Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Costa Rica flag

Будьте готовы к дороге в Коста-Рику

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Costa Rica фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Нужны ли мне международные водительские права для Коста-Рики?

Международное водительское удостоверение в Коста-Рике не является обязательным. Тем не менее, он настоятельно рекомендуется из-за его многочисленных преимуществ. Если язык вашего родного действительного водительского удостоверения не распознается властями, оно может считаться недействительным. Следовательно, перевод международных водительских прав - Коста-Рика на английский язык будет полезен.

Международное водительское удостоверение (IDP) или международное водительское удостоверение — это интерпретация ваших родных водительских прав. Ваше водительское удостоверение переведено на 12 самых распространенных языков мира. Следовательно, это только подтверждающий документ или копия, а не отдельное водительское удостоверение. Это означает, что он не будет считаться действительным, если вы предъявите его без родного водительского удостоверения.

Как получить международные водительские права в Коста-Рике?

Нет такого понятия, как международные водительские права. Официальный документ, подтверждающий водительское удостоверение вашей страны, называется международным водительским удостоверением. Что касается получения ВПЛ, то получить его довольно легко. Вы можете получить его, просто нажав кнопку «Запустить мое приложение» в правом верхнем углу этой страницы.

Вот шаги, которые вам нужно сделать, чтобы мы начали обработку вашего заявления IDP:

  1. Заполните форму заявки.
  2. Приложите копию действительного водительского удостоверения и фотографию паспортного размера.
  3. Введите данные своей кредитной карты, чтобы оплатить сбор IDP.

Может ли гражданин США водить машину в Коста-Рике?

Да, гражданин США может водить машину в стране. Если ваши водительские права на английском, а не на испанском языке, вам необходимо получить МВУ. Это потому, что не все местные дорожные инспекторы, ожидающие вас на обочине дороги, так же хорошо владеют письменным или устным английским языком. 

На самом деле, если вы приехали из Америки и планируете ездить в соседние страны, такие как Венесуэла, Панама, Канада и т. д., настоятельно рекомендуется МВУ для перевода ваших действующих водительских прав.

Международные водительские права Коста-Рика

Самые важные правила вождения в Коста-Рике

Проблема вождения в Коста-Рике в основном связана с погодой. Часто идут ливни, а из-за топографии туман может быть чрезмерным. Тем не менее, местные участники дорожного движения хорошо адаптировались к этим условиям, приняв ответственное вождение. Итак, если вы пользуетесь арендованным автомобилем, вы должны вести себя как любой ответственный водитель из Коста-Рики, иначе ваши иностранные водительские права будут конфискованы.

Законный возраст вождения в Коста-Рике

Законный возраст вождения в стране составляет 21 год. Страна является одной из многих стран, где минимальный возраст вождения несколько выше. 

Обычный минимальный возраст, позволяющий арендовать автомобиль без дополнительной платы, составляет 25 лет. Некоторые компании по аренде автомобилей разрешают арендовать автомобили лицам моложе 25 лет, но за дополнительную ежедневную плату. Независимо от того, приехали ли вы из Соединенных Штатов, вы можете заплатить за него с помощью кредитной карты, но наличие наличных денег не повредит.

Вождение в нетрезвом виде в Коста-Рике

Вождение в нетрезвом виде является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий во всем мире. В Коста-Рике пешеходы составили большинство дорожно-транспортных происшествий (2018 г.). Для обеспечения безопасности дорожного движения для всех участников дорожного движения употребление алкоголя в состоянии алкогольного опьянения регулируется законом.

Если вас поймают с концентрацией алкоголя в крови (BAC) более 0,05%, вы будете приговорены к штрафу в размере до 410 долларов США или рискуете получить тюремное заключение на срок до трех (3) лет. Владельцы иностранных паспортов могут подвергнуться риску депортации в зависимости от степени нарушения.

Ограничение скорости

Состояние дорог в сельской местности страны не в лучшем состоянии. Не все асфальтированные, и могут быть выбоины, поэтому, если вы едете с превышением скорости, которая составляет 62 мили в час на основных дорогах, 37 миль в час, а вокруг школ или больниц — 15 миль в час.

Не использовать портативные мобильные устройства

Вождение в стране с использованием мобильного телефона запрещено в стране. Портативные мобильные устройства могут отвлечь ваше внимание во время движения по дорогам страны и стать причиной аварии. Поэтому, если вы ожидаете каких-либо звонков во время вождения по стране, лучше всего запросить автомобиль у компании по прокату автомобилей, которая позволяет вам подключить телефон к автомобилю. 

Международное водительское удостоверение Коста-Рика

Лучшие направления Коста-Рики

Места для автопутешествий в Коста-Рике одинаково часто посещают как иностранные, так и местные путешественники. Если вы опытный турист, изучение многих грунтовых троп тропических лесов приведет вас в замешательство. Если вы больше любите историю, вас поразят колониальная архитектура Картаго и коллекция 1500-х годов. И это еще не все. В Коста-Рике есть почти все тематические направления, о которых может мечтать заядлый культурный и экологический путешественник.

Гора Иразу

Гора Ирасу высотой около 11 260 футов является самым высоким вулканом Коста-Рики. Вы можете найти его в 55 км к востоку от Сан-Хосе, в Национальном парке Ирасу площадью 2300 га.

Что вы можете сделать на горе Иразу?

Во всем парке есть только определенные зоны, открытые для публики. Однако количества секторов достаточно для заполнения полного дня или более. В парке есть четыре (4) кратера, но вы можете увидеть только два (2) из них: главный кратер и кратер Диего-де-ла-Айя.

Интересным фактом является то, что главный кратер восстановил свои сине-зеленые кратерные воды только в прошлом 2016 году. Вы можете подъехать прямо к смотровой площадке кратера и полюбоваться панорамными видами сверху.

Когда вы можете посетить гору Иразу?

При минимальной плате за вход в размере 15 долларов США за взрослого и 5 долларов США за ребенка вы можете посещать национальный парк вулкана Иразу каждый день с 8:00 до 15:30. Было бы лучше подъехать к кратеру в ранние часы, потому что вы не хотите застрять в очереди транспортных средств в более поздние часы.

Рио-Сарапике

Река Сарапики расположена между вулканами Поас и Барба. Он имеет длину 85 км и заканчивается у реки Сан-Хуан недалеко от границы Коста-Рики и Никарагуа. Если вы иностранный водитель из Соединенных Штатов, который водит арендованный автомобиль, вы можете помочь нашему руководству по вождению в этой стране.

Что вы можете сделать в Рио-Сарапики?

Самым популярным занятием в Рио-Сарапики является печально известный рафтинг. Эта двухчасовая поездка предназначена как для опытных гребцов, так и для начинающих рафтеров. Вы пересечете множество порогов, в том числе «Трубопровод», «Дос Локос» и «Терминатор». По пути вы будете очарованы пышной зеленой растительностью, покрывающей берега рек, и дикой природой, которая обитает внутри!

Сплав по бурной воде займет целый день, потому что вам нужно будет пройти ориентацию плюс обычный обеденный пакет. Лучше всего заниматься рафтингом в Рио-Сарапики сразу после сезона дождей, так как к этому времени вода становится более активной.

Как вы можете доехать до Рио-Сарапики?

Пакеты рафтинга часто включают услуги трансфера из ваших отелей. Однако, если вы хотите подъехать к этому району, это обычно занимает 1 час 40 минут от аэропорта Хуан Сантамария по шоссе 712 и шоссе 126.

Каналы Тортугеро

Каналы Тортугеро называют Амазонкой Коста-Рики. Расположенный на карибской стороне страны, вы можете добраться до города только на лодке или самолете. Это вторая по величине экосистема водно-болотных угодий в стране, в которой обитает более 400 видов птиц.

Что вы можете сделать на каналах Тортугеро?

Примите участие в живописной прогулке на лодке по сети каналов и полюбуйтесь таинственной и чарующей тишиной водно-болотных угодий. Вы можете добраться до города на моторной лодке или традиционном каноэ.

Район также является местом гнездования зеленых черепах. Если вы посещаете страну в марте и октябре, вы можете запланировать поездку на Тортугеро.

Где находится точка перехода к каналам Тортугеро?

Самый быстрый маршрут до Тортугеро будет через Carr Braulio Carillo. Вам потребуется около 3 часов, чтобы добраться до места отправления из международного аэропорта Хуан Сантамария.

Рио-Сарапике

Река Сарапики расположена между вулканами Поас и Барба. Он имеет длину 85 км и заканчивается у реки Сан-Хуан недалеко от границы Коста-Рики и Никарагуа. Если вы иностранный водитель из Соединенных Штатов, который водит арендованный автомобиль, вы можете помочь нашему руководству по вождению в этой стране.

Что вы можете сделать в Рио-Сарапики?

Самым популярным занятием в Рио-Сарапики является печально известный рафтинг. Эта двухчасовая поездка предназначена как для опытных гребцов, так и для начинающих рафтеров. Вы пересечете множество порогов, в том числе «Трубопровод», «Дос Локос» и «Терминатор». По пути вы будете очарованы пышной зеленой растительностью, покрывающей берега рек, и дикой природой, которая обитает внутри!

Сплав по бурной воде займет целый день, потому что вам нужно будет пройти ориентацию плюс обычный обеденный пакет. Лучше всего заниматься рафтингом в Рио-Сарапики сразу после сезона дождей, так как к этому времени вода становится более активной.

Водопады Пура Вида

Этот водопад высотой 650 футов является самым высоким в Коста-Рике. Сама территория для посетителей занимает площадь около 24,28 га и находится примерно в 4,8 км от национального парка Карара.

Чем заняться на водопаде Пура Вида?

Прежде чем вы доберетесь до водопада Пура Вида, вы пройдете через сад, полный различных видов растений, бабочек, ара, туканов и многих других диких животных. Плата за вход составляет 20 долларов США за взрослого и 10 долларов США за ребенка. Вы можете искупаться в более мелких частях водопада Пура Вида и пообедать в близлежащем ресторане, откуда открывается потрясающий вид на величественные водопады.

Поскольку этот район находится на стороне Тихого океана, закаты потрясающие, и вы можете получить хороший вид на Тихий океан в специально отведенных смотровых площадках. Сад и водопады открыты с 7:30 до 16:00 с понедельника по субботу.

Национальный театр Коста-Рики

Национальный театр Коста расположен в столице Сан-Хосе. Этот архитектурный шедевр 19-го века обслуживает самые известные художественные выставки, концерты, оперы, театральные постановки и симфонии в Коста-Рике.

Что особенного в Национальном театре?

Teatro Nacional — одно из самых красивых исторических зданий в Коста-Рике. В нем много замысловатых, роскошных конструкций, на создание которых ушло семь (7) лет. Внутри вы почувствуете себя королевской особой.

Вы можете посетить театр с 9:00 до 17:00, семь (7) дней в неделю, если нет частных мероприятий, таких как концерты. Есть также экскурсии, которыми вы можете воспользоваться по минимальной цене.

Самара

Коста-Рика наделена лучшими пляжами в мире. На большей части береговой линии в стране есть прекрасные пляжи для всех видов водного спорта. Город Самара выделяется, потому что он остается верным простой и непринужденной культуре Коста-Рики, вдали от популярных высококлассных пляжей.

Что можно сделать в Самаре?

Самарский пляж характеризуется мелким белым песком, который отлично подходит для послеобеденного отдыха. Но это не все. Вы можете заниматься серфингом, кататься на байдарках, заниматься спортивной рыбалкой, нырять с аквалангом, кататься на лошадях по пляжу, наблюдать за различными видами птиц, которые посещают остров Хора, и многое другое!

Что особенного в Самаре?

Гостиницы и рестораны занимают всего одну улицу в Самаре. Снаружи этот район в основном тихий и нетронутый, как неизведанный уголок на полуострове Никойя. Он далек от праздничной атмосферы обычных пляжей и источает определение чистого отдыха.

Как доехать до Самары?

Из международного аэропорта Либерии самый быстрый маршрут до Самары будет проходить по маршруту 21 и маршруту 150. Поездка на автомобиле до Самары займет у вас около 1 часа 40 минут.

Из международного аэропорта Хуан Сантамария самым быстрым маршрутом будет маршрут 1. Поездка на автомобиле до Самары займет у вас около 3 часов 40 минут.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Costa Rica flag

Get ready for the road in Costa Rica

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Costa Rica background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Do I need an International Drivers License for Costa Rica?

An International Driver's Permit in Costa Rica is not mandatory. However, it is highly recommended because of its multiple benefits. If the language of your native valid drivers’ license is not recognizable to the authorities, it might not be considered valid. Hence, the International Driver's License - Costa Rica English translation will be beneficial.

An International Driver's Permit (IDP) or an International Driver's License is an interpretation of your native drivers’ license. Your driving permit is translated into 12 of the world’s most spoken languages. Hence, it is only a supporting document or a copy, not a standalone drivers’ permit. This means that it will not be considered valid if you present it without your native drivers’ license.

How do I get an international driver's license in Costa Rica?

There is no such thing as an International Driver's License. The official document that supports your home country driver's license is called an International Driving Permit. As for getting an IDP, it is fairly easy to get one. You can get it just by clicking the "Start My Application" button on the upper right corner of this page.

Here are the steps you only need to do, for us to start processing your IDP application:

  1. Complete the application form.
  2. Attach a copy of your valid driver's license and your passport-sized photo.
  3. Input your credit card details to pay for the IDP fee.

Can USA citizen drive in Costa Rica?

Yes, a US citizen can drive in the country. If your driver's license is in English and not in Spanish, you will need to get yourself an IDP. It's because not all of the local road traffic authorities waiting for you at the side of the road are as well-versed with either the written or oral English. 

In fact, if you come from America and are planning on driving in neighboring countries such as Venezuela, Panama, Canada, etc, an IDP is highly recommended to translate your valid driver's license.

International driving license Costa Rica

Most Important Driving Rules in Costa Rica

The challenge when driving in Costa Rica mostly revolves around the weather. Downpours are frequent, and because of the topography, fog formations can be excessive. However, local vehicular road users have adapted well to this condition by embracing responsible driving. So, if you are using a rental car, you need to be like every responsible Costa Rican driver lese your foreign driver's license will be confiscated.

Legal Driving Age in Costa Rica

The legal driving age in the country is 21 years old. The country is one of many that has a slightly older minimum driving age. 

The common minimum age qualified for a rental car, without a surcharge, is 25 years old. Some car rental companies allow those below 25 years old to rent, but with additional daily fees. Whether you come from the United States, you can pay for it using credit cards, but carrying some cash wouldn't hurt.

Drinking and Driving in Costa Rica

Driving under the influence is one of the major causes of road accidents worldwide. In Costa Rica, pedestrians have constituted the majority of road fatalities (2018). To maintain road safety for all road users, drinking under the influence of alcohol is legally regulated.

If you are caught with a blood alcohol concentration (BAC) of more than 0.05%, you will be liable to a fine of up to $410 or risk imprisonment for up to three (3) years. For foreign passport holders, you might put yourself at risk of deportation depending on the degree of violation.

Speed Limit

The road conditions in the rural areas of the country are not in the best condition in the country. Not all are paved and there can be potholes, therefore, if you are driving beyond the speed limit which is 62mph on major roads, 37mph, and around schools or hospitals which is 15mph.

No Using of Handheld Mobile Devices

Driving in the country while using a cell phone is banned in the country. Handheld mobile devices could divert your attention while driving in the country's roads and might cause an accident. Therefore, if you are expecting any calls while driving in the country, it is best to request a vehicle from the car rental company which allows you to connect your phone to the vehicle. 

International driving permit Costa Rica

Top Destinations of Costa Rica

Road trip destinations in Costa Rica are both frequented by international and local travelers alike. If you are a seasoned backpacker, exploring the many rainforests’ unpaved trails will bewilder you. If you’re more of a history buff, Cartago’s colonial architecture and collection from the 1500s will thrill you. And these are not all. Costa Rica possesses almost all thematic destinations, an avid cultural and environmental traveler can dream about.

Mount Irazu

Towering at about 11,260 feet, Mount Irazu is Costa Rica’s tallest volcano. You can find it 55km east of San Jose and is within the 2,300has Irazu National Park.

What Can You Do on Mount Irazu?

There are only certain areas in the entire park that are open to the public. However, the number of sectors is enough to fill in a full day or more. There are four (4) craters in the park, but you can only view two (2) of them: the main crater and the Diego de la Haya crater.

An interesting fact is that the main crater only regained its blue-green crater waters last 2016. You can drive directly to the crater lookout and marvel at the 360-degree scenic views on top.

When Can You Visit Mount Irazu?

With a minimal entrance fee of US$15/adult and US$5/child, you can visit the Irazu Volcano National Park every day from 8:00 am - 3:30 pm. It would be best to drive up to the crater during the early hours because you don’t want to be stuck in a vehicle line-up in the later hours.

Rio Sarapique

The Sarapiqui River is nestled between Poas and Barba Volcanoes. It has a length of 85km and terminates at the San Juan River near Costa Rica and Nicaragua’s border. If you are a foreign driver from the United States who is driving a rental car, it is highly possible to help our driving guide for this country.

What Can You Do in Rio Sarapiqui?

The most popular activity to do in Rio Sarapiqui is the infamous whitewater rafting. This two (2) hour ride is both for seasoned paddlers and beginner rafters. You’ll traverse numerous rapids, including “The Pipeline,” “Dos Locos,” and “The Terminator.” Along the way, be fascinated by the lush verdant vegetation enveloping the riverbanks and the wildlife that lives within!

The whitewater rafting activity will use up an entire day because you’ll need to undergo an orientation plus the usual lunch package. It is best to go rafting in Rio Sarapiqui right after the rainy season, as the water becomes more active by then.

How Can You Drive to Rio Sarapiqui?

Whitewater rafting packages often include pick-up services from your hotels. However, if you want to drive up to the area, it usually takes 1 hour and 40 minutes from the Juan Santamaria Airport, via Route 712 and Route 126.

Tortuguero Canals

The Tortuguero Canals is dubbed as the Amazon of Costa Rica. Situated on the country’s Caribbean side, you can only access the town via boat or plane. It is the second-largest wetland ecosystem in the country and shelters more than 400 species of birds.

What Can You Do at the Tortuguero Canals?

Take part in a scenic boat ride through the canal networks and marvel at the wetlands’ mysterious and enchanting quietness. You can travel to the town via a motorized boat or the traditional canoe.

An area is also a nesting place for green turtles. If you visit the country in March and October, you might want to schedule a Tortuguero trip.

Where Is the Jump-Off Point to the Tortuguero Canals?

The fastest route to Tortuguero would be via Carr Braulio Carillo. It will take you about 3 hours to reach the jump-off point from the Juan Santamaria International Airport.

Rio Sarapique

The Sarapiqui River is nestled between Poas and Barba Volcanoes. It has a length of 85km and terminates at the San Juan River near Costa Rica and Nicaragua’s border. If you are a foreign driver from the United States who is driving a rental car, it is highly possible to help our driving guide for this country.

What Can You Do in Rio Sarapiqui?

The most popular activity to do in Rio Sarapiqui is the infamous whitewater rafting. This two (2) hour ride is both for seasoned paddlers and beginner rafters. You’ll traverse numerous rapids, including “The Pipeline,” “Dos Locos,” and “The Terminator.” Along the way, be fascinated by the lush verdant vegetation enveloping the riverbanks and the wildlife that lives within!

The whitewater rafting activity will use up an entire day because you’ll need to undergo an orientation plus the usual lunch package. It is best to go rafting in Rio Sarapiqui right after the rainy season, as the water becomes more active by then.

Pura Vida Waterfalls

This 650-feet tall waterfall is the highest one in Costa Rica. The visitor’s area itself covers around 24.28has and is approximately 4.8km from the Carara National Park.

What Can You Do at Pura Vida Falls?

Before you get to Pura Vida Falls, you will pass through a garden full of varying plant species, butterflies, macaws, toucans, and much more wildlife. The entrance fee is USD 20/adult and US$10/children. You can take a dip at the shallower parts of the Pura Vida Falls and dine at the nearby restaurant where you have a stunning view of the majestic waterfalls.

Since the area is on the Pacific side, sunsets are amazing, and you can get a good view of the Pacific in designated lookouts. The garden and falls is open from 7:30 am - 4:00 pm, Mondays to Saturdays.

Teatro Nacional Costa Rica

The National Theater of Costa is located in the capital city of San Jose. This 19th-century architectural masterpiece caters to the most prominent art shows, concerts, operas, theatre plays, and symphonies in Costa Rica.

What Is Special About the Teatro Nacional?

The Teatro Nacional is one of the most stunning historical buildings in Costa Rica. It features a lot of intricate, opulent designs that took seven(7) years to build. You’ll feel like royalty when inside.

You can visit the theater from 9:00 am - 5:00 pm, seven(7) days of the week if there are no private events such as concerts. There are also guided tours that you can avail of at a minimal price.

Samara

Costa Rica is endowed with the best beaches in the world. The majority of the coastline in the country has a perfect beach for all kinds of water activities. Samara’s town stands out because it remains true to the simple and laid back culture of Costa Rica, away from the popular upscale beach fronts.

What Can You Do at Samara?

Samara Beach is characterized by fine, white sand, excellent for an afternoon lounge. But that’s not all. You can surf, kayak, do sports-fishing, SCUBA dive, ride a horse on the beach, spot different species of birds that visit Isla Chora, and many more!

What Is Special About Samara?

Hotels and restaurants fill just one street in the town of Samara. Outside that, the area is mostly quiet and pristine, like an undiscovered little nook within the Nicoya Peninsula. It is far from the festive vibe of mainstream beaches and exudes the definition of pure relaxation.

How Can You Drive to Samara?

From the Liberia International Airport, the fastest route to Samara would be via Route 21 and Route 150. It will take you about 1 hour and 40 minutes to get to Samara by car.

From the Juan Santamaria International Airport, the fastest route would be via Route 1. It will take you about 3 hours and 40 minutes to reach Samara by car.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers