Travel Passport

Зачем возить с собой вынужденного переселенца, когда он едет по Сент-Люсии?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит Ваши идентификационные данные на 12 языков - так что он говорит на этом языке, даже если Вы этого не делаете. Сент-Люсия настоятельно рекомендует иметь международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Лучшие направления в Сент-Люсия

Сент-Люсия - остров, который желают туристы Карибского моря; крошечный, пышный и холмистый камень, который до сих пор многим неизвестен. Это второй по величине наветренный остров Малых Антильских островов, между Сент-Винсентом и Мартиникой. Чтобы в полной мере насладиться поездкой в Сент-Люсию, вам понадобится ВПЛ. Читайте дальше, чтобы узнать больше о международном водительском удостоверении в Сент-Люсии, пока вы просматриваете наш официальный сайт.

Национальный парк острова Пиджен

Он занимает первое место в десятке самых посещаемых достопримечательностей Сент-Люсии, известной своей исторической достопримечательностью и историей пирата с деревянной ногой. Национальный парк Пиджен-Айленд также является местом проведения ежегодного фестиваля джаза и искусства Сент-Люсии, который любят посещать туристы. Кроме того, национальный парк Голубиный остров предлагает множество приключений, поэтому желательно иметь или арендовать автомобиль, чтобы составить свой маршрут.

Хотя самое популярное мероприятие - ежегодный фестиваль джаза и искусства - проходит только в мае, вы все равно можете наслаждаться различными приключениями в течение всего года. Туристы посещают Голубиный остров круглый год; это место идеально подходит для авантюр. Пенсионеры даже едут туда, чтобы расслабиться и устроиться. Это место доступно на автомобиле, и его легко найти; Возьмите с собой международное водительское удостоверение, проезжая по указанному ниже адресу.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Джорджа Ф. Л. Чарльза поверните направо на Peninsular Road.
  • Проезжайте мимо Ace Rent A Car до перекрестка, затем поверните направо.
  • На кольцевой развязке поверните налево и следуйте по шоссе Castries-Gros Islet.
  • Двигайтесь на 2-ю кольцевую развязку, держитесь прямо.
  • На третьей кольцевой развязке сверните на дорогу слева от вас и двигайтесь прямо.
  • Следуйте по шоссе Castries-Gros Islet Highway, и вы проедете мимо The Breadhut.
  • Проезжайте мимо Benny’s Boat Tours и Управления по туризму Сент-Люсии; оттуда проехать прямо около 1500 метров, затем повернуть налево на перекрестке всего в нескольких метрах от ресторана Panyard и следовать по улице Дофин.
  • Двигайтесь прямо на последнюю дорогу у берега моря, а затем поверните направо.
  • Следуйте по Бэй-стрит, пройдите мимо пляжа Грос-Айлет до отеля The Landings - St. 5-звездочный отель Люсии.
  • Продолжайте ехать, пока не дойдете до Pigeon Island Causeway.
  • Спросите у местных жителей необходимую информацию.

Если вы из международного аэропорта Хеваннора, просто забронируйте рейс до Джорджа Ф.Л. Чарльз аэропорт. Подать заявление на получение международного водительского удостоверения Сент-Люсии на нашем официальном сайте очень просто; вам просто нужно предоставить требования и подождать не менее 30 минут. Вам необходимо указать почтовый индекс для вашего международного водительского удостоверения в Сент-Люсии. Затем мы отправим вам вашего IDP в электронном виде. Более того, вас ждет долгая поездка, и в конце концов вы можете заправиться.

Суфриер

Суфриер когда-то был столицей Сент-Люсии и известен своими крючками-близнецами, которые туристы посещают чаще всего. Это также место самых известных люксов и ресторанов в Сент-Люсии. Получите максимум удовольствия от отпуска на Суфриере, прогулявшись по крюкам, прыгнув по зиплайну над тропическими лесами и потягивая Dasheen Fantasy в знаменитом баре T’cholit.

Многие туристы приезжают в Суфриер круглый год, но в основном с января по март. Лучшее время для посещения Суфриера - апрель и далее, так как цены вернутся к стандартным. Вы можете поехать в Суфриер из соседних городов Сент-Люсии на машине; вам просто необходим МВУ, чтобы обеспечить вашу безопасность и плавность передвижения по дороге. Вы можете подать заявление на получение международного водительского удостоверения для Сент-Люсии на нашем веб-сайте и получить его менее чем за час.

Схема проезда: от Старого форта до Суфриера.

  • От входа в международный аэропорт Хеваннора двигайтесь на восток.
  • Направляйтесь на шоссе Микуд.
  • Доехав до перекрестка с шоссе, поверните направо или двигайтесь на юг.
  • Двигайтесь по шоссе Micoud, пока не дойдете до Vieux Fort.
  • Въезжая в город Vieux Fort, держитесь прямо до перекрестка.
  • Поверните направо, по дороге из города следуйте по шоссе Saint Jude.
  • Проехать 34 километра до Суфриера, просто следуйте по международной дороге.

Как добраться: из Кастри в Суфриер

  • От Джорджа Ф. Международный аэропорт Чарльз: двигайтесь на восток по полуостровной дороге.
  • Доехав до конца дороги, поверните направо, двигайтесь прямо до кольцевой развязки.
  • Оттуда поверните направо на шоссе Джона Комптона.
  • Подъезжайте к третьему перекрестку, затем поверните налево, все еще на шоссе Джона Комптона.
  • Двигайтесь прямо; вы пересечете мост и небольшой поворот у бухты до кольцевой развязки.
  • С кольцевой развязки сверните на дорогу направо и двигайтесь прямо.
  • Не обращайте внимания на перекрестки, двигайтесь по улице Peynler St до последнего перекрестка с названием Brazil St. Затем поверните направо.
  • Двигайтесь прямо до второго перекрестка с того места, где вы поворачиваете. Вы увидите 1st National Bank, затем поверните налево.
  • Двигайтесь прямо, затем небольшой поворот, а затем, дойдя до перекрестка, поверните налево, следуя по дороге Government House Road.
  • Отсчитывая оттуда три крутых поворота, на четвертом вы резко поворачиваете налево, разделяя свой путь от Government House Road к другой дороге, ведущей к La Toc Road.
  • Продолжайте ехать на юг, пока не дойдете до Суфриера. Вы также можете использовать свою карту Google.

Чтобы совершить поездку в красивый город Суфриер, путешественникам необходимо иметь международные водительские права, особенно если вы едете из международных аэропортов Сент-Люсии. Подключите своего IDP к Интернету менее чем за час, пока вы планируете свой маршрут. Кроме того, ваше международное водительское удостоверение на Сент-Люсию содержит важную информацию, такую как ваш контактный номер, которая может быть полезна в будущих мероприятиях.

Бухта Мариго

Marigot Bay - это 5-звездочный курорт в Сент-Люсии, который находится на западном побережье этого карибского острова. Это залив, полный живописных видов, сказочных бассейнов и ресторанов, идеально подходит для яхтсменов и людей, которые просто хотят расслабиться. Залив Мариго также известен своей привлекательной и простой обстановкой, поэтому Голливуд выбрал это место для съемок сцен из некоторых известных фильмов.

Лучшее время для посещения бухты Мариго - с начала июня до конца апреля; вы будете скучать по высоким ценам и толпе, так что вы сможете спокойно наслаждаться этим местом. К этому месту можно добраться на машине и на лодке. Если у вас нет арендованного автомобиля, вы можете доехать на такси из Хеванноры менее чем за час за 70 долларов и Джордж Ф.Л. Чарльз за 25 долларов. Тем не менее, рекомендуется управлять автомобилем самостоятельно; вы не только получите удовольствие от поездки, но и сможете использовать полученные знания при следующем посещении сайта.

Как добраться: от международного аэропорта Хеваннора до залива Мариго.

  • На выезде сверните на шоссе Micoud Highway.
  • Доехав до перекрестка с шоссе, поверните налево.
  • Ехать в залив Мариго только по шоссе Микуд.
  • Это самый короткий путь - 52,7 км.

Схема проезда: Джордж Ф.Л. От международного аэропорта Чарльза до бухты Мариго

  • Из аэропорта езжайте на восток по полуостровной дороге.
  • Доехав до перекрестка, поверните направо, езжайте прямо до кольцевой развязки.
  • Оттуда поверните направо на шоссе Джона Комптона.
  • Подъезжайте к третьему перекрестку, затем поверните налево, все еще на шоссе Джона Комптона.
  • Двигайтесь прямо; вы пересечете мост, затем поверните у залива к кольцевой развязке.
  • С кольцевой развязки сверните на дорогу направо и двигайтесь прямо.
  • Въезжая в Кастри, поверните направо на Jeremie St.
  • Через несколько кварталов поверните налево на Bridge St.
  • Проезжайте мимо штаб-квартиры Королевской полиции Сент-Люсии.
  • Оттуда сверните на небольшой поворот, а затем резко поверните налево на Government House Road.
  • На перекрестке отсчитайте три сложные кривые, а на четвертой поверните налево, не выезжая с дороги Дома правительства.
  • Двигайтесь по la Toc Road, пока не дойдете до залива Marigot. Это всего 14 километров.

Для вождения в Сент-Люсии вам потребуется международное водительское удостоверение; хотя английский является его национальным языком, не во всех водительских удостоверениях используется один и тот же язык. Вот почему вам нужен IDP, чтобы перевести ваши водительские права на 12 наиболее часто используемых языков мира. Чтобы подать заявку на получение международных водительских прав для Сент-Люсии, вам понадобится почтовый индекс, который не будет пустым при заполнении заявки на нашем веб-сайте международного водительского удостоверения для Сент-Люсии.

Аквапарк Splash Island

Семейный аквапарк, расположенный на пляже Редуит в заливе Родни, предлагает вам водные виды спорта с полосой препятствий. Аквапарк Splash Island известен своей дружелюбной тематикой, идеально подходящей для всех возрастов, и вы можете делать все, что захотите. Они также потребуют, чтобы вы носили спасательный жилет независимо от вашего умения плавать, чтобы обеспечить всеобщую безопасность.

Лучше всего посещать аквапарк Splash Island с июня по февраль, чтобы насладиться приключениями на солнечном пляже. До этого места можно добраться на машине, и добраться до места назначения несложно, так как остров Всплеск известен жителям Сент-Люсии. Помните, что туристам необходимо иметь при себе водительские права международного образца при вождении в Сент-Люсии; отзывы показывают, что вождение с ВПЛ экономит значительное количество времени и денег.

Схема проезда:

  • От Джорджа Ф. Международный аэропорт: двигайтесь на север по шоссе Castries Gros Islet Highway.
  • Это 10,3 км в одну сторону до аквапарка Splash Island.

Получите свои международные водительские права для Сент-Люсии онлайн прямо сейчас; просто заполните форму заявки, и все готово. Чтобы подать заявку на получение международных водительских прав для Сент-Люсии, нам потребуется ваш адрес электронной почты для обновления. После завершения процедуры подачи заявки на получение международных водительских прав для Сент-Люсии посетите страницу с ценами на нашем веб-сайте, чтобы выбрать срок действия вашего IDP.

Спенсер Амброуз Туры

Компания Spencer Ambrose Tours заняла 1-е место из 6 компаний по организации лодочных и водных туров в Вье-Форт, известном своим фантастическим маршрутом, который заставит вас стать свидетелем драматической и пышной прибрежной растительности Сент-Люсии. Наслаждайтесь фотографированием живописных видов, путешествуя по острову на современном скоростном катере. У Spencer Ambrose Tours дружелюбный и знающий персонал, который удовлетворит ваши потребности во время тура и позаботится о том, чтобы вы хорошо ориентировались.

Лучшее время для тура - с июня по март, потому что тур в основном проходит по океану; один из маршрутов - Сахарная бухта. Вы можете быстро добраться до этого места, так как он находится недалеко от международного аэропорта Хеваннора. Убедитесь, что у вас есть международные водительские права для Сент-Люсии, когда вы едете по указанному адресу.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Хеваннора ехать до перекрестка с шоссе; дойдя до него, поверните направо.
  • Двигайтесь, пока не дойдете до небольшого поворота возле парка отдыха, затем поверните налево, минуя шоссе.
  • Проезжайте мимо парка YoungFaith до перекрестка New Dock Road, затем поверните налево.
  • Двигайтесь прямо, пока не увидите разделенную дорогу; возьмите левую.
  • Двигайтесь прямо, пока не дойдете до небольшого поворота; Спенсер Амброуз Турс находится неподалеку.

Получите международные водительские права для Сент-Люсии на нашем веб-сайте; процесс займет меньше часа. Поскольку вождение без международных водительских прав на Сент-Люсии доставляет хлопоты, для вождения за границу требуется ВПЛ, поэтому вы должны его получить. При подаче заявления на получение международных водительских прав для Сент-Люсии необходима такая информация, как контактный номер телефона.

Важнейшие правила вождения

Прежде чем отправиться в путь, вы должны знать основные правила вождения в Сент-Люсии, чтобы избежать проблем на улице. Игнорирование этих основных правил может привести к последствиям; худшее неизбежно. Вы должны строго читать и соблюдать правила вождения при вождении в Сент-Люсии.

Всегда имейте при себе IDP и родные водительские права.

Использование родных водительских прав при вождении в Сент-Люсии временно. Мы настоятельно рекомендуем привезти или иметь МВУ, так как вы едете по шоссе, где обычно находятся контрольно-пропускные пункты. Сотрудники дорожного движения могут не понять ваши водительские права, если они написаны не на английском языке. Международное водительское удостоверение для Сент-Люсии переводит водительское удостоверение не на английском языке на 12 широко используемых языков мира.

Однако ваш IDP не заменяет ваши родные водительские права; это просто дополнение, которое позволит вам безопасно и без проблем ездить по Сент-Люсии.

Двигайтесь по левой стороне

Как и в любых бывших британских колониях, в Сент-Люсии водительские права находятся строго по левой стороне дороги. Впервые вы можете столкнуться с трудностями при движении по левой стороне; Вы можете начать обучение с поездки на такси и позволить своим глазам все ознакомиться. Вы также можете попрактиковаться в вождении в отдаленных районах, где нет интенсивного движения. Помните, что это строгий приказ.

Избегайте вождения в нетрезвом виде

Сент-Люсия ввела Закон об автомобилях и дорожном движении, запрещающий водителям употреблять алкоголь за рулем. Нарушение этого закона влечет за собой оплату до 5 000 восточно-карибских долларов и ночное задержание. Не садитесь за руль, если вы планируете употреблять алкоголь или употребляли алкоголь. Во время вождения по Сент-Люсии всегда берите с собой международное водительское удостоверение; для международных поездок требуются такие документы, как IDP.

Соблюдайте ограничение скорости

Большинство дорожно-транспортных происшествий является результатом превышения скорости и несоблюдения закона об ограничении скорости. Ограничение скорости для сельской местности составляет 30 миль в час, для города или поселка - 15 миль в час, а для шоссе - 40 миль в час. Важно соблюдать эти ограничения скорости, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий и нарушений.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Saint Lucia?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Saint Lucia highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Saint Lucia

Saint Lucia is an island that tourists to the Caribbean wish of; a tiny, lush, and hilly gem that is still unknown to many. It is the second-largest Windward Island of the Lesser Antilles, between Saint Vincent and Martinique. To enjoy your trip to Saint Lucia fully, you need an IDP. Read on to know more about International Driving Permit in Saint Lucia as you are browsing our official website.

Pigeon Island National Park

It is ranked #1 of the ten most visited attractions in Saint Lucia, known for its historic landmark and the story of the pirate with a wooden leg. Pigeon Island National Park is also the site of Saint Lucia’s annual Jazz & Arts Festival, which tourists love to experience. Moreover, Pigeon Island National Park offers many adventures, so it’s advisable to have or rent a car to create your itinerary.

Although the most sought event, which is the annual Jazz & Arts Festival, only happens during May, you can still enjoy various adventures all over the year. Tourists visit Pigeon Island year-round; this place is perfect for escapades. Retirees even go there to unwind and settle in. This place is accessible with a vehicle, and it’s easy to locate; bring an International Driving Permit as you drive through the address below.

Driving Directions:

  • From George F. L. Charles airport, turn right on the Peninsular Road.
  • Drive past Ace Rent A Car until the intersection, then turn right.
  • As you reach the roundabout, take a left turn, follow the Castries-Gros Islet Highway.
  • Drive to the 2nd roundabout, keep straight.
  • As you reach the 3rd roundabout, take the road on your left, drive straight.
  • Follow the Castries-Gros Islet Highway, and you will drive past The Breadhut.
  • Drive past Benny’s Boat Tours and Saint Lucia Tourism Authority; from there, drive straight for about 1,500 meters and then turn left on the intersection just a few meters from Panyard Restaurant and follow Dauphin Street.
  • Drive straight onto the last road nearby the seashore and then turn right.
  • Follow Bay St., drive past Gros Islet Beach to The Landings--St. Lucia’s 5-star hotel.
  • Continue driving until you reach Pigeon Island Causeway.
  • Ask locals for necessary information.

If you are from Hewannora International Airport, just book a flight to George F.L. Charles Airport. Applying for an International Driving Permit for Saint Lucia on our official website is easy; you just need to provide the requirements and wait for at least 30 minutes. You need to provide a zip code for your International Driving Permit in Saint Lucia. Then we will send you your IDP electronically. Moreover, you are in for a long trip, and you might gas up eventually.

Soufriere

Soufriere was once the capital city of Saint Lucia, and it is known for its twin pitons, which tourists visit most. It is also the site of the most well-known suites and restaurants in Saint Lucia. Make the best out of your vacation on Soufriere as you hike the pitons, zipline above the rainforests, and sip your Dasheen Fantasy in the famous T’cholit Bar.

Many tourists come to Soufriere all over the year, but mainly from January to March. The best time to visit Soufriere is April onwards since the prices will return to their standard rate. You can travel to Soufriere from the neighboring towns in Saint Lucia by car; you just need an IDP to ensure your safety and smooth trip on the road. You can apply for an International Driving Permit for Saint Lucia on our website and have it in less than an hour.

Driving Directions: Vieux Fort to Soufriere

  • From Hewannora International Airport’s entrance, drive east.
  • Head to Micoud Highway.
  • Upon reaching the highway intersection, turn right or drive south.
  • Drive on Micoud Highway until you reach Vieux Fort.
  • Upon entering Vieux Fort town, keep straight until the intersection.
  • Turn right, follow Saint Jude highway on your way out of town.
  • Drive 34 kilometers to Soufriere, just follow the international road.

Driving Directions: Castries to Soufriere

  • From George F.L. Charles International Airport, drive east, taking the Peninsular road.
  • Upon reaching the road tip, turn right, drive straight up to the roundabout.
  • From there, take the road on your right, that is John Compton highway.
  • Drive up to the third intersection, then turn left, still in John Compton highway.
  • Drive straight; you will cross a bridge and a slight curve by the bay up to the roundabout.
  • From the roundabout, take the road on your right, and then drive straight.
  • Ignore the intersections, drive on Peynler St, down to the last intersection road named Brazil St. Then turn right.
  • Drive straight until the second intersection from where you turn. You will see the 1st National Bank, then turn left.
  • Drive straight, then slight curve, and then upon reaching an intersection, turn left, taking the Government House Road.
  • From there, count three hard curves, and in the fourth one, you turn hard left, splitting your way from the Government House Road to another road going to La Toc Road.
  • Keep driving south until you reach Soufriere. You can also use your google map.

With these road trips going to the beautiful town Soufriere, travelers need to have an international driver’s license, especially when driving from Saint Lucia international airports. Get your IDP online in less than an hour while you are planning for your itinerary. Moreover, your International Driver’s Permit for Saint Lucia contains essential information such as your contact number to be of great use in future events.

Marigot Bay

Marigot Bay is a 5-star resort in Saint Lucia that lies on the west coast of this Caribbean island. It is a bay full of picturesque views, fabulous pools, and restaurants, perfect for yachters and people who just want to relax. Marigot Bay is also known for its attractive and straightforward setting, which is why Hollywood chose this place for movie scenes from some known movies.

The best time to visit Marigot Bay is from early June to late April; you will miss the high prices and the crowd so that you can enjoy the place peacefully. This place is accessible by car and boat. If you don’t have a rented car, you can ride a taxi from Hewannora in less than an hour for $70 and George F.L. Charles Airport for $25. However, driving on your own is advisable; you cannot only enjoy the trip, but you can also use the travel knowledge for the next time you visit the site.

Driving Directions: Hewannora International Airport to Marigot Bay

  • From the exit, drive your way out to Micoud Highway.
  • Upon reaching the highway intersection, turn left.
  • Drive to Marigot Bay via Micoud Highway only.
  • It’s the shortest trip to take, and it is 52.7 kilometers.

Driving Directions: George F.L. Charles International Airport to Marigot Bay

  • From the airport, drive east, taking the Peninsular road.
  • Upon reaching the intersection, turn right, drive straight up to the roundabout.
  • From there, take the road on your right, on John Compton highway.
  • Drive up to the third intersection, then turn left, still in John Compton highway.
  • Drive straight; you will cross a bridge, then take a slight curve by the bay up to the roundabout.
  • From the roundabout, take the road on your right, and then drive straight.
  • Upon entering Castries, take a right turn on Jeremie St.
  • After a few blocks, turn left on Bridge St.
  • Drive straight past Royal St. Lucia Police Force Headquarters.
  • From there, take a slight curve and then a hard left on Government House Road.
  • From the intersection, count three complex curves, and on the fourth one, drive left, skipping your way out from the Government House Road.
  • On la Toc Road, drive until you reach Marigot Bay. That’s only 14 kilometers.

You need an International Driver’s Permit when driving in Saint Lucia; although English is its national language, not all driver’s licenses use the same language. That is why you need an IDP to translate your driver’s license into the 12 most used languages worldwide. To apply for an international driver’s license for Saint Lucia, you need a zip code to leave no blank when filling out the application on our International Driver’s Permit for Saint Lucia website.

Splash Island Water Park

A family-friendly water park situated in the Reduit Beach in Rodney Bay offers you water sports adventure featuring an obstacle course. Splash Island Water Park is known for its friendly theme, perfect for all ages, and you can do whatever you want. They will also require you to wear a life-vest regardless of your swimming ability to ensure everybody’s safety.

It is best to visit Splash Island Water Park from June to February to enjoy a sunny beach adventure. This site is accessible by car, and it’s not hard to get to the destination since Splash Island is famous to the people in Saint Lucia. Remember that tourists need to bring an international driver’s license when driving in Saint Lucia; reviews show that driving with an IDP saves a significant amount of time and money.

Driving Directions:

  • From George F.L. International Airport, drive north via Castries Gros Islet Highway.
  • It’s a one-way 10.3 kilometers trip to Splash Island Water Park.

Get your international driver’s license for Saint Lucia online now; just fill out the application form, and you’re good to go. To apply for an international driver’s license for Saint Lucia, we require your email address for update purposes. After completing the application procedure for your international driver’s license for Saint Lucia, visit our website’s pricing page to choose the validity time of your IDP.

Spencer Ambrose Tours

Spencer Ambrose Tours ranked #1 of 6 Boat and Water tour companies in Vieux Fort, known for its fantastic itinerary, makes you witness Saint Lucia’s dramatic and lush coastline vegetation. Enjoy taking pictures from the scenic views as your ride the modern speedboat, cruising around the island. Spencer Ambrose Tours has friendly and knowledgeable staff to cater to your needs during the tour and make sure you are well-oriented.

The best time to do the tour is from June to March because the tour is mainly on the ocean; one of the itineraries is Sugar Bay. You can quickly go to the location since it’s not far from the Hewannora International Airport. Make sure you have your international driver’s license for Saint Lucia as you drive to the address.

Driving Directions:

  • From Hewannora International Airport, drive to the highway intersection; upon reaching it, turn right.
  • Drive until you reach a slight curve near Recreation Park, then turn left, skipping the highway.
  • Drive past YoungFaith Park up to the New Dock Road intersection, then turn left.
  • Drive straight until you see a split road; take the left one.
  • Drive straight until you reach a slight curve; Spencer Ambrose Tours is nearby.

Secure yourself an international driver’s license for Saint Lucia on our website; the process will only take less than an hour. Because driving without an international driver’s license in Saint Lucia is a hassle, international driving requires an IDP, so you must get one. When applying for an international driver’s license for Saint Lucia, information such as contact number is essential.

Most Important Driving Rules

Before you go down the road, you need to know the essential driving rules in Saint Lucia to avoid problems along the street. Ignoring these major rules can result in consequences; worse is inevitable. You are strictly required to read and follow the driving rules when driving in Saint Lucia.

Bring your IDP and your native driver’s license at all times

Using your native driver’s license when driving in Saint Lucia is just temporary. We highly recommend bringing or having an IDP since you drive on the highways where checkpoints are usual. Traffic officers may not understand your driver’s license if it’s not written in English. An International Driver’s Permit for Saint Lucia translates a non-English driver’s license into 12 commonly used languages worldwide.

However, your IDP does not replace your native driver’s license; it’s just a supplement that enables you to drive in Saint Lucia safely and hassle-free.

Drive on the left side

Like any former British colonies, the driving side in Saint Lucia is strictly on the left side of the road. You might find it difficult for the first time to drive on the left side; you can start learning by riding a taxi and let your eyes familiarize everything. You can also practice driving in remote areas where the traffic is not heavy. Remember that it’s a strict order to follow.

Avoid Drunk Driving

Saint Lucia imposed a Motor Vehicle and Road Traffic Act prohibiting drivers from drinking alcohol when driving. Violation of this act is billable up to 5,000 Eastern Caribbean dollars and overnight detention. Do not drive if you plan to drink alcohol or have taken alcohol. Always bring your International Driver’s Permit when driving in Saint Lucia; international travel requires documents like IDP.

Follow the speed limit

Most road accidents are a result of overspeeding and the negligence of the speed limit law. The speed limit for rural areas is 30 miles per hour, for a city or town is 15 miles per hour, and for highways is 40 miles per hour. It is essential to follow these speed limits to avoid vehicular accidents and violations.

Get an International Driver's Permit for

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App