Travel Passport

Зачем таскать вынужденного переселенца за рулем в Доминику?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит Ваши идентификационные данные на 12 языков - так что он говорит на этом языке, даже если Вы этого не делаете. Доминика настоятельно рекомендует иметь международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Эта островная страна, расположенная рядом с Малыми Антильскими островами между Атлантическим океаном и Карибским морем, может похвастаться разнообразной коллекцией мест для приключений на природе. Если вы планируете в ближайшее время поехать на Доминику, вот несколько интересных мест, которые вы можете посетить и испытать. Кроме того, ознакомьтесь с некоторыми из наиболее важных правил дорожного движения, включая наличие международного водительского удостоверения в Доминике.

Популярные направления в Доминике

От подножия горы Морн Диаблотин высотой 4747 футов до побережья Шампань-Бич с черным песком - Доминика представляет собой уникальное место для путешествий практически в каждом уголке. И как лучше всего познакомиться с этими направлениями? Отправьтесь в индивидуальное автомобильное путешествие - непринужденно, расслабленно и движимо тем, что плавает на вашей лодке.

Ущелье Тиотоу

Если вы хотите приключение вдали от палящего солнца, попробуйте каньонинг в ущелье Ти'тоу. Вы будете прыгать со скал в нетронутые природные бассейны, скользить по скалам, покрытым водой, совершать походы по прохладной реке в ущелье, и при этом неистово восхищаться зелеными навесами и живописными пейзажами, которые заполняют местность.

Каньонинг в ущелье Ти'тоу - это приключение с гидом. Это означает, что вам не обойтись без профессионального гида. Это потому, что вам понадобится опытная помощь, чтобы пройти по скалам в ущелье, и вам также нужно будет надеть защитное снаряжение.

Где находится ущелье Ти'тоу?

Ущелье Ти'ту находится на территории национального парка Морн-Труа. Поездка от столицы Розо до места спуска займет около 20 минут, учитывая, что вы будете ездить на собственном автомобиле.

Что вам нужно, чтобы добраться до ущелья Ти'тоу?

Чтобы легально добраться до ущелья Тиотоу, вам понадобятся водительские права посетителя. Чтобы подать заявку на это, вам понадобятся ваши действующие водительские права и международные водительские права. Водители могут получить международное водительское удостоверение для въезда в Доминику онлайн через веб-сайт Международной ассоциации водителей (IDA). Процесс подачи заявки займет менее 30 минут и около двух (2) часов для получения одобрения. Для получения обновленной информации о международном водительском удостоверении - Доминика вы также можете связаться с любым представителем IDA по горячей линии обслуживания клиентов.

Национальный парк Морн-Труа-Питон

Национальный парк Морн-Труа-Питон - это обширный охраняемый ландшафт площадью 7000 гектаров, который представляет собой множество уникальных экосистем. В парке есть несколько водопадов, озер, источников и рек, которые открыты для посещения посетителями. Некоторые места также подходят для семей и детей, поэтому, если вы хотите отправиться в более легкое приключение, вы можете проконсультироваться с Министерством туризма Доминики или спросить местных жителей.

Где находится национальный парк Морн-Труа-Питон?

Самый популярный вход в национальный парк Морн-Труа-Питон находится в приходе Святого Георгия, всего в 20 минутах езды от столицы Розо. Вы можете использовать Waze для навигации к ГЭС Лаудат. Вход находится всего в нескольких метрах от электростанции.

Что вам нужно, чтобы поехать в национальный парк Морн-Труа-Питон?

Все водители-иностранцы должны иметь местные водительские права, выданные Содружеством Доминики. Для этого вам необходимо предъявить действующие водительские права, выданные в вашей стране, и действующие международные водительские права для Доминики. Почтовый индекс для адреса доставки, данные о водителе и классификация транспортного средства - это лишь часть информации, которую вам необходимо ввести в форму международного водительского удостоверения - Доминика. Тем не менее, заполнение заявки займет у вас всего несколько минут, особенно если вы подадите ее онлайн в Международной ассоциации водителей.

