Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Peru flag

Международное водительское удостоверение в Перу

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Peru фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Как получить международные водительские права в Перу?

Прежде чем ответить на этот вопрос, следует уточнить, что международных водительских прав не существует. Однако то, что существует в качестве документа, который переводит водительские права вашей страны на 12 широко используемых языков во всем мире, — это международное водительское удостоверение IDP) при использовании автомобиля, арендованного у компаний по прокату автомобилей.

Вы можете получить свой, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Запустить мое приложение», расположенную в правом верхнем углу страницы.
  2. Далее заполните форму заявки.
  3. Прикрепите копию водительского удостоверения вашей страны проживания и фотографию паспортного размера.
  4. Оплатите сбор IDP, заполнив данные своей кредитной карты.

Наше международное водительское удостоверение (IDP) позволяет вам водить транспортные средства в более чем 165 странах, включая следующие:

  • Италия
  • Испания
  • Япония
  • Словения
  • Украина
  • Румыния
  • и более.

Обязательно ли иметь международное водительское удостоверение в Перу?

Независимо от того, на английском языке ваши водительские права или нет, наличие международного водительского удостоверения (IDP) в стране не обязательно. Тем не менее, большинство путешественников или автопутешественников согласятся с тем, что настоятельно рекомендуется иметь его для вождения в другой стране. Вам не нужно будет получать перуанские водительские права в Министерстве транспорта, если вы собираетесь водить машину в другой стране только в течение трех месяцев или менее с вашими действующими водительскими правами.

Однако вы также должны отметить, что вы не можете водить или арендовать автомобиль в стране, если вы не достигли минимального возраста, необходимого для вождения или аренды.

Могу ли я водить машину в Перу с водительскими правами США

Да, вы можете водить машину в стране с водительскими правами США. Однако вам нужно будет взять с собой международное водительское удостоверение (IDP) в качестве документа, который будет переводить водительские права вашей страны.

Однако, если вы собираетесь водить машину в стране более трех месяцев, вам необходимо будет получить перуанские водительские права, в которых вам необходимо будет сдать письменный экзамен, медицинский осмотр и экзамен по вождению, прежде чем вы сможете их получить. .

Популярные направления в Перу

Перу — страна, которая может многое предложить и которую нужно исследовать. Страна с ее землей, историей, колониальными и современными традициями может предложить множество развлечений, которые удовлетворят каждого туриста и подарят вам незабываемые впечатления.

Лима

Лима — столица Перу, также известная как Город королей. Город символизирует испанскую колониальную историю, промышленность и независимость. Несмотря на то, что многие говорят, что это самый густонаселенный город, нельзя отрицать, что город предлагает больше вещей, чем кажется на первый взгляд.

Когда лучше всего ехать?

Лиму лучше всего посещать с декабря по апрель, так как она расположена в Южном полушарии. В эти месяцы самая теплая летняя погода в течение всего года. Если вы предпочитаете более прохладную температуру, вы можете посетить Лиму с мая по ноябрь. В эти месяцы вы, вероятно, увидите густой туманный морской туман, нависший над городом вместе с пасмурным небом; местные жители в Лиме называют его Ла Гаруа.

Куско

Город Куско был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1983 году и был первоначальным центром власти империи инков. Это город недалеко от долины Урубамба горного хребта Анд, и это седьмой по численности населения город в этой стране. Но даже с его населением атмосфера города остается романтической и европейской с его архитектурой инков и 16-го века и узкой извилистой улицей.

Когда лучше всего ехать?

Лучшее время для поездки в Куско — с июня по середину сентября, даже несмотря на то, что температура колеблется от середины до 60 градусов по Цельсию (140 градусов по Фаренгейту) в течение всего года. И даже с температурой в эти месяцы, это все еще пик туристического сезона в городе, и вы можете ожидать попутчиков в большинстве мест.

Мачу-Пикчу

Мачу-Пикчу — одна из цитаделей инков 15-го века в Восточных Кордильерах на юге Перу, на горном хребте высотой 2430 метров (7970 футов). Мачу-Пикчу является новаторским направлением и, возможно, причиной, по которой посетители Перу хотели бы посетить этот район. Мачу-Пикчу не подведет ваших надежд, ведь он входит в число семи чудес света.

Когда лучше всего ехать?

Предположим, вы хотите более тихий и спокойный поход, лучшее время для поездки в Мачу-Пикчу в октябре и сентябре. Обратите внимание, что сентябрь — конец сухого сезона, поэтому будьте готовы к дождям.

Перуанская амазонка

Перуанская Амазонка полна дикой природы и известна как дом анаконды. Он охватывает 60% территории страны и является одним из биологически обособленных районов мира. Культура и традиции Амазонки открывают глаза, и, конечно же, вам никогда не надоест наблюдать за дикой природой.

Когда лучше всего ехать?

Путешественникам, которые хотят провести остаток своего визита в походах и исследованиях, лучшее время будет с июня по октябрь, когда эти месяцы обычно являются засушливыми сезонами. Для тех, кто хочет путешествовать по лесу на лодке, вы можете посетить его в сезон дождей, с ноября по апрель. Эти месяцы лучше всего подходят для прогулок на лодке из-за проливных дождей, из-за которых реки поднимаются. Обратите внимание, что если вы хотите посетить это место в сезон дождей, обязательно присоединитесь к туру или наймите гида, так как вы можете легко заблудиться и столкнуться с опасными животными.

Тусовка с обезьянами

Амазонка — дом для диких животных, и что может быть лучше, чем познакомиться с некоторыми из них, особенно с обезьянами. По окрестностям проводятся экскурсии, и некоторые из них предлагают уединение, чтобы пообщаться с обезьянами. Но имейте в виду, что обезьяны, как известно, забирают вещи людей (шапки, фотоаппараты, очки и т. д.), поэтому будьте осторожны, если хотите покинуть это место со своими вещами.

Чем знаменита перуанская Амазонка?

Перуанская Амазонка является четвертым по величине лесом в мире. Он отличается исключительным биоразнообразием и является домом для 700 видов папоротников, более 7300 различных цветов, 180 рептилий, 262 земноводных, 293 млекопитающих, 697 рыб, 806 птиц и 2500 бабочек. Для людей, которые любят природу и дикую природу, перуанская Амазонка станет изюминкой вашего отпуска в Перу.

Самые важные правила вождения в Перу

Хотя вы можете летать внутренними рейсами Перу, чтобы добраться из одного города в другой, вождение в Перу позволяет вам увидеть тонкое очарование страны, которое можно достичь только во время вождения. Однако вождение в Перу, особенно в городе, может быть напряженным и опасным, если вы не знаете никаких правил, прежде чем сесть за руль. Поскольку некоторые местные водители в Перу не соблюдают закон, вам настоятельно рекомендуется знать некоторые основные правила вождения, чтобы безопасно ездить по стране.

Нет вождения в нетрезвом виде

Водители в Перу могут иметь только 50 миллиграммов алкоголя на каждые 100 миллилитров крови. Если вас поймают с более чем 50 миллиграммами, вы можете получить огромную сумму на свой билет, или если кто-то, пассажир или пешеход, пострадает, вы можете быть приговорены к тюремному заключению на срок от 60 дней до пяти лет, в зависимости от того, насколько критичен человек. является.

Вождение ночью

Если вы хотите ехать ночью в Перу, сначала подумайте об этом, прежде чем делать это. Некоторые грузовики неправильно используют фары, и автобусы будут двигаться быстрее, чем обычно. Если есть разумное объяснение тому, что вы едете ночью, обязательно будьте особенно осторожны на дороге. Прежде чем начать движение, убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Peru flag

International Driving Permit in Peru

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Peru background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

How do I get an international driving license in Peru?

Before this question is answered, it should be clarified that an International Driver’s License does not exist. What exists, however, as a document that will translate your home country driver’s license into 12 of the widely used languages worldwide would be an International Driving Permit IDP) while using a vehicle rented from car rental companies.

You can get yours by doing the following:

  1. Click on the “Start My Application” button, found in the upper right corner of the page.
  2. Next, fill out the application form.
  3. Attach a copy of your home country driving licence and your passport-sized photo.
  4. Pay for the IDP fee by filling out your credit card details.

Our International Driver’s Permit (IDP) enables you to drive vehicles in 165+ countries including the following:

  • Italy
  • Spain
  • Japan
  • Slovenia
  • Ukraine
  • Romania
  • and more.

Is it mandatory to have international driving permit in Peru?

Whether your driver’s license is in English or not, it is not mandatory to have an International Driving Permit (IDP) in the country. However, most travelers or road trippers would agree that it is highly recommended to have one to drive in another country. You will not be required to get a Peruvian drivers license from the Ministry of Transport, if you only intend to drive in a foreign country for three months or less with your valid driver’s license.

However, you must also note that you can’t drive or rent a car in the country if you have not reached the required minimum years of age to drive or rent.

Can I drive in Peru with a US driver license

Yes, you can drive in the country with your US Driver’s License. However, you will need to bring your International Driving Permit (IDP) with you, as a document that will translate your home country driver’s licence.

However, if you intend to drive in the country for more than three months, you will be required to get a Peruvian driver’s license, in which you will be required to get a written exam, medical exam, and driving test before you can get it.

Top Destinations of Peru

Peru is a country that has lots to offer and needs to be explored. With its land, history, colonial, and modern traditions, the country can provide many activities to satisfy every tourist and give you an unforgettable experience.

Lima

Lima is Peru's capital city, and it's also known as the City of Kings. The city symbolizes the Spanish colonial history, industry, and independence. Even though many have said that it is the most populated city, you can not deny that more things the city offers than meets the eye.

When is the best time to go?

Lima is best visited from December to April since it is located in the Southern Hemisphere. These months have the warmest summer weather throughout the year. If you prefer a more cooling temperature, you may want to visit Lima from May to November. By these months, you would likely see a thick misty sea fog hanging over the city together with the overcast skies; locals in Lima call it La Garua.

Cusco

The city of Cusco was announced as a World Heritage Site by UNESCO in 1983 and was the initial seat of power for the Inca Empire. It is a city near the Urubamba Valley of the Andes mountain range, and it is the seventh most populated city in this country. But even with its population, the city's atmosphere remains a romantic vibe and European feel with its Inca and 16th-century architecture and narrow, winding street.

When is the best time to go?

June to mid-September are the best times to go to Cusco even though the temperatures hang in the mid to upper 60 degrees Celsius (140 degrees Fahrenheit) throughout the year. And even with the temperatures during these months, it is still the city's peak tourist season, and you can expect fellow trekkers in most of the locations.

Machu Picchu

Machu Picchu is one of the 15th-century Inca citadels in the Eastern Cordillera in southern Peru, on a 2,430 meter (7970 feet) mountain ridge. Machu Picchu is a groundbreaking destination, and maybe the reason why visitors in Peru would like to visit the area. Machu Picchu will not let your hopes down, and it is part of the Seven Wonders of the World.

When is the best time to go?

Suppose you want to have a quieter and peaceful trek, the best time to go to Machu Picchu in October and September. Do take note that September is the end of the dry season, so be prepared for rain.

The Peruvian Amazon

The Peruvian Amazon is full of wildlife, and it is known as the home of the anaconda. It covers 60% of the country and is one of the world's biologically distinct areas. The culture and traditions inside the Amazon are eye-opening, and surely you would never get tired of seeing the wildlife.

When is the best time to go?

Travelers who want to spend the rest of your visit trekking and exploring, the best time would be from June to October, where these months are commonly the dry seasons. For others who want to travel the forest by boat, you can visit during the rainy season, from November to April. These months are best for boat rides because of the heavy rains that cause the rivers to rise. Do note that if you want to visit during the rainy season, make sure to join a tour or hire a guide since you can easily get lost and get exposed to dangerous animals.

Hangout with Monkeys

Amazon is a home for wildlife, and what better way to know some of them than to meet them, monkey's in particular. There is a guided tour around the area, and some of them offer retreats to hang out with some monkeys. But be warned, monkeys are known to take people's belongings (hats, cameras, and glasses, etc.), so be careful if you want to leave the area with your things.

What makes the Peruvian Amazon Famous?

The Peruvian Amazon is the fourth largest forest worldwide. It has exceptional biodiversity, and it is home to 700 types of ferns, more than 7300 different flowers, 180 reptiles, 262 amphibians, 293 mammals, 697 fish, 806 birds, and 2,500 butterflies. For the people that love nature and wildlife, the Peruvian Amazon will be the highlight of your vacation in Peru.

Most Important Driving Rules in Peru

Although you can take Peru domestic flights to get from one city to another, driving in Peru lets you see the country's subtle charm that could only be achieved when driving. However, driving in Peru, especially in the city, can be stressful and dangerous if you don't know any rules before getting behind the wheel. Because some local drivers in Peru don't abide by the law, knowing some essential guides when driving is highly recommended for you to drive around the country safely.

No Drunk Driving

Drivers in Peru can only have 50 milligrams of alcohol for every 100 milliliters of blood. If you got caught having more than 50 milligrams, you might get a massive amount on your ticket, or if anyone, passenger or pedestrian, got hurt, you may be sentenced to jail for 60 days to five years, depending on how critical the person is.

Driving at night

If you want to drive at night in Peru, reconsider it first before doing so. Some trucks are not correctly using headlights, and buses would speed faster than usual. If there is a reasonable explanation for you to drive at night, make sure to be extra careful on the road. Make sure your vehicle is in good condition before you start driving.

You’ll need an International Driver’s Permit. Or do you? 🤔

Take this short quiz to learn everything you need to know about International Driving Permit

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers