Kuwait is well known for its oil reserves, which has made it one of the richest nations. Kuwait is a magnificent country that people seldom consider when they look for new places to fly to.

Historians will be delighted to learn all the things you didn't know about flying to Kuwait, but better yet, by exploring Kuwait, you could discover them personally. Discover attractions you can enjoy when you're in a place with an extraordinary heritage. But always remember that you must have an International Driving Permit in Kuwait to drive vehicles around the country without breaking the law.

Kuwait Tower

From November to April are the ideal season to explore Kuwait Tower. It is a group of three structures situated on Arabian Gulf Street in Dasman. Kuwait Tower is an emblem of an improving economy in the country. The tower was constructed a year after Kuwait's liberation from England. You can visit and experience the rich culture of Kuwait right after filling out the International Driver's Permit Kuwait form to obtain your International Driver's Permit Kuwait number for you to drive around and have fun during your trip!

Do you need an International Driving License in Kuwait or not? The answer is yes, so you need to prepare your International Driving Permit Kuwait requirements or International Driving License Kuwait documents for your application. Should you need a printed copy of your International Driving License in Kuwait, always be mindful to provide your zip code to avoid shipping delays.

Driving Directions:

  • Head northeast.
  • Turn right.
  • Continue onto Airport Rd.
  • Turn right toward Airport Rd.
  • Slight right toward Ali Saleh Al Fadalah St.

Tareq Rajab Museum

Around March-May would be the ideal time to explore the museum. The museum is divided into Region A and Area B. This ethnographic collection has its origins in numerous places of the world, including Iran, Afghanistan, India, Tibet, Bhutan, Ethiopia, etc. The ethnographic collection is rare, extraordinary, and completely beautiful due to the intricacy of the weaves and embroideries in textiles, the designs of gold and silver jewelry, and the work of pottery, metal, and glassware.

For foreign drivers, your International Driving Permit contains your International Driver's License Kuwait number and International Driver’s License zip code. Consider spending at least two hours in absolute awe! If you applied for an IDP to drive around, you could check out the International Drivers Association's website to view if there are any International Driving Permit in Kuwait updates.

Driving Directions:

  • Head toward Road 46 on 45 Street.
  • Continue on Abu Bakr Al-Siddeeq Street.
  • Keep left toward ROAD 1/Salhiya & Airport.
  • Take the exit toward Salmiya.
  • Turn right onto 1 Street.

Grand Mosque

November to May would be the most convenient time for you to visit the Grand Mosque. The Al-Masjid Al-Kabir Mosque is situated in the heart of the city. Kuwait's oldest mosque, the Great Mosque, is famed for its classical Islamic architecture. The mosque isn't as remarkable from the outside as it is from the inside. When you enter, you'll be mesmerized by a mixture of blue and gold, Andalusian-style patterned tiles, and ornamental calligraphy.

The mosque dome is inscribed with the names of Asma al-Hosni, 99 names of God, as depicted in the Quran. The characteristics of the Persian structural architecture are characterized by a central dome, arches, and base arcades. If you want to check what an International Driving License in Kuwait sample looks like, visit the International Drivers Association homepage. Once you are ready to apply, head to our application form page directly since you don't need to take a Kuwait International Driver's License test to get an IDP.

Driving Directions:

  • Head northeast.
  • Turn right.
  • Continue onto Airport Rd.
  • At the roundabout, take the 4th exit.
  • Continue onto Jamal Abdul Nasser St.

Al Sadu House

You can visit Al Sadu house any time of the year. The Sadu House is a special museum, a notable change from the usual collection of artifacts and antiques. Bait Al Sadu was a traditional Kuwaiti structure situated right next to the Gulf Lane National Museum. It is now a fascinating museum showing the Beduin weaving style, the weaving of Sadu.

The Al Sadu Society was created to protect the Beduin art from extinction. The museum rooms are a snapshot of the traditional weaving method and its history. Sadu draws on the nomadic lifestyle of the Bedouins and incorporates esthetic symmetry. If you want to get an IDP for your Kuwait trip, visit the International Drivers Association's website. Simply fill out the application form and get your Kuwait International Driver's Permit instantly!

You'll be able to see the fine metalwork and embroidery used to embellish the clothing, as well as the traditional fairy woven looms. The museum is accompanied by a souvenir shop selling walls, tiles, rugs, home decor pieces, etc., the money of which goes to the craftsmen.

Driving Directions:

  • Head toward Road 46 on 45 Street.
  • Keep left toward ROAD 1/Salhiya & Airport.
  • Turn left onto ROAD 1/ROAD 1.
  • Stay on the left.
  • Turn right onto Arabian Gulf Street.
  • Continue until you reach your destination.

House of Mirrors

House of Mirrors can be visited any time you want. Located in Qadsia, this house is private property, and previous appointments must be made. The house is owned by the Italian-born Lidia al-Qattan, a sculptor, a painter, a jeweler, and her family. As the story goes, her daughter, Jalila, once smashed a mirror, and oblivious to the superstitious idea surrounding the broken mirrors, Lidia was inspired to do something creative with the shards of glass.

While the visits are on a prior appointment basis, the hosts are courteous and friendly. It's hard to miss the home when it's sparkling between the surrounding buildings. The array of mirrors and the sheer beauty of the work of art are splendid on the outside walls. But wait before you get inside, you're going to get enraptured! Tourists in Kuwait without the right International Driving Licence Kuwait requirements and International Driver's Permit in Kuwait with their contact number are not allowed to drive around.

Driving Directions:

  • Head toward Road 46 on 45 Street.
  • Keep left toward ROAD 1/Salhiya & Airport.
  • Turn right onto Abdul Aziz Mohammed Al-Duaij Street.
  • Keep right onto 94 Street.
  • Continue until you reach your destination.

Aquarium and Scientific Centre

The Science Center is located along the waterfront in Salmiya, Kuwait. There are three major attractions inside the Science Centre, including the Zoo, the Discovery Palace and the Imax Cinema. The Dhow Harbor is also situated right near the coastline. One of the main aquariums in the Middle East, there is a wide range of animals in various types of environmental conditions.

You can see plants, birds, and sea life if you're traveling with children. Do you need an International Driver's License in Kuwait to drive? Yes! Before heading to Kuwait, ready your International Driver's License Kuwait requirements or International Driver's License Kuwait documents for your application to get an IDP. During your Kuwait International Driver's Permit application, an International Driver's License in Kuwait zip code and International Driver's License Kuwait contact number should also be provided in the application form for shipping purposes.

Driving Directions:

  • Head north on 45 Street.
  • Arrive at 45 Street.

Seif Palace

Seif Palace is most visited by tourists from November to May. The Seif Palace was originally built for the royals of the Emir. The Emir family, however, never resided in the Seif Palace, and instead, the palace acted as a courthouse for festivities. Founded by Sheik Mubarak, this palace is considered to be an important part of the city of Kuwait and its development. It's a spectacular representation of Islamic architecture, with its original Islamic mosaic tile work.

The palace complex is gargantuan, with an artificial pool, a boat pier, and a helicopter landing spot. Civilians, however, are not allowed outside the entrance door to the palace, you can visit the nearby gardens and, of course, enjoy the palace complex from the outside. There, no photographs are allowed. For foreign drivers, your IDP contains your Kuwait International Driver's License number and Kuwait International Driver's License location.

Driving Directions:

  • Head toward Road 46 on 45 Street.
  • Keep left toward ROAD 1/Salhiya & Airport.
  • Turn right onto Abdul Aziz Mohammed Al-Duaij Street.
  • Stay on the right.
  • Continue on First Ring Road.
  • Turn right onto Arabian Gulf Street.

Kuwait House of National Works

The Invasion Tunnel tells the story of Saddam's invasion of and occupation of Kuwait, which is best visited during wintry season. It is a tribute to Kuwaiti citizens, the military, and allied forces who were martyred to force Iraqi criminals out of Kuwait. Situated in Shuwaikh, this memorial museum captures the bleak age of the first Gulf War of 1990-1991. The exhibits consist of a series of handmade town models stamped in time with recordings in both Arabic and English.

The Hall of Martyrs is a monument to all the valiant veterans of war. The museum still shows a number of artifacts that are remnants of the war. When you walk from one room to the next, it's as if the walls resonate with bombs and machine-gun fire, and you can't come out undisturbed. The museum, however, is not evidence of inequality but a beacon of hope that imperialism cannot prevail.

Driving Directions:

  • Head toward Road 46 on 45 Street.
  • Continue on Abu Bakr Al-Siddeeq Street.
  • Keep right toward Jamal Abdul Nasser Street.
  • Take the 2nd exit from roundabout onto Ghazali Street.
  • Turn left onto 71 Street.

Liberation Tower

You can appreciate more the beauty and picturesque view during the spring of Kuwait. Liberation Tower is the representation of the independence of Kuwait. The tower is titled after the multinational alliance that contributed to the liberation of Iraq from annexation. The frame is constructed from ceramic tiles. Apart from the telecommunications office, there is a rotating restaurant and an observation point.

And if you're not climbing up to the observation deck, go and see this structure, considering its historical importance. Also, when applying for an IDP to see an International Driver's License Kuwait sample, you are not obligated to take a Kuwait International Driver's License test but you will need to fill out the International Driver's Permit Kuwait form.

Driving Directions:

  • Head toward Abdullah Al-Salem Street on 45 Street.
  • Keep left toward ROAD 1/Salhiya & Airport.
  • Turn right onto Ahmed Al Jaber Street.
  • Continue on Abdullah Al-Salem Street.
  • Keep driving until you reach your destination.

National Museum

Just like any other museum, National Museum can be visited any time you want. The National Museum, developed by French architect Michel Ecochard, is a true reflection of Kuwait's legacy. The museum was once the shelter of the Al Sabah royal family. While it was plundered after the Gulf War, much of it has been recovered over the years. There are three major sections, Archaeology, Heritage, and Planetarium.

The most striking of these is the set from Failaka Island, which dates back to the Bronze Age. The Heritage segment is not far behind with life-size representations of different elements of Kuwaiti life. The Museum, the first-ever in the Gulf region, is a horizontal dome.

Driving Directions:

  • Head toward Road 46 on 45 Street.
  • Continue on First Ring Road.
  • Turn right onto Arabian Gulf Street.
  • Keep driving until you reach Seif Palace.
  • Next to the Seif Palace.

Most Important Driving Rules

Whenever you are exposed to another culture, you have to be willing to learn about it. Things are not necessarily the same at home or overseas. And you need to make sure that you obey all the right rules.

Authorities in Kuwait are very stringent with respect to traffic laws. So, you would need to be certain that you are licensed to drive there. If you applied for an International Driver's License Kuwait online, you could check out the International Driver's License for Kuwait on our website to view any International Driver's License Kuwait update.

Drunk Driving

Drunk driving is never a great idea at all. In several Gulf and Middle East countries in general, the purchase of alcoholic drinks is restricted, but personal use is usually considered an option to be left to individuals. However, to all intents and purposes, in Kuwait, alcohol is illegal.

Alcoholic beverages are not available in Kuwait since the law forbids the manufacture, export, consumption, selling, or transport of alcohol. In addition, if a person drinks alcohol in a private home and, thus intoxicated, drives in a personal vehicle or cab will be pulled over by police for some cause. He can also be driven to the police station and charged for being intoxicated in public.

Speed Limit

Kuwait has been one of the world's highest road density countries. In order to make everyday traffic more efficient, there is no standardized speed limit in the world, even though all areas are predominantly urbanized. As a result, speed limits are also set in the streets and on the highways.

You should also be keen on these speed limit signs to ensure that you do not exceed the legal speed limit. You may face subsequent fines, particularly if you exceed the limit. If you applied for an International Driver's License Kuwait online to legally drive around, you could check out our International Driver's License Kuwait website to view any International Driver's License Kuwait update.

Right-of-Way

In Kuwait, the right-of-way drivers are on the left. However, the right of way is also decided by particular instances. Vehicles shall have the freedom to drive under the following circumstances and conditions:

  • Vehicles that don't turn left
  • Driving away from the car park, gas station, house, or residential area
  • Priority busses, government convoys, ambulances, and other emergency response vehicles
  • The ones beyond the roundabout

If you hold an overseas driving permit, you are most likely to be permitted to drive in Kuwait. But after the foreigners receive their Civil ID card, they are required to acquire a Kuwait Driver's License. The process of obtaining a local driver's license can vary based on where you are from. But in general, it's not that complicated to get it. You're going to have to take a learner's and a driving test, yet there's nothing too rugged about it.

Get an International Driver's Permit for

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App