Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки в Панаму?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Панама настоятельно рекомендует иметь международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Панаме

Панама широко известна своими привлекательными туристическими объектами и феноменальными природными пейзажами. С прилегающей границей, проходящей недалеко от побережья Карибского моря и лазурного Тихого океана, неудивительно, что тысячи туристов в год посещают знаковые судоходные пути, находящиеся в этом регионе. Помимо этого, страна также известна Панамским каналом - искусственным акведуком, который служит коммерческой транспортной системой для крупных грузовых судов, следующих в Атлантический и Тихий океан.

Среди стран Центральной Америки Панама была одним из самых интересных мест для посещения. От высоких горных деревень и кофейных плантаций до кристально чистых пляжей - в этом месте всегда есть что-то, что вас удивит. Но если вы когда-нибудь планируете посетить это место, вам наверняка захочется сделать это на машине.

Получив международное водительское удостоверение в Панаме, вы сможете насладиться богатой культурой и наследием страны. Итак, если вы готовы отправиться в свою первую поездку в Панаму, подумайте о посещении этих знаменитых мест.

Эль-Валье-де-Антон

Эта небольшая панамская деревня расположена в центральной части Панамы, в провинции Кокле, в красивом идиллическом месте. Он считается одним из лучших мест для посещения в стране. Кроме того, он был известен своими уникальными очаровательными древними кальдерами, которые постоянно выставляли напоказ красивые города в этом месте. На протяжении десятилетий он был известен как местный туристический объект, где семьи могли заниматься скалолазанием и плаванием.

Если вы хотите спросить об Эль-Валье-де-Антон, большинство местных жителей проведут вас по многочисленным каньонам и живописным горным тропам, окружающим этот регион. Лучшее время для посещения этого места - апрель, март и февраль, когда регистрируются самые высокие температуры. В эти месяцы, как правило, можно заниматься активным отдыхом на свежем воздухе.

Схема проезда:

  • Из Панама-Сити направляйтесь на северо-восток по Calle Nicanor de Obarrio в сторону Calle 54.
  • Войдите в Маршрут 1, затем поверните на Маршрут 4.
  • Следуйте по трассе 71, затем поверните направо, чтобы попасть в Anton Valley.

Вы также можете найти это место, заглянув в его почтовый индекс в Интернете. Прежде чем отправиться в Эль-Валье-де-Антон, убедитесь, что у вас есть международное водительское удостоверение в Панаме на веб-сайте Международной ассоциации водителей. Если у вас есть дополнительные вопросы о международном водительском удостоверении в Панаме, вы можете позвонить по номеру офиса IDA.

Жемчужные острова

Жемчужные острова известны как группа островов, расположенных к юго-востоку от столицы. Это место выделяется своими кристально чистыми пляжами и лесными островками, о которых рассказывают в некоторых реалити-шоу. Если вы хотите получить уникальные впечатления от путешествия, вы также можете посетить изолированные острова Контадора, где вы найдете два роскошных туристических курорта.

Вы можете расслабиться и позагорать в окрестностях, исследуя старые кораблекрушения, найденные в Плайя-Ларга. Интересно, что идеальное время для посещения Жемчужных островов - где-то между апрелем и февралем. Рекомендуется посетить это место в эти месяцы, так как погода идеально подходит для прогулок по островам.

Схема проезда:

  • Из Панама-Сити следуйте по шоссе 71.
  • Войдите в CA-1, затем отправляйтесь на острова Сабога.
  • Сядьте на паром до Жемчужных островов.

Путешествуя, вы можете спросить себя: нужны ли вам международные водительские права в Панаме? Что ж, да! Прежде чем вам будет разрешено водить машину, вам необходимо будет предъявить свои удостоверения личности, проездные документы и международное водительское удостоверение!

Залив Чирики

Залив Чирики расположен на побережье Тихого океана между Коста-Рикой и полуостровом Асуэро. Это место также известно своим бурным развитием туризма из-за тропических лесов и высоких горных хребтов. Туристы могут заняться различными видами активного отдыха на свежем воздухе, включая походы, треккинг, подводное плавание с аквалангом, сноркелинг и осмотр достопримечательностей.

Если вы любитель приключений и любите заниматься рафтингом, вам обязательно стоит посетить это место. Как правило, туристам рекомендуется посещать регион в жаркие месяцы декабря и июля. Следовательно, в холодный октябрьский месяц рекомендуется воздерживаться от любых мероприятий на свежем воздухе, так как это время, когда ожидаются сильные дожди.

Схема проезда:

  • Из Панама-Сити отправляйтесь на улицу Никанор-де-Обаррио.
  • Поверните направо на улицу Calle 56 Este, затем на Autopista Arraijan-La Chorrera.
  • Сделайте быстрый поворот налево и направляйтесь на Маршрут 1.

Вы не можете отправиться в залив Чирики, если у вас нет международного водительского удостоверения. Для вашего удобства вы можете подать онлайн-заявку на получение международных водительских прав в Панаме и заполнить форму заявки на веб-сайте Международной ассоциации водителей.

Boquete

Деревня Бокете расположена недалеко от провинции Чирики в западной части Тихоокеанского региона. Туристы часто посещают это место из-за его великолепных кофейных плантаций и роскошных спа-салонов. Широко известный как «Страна вечной весны», туристы могут насладиться множеством приятных мероприятий на свежем воздухе, начиная от зиплайна и заканчивая рафтингом. Если вы настроены на веселое приключение, вам стоит попробовать посетить это место.

В идеале туристам лучше всего посещать это место наземным транспортом в теплые месяцы с середины декабря до середины апреля, чтобы полностью насладиться великолепными пейзажами и захватывающими видами. Хотя вы можете посетить это место в любое время, лучше не ходить туда в самые холодные месяцы года.

Схема проезда:

  • Из Панамы отправляйтесь на улицу Calle 54 Este.
  • Поверните направо на улицу Calle 56 Este, затем на шоссе 41.
  • Быстро поверните налево на улицу Calle 5a Sur, затем поверните направо на Av C Oeste.

Санта-Каталина

Санта-Каталина широко известна как одно из самых популярных туристических мест страны. Это место, широко известное своими великолепными пляжами и серфингом, стало важной достопримечательностью для любителей природы. Если вы хотите насладиться осмотром достопримечательностей и провести большую часть времени с достопримечательностями, посвященными природе, вам следует проехать мимо Санта-Каталины.

Самое главное помнить при посещении Санта-Каталины - наступление благоприятных погодных условий. Рекомендуется посетить это место днем и в теплые месяцы декабря и апреля, чтобы полностью оценить его фасад. Избегайте путешествий сюда в ночное время, так как крупный рогатый скот может стать причиной внезапных опасных препятствий на дороге.

Схема проезда:

  • Из Панама-Сити отправляйтесь на Виа-Фернандес-де-Кордова.
  • Направляйтесь на Маршрут 4, затем направляйтесь к Карру. 34.
  • Затем направляйтесь прямо к улице Calle Hacia Playa Estero.

Важнейшие правила вождения

Управлять автомобилем в Панаме относительно легко, если вы знаете самые важные правила вождения. Как турист, вы должны вооружиться самой фактической информацией об уникальных правилах дорожного движения страны и различных дорожных знаках. Но самое главное, вы также можете спросить, «нужны ли мне международные водительские права в Панаме?» Ответ - да!

При выезде на международную границу требуется ВПЛ. Соответственно, это неофициальный перевод ваших внутренних водительских прав, поэтому вы можете легко добраться до запланированной поездки. Но прежде чем отправиться в Панаму, у вас должны быть международные водительские права для Панамы, не требующие тестирования, а также действующие местные водительские права.

Всегда берите с собой проездные документы и IDP.

Путешествуя в Панаму, всегда не забывайте всегда иметь при себе проездные документы, такие как действующие внутренние водительские права. Более того, если вы планируете поездку на автомобиле в пределах границы с Панамой, важно взять с собой ВПЛ. Как иностранный водитель, это избавит вас от возможных неудобств, связанных с поездкой!

Хотя вы можете водить машину в Панаме со своими местными действующими водительскими правами в течение 90 дней, все же рекомендуется получить IDP. Если у вас его все еще нет, вы можете посетить веб-сайт Международной ассоциации водителей и предоставить требования к получению международного водительского удостоверения для поездки в Панаму. Чтобы помочь вам, вот список требований, необходимых для подачи заявления IDP, вашей иностранной лицензии:

  • Действующие водительские права, выданные государством
  • Ваше изображение паспортного размера
  • Копия паспорта (требуется)

Поскольку обновления, касающиеся международного водительского удостоверения для иностранных водителей, таких как вы, случаются время от времени, важно проверить это, прежде чем отправиться в поездку. Что наиболее важно, власти Панамы требуют, чтобы их граждане всегда носили с собой удостоверения личности. Туристам хватит паспорта и лицензии. Однако можно также иметь при себе фотокопию документов, если оригинала нет под рукой.

Ограничения скорости

Если вы едете по столице, ограничение скорости составляет от 25-30 км / ч до около 100 км / ч на национальных автомагистралях. Кроме того, в разных жилых районах могут быть альтернативные ограничения скорости, которые могут быть размещены на разных дорожных указателях. Чтобы узнать больше об ограничениях скорости в стране, вы можете посетить сайт и офис в Панаме.

Вождение без прав

У вас могут возникнуть серьезные проблемы, если вас поймают за вождением без прав в Панаме. Штрафы и наказание за вождение могут привести к неоправданной задержке вашей поездки. Вот почему так важно всегда иметь при себе водительские права. Если вы турист, всегда не забывайте получать международное водительское удостоверение. Это будет официальный перевод и документ, подтверждающий, что вы прошли все остальные квалификации. Также МВУ необходимо, если вы планируете арендовать машину в Панаме. Не забывайте всегда брать с собой IDP!

Чтобы посетить город Панама, вам необходимо получить международные водительские права. Вы можете сделать это, посетив веб-сайт Международной ассоциации водителей. Вы также можете проверить обновления относительно любых изменений требований к международным водительским удостоверениям в указанном регионе.

Вождение под воздействием

В Панаме допустимое содержание алкоголя в крови (BAC) составляет 0,00%. Это подразумевает нетерпимость к употреблению алкоголя, и любой, кто пойман в подобных обстоятельствах, будет подвергнут штрафу и соответствующему наказанию, например конфискованию вашего автомобиля. Если вы планируете проехать по столице страны, обратите внимание, что местные полицейские власти установили контрольно-пропускные пункты для проверки соблюдения водителями закона.

Законы о ремнях безопасности

Вы должны соблюдать законы о ремнях безопасности, введенные в Панаме, чтобы обеспечить вашу безопасность на дорогах. Водитель и пассажир на переднем сиденье должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Кроме того, дети до пяти лет должны сидеть в специальном автокресле в задней части салона.

Самое главное, если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения во время вождения в Панаме, вы должны произвести оплату штрафа в течение 48 часов в офисе Autoridad del Tránsito y Transporte Terrestre. Для туристов также рекомендуется всегда проверять, есть ли у них международное водительское удостоверение для въезда в Панаму, что является одним из требований к вождению для получения штрафов.

Парковка в Панаме

Вы можете легко припарковаться в Панаме, если находитесь на специально отведенном для этого месте. Различные дорожные знаки с цветными обозначениями, такими как красная или желтая краска на тротуарах, помогают автомобилистам правильно парковаться. В Панама-Сити есть несколько счетчиков парковки с почасовой оплатой, которые можно найти на разных улицах. Если вам выдали парковочный талон в столице, первое, что вам нужно сделать, это найти муниципалитет Панамы, чтобы обработать ваш платеж.

Вы также можете узнать об ограничениях и правилах парковки, позвонив в полицейское управление Панамы по номеру (850-872-3100). Они помогут вам получить легкий доступ и мгновенную оплату кредитной картой для оплаты штрафов за парковку. Однако всегда имейте при себе международные водительские права, поскольку они, скорее всего, будут искать их во время ваших транзакций.

Страхование автомобилей

Каждый автомобиль в Панаме должен иметь страховку гражданской ответственности. Это означает, что используемый автомобиль застрахован от любых возможных повреждений, которые могут возникнуть во время ваших путешествий. Вы можете поискать в Интернете любые последние обновления, касающиеся страхования автомобилей в Панаме, чтобы узнать больше об этом. Чтобы быть в курсе, вы также можете посетить официальный веб-сайт Панамы, чтобы проверить дополнительную информацию, пока вы все еще ждете свои международные водительские права для Панамы.

Панама - прекрасная страна для езды. Благодаря расслабляющим пляжам и очаровательным деревням вам обязательно понравится кататься по этой стране, особенно с любимыми. Перед тем, как отправиться в поездку, убедитесь, что у вас есть водительские права, IDP и паспорт на случай, если властям потребуется проверить личность. Получите IDP от Международной ассоциации водителей для более быстрой обработки!

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Panama?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Panama highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations of Panama

Panama is widely recognized for its attractive tourist sites and phenomenal natural scenery. With an adjacent border nearing the Caribbean coasts and the azure Pacific, it is no surprise that thousands of tourists per year have frequented the iconic shipping waterway found within its region. Aside from this, the country is also famously known for the Panama canal - an artificial aqueduct that serves as a commercial transport system for large cargo vessels going to the Atlantic and the Pacific Ocean.

Among the countries in Central America, Panama has been one of the most exciting places to visit. From the towering mountain villages and coffee plantations to the crystal clear beaches, there is always something that will surprise in this place. But if you ever plan to visit this place someday, you surely would want to do it via car.

With an International Driving Permit in Panama, you get to enjoy and experience the country’s rich culture and heritage. So, if you are ready to head on to your first Panamanian trip, consider visiting these famous locations.

El Valle de Anton

An attractive getaway vacation with an idyllic setting, this little Panamanian Village is located within the Cocle Province of Central Panama. It is regarded as one of the best places to visit in the country. Moreover, It has been famous for its uniquely captivating ancient calderas that have continuously paraded the beautiful towns in the location. For decades, it has been known as a local tourist site where families could enjoy climbing and swimming activities.

If you are going to ask about El Valle de Anton, most of the locals will take you to the numerous canyons and spectacular ridge trails surrounding the region. The best time to visit the place is between April, March, and February, where the warmest temperatures are recorded. You can generally enjoy outdoor activities during these months.

Driving Directions:

  • From Panama City, head northeast on Calle Nicanor de Obarrio toward Calle 54.
  • Enter Route 1 ., then turn to Route 4.
  • Take Route 71, then turn right to enter Anton Valley.

You can also locate the place by looking into its zip code online. Before you head to El Valle de Anton, make sure to secure an International Driver’s Permit for Panama from the website of the International Drivers Association. If you have more queries about an International Driving Permit for Panama, you may contact the office number of IDA.

Pearl Islands

The Pearl Islands are known as a cluster of islands located southeast of the capital. The location highlights its crystal clear beaches and forested islets featured in some reality TV shows. If you want to have a unique travel experience, you can also visit the isolated Contadora Islands, where you can find two luxury tourist resorts.

You can relax and do sunbathing activities in the area while exploring the old shipwrecks found in Playa Larga. Interestingly, the ideal time to visit Pearl Islands is somewhere between April and February. It is recommended to visit the place during these months as the weather is perfect for island hopping activities.

Driving Directions:

  • From Panama City, head to Route 71.
  • Enter CA-1, then head on to the Saboga Islands.
  • Take a ferry to the Pearl Islands.

While traveling, you may ask yourself: do you need an International Driving License in Panama? Well, the answer is yes! Before you are permitted to drive, you will need to present your identification cards, travel documents, and International Driving Permit!

Gulf of Chiriqui

The Gulf of Chiriqui is located in the Pacific coastline between Costa Rica and the Azuero Peninsula. The place is also famously known for its booming tourism due to its tropical rainforests and towering mountain ranges. Tourists can do various outdoor activities, including hiking, trekking, scuba diving, snorkeling, and sightseeing.

If you are an adventure lover and like water rafting activities, you should definitely visit this place. Generally, tourists are advised to visit the region during the hot weather months of December and July. Consequently, it is recommended to refrain from any outdoor activities during the cold month of October since it is the time when there is an expected heavy rainfall.

Driving Directions:

  • From Panama City, go to Calle Nicanor de Obarrio.
  • Turn right, heading to Calle 56 Este, then head on to Autopista Arraijan-La Chorrera.
  • Take a quick left turn and head on to Route 1.

You cannot travel to the Gulf of Chiriqui if you don't have an International Driving Permit with you. For your convenience, you can apply online for an International Driver’s License in Panama and fill out the application form from the International Drivers Association website.

Boquete

The Boquete village is located proximal to the Chiriqui province in the western Pacific region. Tourists frequent the location due to its magnificent coffee plantations and luxury spas. Widely recognized as the “The Land of Eternal Springtime,” tourists can enjoy a plethora of pleasurable outdoor activities ranging from zip-lining to white water rafting. If you are up for a fun-filled adventure, then you should try visiting this place.

Ideally, it is best for tourists to visit the location via land trip during the warm months of mid-December to mid-April to experience the resplendent sceneries and captivating sights fully. Although you can visit the place anytime you want, it is best to avoid going there during the coldest months of the year.

Driving Directions:

  • From Panama City, drive your way to Calle 54 Este.
  • Turn right, heading to Calle 56 Este, then head on to Route 41.
  • Head on a quick left turn to Calle 5a Sur, then turn right to Av C Oeste.

Santa Catalina

Santa Catalina is widely recognized as one of the country’s top tourist spots. Popularly known for its resplendent beaches and surfing activities, the place has become a significant landmark for nature lovers. If you want to enjoy sightseeing activities and spend most of your time with nature-themed attractions, then you should drive by Santa Catalina.

The most important thing to remember when visiting Santa Catalina is the onset of favorable weather conditions. It is recommended to visit the place during daylight and during the warm months of December and April to fully appreciate its facade. Avoid traveling here during night time as cattle can cause sudden dangerous roadblocks.

Driving Directions:

  • From Panama City, drive your way to the Vía Fernández de Córdoba.
  • Head to Route 4, then head on to Carr. 34.
  • Then, head straight to Calle Hacia Playa Estero.

Most Important Driving Rules

Driving in Panama is relatively easy if you know the most important driving rules. As a tourist, you must equip yourself with the most factual information about the country’s unique driving regulations and the varying road signs. But most importantly, you may also ask if “do I need an international driver's license in Panama?” The answer is Yes!

An IDP is required when you travel to an international border. Correspondingly, it is an unofficial translation of your domestic driver’s license, so you can easily drive your way to your planned trip. But before you head on to Panama, you must have your International Driver’s License for Panama with no test required, as well as your local valid driver's license.

Always bring your travel documents and your IDP with you at all times

When traveling to Panama, always remember to bring your travel documents with you at all times, such as your domestic valid driver's license. Moreover, if you are planning to have a car trip within the Panamanian border, it is important to bring your IDP with you. As a foreign driver, this will save you from any potential travel-related inconveniences!

Although you can drive in Panama with your local valid driver’s license for 90 days, it is still recommended to secure an IDP. If you still don’t have one, you can visit the International Drivers Association website and submit the International Driver’s Permit requirements for your travels in Panama. To help you, here is the list of the requirements needed for an IDP application, your foreign license:

  • Valid Government Issued Driver’s License
  • Passport Size Image of Yourself
  • Passport Copy (needed)

Since updates regarding the International Driving Permit for foreign drivers like you happen now and then, it is important to check on these things before heading on your trip. Most importantly, Panamanian authorities require their citizens to always carry their identification cards with them at all times. For tourists, a passport and a license would suffice. However, it is also okay to carry a photocopy of the documents if an original copy is not available on hand.

Speed Limits

If you are driving in the capital, the speed limit is between 25-30 Km/h and around 100 Km/h on national highways. Additionally, there may be alternative speed limits for the different residential areas, which may be posted in the different road signages. To know more about the country’s speed limits, you can visit the Panama site and office.

Driving Without a License

You could get into serious trouble if you are caught to be driving without a license in Panama. The fines and punishment for driving can cause unwarranted delays in your trip. That is why it is important to always bring your driver’s license with you at all times. If you are a tourist, always remember to obtain your international driving permit. This will serve as an official translation and document signifying that you have passed all other qualifications. Also, an IDP is needed if you are planning to rent a car in Panama. Always remember to bring your IDP with you at all times!

To visit Panama city, you will need to get your international driver’s license. You can do this by visiting the International Driver’s Association website. You can also check for updates regarding any changes in the international driving permit requirements for the said region.

Driving Under the Influence

In Panama, the acceptable Blood Alcohol Content (BAC) is 0.00%. This implies zero-tolerance for drinking, and anyone caught under these similar circumstances would be given a fine and corresponding punishment, such as having your car impounded. If you are planning to drive in the country’s capital, you should note that the local police authorities have set up checkpoints to assess if motorists are compliant with the law.

Seatbelt Laws

You must adhere to the seatbelt laws imposed in Panama to ensure your road safety. The driver and front-seat passenger must wear seat belts. Moreover, children under five years old must be seated in a special car seat in the rear.

Most importantly, if you have received a traffic ticket while driving in Panama, you must process the payment of the fine within a 48 hours time-frame at the Autoridad del Tránsito y Transporte Terrestre office. It is also a best practice for tourists to always check if they have their international driver’s permit for Panama with them as one of the driving requirements for fine processing.

Parking in Panama

You can easily park in Panama if you are in the designated parking space. Different road signages with color-coded designations like the red or yellow paint on the sidewalks assist motorists in parking properly. In Panama City, there are several hourly parking meters that can be found in different street locations. If you are given a parking ticket in the capital, the first thing that you should do is locate Municipio De Panama to process your payment.

You can also inquire about the parking restriction and regulations by calling the Panama City Police Department’s number (850-872-3100). They would help you have easy access and an instant credit card payment for your parking fines. However, always carry your International Driver’s License since they would most likely look for this during your transactions.

Car Insurance Policies

Every car in Panama must have 3rd party liability insurance. This means that the car being used is insured from any potential damages which may incur during your travels. You can look online for any recent updates regarding Panama’s car insurance coverages to know more about this. To be updated, you can also check the official website of Panama to check for additional information while you are still waiting for your international driver’s license for Panama.

Panama is a wonderful country to drive around. With relaxing beaches and charming villages, you’ll sure enjoy driving in this country, especially with your loved ones. Before you start your trip, make sure you have your driver’s license, IDP, and passport with you in case authorities need to check for identification. Get your IDP from the International Driver’s Association for faster processing!

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App