Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Paraguay flag

Получить международное водительское удостоверение Парагвай

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Paraguay фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Стоит ли получать международное водительское удостоверение (IDP) для Парагвая?

Получение МВУ необходимо, если вы планируете водить транспортные средства в Парагвае. Это помогает властям подтвердить вашу личность, особенно если ваши водительские права не на английском или испанском языках. IDP также полезен, когда вы арендуете автомобиль у компаний по прокату автомобилей. Вы можете получить ВПЛ в своей стране или в сторонних организациях или агентствах.

В Парагвае признают только ВПЛ 1949 года, действительный в течение одного года. Вот страны, которые также признают ВПЛ 1949 года:

  • Барбадос
  • Ботсвана
  • Конго
  • Кипр
  • Дания
  • Доминиканская Республика
  • Эквадор
  • Финляндия
  • Гватемала
  • Исландия
  • Ямайка
  • Япония
  • Лаос
  • Лесото
  • Малави
  • Намибия
  • Папуа - Новая Гвинея
  • Португалия
  • Испания
  • Тринидад и Тобаго
  • объединенное Королевство

Могу ли я водить машину в Парагвае с американскими правами?

Если у вас есть права США, вам разрешено водить машину в Парагвае. Также хорошо иметь МВУ и страховку автомобиля, когда вы едете за границей.

Могу ли я получить международные водительские права без визы?

Вы можете получить международные водительские права без визы. Вам нужно только предоставить копию водительского удостоверения и паспорта, если это необходимо. Вам также может понадобиться кредитная карта при подаче заявления на получение МВУ.

Лучшие направления в Парагвай

Станьте свидетелем необычной дикой природы в регионе Чако, отправляйтесь к одним из самых красивых водопадов страны, насладитесь карнавалом в самом красивом городе Парагвая и узнайте больше о стране через ее национальные памятники и исторические достопримечательности. Это гарантия того, что ваше путешествие будет наполнено веселыми приключениями и открытиями. Прочтите список мест, которые вы не должны пропустить, отправляясь в Парагвай.

Асунсьон

Асунсьон — больше, чем просто столица Парагвая. Город является одним из старейших на континенте, основанным в 1537 году испанцами, и самым протяженным населенным пунктом в Рио-де-ла-Плата. В нем сочетаются современные и исторические достопримечательности, от старых зданий 17 века до отличных ресторанов, предлагающих настоящую парагвайскую кухню.

Сначала исследуйте Асунсьон, прежде чем уехать из столицы. Познакомьтесь со всей страной из Museo del Barro, в котором представлены резьба по дереву, керамика, религиозные скульптуры и маски. Большинство экспонатов прослеживают более 400 лет культуры коренных народов и колониальных вторжений. Совершите спокойную прогулку по La Costanera и полюбуйтесь закатом, потягивая национальный напиток страны - терере. Вы всегда можете выбрать желаемый месяц года, чтобы исследовать Асунсьон.

Пляж Сан-Хосе

Пляж Сан-Хосе, который некоторые называют Плайя-Сан-Хосе, расположен в Энкарнасьоне, известном как «Жемчужина юга». Позагорайте, любуясь рекой Парана на этом золотом пляже. Туристы часто посещают это место, чтобы насладиться пляжем, поиграть в волейбол, поплавать или просто полюбоваться чистой водой в сторону уникального городского горизонта. Поскольку летом в Парагвае может быть очень жарко, лучше всего посещать пляж Сан-Хосе в период с мая по сентябрь.

Карнавал Энкарнасьон

Первый карнавал в Энкарнасьоне был в 1916 году, и спустя столетие туристов по-прежнему ежегодно угощают парадами самбы, ритмичными танцами, красочными костюмами, гигантскими платформами и карнавальными королевами. Около 300 000 человек присоединяются к веселью и вечеринкам, что делает это место самой большой туристической достопримечательностью Парагвая. Это началось как частная вечеринка и танцы, ограниченные высшим обществом, но с годами мероприятие стало масштабнее, и они даже построили самбадром для проведения парадов.

Карнавал Encarnacion проходит перед началом христианского поста. Обычно это происходит в течение пяти выходных в период с января по февраль. Представления, от реквизита до костюмов и поплавков, в основном основаны на обычаях и традициях Парагвая, уходящих корнями в глубь веков. А поскольку это сочетание соревнования и показательных выступлений, каждая группа всегда будет стараться изо всех сил. Таким образом, вы не ожидаете ничего, кроме лучших творений от каждого конкурента.

Чако

Чако может похвастаться фантастической дикой природой и богатой историей в регионе Чако, где парагвайцы преобладали над боливийцами во время Чакской войны 1932-1935 годов. Посетите Фортин-Бокерон, где находятся большие музеи, памятники и солдатские кладбища, чтобы узнать больше об истории и некоторых поселениях, построенных здесь до и после войны в Чако. Не пропустите ралли Transchaco Rally, соревнование по автоспорту, которое проводится где-то в сентябре этого года.

Площадь Чако составляет около 647 500 квадратных километров и разделена между Боливией, Парагваем и Аргентиной. В парагвайском Чако обитает около 600 видов тропических птиц. Найдите пум, тапиров, муравьедов и даже ягуаров. А если вам этого мало, вы можете поставить палатку в одном из заповедников и ночью смотреть на звезды, слушая разные звуки животных. Не забудьте обратиться за помощью к экскурсоводам для этого.

Важнейшие правила вождения

Вождение в чужой стране никогда не бывает легким, особенно если вы не привыкли к вождению. Помимо дорожных условий, которые вы должны учитывать, вы как посетитель обязаны ознакомиться с правилами и нормами во время вождения. Ниже приведены некоторые основные и важные правила, которые вы должны помнить, находясь в Парагвае.

Основные правила дорожного движения

Страны различаются в зависимости от того, по какой стороне дороги ехать. В Парагвае, как и во многих других странах, нужно двигаться по правой стороне дороги. Второе основное правило — не пользоваться мобильным телефоном за рулем.

Не забудьте взять с собой необходимые документы

Важные документы, такие как паспорт, водительское удостоверение, виза и другие необходимые документы, должны быть легко доступны при посещении иностранного государства. Это незаконный въезд, если вы не подчинитесь и не предъявите необходимые документы по прибытии. Получение этих документов, включая ваши международные водительские права, каким-то образом проверит ваше терпение, но лучше быть ответственным путешественником, чем сожалеть.

Не садитесь за руль в состоянии алкогольного и наркотического опьянения

Не секрет, что такие путешественники, нарушающие этот основной закон, попадают либо в тюрьму, либо в больницу. Предел содержания алкоголя в крови в Парагвае составляет 80 мг на 100 мл крови; Между тем, употребление наркотиков никогда не допускается, особенно за рулем. Вы не хотите подвергать опасности свою поездку, делая эти вещи. Вы посещаете другую страну, чтобы максимально использовать свои сбережения и тяжелую работу. Зачем тратить его на нарушение основных правил?

Соблюдайте ограничения скорости на дороге

Парагвай вводит разные ограничения скорости в разных районах. От вас требуется соблюдать ограничения скорости не только из-за дорожной полиции, но и во избежание аварий. Водители должны поддерживать максимальную скорость 80 км/ч в городах и других городских районах; Между тем, максимальная разрешенная скорость 50 км/ч в сельской местности и 110 км/ч на автомагистралях.

Использование ремня безопасности и обеспечение безопасности детей

Некоторые местные жители не пристегивают ремни безопасности, находясь в автомобиле. Однако это не означает, что и туристы должны делать то же самое. В любой поездке по Парагваю вы должны убедиться, что все, от водителя до пассажиров, пристегнуты ремнями безопасности. А если с вами есть малыши, посадите их в автокресла, если возникнет такая необходимость.

Следите за дорожными знаками во время вождения в Парагвае

Это может быть проблемой для туристов, так как дорожные знаки не видны, особенно ночью. Вот почему, если вам нужно замедлиться, чтобы увидеть некоторые дорожные знаки, вы можете это сделать. Но убедитесь, что вы не слишком медленны и что это повлияет на скорость других автомобилистов позади вас.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Paraguay flag

Get an international driving permit Paraguay

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Paraguay background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Is it worth getting an international driving permit (IDP) for Paraguay?

Getting an IDP is essential if you’re planning to drive vehicles in Paraguay. It helps authorities verify your identity, especially if your driver’s license is not in English or Spanish. An IDP is also useful when you rent a car from car rental companies. You can get an IDP from your home country or from third-party organizations or agencies.

In Paraguay, they recognize the 1949 IDP only, which is valid for one year. Here are the countries that also recognize the 1949 IDP:

  • Barbados
  • Botswana
  • Congo
  • Cyprus
  • Denmark
  • Dominican Republic
  • Ecuador
  • Finland
  • Guatemala
  • Iceland
  • Jamaica
  • Japan
  • Laos
  • Lesotho
  • Malawi
  • Namibia
  • Papua New Guinea
  • Portugal
  • Spain
  • Trinidad and Tobago
  • United Kingdom

Can I drive in Paraguay with US license?

If you hold a US license, you are allowed to drive in Paraguay. It’s also good to have an IDP and car insurance when you’re driving in a foreign country.

Can I get international driving license without visa?

You can get an international driving licence without a visa. You only need to submit a copy of your driving licence and passport if necessary. You might also need a credit card when applying for an IDP.

Top Destinations in Paraguay

Witness the unusual wildlife in the Chaco region, make your way to some of the most beautiful waterfalls in the country, enjoy the carnival in the prettiest city of Paraguay and learn more about the country through its national monuments and historical landmarks. It is a guarantee that your trip will be filled with fun-filled adventures and discoveries. Read through the list of places you should not miss as you step into Paraguay.

Asunción

Asunción is more than just the capital of Paraguay. The city is one of the oldest on the continent, founded in 1537 by the Spanish, and the longest inhabited area in the Rio de la Plata. It features a mix of modern and historical landmarks, from 17th-century old buildings to great restaurants offering authentic Paraguayan cuisine.

Explore Asunción first before driving away from the capital. Get to know the whole country from Museo del Barro, which presents wood carvings, ceramics, religious sculptures, and masks. Most exhibits trace more than 400 years of indigenous culture and colonial invasion. Take a quiet stroll at La Costanera and check out the sunset while sipping the country’s national drink - tereré. You can always pick your desired month of the year to explore Asunción.

San Jose Beach

San Jose beach, or some call Playa San Jose, is located in Encarnacion, known to be the “Pearl of the South.” Get some tan while overlooking the Paraná River at this golden beach. Tourists frequent this place to enjoy the beach, playing volleyball, swim, or just gazing over the clear water towards a unique urban skyline. Since Paraguay’s heat can be intense in the summer, it is best to visit San Jose beach between May and September.

Encarnacion Carnival

The first carnival in Encarnacion was in 1916, and a century forward, tourists are still treated yearly with samba parades, rhythmic dances, colorful costumes, gigantic floats, and carnival queens. About 300,000 people join the fun and party, making this Paraguay’s biggest tourist attraction. It started as a private party and dances limited to the high society, but over the years, the event got bigger, and they even built a Sambadrome to host the parades.

Encarnacion Carnival takes place before the onset of Christian Lent. It usually happens over five weekends between January and February. From props to costumes and floats, the presentations are primarily based on Paraguay’s customs and traditions that date back centuries. And because it is a combination of competition and exhibition, every group will always give their best. So you expect nothing but the best creations from every competitor.

The Chaco

The Chaco boasts fantastic wildlife and eventful history in the Chaco region, where Paraguayans prevailed over the Bolivians during the Chaco War in 1932-1935. Visit the Fortin Boqueron for large museums, monuments, and soldiers’ graveyards, to know more about the history and some settlements made here before and after the Chaco War. Stick around for the Transchaco Rally, a motorsport's competition held sometime in September of the year.

The Chaco region is about 647 500 square kilometers big and shared among Bolivia, Paraguay, and Argentina. The Paraguayan Chaco houses close to 600 species of tropical birds. Spot some pumas, tapirs, anteaters, and even jaguars. And if it’s not enough for you, you can set up a tent in one of the nature reserves and stare at the stars while listening to different animal sounds during the night. Don’t forget to seek help from guided tours for this.

Most Important Driving Rules

Driving in a foreign country is never easy, especially if you are not used to driving. Apart from the road conditions you need to consider, it is your obligation as a visitor to familiarize the rules and regulations when driving. Below are some basic and essential rules you need to remember when in Paraguay.

Basic Traffic Rules

Countries vary in terms of what side of the road to drive. In Paraguay, just like in many countries, you need to drive on the right side of the road. The second basic rule is to not use your mobile phone while driving.

Don’t Forget to Carry Required Documents

Important documents such as passport, driver’s license, visa, and other essential documents should be readily available when visiting a foreign country. It is an illegal entry if you don’t comply and present the necessary documents upon arrival. Securing these documents, including your International Driver’s License, will somehow test your patience, but it is better to be a responsible traveler than be sorry.

Don’t Drive Under the Influence of Alcohol and Drugs

It is no secret that these types of travelers who violate this fundamental law end up either in jail or hospitals. Paraguay’s blood alcohol limit is 80mg per 100ml of blood; meanwhile, doing drugs is never allowed, especially when driving. You don’t want to jeopardize your trip by doing these things. You are visiting a foreign country to make the most out of your savings and hard work. Why waste it violating basic rules?

Obey the Speed Limits of the Road

Paraguay implements different speed limits in different areas. It is required for you to follow speed limits, not only because of traffic police but also to avoid accidents. Drivers must maintain a maximum speed limit of 80 KPH in cities and other urban areas; meanwhile, 50 KPH are the allowed maximum speed in rural areas and 110 KPH on highways.

Wearing a Seatbelt and Securing Child’s Safety

Some locals don’t use seatbelts when they are inside the vehicle. However, it does not mean that tourists also have to do the same. On any road trip in Paraguay, you must see that everyone, from the driver to passengers, uses seatbelts. And if you have toddlers with you, place them in car seats if the need arises.

Observe Road Signs While Driving in Paraguay

This can be a challenge for tourists as road signs are not visible, especially during the night. That is why, if you must slow down to observe some road signs, you can do so. But make sure that you are not too slow and that it will affect other motorists’ speed behind you.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers