Travel Passport

Зачем перевозить ВПЛ во время поездки по Венесуэле?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит вашу идентификационную информацию на 12 языков, поэтому говорит на этом языке, даже если вы этого не делаете. Венесуэла настоятельно рекомендует иметь международные водительские права.

Заказать международное водительское удостоверение
Safe Payment Logos, PayPal, Credit Card, Verified

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Заказать международное водительское удостоверение
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Популярные направления в Венесуэле

Венесуэла, страна, расположенная на северной оконечности Южной Америки, - это рай для нации. Это дом для естественной среды обитания и дикой природы. Эта тропическая страна может похвастаться прекрасными пляжами и пейзажами, которые стоит посетить. Если вы хотите узнать больше о самых популярных направлениях в стране, куда можно поехать, вот лучшие направления Венесуэлы.

Angel Falls

Водопад Анхель - одно из самых посещаемых мест в Венесуэле. Он был показан в нескольких фильмах под названием «Райский водопад». Водопад Анхель - самый длинный водопад в мире, его высота составляет почти километр от вершины, которая называется «Дьявольская гора». Посещая водопад, вы можете отправиться на смотровую площадку, откуда открывается один из лучших непрерывных видов на водопад Анхель.

Водопад Анхель расположен на территории национального парка Канайма, второго по величине национального парка Венесуэлы. После посещения водопада Анхель вы можете понаблюдать за птицами, увидеть животных и даже отправиться на лодочную экскурсию. Экскурсия на лодке позволит вам увидеть места, до которых можно добраться только на водном транспорте, и даже приблизится к другим водопадам в национальном парке. Наконец, не забудьте зайти к Лагуна-де-Канайма, когда уезжаете, чтобы увидеть красные и розовые оттенки воды этой живописной лагуны.

Схема проезда:

  • В международном аэропорту Симона Боливара сесть на автостоянку Autopista Caracas - La Guiara.
  • Направляйтесь на запад к Vía Catia Lamar и продолжайте путь.
  • Выезжайте на Av La Armada и сверните на съезд к Autoposta Caracas - La Guiara.
  • Двигайтесь по трассе 9 до Виа Луэпа в Боливаре.
  • Держитесь левой стороны и продолжайте движение по Autopista Caracas - La Guiara.
  • Выезжайте на Autopista Cacique Guaicaipuro.
  • Продолжайте движение по дороге, затем сверните на шоссе 9.
  • Продолжайте движение по трассе 9, пока не выйдете на трассу 16.
  • Продолжайте движение по трассе 16 до съезда на улицу Via Palital - La Viuda.
  • Сверните на съезд на Via Palital - La Viuda, затем продолжайте движение по Puente Orinoquia до съезда.
  • Держитесь левой стороны, затем сверните на съезд на шоссе 19.
  • На круге сверните на второй съезд на Av. Хосе Гумилла.
  • Поверните налево на шоссе 19.
  • Поверните направо на Маршрут 10 и сверните на кольцевую развязку на Маршрут 10.
  • Выезжайте на Route 10 и поверните направо на Vía Luepa.
  • Продолжайте ехать по дороге, пока не дойдете до национального парка Канайма.

Международные водительские права теперь являются обязательным требованием для вождения в Венесуэле. Вы можете подать заявку на получение международных водительских прав для Венесуэлы онлайн через наш веб-сайт. Процесс подачи заявки прост; все, что вам нужно сделать, это заполнить форму международного водительского удостоверения для Венесуэлы, в которой будет запрашиваться ваша основная информация, такая как ваше имя, контактный номер, адрес и почтовый индекс. Мы в Международной ассоциации водителей запрашиваем лишь несколько требований к вашим международным водительским правам в Венесуэле.

