Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Международное водительское удостоверение на Наветренных островах

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Windward Islands фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Нужно ли мне международное водительское удостоверение (IDP) для вождения на Наветренных островах?

Хотя наличие международного водительского удостоверения (IDP) не требуется, настоятельно рекомендуется подготовить его, если вы управляете автомобилем в другой стране. IDP — это документ, который переводит ваши водительские права в более чем 165 странах мира, включая следующие:

  • Канада
  • Мексика
  • Бразилия
  • Германия
  • Ангола
  • Антигуа
  • Аргентина
  • Австралия
  • Бахрейн
  • Барбадос
  • Бутан
  • Боливия
  • Бруней
  • Буркина-Фасо
  • Камерун
  • Остров Кабо-Верде
  • Каймановы острова
  • Конго
  • Коста-Рика
  • Хорватия
  • Доминиканская Респблика
  • Эль Сальвадор
  • Экваториальная Гвинея
  • Эстония
  • Габон
  • Гамбия
  • Греция
  • Гренада
  • Гватемала
  • Гвинея-Бисау
  • Гаити
  • Гондурас
  • Индонезия
  • Ирландия
  • Италия
  • Япония
  • Иордания
  • Казахстан
  • Кения
  • Южная Корея
  • Кувейт
  • Либерия
  • Макао
  • Мозамбик
  • Мьянма
  • Непал
  • Нидерланды
  • Никарагуа
  • Перу
  • Катар
  • Саудовская Аравия
  • Словения
  • Испания
  • Швейцария
  • Тринидад и Тобаго
  • Украина
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Соединенное Королевство
  • Уругвай
  • Зимбабве
  • Армения
  • Бангладеш
  • Египет
  • Грузия
  • Гонконг
  • Литва
  • Мавритания
  • Сан-Томе и Принсипи
  • Судан
  • Тайвань

Какова цель ВПЛ на Наветренных островах?

Целью международного водительского удостоверения на Наветренных островах является перевод ваших действующих водительских прав на 12 широко используемых языков во всем мире. Это подтверждающий документ, который помогает местным органам управления дорожным движением и компаниям по аренде автомобилей подтвердить, что вы являетесь подходящим и опытным водителем.

Лучшие направления на Наветренные острова

Международное водительское удостоверение на Наветренных островах

Наветренные острова предлагают туристам удивительные приключения, поэтому возможность посетить эту африканскую страну является обязательной для путешественников, которые ищут достойный опыт. Острова не только заставят вас жаждать большего количества достопримечательностей, но и наверняка заставят вас затаить дыхание после посещения. Вождение собственного автомобиля, возможно, лучший способ исследовать страну. Это руководство предоставит вам список лучших мест для вождения, которые вы можете посетить, чтобы сделать ваше путешествие более захватывающим и удивительным.

Лучшее и худшее время для поездки на Наветренные острова

Сообщается, что на Наветренных островах наблюдается два разных сезона из-за их тропического климата. Дождливый и летний сезоны доминируют в атмосфере островов. По мнению экспертов по путешествиям, месяцы с декабря по апрель — лучшее время для изучения островов, поскольку погода идеально подходит для различных мероприятий на свежем воздухе. Ожидается, что в эти месяцы температура будет от 25 до 30 градусов по Цельсию при относительно очень низком уровне смирения.

Доминика

Одним из самых известных регионов Наветренных островов должна быть Доминика. Разнообразный ландшафт островов привлекает туристов с разными интересами. Пышные леса, прекрасные пляжи и величественные вулканы — вот лишь некоторые из замечательных достопримечательностей, которые вы можете посетить на острове. Во время движения по этому району всегда имейте при себе международные водительские права для Наветренных островов. Обратите внимание на дорожные знаки острова, чтобы обеспечить свою безопасность во время вождения.

Сент-Люсия

После поездки на Доминику тур по величественному острову Сент-Люсия должен стать вашим приоритетом. Остров популярен среди туристов благодаря своим пляжам, которые считаются идеальными местами для занятий виндсерфингом. Вы также можете полюбоваться удивительным видом на популяцию акул и морских черепах на его пляжах, если решите заняться дайвингом и сноркелингом.

Мартиника

Мартиника — один из самых экзотических островов в Карибском море. Помимо пляжей, остров также покрыт густыми тропическими лесами и множеством вулканов, на которые очень интересно смотреть. Дайвинг, походы, сноркелинг и посещение удивительных музеев острова — вот лишь некоторые из занятий, которыми можно заняться в этом районе.

Гренада

Если вы турист, который любит наблюдать за природой страны, то остров Гренада — идеальное место для вас. Гренада не только украшена прекрасными пляжами, на которых можно купаться, но и является одним из немногих островов, на которых есть мангровые плантации, защищающие большую часть его естественной среды обитания.

Святой Винсент и Гренадины

Острова Сент-Винсент и Гренадины состоят из множества небольших островов, которые идеально подходят для прогулок по островам. На островах расположено множество ботанических садов, в которых растут одни из самых красивых растений и цветов в мире. На его пляжах популяризируются многие водные виды спорта, которые не только идеально подходят для спортсменов, но и могут стать интересным развлечением для всей семьи.

Важнейшие правила вождения

Когда вы турист, отправляющийся в зарубежную поездку, важно избежать возможности получения штрафов и пени, просто соблюдая правила дорожного движения страны. Более того, если вы уделите время изучению их правил, вождение по их дорогам наверняка станет более плавным.

Ограничения скорости на Наветренных островах

Важный факт, который вам нужно знать об ограничениях скорости на острове, заключается в том, что они обычно оцениваются в километрах каждый час, поэтому убедитесь, что вы не превышаете его и не нарушаете, насколько это возможно, непреднамеренно. В разных районах страны Наветренных островов действуют разные ограничения скорости. Допустимая скорость 50 км/ч очевидна в крупных городах, например, при вождении в столице страны. В сельской местности соблюдается допустимая скорость 80 км/ч, а на автомагистралях страны – 100 км/ч.

Соблюдайте правила использования ремней безопасности во время вождения на Наветренных островах

Законы о ремнях безопасности в стране Наветренных островов чрезвычайно строги. Во-первых, вы должны всегда пристегиваться ремнем безопасности при управлении автомобилем в стране. Это снизит вероятность получения потенциальных травм в случае дорожно-транспортного происшествия. Если состояние тела не позволяет вам пристегнуться ремнем безопасности, дорожные инспекторы ожидают, что у этих водителей будет медицинское согласие, которое докажет их неспособность пристегиваться.

Если вы решите прокатиться по дорогам островов с ребенком, вводятся более строгие стандарты. Ребенок младше 13 лет должен быть защищен удобным и подходящим детским креслом. Согласно законам острова о ремнях безопасности, ребенок весом менее 9 кг должен располагаться головой к задним окнам и размещаться на специальном сиденье в задней части автомобиля.

Соблюдайте право проезда на Наветренных островах

Практически на всех островах Карибского моря левосторонняя сторона дороги считается правильной полосой движения. Эта деталь очень важна, поскольку она даст вам представление о том, чего ожидать от транспортных средств и дорог страны. Проезжая через пешеходов, помните, что право проезда предоставляется людям, которые идут, и от вас ожидается, что вы снизите скорость. При отсутствии светофора следует ехать медленно и быть осторожным с пешеходами и людьми, которые их переходят.

Кроме того, кольцевые развязки на даче часто хорошо освещены, по крайней мере, в городских районах. Въезжая на эти круги, помните, что те транспортные средства, которые въезжают на них, всегда имеют приоритет, и вы не должны пробиваться силой. Когда вы едете по велосипедным дорожкам или асфальту в этой стране, пешеходы и велосипедисты если у вас есть возможность продолжить движение, и вам следует подождать, пока дорога не расчистится, прежде чем продолжить движение.

Вы должны быть в совершеннолетии, чтобы водить машину на Наветренных островах

Законный возраст вождения на Наветренных островах составляет 18 лет. По достижении этого возраста вы имеете право сдавать экзамены по вождению, чтобы получить собственные водительские права. Однако компании по аренде автомобилей обычно не соблюдают этот возрастной ценз. Они хотят, чтобы их клиентам исполнился как минимум 21 год, прежде чем они одолжат им одну из своих машин. Другие организации требуют, чтобы вам исполнилось 25 лет, чтобы вы могли управлять одним из их автомобилей, особенно если вы хотите арендовать роскошный автомобиль.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

International driving permit in Windward Islands

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Windward Islands background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Do I need an International driving permit (IDP) to drive in Windward Islands?

Although it is not required to have an International Driving Permit (IDP), it is highly recommended to prepare yours if you are driving in another country. The IDP is a document which translate your driver’s license in 165+ countries worldwide, including the following:

  • Canada
  • Mexico
  • Brazil
  • Germany
  • Angola
  • Antigua
  • Argentina
  • Australia
  • Bahrain
  • Barbados
  • Bhutan
  • Bolivia
  • Brunei
  • Burkina Faso
  • Cameroon
  • Cape Verde Island
  • Cayman Islands
  • Congo
  • Costa Rica
  • Croatia
  • Dominican Republic
  • El Salvador
  • Equatorial Guinea
  • Estonia
  • Gabon
  • Gambia
  • Greece
  • Grenada
  • Guatemala
  • Guinea-Bissau
  • Haiti
  • Honduras
  • Indonesia
  • Ireland
  • Italy
  • Japan
  • Jordan
  • Kazakhstan
  • Kenya
  • South Korea
  • Kuwait
  • Liberia
  • Macao
  • Mozambique
  • Myanmar
  • Nepal
  • Netherlands
  • Nicaragua
  • Peru
  • Qatar
  • Saudi Arabia
  • Slovenia
  • Spain
  • Switzerland
  • Trinidad and Tobago
  • Ukraine
  • United Arab Emirates
  • United Kingdom
  • Uruguay
  • Zimbabwe
  • Armenia
  • Bangladesh
  • Egypt
  • Georgia
  • Hong Kong
  • Lithuania
  • Mauritania
  • Sao Tome and Principe
  • Sudan
  • Taiwan

What is the purpose of an IDP in Windward Islands?

The purpose of an International Driver’s Permit in the Windward Islands is to translate your valid driver‘s license into 12 of the widely used languages worldwide. It is a supporting document used to help verify to local road traffic authorities and car rental companies that you are an eligible and experienced driver.

The Top Destinations of the Windward Islands

International driving permit in Windward Islands

The Windward Islands offer tourists an amazing adventure, so grabbing the opportunity to visit this African country is a must for travelers who are searching for a worthwhile experience. The islands will not only make you crave more of its attractions but will surely leave you breathless after your visit. Driving your own car is possibly the best way to explore the country. This guide will provide you a list of the best driving destinations you can visit to make your trip a more exciting and amazing encounter.

The Best and Worst Time to Go to the Windward Islands

The Windward Islands are reported to experience two distinct seasons as a result of their tropical climate. The rainy and summer seasons are what dominate the atmosphere of the islands. According to travel experts, the months from December to April are the best times to explore the islands as the weather is perfect to do different outdoor activities. Temperatures are expected to be from 25 to 30 degrees Celsius during these months, with relatively very low humility.

Dominica

One of the most famous regions of the Windward Islands would have to be Dominica. The diverse landscape of the islands attracts tourists with varying interests. Lush forests, beautiful beaches, and majestic volcanoes are just some of the wonderful attractions that you can visit on the island. When driving around this area, make sure to always carry your International Driver’s License for the Windward Islands. Direct your attention to the island’s traffic signs to ensure your safety while driving.

St. Lucia

After your trip to Dominica, a tour of the majestic island of St. Lucia should be your priority. The island is popular among tourists due to its beaches which are considered perfect spots for windsurfing. You can also have an amazing view of the shark and sea turtle population on its beaches should you decide to go diving and snorkeling.

Martinique

Martinique is one of the most exotic islands found in the Caribbean. Aside from beaches, the island also is covered by lush rainforests and many volcanoes that are very interesting to look at. Diving, hiking, snorkeling, and visiting the island’s amazing museums are just some of the activities that you can do around the area.

Grenada

If you’re a tourist who has a penchant for observing nature that is found in a country, then the Island of Grenada is the perfect place for you. Grenada is not only adorned with wonderful beaches to swim into, but it is one of few islands that has mangrove plantations to protect most of its natural habitats.

Saint Vincent and the Grenadines

The islands of Saint Vincent and Grenadines are composed of many small islands that are ideal for island hopping. Many botanical gardens are located on the islands, and they house some of the World’s most beautiful plants and flowers. Many water sports are being promoted on its beaches, which are not only perfect for athletes but could also be fun activities for families.

Most Important Driving Rules

When you are a tourist having your foreign country trip, it is important to avoid the possibility of getting fines and penalties by simply following the traffic rules of the country. Moreover, if you will provide time to learn about their regulations, driving on their roads will surely become smoother.

Speed Limits to Follow in the Windward Islands

The crucial fact that you need to know about the island’s speed limits is that they are normally estimated in kilometers every hour, so ensure that you don't go above it and break as far as possible unintentionally. Different areas in the country of the Windward Islands have varying speed limits. A speed tolerance of 50 km/hr is evident in major cities, such as driving in the country’s capital city. An 80 km/hr speed tolerance is observed in rural areas and a 100 km/hr restriction on the country’s motorways.

Observe Seat Belt Laws While Driving in the Windward Islands

Seat belt laws in the country of the Windward Islands are extremely strict. For one, you are expected to always wear your seatbelt when operating a car in the country. This will reduce the possibility of being introduced to potential injuries if you are subjected to a traffic accident. If a body condition prevents you from wearing a seatbelt, traffic enforcers expect these drivers to carry medical consent that will prove their inability to wear one.

Stricter standards are implemented should you decide to drive with a child on the islands’ roads. A child that is below the age of 13 should be protected by a comfortable and appropriate child seat. As per the island’s laws about seat belts, a child who weighs below 9 kg should have his head facing the back windows and be positioned in a security seat at the rear of the vehicle.

Obey the Right of Way in the Windward Islands

In almost all islands of the Caribbean, the left-hand side of the road is considered the correct lane for driving. This detail is very important as it will give you an idea of what to expect about the country’s vehicles and roads. When driving across pedestrians, remember that the right of way is given to people who walk, and you are expected to slow down. When traffic lights are absent, you should drive slowly and be careful with the presence of pedestrians and people who are crossing them.

Also, roundabouts in the country are often well-lit, at least in urban areas. When driving into these traffic circles, remember that those vehicles that are entering them are always given priority, and you should not force your way in. When you are driving in cycle tracks or asphalts in this nation, walkers and cyclists are the ones that are given the option to proceed, and you should wait for the road to clear up before you continue driving.

You Should be at the Legal Age to Drive in the Windward Islands

The legal driving age in the Windward Islands is 18 years old. When you reach this age, you are qualified to take their driving examinations for you to get your own driver’s license. However, car rental companies usually do not follow this age requirement. They want their clients to at least be 21 years of age before they will lend them one of their cars. Other organizations require being 25 years old for you to drive one of their vehicles, especially when you want to rent a luxury car.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers