Travel Passport

Зачем брать с собой ВПЛ во время вождения по Кюрасао?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков - поэтому он говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Кюрасао настоятельно рекомендует международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Лучшие направления в Кюрасао

Кюрасао - небольшой островок страны, расположенный к северу от Венесуэлы в Карибском море. Даже несмотря на его размеры, многие туристы не могли не восхищаться манящей природой этой райской страны. Его мегаполис Виллемстад привлекает внимание своей яркой красочной архитектурой, что делает его самой яркой столицей Карибского региона. С потрясающими пляжами, живописными видами на горы и прекрасными людьми Кюрасао поистине является воплощением скрытой жемчужины.

Помимо захватывающих природных пейзажей, Кюрасао известен своими напитками уникального происхождения. Вы когда-нибудь слышали о Blue Curaçao? Что ж, если нет, то это ликер ручной работы из цитрусовых, произрастающих на Кюрасао, под названием «Лараха». Когда испанцы пытались выращивать апельсины на острове, было обнаружено, что его горькая кожура является идеальным ингредиентом для приготовления этого волшебного напитка. Поскольку Кюрасао - необитаемый остров, на котором почти не бывает дождей, попытка выращивать цитрусовые не удалась.

Вместо типичных апельсиновых фруктов выросли какие-то странно выглядящие маленькие терпкие фрукты, которые позже стали варить, чтобы ликер стал известен сегодня. Хотите узнать больше о лучших достопримечательностях острова? Сделайте это, исследуя остров на машине с международным водительским удостоверением на Кюрасао. Посетите веб-сайт Международной ассоциации водителей (IDA), чтобы получить международное водительское удостоверение на Кюрасао. Когда вы настроитесь, вы сможете открыть для себя скрытые пейзажи этого очаровательного Карибского острова. Ниже приведены самые популярные места на острове, которые нельзя пропустить.

Национальный парк Кристоффель

Национальный парк Кристоффель, впервые названный домом индейцев араваков, является крупнейшим национальным парком Кюрасао. Раньше он состоял из Plantage Savonet, Plantage Zorgvlied и Plantage Zevenbergen в 1978 году, но позже был объединен в один и стал национальным парком, который любят сегодня туристы. Кристоффель является домом для более 450 видов растений, таких как дикая орхидея, животных, таких как исчезающий белохвостый олень, а также разнообразной местной флоры и фауны, редких в других местах на острове.

В отеле Christoffel находится живописная гора, на которую можно подняться рано утром. С вершины открывается прекрасный вид на зеленые холмы. Вы можете отправиться на сафари по парку и понаблюдать за птицами и оленями. Если вы увлекаетесь историей, вы можете зайти в музей Савонет и узнать больше об этом чуде природы.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Хато следуйте на запад по Weg Naar Hato в сторону Plasa Margaret Abraham.
  • На круге сверните на 1-й съезд.
  • Продолжайте движение по Weg Naar Westpunt.
  • Пункт назначения будет справа; Дорога до Кристоффеля занимает около 27 минут.

Отправляйтесь в Кристоффель на арендованном автомобиле и всегда берите с собой водительские права. Вы, вероятно, спросите: «Нужны ли мне международные водительские права на Кюрасао?» Да, для аренды автомобиля на Кюрасао вам необходимо иметь международное водительское удостоверение. Чтобы получить международные водительские права для Кюрасао, вам поможет веб-сайт Международной ассоциации водителей, и именно здесь вы можете просмотреть международные водительские права и образец бланка Кюрасао.

Всегда берите с собой в Кюрасао водительские права местного и международного образца; Офицеры часто проверяют эти требования, особенно при движении в городах. Непредставление этих документов сообщит местным властям о том, что вы ведете автомобиль незаконно, и это может привести к уплате штрафов или, что еще хуже, к депортации.

Пунда и Отробанда Виллемстада

Оживленная столица Кюрасао Виллемстад перенесет вас в страну сладостей. Район Пунда - объект Всемирного наследия, демонстрирующий свое голландско-карибское влияние с сохранившимися красочными колониальными зданиями, которые изначально были расписаны голландцами, чтобы смягчить яркое солнце. Посетите художественные галереи, модные бутики и прогуляйтесь по мощеным улочкам. Помимо ярких зданий Пунды, гигантские вывески Кюрасао и Души отеля Wilhelminaplein являются хорошим фоном для фотографий.

Район Отробанда, который местные жители называют сердцем Виллемстада, имеет тяжелую историю с обрушившимися зданиями в руинах, а теперь демонстрирует красочные отреставрированные колониальные здания. Этот квартал расположен на противоположной стороне Пунды, и до него легко добраться, если вы хотите исследовать многие другие кварталы Виллемстада. Прогуляйтесь по Брионплейн и полюбуйтесь колониальными домами Хогстрат. Исследуя здание Пенья и парк Вильгельмина, вы словно путешествуете по яркой истории Кюрасао.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Хато проезжайте по Франклину Д. Рузвельтвегу, Уинстону Черчилльвегу и Schottegatweg Noord.
  • Поездка в Лас-Алмас; Поездка до Виллемстада займет около 21 минуты.

When driving to these Curaçao districts, you need an International Driver's Permit. Driving with such a permit lessens your worry of getting questioned by the local officers. To secure an international driver's license for Curaçao, a license issued from your home country is required to support your application. For concerns on the international driver's license for Curaçao, the website of the International Drivers Association is up to help you with your application. With an international driver’s license, these Curaçao districts are easily accessible for you to enjoy.

При получении международных водительских прав для Кюрасао необходимо указать вашу фотографию размером с паспорт вместе с вашими родными водительскими правами. Чтобы получить разрешение на получение международных водительских прав для Кюрасао, IDA проверяет правильность всей информации, предоставленной вами в форме международных водительских прав для Кюрасао. Для физического заявления на получение международных водительских прав на Кюрасао офисы IDA недоступны, хотя вы всегда можете оформить свое IDP онлайн через веб-сайт.

Национальный парк Шете-Бока

The Shete Boka National Park is just next to Christoffel. It consists of seven inlets, and tourists love spotting green sea turtles that nestle here. It’s considered one of the best spots in Curaçao, and once you get here, you’ll be able to tell why it’s easy to get lost in this breathtaking natural wonder: the sight and sound of waves crashing against coves are enough to make you fall in love with this place. You can climb up the cliffs, which allow you to have a better view of the wild Caribbean Sea.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Хато следуйте на запад по Weg Naar Hato в сторону Plasa Margaret Abraham.
  • На круге сверните на 1-й съезд.
  • Продолжайте движение по Weg Naar Westpunt, затем поверните направо.
  • Пункт назначения будет справа; Поездка до национального парка Шете-Бока занимает около 30 минут.

Исследуйте национальный парк Шете-Бока, взяв напрокат автомобиль с международными водительскими правами для Кюрасао, выданными Международной ассоциацией водителей. Один из главных вопросов, которые задают туристы, - «Нужны ли вам международные водительские права на Кюрасао?» Да, но это также зависит от того, в какой стране выдает ваши водительские права. Если вы гражданин Нидерландов или ЕС, вы можете спросить: «Нужны ли мне международные водительские права на Кюрасао?». Вам не нужны такие права для езды по острову, если ваши местные водительские права выданы страной ЕС.

При подаче заявления на получение международных водительских прав для Кюрасао требование номер один - предоставить IDA ваши местные водительские права, содержащие вашу основную информацию. Чтобы получить одобрение на получение международных водительских прав для Кюрасао, IDA должна подтвердить, что вы имеете право на получение формы ВПЛ для Кюрасао. Если вы хотите получить международные водительские права для Кюрасао, образцы бланков можно найти на веб-сайте IDA.

Пещеры Хато

Пещеры Хато когда-то назывались домом коренные индейские племена, поселившиеся в пещере. Он стал общедоступным в 1991 году, демонстрируя колоссальные сталагмиты, сталактиты и морские коралловые известняки, которые естественным образом образовались в результате миллионов лет воздействия атмосферной коррозии и карстовых процессов после падения уровня моря. Пещеры Хато - популярная достопримечательность среди туристов, идеально подходящая для мирных подземных приключений.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Хато направляйтесь на юго-восток по улице Франклина Д. Рузвельтвега.
  • Пункт назначения будет справа; всего за 1 минуту можно добраться до пещер Хато.

Доберитесь до пещер Хато на машине с внутренне перемещенным лицом. Когда вы едете на арендованном автомобиле вместе с ВПЛ на Кюрасао, в первую очередь должны быть выполнены требования. Чтобы иметь право на ВПЛ на Кюрасао, квалификация номер один - это возраст вождения, по закону которого составляет 18 лет, и вы должны понимать правила дорожного движения на острове. Защитите свой автомобиль через Международную ассоциацию водителей.

Благодаря быстрому и простому процессу подачи заявки вашему IDP потребуется всего несколько минут. Чтобы отслеживать ваше международное водительское удостоверение на Кюрасао, отслеживание может осуществляться через веб-сайт IDA. Если вы подаете заявление на острове, ваши международные водительские права на Кюрасао могут быть отправлены по указанному вами адресу. Чтобы отслеживать ваши международные водительские права на Кюрасао, отслеживание может осуществляться через веб-сайт IDA.

Санта-Марта-Бэй

Это место - одна из тех скрытых жемчужин, которые вам нужно увидеть при посещении Кюрасао. Из-за меньшей популярности среди туристов залив Санта-Марта считается одним из наиболее охраняемых секретов острова. С вершины открывается вид на океан - вид, который вы не увидите больше нигде на острове. Помимо природы, вы можете исследовать соседнюю деревню Сото и плантационный дом Landhuis Groot Santa Martha. Вы можете купить поделки, сделанные местными жителями с физическими и умственными недостатками, которые будут приютить и позаботиться о них.

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Хато вам нужно отправиться на запад по Weg Naar Hato в сторону Plasa Margaret Abraham.
  • На круге сверните на 1-й съезд.
  • Продолжайте движение по Weg Naar Westpunt, затем поверните налево.
  • Пункт назначения будет справа; чтобы добраться до бухты Санта-Марта, нужно примерно 26 минут.

Подъездные пути к заливу Санта-Марта на арендованном автомобиле. Всегда имейте при себе водительские права и международные водительские права для Кюрасао; Офицеры проверяют эти документы, когда вы выезжаете на островные дороги. Получить международное водительское удостоверение на Кюрасао несложно; Требования включают в себя действующие водительские права и вашу копию паспортного размера, а также заполнить форму международного водительского удостоверения на Кюрасао через веб-сайт IDA.

Международное водительское удостоверение на Кюрасао, лицензированное Международной ассоциацией водителей, является быстрым и безопасным. Всего за пару часов до нескольких минут IDA отправит вам распечатанную в цифровом виде форму вашего международного водительского удостоверения на Кюрасао. Затем вам будет отправлена физическая копия вашего международного водительского удостоверения на Кюрасао с указанным вами адресом. По вопросам, касающимся международных водительских прав на Кюрасао, контактные телефоны указаны на веб-сайте IDA.

Кляйн Кюрасао

Этот крошечный кусочек острова, также известный как «Маленький Кюрасао», находится в 10 км к юго-западу от материка, и является идеальным местом для отдыха, когда вы хотите сбежать из городов. На этой обитаемой земле находится знаменитый розовый маяк. Когда вы плывете сюда, вы будете ошеломлены видами на береговую линию и сможете увидеть, как некоторые загорающие просто наслаждаются спокойствием открытого Карибского моря.

Доставляет удовольствие не только плавание; Кляйн Кюрасао также является идеальным местом для дайвинга и сноркелинга. Под водой находятся стручки дельфинов, которые предлагают отличное морское сафари. Путешествие на остров само по себе является приключением, и из-за его удаленности вы не можете доехать до Кляйн Кюрасао, но вы всегда можете арендовать лодку, чтобы добраться сюда.

К большинству туристических достопримечательностей Кюрасао лучше всего добраться на машине. Отправьтесь в увлекательное путешествие по этому милому карибскому острову с международным водительским удостоверением на Кюрасао. Чтобы получить международное водительское удостоверение на Кюрасао, веб-сайт Международной ассоциации водителей поможет вам обработать ваше заявление IDP. При подаче заявления на получение международного водительского удостоверения на Кюрасао необходимо всегда соблюдать требования, включая наличие действительных водительских прав и вашей фотографии паспортного размера.

Важные правила вождения

Большинство правил вождения на Кюрасао соответствуют стандартным правилам дорожного движения ЕС, и с некоторыми из них вы, возможно, уже знакомы. Дорожные правила строго соблюдаются для поддержания порядка на дорогах Кюрасао, а также для обеспечения безопасности всех водителей и пассажиров. За нарушение этих правил предусмотрены соответствующие штрафы, поэтому всегда лучше придерживаться, чтобы избежать неприятностей.

Всегда имейте при себе родные водительские права и IDP.

Когда вы едете по какой-либо чужой стране, вы всегда должны предвидеть непредвиденные обстоятельства. Могут произойти определенные случаи, в которых участвуют местные власти, и наличие надлежащих документов всегда является разумным шагом; это держит вас в безопасности. Наличие родных водительских прав и международного водительского удостоверения на Кюрасао помогает офицерам понять, что у вас есть законное присутствие на дороге.

Зачем вам нужны международные водительские права на Кюрасао? Цель ВПЛ - объяснить местным властям Кюрасао, что вы ведете машину по стране на законных основаниях. Это переведенная версия ваших родных водительских прав на двенадцать широко распространенных языков в 165 странах.

Двигайтесь только по правой стороне дороги.

Как и в большинстве стран Европейского Союза, автомобили следует передвигать только по правой стороне дороги. Международные дорожные знаки на Кюрасао укажут, какое движение имеет приоритет; Если никаких знаков нет, всегда уступайте дорогу транспортным средствам, идущим справа от вас, при приближении к перекресткам и перекресткам с круговым движением. Несоблюдение и пренебрежение правилами дорожного движения повлечет за собой штраф или конфискацию автомобиля вместе с вашими лицензиями.

Не превышайте установленную скорость

Вождение с превышением допустимой скорости - опасный и безответственный шаг; это одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий. Ограничение скорости на Кюрасао составляет 45 км / ч в городах и хорошо застроенных районах и 60-80 км / ч за пределами городских районов. Если вы превысите указанное ограничение скорости, вам выдадут билет, хотя это все еще зависит от обозначения ограничения скорости на дорогах, по которым вы пересекаете. Насколько это возможно, соблюдайте правила дорожного движения, особенно если вы едете в качестве туриста.

Всегда пристегивайте ремень безопасности

Законы о ремнях безопасности применяются для обеспечения безопасности вас и ваших пассажиров. Если вы едете с ребенком на Кюрасао, существует специальный закон, согласно которому дети в возрасте до 12 лет должны сидеть в задней части автомобиля, а дети в возрасте до 4 лет должны сидеть в задней части автомобиля с правильная система сидения. В качестве меры безопасности для безопасного вождения местные полицейские всегда стараются проверить, пристегнут ли вы ремнем безопасности. Несоблюдение закона приведет к конфискации ваших лицензий или к оплате штрафов.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Curacao?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Curacao highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Curaçao

Curaçao is a small piece of island country that sits north of Venezuela in the Caribbean Sea. Even as pint-sized as it is, many tourists couldn’t help but admire the alluring nature of this paradise of a country. Its metropolis of Willemstad catches eyes with its striking, colorful architecture, making it the most colorful capital in the Caribbean region. With stunning beaches, picturesque mountain views, and lovely people, Curaçao truly is the epitome of a hidden gem.

Aside from its breathtaking nature scenes, Curaçao is known for its own liquor that has a unique origin. Ever heard of Blue Curaçao? Well, if you haven’t, it’s a handcrafted liquor made from a citrus fruit native to Curaçao called “Laraha.” Its bitter peels were discovered to be a perfect ingredient to make this magical beverage when the Spanish tried to grow oranges on the island. Because Curaçao is a desert island that gets little to no rain, the attempt to grow citrus fruit became a failure.

Some strange-looking, little tart fruits grew instead of typical orange fruit and were later brewed to make the liquor known today. Do you want to discover more of the island’s best? Do so by exploring the island by car with your International Driving Permit in Curaçao. Visit the International Drivers Association’s (IDA) website to secure your International Driving Permit in Curaçao. Once you’re geared up, you can unlock the hidden sceneries on this enchanting Caribbean island. Below are the top destinations on the island that you shouldn’t miss.

Christoffel National Park

First called home by the Arawak Indians, the Christoffel National Park is the largest national park in Curaçao. It is used to be comprised of Plantage Savonet, Plantage Zorgvlied, and Plantage Zevenbergen in 1978, but was later merged into one and became the national park that tourists love today. Christoffel is home to over 450 species of plants like the wild orchid, animals like the endangered white-tailed deer, and diverse indigenous flora and fauna, rare elsewhere on the island.

Within the Christoffel lies the picturesque mountain that can be hiked by early morning. From the summit, is a beautiful view of the green hills. You can go on a safari drive through the park and do bird and deer sightings. If you’re a history geek, you can go into the Savonet Museum and learn more about this natural wonder.

Driving directions:

  • From Hato International Airport, head west on Weg Naar Hato toward Plasa Margaret Abraham.
  • At the roundabout, take the 1st exit.
  • Continue onto Weg Naar Westpunt.
  • Destination will be on the right; it takes approximately 27 minutes to get to Christoffel.

Drive down to Christoffel with your rental car and always carry your driver’s license with you. You’re probably asking, “Do I need an international driver’s license in Curaçao?” Yes, you do need an international driver’s license form for Curaçao to rent a vehicle. To obtain your international driver’s license for Curaçao, the website of the International Drivers Association provides assistance, and it’s where you can view an international driver's license for a Curaçao sample form.

Always bring your native driver’s license and international driver’s license in Curaçao; officers often check these requirements, especially when driving in the cities. Failure to show these documents will tell the local authorities that you are driving a vehicle illegally, and this may cause you to pay for fines, or worse, it may result in deportation.

Willemstad’s Punda and Otrobanda

Curaçao’s vibrant capital of Willemstad will take you to the candy land. Punda district is a World Heritage site, displaying its Dutch-Caribbean influence with preserved and colorful colonial buildings, which were originally painted by the Dutch to alleviate the glare of the harsh sun. Explore art galleries, fashion boutiques, and take a walk in the cobblestoned alleys. Aside from Punda’s vibrant buildings, the Wilhelminaplein’s giant Curaçao and Dushi signs are a good photo backdrop.

The district of Otrobanda is referred to as the heart of Willemstad by the locals, having a history of rough past with collapsed buildings in the ruin, now displays colorful and restored colonial buildings. This quarter is located on the opposite side of Punda and is easy to get to if you want to explore many other quarters in Willemstad. Wander around Brionplein and admire Hoogstraat’s colonial homes. Exploring the Penha Building and Wilhelminapark feels as if you’re walking through Curaçao’s vibrant history.

Driving directions:

  • From Hato International Airport, drive along Franklin D. Rooseveltweg, Winston Churchillweg, and Schottegatweg Noord.
  • Drive to Las Almas; it takes approximately 21 minutes to get to Willemstad.

When driving to these Curaçao districts, you need an International Driver's Permit. Driving with such a permit lessens your worry of getting questioned by the local officers. To secure an international driver's license for Curaçao, a license issued from your home country is required to support your application. For concerns on the international driver's license for Curaçao, the website of the International Drivers Association is up to help you with your application. With an international driver’s license, these Curaçao districts are easily accessible for you to enjoy.

When obtaining an international driver’s license for Curaçao, requirements include a passport-sized photo of yourself, together with your native driver’s license. To get approved for your international driver’s license for Curaçao, verification is done by the IDA to ensure that all information you have provided in your international driver’s license for Curaçao form is correct. For a physical application for an international driver’s license in Curaçao, offices of the IDA are not accessible though you can always process your IDP online through the website.

Shete Boka National Park

The Shete Boka National Park is just next to Christoffel. It consists of seven inlets, and tourists love spotting green sea turtles that nestle here. It’s considered one of the best spots in Curaçao, and once you get here, you’ll be able to tell why it’s easy to get lost in this breathtaking natural wonder: the sight and sound of waves crashing against coves are enough to make you fall in love with this place. You can climb up the cliffs, which allow you to have a better view of the wild Caribbean Sea.

Driving directions:

  • From Hato International Airport, head west on Weg Naar Hato toward Plasa Margaret Abraham.
  • At the roundabout, take the 1st exit.
  • Continue onto Weg Naar Westpunt, then turn right.
  • Destination will be on the right; it takes approximately 30 minutes to get to Shete Boka National Park.

Explore Shete Boka National Park by driving your rental car with an international driver’s license for Curaçao, licensed by the International Drivers Association. One of the top questions that tourists ask is, "Do you need an international driver's license in Curaçao?" Yes, but it also depends on which country issues your driver’s license. If you’re a Dutch or EU citizen, you may be asking, “Do I need an international driver’s license in Curaçao?”. You don’t need such a license to drive around the island if your native driver’s license is issued by an EU nation.

When applying for an international driver’s license for Curaçao, the number one requirement is to provide the IDA your native driving license containing your basic information. To get approval for your international driving license for Curaçao, verification shall be done by the IDA to ensure that you are eligible for a form of IDP for Curaçao. Should you wish to see an international driving license for Curaçao, sample forms are posted on the IDA’s website.

Hato Caves

The Hato Caves was once called home by native Indian tribes that settled in the cave. It was made publicly accessible in 1991, showcasing colossal stalagmites and stalactites and marine coral limestones that were naturally formed through millions of years of exposure to atmospheric corrosion and karstic processes after sea levels dropped. Hato Caves is a popular attraction among tourists and is perfect for a peaceful subterranean adventure.

Driving directions:

  • From the Hato International Airport, head southeast on Franklin D. Rooseveltweg.
  • Destination will be on the right; it takes only 1 minute to get to Hato Caves.

Reach the Hato Caves by car with an IDP. When you’re driving a rental vehicle with your IDP in Curaçao, requirements must be met first. To be eligible for an IDP for Curaçao, the number one qualification is the legal driving age of 18 years old, and you must understand the road rules on the island. Secure yours through the International Drivers Association.

With a fast and easy application process, it takes only a few minutes for your IDP to get approved. To keep track of your International Driving Permit for Curaçao, tracking can be done through the IDA’s website. If you apply while on the island, your international driver’s license in Curaçao can be shipped through the address you provide. To keep track of your international driver’s license for Curaçao, tracking can be done through the IDA’s website.

Santa Martha Bay

This spot is one of those hidden gems you need to see when visiting Curaçao. Due to its lesser popularity among tourists, Santa Martha Bay is hailed as one of the island’s best-kept secrets. The peak offers an overlooking view of the ocean -- a view you cannot sight elsewhere on the island. Aside from nature, you can explore the neighboring village of Soto and the Landhuis Groot Santa Martha plantation house. You can buy crafts made by the physically and mentally disabled locals the house shelters and cares for.

Driving directions:

  • From Hato International Airport, you need to head west on Weg Naar Hato towards Plasa Margaret Abraham.
  • At the roundabout, take the 1st exit.
  • Continue onto Weg Naar Westpunt, then turn left.
  • Destination will be on the right; it takes approximately 26 minutes to reach Santa Martha Bay.

Access roads to Santa Martha Bay by driving your rental car. Always carry your driver’s license and your international driver's license for Curaçao; officers check on these documents when you’re hitting the island roads. It’s easy to obtain an International Driver's Permit for Curaçao; requirements include a valid driver’s license and a passport-size copy of yourself and complete the form for your International Driver's Permit for Curaçao through the IDA’s website.

An International Driver's Permit for Curaçao, licensed by the International Drivers Association, is fast and secure. In just a couple of hours to a few minutes, the IDA sends you a digitally printed form of your International Driver's Permit in Curaçao. A physical copy of your International Driver's Permit for Curaçao will then be mailed to you with your provided address. For questions regarding the international driver’s license in Curaçao, contact numbers are provided by the IDA’s website.

Klein Curaçao

Also known as “Little Curaçao,” this tiny piece of an island that lies 10 kilometers southwest of the mainland is a perfect getaway spot for when you want an escape from the cities. This inhabited land is where you can find the iconic pink lighthouse. When you sail your way here, you’ll be stunned by the views of the shoreline, and you may see some sunbathers just enjoying the calmness of the open Caribbean Sea.

It’s not just the sailing part that is enjoyable; Klein Curaçao is also an ideal spot for diving and snorkeling. Underneath the water are dolphin pods that offer an excellent sea safari. The journey to the island is an adventure itself, and because of its remote location, you cannot drive to Klein Curaçao, but you can always rent a boat to get here.

Most tourist attractions in Curaçao are best accessed by car. Drive your way to an exciting journey in this cute Caribbean island with your International Driving Permit in Curaçao. To secure an International Driver's Permit for Curaçao, the website of the International Driver’s Association is up to help you process your IDP application. When applying for an International Driver's Permit in Curaçao, requirements should always be met, including a valid driver’s license and a passport size photo of yourself.

Important Driving Rules

Most driving rules in Curaçao follow the standard EU traffic rules, and some of them you may be familiar with. Road rules are strictly imposed to maintain orders on Curaçao's road and also to ensure safety for all drivers and passengers. These rules, when violated, come with proper penalties, so it’s always better to adhere to avoid any mishaps along the way.

Always carry your native driver’s license and IDP

When you’re driving in any foreign land, you must always anticipate the unforeseeable circumstances. Certain occurrences where local authorities are involved could happen, and having proper documents ready is always a smart move; it keeps you on safe ground. Carrying your native driver’s license and International Driver's Permit for Curaçao helps officers understand that you have a legal presence on the road.

Why do you need an international driver’s license in Curaçao? The purpose of an IDP is to explain to a local authority in Curaçao that you are driving in the country legally. It’s a translated version of your native driver’s license into twelve widely-spoken languages in 165 countries.

Only drive on the right side of the road

Like most countries in the European Union, vehicles should be driven only on the right side of the road. International traffic signs in Curaçao will guide you on which traffic has priority; if no signs are present, always yield to traffic coming from your right when approaching intersections and roundabouts. Failure to follow and neglect the traffic law will get you fined or get your car confiscated, along with your licenses.

Don’t drive above the speed limit

Driving above speed limits is a dangerous and irresponsible move; this is one of the leading causes of road accidents. The speed limits in Curaçao are 45 kph in town and well-built areas and 60­-80 outside the urban areas. Going above the indicated speed limit will get you ticketed, though it still depends on the speed limit marking of the roads you are traversing. As much as possible, follow the traffic laws, especially when you’re driving as a tourist.

Always fasten your seatbelt

Seatbelt laws are enforced to keep you and your passengers safe. If you’re driving with a child in Curaçao, there is a special law where kids under the age of 12 must be seated at the back of the car, and those under the age of 4 must be seated at the back of the car with a proper seating system. As part of the safety measure for safe driving, local cops are always keen to check if you’re wearing your seatbelt. Failure to adhere to the law will result in getting your licenses confiscated, or you may end up paying fines.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App