Более того, если вы еще не решили получить международное водительское удостоверение на Доминике, не беспокойтесь, так как вы можете подать заявление на его получение по прибытии в Доминику. Вариант экспресс-доставки IDA позволит вам подать заявку в течение 20 минут и сразу же получить цифровую копию вашего IDP.

Шампань-Бич

Доминика богата множеством пляжей со спокойными волнами, которые идеально подходят для безопасного дня вне купания и подводного плавания. Среди этих пляжей выделяется Шампань-Бич из-за уникальных геотермальных источников на его мелководном рифе. Когда вы плаваете на пляже Шампань, создается впечатление, что вы плаваете в мягком джакузи из-за пузырьков, образующихся под ним. Не волнуйтесь, вода, как правило, безопасна для купания. Вы даже можете заняться подводным плаванием с аквалангом, чтобы приблизиться к вентиляционным отверстиям.

Где находится Шампань-Бич?

Пляж Шампань расположен на западном побережье Доминики, примерно в 12,2 км к югу от Розо. Вы можете проехать по прибрежному шоссе и направиться в сторону Пуэнт-Мишель. Пляж Шампань находится всего в нескольких метрах от Пуэнт-Мишель.

Что вам нужно, чтобы поехать на пляж Шампань?

Чтобы добраться до пляжа Шампань-Бич на законных основаниях, вам потребуются действующие водительские права и международное водительское удостоверение с почтовым индексом Доминики. Однако вы не можете водить машину только с этими документами. Эти документы позволяют вам подать заявление на получение водительских прав посетителя, выданных правительством Доминики. Рекомендации по получению международных водительских прав - Доминика опубликованы на правительственном веб-сайте, или вы можете связаться с Международной ассоциацией водителей.

Аренда автомобиля также будет быстрее для вас, если у вас есть международные водительские права - Доминика. Согласно сообщениям правительства, уполномоченные компании по аренде автомобилей могут оформить или упростить вашу заявку на получение водительских прав. Следовательно, получение ВПЛ на самом деле даст вам больше преимуществ, чем то, за что вы заплатили.

Тропические сады Папиллот

Сады Папиллот являются домом для более 600 видов растений, которые, в свою очередь, создают подходящую среду для многих экзотических животных. Если вам нужен расслабляющий, тихий отдых вдали от шумных шумов Розо, однодневная поездка на этот участок площадью почти 6 гектаров даст вам это.

Вы можете прогуляться по пышным тропам бесплатно или отправиться на экскурсию за минимальную плату (история сада - это тоже история, которую стоит послушать). После прогулки вы можете расслабиться в их горячих минеральных бассейнах за небольшую дополнительную плату.

В тропических садах Папиллот также есть домики, где посетители могут переночевать. Ночью сады превращаются в более спокойный пейзаж, изобилующий очаровательными мелодиями ночных животных.

Где находится тропический сад Папиллот?

Тропический сад Papillote находится примерно в 20 минутах езды от Розо. Вам просто нужно следовать по Federation Drive, по Valley Link Road и, наконец, по Papillote Road. Вы найдете вход в сад с левой стороны, сразу после кафе и бара River Rock.

Что вам нужно, чтобы поехать в тропический сад Папиллот?

Поездка на такси - лучший вариант для поездок на общественном транспорте в тропический сад Папиллот. Однако, если вы хотите сэкономить на расходах, вы можете арендовать автомобиль. Чтобы арендовать автомобиль, вам понадобится действующее международное водительское удостоверение в Доминике и водительские права гостя. ВПЛ является обязательным условием для получения водительских прав посетителя.

Веб-сайт Международной ассоциации водителей для получения международного водительского удостоверения - Доминика имеет удобный интерфейс, который позволит вам быстро подать заявку на получение одного (1) водительского удостоверения. Вам просто должно быть не менее 18 лет, иметь недавнюю фотографию размером с паспорт и действующие водительские права для подачи заявления. Вам нужно будет загрузить эти Международные водительские права - требования Доминики на веб-сайт для оценки вашего заявления.

Кипящее озеро

Еще одно очень интересное чудо природы Доминики - Кипящее озеро. Это второе по величине кипящее озеро в мире, его глубина достигает 59 метров. Чтобы увидеть озеро, вам нужно пройти три (3) часа, пройти через Долину запустения и вернуться в Лаудат еще на три (3) часа. Это может показаться длинным походом, но это уникальное место стоит потраченных сил. Кроме того, по пути вы встретите множество уникальных образований, так что вы действительно попадете больше птиц одним выстрелом (образно).

Где находится Кипящее озеро?

Знаменитое Кипящее озеро также находится на территории национального парка Морн-Труа-Питон. Место спуска к озеру похоже на точку спуска в приключении в ущелье Ти'тоу - деревню Лаудат.

Что нужно, чтобы поехать к Кипящему озеру?

Если вы еще не решили, хотите ли вы поехать на место, вы можете подать заявление о выдаче МВУ в последнюю минуту. IDA предлагает экспресс-доставку для тех, кто нуждается в своих ВПЛ в кратчайшие сроки. Не забудьте указать правильную информацию в онлайн-форме международного водительского удостоверения - Доминика, чтобы не задерживать обработку.

Вы можете перейти на сайт Международной ассоциации водителей, чтобы получить международные водительские права - Доминика. Нажмите «Начать мое приложение» и просто введите необходимую информацию.

Меро Бич

Если вы хотите расслабиться, наслаждаясь морским бризом, пробегающим по волосам, пляж Меро - отличное место для посещения. Пляж очень спокойный, с удобствами для семейного отдыха. Вы можете расслабиться на песке, купить еду и напитки в продуктовых ларьках и полюбоваться закатом на горизонте.

Где находится пляж Меро?

Пляж Меро находится примерно в 19,6 км к северу от Розо. Чтобы добраться до пляжа, вам нужно будет проехать только по западному прибрежному шоссе острова. Если у вас есть собственная машина, дорога займет не более 30 минут.

Не забудьте взять с собой действующие водительские права посетителя, на которые вы можете подать заявление, если у вас есть местные водительские права и международное водительское удостоверение - Доминика. Все округа потребуют от вас водительских прав посетителя с соответствующими штрафами, если вас поймают за рулем без одного (1). Если вы хотите, чтобы ваше IDP было отправлено вам в Доминику, вы можете сделать это, введя правильный адрес на странице «Международные водительские права - информация о доставке в Доминику».

Карибская деревня

На Доминике самый высокий процент долгожителей в мире. В чем их секрет? Вы можете сами убедиться в этом, посетив общину Калинагос, также известную как Деревня Карибов. Несмотря на приток современных разработок, страна хорошо сохранила свои коренные культуры, что вы увидите, когда будете объезжать территорию Калинаго / Карибского бассейна. Вы можете попробовать различные блюда местной кухни, научиться плести корзин, увидеть приморские водопады и многое другое.

Где находится пляж Кариб?

Деревня Карибов - это прибрежное поселение на востоке Доминики. Поездка до деревни из Розо займет около часа. Вам нужно будет пройти через густой тропический лес, но не волнуйтесь; есть проложенная тропа (хотя не все участки хорошо заасфальтированы).

Что вам нужно, чтобы поехать в деревню Карибов?

Поскольку территория Карибов находится далеко от городского центра Розо, можно (1) подумать, что правила дорожного движения в этих частях острова больше не соблюдаются строго. Тем не менее, все правила дорожного движения по-прежнему применяются, в том числе наличие действительных водительских прав посетителя.

Чтобы получить водительские права посетителя, вам нужно будет подать онлайн-заявку на получение международного водительского удостоверения - сначала Доминика. Вы можете указать адрес доставки ваших международных водительских прав - Доминика по адресу в самой стране, или вместо этого вы можете подать заявление на получение цифрового IDP. Ваш IDP не только позволит вам получить водительские права посетителя, но и позволит вам более удобно арендовать автомобиль. Компании по аренде автомобилей требуют страхования автомобилей третьей стороной, и МВУ поможет вам получить страховку.

Международные водительские права - требования Доминики включают только действующее водительское удостоверение местного происхождения и недавнюю фотографию размером с паспорт. Если вы подаете заявление на получение IDP в Международной ассоциации водителей, вам может быть предоставлено одно (1) разрешение всего за 20 минут!

Форт Ширли

Форт Ширли, построенный в 17 веке, был крепостью, которая отпугивала небританских колонизаторов. Однако история форта Ширли - это нечто большее, чем просто сторожевая башня для захватчиков, прибывающих с запада. Это было место, где африканские рабы-солдаты обрели независимость и навсегда сформировали будущее Доминики. Чтобы узнать больше об этой истории, посетите обширную территорию форта Ширли.

Где находится форт Ширли?

Форт Ширли расположен на северо-западном побережье Доминики. Он находится на территории национального парка Кабритс и примерно в часе езды от столицы Розо. Вам просто нужно будет проехать по западному прибрежному шоссе, пока не дойдете до форта.

Поскольку вам предстоит ехать по оживленным улицам и шоссе, важно не забыть водительские права посетителя. Компании по аренде автомобилей помогут вам получить водительские права посетителя, если у вас есть международные водительские права и действующие местные водительские права. Вы можете подать заявление на ВПЛ в IDA по прибытии в страну. Если вы потеряете своего IDP, не беспокойтесь, потому что вы получите право на бесплатную замену в IDA.

Обновления о международных водительских правах - Доминика доступны через International Driver’s Associated. Все, что вам нужно сделать, это зайти на сайт или позвонить на горячую линию по работе с клиентами.

Важнейшие правила дорожного движения в Доминике

Теперь, когда вы знаете, куда идти, следующим шагом будет пересмотр правил дорожного движения в стране. Соблюдение правил дорожного движения важно для обеспечения безопасности и спокойствия всех участников дорожного движения. Ниже приведены некоторые из наиболее важных правил дорожного движения.

Ограничения скорости на Доминике

В Доминике к ограничениям скорости относятся серьезно. Если вас поймают за превышением установленной скорости, вы рискуете конфисковать / изъять водительские права, рискуете лишением свободы на срок до одного (1) года и уплатой штрафа в размере 1000 долларов.

Ограничения скорости в Доминике:

  • Городские районы - 50 км / час
  • Основные дороги и шоссе - 80 км / час

Возраст разрешенного вождения в Доминике

Лица, достигшие 17-18 лет, имеют право подать заявление на получение водительского удостоверения для учащихся. Только те, кто достиг 18-летнего возраста, имеют право подать заявление на получение разрешения на автотранспорт, в то время как те, кому исполнилось 17 лет, могут подать заявление только на получение разрешения на вождение мотоцикла. Если вы приехали из страны, в которой установлен более молодой возраст для вождения, правила Доминики будут применяться после того, как вы ступите на ее территорию.

Водительские права в Доминике

Как уже упоминалось, иностранцы могут водить машину в Доминике только с временным водительским удостоверением или водительскими правами посетителя. Если вас поймают за вождением без действующих прав, вам придется заплатить штраф в размере 1000 долларов и рисковать лишением свободы на срок до 12 месяцев. Да, 12 месяцев. Кроме того, в зависимости от серьезности вашего нарушения вы можете подвергнуться немедленной депортации.

Вождение в нетрезвом виде на Доминике

Многие дорожно-транспортные происшествия во всем мире происходят из-за вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Следовательно, страны устанавливают ограничения на потребление алкоголя для водителей. В Доминике максимально допустимые концентрации алкоголя следующие:

  • 70 мг алкоголя в 100 мл мочи
  • 80 мг алкоголя в 100 мл крови

Дополнительные правила дорожного движения, советы по получению международного водительского удостоверения в Доминике и подробные инструкции по вождению, чтобы добраться до различных туристических направлений, можно найти в Руководстве по вождению на Доминике! Кроме того, узнайте о еще одном потрясающем туристическом месте, которое всегда восхищало посетителей, но не упомянутом здесь.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Dominica?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Dominica highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Nestled along with the Lesser Antilles between the Atlantic Ocean and the Caribbean Sea, this island country boasts a versatile collection of nature-adventure destinations. If you’re planning on going to Dominica soon, here are some fascinating spots that you can visit and experience. Moreover, be introduced to some of the most important road rules, including having an International Driving Permit in Dominica.

Top Road Destinations in Dominica

From the foothills of the 4,747-feet Morne Diablotins to the black sand coasts of Champagne Beach, Dominica presents a unique travel destination in almost every corner. And the best way to experience these destinations? Go on a private road trip — unconstrained, relaxed, and moved by whatever floats your boat.

Ti’tou Gorge

If you want an adventure sheltered away from the heat of the sun, try canyoning at Ti’tou Gorge. You’ll be jumping off cliffs onto natural, pristine pools, sliding through water-lined rocks, trekking through the cool river within the gorge, all the while vehemently engrossed with the verdant canopies and picturesque scenes that fill the area.

Canyoning in Ti’tou Gorge is a guided adventure. This means that you cannot proceed without a professional tour guide. This is because you’ll need experienced help to navigate the rocks with the Gorge, and you’ll need to wear safety gears as well.

Where is Ti’tou Gorge Located?

Ti’tou Gorge is located inside the Morne Trois National Park. From the capital city of Roseau, it will take you about 20 minutes to drive to the jump-off point, considering you’ll drive your own car.

What Do You Need to Drive to Ti’tou Gorge?

In order to drive legally to Ti’tou Gorge, you’ll need a visitor’s driving license. In order to apply for this, you’ll need your valid native driving license and an International Driver’s License. Drivers can get an International Driver’s Permit for Dominica online via the website of the International Driver’s Association (IDA). It will only take less than 30 minutes to finish the application process and about two (2) hours to receive approval. For updates on the International Driver’s Permit - Dominica, you can also contact any IDA representative via the client care hotline.

Morne Trois Pitons National Park

The Morne Trois Pitons National Park is a sprawling 7,000 hectare protected landscape that features a variety of unique ecosystems. The park has multiple waterfalls, lakes, springs, and rivers that are open for visitors to experience. Some spots are also family and child friendly, so if you want to go for an easier adventure, you can check with the Dominica Ministry of Tourism or ask locals around.

Where is the Morne Trois Pitons National Park Located?

The most popular entrance to the Morne Trois Pitons National Park is located within the Parish of St. George, just a 20-minute drive away from the capital city of Roseau. You can use Waze to navigate to the Laudat Hydropower Plant. The entrance is just a few meters away from the power plant.

What Do You Need to Drive to the Morne Trois Pitons National Park?

All foreign drivers are required to have a local driving license issued by the Commonwealth of Dominica. To qualify for this, you’ll need to present your valid driving license from your home country and a valid International Driver’s License for Dominica. Zip code for shipping address, driver details, and vehicle classification are a few of the information that you need to key-in on the International Driver’s Permit - Dominica form. Nevertheless, it would only take you a few minutes to finish your application, especially if you apply for it online with the International Driver’s Association.

Moreover, if you haven’t decided on getting an International Driving Permit in Dominica yet, do not worry as you can apply for it once you arrive in Dominica. The IDA’s express shipping option will allow you to apply for it within 20 minutes and receive a digital copy of your IDP immediately.

Champagne Beach

Dominica is endowed with multiple beaches that offer calm swells, perfect for a safe day out of swimming and snorkeling. Among these beaches, Champagne Beach stands out because of the unique geothermal vents spread across its shallow reef. When you swim at Champagne Beach, it would seem like you’re swimming on a mild jacuzzi because of the bubbles generated underneath. Don’t worry as the waters are generally safe to swim in. You can even go SCUBA Diving to get near the vents.

Where is Champagne Beach Located?

Champagne Beach is located along the western coast of Dominica, about 12.2km south of Roseau. You can drive along the coastal highway and navigate toward Pointe Michel. Champagne Beach is just a few meters after Pointe Michel.

What Do You Need to Drive to Champagne Beach?

In order to drive legally to Champagne Beach, you’ll need your valid native driving license and an International Driver’s Permit for the Dominica zip code. However, you cannot drive with these documents alone. These documents allow you to apply for a visitor’s driving license issued by the Government of Dominica. Guidelines for the International Driver’s License - Dominica is posted on the government’s website, or you can get in touch with the International Driver’s Association.

Renting a car will also be faster for you if you have an International Driver’s License - Dominica. Updates from the government include that authorized car rental companies can issue or facilitate your application for a visitor’s driving license. Hence, getting an IDP will actually give you more benefits than what you pay for.

Papillote Tropical Gardens

The Papillote Gardens is home to over 600 species of plants, which in turn provide a suitable environment for a lot of exotic fauna. If you need a relaxing, quiet retreat away from the busy sounds of Roseau, a day trip to this almost 6-hectare property will give you that.

You can stroll through the lush trails for free or go for a guided tour for a minimal fee (the garden’s history is also a story worth listening to). After the stroll, you can wind down at their hot mineral pools for a small, additional fee.

The Papillote Tropical Gardens also offer lodges where visitors can spend the night in. At night, the gardens transform into a more peaceful scenery teeming with the enchanting melodies of the nocturnal wildlife.

Where is the Papillote Tropical Garden Located?

The Papillote Tropical Garden is about a short 20-minute drive from Roseau. You just need to follow Federation Drive, onto Valley Link Road, and finally onto Papillote Road. You’ll find the garden’s entrance on the left side, right after River Rock Cafe and Bar.

What Do You Need to Drive to the Papillote Tropical Garden?

Riding a taxi is your best option for public transportation when you want to go to the Papillote Tropical Garden. However, if you want to save on costs, you can rent a car instead. In order to rent a car, you’ll need a valid International Driving Permit in Dominica and a visitor’s driving license. An IDP is a pre-requisite to get a visitor’s driving license.

The International Driver’s Association’s website for the International Driver’s Permit - Dominica has a user-friendly interface that will allow you to apply for one (1) quickly. You just need to be at least 18 years old, have a recent passport-sized photo, and have a valid native driving license to apply. You’ll need to upload these International Driver’s License - Dominica requirements to the website for the evaluation of your application.

Boiling Lake

Another very fascinating natural wonder in Dominica is the Boiling Lake. It is the second-largest boiling lake in the world and goes down to a 59meter depth. To see the lake, you’ll need to hike for three (3) hours, passing through the Valley of Desolation and back again to Laudat for another three (3). It may seem like a long trek, but this unique destination will be worth the energy. Plus, you’ll find a lot of unique formations along the way, so you’ll actually be hitting more birds with one stone (metaphorically).

Where is the Boiling Lake Located?

The famous Boiling Lake is also located within the Morne Trois Pitons National Park. The jump-off point to the lake is similar to the jump-off point of the Ti’tou Gorge Adventure — the Village of Laudat.

What Do You Need to Drive to the Boiling Lake?

If you’re not yet decided if you want to drive to the spot, you can apply for an IDP at the last minute. The IDA offers express shipping for those who need their IDPs as soon as possible. Do not forget to write the correct information on the International Driver’s Permit - Dominica online form so as not to delay the processing.

You can go to the International Driver’s Association website for the International Driver’s License - Dominica. Click on the “Start My Application” and just follow through with the necessary information.

Mero Beach

When you want to wind down with the sea breeze brushing through your hair, Mero Beach is a nice spot to check out. The beach is very laid-back with features that are family-friendly. You can chill on the sand, buy food and drinks from the food stalls, and watch the sunset on the horizon.

Where is Mero Beach Located?

Mero Beach is about 19.6km north of Roseau. You’d only need to ply the western coastal highway of the island to get to the beach. If you have your own car, it will take about 30 minutes or less to arrive.

Do not forget to bring your valid visitor’s driving license, which you can apply for if you have your native driving license and an International Driver’s Permit - Dominica. All districts will require you to have a visitor’s driving license, with corresponding penalties should you be caught driving without one (1). If you want to have your IDP sent to you in Dominica, you can do so by typing the correct address on the International Driver’s License - Dominica shipping information page.

Carib Village

Dominica has among the highest percentage of centenarians in the world. What’s their secret? You can find out for yourself in the community of Kalinagos, also known as the Carib Village Community. Despite the influx of modern developments, the country has preserved its indigenous cultures well, as you’ll observe when you go around the Kalinago/Carib Territory. You can try out different native cuisines, learn basket-weaving, see seaside waterfalls, and many more.

Where is the Carib Beach Located?

The Carib Village is a coastal community on the eastern side of Dominica. It will take you about an hour to drive to the village from Roseau. You will need to go through the dense rainforest, but don’t worry; there is an established trail (although not all sections are well-paved).

What Do You Need to Drive to the Carib Village?

Since the Carib Territory is a long way from the urban center of Roseau, one (1) might think that road rules are not anymore implemented stringently in these parts of the island. However, all the road rules still apply, including having a valid visitor’s driving license.

To secure a visitor’s driving license, you’ll need to apply online for an International Driver’s Permit - Dominica first. You can have the delivery address of your International Driver’s License - Dominica set at an address in the country itself, or you can apply for a digital IDP instead. Your IDP will not only allow you to get a visitor’s driving license, but it will also allow you to rent a car more conveniently. Car rental companies require third-party car insurance, and an IDP will help you qualify for insurance.

The International Driver’s License - Dominica requirements only include a valid native driver’s permit and a recent passport-size photo. If you apply for an IDP with the International Driver’s Association, you can be granted one (1) in as fast as 20 minutes!

Fort Shirley

Built-in the 17th-century, Fort Shirley was a fortress that kept non-British colonizers away. However, there’s more to the history of Fort Shirley than just serving as a watchtower for invaders coming in from the west. It was the site where African slave soldiers gained their independence and shaped the future of Dominica forever. To hear more about the story, visit the sprawling grounds of Fort Shirley.

Where is Fort Shirley Located?

Fort Shirley is located on the northwestern coast of Dominica. It is within the Cabrits National Park and is about an hour’s drive from the capital city of Roseau. You’ll just need to drive along the western coastal highway until you reach the fort.

Since you’ll be driving through busy streets and highways, it is essential not to forget your visitor’s driving license. Car rental companies will help you secure a visitor’s driving license as long as you have an International Driver’s License and your valid native driving license. You can apply for an IDP with the IDA once you arrive in the country. Should you lose your IDP, do not worry because you will be eligible for a free replacement with the IDA.

Updates on the International Driving License - Dominica is available with the International Driver’s Associated. All you need to do is check out the website or call the client care hotline.

Most Important Road Rules in Dominica

Now that you have an idea of where to go, the next step is to review the road rules in the country. Following the road rules is important to maintain safety and peace for all road users. Below are some of the most important road rules.

Speed Limits in Dominica

Speed limits are taken seriously in Dominica. If you get caught driving beyond the speed limit, you will risk having your driving license confiscated/impounded, risk imprisonment up to one (1) year, and pay a fine of 1000 dollars.

The speed limits in Dominica are:

  • Urban areas - 50km/hr
  • Main roads and highways - 80km/hr

Legal Driving Age in Dominica

Persons who have reached 17 and 18 years old are eligible to apply for a learner driver’s permit. Only those who have reached the age of 18 are eligible to apply for a permit for motor vehicles, while those who are 17 years of age can only apply for a motorcycle driving permit. If you come from a country that imposes a younger legal driving age, Dominica rules will apply once you set foot in its borders.

Driving License in Dominica

As mentioned, foreigners can only drive in Dominica with a temporary driving permit or a visitor’s driving license. If you are caught driving without a valid license, you will have to pay a fine of 1000 dollars and risk imprisonment for up to 12 months. Yes, 12 months. Furthermore, depending on the gravity of your violation, you can risk immediate deportation.

Drinking and Driving in Dominica

Plenty of driving accidents around the world is caused by driving under the influence of alcohol or drugs. Hence, countries set limits on alcohol intake for drivers. In Dominica, the maximum alcohol concentrations allowed are the following:

  • 70mg of alcohol in 100ml of urine
  • 80mg of alcohol in 100ml of blood

For more road rules, tips on getting an International Driving Permit in Dominica, and extended driving instructions to get to the different tourist destinations, check out the Driving Guide for Dominica! Plus, learn about another awesome tourist destination that visitors are always stoked about that weren’t mentioned here.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App