Национальный парк Моррокой

Национальный парк Моррокой, наполненный красивыми бухтами, потрясающими островами, рифами и редкой дикой природой, является обязательным для посещения путешественниками, которые хотят расслабиться. Если вы хотите позагорать, поплавать или даже заняться дайвингом, то национальный парк Моррокой - место для вас. Этот парк площадью 32 090 акров также является домом для 266 видов птиц, которых вы можете поймать во время отдыха. Если вы хотите исследовать окрестности, вы также можете отправиться на прогулку на лодке, которая доставит вас к различным островам парка. А поскольку Венесуэла - экологически разнообразная страна, не удивляйтесь, обнаружив рядом с пляжами лес.

Схема проезда:

  • В международном аэропорту Симона Боливара сесть на автостоянку Autopista Caracas - La Guiara.
  • Направляйтесь на запад в сторону Vía Catia La Mar.
  • Выезжайте на Av La Armada и продолжайте движение до съезда.
  • Съезжайте по съезду на Autopista Caracas - La Guaira.
  • Продолжайте движение по трассе 1.
  • Сверните на автомагистраль Autopista Valencia - Puerto Cabello.
  • На кольцевой развязке сверните на первый съезд на Маршрут 3.
  • Продолжайте движение по трассе 3, пока не дойдете до национального парка Моррокой.

Подача заявки на получение международных водительских прав для Венесуэлы на нашем веб-сайте более удобна, потому что вам нужно подождать всего двадцать минут, чтобы получить международные водительские права для проверки Венесуэлы. Когда все будет готово, вы можете скачать в формате pdf ваши международные водительские права для Венесуэлы.

Международная ассоциация водителей также предлагает экспресс-доставку по всему миру для физической копии вашего ВПЛ. Все, что вам нужно, это указать свое имя, адрес, страну и почтовый индекс, чтобы получить международные водительские права для Венесуэлы. Мы также будем сообщать вам обновления и отслеживать ваши международные водительские права для Венесуэлы.

Маракайбо

Маракайбо - город, в котором кипит жизнь. Посетите второй по величине город Венесуэлы и отправьтесь в бесчисленное множество приключений, исследуя этот шумный город. Маракайбо - одно из прекрасных мест в Венесуэле, где можно узнать об истории, культуре и верованиях страны. Маракайбо также является одним из лучших мест в стране, где можно делать покупки до упаду, так как в городе полно магазинов одежды, сувенирных лавок и местной уличной еды.

Это направление - идеальный баланс между расслаблением и отдыхом. Здесь вы можете весело провести время в местном аквапарке, посмотреть местные шоу и насладиться ночной жизнью. Вы также можете убежать от городской суеты, посетив Museo de Arte contemporaneo Maczul, заглянув в Базилику Нуэстра-Сеньора-дель-Росарио-де-Чикинкира или прогулявшись по улице Калле Карабоббо.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Ла Чинита ехать по проспекту Av. Дон Мануэль Беллозу.
  • Продолжайте движение по Av. Дон Мануэль Беллозу.
  • Поверните направо на Карр. Via Aeoropuerto.
  • Продолжайте движение прямо по Avenida Libertador.
  • Поверните налево, оставаясь на Avenida Libertador.
  • Продолжайте ехать прямо, пока не дойдете до центра города.

Вам не нужно сдавать экзамен на получение международных водительских прав для Венесуэлы. Все, что вам нужно сделать, это просто заполнить форму и указать свои данные, такие как имя, адрес, страну и почтовый индекс для ваших международных водительских прав для Венесуэлы, загрузить две фотографии размером с паспорт и дождаться подтверждения. Вы также можете просмотреть образцы международных водительских прав для Венесуэлы на нашей домашней странице, чтобы знать, как будут выглядеть ваши.

Баркисимето

Баркисимето - это многообещающее туристическое направление Венесуэлы. Этот очаровательный город является родиной таких известных музыкантов, как Акилес Мачадо и Густаво Дудмель, заслужив титул музыкальной столицы Венесуэлы. Баркисимето известен своими уникальными достопримечательностями и оживленной атмосферой; Вы можете посетить гигантские кинетические скульптуры, такие как Mounumento Manto de Maria и Monumento Al Sol Naciente.

Mounumento Manto de Maria - самая большая скульптура Богородицы в мире. Он известен своим уникальным способом просмотра произведений искусства; нужно смотреть на него под определенным углом, чтобы увидеть образ Девы Марии. В Баркисимето также находится знаменитый Ла-Флор-де-Венесуэла, потрясающий павильон с движущимися лепестками в качестве крыши.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Валенсии следуйте по трассе 1.
  • Направляйтесь на восток по Avenida Iribarren Borges.
  • Поверните направо на Av Ernesto Branger.
  • Сверните на съезд на Autopista Regional del Centro / Route 1.
  • Держитесь левой стороны и выезжайте на Autopista Valencia - Puerto Cabello.
  • На кольцевой развязке сверните на третий съезд на Autopista Valencia - Puerto Cabello.
  • Следуйте по Autopista Valencia - Puerto Cabello, пока не сольетесь с Autopista Cimarrón Andresote.
  • Поверните направо на Avenida Los Leones.
  • Поверните налево на улицу Calle 54.
  • Поверните направо, затем следуйте по дороге в центр города.

Национальный парк Анри Питтье

Приезжайте и посмотрите старейший национальный парк Венесуэлы - Национальный парк Анри Питтье. Этот национальный парк посещают исследователи со всего мира из-за его разнообразной экосистемы и обширных видов флоры и фауны. Вы можете попробовать увидеть в парке 500 различных видов птиц, так как это популярное место для орнитологов и орнитологов.

Хотите больше, чем просто наблюдение за птицами? Вы также можете искупаться в национальном парке Анри Питтье. Внутри есть красивые береговые линии и чистые пляжи, где можно искупаться или позагорать. Вы также можете присоединиться к экскурсиям, где вам расскажут обо всех различных растениях и животных, присутствующих в парке, и о том, как вы можете помочь сохранить и защитить их.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Валенсии направляйтесь на восток по Avenida Iribarren в сторону Acceso Aeropuerto.
  • Поверните налево и продолжайте движение по Avenida Iribarren Borges.
  • Сделайте поворот направо на Av Ernesto Branger.
  • Сверните на съезд на Autopista Regional del Centro.
  • Держитесь левой стороны и продолжайте движение по трассе 1.
  • Сверните на выезд в направлении Av. Боливар.
  • Поверните налево, затем направо.
  • Сделайте небольшой поворот налево на Avenida Universidad.
  • Поверните направо, затем поверните налево на Av. Сукре.
  • На кольцевой развязке сверните на первый выезд на Carr. Кастаньо.
  • Продолжайте движение по Choron.
  • Поверните налево в сторону Carratera Maracay.
  • Продолжайте ехать по дороге, пока не дойдете до национального парка Анри Питтье.

Коро

Коро, или «Город ветров», - это город на юге Венесуэлы, который известен как один из старейших и лучше всего сохранившихся колониальных городов Южной Америки. Коро когда-то был столицей Венесуэлы, прежде чем он был преобразован в Каракас. Здесь вы можете увидеть яркую и красивую испанскую архитектуру, которая так хорошо сохранилась, что вам может показаться, что вы возвращаетесь в прошлое.

Посетите один из красивых соборов города и загляните в их музеи, чтобы узнать больше об истории города. Вы также можете просто прогуляться по городу и насладиться расслабляющей атмосферой в окружении колониальной архитектуры. Коро стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1993 году, но в 2005 году ЮНЕСКО объявило Коро объектом Всемирного наследия, находящимся под угрозой из-за повреждений, нанесенных ураганами и проливными дождями.

Схема проезда:

  • Из аэропорта Хосе Леонардо Чирино направляйтесь на запад в сторону Av. Камехо.
  • Поверните налево и продолжайте движение по Av. Камехо.
  • Поверните налево на Av Josefa Camejo.
  • Поверните направо на Avenida Manaure.
  • Поверните направо на Маршрут 3.
  • Сделайте небольшой поворот направо на Prol Av Sucre.
  • Поверните направо и продолжайте движение, пока не дойдете до центра города.

Вы можете подать заявку на получение международного водительского удостоверения в Венесуэле онлайн через наш веб-сайт, даже до того, как вы забронируете билеты в Венесуэлу. Требования действительно простые, и вам не понадобится виза для получения международного водительского удостоверения в Венесуэле. Заполнив заявку, вы можете снова посетить наш веб-сайт через два часа, чтобы увидеть обновление и подтверждение вашего международного водительского удостоверения Венесуэлы.

Важнейшие правила вождения в Венесуэле

Наслаждаясь пребыванием в Венесуэле, вы должны быть осторожны и соблюдать разные правила страны. Это гарантирует, что ваша поездка будет безопасной и беспроблемной, и поможет избежать нежелательных столкновений с местными властями. Не забывайте всегда быть внимательными и вежливыми по отношению к местным властям. Ниже приведены самые важные правила вождения в Венесуэле.

Всегда имейте при себе водительские права и IDP.

Международное водительское удостоверение для въезда в Венесуэлу необходимо для того, чтобы вы могли водить машину в Венесуэле. Во время вождения вам также потребуется взять с собой местные водительские права, паспорт, документы об аренде автомобиля и страховку. В стране есть много обязательных контрольно-пропускных пунктов и остановок полиции, которые будут искать ваши документы, и если вы их не представите, ваш автомобиль может быть конфискован и конфискован. Обязательно подайте заявление на ВПЛ перед поездкой в Венесуэлу.

Физическая копия будет отправлена вам через 7-10 дней, поэтому убедитесь, что вы указали правильные данные, такие как контактный номер и почтовый индекс для международного водительского удостоверения Венесуэлы. Кроме того, вам также необходимо указать свой адрес для получения международного водительского удостоверения Венесуэла. Тем временем вам будет предоставлена копия международных водительских прав Венесуэлы в формате pdf.

Вождение в нетрезвом виде запрещено законом

Власти Венесуэлы, как правило, проводят выборочные проверки по всей стране, поэтому убедитесь, что вы не пьете за рулем. Венесуэла вводит предел содержания алкоголя в крови 0,08% для всех водителей, включая туристов. Власти будут проводить у водителей анализы дыхания, и если вас поймают, вас оштрафуют. В зависимости от серьезности вашего нарушения, вы также можете быть оштрафованы, и они аннулируют ваши водительские права и конфискуют вашу машину /

Путешествие с детьми

Если вы путешествуете с детьми, убедитесь, что они сидят в соответствующих детских креслах. Им не разрешается сидеть на пассажирском сиденье, если им не исполнилось 13 лет. В Венесуэле есть обязательные детские кресла в зависимости от возраста и размера вашего ребенка. Если вашему ребенку от 15 месяцев до 3 лет, он должен сидеть на детском кресле, обращенном назад. Если ребенку 4 или 5 лет, ему необходимо использовать сиденья, обращенные вперед.

Детям старшего возраста в возрасте от 6 до 11 лет и весом около 25 кг необходимо использовать детское сиденье. Наконец, 12-летние дети должны сидеть сзади и на дополнительной подушке, если они весят около 35 кг. Все виновные в нарушении этого закона будут оштрафованы на огромную сумму от 66 000 до 132 000 долларов.

Законы о топливе

Топливо Венесуэлы в настоящее время субсидируется и ограничивается правительством; из-за этого могут быть случаи, когда топливо недоступно. Перед тем, как отправиться в поездку по стране, лучше всего заправить машину. Также лучше покупать бензин для своей машины за пределами центра города, например Каракаса. Это связано с тем, что очереди могут иметь тенденцию становиться длинными, а из-за ограниченного количества бензина вам может потребоваться долгое время, прежде чем вы сможете заправить свой бак. Постарайтесь узнать у своей компании по аренде автомобилей топливные планы или пакеты, чтобы сделать вашу поездку более легкой.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

Заказать международное водительское удостоверение
Safe Payment Logos
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Venezuela?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Venezuela highly recommends an International Driving Permit.

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos, PayPal, Credit Card, Verified

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Order my International Driving Permit Now
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations in Venezuela

Venezuela, a country located on the Northern End of South America, is a paradise of a nation. It is home to natural habitats and wildlife. This tropical nation boasts of beautiful beaches and scenery worth traveling to. If you want to know more about what are the top destinations in the country you can drive to, here are the top destinations in Venezuela.

Angel Falls

Angel Falls is one of the must-see destinations in Venezuela. It’s been featured in several movies and called “Paradise Falls.” Angel Falls is the world’s longest waterfall, with a nearly-kilometer drop from the summit called “Devil’s Mountain.” When visiting the falls, you can trek to an overlook that gives you one of the best-uninterrupted views of Angel Falls.

Angel Falls is located inside Canaima National Park, the second-largest national park in Venezuela. After visiting Angel Falls, you can go bird watching, animal spotting, and even go on a boat tour. The boat tour will let you see places that are only accessible via water transportation and even let you get close to the other waterfalls inside the national park. Lastly, don’t forget to drop by Laguna de Canaima when you leave, so you can see the red and pink hues of the waters of this picturesque lagoon.

Driving Directions:

  • From Simón Bolívar International Airport, get on Autopista Caracas – La Guiara.
  • Head west to Vía Catia Lamar and stay on the road.
  • Merge onto Av La Armada and take the ramp to Autoposta Caracas – La Guiara.
  • Take Route 9 to Vía Luepa in Bolívar.
  • Keep left and stay on Autopista Caracas – La Guiara.
  • Exit onto Autopista Cacique Guaicaipuro.
  • Stay on the road, then exit onto Route 9.
  • Continue on Route 9 until you merge onto Route 16.
  • Stay on Route 16 until the ramp to Via Palital – La Viuda.
  • Take the ramp to Via Palital – La Viuda then continue onto Puente Orinoquia until the exit.
  • Keep left, then take the ramp onto Route 19.
  • At the roundabout, take the second exit onto Av. Jose Gumilla.
  • Turn left onto Route 19.
  • Make a right onto Route 10 and enter the roundabout onto Route 10.
  • Merge onto Route 10 and turn right onto Vía Luepa.
  • Continue on the road until you reach Canaima National Park.

An international driver’s license is now a requirement when driving in Venezuela. You can apply for an international driver’s license for Venezuela online through our website. The application process is straightforward; all you need to do is fill out the international driver’s license for Venezuela form, which will ask for your basic information like your name, contact number, address, and zip code. We at the International Drivers Association only ask for a few requirements for your international driver’s license in Venezuela.

Morrocoy National Park

Filled with beautiful bays, stunning islands, cays, and rare wildlife, Morrocoy National Park is a must-visit for travelers who want to relax. If you want to go sunbathing, swimming, or even diving, then Morrocoy National Park is the place for you. This 32,090-acre park is also home to 266 species of birds that you can try to spot while relaxing. If you want to go exploring, you can also go on a boat ride that will take you to the park’s various islands. And since Venezuela is an ecologically diverse country, don’t be surprised to find a forest near the beaches.

Driving Directions:

  • From Simón Bolívar International Airport, get on Autopista Caracas – La Guiara.
  • Head west towards Vía Catia La Mar.
  • Merge onto Av La Armada and continue until the ramp.
  • Take the ramp onto Autopista Caracas - La Guaira.
  • Continue onto Route 1.
  • Take the ramp to Autopista Valencia – Puerto Cabello.
  • At the roundabout, take the first exit onto Route 3.
  • Stay on Route 3 until you reach Morrocoy National Park.

Applying for an international driver’s license for Venezuela at our website is more convenient because you only need to wait twenty minutes for your international driver’s license for Venezuela verification. Once you’re all set, you can download a pdf copy of your international driver’s license for Venezuela.

The International Driver’s Association also offers worldwide express shipping for your IDP’s physical copy. All you need is to provide your name, address, country, and zip code to receive an international driver’s license for Venezuela. We will also give you updates and tracking your international driver’s license for Venezuela.

Maracaibo

Maracaibo is a city bustling with life. Visit Venezuela’s second-largest city and go on countless adventures as you explore this bustling city. Maracaibo is one of the perfect places in Venezuela where you can learn about the country’s history, culture and beliefs. Maracaibo is also one of the best places in the country where you can shop until you drop, as the city is lined with clothing stores, souvenir shops, and local street food.

This destination is a perfect balance between relaxation and recreation. Here, you can have fun at the local waterpark, watch local shows, and enjoy the nightlife. You can also escape the hustle of the city by visiting Museo de Arte contemporaneo Maczul, drop by Basilica de Nuestra Señora del Rosario de Chiquinquirá, or take a walk at Calle Carabobbo.

Driving Directions:

  • From Airport La Chinita, drive along Av. Don Manuel Belloso.
  • Stay on Av. Don Manuel Belloso.
  • Turn right onto Carr. Via Aeoropuerto.
  • Continue driving straight onto Avenida Libertador.
  • Turn left while staying on Avenida Libertador.
  • Continue straight until you reach the city center.

You don’t need to take an exam for an international driver’s license for Venezuela. All you need to do is simply fill out the form and include your details such as name, address, country, and zip code for your international driver’s license for Venezuela, upload two passport-sized photos and wait for confirmation. You can also view samples of the international driver’s license for Venezuela on our homepage, so you would know what yours would look like.

Barquisimeto

Barquisimeto is an up-and-coming tourist destination in Venezuela. This charming city is the hometown of famous musicians such as Aquiles Machado and Gustavo Dudmel, earning the title of the musical capital of Venezuela. Barquisimeto is known for its unique attractions and lively atmosphere; you can visit giant kinetic sculptures such as the Mounumento Manto de Maria and Monumento Al Sol Naciente.

The Mounumento Manto de Maria is the largest sculpture of the Virgin in the world. It’s famous for its unique way of viewing the artwork; you have to look at it at a certain angle to see the image of the Virgin Mary. Barquisimeto is also home to the famous La Flor de Venezuela, a stunning pavilion with moving petals as its roof.

Driving Directions:

  • From Airport Valencia, get on Route 1.
  • Head east on Avenida Iribarren Borges.
  • Turn right onto Av Ernesto Branger.
  • Take the ramp onto Autopista Regional del Centro/Route 1.
  • Keep left and merge onto Autopista Valencia – Puerto Cabello.
  • At the roundabout, take the third exit onto Autopista Valencia – Puerto Cabello.
  • Follow Autopista Valencia – Puerto Cabello until you merge with Autopista Cimarrón Andresote.
  • Turn right onto Avenida Los Leones.
  • Make a left onto Calle 54.
  • Turn right, then follow the road to the city center.

Henri Pittier National Park

Come and see the oldest national park in Venezuela, Henri Pittier National Park. This national park is visited by researchers around the world because of its diverse ecosystem and extensive species of flora and fauna. You can try to spot 500 different species of birds in the park, as it is a famous birdwatching spot for birdwatchers and ornithologists.

Want to do more than birdwatching? You can also go swimming in Henri Pittier National Park. There are beautiful coastlines and clear beaches inside where you can either take a dip or go sunbathing. You can also join the guided tours where they explain to you all the different plants and animals present inside the park and how you can help preserve and protect them.

Driving Directions:

  • From Airport Valencia, head east on Avenida Iribarren towards Acceso Aeropuerto.
  • Turn left and stay on Avenida Iribarren Borges.
  • Make a right turn onto Av Ernesto Branger.
  • Take the ramp onto Autopista Regional del Centro
  • Keep left and continue on Route 1.
  • Take the exit towards Av. Bolívar.
  • Turn left, then right.
  • Make a slight left onto Avenida Universidad.
  • Turn right, then turn left onto Av. Sucre.
  • At the roundabout, take the first exit onto Carr. Castaño.
  • Continue onto Choron.
  • Turn left toward Carratera Maracay.
  • Continue on the road until you reach Henri Pittier National Park.

Coro

Coro, or “Windy City,” is a town in southern Venezuela that is known for being one of the oldest and best-preserved colonial towns in South America. Coro was once the capital of Venezuela before it was changed to Caracas. Here, you can see bright and beautiful Spanish architecture that is so well-preserved, you might think you are walking back in time.

Visit one of the beautiful cathedrals in the town and drop by their museums to learn more about the town’s history. You can also just take a walk around town and enjoy the relaxing atmosphere while being surrounded by colonial architecture. Coro became a UNESCO World Heritage Site in 1993, but in 2005 UNESCO declared Coro as a World Heritage in Danger due to the damages brought by hurricanes and heavy rains.

Driving Directions:

  • From José Leonardo Chirino Airport, head west to Av. Camejo.
  • Make a left and continue onto Av. Camejo.
  • Turn left onto Av Josefa Camejo.
  • Make a right onto Avenida Manaure.
  • Turn right unto Route 3.
  • Make a slight right onto Prol Av Sucre.
  • Turn right and continue until you reach the city center.

You can apply for an International Driver's Permit for Venezuela online through our website, even before you book your tickets to Venezuela. The requirements are really simple, and you will not need a visa for an International Driver's Permit for Venezuela. After you’ve finished your application, you may check our website again after two hours to see your International Driver's Permit Venezuela update and verification.

Most Important Rules of Driving in Venezuela

While enjoying your stay in Venezuela, you need to be cautious and follow the different rules of the country. This will ensure that your trip will be safe and trouble-free, helping you avoid unwanted run-ins with the local authorities. Remember to always be cooperative and courteous to the local authorities. Below are the most important driving rules in Venezuela.

Carry your driver’s license and IDP at all times

An International Driver's Permit for Venezuela is a requirement for you to be able to drive in Venezuela. You will also need to bring your local driver’s license, passport, car rental, and insurance documents with you when you’re driving. There are many mandatory checkpoints and police stops in the country that will look for your documents, and if you fail to present them, your vehicle may be confiscated and impounded. Be sure to apply for an IDP before you travel to Venezuela.

A physical copy will be sent to you after 7-10 days, so be sure you provided your correct details like your contact number and zip code for your International Driver's Permit Venezuela. Additionally, you will also need to provide your address for your International Driver’s Permit Venezuela. In the meantime, you will be provided a copy of the International Driver’s License Venezuela in pdf.

Drunk driving is against the law

Venezuelan authorities tend to conduct random inspections throughout the country, so be sure you do not drink and drive. Venezuela imposes a 0.08% blood alcohol limit for all drivers, including tourists. The authorities will be conducting breath-analyzer tests on the drivers, and if you are caught, you will be fined. Depending on the severity of your violation, you might also be penalized, and they will revoke your driver’s license and impound your car/

Traveling with Children

If you are traveling with children, you need to make sure they are seated in proper child seats. They are not allowed to sit on the passenger seat unless they are 13 years old or older. Venezuela has a mandated child seat-type depending on the age and size of your child. If your child is 15 months old to 3 years old, he or she is required to sit on a rear-facing child seat. If the child is 4 or 5 years old, he or she needs to use forward-facing seats.

For older children that are aged between 6 and 11 years old and weigh about 25 kgs, they need to use a booster seat. Lastly, children who are 12 years old need to be seated in the rear and on a booster cushion if they weigh about 35 kgs. All those found disobeying this law will be fined a hefty amount of $66,000 to $132,000.

Fuel Laws

Venezuela’s fuel is currently being subsidized and limited by the government; because of this, there might be times when fuel is not readily available. Before you start driving around the country, it is best to have your car topped-up. It is also best to buy gas for your car outside the city centers like Caracas. This is because lines may tend to get long, and since the gas is limited, you might end up waiting for a long time before you can refill your tank. Try to ask your car rental company for their fuel plans or packages to make your trip more hassle-free.

Get an International Driver's Permit for $49

+ International Replacement

Order my International Driving Permit Now
Safe Payment Logos
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App