Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки на Монтсеррат?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Монтсеррат настоятельно рекомендует получить международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Лучшие направления в Монтсеррат

Монтсеррат, известный как современные Помпеи Карибского моря, является настоящим символом стойкости. Несколько разрушительных извержений вулканов оставили на нем шрамы, но остров нашел способ уникальным образом продемонстрировать свою красоту. Монтсеррат предлагает длинные пляжи с черным песком, идеальные тропические леса, гористую местность и богатую дикую природу. Если вы хотите открыть для себя нетронутые пейзажи тихого острова, Монтсеррат - это место, которое вам обязательно нужно посетить.

Вулкан Суфриер-Хиллз

Вулкан Суфриер-Хиллс является одновременно символом разрушения и выживания в Монтсеррате. Стратовулкан заполнен множеством лавовых куполов, из-за чего извержение в 1995 году стало катастрофическим. В результате извержения южная половина Монтсеррата стала непригодной для жизни, а бывшая столица Плимута погребла под землей. Сегодня Суфриер-Хиллз - одна из главных достопримечательностей острова для туристов. Каким бы трагичным ни было извержение вулкана Монтсеррат, оно по-прежнему является фактором того, насколько сильным и устойчивым является этот остров сейчас.

Вулкан находится в зоне отчуждения. Власти долгое время запрещали приезжать сюда местным жителям и туристам. Теперь они разрешают групповые туры с участием профессиональных гидов и местных властей. Обязательно посетите некоторые части похороненного города Плимута и осмотр вулкана на 3 440 футов вблизи. Гиды также расскажут вам истории катастрофического события. Лучшее время для посещения - сухой сезон с июня по декабрь.

Схема проезда:

  • Из аэропорта имени Джона А. Осборна направляйтесь на север и забронируйте рейс, чтобы добраться до Тайтта.
  • Направляйтесь к юго-западу от Tuitt. Чтобы добраться до холмов Суфриер пешком, потребуется примерно 15 минут.

Не забудьте получить международное водительское удостоверение на Монтсеррат онлайн на нашем веб-сайте, потому что оно вам понадобится, когда вы едете по Монтсеррату. Нажмите на нашем веб-сайте «Начать мое заявление», чтобы получить международное водительское удостоверение на Монсеррат. Международные водительские права в Монтсеррате переведут вашу личность на английский и другие языки, поэтому они могут помочь вам, когда местные власти попросят его вместе с местными водительскими правами и действующей лицензией на регистрацию автомобиля.

Пляж Вудлендс

Монтсеррат славится своей длинной береговой линией с блестящими пляжами с черным песком. Пляж Вудлендс расположен напротив озера Святого Лаврентия, поэтому вы сможете спокойно расслабиться в окружении великолепных водоемов. Туристы могут использовать его просторные кемпинги и площадку для пикников для крупных мероприятий и вечеринок, потому что там могут разместиться до 2000 человек. Место идеально подходит для группового отдыха и семейных прогулок.

Карибское море также идеально подходит для любителей приключений, которые хотят нырять и кататься на больших волнах. Кроме того, Лесной пляж также является местом гнездования черепах, так что вы даже можете увидеть милых детенышей, вылупившихся из их яиц. В этой части острова также прекрасны закаты, поэтому, если вы ищете тихое место, чтобы расслабиться, это место также станет отличным выбором. Лучшее время, чтобы покататься на волнах на пляже Вудлендс - с июня по август.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Джона А. Осборна двигайтесь на запад
  • Через 450 метров поверните направо.
  • Плавный поворот направо на Sweeneys Rd.
  • Поверните налево на улицу Санкт-Петербурга.
  • Поверните направо на Woodlands Beach Rd.
  • Поверните налево на Mango Fall Ln. Вы можете добраться до пляжа Вудлендс примерно за 17 минут.

Если вы едете на арендованном автомобиле, всегда берите с собой водительское удостоверение, IDP и действующую лицензию на регистрацию автомобиля, выданную в Монсеррат. Случайные контрольно-пропускные пункты являются обычным делом на Монтсеррате, поэтому не забудьте заглянуть на наши страницы, чтобы узнать больше. Обработка и загрузка вашего IDP Монсеррат займет около 20 минут. Это также удобно, потому что они предлагают доставку по всему миру. Укажите свое имя, адрес, город / штат, страну и почтовый индекс, чтобы получить международные водительские права на Монсеррат.

Обсерватория вулкана Монтсеррат

Если вы не можете справиться с трудностями похода в зону отчуждения, чтобы увидеть холмы Суфриер, посещение обсерватории вулкана Монсеррат будет для вас полезным. Групповые туры будут более приятными, потому что вы можете организовывать их с друзьями и семьей. При посещении обсерватории вы можете нанять местного гида. Полноценный вид на зону отчуждения и вулкан издалека также безопаснее, чем ехать в Плимут.

Главной изюминкой посещения обсерватории является 20-минутное информативное видео, в котором показано, как катастрофическое извержение затронуло весь остров и его жителей. Кроме того, вы также можете встретить ученых, которые следят за сейсмической активностью острова. Группа ученых также читает бесплатные лекции о вулканах Монсеррат. Приходить можно в любое время года, но помните, что по выходным они закрыты.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Джона А. Осборна направляйтесь на запад
  • Через 450 метров поверните направо.
  • Плавный поворот направо на Sweeneys Rd.
  • Поверните налево на улицу Санкт-Петербурга.
  • Поверните налево на Hope Dr.

Хотя местные жители Монсеррата говорят по-английски, вам все равно следует взять с собой международное водительское удостоверение, потому что они иногда используют диалект монсерратского креольского диалекта. IDA выдает международные водительские права менее чем за 2 часа. После успешной подачи заявки на наш веб-сайт вам необходимо загрузить международное водительское удостоверение на Монтсеррат. Распечатайте pdf-файл вашего международного водительского удостоверения на Монтсеррат, чтобы вы могли использовать его при посещении обсерватории вулкана Монсеррат.

Смотровая площадка Джек Бой Хилл

Смотровая площадка Джек-Бой-Хилл предлагает посетителям уединенное пространство и отличную точку обзора для просмотра Карибского моря и всего острова. Площадка для пикника открыта для всех. Вы можете посидеть некоторое время и оценить яркость сада, которую приносят различные цветы. Телескопы и бинокли также доступны в объекте, чтобы увидеть потрясающий вид на руины Плимута, вулкан Суфриер-Хиллз и Карибское море.

Вы проголодались после побега вокруг Монсеррата? Не волнуйтесь, потому что в смотровой площадке Jack Boy Hill есть доступная площадка для барбекю. Принесите свои кулинарные инструменты и ингредиенты и попробуйте угощения, наслаждаясь завораживающими видами вокруг. После еды вы можете захотеть сжечь лишние калории. Пройдите по мини-тропе, расположенной в этом районе, чтобы исследовать больше и увидеть пышный и красочный тропический лес. Посетите объект с июня по декабрь.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Джона А. Осборна направляйтесь на запад
  • Через 450 метров поверните налево. Примерно за 20 минут можно добраться до комплекса Jack Boy Hill.

Всегда приносите в Монтсеррат свои международные водительские права, чтобы не столкнуться с конфликтом, когда вас остановит полицейский. Посетите нашу домашнюю страницу в Интернете, чтобы подать заявление на получение международных водительских прав Монсеррат. После рассмотрения вашего заявления вы можете получить международные водительские права на Монсеррат. Загрузите pdf-файл ваших международных водительских прав Монсеррат. Вам будет не о чем беспокоиться, если вы едете быстро и легко.

Рандеву-Бэй

Если вы побывали на пляжах Монсеррата с черным песком, смените пейзаж и посетите единственный на острове пляж с белым песком. Чтобы добраться до бухты Рандеву, вы можете пойти туда, пройдя по крутой 1,13-километровой тропе от Литл-Бей. Для тех, кто не переносит пешеходную тропу, можно отправиться туда, взяв напрокат байдарки в Литл-Бэй.

Бухта окружена высокими скалами, где летают несколько перелетных и тропических птиц. Вы можете быть в мире с природой, когда вы расслабляетесь и полежите на белом песчаном пляже бухты Рандеву. Загорайте, плавайте и плавайте с маской и трубкой, потому что вам не нужно платить за вход в этот район. Приготовьте еду и напитки, потому что поблизости нет заведений. Не приезжайте в период с июля по ноябрь, потому что сейчас сезон ураганов.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Джона А. Осборна направляйтесь на запад
  • Через 450 метров поверните направо. Всего за семь минут вы можете добраться до Рандеву-Бей.

Международные водительские права необходимы, особенно если ваши международные водительские права не на английском языке. На нашем веб-сайте вы найдете простые шаги для получения IDL и международного водительского удостоверения на Монтсеррат. Не беспокойтесь, если вы потеряли IDP или IDL, потому что Международная ассоциация водителей предлагает бесплатную услугу замены. Укажите свое имя, адрес, город / штат, страну и почтовый индекс, чтобы получить международные водительские права и разрешение на посещение Монтсеррата.

Беглецы Гаутс

Вы когда-нибудь задумывались, как в горах льется дождевая вода? В Runaway Ghauts вы можете стать свидетелем одного из многих чудес природы. Гауты - это крутые овраги, по которым дождевая вода стекает с гор в море. «Сбежавший Гаутс» назван в честь истории о противостоянии англичан и французов. Считается, что именно французы убегают. Участок расположен на севере Салема.

Туристы могут пить из родниковой воды, потому что легенда гласит, что те, кто выпьет из гаут, снова вернутся на Монсеррат. Чтобы добраться до места, вам придется совершить 10-минутную прогулку по тропе Runaway Ghaut Trail. Туристы наслаждаются походом, потому что красивые тропические деревья и пышная растительность идеально подходят для тех, кто хочет прогуляться по природе. Лучше всего поехать в тур с июня по декабрь.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Джона А. Осборна направляйтесь на запад
  • Через 400 метров поверните направо.
  • Плавный поворот направо на Sweeneys Rd.
  • Поверните налево на улицу Святого Петра.
  • Поверните направо на Olveston Estate Rd.
  • Поверните направо на ворота Mayfield.
  • Поверните направо на Mayfield Valley View Rd. За 20 минут можно добраться до Runaway Ghaut.

Вам не нужно отправлять копию своей визы, чтобы получить международное водительское удостоверение на Монтсеррат онлайн. После подачи заявки на наш веб-сайт подождите несколько минут, и вы получите файл в формате pdf с международным водительским удостоверением Монсеррат. Всего за 20 минут вы можете загрузить международное водительское удостоверение на Монсеррат и использовать его при аренде автомобиля на Монсеррат. Кроме того, убедитесь, что ваш поставщик услуг по аренде автомобилей предоставляет действующую лицензию на регистрацию автомобиля, выданную в стране, чтобы у вас не возникли проблемы с органами дорожного движения.

Center Hills

В отличие от трагической зоны отчуждения Монтсеррата в южной части, Сент-Хиллз покрыт яркими тропическими лесами и богатым биологическим разнообразием. 34 великолепных вида наземных птиц и перелетных певчих птиц обитают в районе Сент-Хиллз. Здесь также можно встретить национальную птицу Монтсеррата, Иволгу, а также другие красавицы, такие как редкий лесной дрозд, взнузданный перепелиный голубь и мангровую кукушку.

Это место считается самым разнообразным местом для наблюдения за птицами на Карибах. Помимо тропических птиц, здесь также обитают различные рептилии, земноводные и летучие мыши. Он находится на высоте 700 метров над уровнем моря, и вам откроется великолепный вид на карликовые леса и вечнозеленые долины. Посещение холмов центра лучше всего с июня по август. Если вы планируете поехать сюда, не превышайте установленную скорость, чтобы избежать аварий.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Джона А. Осборна направляйтесь на запад
  • Через 1,2 км поверните налево.
  • Через 800 метров поверните направо.
  • Через 1,8 км поверните налево. За 11 минут можно добраться до Центральных холмов.

Если вы забыли подать заявление на получение международных водительских прав перед полетом, Международная ассоциация водителей позаботится о вас. Рассмотрение вашего заявления на получение международных водительских прав в Монсеррат займет всего несколько минут. Пожалуйста, распечатайте копию вашего международного водительского удостоверения в Монсеррат в формате pdf, чтобы вы могли всегда брать его с собой. Если полиция запрашивает вашу личность и не говорит по-английски, ваша международная лицензия на Монсеррат будет говорить за вас.

Важнейшие правила вождения на Монтсеррате

Волнение и острые ощущения от посещения места назначения не должны омрачить ваше суждение о соблюдении жизненно важных правил дорожного движения этой страны. Ответственные туристы должны знать общие правила вождения и уникальную политику страны, которую они посещают. Правила дорожного движения, которые вы всегда должны помнить, - это движение по левой стороне дороги и соблюдение ограничения скорости. Эти правила гарантируют, что вы и люди, с которыми вы встречаетесь, будете защищены от дорожно-транспортных происшествий. Правила дорожного движения на Монтсеррате почти такие же, как и в других странах, поэтому не забывайте их соблюдать, чтобы ваше пребывание было беззаботным и приятным.

Всегда берите с собой водительские права и IDP.

Обратите внимание, что вы находитесь в другой стране, поэтому вы должны всегда иметь при себе важные документы. Принесите свои водительские права, паспорт, документы о страховании автомобиля и международные водительские права в Монсеррат. Местные власти проводят случайные контрольно-пропускные пункты, и если они поймают вас без действующих водительских прав, вам могут быть предъявлены обвинения в вождении без лицензии и вам придется явиться в полицейский участок.

Посетите Интернет-сайт Международной ассоциации водителей, чтобы подать заявку на получение международных водительских прав для Монтсеррата. Загрузите свои международные водительские права для Монсеррат, чтобы получить копию документа. Обратите внимание, что даже если у вас есть международное водительское удостоверение в Монсеррате, оно не заменяет местные водительские права. Вы получаете временные водительские права в полицейском участке и помните, что они действительны не более трех месяцев.

Вождение в нетрезвом виде строго запрещено.

Монтсеррат запрещает местным жителям и туристам уровень алкоголя в крови выше 0,8%. Из-за пересеченной местности Монтсеррата вождение в нетрезвом виде строго запрещено. Если вы попали в аварию, вам придется идти в полицейский участок. Как только вас поймают и осудят, у вас будет судимость. Вам может быть предъявлено минимальное обязательное водительское удостоверение сроком на 12 месяцев. Кроме того, вы также заплатите штрафы, общественный порядок и компенсацию, в зависимости от тяжести правонарушения.

Временные водительские права Монтсеррата

Вы можете получить временные водительские права Монтсеррата в иммиграционном отделе или в Королевской полицейской службе Монтсеррата. Когда вы подаете заявление, вы можете или не можете сдавать экзамен по вождению. Принесите имеющиеся водительские права вместе с оплатой. Временные водительские права Монтсеррата будут действительны не более трех месяцев.

Ограничение максимальной скорости

Ограничение максимальной скорости на Монтсеррате ниже, чем в городских штатах, поскольку превышение скорости на его дорогах может привести к гибели людей. Вокруг Монтсеррата проходят узкие и извилистые дороги. На основных дорогах Монтсеррата ограничение скорости составляет 64 км / ч. Если вы находитесь в городе Плимут, ограничение скорости составляет 32 км / ч. Следование установленному ограничению скорости даст вам время преодолевать скользкие склоны и крутые повороты.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Montserrat?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Montserrat highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Montserrat

Known as modern-day Pompeii of the Caribbean, Montserrat is a true symbol of resilience. Several destructive volcanic eruptions have scarred it, but the island found a way to showcase its beauty uniquely. Montserrat offers long black-sand beaches, picture-perfect rainforests, mountainous terrains, and rich wildlife. If you are up to discover the untouched sceneries of a tranquil island, Montserrat is a must-visit place for you.

Soufrière Hills Volcano

Soufrière Hills Volcano is both the symbol of destruction and survival in Montserrat. The stratovolcano is filled with many lava domes causing the eruption in 1995 to be catastrophic. The eruption left Montserrat's southern half uninhabitable and buried Plymouth's former capital city. Today, Soufrière Hills is one of the island's star attractions for tourists. No matter how tragic the eruption it caused Montserrat, it's still a factor in how strong and resilient this island is now.

The volcano is located under the exclusion zone. For a long time, the government prohibited any local or tourist from going there. They now allow group tours, given professional guides, and local authorities. Visiting parts of Plymouth's buried city and seeing the 3,440 feet volcano up close are must-tries. The guides will also impart to you stories behind the catastrophic event. The best time to visit it is during the dry season between June and December.

Driving Directions:

  • From John A. Osborne Airport, head north and book a flight to reach Tuitt.
  • Head southwest of Tuitt. It will take roughly 15 minutes to come to Soufrière Hills on foot.

Do not forget to get your International Driver's Permit for Montserrat online on our website because you will need it when driving in Montserrat. Click on 'Start My Application' on our website to get an International Driving Permit for Montserrat. International Driving Permits in Montserrat will translate your identity into English and other languages, so it can help you when local authorities ask for it together with your local driver's license and valid car registration license.

Woodlands Beach

Montserrat is famous for its long coastline with glimmering black-sand beaches. Woodlands beach is located in front of Lake St. Lawrence, so you will have a peaceful time to chill surrounded by magnificent bodies of water. Tourists can use its spacious campgrounds and picnic area for large events and parties because up to 2000 people can occupy it. The place is perfect for hosting group retreats and family outings.

The Caribbean Sea is also ideal for adventurous tourists who want to dive and ride the big waves. Besides that, Woodlands Beach is also a nesting ground for turtles, so you can even witness cute hatchlings emerging in their eggs. Sunsets are also glorious in this part of the island, so if you are looking for a quiet place to chill in, this place is also a great choice. The best time to hit the waves in Woodlands beach is between June and August.

Driving Directions:

  • From John A. Osborn Airport, head west
  • Turn right after 450 meters.
  • Turn a slight right onto Sweeneys Rd.
  • Turn left onto St. Peters Rd.
  • Turn right onto Woodlands Beach Rd.
  • Turn left at Mango Fall Ln. You can reach Woodlands Beach approximately within 17 minutes.

Always bring your driver's license, IDP, and valid car registration license issued in Montserrat if you're driving a rental car. Random checkpoints are common to Montserrat, so don't forget to check out our pages to know more. It will take about 20 minutes for you to process and download your Montserrat's IDP. It is also convenient because they offer worldwide shipping. Give your name, address, city/state, country, and zip code to get your international driver's license for Montserrat.

Montserrat Volcano Observatory

If you cannot handle the strain of hiking to the exclusion zone to see Soufriere Hills, visiting Montserrat Volcano Observatory will be advantageous to you. Group tours will be more enjoyable because you can organize them with your friends and family. You can hire a local guide with you as you visit the observatory. Taking in the full view of the exclusion zone and the volcano from afar is also safer than going to Plymouth.

The main highlight of visiting the observatory is the 20-minute informative video that shows how the whole island and its people were affected because of the catastrophic eruption. Besides that, you can also meet the scientists who monitor the island's seismic activities. A team of scientists is also giving free lectures about Montserrat's volcanoes. You can come any time of the year, but remember that they are closed on the weekends.

Driving Directions:

  • From John A. Osborne Airport, head west
  • Turn right after 450 meters.
  • Turn a slight right onto Sweeneys Rd.
  • Turn left onto St. Peters Rd.
  • Turn left onto Hope Dr. It takes approximately 22 minutes to reach the observatory.

Although Montserrat locals speak English, you should still bring an International Driver's Permit with you because they sometimes use the Montserrat Creole dialect. The IDA issues international driving permits in less than 2 hours. After your successful application to our website, you have to download your International Driver's Permit for Montserrat. Print the pdf file of your International Driver's Permit for Montserrat so that you can use it when you visit Montserrat Volcano Observatory.

Jack Boy Hill Viewing Facility

Jack Boy Hill Viewing Facility offers visitors a private space and excellent vantage point to view the Caribbean Sea and the whole island. The picnic area is open for all. You can sit for a while and appreciate the burst of color in the garden brought by various flowers. Telescopes and fixed-binoculars are also available in the facility to see the stunning view of Plymouth's ruins, Soufriere Hills Volcano, and the Caribbean Sea.

Are you hungry after your escapade around Montserrat? Worry not, because Jack Boy Hill Viewing Facility has an accessible barbeque pit. Bring your cooking tools and ingredients and munch on some treats while basking in the mesmerizing views around you. After eating, you might want to burn some extra calories. Hike in the mini trail located in the area to explore more and see the lush and colorful rainforest. Visit the facility between June and December.

Driving Directions:

  • From John A. Osborne Airport, head west
  • Turn left after 450 meters. In approximately 20 minutes, you can reach the Jack Boy Hill Facility.

Always bring your international driver's license to Montserrat, so you don't face any conflict when a police officer stops you. Visit our homepage online to apply for Montserrat's international driver's license. After your application's review, you can have your international driver's license for Montserrat. Download the pdf of your Montserrat's international driving license. You will have lesser things to worry about when driving with quick and easy steps.

Rendezvous Bay

If you have visited Montserrat's black-sand beaches, take a change of sceneries and visit the island's only white sand beach. To get to Rendezvous bay, you can choose to go there by hiking the steep 1.13-kilometer trail from Little Bay. For those people who cannot endure the hiking trail, you can go there by renting kayaks in Little Bay.

The bay is surrounded by towering cliffs where several migratory and tropical birds fly around. You can be at peace with nature as you relax and lay down on Rendezvous bay's white sandy beach. Sunbathe, swim, and snorkel all you want because you don't have to pay any entrance fee in the area. Ready some food and drinks because there are no nearby facilities. Avoid coming between July and November because it's hurricane season.

Driving Directions:

  • From John A. Osborne Airport, head west
  • Turn right after 450 meters. In just seven minutes, you can reach Rendezvous Bay.

International driving permits are essential, especially if your international driver's license is not in English. Our website has easy steps to get an IDL and International Driver's Permit for Montserrat. Don't worry if you lost your IDP or IDL because the International Driver's Association offers a free replacement service. Provide your name, address, city/state, country, and zip code to get your international driver's license and permit for Montserrat.

Runaway Ghauts

Do you ever wonder how rainwater pours down in the mountains? At Runaway Ghauts, you can witness one of the many wonders of nature. Ghauts are the steep ravines that send rainwater pouring down from the mountains into the sea. Runaway Ghauts is named after a story of the confrontation between the English and French. The French are believed to be the one who runs away. The site is located in the north of Salem.

Tourists can drink from the spring water because the legend says that those who drink from the ghauts will return to Montserrat again. To reach the site, you will have to take a 10-minute hike at Runaway Ghaut Trail. Tourists enjoy the hike because there are beautiful tropical trees and lush vegetation in the perfect area for those who want nature-tripping. It would be best to tour between June and December.

Driving Directions:

  • From John A. Osborne Airport, head west
  • Turn right after 400 meters.
  • Turn a slight right onto Sweeneys Rd.
  • Turn left onto St Peters Rd.
  • Turn right onto Olveston Estate Rd.
  • Turn right onto Mayfield gate.
  • Turn right onto Mayfield Valley View Rd. In 20 minutes, you can reach Runaway Ghaut.

You don't need to submit a copy of your visa to get an International Driver's Permit for Montserrat online. After your application to our website, wait for a few minutes and you'll get a pdf file of your Montserrat's International Driver's Permit. In just 20 minutes, you can download the International Driver's Permit for Montserrat and use it when renting a car in Montserrat. Also, make sure your car rental supplier provides a valid car registration license issued in the country so you don't get into trouble with the road traffic authorities.

Centre Hills

In contrast to Montserrat's tragic exclusion zone on the southern part, Centre Hills is covered by the vibrant tropical rainforest and rich biological diversity. The 34 gorgeous species of land birds and migrant songbirds inhabit Center Hills's area. You can also find the national bird of Montserrat, Oriole, here, together with other beauties such as the rare forest thrush, bridled quail dove, and mangrove cuckoo.

This place is considered the most diverse birding area in the Caribbean. Besides the tropical birds, it is also home to various reptiles, amphibians, and bats. It is 700 meters above sea level, and around, there will be magnificent views of dwarf forests and evergreen valleys for you to appreciate. Visiting Centre Hills is best between June and August. If you're planning to drive here, don't go beyond the speed limit to avoid accidents.

Driving Directions:

  • From John A. Osborne Airport, head west
  • Turn left after 1.2 kilometers.
  • Turn right after 800 meters.
  • Turn left after 1.8 kilometers. In 11 minutes, you can reach Centre Hills.

If you forgot to apply for an international driver's license before your flight, the International Driver's Association got you covered. Your application's review for an international driver's license in Montserrat will just take a few minutes. Please print a copy of your Montserrat's international driver's license pdf so that you can bring it with you whenever you drive. If the police ask for your identity and can't speak English, your international license for Montserrat will speak for you.

Most Important Rules of Driving in Montserrat

The excitement and thrill of visiting a dream destination should not cloud your judgment in following that country's vital road rules. Responsible tourists must know the general driving standards and unique policies of the country they are visiting. The road traffic rules you should always remember is to drive on the left hand side of the road and follow the speed limit. These regulations ensure you and the people you encounter will be safe from road accidents. Montserrat's road traffic rules are almost the same in other countries, so remember to follow them to have a stress-free and enjoyable stay.

Always bring your driver's license and IDP.

Note that you are in a foreign country, so you must ensure that you have your important documents with you at all times. Bring your driver's license, passport, car insurance documents, and international driving permit in Montserrat. There are random checkpoints local authorities conduct, and if they caught you without a valid driving license, you could be charged with unlicensed driving and have to report to the police station.

Visit International Drivers Association online to apply for your international driver's license for Montserrat. Download your international driver's license for Montserrat for you to have a copy of the document. Note that even if you have your international driving permit in Montserrat with you, it is not a replacement for your local driving license. You get a temporary driving license in the police station and remember it is only valid for no longer than three months.

Drunk-driving is strictly prohibited.

Montserrat prohibits blood alcohol levels higher than 0.8% for locals and tourists. Due to Montserrat's rugged landscapes, drunk-driving is strictly prohibited. If you're caught in an accident, you will have to go to the police station. Once you are caught and convicted, you will have a criminal record. You may face a minimum mandatory driving qualification of 12 months. Moreover, you will also pay for fines, community order, and compensation, depending on the offense's severity.

Temporary Montserrat Driver License

You can get your temporary Montserrat driver license from the immigration section or the Royal Montserrat Police Service. When you apply, you may or may not take the driving exam. Bring your existing driver's license together with the payment. The temporary Montserrat driver license will be legal for not more than three months.

Maximum Speed limit

Montserrat's maximum speed limit is slower than in urban states because overspeeding in its roads can lead to fatalities. Narrow and winding roads are all around Montserrat. On the main roads of Montserrat, the speed limit is 64 KpH. If you are within Plymouth town, the speed limit is 32 KpH. Following the designated speed limit will give you the time to deal with slippery slopes and sharp bends.

Get an International Driver's Permit for

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App