Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Haiti flag

Международное водительское удостоверение на Гаити

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Haiti фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Принимаются ли на Гаити международные водительские права?

На Гаити требуется международное водительское удостоверение. IDP используется для преодоления языкового барьера между властями и автомобилистами и при аренде автомобиля в компаниях по прокату автомобилей. Ваш IDP должен быть выдан в вашей стране, чтобы считаться действительным.

Если ваши водительские права выданы в странах, подписавших Женевскую конвенцию 1949 года, они принимаются на Гаити. Ниже перечислены страны, подписавшие Женевскую конвенцию:

  • Канада
  • Доминиканская Республика
  • Мексика
  • Армения
  • Австралия
  • Бахрейн
  • Барбадос
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Буркина-Фасо
  • Кабо-Верде
  • Центрально-Африканская Республика
  • Конго
  • Коста-Рика
  • Кипр
  • Джибути
  • Эстония
  • Гамбия
  • Германия
  • Гана
  • Гватемала
  • Гондурас
  • Исландия
  • Иран
  • Италия
  • Ямайка
  • Япония
  • Северная Корея
  • Южная Корея
  • Лаос
  • Малайзия
  • Молдова
  • Мьянма
  • Нидерланды
  • Никарагуа
  • Панама
  • Катар
  • Сент-Винсент и Гренадины
  • Швейцария
  • Тринидад и Тобаго
  • Украина
  • Вьетнам
  • Папуа - Новая Гвинея
  • Испания
  • Уругвай
  • Зимбабве

Как получить международные водительские права на Гаити?

Вы можете получить международные водительские права для Гаити в транспортном агентстве в вашей стране или онлайн. Если вы подаете заявление на получение международных водительских прав онлайн, процесс подачи заявки довольно прост. Просто заполните форму заявки и отправьте необходимые документы.

Лучшие направления для автомобильных путешествий на Гаити

Расположенная в Карибском море, Гаити — страна, занимающая западную часть Эспаньолы. Несмотря на то, что Гаити в основном известна своими стихийными бедствиями и уровнем преступности, которые преподносятся в СМИ сенсацией, Гаити может предложить больше. От пляжей с белым песком до величественных исторических построек путешествие на Гаити точно не будет скучным.

Бассен Блю

Посетите Bassin Bleu в горном районе на северо-западе Гаити. Там вы найдете серию из трех кристально чистых бассейнов, соединенных водопадами. Банки Bassin Clair, Bassin Bleu и Bassin Palmiste привлекают множество туристов. Bassin Clair, в частности, самый красивый из трех. Богатые минералами воды, потрясающая флора и очаровательные пороги также привлекают посетителей.

Обязательно загляните сюда в сухой сезон на Гаити, с ноября по март, так как в сезон дождей бассейны становятся грязными. Если вы хотите убежать от шумной городской жизни, то Bassin Bleu — это место для вас.

Цитадель Лаферьер

Исследуйте Citadelle Laferrière, высокую возвышающуюся крепость на вершине горы Bonnet à l'Evêque в Норде. Это объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, построенный в конце 1800-х годов после обретения Гаити независимости от Франции. Замок выглядит внушительно, его прочные стены и пушки все еще на месте. Но не позволяйте этому запугать вас, так как сейчас это одно из самых популярных туристических направлений в стране.

Если вы хотите посетить цитадель, обязательно загляните сюда в сухой сезон на Гаити, с ноября по март. Наслаждайтесь одним из самых величественных исторических сооружений, которыми может похвастаться Гаити, и заблудитесь в его лабиринтах, чтобы вернуться в прошлое и увидеть немного прошлого страны.

Кокой Бич

Ваше путешествие по Карибскому морю будет неполным, если вы не остановитесь на одном из его пляжей. Посетите пляж Кокойе на южном побережье Гаити, чтобы насладиться идеальным отдыхом на острове. Вы можете получить одно из самых расслабляющих впечатлений, не тратя деньги на роскошный курорт. Туристы могут заняться активным отдыхом на свежем воздухе, например, дайвингом и сноркелингом, или позагорать и отдохнуть на берегу.

Идеальное время для посещения пляжа Кокойе - с ноября по март, сухой сезон на Гаити. Вы наверняка захотите избежать сезона дождей, чтобы дождь не испортил вашу поездку. Обязательно отметьте свои календари и забронируйте билет, чтобы наконец-то посетить пляж Кокойе на Гаити.

Национальный музей Пантеона

Одна из лучших вещей, которую можно сделать при посещении чужой страны, — это узнать больше о ее культуре, наследии и истории. Musée du Panthéon National — это музей, в котором представлена большая часть прошлого Гаити. Это хроника рабства и независимости людей, а также немного современного Гаити. Гости также могут увидеть различные артефакты из важных периодов истории Гаити.

Вы можете посетить музей в любое время, так как вы можете быть защищены от дождя. Тем не менее, лучше всего приезжать сюда в сухой сезон с ноября по март, если вы хотите прогуляться на свежем воздухе. Обязательно зайдите в Национальный музей Пантеона, чтобы увидеть Гаити в прошлом.

Дворец Сан-Суси

Большинство людей не ожидали увидеть на Гаити руины, а тем более остатки дворца. Дворец Сан-Суси имеет много чудес и истории, так как раньше он был резиденцией короля Генри Кристофа I, единственного короля Гаити. Он также был рабом, прежде чем стать единственной монархией страны. Туристы наверняка захотят совершить поездку по руинам, тем более что в них обитают призраки прошлого Гаити.

Дворец Сан-Суси стал туристическим направлением с тех пор, как землетрясение 1842 года привело к разрушению частей строения. Теперь гиды и продавцы выстроились в очередь, чтобы продать местные безделушки и поделиться своими знаниями о регионе. Идеальное время для посещения руин - с ноября по март, так как вы хотите избежать дождя в открытом поле.

Со-Матюрин

Если вы хотите увидеть некоторые из скрытых и малоизвестных чудес Гаити, посетите Саут-Матюрин. Это самый большой водопад в стране; и используется в качестве источника электричества, таким образом, его случайный дренаж. Туристы могут полюбоваться красотой кристально чистой воды или насладиться трапезой в ресторане на вершине. Водопад также окружен пышной флорой, что придает ему доисторическую атмосферу.

Если вы хотите избежать осадков, то идеальным временем для посещения Саут-Матюрина будет сухой сезон, с ноября по март. Если вы хотите тишины и спокойствия, то это лучшее место для посещения. Саут-Матюрин довольно малоизвестен, поэтому вы наверняка сможете избежать больших скоплений людей.

Самые важные правила дорожного движения на Гаити

Вождение на Гаити — это вызов. Об этом говорится во всех туристических рекомендациях и делится опытными путешественниками. Многие местные жители не соблюдают правила дорожного движения, а регулировщиков дорожного движения нет на дорогах. С его неровными дорогами и высоким уровнем преступности важно иметь хорошее чувство дороги. Вот некоторые из наиболее важных правил дорожного движения, которые вы должны помнить, если планируете поездку на Гаити.

Всегда берите с собой водительские права

Когда вы едете за границу, помимо паспорта, самый важный документ, который вы должны всегда иметь при себе, — это ваше местное водительское удостоверение. Без прав вы будете считаться водителем без прав, что является незаконным независимо от того, в какой стране вы находитесь.

Не обменивайте свои водительские права на свои МВУ. IDP — это просто перевод ваших прав, и он не позволяет вам водить машину. Однако помните, что на Гаити по-прежнему важно иметь при себе международное водительское удостоверение. Каждый регион в стране потребует, чтобы вы привезли его, особенно если вы хотите ездить.

Двигайтесь осторожно

Гаити — одна из стран с самыми сложными для вождения дорогами. Местные водители обычно не разбираются в дороге и редко соблюдают правила дорожного движения. Многие люди также водят машину в состоянии алкогольного опьянения и с превышением скорости. Нередки и животные, бродящие по дороге. Поэтому, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий и жестоких столкновений, на Гаити всегда ведите себя осторожно.

Прежде чем сесть за руль, убедитесь, что у вас есть все важные документы, такие как паспорт, водительские права и МВУ. Помните, что важно иметь международные водительские права. Въезд в районы и проезд по коммунам могут привести к ситуациям, когда вам потребуется предъявить своего ВПЛ. Так что всегда носите его с собой, чтобы быть в безопасности.

Избегайте вождения ночью

Из-за высокого уровня преступности и в целом небезопасных дорожных условий на Гаити рекомендуется избегать вождения в ночное время. Многие пешеходы, как правило, идут посреди неосвещенных дорог, а проезжающие мимо машины не горят огнями и не подают сигналов другим автомобилистам. Известны также случаи кражи и угона автомобилей в темных районах. Поэтому, чтобы предотвратить все это, воздержитесь от выхода на улицу ночью.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Haiti flag

International Driving Permit in Haiti

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Haiti background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Is the international driving permit accepted in Haiti?

An International driving permit is required in Haiti. The IDP is used to overcome language barriers between the authorities and motorists and when renting a car from car rental companies. Your IDP must be issued from your home country to be considered valid.

If your driver’s license is issued from countries that signed the 1949 Geneva Convention, it is accepted in Haiti. The following are the countries that signed the Geneva Convention:

  • Canada
  • Dominican Republic
  • Mexico
  • Armenia
  • Australia
  • Bahrain
  • Barbados
  • Belarus
  • Belgium
  • Brazil
  • Burkina Faso
  • Cape Verde
  • Central African Republic
  • Congo
  • Costa Rica
  • Cyprus
  • Djibouti
  • Estonia
  • Gambia
  • Germany
  • Ghana
  • Guatemala
  • Honduras
  • Iceland
  • Iran
  • Italy
  • Jamaica
  • Japan
  • North Korea
  • South Korea
  • Laos
  • Malaysia
  • Moldova
  • Myanmar
  • Netherlands
  • Nicaragua
  • Panama
  • Qatar
  • St. Vincent and the Grenadines
  • Switzerland
  • Trinidad and Tobago
  • Ukraine
  • Vietnam
  • Papua New Guinea
  • Spain
  • Uruguay
  • Zimbabwe

How to get international driving license for Haiti?

You can get an international driving license for Haiti from a transport agency in your home country or online. If you’re applying for an international driving license online, the application process is quite simple. Just fill out the application form and submit the required documents.

Top Road Trip Destinations in Haiti

Located in the Caribbean, Haiti is a country that occupies the western part of Hispaniola. Although mostly known for its natural disasters and crime rates as sensationalized by the media, Haiti has more to offer. From its white-sand beaches to its majestic historical structures, traveling to Haiti will definitely not be a bore.

Bassin Bleu

Visit Bassin Bleu in the mountainous region of Northwestern Haiti. There you will find a series of three crystal clear pools linked together by waterfalls. The banks, Bassin Clair, Bassin Bleu, and Bassin Palmiste, attract many tourists. Bassin Clair, in particular, is the most beautiful among the three. The spot’s mineral-rich waters, stunning flora, and captivating rapids also attract visitors.

Make sure to drop by during the dry season in Haiti, from November to March, as the pools become muddy during the rainy season. If you want to escape from the bustling city life, then Bassin Bleu is the place for you.

Citadelle Laferrière

Explore Citadelle Laferrière, a tall looming fortress atop Bonnet à l'Evêque mountain in Nord. It is a UNESCO World Heritage Site built in the late 1800s after Haiti gained its independence from France. The castle appears imposing, with its sturdy walls and canons still in place. But don’t let this intimidate you as it is now a top tourist destination in the country.

If you want to visit the citadel, make sure to drop by during Haiti’s dry season, from November to March. Revel in one of the most majestic historical structures Haiti boasts of, and get lost in its labyrinthine walkways to go back in time and see a bit of the country’s past.

Kokoye Beach

Your trip to the Caribbean will be incomplete if you don’t stop by one of its beaches. Visit Kokoye beach on the southern coast of Haiti to have the perfect island getaway. You can have one of the most relaxing experiences without splurging in a luxury resort. Tourists can opt to do outdoor activities like diving and snorkeling or settle with sunbathing and relaxing by the shores.

The ideal time to visit Kokoye beach would be from November to March, Haiti’s dry season. You’d surely want to avoid the wet season so rain won’t spoil your trip. Be sure to mark your calendars and book your ticket to finally experience Kokoye beach in Haiti.

Musée du Panthéon National

One of the best things to do when visiting a foreign country is to learn more about its culture, heritage, and history. The Musée du Panthéon National is a museum that showcases much of Haiti’s past. It chronicles the slavery and independence of the people, as well as a bit of modern Haiti. Guests can also see different artifacts from significant periods of Haitian history.

You can visit the museum any time since you can be sheltered from the rain. However, it’s best to visit during the dry season from November to March if you want to take a stroll outside. Make sure to stop by Musée du Panthéon National to see Haiti past what it is today.

Sans-Souci Palace

Most people wouldn’t expect to see ruins in Haiti, much more remnants of a Palace. The Sans-Souci Palace holds much wonder and history since it used to be the residence of King Henri Christophe I, the only king of Haiti. He also used to be a slave before becoming the sole monarchy of the country. Tourists would surely love to tour around the ruins, especially since it holds ghosts of Haiti’s past.

The Sans-Souci Palace has been a tourist destination ever since the 1842 earthquake caused parts of the structure to crumble. Now, tour guides and vendors line the place to sell local trinkets and share their knowledge about the region. The ideal time to visit the ruins would be from November to March, as you would want to avoid any rainfall in the open field.

Saut-Mathurine

If you want to see some of the hidden and obscure wonders of Haiti, visit Saut-Mathurine. It is the largest waterfall in the country; and is used as a source of electricity, thus its occasional drainage. Tourists can marvel at the beauty of the crystal clear waters or enjoy a meal at the restaurant atop. The falls are also surrounded by lush flora, giving it a prehistoric ambiance.

If you want to avoid any rainfall, then the ideal time to visit Saut-Mathurine would be during the dry season, from November to March. If you want peace and tranquility, then this is the best place to visit. Saut-Mathurine is fairly obscure, so you can surely avoid large groups of crowds.

Most Important Road Rules in Haiti

Driving in Haiti is a challenge. This is stated all over travel advisories and shared by seasoned travelers. Many locals don’t follow the road traffic rules and traffic enforcers aren’t there to manage the highways. With its uneven roads and high crime rates, it’s essential to have good road sense. Here are some of the most important road rules you have to remember if you have plans of driving in Haiti.

Always Bring Your Driver’s License

When driving abroad, besides your passport, the most important document you must always have is your local driver’s license. Without your license, you’ll be considered an unlicensed driver, which is illegal no matter what country you’re in.

Don’t interchange your driver’s license with your IDP. An IDP is merely a translation of your license and does not permit you to drive. However, remember that it’s still important to carry an international driver’s permit in Haiti. Every region in the country would require you to bring one, especially if you want to drive around.

Drive Defensively

Haiti is one of the countries with the most difficult roads to drive on. Local drivers usually don’t have road sense and rarely follow road rules. Many people also drive under the influence and over speed. Animals wandering on the road are not uncommon as well. So to avoid road accidents and violent collisions, always drive defensively in Haiti.

Before you get behind the wheel, make sure you have all the important documents like your passport, driver’s license, and IDP. Remember that it’s essential to have an International Driver’s License. Entering districts and driving around communes may result in situations where you will be required to present your IDP. So always have it with you to be safe.

Avoid Driving at Night

Due to the high crime rate and generally unsafe road conditions, it’s advised to avoid driving at night in Haiti. Many pedestrians tend to walk in the middle of unlit roads, and cars passing by have no lights, nor do they signal other motorists. There are also cases of theft and carjacking in dark areas. So to prevent all of these from happening, refrain from going out at night.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers