Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Cuba flag

Международное водительское удостоверение на Кубе

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Cuba фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Могут ли иностранцы водить машину на Кубе?

Да, иностранцы могут водить машину в стране, если у них есть международное водительское удостоверение (IDP) и национальные водительские права. IDP — это документ, который переводит ваше действующее водительское удостоверение на 12 языков, широко используемых во всем мире. Наш IDP позволяет любому иностранному туристу ездить в более чем 165 странах, включая следующие:

  • Мексика
  • Австралия
  • Канада
  • Доминиканская Республика
  • Гватемала
  • Исландия
  • Лихтенштейн
  • Норвегия
  • Панама
  • Швейцария
  • Тринидад и Тобаго
  • Украина
  • Уругвай
  • Аргентина
  • Барбадос
  • Бразилия
  • Чили
  • Коста-Рика
  • Берег Слоновой Кости
  • Эквадор
  • Кипр
  • Сальвадор
  • Гана
  • Гондурас
  • Япония
  • Либерия
  • Макао
  • Малайзия
  • Молдова
  • Нидерланды
  • Никарагуа
  • Пакистан
  • Папуа - Новая Гвинея
  • Парагвай
  • Перу
  • Саудовская Аравия
  • Испания
  • объединенное Королевство
  • Венесуэла
  • и более!

Как получить международное водительское удостоверение на Кубе?

Получить ВПЛ для страны относительно легко. Вам нужно всего лишь нажать на кнопку «Запустить мое приложение» в правом верхнем углу страницы. Затем вы должны заполнить его, прикрепить копию действительного водительского удостоверения, а затем фотографию паспортного размера. Наконец, вы заплатите за IDP, введя данные своей кредитной карты.

Популярные направления на Кубе

Куба известна классическими и старинными автомобилями на дорогах, а также впечатляющей красотой и приключениями страны. Остров привлекает путешественников со всего мира, которые так стремятся посетить остров. В стране вас встретят теплым характером местных жителей, улицами, наполненными живой музыкой, винтажной атмосферой и живописным видом на главные достопримечательности этой страны.

Тринидад

Тринидад является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и одним из лучших мест для путешествий по стране. Когда вы ступаете на его землю, кажется, что вы делаете шаг назад во времени из-за сохранившихся зданий и инфраструктуры в стиле необарокко, которые создают в городе живописное колониальное впечатление.

Помимо хорошо сохранившихся старинных построек и атмосферы Тринидада, есть обширные процветающие плантации сахарного тростника, сахарные заводы и другие объекты, связанные с производством сахара в стране. Тринидад может предложить так много пейзажей и мероприятий, которые вы не должны пропустить.

Когда лучше всего ехать?

Вы можете посещать Тринидад круглый год, но лучшие месяцы для посещения — с января по апрель и с ноября по декабрь. В эти месяцы погода идеальная и освежающая, что лучше всего подходит для изучения и путешествий по главным туристическим местам Тринидада.

Когда самое худшее время идти?

Худшее время для посещения Тринидада в сезон дождей, с августа по октябрь. В эти месяцы, скорее всего, случаются небольшие дожди, сильные ливни и ураганы, что мешает вам исследовать каждый уголок Тринидада в полной мере.

Камагуэй

Камагуэй — третий по величине город страны, расположенный в центре острова. Хорошо сохранившийся исторический центр сделал Камагуэй девятым объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО на Кубе. Город является наименее посещаемым местом на острове, но настоящая кубинская жизнь находится в прекрасном городе Камагуэй.

Когда лучше всего ехать?

Лучшее время для посещения Камагуэя — с ноября по март. Погода в эти месяцы идеально подходит для изучения каждого уголка этого места и знакомства с простой, но прекрасной кубинской жизнью во всей ее красе.

Когда самое худшее время идти?

Нет худшего времени для посещения Камагуэя, и это зависит от того, какую погоду вы предпочитаете, путешествуя и исследуя уголки Камагуэя. Самый загруженный месяц для туризма - с декабря по февраль, когда жилье в эти месяцы самое дорогое, и большинство туристов предпочитают приезжать, когда жилье наименее дорогое.

Виньялес

Виньялес - это лучшее место в стране, где вы можете отдохнуть от путешествий по городам, испытать и оценить знаменитую природную красоту Виньялеса. Этот небольшой городок расположен в зеленой долине национального парка в регионе Пинар-дель-Рио, где находится величественная долина Виньялес.

В городе лучший климат, благодаря которому у местных жителей есть уникальный и лучший табак. Местные жители Виньялеса до сих пор используют традиционные способы и методы производства своей сельскохозяйственной продукции, особенно производства табака.

Какое лучшее время для поездки?

Сухой сезон — лучшее время для посещения Виньялеса с ноября по апрель. Тем не менее, это также самое загруженное время в городе. Идеально бронировать дом или гостиницу заранее, во время рождественских и пасхальных праздников город переполнен туристами.

В какое самое худшее время идти?

Сезон дождей — худшее время для посещения Виньялеса, поскольку здесь ежедневно идут ливни, а иногда и ураганы. Трудно исследовать и иметь приключение. Это также часть года в Виньялесе, где уровень влажности почти невыносим.

Варадеро

Варадеро — крупнейший курорт на Карибах, известный знаменитыми лучшими пляжами страны с 20-километровым мелким белым песком и более чем 50 развивающимися и растущими отелями и туристическими заведениями.

Это излюбленное место туристов и местных жителей, которые хотят прогуляться и отдохнуть под солнцем и островным бризом. Варадеро — это не только место, где можно провести отпуск на пляже, но и место, где можно открыть для себя историческое наследие, идеально подходящее для туристов, которые увлекаются историей.

Когда лучше всего ехать?

Лучшее время для поездки в Варадеро — с середины ноября до середины апреля, потому что здесь самый приятный климат, чтобы повеселиться на пляже и исследовать место под солнцем. Это лучшее время для туристов, чтобы насладиться активным отдыхом.

Когда самое худшее время идти?

Теплая погода Варадеро идеальна и подходит для пляжного отдыха круглый год, но с мая по октябрь бывают дожди, так как это самый дождливый месяц в Варадеро. Лучшее время будет зависеть от предпочтений путешественника, если он больше любит заниматься в помещении и не против путешествовать под дождем.

Гавана

Гавана — столица и крупнейший город Кубы, также известный как город вечного лета, застрявший во времени. Гавана является ведущим торговым центром страны Куба и признана ее главным портом.

Гавана наполнена бодрой музыкой, сальсой, винтажной атмосферой, коктейлями и живописными видами. Город похож на мечту о жизни в прошлом. Он наполнен архитектурной инфраструктурой колониальной эпохи, классическими автомобилями и выцветшей краской строений.

Когда лучше всего ехать?

Вы можете посетить Гавану в любой день года, но лучшее время для посещения города — с декабря по май. Температура теплая, и вы увидите солнечное и безоблачное небо. Погода на Кубе довольно разнообразна; Июнь — начало сезона дождей, с августа по октябрь иногда бывают ураганы.

Когда самое худшее время идти?

Нет худшего времени для посещения Гаваны, даже в сезон дождей, потому что вы не испытываете много сильных ливней. Это будет зависеть только от ваших предпочтений. В сезон дождей стоимость проезда и проживания в отеле намного ниже, чем в другой сезон.

Самые важные правила вождения на Кубе

Поездка в самые популярные места Кубы — это мечта, но чтобы сделать ее беспроблемной и беспроблемной, строго соблюдайте правила дорожного движения и рекомендации. Большинство введенных правил вождения на Кубе такие же, как и в других странах, и даже туристы не освобождаются от ответственности. Вот некоторые из правил вождения, которым необходимо строго следовать на Кубе.

Не езди ночью

Езда ночью на Кубе не поощряется из-за отсутствия уличных фонарей. У большинства грузовиков и транспортных средств на Кубе нет фар, или их фары не работают. Посередине дороги ходит много людей, особенно ночью.

При движении по правой стороне дороги вы должны быть внимательны и остерегаться велосипедистов, которые иногда едут посередине дороги, и многих людей, идущих по кубинским улицам, особенно ночью. Именно поэтому не следует превышать скоростной режим и соблюдать осторожность при передвижении по дорогам острова.

Ехать ниже ограничения скорости

Ограничение скорости 80 километров (50 миль) в час - это ограничение средней скорости на основных дорогах. Ограничение скорости 50 километров (31 миля) в час — это средняя скорость в час на главных улицах с максимальным ограничением скорости 100 километров (62 мили) в час.

На второстепенных дорогах превышение скорости в 50 километров (31 миля) в час на Кубе запрещено. Вам нужно избегать превышения скорости; Вы можете проехать около 70 километров (43 мили) в час в среднем, это безопасный и нормальный темп путешествия по Кубе.

Двигайтесь по правой стороне дороги

На Кубе правостороннее движение, как и в большинстве стран мира. Когда вы едете по обочине, вам нужно быть осторожным, потому что некоторые местные жители иногда ходят по середине дороги, особенно ночью, и какой-нибудь велосипедист, которого вы можете встретить, едет на вашей стороне.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Cuba flag

International Driving Permit in Cuba

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Cuba background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Can foreigners drive in Cuba?

Yes, foreigners can drive in the country as long as they are carrying an International Driving Permit (IDP) and their National Driving Licence. An IDP is a document that translates your valid driving license into 12 of the widely used languages worldwide. Our IDP enables any foreign tourist to drive in 165+ countries including the following:

  • Mexico
  • Australia
  • Canada
  • Dominican Republic
  • Guatemala
  • Iceland
  • Liechtenstein
  • Norway
  • Panama
  • Switzerland
  • Trinidad and Tobago
  • Ukraine
  • Uruguay
  • Argentina
  • Barbados
  • Brazil
  • Chile
  • Costa rica
  • Cote D’Ivoire
  • Ecuador
  • Cyprus
  • El Salvador
  • Ghana
  • Honduras
  • Japan
  • Liberia
  • Macao
  • Malaysia
  • Moldova
  • Netherlands
  • Nicaragua
  • Pakistan
  • Papua New Guinea
  • Paraguay
  • Peru
  • Saudi Arabia
  • Spain
  • United Kingdom
  • Venezuela
  • and more!

What is the process to get international driving permit in Cuba?

Getting an IDP for the country is relatively easy. You only need to click on the “Start My Application” button on the upper right corner of the page. Next, you have to fill that out, attach a copy of your valid driver’s license, and then your passport-size photo. Lastly, you’ll pay for your IDP fee by inputting your credit card details.

Top Destinations in Cuba

Cuba is known for the classic and vintage cars on its roads and the country's spectacular beauty and adventure. The island attracts travelers from all over the world who are so eager to visit the island. In the country, you'll be welcome with the locals' warm personality, streets filled with lively music, vintage atmosphere, and the scenic view of this country’s top destinations.

Trinidad

Trinidad is a UNESCO World Heritage Site and one of the country’s best road trip destinations. When you step foot on its land, it feels like you are stepping back in time because of the preserved neo-baroque style buildings and infrastructures that the town screams a picturesque colonial impression.

Beyond Trinidad's well-maintained vintage structures and ambiance are a vast prosperous sugar cane plantation, sugar mills, and other facilities about the country’s sugar productions. Trinidad has so much to offer from sceneries and activities that you should not miss.

When is the best time to go?

You can visit Trinidad all-year round but the best months to visit are January to April and November to December. During these months, the weather is perfect and refreshing, which is best for exploring and traveling around Trinidad's top tourist spots.

When is the worst time to go?

The worst time to visit Trinidad during the rainy season, from August to October. A sprinkle of rain to heavy downpours and hurricanes are most likely to happen in these months, hindering you from exploring every Trinidad's corner to the fullest.

Camagüey

Camagüey is the third-largest city in the country, located in the center of the island. A historical center that is well preserved made Camagüey the ninth UNESCO World Heritage Site of Cuba. The city is the island's least visited spot, but the real Cuban life is found and will be experienced in the beautiful city of Camagüey.

When is the best time to go?

The best time to visit Camagüey is from November to March. The weather during those months is ideal for exploring every corner of the place and experiencing the simple yet wonderful Cuban life at its finest.

When is the worst time to go?

There is no worst time to visit Camagüey, and it depends on what weather you prefer when traveling and exploring the corners of Camagüey. The busiest month for tourism is December to February, where the accommodation is most expensive these months and most tourists prefer to visit when the housing is least costly.

Viñales

Viñales is a top destination in the country where you can relax from traveling cities, experience, and appreciate Viñales famous natural beauty. This small town is located in the national park's green valley in the country’s Pinar del Rio region, where you can find the grand Viñales valley.

The town has the best climate that makes the locals have unique and the best tobacco. Locals of Viñales still use the traditional ways and techniques on their agricultural products, particularly tobacco production.

What Is the Best Time to go?

The dry season is the best time to visit Viñales from November to April. However, it is also the busiest time in the town. It is ideal to book a casa or hotel in advance during the Christmas and Easter holidays the town is flocked with tourists.

What Is the Worst Time to go?

The rainy season is the worst time to go in Viñales with the daily showers and sometimes hurricanes. It is hard to explore and have an adventure. It is also part of the year in Viñales where the humidity level is almost unbearable.

Varadero

Varadero is the largest resort in the Caribbean, known for the country’s famous best beaches with a stretch of 20km fine white sand and have over 50 developing and growing hotels and tourist establishments.

It is the favorite destination for tourists and locals who want to stroll and relax under the sun and island breeze. Varadero is not only a place to spend your holiday on the beach but also a destination to discover historical heritage, perfect for tourists who are history enthusiasts.

When is the best time to go?

The best time to travel in Varadero is between mid-November to mid-April because it has the most pleasant climate to have fun at the beach and explore the place under the sun. It is the best time for tourists to enjoy outdoor activities.

When is the worst time to go?

Varadero's warm weather is perfect and suits the beach year-round, but in May through October, there are tendencies to rain, for it is the rainiest month in Varadero. The best time will depend on the traveler's preferences if they are more into indoor activities and fine with traveling in the rain.

Havana

Havana is the capital and the largest city in Cuba, also known as the eternal summer city trapped in time. Havana is the leading commercial center of the country of Cuba and is acknowledged as its principal port.

Havana's filled with upbeat music, salsa, vintage ambiance, cocktails, and picturesque views. The town is like a dream of living in the past. It is filled with colonial-era architectural infrastructures, classic cars, and the color to a faded paint of the structures.

When is the best time to go?

You can visit Havana any day of the year, but the best time to visit the city is from December to May. The temperature is warm, and you'll see sunny and cloudless skies. The weather in Cuba is quite diverse; June is the start of the wet season, August to October sometimes brings hurricanes.

When is the worst time to go?

There is no worst time to visit Havana, even in the year's wet season, because you don't experience many heavy downpours. It will only depend on your preferences. During the wet season, the travel and hotel costs are much lower than the other season.

Most Important Rules of Driving in Cuba

Driving to Cuba's top destinations is a dream, but to make it hassle-free and trouble-free, follow the road traffic rules and guidelines rigorously. Most of Cuba's imposed driving rules are the same as the other countries, and even tourists are not excused. Here are some of the driving rules that you need to follow in Cuba strictly.

Don't drive at night

Driving at night in Cuba is not encouraged because of the lack of streetlights. Most trucks and vehicles in Cuba don't have lights, or their headlight is not working. Lots of people are walking in the middle of the road, especially at night.

When driving on the right side of the road, you must be mindful and watch out for cyclists that sometimes ride in the middle of the road and many people walking on the Cuban streets, especially at night. That is why you should not exceed the speed limit and be careful in driving around the island's road.

Drive below the speed limit

The speed limit of 80 kilometers (50 miles) per hour is the main roads' average speed limit. The speed limit of 50 kilometers (31 miles) per hour is the average speed per hour on the main streets with a maximum speed limit of 100 kilometers (62 miles) per hour.

On the secondary roads exceeding the speed limit of 50 kilometers (31 miles) per hour is not allowed in Cuba. You need to avoid overspeeding; you can drive about 70 kilometers (43 miles) per hour on average is a safe and normal travel pace in Cuba.

Drive on the right side of the road

In Cuba, driving is on the right-hand side of the road, and it is the same with most countries around the world. When you're driving on the side of the road, you need to be cautious for some locals sometimes walk in the middle of the road, especially at night, and some cyclist you might encounter cycling on your side.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers