Travel Passport

Зачем нужен МВУ во время поездки на Антигуа?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Оно переводит ваши личные данные на 12 языков, поэтому говорит на всех языках, даже если вы этого не делаете. Антигуа настоятельно рекомендует иметь международные водительские права.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Антигуа

Антигуа славно отдыхает на Подветренных островах Малых Антильских островов. Это карибская страна, известная своими гламурными пляжами каждый день в году. Помимо бесконечных водных развлечений, эта страна также славится своими интересными историческими достопримечательностями. Здесь также находятся скрытые сокровища, признанные ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия. Его невероятное изобилие легендарных достопримечательностей делает его прекрасным местом для отдыха.

Путешественники, которые мечтают попробовать инновационные поездки по шоссе, сначала проконсультируются на веб-сайте Международной ассоциации водителей о требованиях для получения международных водительских прав, известных как Международное водительское удостоверение на Антигуа. Он будет правильно направлять вас на протяжении всего процесса подачи заявки на получение специального водительского удостоверения.

Стингрей Сити

Морские триллеры и бесстрашные исследователи могут испытать момент личной встречи со скатами прямо в своем городе. Город Стингрей отличается чистейшими мелководными лагунами цвета морской волны с сероватым песком под ними. Здесь обитают сотни очаровательных скатов, которые ждут гостей, чтобы накормить их.

Думая о лучшем времени, чтобы окунуться в воды Стингрей-Сити, выделите время рано утром и до полудня. Обязательно заходите на этот сайт в будние дни, так как выходные, как правило, самые загруженные дни.

Модные мероприятия на свежем воздухе

Любители сноркелинга могут легко скользить вместе со Stingrays под водой. Но для туристов, которым интересно только то, что они собой представляют на близком расстоянии, они могут решить поддержать их под руководством профессионала. Не стесняйтесь прикасаться к их великолепным атласным телам и позволять им касаться вашей кожи. Это будет самая захватывающая поездка в воду, которую вы когда-либо могли совершить.

Схема проезда:

  • Начните с Dickenson Bay St., затем следуйте по Friars Hill Road до Bishopgate St.
  • На кольцевой развязке в направлении Old Parham Rd пройдите через первый съезд, затем поверните направо на Coronation Ave.
  • Поверните налево на Factory Rd, прежде чем идти прямо к Sir Sydney Walling Hwy.
  • Быстро на первом съезде и продолжайте движение по полосе, направляясь к Pares Village Main Rd.

Перед тем, как завести автомобиль, не забудьте проверить, есть ли у вас международное водительское удостоверение на Антигуа. Вы должны знать, что международные водительские права являются одним из основных требований для легального въезда в Антигуа.

Национальный парк Нельсона Верфь

Национальный парк Нельсона-Верфь, расположенный в Инглиш-Харбор, известен тем, что является единственной грузинской верфью в мире, которая все еще существует и принимает туристов. Он также выделяет историческую британскую военно-морскую верфь 18-го века, которая получила высокое признание ЮНЕСКО как часть списка всемирного наследия в 2016 году. По мере того, как любители истории пробираются внутрь места, они откроют для себя потрясающую историю прошлой жизни этого места.

Легендарная верфь ежегодно в начале декабря проводит Бот-шоу. Для отпуска лучше всего отправиться сюда. Поздним летом путешественники могут спланировать поездку примерно на конец апреля - начало мая, так как на этом сайте они могут увидеть регату парусной недели. Найдите время, чтобы освободить будние дни для меньшего количества людей.

Достопримечательности на верфи

Прослеживая прошлые знаковые события, загляните в Музей верфи, бывшую резиденцию адмирала. Окунитесь в великолепную атмосферу творчески отремонтированных складов. Для более восхитительных размышлений заберитесь на вершину холма Ширли-Хайтс. Запечатлейте панорамные пейзажи форта Ширли, который предлагает поразительные пейзажи среди всего остального.

Схема проезда:

  • Примерно в 45 минутах езды от Сент-Джонс вы попадете на верфь Nelson’s Dockyard, если выйдете на Buckleys Main Rd.
  • Начните с Дикенсон-Бэй-стрит, затем сразу же направляйтесь к Фрайарс-Хилл-роуд.
  • Поверните направо на Friars Hill Road, а затем поверните налево на Bishopgate St.
  • На Old Parham Rd пройдите через первый съезд на кольцевой развязке, затем поверните направо на Coronation Ave.
  • Поверните налево на Factory Rd, затем поверните направо на American Road.
  • На All Saints Rd поверните налево, затем сверните на 2-м участке кольцевой развязки.
  • Следуйте маркировке на Buckleys Main Rd. Достигнув Fig Tree Dr, поверните налево.
  • Сделайте резкий поворот направо на Matthews Rd, прежде чем идти прямо к Tyrells Main Rd.
  • На Dockyard Drive держитесь правой полосы до последнего поворота налево.

Впереди случайные контрольно-пропускные пункты. Будьте готовы раздать проездные документы, когда полиция задержит ваш автомобиль. Быстро просмотрите свой телефон, чтобы увидеть другие дороги, где вам, скорее всего, потребуется обновленное Международное водительское удостоверение на Антигуа. Сразу же проверьте свою сумку, чтобы узнать, есть ли у вас все требования для получения международных водительских прав, на сайте города Антигуа.

Дьявольский мост

Национальный парк Индиан-Таун великолепно возвышается над феноменальным известняком, известным как Мост Дьявола. Грохочущий прибой создает свое вымышленное творение. Пытаясь пересечь захватывающую дух тропу моста, нужно быть готовым встретить высокие приливы, сильное течение волн и огромную силу гейзеров, которые натыкаются на забавные дыры на Чертовом мосту.

С января по апрель - это лучший месяц для экскурсий по этому впечатляющему месту. Вероятность дождя обычно выше с мая по август, но бывают только легкие тропические дожди. Избегайте переезда с сентября по ноябрь. Это самый влажный месяц на Антигуа. Скорее всего, это место обрушится на ураганы.

Чем заняться на природе

Для туристов, которые ищут идеальную тропу для лазания, прямо в этом парке есть множество тропинок. Любители природы также могут понаблюдать за птицами. Здесь обитает более 36 завораживающих видов птиц. Некоторые птицы отдыхают среди окружающих акаций.

Схема проезда:

  • От проезжей части Сент-Джона следует пройти по шоссе Sir Sydney Walling Hwy и Pares Village Main Road.
  • Следуйте по маршруту от Дикенсон-Бэй-стрит до Фрайарс-Хилл-роуд.
  • С Friars Hill Road поверните налево на Bishopgate St.
  • Приехав на Old Parham Rd, пройдите первый съезд после кольцевой.
  • Следуйте по проспекту Коронации до Factory Rd, а затем продолжайте движение к Sir Sydney Walling Hwy.
  • Продолжайте движение по шоссе Sir Sydney Walling Hwy, затем поверните налево на Pares Village Main Rd.

Если у вас есть сомнения по поводу вопроса «нужны ли вам международные водительские права на Антигуа?» возьмите свой телефон и найдите официальный сайт Международной ассоциации водителей. На сайте есть ссылка, где можно найти обновленную информацию о получении международных водительских прав на землю Антигуа.

Набережная Наследия

У экстравагантных шопоголиков будет множество лучших магазинов на знаменитой набережной Антигуа. Путешественники, которые обзавелись роскошным достатком, могут найти отличные вещи, которые придется по душе их дорогим вкусам. Этот комплекс в Карибском штате предлагает бесчисленное количество возвышенных товаров, включая часы, соблазнительные украшения с бриллиантами, одежду известных брендов, впечатляющее качество косметики и многое другое.

С понедельника по субботу покупатели могут свободно находить все необходимое в Heritage Quay. Но, большинство постоянных клиентов этого комплекса советуют новичкам не ходить в субботу. Толпы, скорее всего, увеличиваются, и это не идеально для больших групп. Социальное дистанцирование должно применяться к новой нормальной фазе.

Схема проезда:

  • Если вы едете со стороны Pares Village Main Rd, проезжайте по шоссе Sir Sydney Walling Hwy.
  • Сверните на первый съезд и продолжайте движение по шоссе Sir Sydney Walling Hwy.
  • Следуйте по Factory Rd, затем слегка поверните направо на High St.

Поскольку это популярное туристическое место, патрульные рядом. Будьте осторожны, чтобы не попасться навеселе при попытке водить машину. Вам позвонят и проверит уровень алкоголя. Затем они запросят ваши проездные документы и формы, включая ваши международные водительские права на Антигуа, оригинал водительской карты и паспорт. Не смейте проверять и нарушать законы. Ваши международные водительские права на Антигуа будут аннулированы прямо в офисе полиции.

Святой Иоанн Богослов

Св. Иоанна Богослова или широко известный как англиканский собор Св. Иоанна - культовое сокровище, датируемое 1848 годом. Это легендарная жемчужина, символизирующая очаровательный собор в стиле необарокко на Карибском острове. С его поразительных стеклянных окон, невероятной железной ограды и двух огромных высоких башен с великолепными куполами на вершине неудивительно, почему он входит в число уникальных достопримечательностей столицы.

Если вы хотите вознести молитвы на этом сайте, найдите время, чтобы посетить их будние службы. Собирается меньше людей, так что можно торжественно помолиться. Как правило, по воскресеньям прихожане заполняли весь собор, поэтому лучше избегайте этого дня, чтобы избежать хлопот.

Схема проезда:

  • Двигайтесь по улице Всех Святых, если направляетесь из Английской гавани.
  • Направляйтесь в северную часть в сторону Mary Moore Rd.
  • Продолжайте движение по Dockyard Drive / Tyrells Main Rd / Matthews Rd, затем слегка поверните направо на Jonas Rd.
  • На All Saints Rd поверните налево, затем пройдите через второй съезд. Поверните направо на проспект Независимости, а затем сверните прямо на проспект Камачо и проспект Независимости.
  • Следуйте по улице Church St. Drive в сторону Gutter Ln.

Чтобы претендовать на получение международных водительских прав на Антигуа, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями, посмотрите, нужно ли вам пройти экзамен по вождению, узнайте, как заполнить форму, если вам нужен почтовый индекс страны, узнайте политику продления и как обработать лицензия со сроком действия до декабря 2019 года.

Cades Reef

Страстные любители сноркелинга и опытные ныряльщики с аквалангом могут отправиться в увлекательное подводное путешествие на рифе Кадес. Исследователи могут найти этот аквапарк на побережье Антигуа. Изобилие морской жизни - это то, что приветствует дайверов. Видимость воды более очевидна, чем человеческий глаз. В это мгновенно влюбляются водные фанатики.

Прервитесь от гребли на пляже и выйдите за пределы того, что есть наверху, погрузившись на дно океана. Перед этим убедитесь, что вы едете с декабря по апрель. В эти периоды лучше всего совершить поездку по рифу Кадес, так как все место находится в полной тишине.

Дымоход

Не упустите возможность посетить Дымоход, чтобы получить самые полные и незабываемые впечатления. Это великолепное собрание гигантских коралловых столбов, которые удивительным образом образуют лестницу. Спустившись по этим потрясающим ступеням, аквалангисты и сноркелисты могут захватывающе наблюдать, как акулы-медсестры дремлют в туннеле.

Схема проезда:

  • От Сент-Джонс следуйте по маршруту от Dickenson Bay St. до Friars Hill Road.
  • Продолжайте движение по проспекту Независимости и проспекту Камачо, затем сверните на Тиндалл-роуд в сторону Валли-роуд.
  • Поверните направо по прибытии на Valley Rd.

Поездки по городу по шоссе означают, что вероятность встречи с полицейскими участками выше. В этом случае все иностранные граждане должны узнать, как получить международные водительские права на Антигуа, посетив сайт Международной ассоциации водителей. Это веб-сайт, на котором можно легко найти форму заявки, подробные сведения о расширении, необходимость в почтовом индексе страны и местонахождение штаб-квартиры для получения международных водительских прав или разрешения для Антигуа.

Самые важные правила вождения

Опыт - ничто, когда не появляется хороший персонаж. Возможно, это не техническое требование, но это одна из основных вещей, которые должны быть у водителей. Клонировать неуважительного человека в дороге - большая ошибка. Однако терпение идеальных - это плюс. Отличное напоминание, которое следует помнить каждый раз, когда вы выезжаете на шоссе, - это соблюдать дорожные знаки и правила. Одним из наиболее важных пунктов, которые необходимо получить, является международное водительское удостоверение (IDP).

На Антигуа карты вашего домашнего водителя недостаточно. Вам необходимо подать заявление на получение международного водительского удостоверения (IDP) на веб-сайте Международной ассоциации водителей. Прямо на онлайн-сайте есть прямая ссылка на Антигуа, содержащую информацию о требованиях, форме, контактном номере, соглашении о продлении и других последних обновлениях о IDP.

Всегда держите при себе водительское удостоверение, IDP и паспорт местного водителя

Ответственный иностранный водитель должен знать, что получение обновленного международного водительского удостоверения (IDP) на Антигуа является одним из требований для легального вождения. Конечно, оператор движущегося транспортного средства должен быть действующим держателем водительских прав, если вы позволите тому, у кого нет ни одного из двух, в конечном итоге столкнутся с высокими штрафами и сборами.

Чтобы узнать, где подать заявление на получение международного водительского удостоверения, посетите официальный сайт Международной ассоциации водителей. Существуют инструкции по заполнению формы и данные для ввода, включая контактный номер, район вашего проживания, адрес электронной почты и информацию об онлайн-платежах для вашего IDP на Антигуа.

Ремни безопасности обязательны для всех пассажиров

На Антигуа все пассажиры должны пристегиваться соответствующими ремнями безопасности при движении автомобиля по шоссе. Дети младше семи лет должны использовать детское кресло. Попросите агента по аренде автомобилей установить его при необходимости.

Никогда не превышайте отметку ограничения скорости

Дорожные указатели и щиты вдоль шоссе контролируют скопление проезжающих автомобилей. Превышение предела означает, что вы не в фокусе или просто безрассудный водитель. На Антигуа скорость измеряется в милях. Понимая измерение страны по скорости, наверное, у них самый медленный. Однако если это означает, что каждый участник дорожного движения в безопасности, тогда все хорошо.

Если вы нарушите правило, приготовьтесь к штрафу. Убедитесь, что вы можете предъявить действующие международные водительские права на Антигуа. Если дата вашего международного водительского удостоверения - декабрь 2019 года, и оно не распространяется на вашу поездку, запросите продление онлайн через Международную ассоциацию водителей.

Вождение в нетрезвом виде противоречит закону

Одна порция алкоголя может заставить вас превысить предел BAC. Законный уровень алкоголя на Антигуа составляет 80 мг. Итак, не пейте, если знаете, что поедете обратно в свой домик. Это во избежание ДТП и неприятностей. Ваше приключение в Карибском штате должно закончиться фантастическим, а не травматическим.

Как только иностранный гражданин попадает в ловушку инспектора дорожного движения из-за вождения в нетрезвом виде, водитель должен пройти тест уровня BAC. Отказ от этой процедуры означает, что человек виновен. Нарушитель направится прямо в ближайший районный отдел полиции, где он будет иметь право отозвать у иностранца международное водительское удостоверение (ВПЛ) на Антигуа.

Никогда не используйте портативное устройство во время вождения

Когда вы делаете две вещи одновременно, вы не понимаете, на чем сосредоточиться. То же самое и при вождении. Ваше самое пристальное внимание обязательно. Не должно быть ничего, что могло бы отвлечь ваш взгляд на другого. Вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие высока, если не соблюдать осторожность. Если вам нужно передать кому-то сообщение, остановитесь на обочине дороги.

Если вы не можете избежать срочных звонков, попросите свое агентство по аренде автомобилей предоставить вам автомобиль с функцией громкой связи. Но не злоупотребляйте этим, так как полицейские наблюдают за дорогой. Не забывайте, что при подаче заявления на получение международного водительского удостоверения на Антигуа числовой код указывается только для вашего использования.

Обгон слева, обгон справа

Если вы не умеете водить слева, практика - ваш лучший выбор. В отличие от европейских государств, где обычно проезжают справа, левая сторона - это проезжая часть Антигуа. Граждане Азии могут легко приспособиться, если они планируют выехать на шоссе Карибского моря. Строгое соблюдение правил дорожного движения является обязательным для всех участников дорожного движения. Независимо от национальности незнание закона не может служить оправданием.

Если вы все еще спрашиваете, «нужны ли вам международные водительские права на Антигуа?» вы уже должны знать, что он вам нужен. Код включен в ваше международное водительское удостоверение для въезда на Антигуа в соответствии с процедурами подачи заявки на сайте Международной ассоциации водителей. Пожалуйста, не делитесь этим ни с кем. Если распространять информацию неосторожно, это может привести к краже личных данных.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Antigua?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Antigua highly recommends an International Driving Permit.

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos, PayPal, Credit Card, Verified

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Order my International Driving Permit Now
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Antigua

Antigua gloriously rests at the Leeward Islands of Lesser Antilles. It is a Caribbean nation famed for its glamorous beaches for every single day of the year. Aside from endless water spree spots, this country is also famous for its intriguing historical landmarks. There are also hidden treasures that are highly recognized by UNESCO as a World Heritage Site. Its incredible prosperity in legendary attractions makes it a spectacular getaway destination.

Travelers who dream of trying the innovative highway bound trip, consult first in the International Driver’s Association website about the requirements to acquire an International Driver’s License or commonly known as the International Driving Permit in Antigua. It will properly guide you throughout the application process of getting the special driving permit.

Stingray City

Ocean thrillers and fearless explorers can try the face-to-face encounter moment with the Stingrays right in their city. The Stingray City features its pristine, aquamarine, shallow lagoons with grayish sands underneath. It is where the hundreds of adorable Stingrays inhabit, waiting for guests to give them food.

Thinking of the best time to plunge in the waters of Stingray City, allot a time early in the morning and before the afternoon. Be sure to go to this site during weekdays as weekends tend to be the busiest days.

Trendy Outdoor Activities

Wild-at-heart snorkelers can easily glide along with the Stingrays underwater. But, for the tourists who are only curious about what they are like in close distance, they can opt to stand with them through the professional’s guidance. Feel free to touch their magnificent satiny bodies and let them go against your skin. It will be the most exhilarating trip you can ever have in the water.

Driving Directions:

  • Start on Dickenson Bay St., then follow Friars Hill Road until Bishopgate St.
  • At the roundabout section towards Old Parham Rd, pass through the first exit before turning right to Coronation Ave.
  • Turn left to Factory Rd before going straight to Sir Sydney Walling Hwy.
  • Swift at the first exit and keep on the lane heading to Pares Village Main Rd.

Before you switch on your vehicle, do not forget to check whether you already have an International Driving Permit in Antigua. You must know that an International Driver’s License is one of the main requirements to hit Antigua’s road legally.

Nelson’s Dockyard National Park

Situated in English Harbor, Nelson’s Dockyard National Park is famously known for being the only one Georgian dockyard in the globe that is still existing and accommodating tourists. It also highlights the historical 18th century British Naval Dockyard which receives high recognition from UNESCO as part of the World Heritage list in 2016. As history buffs sneak inside the place, they will discover the site’s stunning past life story.

The legendary dockyard annually holds a Boat Show around early December. For a holiday getaway, heading here is the best. Late summer travelers can plan a trip around late April and early May as they can catch the Sailing Week Regatta on this site. Make time to free up your weekdays for lesser crowds.

Sightseeing Points At the Dockyard

While tracing the past iconic events, take a look at the Dockyard Museum, the Admiral’s former residence. Indulge in the superb ambiance of the creatively renovated warehouses. For more delightful wondering, climb over the hilltop of the Shirley Heights. Capture the panoramic scenery at Fort Shirley, which offers striking landscapes among the rest.

Driving Directions:

  • Around a 45-minute drive from St. John’s, you’ll get in the Nelson’s Dockyard if you will hit the Buckleys Main Rd.
  • Begin at Dickenson Bay St., then head right away to Friars Hill Road.
  • Have a right turn in Friars Hill Road before turning left at Bishopgate St.
  • At the Old Parham Rd, pass through the first exit at the roundabout, then make a right turn to Coronation Ave.
  • Turn left at Factory Rd before turning right to American Road.
  • At All Saints Rd, make a left, then exit at the 2nd section on the roundabout.
  • Follow the markings on Buckleys Main Rd. Upon reaching Fig Tree Dr, turn left.
  • Make a sharp right move at the Matthews Rd before going straight to Tyrells Main Rd.
  • At Dockyard Drive, keep on the right lane until the last left turn street.

Random checkpoints are ahead. Expect to hand out travel documents when police hail your vehicle. Do a quick look on your phone to see other road points where you will most likely need an updated International Driver’s Licence in Antigua. Check your bag right away to see if you have the complete requirements for an International Driver’s License on Antigua’s city website.

Devil’s Bridge

Indian Town National Park fantastically highlights the phenomenal limestone known as the Devil’s Bridge. The pounding surf does its fictional creation. Attempting to cross over the bridge’s breathtaking pathway, one should be ready to face soaring high tides, intense current of waves, and extreme force of geysers that go against the amusing blowholes of the Devil’s Bridge.

Targetting the best excursion month in this spectacular site, January to April is ideal for visiting. A higher chance of rain usually happens around May to August, but only light tropical rain showers occur. Avoid heading over from September to November. It is the wettest month of Antigua. Hurricanes are most likely to hit the site.

Nature Activities to Do

For hikers who are in search of the perfect trail to climb, right in this park, there are numerous pathways to discover. Nature lovers can also have a moment of bird-watching. Over 36 mesmerizing avian species inhabit this site. Some of the birds rest among the acacia trees around.

Driving Directions:

  • From St. John’s drive-through, Sir Sydney Walling Hwy and Pares Village Main Rd.
  • Take the route from Dickenson Bay St. to Friars Hill Road.
  • From Friars Hill Road, turn left when reaching Bishopgate St.
  • When arriving at the Old Parham Rd, pass the first exit after the roundabout.
  • Follow the Coronation Ave. until Factory Rd before going ahead to Sir Sydney Walling Hwy.
  • Keep traversing the Sir Sydney Walling Hwy before turning left to Pares Village Main Rd.

If you are in doubt about the question “do you need an International Driver’s License in Antigua?” grab your phone and search up the official website of the International Driver’s Association. There is a link on the site to find the updated information about getting an International Driver’s License for Antigua’s land.

Heritage Quay

Extravagant shopaholics will have the best shopping galore in Antigua’s glorious Heritage Quay. Travelers who got a luxurious wealth can find excellent items that will satisfy their expensive taste. This complex in the Caribbean state offers countless sublime products, including watches, tantalizing diamond jewelry, famous brand of clothes, impressive cosmetics quality, and many more.

Shoppers can freely get their needs in Heritage Quay from Mondays to Saturdays. But, most of the frequent customers of this complex advise the newbies to avoid going on Saturday. Crowds most likely surge, and it’s not ideal for getting into large groups. Social distancing should apply to the new normal phase.

Driving Directions:

  • If coming from Pares Village Main Rd, hit the Sir Sydney Walling Hwy.
  • Take the first exit and keep on driving the Sir Sydney Walling Hwy road.
  • Follow the Factory Rd before turning slightly on the right at High St.

Since this is a hot tourist spot, patrol officers are around. Be careful not to get caught tipsy then attempting to drive. They will call you out and take an alcohol level check. They will then request your travel documents and forms, including your International Driver’s License in Antigua, original driver’s card, and passport. Do not dare to test and violate the laws. Your International Driver’s License for Antigua will end up in cancellation straight from the police station’s office.

St. John The Divine

St. John the Divine or widely known as St. John’s Anglican Cathedral, is an iconic treasure that dates back to 1848. It is a legendary gem that symbolizes the fascinating neo-Baroque style of a cathedral on a Caribbean Island. From its striking glass-windows, incredible iron fence, and great two lofty towers with dazzling cupolas on its peak, there’s no wonder why it is among the unique landmarks of the capital.

If you want to offer prayers on this site, take time to visit on their weekday services. Fewer people are gathering, so you can solemnly pray. Generally, worshippers packed the whole cathedral on Sundays, so better avoid this day for less hassle.

Driving Directions:

  • Hit the All Saints Rd if heading from English Harbor.
  • Head on to the north area towards Mary Moore Rd.
  • Continue to Dockyard Drive/Tyrells Main Rd/Matthews Rd before slightly turning right to Jonas Rd.
  • In All Saints Rd, turn left, then pass on the second exit. Make a right turn to Independence Dr. before going straight to Camacho Ave. and Independence Ave.
  • Follow the Church St. Drive towards Gutter Ln.

To qualify for an International Driver’s License in Antigua, kindly review the requirements, see if you need to have a driving test, know how to accomplish the form if you need the country’s zip code, find out the extension policy, and how to process the license with an expiry date of December 2019.

Cades Reef

Passionate snorkelers and ultimate scuba divers can have an exciting underwater journey at the Cades Reef. Explorers can find this aquatic marine park on the coast of Antigua. Abundance in sea life is what will welcome the divers. The visibility of the water is more apparent than a human’s eye. With this, water fanatics fall in love in an instant.

Break off from paddling on the beach and go beyond what is above by dipping at the ocean’s bottom. Before doing so, make sure that you are going between December and April. Touring around Cades Reef is best during those periods as the whole place is in profound silence.

The Chimney

For the fullest and unforgettable experience, do not miss out on the Chimney. It is a splendid collection of giant coral pillars that amazingly form into a staircase. Upon going down on these stunning steps, the scuba divers and snorkelers can breathtakingly watch the nurse sharks doze off through the tunnel.

Driving Directions:

  • From St. John’s, take the route from Dickenson Bay St. to Friars Hill Road.
  • Go ahead along the Independence Ave and Camacho Ave., before taking Tindall Rd towards Valley Rd.
  • Turn to the right when arriving at Valley Rd.

Highway bound trips around the city mean the possibility of encountering police points is higher. With this case, all foreign nationals should learn how to secure an International Driver’s License in Antigua by checking the International Driver’s Association site. It is a website where one can easily find the application form, extension details, the need for the country’s zip code, and the headquarter’s office relative to the International Driver’s License or Permit for Antigua.

The Most Important Driving Rules

Expertise is nothing when a good character does not show up. It may not be a technical requirement, but it is one of the essential things drivers should have. Cloning a disrespectful individual on the road is a big mistake. However, tolerating the ideal ones is a plus point. A great reminder to keep every time you hit the highway is to observe the road signages and rules. Among the most critical items to secure is the International Driver’s Permit (IDP).

In Antigua, your home driver’s card is not enough. You have to apply for an International Driver’s Permit (IDP) from the International Driver’s Association website. Right on the online site, there is a direct link for Antigua containing information about the requirements, form, contact number, extension agreement, and other latest updates about IDP.

Hold Your Domestic Driver’s License, IDP, and Passport At All Times

An accountable foreign driver must know that getting an updated International Driver’s Permit (IDP) in Antigua is one requirement to drive legally. Of course, an operator of a moving vehicle should be a valid holder of a driving license if you let someone who does not possess any of the two will end up facing high fines and charges.

For a reliable source on where to apply for an International Driver’s Permit, visit the International Driver’s Association’s official site. There are application guidelines on filling up the form and the details to input, including the contact number, district of your residence, email address, and online payment information for your IDP in Antigua.

Seatbelts Are Compulsory For All Passengers

In Antigua, all occupants should wear their respective seatbelts whenever the vehicle is moving around the highway. Kids who are seven years below must make use of the child seat. Ask the rental car agent to install one when needed.

Never Exceed The Speed Limit Mark

The road signages and boards along the highway control the congestion of cars passing. Going beyond the limit means you are out of focus or are simply a reckless driver. In Antigua, the speed unit is in miles. Understanding the measurement of the country on speed probably they have the slowest one. However, if it means that every road user is safe, then it’s all good.

When you happen to violate the rule, prepare yourself to receive a fine. Make sure you can present your valid International Driver’s License in Antigua. If the date on your International Driver’s Permit is December 2019 and it does not cover your travel trip, request for an extension online through the International Driver’s Association.

Drunk Driving Is Against The Law

A single shot of alcohol can make you go beyond the BAC limit. The legal alcohol level in Antigua is 80 mg. So, do not drink when you know that you will drive back to your lodge. It is to avoid road accidents and trouble. Your adventure in the Caribbean state should end up fantastic, not traumatic.

Once foreign national gets caught by a traffic enforcer because of drunk driving, the driver must comply with the BAC level test. Refusing this procedure means that the person is guilty. A violator will go straight to the nearby district police office, and they will have the right to revoke the foreigner’s International Driver’s Permit (IDP) in Antigua.

Never Use A Handheld Device While Driving

Doing two things at the same time confuses one’s mind on where to focus. The same goes when driving. Your fullest attention is a must. There should be nothing that can divert your eyes to another. The probability of involvement in a road crash is high if you don’t take caution. If you have to relay a message to someone, pull over at the side of the road.

If you cannot avoid urgent calls, ask your rental car agency to give you a vehicle with a hands-free system feature. But, be sure not to abuse it as police officers are watching on the road. Do not forget that when you apply for an International Driver’s Permit in Antigua, a number code is specified only for your use.

Pass On The Left, Overtake on The Right

If you can’t drive on the left, practice is your best choice. Unlike in the European states, where they usually pass on the right, the left side is Antigua’s driving section. Asian nationals can easily adjust when they plan to hit the Caribbean’s highway. Strict compliance with the road rule is a must for all road users. Regardless of nationality, ignorance of the law is not a valid excuse.

If you are still asking about “do you need an International Driver’s License In Antigua?” you should know by now that you need one. A code is included on your International Driver’s Permit for Antigua in the application procedures states on the International Driver’s Association site. Please do not share it with anyone. It can cause identity theft if you spread it carelessly.

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App