Barbados flag

Получите водительское удостоверение перед тем, как отправиться в путь

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Barbados фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Лучшие направления Барбадоса

Настоятельно рекомендуется арендовать автомобиль, а не пользоваться общественным транспортом на Барбадосе. Общественный транспорт может быть редким, особенно в сельской местности, и вы не захотите пропустить желанный опыт вождения на Барбадосе! Найти компанию по аренде автомобилей очень легко, потому что они будут там, как только вы приземлитесь. Не забудьте взять с собой все свои проездные документы, потому что вы не хотите остаться без действующей лицензии.

Они спросят вас о вашей стране проживания и, конечно же, о ваших водительских правах. Они также могут спросить о сроке пребывания или о том, как долго у вас будет машина. Чтобы иметь возможность получить водительские права, вам необходимо сначала заполнить форму заявления.

Как только вы приедете, вы обнаружите, что многие люди используют автомобили для передвижения, и у большинства из них нет прав. Для получения прав не требуется медицинской справки, но для вождения вам необходимо быть не моложе 16 лет. Как действительный международный водитель, вы можете просто заполнить заявление на получение разрешения посетителя.

Бриджтаун

Вы можете начать свой автомобильный маршрут по Барбадосу в столице Бриджтауна. Этот городской центр площадью 38 км2 представляет собой идеальное сочетание баджанской культуры и бизнеса.

Когда лучше и когда лучше отдыхать в Бриджтауне?

Все достопримечательности и развлечения в Бриджтауне открыты и доступны круглый год. Если вы хотите ощутить самую праздничную атмосферу Барбадоса, лучшее время для поездки в страну — во время фестиваля Crop Over. Это трехмесячный фестиваль, называемый карнавальным сезоном. Ради этого на Барбадос приезжают люди со всего мира.

Чем можно заняться в Бриджтауне?

Если вы хотите отправиться за покупками баджанских сувениров, в Бриджтауне полно интересных магазинов и ресторанов, изготовленных по индивидуальному заказу. Вы можете отправиться на рынок Чипсайд-стрит на Чипсайд-роуд, чтобы купить самые свежие фрукты в Карибском бассейне. На рынке также можно найти прилавки, торгующие сумками, головными уборами, одеждой и другими уникальными товарами.

После дня, проведенного за покупками, расслабьтесь на променаде Ричарда Хейнса. С 1,6-километровой дорожки между пляжем Аккра и Камелотом открывается потрясающий романтический вид на южное побережье.

Чем знаменит Бриджтаун?

Бриджтаун — столица Барбадоса. В 2012 году центр города был внесен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Если вы любите изучать старинную архитектуру, центр Бриджтауна — это то, что вам нужно.

Город также является центром различных фестивалей на Барбадосе в течение года и портом захода большинства круизных лайнеров. Вы можете ожидать, что это самый оживленный район на всем Барбадосе.

Как передвигаться по Бриджтауну?

Поскольку Бриджтаун является столицей Барбадоса, общественный транспорт в изобилии. Другие посетители предпочитают совершить пешеходную экскурсию. Но зачем идти пешком или тратить больше времени на переходы от одного (1) общественного транспорта к другому, когда можно арендовать автомобиль по низкой цене? Все, что вам нужно, это только ваше родное водительское удостоверение и международное водительское удостоверение на Барбадосе, чтобы подать заявление на получение гостевого водительского удостоверения.

Маяк Харрисон-Пойнт

Маяк Харрисон-Пойнт расположен на северо-западной оконечности Барбадоса, примерно в 28,6 км к северу от Бриджтауна. Он был построен в середине 1920-х годов и считается одним из четырех (4) исторических маяков на Барбадосе.

Когда лучше и когда хуже всего ехать на маяк Харрисон-Пойнт?

Лучшее время, чтобы пойти на любой маяк будет в течение дня. Маяк Харрисона расположен в огромном пустынном районе Сент-Люси. Вы можете подняться на башню и насладиться потрясающим панорамным видом на всю северо-западную часть.

Дорога мужа, однако, не асфальтирована. Многие путешественники также не решаются продолжить путь из-за его узкой ширины. Это еще одна причина, по которой лучше не ходить на маяк во время дождя, особенно если вы не привыкли к тому, что на Барбадосе ездят машины.

Что делать на маяке?

Маяк открыт для туристов, чтобы подняться на вершину башни. Если у вас есть склонность к пейзажной фотографии, маяк Харрисон-Пойнт — отличное место для этого. Это одно из любимых мест для съемок с дронов.

Можно ли подъехать к маяку?

Маяк находится примерно в 35 минутах езды от Бриджтауна. Он находится в церкви Святой Люси, и до него можно добраться по улице Мужа.

Пещера Животных Цветов

Если вы планируете отправиться на маяк Харрисон-Пойнт, вы также можете отправиться в пещеру цветов животных, расположенную в той же церкви (Святая Люси).

Когда лучше ехать в Пещеру Животных Цветов?

Посетите Пещеру цветов животных в зимние месяцы, и у вас может быть шанс увидеть горбатого кита. Это одна из основных причин, почему люди стекаются на сайт. Пещерные экскурсии с гидом предлагаются каждые 15 минут, и было бы лучше, если бы вы воспользовались этим, учитывая потенциально скользкую местность пещеры.

После тура вы можете расслабиться в близлежащем ресторане Animal Flower Cave на скале с видом на Атлантический океан.

Чем можно заняться в пещере цветов животных?

Само название произошло от анемонаподобного организма, который растет внутри пещеры. В этом районе есть смотровая площадка для наблюдения за горбатыми китами, ресторан, где гости могут проголодаться после поездки, и игровая площадка для детей.

Вы также можете поплавать в пещере, если хотите. Огромные волны пополняют воду внутри пещеры, так что она, безусловно, чистая.

Вы можете подъехать к пещере?

Пещера находится примерно в 12 минутах езды от маяка и примерно в 40 минутах езды от столицы Бриджтауна.

Не забудьте взять с собой водительские права вашего посетителя, местные водительские права и отследить, есть ли у вас международные водительские права во всех туристических направлениях Барбадоса.

Пляж Пейнс-Бэй

Испытайте закат под высокими пальмами, как никто другой. Пляж Пейнс-Бей находится всего в 12 минутах езды к северу от Бриджтауна.

Когда лучше ехать на пляж Пейнс Бэй?

Лучшее время для посещения этого района - сухие зимние месяцы (с января по апрель). Несмотря на то, что температура на пляже может быть довольно низкой, особенно ближе к вечеру, солнечное тепло согреет вас с комфортом.

Чем можно заняться на пляже Пейнс-Бэй?

Пляж является популярным местом для купания из-за спокойной прозрачно-голубой воды. Вы можете даже мельком увидеть черепах и скатов, когда будете плавать! Район заполнен пляжными лаунж-зонами для людей, которые хотят расслабиться, выпить вина и пообедать.

Если вы хотите исследовать, поблизости есть множество сувенирных магазинов и фермерских рынков, где постоянно можно увидеть местных жителей, даже знаменитостей.

Заповедник дикой природы Барбадоса

Если вы любитель животных, заповедник дикой природы Барбадоса площадью четыре (4) акра, укрытый красным деревом, удовлетворит вашу душу. Исследуйте этот заповедник и узнайте больше фактов, связанных с ним.

Когда лучше всего ехать в заповедник дикой природы Барбадоса?

Заповедник открыт в течение дня, семь (7) дней в неделю. Посетить заповедник можно в любое время года. Что касается опасностей, тропы вымощены и содержатся в хорошем состоянии, чтобы по ним можно было ходить даже в дождливые дни.

Чем заняться в заповеднике дикой природы Барбадоса?

Если вы хотите увидеть зеленых обезьян, посетите заповедник с 14:00 до 15:00. Это их время кормления.

Чем известен заповедник дикой природы Барбадоса?

Помимо различных видов ненасильственных рептилий, птиц и млекопитающих, которые свободно ходят (или ползают) по территории заповедника, на этом месте также находится созданный в 1982 году Барбадосский исследовательский центр приматов. Вот откуда берут начало защита и сохранение зеленой обезьяны.

Можно ли заехать в заповедник?

Заповедник расположен недалеко от границы Святых Петра и Андрея, примерно в 18,1 км от Бриджтауна. Дорога от Бриджтауна до заповедника займет у вас примерно 28 минут.

Маунт Гей

Расположенный в церкви С. Люси, Mount Gay является оригинальным производителем всемирно известного барбадосского рома. В Бриджтауне также есть центр для посетителей, но нет ничего более подлинного, чем знакомство с сыростью сельской винокурни.

Чем знаменита гора Гей и чем можно заняться в этом районе?

Mount Gay существует с 1703 года и является старейшим в мире заводом по производству рома. Посетите и узнайте об изысканном процессе изготовления всемирно известного рома Mount Gay. Помимо вкуса и изысканности, это поместье площадью 280 акров хранит наследие лучших методов производства рома, которые вы можете испытать на собственном опыте.

Есть экскурсия по плантации, оригинальному колодцу, патоке, ферментации, дистилляции и облигациям. Кроме того, вы также можете отправиться на их дегустацию рома, где вы сможете насладиться лучшими фирменными коктейлями винокурни.

Можно ли подъехать в район?

Поездка из Бриджтауна займет у вас около 32 минут, чтобы добраться до ликероводочного завода Mount Gay.

Вы можете попробовать сколько угодно рома, но не забывайте, что вождение в нетрезвом виде на Барбадосе следует практиковать с максимальной ответственностью.

Для знакомства с островным государством может потребоваться больше, чем просто взять с собой автомобильную карту Барбадоса. Будет лучше подготовить маршрут поездки по Барбадосу перед полетом в страну, чтобы не пропустить все захватывающие направления и уникальные мероприятия в течение вашего времени. В каждом пункте назначения есть несколько маршрутов для автомобилей на Барбадосе. Планирование всего позволит максимально увеличить ваше пребывание в стране.

Самые важные правила вождения

До 2011 года опыт вождения на Барбадосе был более сложным, чем сейчас. При большом количестве неровных дорог и неосвещенных улиц попадание в аварию обычно было очевидным. Но благодаря активным действиям правительства вождение на Барбадосе в настоящее время стало обязательным занятием даже среди местных жителей.

Самая благоприятная погода для вождения на Барбадосе бывает с января по апрель, когда дороги не залиты дождем. Тем не менее, круглогодичное вождение в стране по-прежнему возможно, если вы соблюдаете все правила вождения Барбадоса, рекомендованные властями Барбадоса.

Зачем нужно знать об этих правилах?

Во-первых, на Барбадосе ездят не только влево или вправо. У многих людей сложилось ошибочное впечатление, что Барбадос — это сельская местность. И из-за этого не существует строгих правил дорожного движения, которые могли бы привлечь вас, например, к вождению по неправильной стороне дороги. Во-вторых, на Барбадосе действуют законы о вождении в нетрезвом виде. Несмотря на то, что ром является самым популярным напитком в стране, вы все равно должны практиковать ответственное вождение.

Знай ведущую сторону

Один из наиболее часто задаваемых вопросов среди иностранных водителей: «В Барбадосе левостороннее или правостороннее движение?» Ответ на него остается. Многие иностранные водители, привыкшие к правостороннему вождению, даже заказывают небольшое обучение по прибытии, просто чтобы убедиться.

Получить разрешение на посещение

Если вы планируете водить машину на Барбадосе, вам необходимо получить местные водительские права Барбадоса. Для этого вам необходимо получить международное водительское удостоверение. Правительство Барбадоса требует от заявителей предъявить свои местные водительские права при подаче заявления. Поскольку государственные органы Барбадоса запрашивают международное водительское удостоверение, вам необходимо носить его с собой, поскольку оно служит переводом ваших местных прав. Это упростит процесс подачи заявки.

Вы можете подать заявление на получение ВПЛ по прибытии. При подаче заявления на получение международного водительского удостоверения офисы на Барбадосе обычно открыты с 8:00 до 15:30 с понедельника по пятницу. Это также верно для офисов Управления лицензирования Барбадоса, когда вы подаете заявление на получение водительского удостоверения посетителя Барбадоса.

Чтобы избавить вас от хлопот, связанных с физическими встречами, вы можете подать заявку на получение МВУ онлайн от нас, Международной ассоциации водителей (IDA), и подождать около двух (2) часов для подтверждения. Стандартная доставка занимает около 7-10 рабочих дней. Однако, если вам нужен МВУ в кратчайшие сроки, мы предлагаем экспресс-доставку по всему миру.

После того, как вы получите международное водительское удостоверение, Барбадос регулярно назначает тесты для получения гостевого водительского удостоверения. Вы можете обратиться в различные офисы лицензирующих органов по всему острову.

Используйте сигналы рукой для вождения

В случае, если ваш автомобиль не справляется с сигнальной системой, вы можете использовать ручные сигналы для водителей Барбадоса, чтобы направлять других автомобилистов.

Всегда следуйте дорожным знакам

Если вы посмотрите на автомобильную карту Барбадоса, вы увидите, что почти уголки острова имеют туристическую привлекательность, включая центральные районы. Идеального автомобильного маршрута на Барбадосе не существует. Поскольку на Барбадосе это пункт назначения для дорожных поездок, дорожные знаки можно увидеть практически повсюду.

Дорожные знаки на Барбадосе соответствуют международным стандартам. Вы также можете приобрести буклет правил дорожного движения Барбадоса во всех офисах лицензирующих органов, если хотите ознакомиться с ними. Это также очень полезно для успокоения нервов у новых водителей, которые не привыкли к левостороннему вождению.

Соблюдайте законы Барбадоса о вождении в нетрезвом виде

На Барбадосе вождение в нетрезвом виде не одобряется. Помимо небезопасной погоды для вождения на Барбадосе в дождливые месяцы, вождение в нетрезвом виде является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий.

Предписанные ограничения алкоголя на Барбадосе следующие:

  • 35 мкг в 100 миллилитрах дыхания
  • 80 миллиграммов в 100 миллилитрах крови
  • 107 миллиграммов в 100 миллилитрах мочи

Первые правонарушители подлежат штрафу в размере 5000 долларов США или двум (2) годам лишения свободы, или тому и другому. Аналогичным образом, вторые правонарушители подлежат штрафу в размере 10 000 долларов США или пяти (5) годам тюремного заключения или тому и другому.

Именно здесь становится необходимым ознакомиться со всеми правилами вождения Барбадоса. В конце концов, вы бы не хотели поставить плохой первый рекорд и привлечь внимание водительских властей Барбадоса в первый раз, когда вы едете по стране.

Соблюдайте правила этикета при вождении в зонах вождения Барбадоса

Чтобы не причинять неудобства населению, ведите все виды вождения в пределах обозначенных зон Барбадоса. Это включает в себя пребывание на настоящих дорогах и не заходить в широкие пешеходные дорожки. Аналогичным образом, это включает в себя предоставление права проезда населению на пешеходных дорожках и запрет на остановку или парковку в специально отведенных зонах обслуживания, если вы не находитесь в чрезвычайной ситуации.

Предположим, вы предпочитаете поговорить с местными властями о правилах вождения Барбадоса и получить международное водительское удостоверение. В этом случае можно связаться с офисами Барбадоса по местному лицензированию по телефону. Вы можете сделать платеж через SurePay онлайн и легко получить свой IDP.

Однако при получении международного водительского удостоверения график Барбадоса может занять много времени. Если вы хотите узнать больше о том, как быстро получить международное водительское удостоверение на Барбадосе, свяжитесь с нами, Международной ассоциацией водителей.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Barbados?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Barbados highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations of Barbados

It is highly recommended to rent a vehicle instead of taking public transportation in Barbados. Public transport may be sparse, especially in rural areas, and you wouldn’t want to miss the sought-after Barbados driving experience!

Bridgetown

You can kick off your Barbados driving itinerary at the capital of Bridgetown. This 38km2 urban center introduces the perfect blend of Bajan culture and business.

When is the best and worst time to visit Bridgetown?

All sights and activities in Bridgetown are open and available all year round. If you want to experience Barbados’ most celebratory atmosphere, the best time to travel to the country would be during the Crop Over Festival. This is a three (3) - month-long festival dubbed as the carnival season. People from all over the globe visit Barbados for this.

What can you do in Bridgetown?

If you want to go shopping for Bajan souvenirs, Bridgetown is full of exciting custom shops and restaurants. You can drive over to the Cheapside Street Market within Cheapside Road for the freshest fruits in the Caribbean. Stalls that sell bags, hats, clothes, and other unique goods can also be found in the market.

After a day of shopping, unwind at the Richard Haynes Boardwalk. The 1.6-kilometer walkway between Accra Beach and Camelot offers stunning, romantic views of the southern coast.

What makes Bridgetown famous?

Bridgetown is the capital city of Barbados. The downtown area was named a UNESCO World Heritage site in 2012. If you’re fond of exploring old architecture, downtown Bridgetown is your place to be.

The city is also the center of different festivals in Barbados throughout the year and the port of call for most cruise ships. You might want to expect that this is the busiest area in all of Barbados.

How do I get around Bridgetown?

Since Bridgetown is the capital of Barbados, public transportation is abundant. Other visitors prefer to do a walking tour. But why walk or spend more hopping from one (1) public transportation to the next when you can rent a car for a cheap rate? All you need is just your native driver’s license and an international driving permit in Barbados to apply for a visitor’s driving license.

Harrison’s Point Lighthouse

Located on the northwestern tip of Barbados, Harrison's Point Lighthouse is located about 28.6 km north of Bridgetown. It was built during the mid-1920s and is considered one of the four(4) historic lighthouses in Barbados.

When is the best and worst time to go to Harrison’s Point Lighthouse?

The best time to go to any lighthouse would be during the day. Harrison's lighthouse is nestled within a vast empty region of Saint Lucy. You can go up the tower and have 360-degree stunning views of the entire northwest area.

Husband's Road, however, is not paved. A lot of travelers also hesitate to proceed because of its narrow width. This is another reason why it would be best not to go to the lighthouse when it's raining, especially when you're not used to the Barbados driving side for cars.

What is there to do in the lighthouse?

The lighthouse is open for tourists to go up to the top of the tower. If you have a penchant for landscape photography, Harrison’s Point Lighthouse is an excellent place to take some. This is one of the favorite spots for drone filming.

Can you drive to the lighthouse?

The lighthouse is about a 35-minute drive from Bridgetown. It is within the church of Saint Lucy and can be accessed via Husband's Road.

  • From Bridgetown, make your way to Highway 2A and drive until you reach the Charles Duncan O’Neal Highway’s junction.
  • Turn left and proceed until you reach Highway 1B.
  • Make a right turn to Husbands Main Road, then left to Husbands Road.

Animal Flower Cave

If you're planning to go to Harrison's Point Lighthouse, you can also proceed to Animal Flower Cave, located in the same church (Saint Lucy).

When is the best time to go to Animal Flower Cave?

Visit Animal Flower Cave during the winter months, and you might get the chance to see the humpback whale. It is one of the main reasons why people flock to the site. Guided cave tours are offered every 15 minutes, and it would be best that you take this considering the potentially slippery terrain of the cave.

After the tour, you can wind down at the nearby cliffside Animal Flower Cave Restaurant overlooking the Atlantic.

What is there to do in the Animal Flower Cave?

The name itself was derived from the anemone-like organism that grows inside the cave. The area has a viewing point for the humpback whales, a restaurant for when guests get hungry after the drive, and a playground for children.

You can also swim in the cave should you wish to. Huge waves replenish water inside the cave, so it’s certainly clean.

Can you drive to the cave?

The cave is about a 12-minute drive from the lighthouse and about a 40-minute drive from the capital of Bridgetown.

Don’t forget to bring your visitor’s driving license, native driver’s license, and track if you have an international driving permit in all Barbados travel destinations.

  • From Bridgetown, best to take Highway 1C. Specifically:
  • Drive to Charles Duncan O’Neal Highway via Highway 2A and turn left until you reach the next roundabout.
  • Turn right and drive until you reach the second street corner to your right.
  • Turn right to Highway 1C.
  • Turn right at Animal Flower Cave Road.

Paynes Bay Beach

Experience sunset under towering palm trees like no other. Paynes Bay Beach is just a 12-minute drive north of Bridgetown.

When is the best time to go to Paynes Bay Beach?

The best time to visit the area would be during the dry winter months (January to April). Although temperatures can be quite cold for the beach, especially during the late afternoon, the sun’s warmth will blanket you comfortably.

What is there to do in Paynes Bay Beach?

The beach is a popular swimming area because of calm, clear-blue waters. You might even get a glimpse of turtles and rays when you swim! The area is filled with beachside lounge sets for people who want to chill, wine, and dine.

If you want to explore, there are also many gift shops and farmers' markets nearby where locals, even celebrities, are constantly seen out and about.

Can you drive to the beach?

Paynes Bay Beach is highly accessible. If you’re within Bridgetown:

You can reach the beach about 5km from the entry of Highway 1.

  • Drive towards Spring Garden Highway.
  • Continue to drive north towards Highway 1.

Barbados Wildlife Reserve

If you are an animal lover, the four(4)-acre, mahogany-sheltered Barbados Wildlife Reserve will satisfy your soul. Explore this reserve and learn more facts related to it.

When is the best time to go to the Barbados Wildlife Reserve?

The reserve is open during the day, seven (7) days of the week. You can visit the reserve anytime throughout the year. Hazards-wise, the trails are paved and well-maintained to walk on, even during rainy days.

What is there to do in the Barbados Wildlife Reserve?

If you want to see the green monkeys, visit the Reserve between 2:00 pm and 3:00 pm. That's their feeding time.

What makes the Barbados Wildlife Reserve famous?

Apart from the different species of non-violent reptiles, birds, and mammals that freely walk (or crawl) around the reserve grounds, the site is also the 1982-born Barbados Primate Research Center’s location. This is where the protection and conservation of the green monkey stem from.

Can you drive to the reserve?

The reserve is located near the boundary of Saint Peter and Andrew, about 18.1km from Bridgetown. It will take you approximately 28 minutes to drive from Bridgetown to the reserve.

Other activities you can do within the reserve include:

  • Visiting the aviary and see the macaws, parrots, brown doves, bananaquits, sparrows, pelicans, peacocks, and flamingos
  • Stroll through the shaded pathways and see the brocket deers, agoutis, armadillos, and even otters
  • From Bridgetown, drive towards Highway 2A.
  • Turn right at the Charles Duncan O’Neal Highway.
  • Turn right again at Highway 2, then turn left after 300m.

Mount Gay

Located at S. Lucy’s church, Mount Gay is the original authentic maker of the world-renowned Barbadian Rum. There is also a visitor's center at Bridgetown, but there's nothing more genuine than experiencing the rural distillery’s rawness.

What is Mount Gay famous for, and what can you do in the area?

Mount Gay has been around since 1703, and it is the world’s oldest rum distillery. Visit and learn about the exquisite process that concocts the world-famous Mount Gay Rum. Beyond the taste and sophistication, this 280-acre estate locks in a heritage of the finest rum crafting methodologies you can experience first hand.

There is a guided tour around the plantation, the original well, the molasses house, the fermentation house, the distillation house, and the bonds. Likewise, you can also go for their rum-tasting tour, where you can enjoy the distillery’s best signature cocktails.

Can you drive to the area?

Driving from Bridgetown will take you about 32-minutes to reach the Mount Gay Distillery.

You can taste all the rum you want, but don't forget that alcohol driving should be practiced with utmost responsibility in Barbados.

Experiencing the island nation might take more than just bringing along a Barbados driving map. It will be best to prepare a Barbados driving itinerary before flying to the country to not miss all the exciting destinations and unique activities within your time frame. There are several Barbados driving routes for vehicles in each destination. Planning everything out will maximize your stay in the country.

  • Drive towards the Charles Duncan O’Neal Highway via Highway 2A.
  • Turn left and drive for 2km.
  • Make a right at Luke Hill Road.
  • Drive straight for about 2.5km.

Most Important Driving Rules

Before 2011, the Barbados driving experience was more of a challenge than it is now. With a lot of rough roads and unlit streets, getting into an accident was usually apparent. But due to the government’s proactive response, experiencing Barbados driving nowadays has become a must-do activity even among the locals.

The most favorable Barbados driving weather occurs between January to April when roads are not drenched in the rain. Nonetheless, driving year-round in the country is still doable as long as you observe all Barbados driving rules recommended by the Barbados driving authority.

Why do you need to know about these rules?

For one, driving in Barbados is not just either left or right. A lot of people have a misconstrued impression that Barbados is rural throughout. And because of this, there are no strict road rules that could implicate you like driving on the wrong side of the road. Second, there are Barbados’ drinking and driving laws. Even though rum is the most celebrated drink in the country, you still have to practice responsible driving.

Know the Driving Side

One of the most frequently asked questions among foreign drivers is, “Is driving in Barbados left or right?” The answer to that is left. Many foreign drivers who are used to driving on the right side of the road even choose to commission a bit of training when they arrive just to make sure.

Obtain a Visitor’s Permit

If you plan to drive in Barbados, you will have to get a local Barbados driving permit. For you to do this, you should get an international driving permit. Barbados' government requires applicants to present their native driver’s license upon application. Since the Barbadian government authorities seek an international driving permit, you need to carry it with you as it serves as a translation of your native license. This will streamline your application process.

You can apply for an IDP upon arrival. When applying for an international driving permit, Barbados offices are usually open between 8:00-3:30 pm, Monday - Friday. This is also true for Barbados Licensing Authority offices when you apply for a Barbados visitor’s driving permit.

To save you the hassle of physical appointments, you can apply for an IDP online from us, the International Driver’s Association (IDA), and wait for about two(2) hours for confirmation. Standard delivery takes about 7-10 working days. However, if you need an IDP in the soonest time possible, we offer worldwide express shipping.

Once you get your international driving permit, Barbados schedules tests for obtaining a visitors’ driving permit regularly. You can inquire from the different Licensing Authority offices around the island.

Use Driving Hand Signals

In case your car falls short with its signaling system, you can use Barbados driving hand signals to guide other motorists.

The following are helpful Barbados driving hand signals:

  • When turning left, extend your left arm out with your palm facing forward
  • When turning right, extend your left arm out with your palm facing forward, and bend your elbows 90 degrees upward
  • When stopping, extend your left arm out with your palm facing forward, and bend your elbows 90 degrees downward

There are multiple videos online that demonstrate these hand signals. You can look them up, or you can ask local drivers around to make sure.

Always Follow the Road Driving Signs

If you look at a Barbados driving map, you will see that almost the island corners have a tourist attraction, including the center regions. There's no such thing as a perfect Barbados driving route. Because it is a road trip destination, in Barbados, driving signs are seen just about everywhere.

Road signs in Barbados adhere to international standards. You can also purchase the Barbados' Highway Code Booklet in all Licensing Authority Offices if you want to review them. This is also most useful in keeping the nerves down for new drivers who are not used to driving on the left side of the road.

Adhere to the Drinking and Driving Laws of Barbados

In Barbados, alcohol driving is not condoned. Apart from the unsafe Barbados driving weather during the rainy months, drunk driving is among the major causes of road traffic accidents.

The prescribed limits of alcohol in Barbados are as follows:

  • 35 micrograms in 100 milliliters of breath
  • 80 milligrams in 100 milliliters of blood
  • 107 milligrams in 100 milliliters of urine

First offenders are liable to a fine of 5,000USD or two (2) years imprisonment, or both. Likewise, second offenders are subjected to a fine of 10,000USD or five (5) years imprisonment or both.

This is where reviewing all of Barbados’ driving rules becomes essential. After all, you wouldn’t want to give a bad first record and get Barbados’s driving authority’s attention the first time you drive in the country.

Observe Proper Etiquette When Driving in Barbados Driving Zones

To avoid causing inconvenience to the public, maintain all driving activities within the designated Barbados driving zones. This includes staying on actual roads and not going inside wide walkways. Likewise, it includes giving the right of way to the public in pedestrian lanes and not stopping or parking in designated services areas unless you are in an emergency.

Suppose you prefer to talk to a local authority regarding Barbados’ driving rules and getting an international driving permit. In that case, Barbados' offices for local licensing can be reached via phone.

However, when getting an international driving permit, Barbados’ schedules may take a lot of time. If you want to know more about obtaining an international driving permit for Barbados quickly, contact us, the International Drivers’ Association.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App