Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

El Salvador flag

Международное водительское удостоверение в Сальвадоре

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
El Salvador фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Нужны ли мне международные водительские права в Сальвадоре?

Нет такого понятия, как международные водительские права. Официальный документ, используемый для перевода водительских прав вашей страны, называется международным водительским удостоверением. Это настоятельно рекомендуется для прибывающих водителей-туристов, которые хотят совершить поездку по стране на арендованном автомобиле в соответствии с конвенцией о дорожном движении.

Можно ли водить с американскими правами в Сальвадоре?

Как уже упоминалось, в стране можно водить машину с американскими правами, если у вас есть действующие национальные водительские права, а также действительный IDP. Вы можете легко подать заявку, нажав кнопку «Начать мое приложение» в правом верхнем углу страницы. Заполните форму заявки, загрузите копию действительного национального водительского удостоверения и фотографию паспортного размера и оплатите сбор за IDP.

Какие страны признают международные водительские права?

Наш IDP получил положительные отзывы от Trustpilot от наших клиентов и признан в более чем 165 странах мира, включая следующие:

  • Канада
  • Коста-Рика
  • Гватемала
  • Никарагуа
  • Панама
  • Албания
  • Австралия
  • Барбадос
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Чили
  • Конго
  • Кипр
  • Доминиканская Республика
  • Эквадор
  • Гана
  • Гондурас
  • Исландия
  • Италия
  • Япония
  • Корея
  • Лаос
  • Ливан
  • Малайзия
  • Марокко
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Перу
  • Филиппины
  • Румыния
  • Южная Африка
  • Испания
  • Шри-Ланка
  • Швейцария
  • Тайвань
  • Таиланд
  • Украина
  • объединенное Королевство
  • Уругвай
  • Аргентина
  • Колумбия
  • Куба
  • Эстония
  • Гонконг
  • Ирландия
  • Намибия
  • Нидерланды
  • Польша
  • Венесуэла

Популярные направления в Сальвадоре

Сальвадор славится своими вулканами, некоторые из которых вы даже можете прогуляться пешком и увидеть своими глазами их кратеры. Однако страна представляет собой нечто большее, чем просто вулканы на ее территории; для серферов и любителей пляжного отдыха вы можете найти отличные места, где можно заняться водными видами спорта или просто отдохнуть на пляже. И чтобы удовлетворить ваше любопытство к Сальвадору, музеи и археологические руины перенесут вас в сальвадорское прошлое.

Национальный парк Эль-Бокерон

Эль-Бокерон — национальный парк недалеко от Сан-Сальвадора, столицы страны. Если вы планируете отдохнуть от городской суеты, вы можете выбрать однодневную поездку сюда. С высоты 5095 футов вы можете получить панорамный вид на город Сан-Сальвадор и далекий, но чудесный вид на озеро Илопанго и вулкан Изалько. Парк расположен на вершине вулкана Сан-Сальвадор, поэтому одно из занятий, которое вы не должны пропустить, — это спуск к кратеру диаметром 5 км.

Походные тропы могут быть сложными, но они предложат вам отличную тренировку, но есть несколько троп, которые вы можете выбрать в зависимости от ваших предпочтений. Буйная растительность, которая вас окружает, сделает вашу прогулку еще более приятной. У подножия вулкана есть город Санта-Текла, который вы можете исследовать. Национальный парк открыт ежедневно с 8:00 до 17:00.

Национальный музей антропологии

Пока вы находитесь в Сан-Сальвадоре, вы можете посетить один из самых известных музеев страны. Национальный музей антропологии, открывшийся в 1883 году, дает представление о богатой событиями истории Сальвадора и его жителей. В музее вы увидите пять разных залов, и в каждом зале хранятся сокровища и древние артефакты доколумбовых поселенцев, от майя и ольмеков до племен пипил, некогда живших в Сальвадоре.

Музей открыт со вторника по воскресенье с 10:00 до 18:00 и закрыт по понедельникам. Исследуйте сельское хозяйство Сальвадора, населенные пункты, религию, искусство и торговлю через музей. Вы можете узнать много полезного о фактах о сальвадорских артефактах и получить представление о том, какие сувениры покупать в местных деревнях.

Собор Санта-Ана

Собор Санта-Ана находится в центре второго по величине города страны, Санта-Ана. Это заметная достопримечательность города из-за его неоготического архитектурного стиля. Завершенный и открытый в 1913 году, собор Санта-Ана представляет собой богато украшенную лепниной, покрывающую фасад церкви, а когда вы направляетесь внутрь, внутренние колонны и высокие арки окрашены в сланцевые и розовые полосы. Собор открыт 24/7 в будние дни и ограниченное время в выходные дни.

Озеро Коатепеке

Озеро также называют «Кальдера Коатепеке», которое находится в самом сердце вулканического кратера. Имея около 16 километров в диаметре, это одно из крупнейших озер в Сальвадоре. Это озеро образовалось 72 000 лет назад в результате серии извержений и обрушений вулканов. Вы можете приблизиться к чистым голубым водам озера, взяв каяк или лодку. Озеро является популярным местом отдыха для сальвадорцев и туристов в выходные дни. Лучше всего посещать озеро в сухой сезон в стране.

Плайя Эль Тунко

Плайя-Эль-Тунко — это пляжный городок с двумя улицами, более популярный среди туристов и серферов. Благодаря тому, что Сальвадор расположен недалеко от Тихого океана, вы можете ожидать, что на пляжах здесь хорошие волны. Постоянные волны здесь в основном встречаются в сезон дождей с мая по октябрь, а затем в марте и апреле. Помимо серфинга, туристы могут заняться спелеологией на пляже, прогуляться по пляжу и попробовать настоящую куколку, популярное лакомство Сальвадора.

Самые важные правила вождения

После того, как вы собрали все интересные места в Сальвадоре и отшлифовали свой маршрут, не забудьте учесть некоторые важные вещи. Поскольку вы едете в Сальвадоре, вам следует ознакомиться с основными правилами вождения, чтобы предотвратить любые неприятные происшествия на дороге, такие как несчастные случаи или штрафы властей за несоблюдение правил дорожного движения. Вот несколько основных и важных правил, которые вы должны помнить.

Соблюдайте правило ограничения скорости

Превышение скорости является одной из причин дорожно-транспортных происшествий и смертей на дорогах в Сальвадоре, поэтому, если вы не хотите поставить под угрозу свой отпуск, всегда соблюдайте ограничения скорости. Власти Сальвадора вводят одинаковое ограничение скорости в 90 км/ч на автомагистралях и главных сельских дорогах. Между тем, для городов и других городских районов поддерживайте скорость автомобиля на уровне 50 км/ч.

Не пользуйтесь мобильным телефоном во время вождения

Возможно, вы захотите использовать свой телефон, чтобы ответить на срочные вопросы; Вы можете сделать это с помощью системы громкой связи. При езде по чужой дороге требуется максимальное внимание, чтобы избежать столкновений и наездов на пешеходов. Если вам нужно ответить на некоторые сообщения, вы можете припарковать машину в безопасном месте и пользоваться телефоном.

Пристегивайтесь ремнями безопасности в дороге

Вы можете быть очень самодовольны, так как вы будете ездить только на короткие расстояния в Сальвадоре, пристегиваться ремнями безопасности будет минимальное значение. Однако, независимо от расстояния вашей поездки, не забывайте использовать ремни безопасности не только для себя, но и для пассажиров внутри движущегося транспортного средства. Возможно, вас не поймают власти, но вы никогда не знаете, когда произойдут несчастные случаи. Так что лучше быть готовым и бдительным.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

El Salvador flag

International driving permit in El Salvador

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
El Salvador background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Do I need an international drivers license in El Salvador?

There is no such thing as an International Driver’s License. The official document used to translate your home country driver’s license is called an International Driving Permit. This is highly recommended for incoming tourist drivers that want to take a road trip using a rented motor vehicle around the country as per the convention on road traffic.

Can you drive with a US license in El Salvador?

As mentioned, it is possible to drive in the country with a US license as long as you have a valid National Driver’s License, along with a valid IDP. You can easily apply for one by clicking the “Start My Application” button on the upper right corner of the page. Fill out the application form, upload a copy of your valid national driver’s license and passport-size photo, and pay for hte IDP fee.

What countries recognize International Driving Permit?

Our IDP has received positive reviews from Trustpilot from our clients and is recognized in 165+ countries worldwide, including the following:

  • Canada
  • Costa Rica
  • Guatemala
  • Nicaragua
  • Panama
  • Albania
  • Australia
  • Barbados
  • Belgium
  • Brazil
  • Chile
  • Congo
  • Cyprus
  • Dominican Republic
  • Ecuador
  • Ghana
  • Honduras
  • Iceland
  • Italy
  • Japan
  • Korea
  • Laos
  • Lebanon
  • Malaysia
  • Morocco
  • New Zealand
  • Norway
  • Peru
  • Philippines
  • Romania
  • South Africa
  • Spain
  • Sri Lanka
  • Switzerland
  • Taiwan
  • Thailand
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Uruguay
  • Argentina
  • Colombia
  • Cuba
  • Estonia
  • Hong Kong
  • Ireland
  • Namibia
  • Netherlands
  • Poland
  • Venezuela

Top Destinations in El Salvador

El Salvador is famous for its volcanoes, some of which you can even hike and see for yourself its craters. However, the country is more than just housing volcanoes in its territory; for surfers and beach lovers, you can find great locations where you can do water activities or just relax at the beach. And to fill your curiosity about El Salvador, the museums and archeological ruins will take you back to the Salvadoran past.

El Boqueron National Park

El Boqueron is a national park near San Salvador, the country’s capital. If you plan to take a break from the city’s hustle and bustle, you can opt for a day trip here. With an elevation of 5,095 feet, you can get a panoramic view of San Salvador City and the distant yet marvelous sight of Lake Ilopango and Izalco Volcano. The park sits on top of San Salvador Volcano, so one activity you must not miss is hiking down to the crater, which is 5km in diameter.

Hiking trails can be a challenge but will offer an excellent workout for you, but there are several trails where you can choose from depending on your preference. The lush vegetation that surrounds you will make your hiking much enjoyable. There is a town at the foothills of the volcano called Santa Tecla that you can explore. The national park is open daily from 8 AM to 5 PM.

National Museum of Anthropology

While you are in San Salvador, you can visit one of the country’s most famous museums. The National Museum of Anthropology, which opened back in 1883, gives a glimpse of the eventful history of El Salvador and its people. You will see five different halls in the museum, and each hall holds treasures and ancient artifacts of pre-Columbian settlers, from the Maya and Olmec to the Pipil tribes who once lived in El Salvador.

The museum is open Tuesdays until Sundays from 10 AM to 6 PM and closed on Mondays. Explore El Salvador’s agriculture, human settlements, religion, arts, and trade through the museum. You can learn some good stuff about the Salvadoran artifacts’ facts and gain ideas on what souvenirs to shop for in local villages.

Santa Ana Cathedral

Santa Ana Cathedral sits at the heart of the second-largest city in the country, Santa Ana. It is a notable attraction in the city because of its Neo-Gothic architecture style. Finished and opened in 1913, the Santa Ana Cathedral presents ornate moldings covering the church’s front, and as you head inside, interior pillars and high arches are painted in slate and pink stripes. The cathedral is open 24/7 on weekdays and limited hours on weekends.

Lake Coatepeque

The lake is also called “Caldera Coatepeque,” which sits at the heart of a volcanic crater. With about 16 kilometers in diameter, it is one of the largest lakes in El Salvador. A series of volcanic eruptions and collapses created this lake 72,000 years ago. You can get up close to the lake’s clear blue waters by taking a kayak or boat. The lake is a popular getaway for Salvadorans and tourists alike during the weekend. You can best visit the lake during the dry season in the country.

Playa El Tunco

Playa El Tunco is a two-street beach town that is more popular with backpackers and surfers. With El Salvador’s location near the Pacific Ocean, you can expect beaches here to have good waves. Consistent waves here are mostly found during the wet season between May and October, followed by March and April. Besides surfing, tourists can spend beach caving, beach hopping, and eating authentic pupusa, El Salvador’s popular delicacy.

Most Important Driving Rules

Once you gathered all the exciting destinations in El Salvador and polished your itinerary, don’t forget to consider some essential things. Since you are driving in El Salvador, you should familiarize the essential driving rules to prevent any unfortunate incidents on the road like accidents or getting fined by authorities for not following traffic laws. Here are some basic and essential rules you have to keep in mind.

Obey the Speed Limit Rule

Overspeeding is one of the causes of road accidents and road deaths in El Salvador, so unless you want to jeopardize your vacation, always follow the speed limits. Authorities in El Salvador impose the same speed limit of 90 kph on motorways and rural main roads. Meanwhile, for cities and other urban areas, maintain your car speed at 50 kph.

Don’t use your Mobile Phone While Driving

You might want to use your phone to answer urgent matters; you can do so by using a hands-free system. Undivided attention while driving on a foreign road is very much required to avoid collisions and hitting pedestrians. If you need to answer some messages, you can opt to park your car somewhere safe and navigate your phone.

Wear your Seatbelts while on the road

You may be very complacent as you will only drive to short-distance destinations in El Salvador, wearing seatbelts will be of minimal importance. However, no matter the distance of your trip, remember to use seatbelts, not just for you but also for the passengers inside a moving vehicle. You might not get caught by authorities but, you never know when accidents will happen. So it is best to be ready and alert.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers