Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Grenada flag

Международное водительское удостоверение в Гренаде

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Grenada фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Правила вождения в Гренаде

Откройте для себя остров Спайс. Посетите Гренаду и познакомьтесь с ее красотой. Лучший способ исследовать эту страну является вождение собственного автомобиля. Вот несколько дорожных советов, которые помогут вам совершить замечательное путешествие.   

Важно иметь в виду

  • Гренада - это страна с левосторонним движением.
  • Минимальный возраст вождения автомобиля - 18 лет. Минимальный возраст аренды - 21 год.
  • Ремень безопасности - это обязательное условие.
  • Свободные руки - это обязательное условие. Держите телефоны подальше, если только они не оснащены функцией громкой связи. 
  • Пить ответственно. Законный предел алкоголя составляет 80 мг на 100 мл крови.
  • в Гренаде нет ограничений скорости. Тем не менее, будьте осторожны за рулем в любое время. 
  • Вы должны представить МВУ по прибытии.
  • В Гренаде достаточно бесплатных парковок!

Вождение зимой

Зимы в Гренаде нет. Однако избегайте поездок в сезон дождей с июня по декабрь. Дорожные условия могут быть трудными для туристов. Планируйте свою поездку соответствующим образом. Держите под рукой аварийные комплекты всегда под рукой.

Приятного вам пребывания и безопасного путешествия.

Как получить международные водительские права для Гренады?

Обратите внимание, что международного водительского удостоверения не существует. Надлежащий, настоятельно рекомендуемый документ, который вам необходимо использовать для перевода вашего действительного водительского удостоверения на 12 широко используемых языков во всем мире, называется международным водительским удостоверением (IDP). Если вы планируете водить машину в другой стране, настоятельно рекомендуется получить разрешение на это у МВУ.

IDP полезен в следующих ситуациях:

  • Во время контрольно-пропускных пунктов
  • Если остановили сотрудники ГИБДД за превышение скорости
  • При аренде автомобиля через местные компании по прокату автомобилей

Наш IDP высоко признан в более чем 165 странах мира, включая следующие:

  • Италия
  • Япония
  • Испания
  • Аргентина
  • Австралия
  • Австрия
  • Барбадос
  • Бразилия
  • Канада
  • Центрально-Африканская Республика
  • Чили
  • Колумбия
  • Конго
  • Коста-Рика
  • Берег Слоновой Кости
  • Доминиканская Респблика
  • Эль Сальвадор
  • Гамбия
  • Грузия
  • Германия
  • Гватемала
  • Гайана
  • Гаити
  • Гонконг
  • Венгрия
  • Исландия
  • Ирландия
  • Иордания
  • Корея
  • Малайзия
  • Нидерланды
  • Никарагуа
  • Панама
  • Перу
  • Португалия
  • Румыния
  • Швейцария
  • Тайвань
  • Таиланд
  • Тринидад и Тобаго
  • Соединенное Королевство
  • Уругвай
  • Вьетнам
  • Зимбабве
  • Шри-Ланка

Каковы требования для получения международного водительского удостоверения (IDP) в Гренаде?

Требования для получения международного водительского удостоверения в стране просты. А это следующие пункты:

  • Заполнил форму заявки
  • Действительные водительские права в стране проживания
  • Фото паспортного размера
  • паспорт (по желанию)
  • Кредитная карта для оплаты сбора IDP

Лучшие направления для автопутешествий в Гренаде

От исторических крепостей до потрясающих пляжей с белым песком Гренада никогда не разочаровывает, когда дело доходит до туристических достопримечательностей. В стране есть что предложить людям с разными увлечениями и интересами, поэтому посещение Гренады на короткое время не принесет удовлетворения. Вот лучшие направления для автомобильных поездок, которые иностранные посетители никогда не должны пропускать, если они хотят незабываемую поездку в Гренаду.

Бельмонт Эстейт

Гренада известна как Остров специй, и ее жители, конечно же, не воспринимают это название легкомысленно. Belmont Estate демонстрирует все, что вам нужно знать о специях и какао. Плантация, основанная в 1600-х годах, до сих пор сильна и является популярным туристическим направлением.

Иностранные гости могут совершить поездку по поместью, чтобы увидеть, как обрабатывается шоколад, и посетить музей, чтобы узнать больше об истории и наследии этого места. Кроме того, гости могут попробовать традиционные креольские блюда, заглянуть в контактный зоопарк, сделать поделки в ремесленном отделе или купить шоколад и специи в сувенирном магазине. Это не единственное, чем могут заниматься иностранные посетители, что делает Belmont Estate интересным местом для посещения.

Обязательно загляните в Belmont Estate в начале июня, прямо перед началом Фестиваля шоколада. Если вам не нравятся толпы, лучше избегать с января по апрель. Просто помните, что сентябрь и октябрь — сезон ураганов, поэтому, возможно, вы не захотите ехать в эти месяцы, если думаете, что дождь испортит вашу поездку.

уход

Каренаж — это внутренняя гавань в Сент-Джорджесе, столице Гренады. Прогулка по оживленным и красочным улицам гавани — идеальный способ расслабиться и увидеть Гренаду.

Прогуливаясь по окрестностям, вы сможете оценить здания, построенные во французском колониальном стиле 19-го века, рынки, кафе и магазины, в которых продаются различные травы, специи, безделушки и другие гренадские товары. Идеальное время для посещения Каренажа - с декабря по апрель, когда дожди минимальны, поэтому вы можете в полной мере насладиться днем в гавани, когда солнечно и тепло.

Форт Фредерик

Загляните в Форт Фредерик, чтобы увидеть одно из самых популярных исторических мест Гренады. Крепость находится на вершине горы и была построена французами в 1779 году. Затем его использовали британцы после того, как отвоевали Гренаду у самих французов. Посетители, поднявшиеся на форт, могут увидеть остров с высоты птичьего полета, особенно живописный Каренаж и океан.

Посетители также могут спуститься и исследовать туннели на базе, если захотят. Просто не забудьте принести немного света, так как в этом районе нет освещения. Если вы собираетесь прогуляться по крепости без дождя, омрачающего вашу поездку, обязательно посетите Форт Фредерик с декабря по апрель, так как в эти месяцы обычно солнечно и относительно меньше осадков.

Форт Джордж

Построенный с 1706 по 1710 год, Форт-Джордж был построен французами и первоначально назывался Форт-Рояль; затем он был преобразован в Форт-Джордж в честь короля Георга III после того, как британцы вернули себе Гренаду. В настоящее время в крепости размещается Королевская полиция Гренады, но есть несколько открытых секций для публики.

Посетители могут прогуляться по смотровым площадкам и полюбоваться живописным видом на остров и океан. Каноны вместе с конкретными достопримечательностями разбросаны по форту, перенося гостей в прошлое, в раннюю Гренаду. Если вы хотите заглянуть в Форт-Джордж, обязательно посетите его в сухой сезон с декабря по апрель, чтобы вы могли насладиться этим местом, когда не идет дождь.

Дом Шоколада

Помимо специй, Гренада также известна своим шоколадом. Дом шоколада — это место, где любители шоколада наверняка захотят посетить сладкоежек, поскольку только в столице Гренады здесь есть все, что связано с шоколадом. Так что вам не нужно далеко ехать, чтобы посетить шоколадную тематику. Дом Шоколада — это музей, кафе и сувенирный магазин, объединенные в одном уютном пространстве.

Гости могут узнать больше об истории какао в Гренаде, а также о его производстве. Посетители могут насладиться образцами шоколада и другими какао-продуктами от ведущих производителей шоколада Гренады, которые можно приобрести в сувенирном магазине. Зайти в Дом Шоколада можно каждый день с 10:00 до 18:00, кроме воскресенья. Поэтому обязательно посетите музей, чтобы попробовать настоящий гренадский шоколад.

Пляж Левера

Если вам нужен пляж с меньшим количеством людей и такими же живописными видами, то вам подойдет пляж Левера. Вы можете увидеть остров Сахарная Голова вдали от берега и острова Гренадин далеко на севере. Пляж очень удаленный, и дороги, ведущие к нему, грунтовые. Тем не менее, путешествие того стоит, если вы хотите расслабиться и сбежать из шумного города. Охрана присутствует в течение дня, но лучше избегать посещения пляжа ночью.

Пляж Левера, а также мангровые болота и пруд, находящиеся поблизости, являются частью системы национальных парков Гренады. Так что этот пляж обязательно понравится экологам и любителям природы.

Что делает это место еще более примечательным, так это то, что это обычное место гнездования черепах. Вы можете посетить пляж в любое время, особенно в сухой сезон с декабря по апрель. Если вы будете приезжать с апреля по август, вход по вечерам может быть очень ограничен, так как это сезон гнездования, поэтому он обычно закрыт для иностранных посетителей. Однако гости могут зайти, только если они являются частью авторизованного тура.

Самые важные правила дорожного движения в Гренаде

Прежде чем ехать по Гренаде, вы всегда должны знать некоторые вещи, чтобы выжить на дорогах острова. Иностранные посетители, которые приезжают из стран со строгими правилами дорожного движения, могут быть ошарашены манерой вождения и дорожными условиями Гренады. Обязательно прочитайте это руководство, чтобы полностью подготовиться к тому, что вас ждет во время поездки по Гренаде.

Двигайтесь осторожно

Хотя Гренада является одной из карибских стран с довольно приличными дорогами и водителями, дорожно-транспортные происшествия по-прежнему неизбежны. В стране много узких и извилистых улиц, выбоин, лежачих полицейских и других дорожных опасностей. Некоторые водители склонны превышать скорость и вести машину безрассудно. Таким образом, всегда важно вести оборону.

Паркуйте свой автомобиль в подходящих местах для парковки

Одним из преимуществ вождения в Гренаде является возможность испытать на себе их нестрогие правила парковки. Большинство парковок доступны, и многие водители могут парковать свои автомобили практически где угодно. Однако это не означает, что вы будете нарушать правила дорожного движения и парковаться на непредусмотренных парковочных местах. Нарушение этих правил может привести к штрафам, и вы не хотите обналичивать свои деньги за то, чего можно было бы избежать.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Grenada flag

International Driving Permit in Grenada

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Grenada background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Driving Rules in Grenada

Discover the Spice Island. Visit Grenada and experience its beauty. The best way to explore this country is by driving your own car. Here are a few road tips to help your wonderful journey.   

Important Reminders:

  • Grenada is a left-hand drive country.
  • The minimum driving age is 18 years old. The minimum rental age is 21 years old.
  • Seat belt is a must.
  • Hands-free is a must.  Keep your phones away unless they are hands-free. 
  • Drink responsibly. The legal alcohol limit is 80 mg per 100 ml of blood.
  • There is no speed limit in Grenada. However, please drive carefully at all times. 
  • You need to present your IDP upon arrival.
  • There is enough free parking in Grenada!

Driving in the Winter

There is no winter in Grenada. However, avoid travelling during rainy season from June to December. Road conditions may be difficult for tourist. Plan your trip accordingly. Be sure to keep your emergency kits handy at all times.

Enjoy your stay and safe travels.

How do I get an international driver’s license for Grenada?

Do note that there is no such thing as an international driver’s license. The proper, highly recommended document that you need to use to translate your valid driver’s license into 12 of the widely used languages worldwide is called an International Driver’s Permit (IDP). If you’re planning on driving in another country, it is highly recommended that you get an IDP to be allowed to do so.

An IDP is useful for the following situations:

  • During checkpoints
  • If stopped by road traffic authorities for overspeeding
  • When renting a motor vehicle through local car rental companies

Our IDP is highly recognized in 165+ countries worldwide, including the following:

  • Italy
  • Japan
  • Spain
  • Argentina
  • Australia
  • Austria
  • Barbados
  • Brazil
  • Canada
  • Central African Republic
  • Chile
  • Colombia
  • Congo
  • Costa Rica
  • Cote D’Ivoire
  • Dominican Republic
  • El Salvador
  • Gambia
  • Georgia
  • Germany
  • Guatemala
  • Guyana
  • Haiti
  • Hong Kong
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Jordan
  • Korea
  • Malaysia
  • Netherlands
  • Nicaragua
  • Panama
  • Peru
  • Portugal
  • Romania
  • Switzerland
  • Taiwan
  • Thailand
  • Trinidad & Tobago
  • United Kingdom
  • Uruguay
  • Vietnam
  • Zimbabwe
  • Sri Lanka

What are the requirements to get an International Driving Permit (IDP) for Grenada?

The requirements for getting an International Driving Permit for the country are simple. And these are the following items:

  • Filled out the application form
  • Valid home country driving license
  • Passport-size photo
  • passport (optional)
  • Credit card to pay the IDP fee

Top Road Trip Destinations in Grenada

From historic fortresses to stunning white-sand beaches, Grenada never disappoints when it comes to tourist attractions. The country has a lot to offer for people of different hobbies and interests, so visiting Grenada for a short time won’t be satisfying. Here are the top road trip destinations foreign visitors must never miss if they want an unforgettable trip to Grenada

Belmont Estate

Grenada is known as the Spice Isle, and its people surely don't take this name lightly. The Belmont Estate showcases everything you need to know about spice and cocoa. Established during the 1600s, the plantation is still standing strong and is a top tourist destination.

Foreign visitors can tour around the estate to see how chocolate is processed and visit the museum to learn more about the history and heritage of the place. Aside from this, guests can try out traditional creole dishes, drop by the petting zoo, make some crafts in the crafts' area, or buy some chocolate and spices from the gift shop. These aren’t the only activities foreign visitors can do, making Belmont Estate a fun place to go to.

Be sure to stop by Belmont Estate at the beginning of June, right before the Chocolate Festival is about to start. If you don’t like crowds, it’s best to avoid January to April. Just remember that September and October is the hurricane season, so you might not want to go during these months if you think some rain will spoil your trip.

Carenage

The Carenage is an inner harbor in St. George’s, the capital of Grenada. Taking a stroll along the busy and colorful streets of the Harbor is the perfect way to unwind and see a bit of Grenada.

Walking around the area, you’d get to appreciate the 19th-century French colonial-style buildings, markets, cafés, and shops that sell different herbs, spices, trinkets, and other Grenadian goods. The ideal time to visit the Carenage would be from December to April when rain is minimal, so you can fully enjoy a day out in the Harbor when it’s sunny and warm.

Fort Frederick

Drop by Fort Frederick to see one of the most popular historical sites in Grenada. The fortress sits atop a mountain and was built in 1779 by the French. It was then used by the British after reclaiming Grenada from the French themselves. Visitors who climb up to the fort can have a birds-eye view of the island, particularly the picturesque Carenage and the ocean.

Visitors can also go down and explore the tunnels at the base if they want to. Just be sure to bring some light as the area has no lighting. If you’re going to stroll around the fortress without rain dampening your trip, then make sure to visit Fort Frederick from December to April, as these months are usually sunny and have relatively less rainfall.

Fort George

Built from 1706 to 1710, Fort George was built by the French and originally named Fort Royal; it was then changed into Fort George in honor of King George III after the British reclaimed Grenada. Currently, the fortress houses the Royal Grenada Police Force but has some open sections to the public.

Visitors can stroll around the viewing sections and take in the picturesque view of the island and the ocean. Canons along with specific landmarks are scattered around the fort, transporting guests back in time to early Grenada. If you want to drop by Fort George, make sure to visit during the dry seasons from December to April, so you can enjoy the spot when it isn’t pouring.

House of Chocolate

Aside from spices, Grenada is also known for its chocolate. The House of Chocolate is a place sweet tooth and chocolate lovers would surely love to visit, as it has all things related to chocolate in Grenada’s capital alone. So you don’t have to travel far just to visit a chocolate-themed destination. The House of Chocolate is a museum, café, and gift shop combined in one cozy space.

Guests can learn more about the history of cocoa in Grenada, as well as its production. Visitors can enjoy chocolate samples and more cocoa products from Grenada’s top chocolate makers that can be purchased from the gift shop. You can drop by the House of Chocolate every day from 10 am to 6 pm except on Sundays. So make sure to visit the museum to have a taste of authentic Grenadian chocolate.

Levera Beach

If you want a beach with fewer crowds and the same picturesque views, then Levera Beach would be for you. You can see Sugar Loaf Island offshore and the Grenadine islands far up north. The beach is very remote, and the roads leading to it are unpaved. However, the journey is worth it if you want to unwind and escape from the busy city. Security is present during the day, but it’s best to avoid visiting the beach at night.

Levera Beach, along with the mangrove swamps and a pond found nearby, are all part of Grenada’s national park system. So environmentalists and nature lovers will surely love this beach.

What makes the place even more remarkable is that it’s the usual nesting site for turtles. You can visit the beach anytime, particularly during the dry season from December to April. If you’ll be visiting from April to August, entry during the evenings may be very limited since it’s nesting season, so it’s generally closed off to foreign visitors. However, guests can stop by only if they’re part of an authorized tour.

Most Important Road Rules in Grenada

Before driving in Grenada, there are some things you must always be aware of to survive the roads of the island. Foreign visitors who come from countries with strict road rules might be taken aback by Grenada’s driving and road conditions. Make sure to read this guide to fully prepare yourself for what’s to come when you drive in Grenada.

Drive Defensively

Although Grenada is one of the Caribbean countries with fairly decent roads and drivers, road collisions are still unavoidable. The country has many narrow and winding streets, potholes, speed bumps, and other road hazards. Some drivers tend to over speed and drive recklessly. Thus, it’s always important to drive defensively.

Park Your Car in Appropriate Parking Areas

One of the perks of driving in Grenada is getting to experience their lax parking rules. Most of the parking areas are accessible, and many drivers can park their vehicles almost anywhere. However, this doesn’t mean that you’ll break road rules and park in undesignated parking spaces. Breaking these rules might lead to fines, and you don’t want to cash out your money over something that could be avoided.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers