Travel Passport

Зачем брать с собой ВПЛ во время вождения в Тринидаде и Тобаго?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков - поэтому говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Тринидад и Тобаго настоятельно рекомендует международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Тринидад и Тобаго

Тринидад и Тобаго - одно из тех мест, где хочется расслабиться внутри и одновременно исследовать природу. Вы можете рассчитывать на великолепные пляжи и богатое биоразнообразие для роста и процветания диких животных. И во время вождения ваши международные водительские права Тринидада и Тобаго должны всегда храниться вместе с местными водительскими правами. Ниже собраны некоторые из самых популярных мест в регионе, которые вы должны увидеть сами.

Бухта Маракас, Тринидад

Первое, что вам нужно сделать, это посетить бухту Маракас. Здесь самый живописный вид на пальмы, белый песок и лазурную воду. Местные жители знают, что это один из самых красивых пляжей острова, а туристы и путешественники очарованы его первозданной красотой. Если вы проголодались, поблизости есть закусочные, где продают бутерброды с рыбой и прохладительные напитки, которые утолят вашу жажду.

Лучшее время для посещения залива Маракас - с января по май, когда небо чистое, и вы можете наслаждаться погодой от заката до восхода солнца. Есть не так много занятий, которыми можно заняться, например, водными видами спорта или греблей на каноэ. Но это не имеет значения, ведь есть и другие способы оценить окрестности. Если вы собираетесь в этот район, ваши международные водительские права города Тринидада и Тобаго должны храниться в вашем рюкзаке или транспортном средстве.

Схема проезда

  • Сядьте на Piarco International до BWIA Blvd.
  • Поверните направо на Piarco International.
  • Следуйте по шоссе Черчилля Рузвельта, шоссе Юрайа Батлера, Сэдл-роуд, Норт-Кост-роуд и Энт-Кост-роуд до Норт-Кост-роуд в деревне Маракас-Бэй.
  • На круге сверните на 3-й съезд на BWIA Blvd.
  • Продолжайте движение по съезду и выезжайте на Uriah Butler Hwy.
  • На кольцевой развязке сверните на второй съезд и продолжайте движение по Uriah Butler Hwy.
  • Santa Cruz Old Rd поворачивает направо и становится Saddle Rd.
  • North Coast Road поворачивает немного налево и переходит в Nth Coast Road.

Если вы оформили на веб-сайте свое международное водительское удостоверение в Тринидаде и Тобаго, мы предлагаем доставку по всему миру, поэтому его можно будет доставить прямо к вашему порогу. При подаче заявления на получение международного водительского удостоверения в Тринидаде и Тобаго необходимо правильно ввести почтовый индекс в форме. Ожидая вашего международного водительского удостоверения в Тринидаде и Тобаго, вы также можете проверять и проверять новости и обновления.

Природный центр и лодж Аса Райт, Тринидад

Тринидад - это не только белый песок и голубые пляжи. Центр природы Асы Райт - это учреждение, которое наблюдает за различными видами птиц, живущими и размножающимися в этом районе. Если вы любитель птиц, вы можете встретить колибри, сов и лесолазов, летающих и питающихся в некоторых ветвях. В центре 1500 акров густых деревьев и пышных кустов исключительно в долинах Арима и Арипо.

Наблюдение за птицами - одно из развлечений, которым вы можете насладиться в центре. Вы можете воссоединиться с природой и немного расслабиться. Есть познавательные беседы о существовании и сохранении птиц, или вы можете просто попить чай, отдыхая в коттеджах или на веранде. Посетители могут приезжать в любое время года, если у вас есть международное водительское удостоверение Тринидада и Тобаго.

Схема проезда:

  • Сядьте на Piarco International до BWIA Blvd.
  • Направляйтесь на восток по Piarco International.
  • Двигайтесь по Черчилль-Рузвельт-Хай и Восточной главной дороге до Кинг-стрит в Ариме.
  • На круге сверните на 3-й съезд на BWIA Blvd.
  • Поверните направо на Churchill Roosevelt Hwy.
  • Поверните направо на Eastern Main Road.
  • Поверните налево на King St.
  • Следуйте по Blanchisseuse Rd до природного центра Asa Wright в Tunapuna / Piarco Regional Corporation.
  • Продолжайте движение по Blanchisseuse Rd.
  • Плавный поворот налево на Центр природы Асы Райт.

Заполните заявку на получение международного водительского удостоверения в Тринидаде и Тобаго на веб-сайте. Помните, что вам необходимо иметь с собой международное водительское удостоверение в Тринидаде и Тобаго, паспорт и местные права. Если вы потеряете свои международные водительские права на Тринидад и Тобаго, почтовый индекс будет использован для бесплатной замены вашего водительского удостоверения.

Порт-оф-Спейн, Тринидад

Порт-оф-Спейн кишит местными жителями и туристами со всего мира. Поскольку капитал, торговля и транзакции страны происходят, импорт и экспорт осуществляются каждый день. В Порт-оф-Спейн можно делать разные вещи, например отмечать карнавал каждый февраль в году. В городе есть высокие здания и улучшенные дороги для комфортного вождения и поездок. Ступив в столицу, никогда не бывает скучно - так что развлекайтесь!

Лучшее время для поездки в Порт-оф-Спейн - с января по май. Сезон дождей начинается в июне, поэтому, если вам нужно выйти на улицу без зонтика, вам придется идти туда в сухой и высокий сезон. Вы можете посетить Королевский ботанический центр, ботанический сад с более чем 700 деревьями внутри, а музеи и художественные галереи находятся внутри города. Получите международные водительские права в Тринидаде и Тобаго прямо сейчас, чтобы ездить по окрестностям.

Схема проезда:

  • Двигайтесь по бульвару BWIA до шоссе Черчилля Рузвельта.
  • Плавный поворот направо в сторону Piarco International.
  • На круге сверните на 3-й съезд на BWIA Blvd.
  • Продолжайте движение по шоссе Черчилля Рузвельта до Порт-оф-Спейн.
  • Поверните налево на Churchill Roosevelt Hwy.
  • Продолжайте движение по Beetham Hwy.
  • Двигайтесь по Abercromby St, Park Street и Charlotte St до Belmont Circular Rd.
  • Выберите выход справа в сторону Бродвея.
  • Поверните направо на Abercromby St.
  • Поверните направо на Belmont Circular Rd.

Иностранные водители должны знать, что просроченные разрешения необходимо продлевать. Поговорите с нами о продлении ваших международных водительских прав в Тринидаде и Тобаго, и давайте обсудим ваши варианты. При посадке за руль необходимо предъявить международное водительское удостоверение на Тринидаде и Тобаго, паспорт и другие документы. Если вам нужно международное водительское удостоверение в Тринидаде и Тобаго, в офисной работе нет необходимости, так как вы можете быстро получить его онлайн.

Монастырь Святого Бенедикта, Тринидад

Если вам нравится посещать исторические места, то посещение монастыря Бенедикта должно быть в вашем списке желаний. Это одно из старейших зданий, когда-либо построенных на Карибах. Монастырь Бенедикта, основанный в 1912 году, до сих пор является достопримечательностью Порт-оф-Спейн. Вы можете совершить поездку по окрестностям, осмотреть различные здания, ферму и лесную зону, где обитают дикие птицы Вест-Индии.

Вы можете отправиться в поход и понаблюдать за птицами в окрестностях. Если вам интересно, как был построен монастырь, вы можете спросить гида об этом и о том, что произошло с тех пор. Они также известны своим йогуртом, который продается в супермаркетах по всей стране. Для аренды автомобиля у вас должно быть международное водительское удостоверение в городе Тринидад и Тобаго. Найдите и подайте заявку на получение международного водительского удостоверения в Тринидаде и Тобаго на странице цен на сайте прямо сейчас.

Схема проезда:

  • Сядьте на Piarco International до BWIA Blvd.
  • Поверните направо на Piarco International.
  • Двигайтесь по шоссе Черчилля Рузвельта до Pasea Rd.
  • На круге сверните на 3-й съезд на BWIA Blvd.
  • Поверните налево на Churchill Roosevelt Hwy.
  • Поверните налево на Eastern Main Rd / Eastern Main Road. Продолжайте ехать по Восточной главной дороге.
  • Следуйте по St John Rd до Mt. St Benedict Rd.
  • Поверните направо на St John Rd.
  • Поверните налево на Mt. St Benedict Rd.
  • Выберите поворот направо и продолжайте движение по горе. St Benedict Rd. Пункт назначения будет слева.

Бывают случаи, когда иностранные водители случайно теряют свои международные водительские права в Тринидаде и Тобаго. Указанный вами адрес электронной почты будет использован, если вы попросите отправить туда копию. Мы также можем отправить бесплатную замену вашего международного водительского удостоверения в Тринидаде и Тобаго с почтовым индексом, указанным в форме заявки. Если вам нужны обновления о вашем международном водительском удостоверении в Тринидаде и Тобаго, новости и другие подробности публикуются в Интернете.

Лесной заповедник Мэйн Ридж, Тобаго

Тобаго - один из главных островов страны. И так же, как и Тринидад, ему есть что предложить туристам и путешественникам. Один из них - лесной заповедник Мейн-Ридж, который подходит для активных людей, ищущих приключений на природе. Заповедник является старейшим охраняемым заповедником в западном полушарии, так как в нем обитают различные виды птиц и других диких животных, обитающих в окрестностях.

Есть входной билет в заповедник, который стоит 76,29 доллара. Приезжать можно в любое время года, кроме сезона дождей, когда бывает грязно и скользко. Вы можете отправиться на экскурсию по густому лесу или пройтись по пешеходным тропам. И получите с собой международное водительское удостоверение в городе Тринидад и Тобаго. Получение международного водительского удостоверения в Тринидаде и Тобаго через офисы не требуется, так как вы можете получить его, не выходя из дома.

Схема проезда:

  • Сядьте на Piarco International до BWIA Blvd.
  • Следуйте по шоссе Черчилля Рузвельта и шоссе Битэма до терминала Порт-оф-Спейн - терминала Тобаго / терминала Тобаго - терминала Порт-оф-Спейн в Порт-оф-Спейн.
  • На круге сверните на 3-й съезд на BWIA Blvd.
  • Продолжайте движение по Beetham Hwy, а затем до Wrightson Rd.
  • Сядьте на паром от терминала Порт-оф-Спейн - терминала Тобаго / терминала Тобаго - терминала Порт-оф-Спейн до Скарборо.
  • Идите вперед и сверните по Док-роуд до Кэррингтон-стрит в Скарборо.
  • Плавно поверните налево в сторону Dock Rd.
  • Продолжайте движение по Dock Rd.
  • Следуйте по Northside Rd до Roxborough - Parlatuvier Rd в Восточном Тобаго.

Помимо вашего международного водительского удостоверения в Тринидаде и Тобаго, необходимо также получить документы о паспорте и страховании автомобиля. Если вы продлеваете международное водительское удостоверение на Тринидаде и Тобаго, оставьте нам прямое сообщение, и мы поможем вам. Чтобы узнать больше о вашем международном водительском удостоверении в Тринидаде и Тобаго, узнать новости и другую необходимую информацию, вы можете проверить онлайн.

Самые важные правила вождения в Тринидаде и Тобаго

Поездка по улицам Тринидада и Тобаго может быть снисходительной и нетребовательной, если вы соблюдаете действующие правила и нормы. Некоторые иностранные водители, как правило, беспокоятся, если они едут за границу впервые. При этом всегда следует получать международные водительские права в Тринидаде и Тобаго, чтобы вы могли наслаждаться непринужденной поездкой.

Для получения международных водительских прав в Тринидаде и Тобаго офисы и переходы из одного агентства в другое не потребуются. Получить и подать заявку на получение международного водительского удостоверения в Тринидаде и Тобаго можно на веб-сайте. А если вам понадобится статус доставки ваших международных водительских прав в Тринидад и Тобаго, вы можете проверить новости и обновления.

Общие стандарты вождения

Местные водители привыкли подавать сигналы руками, садясь за руль. Эти жесты вошли в привычку, время шло, поэтому вам намного легче отличать местных и иностранных водителей. Знайте, какие международные водительские права в Тринидаде и Тобаго можно продлить сразу же, если вы оставите нам сообщение в чате или оставите сообщение, чтобы мы могли сразу же связаться с вами. Обязательно проверьте действительность ваших документов перед тем, как арендовать автомобиль в регионе.

Использование мобильных телефонов

Вы можете пользоваться мобильными телефонами, пока используете режим громкой связи. Хотя правительство не приняло конкретного закона об этом, вы должны быть внимательны и внимательны в дороге. Некоторые водители обычно останавливаются без предупреждения, поэтому рекомендуется соблюдать безопасную дистанцию, если вы все еще не привыкли водить машину по основным и второстепенным дорогам.

Некоторые обязательные документы, которые необходимо принести, - это ваши международные водительские права в Тринидаде и Тобаго, паспорт и местные водительские права. Вождение без действующего разрешения в регионе преследуется по закону и может стать причиной серьезных неприятностей, если вас поймают. Таким образом, заблаговременная их подготовка избавит вас от хлопот и стресса.

Нужны ли мне международные водительские права в Тринидаде и Тобаго?

Международное водительское удостоверение Тринидада и Тобаго часто ошибочно принимают за лицензию, которую вы должны получить в стране. Что ж, вам понадобится разрешение только для поддержки ваших местных водительских прав, если вы решите арендовать автомобиль, где вы можете подать заявку онлайн. С другой стороны, если вы оформляете международные водительские права в Тринидаде и Тобаго, офис Министерства труда и транспорта открыт для ваших вопросов и разъяснений.

В Тринидаде и Тобаго запрещено вождение в нетрезвом виде

На острове-близнеце запрещено ездить за рулем в нетрезвом виде. Законный предел содержания алкоголя в крови составляет 0,08% или 80 мг на 100 мл крови, и если вы превысите этот предел, лучше всего поехать на работу и взять такси, чтобы отвезти вас домой. Полиция может запустить алкотестер, если вы начнете неустойчиво двигаться по дороге. Если вас поймают, вы будете арестованы за нарушение закона, заплатите огромный штраф, а также возможность тюремного заключения и аннулирования вашего разрешения или лицензии.

Для вашего международного водительского удостоверения в Тринидаде и Тобаго почтовый индекс является важной информацией, позволяющей нам незамедлительно отправить вашего IDP. Подробную информацию о вашем международном водительском удостоверении в Тринидаде и Тобаго, новости и другие обновления можно проверить на веб-сайте или оставить нам сообщение со своими проблемами.

Правило парковки в Тринидаде и Тобаго

Иностранные водители могут припарковать свои автомобили в большинстве мест. В крупных городах, таких как Порт-оф-Спейн и Сан-Фернандо, есть платные парковочные места, но они отличаются по цене. Если вы забронировали проживание в отеле, вы можете спросить у администратора, есть ли места для парковки или есть ли они в составе удобств. Кроме того, рекомендуется не оставлять в автомобиле никаких ценных вещей на протяжении всего путешествия.

Вам не нужно стоять в длинных очередях и переходить из одного офиса в другой только для того, чтобы получить разрешение. Избавьтесь от хлопот и заполните форму для получения международных водительских прав в Тринидаде и Тобаго. На веб-сайте есть инструкции, которым можно быстро следовать, чтобы у вас не возникло никаких проблем. После получения международных водительских прав в Тринидаде и Тобаго ваш адрес электронной почты должен быть точным, так как мы можем отправить вам копию вашего IDP, если вам это нужно.

Регулируйте ограничение скорости

Правительство ввело ограничения скорости, которые различаются для разных типов дорог. Вождение в этом регионе может быть проблемой, если вы не знакомы с жестами рукой, которые обычно используют местные жители, чтобы подать сигнал о следующем повороте. Но если вы привыкнете, вы можете использовать этот метод в дороге. Ограничение скорости на городских дорогах составляет 55 км / ч, а на сельских улицах - 80 км / ч. Скоростные автомагистрали 110 км / ч, обгон разрешен, но с осторожностью.

Вам понадобятся международные водительские права в Тринидаде и Тобаго. Мы выдаем МВУ с разным сроком действия от одного до трех лет. Использование просроченных разрешений в регионе запрещено. Иностранные водители могут оформить продление своих международных водительских прав в Тринидаде и Тобаго, связавшись с нами напрямую, поскольку у нас уже есть ваша информация в базе данных.

Тринидад и Тобаго - это место, которое вы должны посетить хотя бы раз в жизни. Карибская атмосфера поражает по-разному в этом регионе - со всеми видами деятельности, которые ждут вас, чтобы открыть и исследовать. Только не забудьте приобрести международное водительское удостоверение в Тринидаде и Тобаго, чтобы насладиться легким вождением исключительно в Вест-Индии.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Trinidad & Tobago?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Trinidad & Tobago highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Trinidad and Tobago

Trinidad and Tobago are one of those places where you want to relax inside and explore the outdoors at the same time. You can expect magnificent beaches and rich biodiversity for wild animals to grow and thrive. And while driving, your International Driving Permit in Trinidad & Tobago should be kept with your local driver’s license at all times. Compiled below are some of the most sought-out places in the region that you should see for yourself.

Maracas Bay, Trinidad

The first thing you need to do is visit Maracas Bay. The place has the most scenic view of the palm trees, white sands, and sky-blue waters. The locals know that it is one of the island’s most stunning beaches, and tourists and travelers are mesmerized by its raw beauty. If you’re hungry, there are food stations in the area that sell fish sandwiches and cooling beverages that will quench your thirst.

The best time to visit Maracas Bay is from January to May, where the skies are clear, and you get to enjoy the weather from sunset to sunrise. There aren’t many activities that you can do like water sports or canoeing. But it won’t matter because there are other ways to appreciate the vicinity. If you’re going in the area, your International Driving Permit in Trinidad & Tobago city must be kept safely in your backpack or vehicle.

Driving Directions

  • Take Piarco International to BWIA Blvd.
  • Turn right onto Piarco International.
  • Take Churchill Roosevelt Hwy, Uriah Butler Hwy, Saddle Rd, North Coast Road, and Nth Coast Rd to North Coast Road in Maracas Bay Village.
  • At the roundabout, take the 3rd exit onto BWIA Blvd.
  • Continue on the ramp and merge onto Uriah Butler Hwy.
  • At the roundabout, take the 2nd exit and stay on Uriah Butler Hwy.
  • Santa Cruz Old Rd turns right and becomes Saddle Rd.
  • North Coast Road turns slightly left and becomes Nth Coast Rd.

If you processed your International Driver's Permit in Trinidad & Tobago on the website, we offer worldwide shipping, so it can be delivered right to your doorstep. When applying for your International Driver's Permit in Trinidad & Tobago, the zip code should be typed correctly on the form. While waiting for your International Driver's Permit in Trinidad & Tobago, news and updates can be checked and verified there as well.

Asa Wright Nature Centre & Lodge, Trinidad

Trinidad is not just all white sands and blue beaches. The Asa Wright Nature Centre is a facility that observes different bird species living and multiplying in the area. If you’re a bird enthusiast, you can find hummingbirds, owls, and woodcreepers flying and eating in some branches. The center has 1,500 acres of thick trees and lush bushes exclusively in the valleys of Arima and Aripo.

Birdwatching is one of the activities that you can enjoy in the center. You can reconnect with nature and unwind a bit. There are educational talks about the existence and preservation of the birds, or you can just sip your tea while relaxing in the cottages or at the verandah. Visitors can come any time of the year as long as you have your Trinidad and Tobago International Driver's Permit.

Driving Directions:

  • Take Piarco International to BWIA Blvd.
  • Head east on Piarco International.
  • Take Churchill Roosevelt Hwy and Eastern Main Road to King St in Arima.
  • At the roundabout, take the 3rd exit onto BWIA Blvd.
  • Turn right onto Churchill Roosevelt Hwy.
  • Make a right onto Eastern Main Road.
  • Turn left onto King St.
  • Follow Blanchisseuse Rd to Asa Wright Nature Center in Tunapuna/Piarco Regional Corporation.
  • Continue onto Blanchisseuse Rd.
  • Slight left onto Asa Wright Nature Center.

Fill out your application for an International Driver's Permit in Trinidad & Tobago on the website. Remember that your International Driver's Permit in Trinidad & Tobago, passport, and local license is essential to bring. If you misplace your International Driver's Permit in Trinidad & Tobago, the zip code will be used to ship you a free replacement of your permit.

Port of Spain, Trinidad

The Port of Spain is teeming with locals and tourists from all around the world. As the country’s capital, trade, and transaction occur, imports and exports are done every day. You can do many things in Port of Spain such as celebrating Carnival every February of the year. The city has tall buildings and improved roads for comfortable driving and commute. It’s never a dull moment once you set foot on the capital - so yourself amused there!

The best time to go to Port of Spain is from January to May. The rainy season starts in June, so if you need to walk outside without carrying an umbrella, you have to go there during dry and high seasons. You can visit the Royal Botanic Center, a botanical garden area with over 700 trees inside, while museums and art galleries are found inside the city. Obtain an international driver’s license in Trinidad and Tobago now to drive around the area.

Driving Directions:

  • Take BWIA Blvd to Churchill Roosevelt Hwy.
  • Slight right toward Piarco International.
  • At the roundabout, take the 3rd exit onto BWIA Blvd.
  • Continue on Churchill Roosevelt Hwy to Port of Spain.
  • Turn left onto Churchill Roosevelt Hwy.
  • Continue onto Beetham Hwy.
  • Take Abercromby St, Park Street, and Charlotte St to Belmont Circular Rd.
  • Choose the exit on the right toward Broadway.
  • Make a right onto Abercromby St.
  • Turn right onto Belmont Circular Rd.

Foreign drivers need to know that expired permits need to be renewed. Talk to us about your international driver’s license in Trinidad & Tobago renewal, and let’s discuss your options. An International Driver's Permit in Trinidad & Tobago, passport, and other papers should be present while getting behind the wheels. Should you need an International Driver's Permit in Trinidad & Tobago, office work is unnecessary as you can quickly get one online.

Mount St. Benedict Monastery, Trinidad

If you enjoy going to historical sites, then going to the Benedict Monastery should be on your bucket list. It is one of the oldest buildings ever made in the Caribbean. From its establishment in 1912, the Benedict Monastery still stands today as Port of Spain’s landmark. You can tour around the area, check out the different buildings, the farm, and the forest area home to the West Indies’ wild birds.

You can hike and go birdwatching in the area. If you’re fascinated with how the monastery was built, you can ask a tour guide about it and the developments that have happened since then. They’re also famous for their yogurt that is sold in supermarkets around the country. You must have an International Driver's Permit in Trinidad & Tobago city to rent a car. Browse and apply for an International Driver's Permit in Trinidad & Tobago on the website’s pricing page now.

Driving Directions:

  • Take Piarco International to BWIA Blvd.
  • Turn right onto Piarco International.
  • Take Churchill Roosevelt Hwy to Pasea Rd.
  • At the roundabout, take the 3rd exit onto BWIA Blvd.
  • Turn left onto Churchill Roosevelt Hwy.
  • Take a left onto Eastern Main Rd/Eastern Main Road. Continue to follow Eastern Main Road.
  • Follow St John Rd to Mt. St Benedict Rd.
  • Make a right onto St John Rd.
  • Turn left onto Mt. St Benedict Rd.
  • Choose to turn right to stay on Mt. St Benedict Rd. Destination will be on the left.

There are instances where foreign drivers accidentally lose their international driver’s license in Trinidad & Tobago. The email address you provided will be used if you request to send a copy there. We can also ship a free replacement of your International Driver's Permit in Trinidad & Tobago with the zip code you have on the application form. If you need updates about your International Driver's Permit in Trinidad & Tobago, news and other details are posted online.

Main Ridge Forest Reserve, Tobago

Tobago is one of the main islands of the country. And just like Trinidad, it has something to offer to tourists and travelers. One of which is the Main Ridge Forest Reserve that is suitable for active souls looking for outdoor challenges. The reserve is the oldest protected reserve in the western hemisphere as it houses different species of birds and other wild animals residing in the vicinity.

There is an entrance ticket to the reserve that costs $76.29. Any time of the year is good to visit except the rainy season, where it can get muddy and slippery. You can have a guided tour inside the thick forest or follow the walking trails. And do secure an International Driver's Permit in Trinidad and Tobago city with you. Procuring an International Driver's Permit in Trinidad & Tobago through offices isn’t required as you can get yours in the comfort of your homes.

Driving Directions:

  • Take Piarco International to BWIA Blvd.
  • Follow Churchill Roosevelt Hwy and Beetham Hwy to Port of Spain Terminal - Tobago Terminal/Tobago Terminal - Port of Spain Terminal in Port of Spain.
  • At the roundabout, take the 3rd exit onto BWIA Blvd.
  • Continue onto Beetham Hwy and then to Wrightson Rd.
  • Take the Port of Spain Terminal - Tobago Terminal/Tobago Terminal - Port of Spain Terminal ferry to Scarborough.
  • Go ahead and take the Dock Rd to Carrington St in Scarborough.
  • Slight left toward Dock Rd.
  • Continue onto Dock Rd.
  • Follow Northside Rd to Roxborough - Parlatuvier Rd in Eastern Tobago.

Besides your International Driver's Permit in Trinidad & Tobago, passport and car insurance papers should also be obtained. If you get an International Driver's Permit in Trinidad & Tobago renewal, leave us a direct message to accommodate you right away. For more updates on your International Driver's Permit in Trinidad & Tobago, news and other information you need can be checked online.

Most Important Rules of Driving in Trinidad and Tobago

Driving around Trinidad and Tobago’s streets can be lenient and undemanding as long as you follow the implemented rules and regulations. Some foreign drivers tend to get anxious if it’s their first time driving abroad which is expected. Having it said, one should always secure an international driver’s license in Trinidad and Tobago so you can revel in a laid-back road trip experience.

For your international driver’s license in Trinidad & Tobago, offices and jumping from one agency to another won’t be necessary. Acquiring and applying for an International Driver's Permit in Trinidad & Tobago on the website is doable. And should you need the delivery status of your international driver’s license in Trinidad & Tobago, news and updates can be verified.

General Standards of Driving

The local drivers are used to using hand signals while getting behind the wheels. These gestures became a habit, and time went on, so it’s much easier for you to distinguish local and foreign drivers. Know what your international driver’s license in Trinidad & Tobago renewal can be processed right away if you give us a chat or leave a message so we can get right back to you. Do check the validity of your documents before hiring a vehicle in the region.

The use of mobile phones

You can use your mobile phones as long as you’re using the hands-free mode. Though the government hasn’t imposed a concrete law about it, you have to be mindful and attentive while on the road. Some drivers tend to stop without notice, so it is advisable to maintain a safe distance if you’re still getting the hang of driving on the primary and secondary roads.

Some imperative documents to bring are your international driver’s license in Trinidad and Tobago, passport, and local driver’s license. Driving without a valid permit in the region is punishable by law and would get you into serious trouble if you’re caught. Thus, preparing them ahead of time would save you from hassle and stress.

Do I Need an International Driver’s License in Trinidad and Tobago?

A Trinidad and Tobago International Driver's Permit is often mistaken as a license that you have to get in the country. Well, you will only need a permit to support your local driver’s license if you decide to rent a vehicle where you can apply online. On the other hand, should you process an international driver’s license in Trinidad & Tobago, the office of the Ministry of Work and Transport is open for your questions and clarifications.

Drunk Driving Is Prohibited in Trinidad and Tobago

Drinking and driving are not permitted in the twin-island. The legal blood alcohol limit is 0.08% or 80 mg per 100mL of blood, and if you exceed that limit, it is best to commute and get a taxi to take you home. The police can run a breathalyzer if you become erratic while driving down the road. If caught, you will be arrested for violating the law, pay a huge fine, and a possibility of imprisonment and revocation of your permit or license.

For your International Driver's Permit in Trinidad & Tobago, the zip code is a piece of essential information for us to ship your IDP without delay. The details of your International Driver's Permit in Trinidad & Tobago, news, and other updates can be checked on the website, or leave us a message along with your concerns.

Parking Rule in Trinidad and Tobago

Foreign drivers can park their vehicles in most areas. There are paid parking spots in major cities like Port of Spain and San Fernando, but they differ in prices. If you have booked hotel accommodation, you can ask the receptionist for parking areas or if it’s included in the amenities. Furthermore, it is encouraged not to leave any valuable things inside the vehicle throughout your travel period.

You don’t need to wait long lines and proceed from one office to another just to get your permit. Cut the hassle now and fill out the form for your international driver’s license in Trinidad & Tobago. The website has instructions that can be quickly followed so you won’t get any problems. Upon getting your international driver’s license in Trinidad & Tobago, your email address should be accurate, as we can send you a copy of your IDP there if you need it.

Regulate Your Speed Limit

The government has implemented speed limits that vary from different road types. Driving in the region can be a challenge if you’re not familiar with hand signals which locals usually do to signal their next turn. But if you get used to it, you can use this method while on the road. The speed limit for urban roads is 55 km/h, while rural streets are 80 km/h. Highways are at 110 km/h, and overtaking is allowed but with caution.

You will need an international driver’s license in Trinidad & Tobago City. We issue IDPs with different validities that range from one to three years. Using expired permits is not allowed in the region. Foreign drivers can process their international driver’s license in Trinidad & Tobago renewal by contacting us directly as we already have your information in the database.

Trinidad and Tobago is a destination that you must visit at least once in your life. The Caribbean vibe hits differently in the region - with all the activities waiting for you to discover and explore. Just don’t forget to procure an International Driving Permit in Trinidad & Tobago to relish an effortless driving experience exclusively in the West Indies.

Get an International Driver's Permit for

+ International Replacement

Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App