Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Guatemala flag

Международное водительское удостоверение Гватемала

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Guatemala фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Нужны ли мне международные водительские права в Гватемале?

Обратите внимание, что международного водительского удостоверения не существует. Однако документ, который настоятельно рекомендуется туристам, планирующим вождение в другой стране, называется международным водительским удостоверением (IDP). Он используется для передачи всей информации о вашем действующем водительском удостоверении местным дорожным службам во время контрольно-пропускных пунктов, когда вы случайно нарушаете скоростной режим или если они сомневаются в том, что вы соответствуете требованиям иностранного туриста во время вождения в другой стране.

Могу ли я водить машину в Гватемале с правами США

Да, вы можете водить машину в Гватемале с водительскими правами США. Вам нужен только IDP вместе с вашей действующей лицензией. Однако, если вы не взяли с собой водительское удостоверение США, ваше МВУ будет считаться недействительным.

Обратите внимание, что это принимается только для тех, кто собирается водить машину в стране в течение трех месяцев или меньше. Если вы выйдете за рамки этого, вместо этого вам потребуется получить водительские права Гватемалы.

Международное водительское удостоверение распространяется на все страны?

Не все страны охвачены IDP. Тем не менее, наш IDP признан более чем в 165 странах мира, включая следующие:

  • Антигуа
  • Канада
  • Гондурас
  • Украина
  • Австралия
  • Бахрейн
  • Барбадос
  • Бельгия
  • Белиз
  • Бразилия
  • Буркина-Фасо
  • Кабо-Верде
  • Коста-Рика
  • Берег Слоновой Кости
  • Хорватия
  • Эль Сальвадор
  • Индонезия
  • Италия
  • Япония
  • Кувейт
  • Лихтенштейн
  • Макао
  • Малайзия
  • Молдова
  • Мьянма
  • Нидерланды
  • Панама
  • Филиппины
  • Румыния
  • Саудовская Аравия
  • Испания
  • Швейцария
  • Тайвань
  • Тринидад и Тобаго
  • Соединенное Королевство

Лучшие направления для автомобильных путешествий в Гватемале

Гватемала имеет многовековую культуру, которая актуальна и по сей день. Горные пейзажи и тропические леса ждут активных душ, чтобы отправиться в поход по неровным дорожкам. Бирюзовые пляжи Тихого океана и Карибского моря образуют разрозненные волны, которые радуют путешественников, жаждущих спокойного купания, когда морской бриз касается их щек. Какой бы ни была ваша поездка, эта страна приготовила для вас что-то замечательное.

Руины майя в Тикале

Руины майя — один из археологических памятников, найденных в Центральной Америке. Он был заселен с 600 по 900 год нашей эры и насчитывает более 3000 построек. В этом районе есть храмы, пирамиды и старые площади. Национальный парк Тикаль можно исследовать, где вы увидите паукообразных и обезьян. Но если вы этого не сделаете, вы услышите их шум, эхом отдающийся в пышном лесу.

Озеро Атитлан (Lago de Atitlán)

Озеро Атитлан известно своей огромной красотой. Путешественники со всего мира посещают это озеро и возвращаются, чтобы исследовать его еще больше. Он расположен в вулканическом кратере на высоте 1538 метров над уровнем моря и окружен холмами и вулканами. Некоторые иностранные водители приезжают на озеро, чтобы расслабиться, расслабиться и позаниматься йогой, любуясь живописными видами.

На языке майя Атитлан означает «место, где радуга приобретает свои цвета». Вы можете заняться различными видами деятельности в этом районе, например, отправиться за покупками изделий ручной работы на рынок BoulevardChichi, прогуляться по Индийскому носу, покататься на каяках, а также искупаться в его спокойных водах.

Ливингстон, Карибское побережье

До Ливингстона можно добраться только на ланче из Рио-Дульсе или Пуэрто-Барриоса, только если вы едете из города Гватемала. Это небольшой уголок в Гватемале, и сначала его заселили беглые рабы, в основном из Гаруфины. Их белоснежные пляжи очаровывают путешественников, где можно порыбачить и заняться сноркелингом в чистейших водах.

Эта скрытая жемчужина на побережье Карибского моря имеет кристально чистые воды, которые сверкают всякий раз, когда на нее падает солнце. Лучше всего посещать Ливингстон с 1 по 28 января, что идеально подходит для иностранных водителей, которые любят загорать. Это место также отлично подходит для любителей истории и путешественников, которым необходимо расслабиться и отдохнуть.

Антигуа-Гватемала

Антигуа-Гватемала, также известная как Антигуа, является бывшей столицей Гватемалы и одним из самых красивых городов Центральной Америки. Если вы планируете немного отдохнуть, то это идеальное место для вас. Город предлагает жилье по разумным ценам, где также есть отличная еда и места для посещения. Если вы прогуляетесь, вы можете найти старые монастыри и музеи, открытые для туристов и путешественников.

Самые важные правила вождения в Гватемале

Передвигаясь по улицам Гватемалы, вы должны помнить о пешеходах и других владельцах транспортных средств, передвигающихся по дороге. Очень важно, чтобы вы были знакомы с их правилами дорожного движения и с тем, какие из них похожи на страны вашего происхождения. Соблюдайте их, и вам гарантировано беспроблемное вождение.

В Гватемале запрещено вождение в нетрезвом виде

Вождение в нетрезвом виде в любой стране запрещено всеми способами, и Гватемала не исключение. Правительство установило максимальный уровень алкоголя в крови, который составляет 0,08% или 80 мг на 100 мл крови. Вождение в нетрезвом виде стало одной из причин роста числа жертв на дорогах, и Гватемала не проявляет осторожности, когда дело доходит до такого непростительного поведения. Вы будете арестованы и заключены в тюрьму из-за вождения в нетрезвом виде. И вдобавок ко всему, после того, как вас поймают, будет выплачен огромный штраф.

Соблюдайте правила парковки в Гватемале

Парковка вдоль обочины является стандартной в Гватемале, но, скорее всего, ваш автомобиль не защищен от нежелательной опасности, если вы просто припаркуете его там. Иностранные водители, которые арендуют автомобили, выбирают парковку со счетчиком или посещаемые гаражи. В Гватемале принято позволять местному ребенку присматривать за вашей машиной, пока вас нет, и платить ему за оказанную услугу.

Регулируйте ограничение скорости

Большинство местных водителей и автомобилистов небрежно соблюдают ограничения скорости в Гватемале, но это не повод для вас подражать тому, что они делают. Ограничение скорости в городе составляет 50 км/ч. Ограничение скорости в сельской местности составляет 80 км/ч, а на шоссе — 110 км/ч.

Несмотря на то, что правительство Гватемалы не установило никаких камер контроля скорости на обочинах дорог, вы должны соблюдать установленные ограничения скорости, поскольку полиция может выписать вам штраф, если вас поймают. Вы можете обогнать транспортное средство впереди вас, если вы помните о встречных автомобилях на другой стороне дороги. Всегда двигайтесь по правой стороне дороги и следите за дорожными знаками, приближаясь к второстепенным или сельским дорогам в этом районе.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Guatemala flag

International Driving Permit Guatemala

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Guatemala background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Do I need an international drivers license in Guatemala?

Please be informed that there is no such thing as an international driver’s license. However, the document that is highly recommended for tourists that plan on driving in a foreign country is called an International Driving Permit (IDP). It is used to translate all the information on your valid driver’s license to local road authorities during checkpoints, when you accidentally violate the speed limit, or if they doubt your eligibility as a foreign tourist while driving in another country.

Can i drive in Guatemala with US license

Yes, you can drive in Guatemala with a U.S. driver’s license. You only need an IDP along with your valid license. However, if you didn’t bring your U.S. driver’s license with you, your IDP will be considered invalid.

Do note that this is only accepted for those who intend to drive in the country for three months or less. If you go beyond that, you will be required to get a Guatemala driver’s license instead.

Does an International Driver’s Permit cover all countries?

Not all countries is covered by an IDP. However, our IDP is recognized in 165+ countries worldwide, including the following:

  • Antigua
  • Canada
  • Honduras
  • Ukraine
  • Australia
  • Bahrain
  • Barbados
  • Belgium
  • Belize
  • Brazil
  • Burkina Faso
  • Cape Verde
  • Costa Rica
  • Cote D’Ivoire
  • Croatia
  • El Salvador
  • Indonesia
  • Italy
  • Japan
  • Kuwait
  • Liechtenstein
  • Macao
  • Malaysia
  • Moldova
  • Myanmar
  • Netherlands
  • Panama
  • Philippines
  • Romania
  • Saudi Arabia
  • Spain
  • Switzerland
  • Taiwan
  • Trinidad and Tobago
  • United Kingdom

Top Road Trip Destinations in Guatemala

Guatemala has a centuries-old culture that reverberates even up to this day. Mountainscapes and tropical forests await active souls to hike and trek its uneven walkways. Turquoise beaches of the Pacific and the Caribbean Sea shape disparate waves that give travelers joy who long for a calming dip as the sea breeze brushes their cheeks. Whatever your trip is, this country has something great in store for you.

Mayan Ruins of Tikal

The Mayan Ruins are one of the archaeological sites found in Central America. It was occupied from 600 AD to 900 AD and exhibits more than 3,000 structures. The area has temples, pyramids, and old plazas. Tikal National Park can be explored, where you will see arachnids and monkeys. But if you don’t, you will hear their noise echoing in the lush forest.

Lake Atitlán (Lago de Atitlán)

Lake Atitlán is known for its immense beauty. Travelers around the world visit this lake and come back to explore it more. It sits in a volcanic crater 1,538 meters above sea level and is surrounded by hills and volcanoes nearby. Some foreign drivers visit the lake for relaxation, unwinding, and a few yoga sessions while looking at the scenic views.

In the Mayan language, Atitlán means “the place where the rainbow gets its colors. You can enjoy different activities in the area like go handicraft shopping in the BoulevardChichi market, hike the Indian Nose, kayaking, and you can also take a dip in its calm waters.

Livingston, Caribbean Coast

Livingston can only be accessed by lancha from Rio Dulce or Puerto Barrios, only if you’re coming from Guatemala City. The place is a little corner in Guatemala and was first populated by the escaped slaves, mostly from Garufina. Their white beaches captivate travelers where you can go fishing and snorkeling in its pristine waters.

This hidden gem on the Caribbean coast has crystal-like waters that sparkle whenever the sun hits it. The best to visit Livingston is from January 1st to 28th, perfect for foreign drivers who love to get tanned skin. The place is also excellent for history lovers and travelers who need to unwind and relax.

Antigua Guatemala

Antigua Guatemala, also known as Antigua, is the former capital of Guatemala and is one of Central America’s most beautiful cities. If you’re planning to rest for a bit, then this is the perfect place for you. The town offers accommodations at justifiable rates, where they also have excellent food and spots to visit. If you stroll along, you can find old convents and museums open for tourists and travelers.

Most Important Rules of Driving in Guatemala

Driving in Guatemala’s streets, you have to be mindful of the pedestrians and the other vehicle owners using the road. It is essential that you’re familiar with their road rules and which some of them are similar to the country of your origin. Follow them, and you will be guaranteed a hassle-free driving experience.

Drunk driving Is Prohibited in Guatemala

Drunk driving in any country is prohibited by all means, and Guatemala is no exception. The government has set the maximum blood alcohol level, which is 0.08% or 80 mg per 100mL of blood. Drunk driving has been one reason why casualties on the roads are increasing, and Guatemala is not considerate when it comes to this inexcusable behavior. You will be arrested and jailed because of drunk driving. And on top of that is a huge fine will be paid once you’re caught.

Follow the Parking Rule in Guatemala

Parking along the roadside is standard in Guatemala, but chances are your vehicle is not secured from any unwanted danger if you just park it there. Foreign drivers who rent cars choose metered parking or attended parking garages. It’s common in Guatemala to let a local kid look after your car while you’re gone and pay him for the service he has done.

Regulate Your Speed Limit

Most local drivers and motorists casually observe speed limits in Guatemala, but it is not an excuse for you to imitate what they’re doing. The urban speed limit is 50 kph. The rural speed limit is 80 kph, while the highway speed limit is 110 kph.

Even though the Guatemalan government hasn’t installed any speed cameras at the side of the roads, you have to follow the designated speed limits as the police can issue you a ticket if you’re caught. You can overtake the vehicle in front of you as long as you’re mindful of the oncoming cars on the other side of the road. Always take the right side of the road at all times and watch out for road signages as you approach the secondary or rural roads of the area.

You’ll need an International Driver’s Permit. Or do you? 🤔

Take this short quiz to learn everything you need to know about International Driving Permit

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers