Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Cayman Islands flag

Международное водительское удостоверение Каймановы острова

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Cayman Islands фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Вам нужно международное водительское удостоверение на Каймановых островах?

Хотя международное водительское удостоверение (IDP) в стране не требуется, оно настоятельно рекомендуется для туристов, посещающих страну. IDP переводит ваше действующее водительское удостоверение на 12 языков, широко используемых во всем мире.

Вам потребуется МВУ вместе с действующими водительскими правами, чтобы иметь право управлять автомобилем в другой стране в следующих ситуациях:

  • При аренде автомобиля в агентстве по прокату автомобилей
  • Во время контрольно-пропускных пунктов
  • При остановке дорожными властями после превышения скорости

Могу ли я водить машину на Большом Каймане с правами США?

Как уже упоминалось, туристы или иностранцы могут ездить по стране. Если вы хотите водить машину по Большому Кайману с водительскими правами США, вы должны иметь при себе МВУ.

Если у вас его еще нет, вы можете обработать свое IDP сегодня, выполнив следующие действия.

  1. Нажмите на кнопку «Запустить мое приложение» в правом верхнем углу страницы.
  2. Далее заполните форму заявки.
  3. Прикрепите копию вашего действующего водительского удостоверения и фотографию паспортного размера.
  4. Введите данные своей кредитной карты, чтобы оплатить сбор IDP.

Какие страны признают международное водительское удостоверение?

Наш IDP признан более чем в 165 странах, включая следующие:

  • Афганистан
  • Армения
  • Япония
  • Бахрейн
  • Бангладеш
  • Барбадос
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Бенин
  • Бруней
  • Буркина-Фасо
  • Чад
  • Конго
  • Гана
  • Гватемала
  • Гаити
  • Гонконг
  • Кувейт
  • Малайзия
  • Оман
  • Пакистан
  • Перу
  • Катар
  • Румыния
  • Испания
  • Тайвань
  • Украина
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Соединенное Королевство
  • Уругвай

Лучшие направления для автомобильных поездок на Каймановы острова

Каймановы острова, расположенные в Карибском море, идеально подходят для туристов, которые любят отдых и приключения. Коралловые рифы, обломки кораблей, отвесные подводные стены окружают три тропических острова. И пешеходные тропы ждут посетителей, которые не могут удержаться от своей любви к природе. Кроме того, страна известна как остров налогового убежища, поскольку на острове никогда не применялись подоходный налог, налог на прирост капитала, налог на имущество, налог на заработную плату, подоходный налог или налог на богатство.

Семимильный пляж

Семимильный пляж или «лучшие пляжи региона», названный журналом Caribbean Travel and Life, где его окружают казуарины и кокосовые пальмы, имеет мягкий песок и кристально чистый морской пляж. Этот пляж имеет длину 5,5 миль, несмотря на свое название, и может дать посетителям спокойное место для отдыха, даже когда пассажиры круизных лайнеров собираются на его берегах.

Это отличное место для семейного отдыха, так как здесь можно покататься на байдарках, водных велосипедах и совершить длительные прогулки по пляжу, а также отсюда открывается лучший вид на восход и закат. На морском побережье расположены лучшие отели и курорты страны, что делает его идеальным местом для отдыха путешественников во время их пребывания в стране.

Стингрей Сити

Одним из главных туристических направлений Большого Каймана является Стингрей-Сити из-за его знаменитой бездонной воды. Здесь вы можете познакомиться и пообщаться со скатами на специально построенных лодках, или вы можете плавать, нырять и заниматься сноркелингом, наблюдая за тем, как эти благородные существа плавают вокруг вас, развлекая каждого посетителя.

Джорджтаун

Джорджтаун — столица страны, где туристы могут делать покупки в нескольких магазинах, посещать Национальную галерею или Национальный фонд для посетителей Каймановых островов. В Национальной галерее Каймановых островов представлена замечательная коллекция произведений местного искусства и тематические экспозиции местных и зарубежных художников. А если вам надоело ходить по зданию, есть Арт-кафе, где посетители могут отдохнуть и полюбоваться изящными садами скульптур.

С другой стороны, Национальный фонд для посетителей Каймановых островов — это место, где вы можете узнать о его естественной истории. Сохранение природных, художественных и архитектурных памятников острова является одной из их целей, но их основная миссия состоит в защите дикой природы и природных ресурсов острова.

Грот дьявола

Грот Дьявола, известный подводный оазис, где посетители смогут увидеть множество ярких кораллов и морских обитателей. Грот Дьявола — идеальное место для посетителей, которые любят погружаться под воду и знакомиться с каждым живым существом и скульптурой под водой.

С помощью профессионального дайвера вы сможете насладиться водной дикой природой, увидеть морских животных и оценить кораллы, где обитают некоторые рыбы. И что может быть лучше, чтобы завершить свой опыт дайвинга, чем проплыть через естественные пещеры, туннели и пещеры, чтобы вы могли насладиться каждым дюймом подводного оазиса.

Хрустальные пещеры Каймана

Cayman Crystal Caves, подземная пещера и старейшее геологическое чудо острова, поскольку пещере потребовалось много времени, чтобы сформировать свою форму. Вода, которая капает внутри пещеры, со временем сформировала различные скальные образования, вызванные отложениями полезных ископаемых, и со временем превратилась в кристаллы. Местные жители даже назвали пещеру «Пиратские пещеры Каймана», так как считается, что именно здесь пираты закопали свои сокровища.

Если вы хотите посетить Каймановы хрустальные пещеры, вам необходимо забронировать тур заранее. Экскурсия проведет вас к трем пещерам и тропическим лесам, окружающим пещеры. Поскольку внизу есть различные скальные образования и воды, настоятельно рекомендуется запечатлеть момент и сфотографировать красивую пещеру в каждом уголке.

Восточная часть

Если вам не нравится толпа, Ист-Энд-Бич — идеальное место для вас. Пляж находится на западном побережье острова, вдали от посетителей с круизных лайнеров. В Ист-Энд-Бич также есть прекрасные места для дайвинга и снорклинга. Кроме того, есть аутентичные блюда, которые вы можете попробовать, уединенные пляжи, если вы хотите спокойного отдыха и дыханий.

Важные правила вождения на Каймановых островах

Многие водители на Каймановых островах принадлежат к разным национальностям и странам. И очень рекомендуется знать правила дорожного движения острова, если вы хотите водить машину на Каймановых островах, например, ограничения скорости и правила вождения в нетрезвом виде.

Закон о вождении в нетрезвом виде на Каймановых островах

На Каймановых островах допускается только 0,100% алкоголя (100 мг на 100 мл крови) в вашем организме. Если вас уличат в превышении указанного процента, вы будете либо оштрафованы на 1000 долларов Каймановых островов (доллары Каймановых островов), либо отправлены в тюрьму на шесть месяцев. Вы также можете лишиться водительских прав на год. Власти Каймановых островов строго соблюдают свои Правила вождения в нетрезвом виде, поскольку в этом районе находится много посетителей. Во время праздничных сезонов на островах Национальный совет по наркотикам предоставляет бесплатные автобусные услуги для предотвращения серьезных дорожно-транспортных происшествий.

Закон о текстовых сообщениях за рулем

Текстовые сообщения во время вождения уже являются стандартом во всем мире. Но на Каймановых островах, если власти заметят, что вы пользуетесь телефоном без устройства громкой связи, вам выпишут штраф в размере 150 долларов Каймановых островов. Офицеры на острове не боятся выписывать штрафы за нарушение, даже если вы нарушили малейшее правило дорожного движения.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Cayman Islands flag

International Driving Permit Cayman Islands

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Cayman Islands background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Do you need international driver’s permit for Cayman Islands?

Although an International Driver’s Permit (IDP) is not required in the country, it is highly recommended for tourists who are visiting the country. An IDP translates your valid driver’s license into 12 of the widely used languages worldwide.

You will need an IDP along with your valid driver’s license to be allowed to drive in another country during the following situations:

  • When renting a vehicle from a car rental agency
  • During checkpoints
  • When stopped by road traffic authorities after being caught overspeeding

Can I drive in Grand Cayman with a US license?

As mentioned, tourists or foreigners can drive in the country. If you want to drive in Grand Cayman with your U.S. driver’s licence, you must carry an IDP with you.

If you don’t have one yet, you can get your IDP processed today by following these steps.

  1. Click on the “Start My Application” button in the upper right corner of the page.
  2. Next, fill out the application form.
  3. Attach a copy of your valid driving license and your passport size photo.
  4. Input your credit card details to pay for the IDP fee.

What countries recognize international driving permit?

Our IDP is recognized in 165+ countries, including the following:

  • Afghanistan
  • Armenia
  • Japan
  • Bahrain
  • Bangladesh
  • Barbados
  • Belarus
  • Belgium
  • Brazil
  • Benin
  • Brunei
  • Burkina Faso
  • Chad
  • Congo
  • Ghana
  • Guatemala
  • Haiti
  • Hong Kong
  • Kuwait
  • Malaysia
  • Oman
  • Pakistan
  • Peru
  • Qatar
  • Romania
  • Spain
  • Taiwan
  • Ukraine
  • United Arab Emirates
  • United Kingdom
  • Uruguay

Top Road Trip Destinations in the Cayman Islands

The Cayman Islands, located in the Caribbean Sea, is a perfect getaway for tourists who love relaxation and adventure. Coral reefs, shipwrecks, steep underwater walls surround the three tropical islands. And, hiking trails await visitors who can't keep away from their love for nature. Also, the country is known as a tax haven island since they never implemented any income tax, capital gain tax, property tax, payroll tax, withholding tax, or any wealth tax on the island.

Seven Mile Beach

The Seven Mile Beach or the "Ultimate Beaches on the region," named by the Caribbean Travel and Life, where Casuarinas and Coconut trees surround it has soft sand and crystal sea beach. This beach is 5.5 miles long despite its name and can give visitors a peaceful place to lay on even with the cruise ship passengers gathering on its shores.

It is an excellent destination for the family since you can go paddleboarding, water-biking, and long walks on the beach, and it also has the best view of the sunrise and sunset. On the beach coast lies the top hotels and resorts that the country offers, making it the ideal relaxation spot for travelers during their stay in the country.

Stingray City

One of Grand Cayman's top tourist destinations is Stingray City because of its famous depthless water. Here you can meet and interact with stingrays riding custom-built boats, or you can swim, dive and snorkel and watch these noble creatures swim around you, making it fun for each visitor.

George Town

George Town is the capital of the country, where tourists can shop in multiple stores, visit the National Gallery or National Trust for the Cayman Islands Visitor Center. The National Gallery of the Cayman displays a remarkable collection of local arts and has themed displays of local and international artists. And if you got tired of walking around the building, there is an Art Cafe where visitors can relax and admire the elegant sculpture gardens.

On the other hand, the National Trust for the Cayman Islands Visitor Center is where you can learn about its natural history. Preserving the island's natural, artistic, and architectural sites is one of their goals, but their principal mission is to protect the wildlife and the island's natural resources.

Devil’s Grotto

Devil's Grotto, a famous underwater oasis where visitors would be able to see many vibrant corals and marine life. The Devil's Grotto is the perfect destination for visitors that loves to go underwater and experience every living creature and sculpture below the surface.

With the help of a professional diver, you can enjoy the aquatic wildlife, see marine animals and appreciate the corals, home of some of the fishes. And what better way to finish your diving experience than to swim through the natural caverns, tunnels, and caves for you to savor every inch of the underwater oasis.

Cayman Crystal Caves

Cayman Crystal Caves, an underground cave and the island's oldest geological wonder since the cave took a long time to develop its shape. The water that drips inside the cave had formed different rock formations through time caused by mineral deposits and became crystals over time. Locals even named the cave "Cayman Pirate Caves," since it is believed that this is where pirates buried their treasure.

If you to visit the Cayman Crystal Caves, you would need to book a tour in advance. The tour will guide you to three caves and tropical forests surrounding the caves. Since there are various rock formations and waters below, absorbing the moment and taking pictures of the beautiful cave in every corner is highly recommended.

East End

If you don't like the crowd, East End Beach is the perfect spot for you. The beach is on the island's west coast, far from the visitors from the cruise ships. At East End Beach, there are also beautiful sites for diving and snorkeling. Plus, there are authentic foods for you to try, secluded beaches if you want a peaceful getaway and blowholes.

Important Driving Rules in the Cayman Islands

Many drivers in the Cayman Islands are from different nationalities and countries. And knowing the island's road rules are highly advised if you want to drive in the Cayman Islands, like speed limits and their drinking and driving rule.

Law on Drunk Driving in the Cayman Islands

The Cayman Islands only allow 0.100% alcohol (100mg in 100ml of blood) in your system. If you are caught having more than the said percentage, you will either be fined CI$1,000 (Cayman Islands Dollars) or sent to jail for six months. You can also lose your driving rights for a year. Authorities in the Cayman Islands strictly implement their Drinking and Driving Rule since many visitors are in the area. During the islands' holiday seasons, the National Drug Council grants free bus ride services to prevent extreme road accidents.

The Law about Texting While Driving

Texting while driving law is pretty standard already worldwide. But on the Cayman Islands, if you are spotted by the authorities using your phone without using a hands-free device, you will be given a violation ticket for CI$150. Officers on the island are not afraid to provide violation tickets even if you broke the smallest road rule.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers