Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Guyana flag

Международные водительские права Гайана

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Guyana фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Как получить международные водительские права в Гайане?

Нет такой вещи, как международные водительские права. Документ, используемый иностранными водителями для управления автомобилем в другой стране, — это «Международное водительское удостоверение (IDP)» в соответствии с конвенцией о дорожном движении.

Чтобы получить IDP, вам нужно заполнить форму заявки только после того, как вы нажмете кнопку «Начать мое приложение». Затем приложите документы, такие как копия действительного водительского удостоверения и фотография паспортного размера. Наконец, вам нужно будет оплатить сбор за IDP.

Можно ли водить с американскими правами в Гайане?

Как уже упоминалось, иностранные водители, в том числе граждане США, могут водить машину в стране при наличии МВУ.

Наш IDP признан более чем в 165 странах, включая следующие:

  • Канада
  • Конго
  • Франция
  • Исландия
  • Италия
  • Берег Слоновой Кости
  • Лихтенштейн
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Перу
  • Швейцария
  • Аргентина
  • Бельгия
  • Камбоджа
  • Чили
  • Колумбия
  • Коста-Рика
  • Хорватия
  • Куба
  • Дания
  • Германия
  • Гватемала
  • Гондурас
  • Ирландия
  • Израиль
  • Япония
  • Малайзия
  • Молдова
  • Никарагуа
  • Панама
  • Парагвай
  • Португалия
  • Румыния
  • Испания
  • Тайвань
  • Украина
  • Соединенное Королевство
  • Уругвай
  • Вьетнам
  • Зимбабве

Нужны ли мне международные водительские права для вождения в Гайане?

Хотя в стране не требуется иметь международное водительское удостоверение; настоятельно рекомендуется, независимо от того, на английском языке ваши водительские права или нет.

Популярные направления в Гайане

Гайана — настоящая жемчужина в Южной Америке, поскольку вы станете свидетелями славы и сокровищ природы. Расположенная между Венесуэлой, Бразилией и Суринамом, Гайана — это прибрежный регион, который является вашими воротами в рай. Исследуйте разные города, которые приведут вас к горным хребтам, тропическим лесам и саваннам.

Начните свое приключение в столице страны, Джорджтауне, и отправляйтесь в другие центры. Вы впервые увидите остатки голландской истории и девственные тропические леса в столице страны. Если у вас есть международное водительское удостоверение в Гайане, вы можете ездить в эти места. Поездка в Гайану полна приключений, природы и культуры, которые оставят след в вашем сердце и разуме.

Джорджтаун

Идеальной первой остановкой для ориентации является столица Гайаны Джорджтаун. Город предлагает исторические отели, музеи, моменты и гостеприимных людей. Две самые большие реки, Эссекибо и Демерара, обе огибают город, поэтому у вас есть время для отдыха. Убедитесь, что у вас есть международное водительское удостоверение в Гайане, чтобы управлять своим автомобилем в столице и в остальной части страны.

Есть также лучшие места, чтобы расслабиться и выпить. Вы можете пойти в Vintage Bar & Lounge, 704 Sports bar и The Strip and Nightcap, чтобы попробовать прекрасное вино и выступить с живой музыкой. Если вы хотите отправиться за покупками, вы можете отправиться на Риджент-стрит, главную торговую улицу, где вы можете найти изделия ручной работы и местное искусство. Одним из развлекательных заведений города является MovieTowne. Здесь вы можете найти рестораны и кино.

Линден

Линден исторически был городом по добыче бокситов. Люди делают здесь быструю остановку, прежде чем отправиться в другие соседние города из-за его выгодного расположения. Линден площадью 17 040 квадратных метров является вторым по величине городом в Гайане. Вы также можете съездить на рынок Висмар, чтобы купить местные товары и гайанские украшения. Здесь есть несколько исторических мест и интересных музеев, а также вы можете прогуляться по городу и увидеть колониальную архитектуру.

Река Демерара разделяет город. Вот почему Линден граничит с островами Эссекибо-Западная Демерара, Демерара-Махайка и Махаика-Бербис. Это идеально для вас, если вы любите большие города и оживленные улицы. В среднем самые теплые месяцы с августа по октябрь, а самые дождливые месяцы с мая по июнь.

Шелл Бич

Вдоль побережья Атлантического океана пляж Шелл является местом гнездования морских черепах. С марта по август по заливу приплывают четыре разных вида находящихся под угрозой исчезновения черепах. Это возможность увидеть одну из крупнейших в мире рептилий, например, кожистую черепаху, а также приморский пейзаж этого райского уголка. Пляж Шелл — один из пляжей, окруженных тропическими лесами и мангровыми зарослями.

Водопад Кайетур

Этот водопад высотой 741 фут является крупнейшим в мире однокапельным водопадом по объему, особенно в сезон дождей с мая по июль. Он даже превосходит Ниагарский водопад и водопад Виктория. Единственный способ получить великолепный вид на это место - через смотровые площадки. Если вы хотите получить полное представление о красоте и великолепии этой осени, вы можете прокатиться на маленьком самолете Cessna и сделать памятные фотографии грохочущей струи воды.

Тропический лес Ивокрама

Один из последних четырех нетронутых тропических лесов в мире — Ивокрама. Он занимает 3700 кв. км центральной части Гайаны и является родиной народа Макуши. Вы можете разбить лагерь в этой охраняемой зоне, прогуляться по дорожке Ивокрама и побродить по обширной системе троп, чтобы открыть для себя флору и фауну. Canopy Walk Iwokrama представляет собой серию пешеходных дорожек на высоте 30 метров над лесной подстилкой, соединяющих платформы, с которых открывается вид на природу с высоты птичьего полета.

Аннай

В районе Северной Рупуни вы найдете эту деревню Аннай, которая стояла на высоте 95 метров. В игре вы можете увидеть дикую природу и различные виды птиц. Rock View Lodge — это идеальная база для вашего приключения, которая приведет вас в саванну и к подножию гор Пакарайма. Лучшее время для посещения Анная — сухой сезон, с октября по март.

Важнейшие правила вождения в Гайане

Вождение в Гайане более безопасное и плавное, если вы знаете основные правила дорожного движения, действующие в этом месте.

Вождение в нетрезвом виде запрещено

В Гайане разрешенное содержание алкоголя в крови составляет 0,08%. Полицейские могут выборочно провести тест на содержание алкоголя в дыхании. Если вы нарушите этот закон о дорожном движении, вам грозит штраф в размере 7500 долларов США за первое нарушение. За повторное нарушение вам грозит лишение водительских прав на 12 месяцев. За третье правонарушение вы больше не можете получить водительские права. Пьяные водители опасны тем, что могут унести жизни многих участников дорожного движения.

Ехать ниже ограничения скорости

В Гайане существует ограничение максимальной скорости, в зависимости от вашего района вождения. В городских условиях можно ехать до 50 км/ч. За пределами населенных пунктов максимальная скорость составляет 80 км/ч. При движении по шоссе максимальное ограничение скорости составляет 100 км/ч. Всегда соблюдайте установленное ограничение скорости, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Guyana flag

International Driver's License Guyana

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Guyana background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

How do I get an international driving license in Guyana?

There is no such thing as an International Driving license. The document being used by foreign drivers to drive a motor vehicle in another foreign country is an “International Driving Permit (IDP)” as per convention on road traffic.

To get an IDP, you only need to fill out the application form after you’ve clicked the “Start My Application” button. Then attach documents such as a copy of your valid driver’s license and a passport-sized photo. Lastly, you will need to pay your IDP fee.

Can you drive with a US license in Guyana?

As mentioned, foreign drivers, including U.S. citizens can drive in the country as long as an IDP is present.

Our IDP is recognized in 165+ countries including the following:

  • Canada
  • Congo
  • France
  • Iceland
  • Italy
  • Côte d'Ivoire
  • Liechtenstein
  • Netherlands
  • Norway
  • Peru
  • Switzerland
  • Argentina
  • Belgium
  • Cambodia
  • Chile
  • Colombia
  • Costa Rica
  • Croatia
  • Cuba
  • Denmark
  • Germany
  • Guatemala
  • Honduras
  • Ireland
  • Israel
  • Japan
  • Malaysia
  • Moldova
  • Nicaragua
  • Panama
  • Paraguay
  • Portugal
  • Romania
  • Spain
  • Taiwan
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Uruguay
  • Vietnam
  • Zimbabwe

Do I need an international driver's license to drive in Guyana?

Although it is not required to have an International Driver’s Permit in the country; it is highly recommended, whether your driver’s license is in English or not.

Top Destinations in Guyana

Guyana is truly a hidden gem in South America as you’ll witness nature’s glories and treasures. Situated between Venezuela, Brazil, and Suriname, Guyana is a coastal region that is your gateway to paradise. Explore different cities that will lead you to mountain ranges, rainforests, and savannas.

Start your adventure in the country’s capital, Georgetown, and make your way into other hubs. You will have the first glimpse of Dutch history’s remnants and virgin rainforests in the country’s capital. As long as you have your International Driving Permit in Guyana, you can drive to these places. Driving to Guyana is fully packed with adventure, nature, and culture that will leave a mark on your heart and mind.

Georgetown

The ideal first stop for orientation is the capital city of Guyana, Georgetown. The town offers heritage hotels, museums, moments, and welcoming people. Two of the largest rivers, Essequibo and Demerara, both skirt the city, so you have time for relaxation. Be sure to have your International Driver’s Permit in Guyana to drive your vehicle to the capital city to the rest of the country.

There are also the best places to wind down and grab a drink. You can go to the Vintage Bar & Lounge, 704 Sports bar, and The Strip and Nightcap to get fine wine and live band performances. If you want to go shopping, you can drive to Regent Street, the main shopping avenue where you can find handicrafts and local arts. One of the entertainment venues in the city is the MovieTowne. You can look for a dining and movie experience here.

Linden

Linden is historically a bauxite-mining town. People make a quick stop here before heading to other neighboring cities because of its vantage location. With a square area of 17,040, Linden is the second largest town in Guyana. You can also drive to Wismar Market to buy local goods and Guyanese jewelry. It has several heritage spots and exciting museums, and you can also stroll through the town and see the colonial architecture.

Demerara River splits the town. That’s why Linden shares borders with Essequibo Islands-West Demerara, Demerara-Mahaica, and Mahaica-Berbice. It is ideal for you if you like large cities and busy streets. On average, the warmest months are August to October, while the rainiest months are May to June.

Shell Beach

Along the Atlantic coastline, Shell beach is the nesting ground of marine turtles. From March to August, four different species of endangered turtles come along the bay. It’s an opportunity to see one of the world’s largest reptiles, such as the leatherback turtle, along with the seaside setting on this paradise. Shell beach is one of the beaches surrounded by rainforests and mangroves.

Kaieteur Falls

This 741 feet waterfall is the world’s largest single-drop waterfall by volume, particularly during the rainy season in May to July. It even beats both Niagara and Victoria Waterfalls. The only way to get a magnificent view of the place is through the viewing platforms. If you want a complete picture of the beauty and glory of this fall, you can ride a small Cessna plane, and you can have memorable photographs of the thundering sheet of water.

Iwokrama Rainforest

One of the last four pristine rainforests in the world is Iwokrama. It covers 3,700 sq. km of central Guyana, and it is the homeland of the Makushi people. You can camp in this protected area, go for a walk in the Iwokrama walkway, and wander in the extensive trail system to discover flora and fauna. The Iwokrama’s Canopy Walk is a series of walkways 30 meters above the forest floor, connecting platforms that offer a bird’s eye view of nature.

Annai

In the North Rupuni area, you’ll find this village of Annai that stood at an altitude of 95 meters. You can spot wildlife and different bird species in the game. Rock View Lodge is your perfect base for your adventure, and it will lead you to the savannah and to the foothills of the Pakaraima Mountains. The best time to visit Annai is during the dry season, from October to March.

Most Important Driving Rules in Guyana

Driving in Guyana is safer and smoother if you know the essential road traffic rules implemented in the place.

Drunk Driving is Prohibited

In Guyana, the allowed blood alcohol content is 0.08%. Police officers can randomly do breath testing to check your alcohol content. If you violate this road traffic law, you need to face a fine of $7,500 for the first offense. For a repeat offense, you will face a 12-month cancellation of a driver’s license. In your third offense, you cannot obtain a driver’s license anymore. Drunk drivers are dangerous because they can kill many lives of road users.

Drive Below the Speed Limit

There is a maximum speed limit in Guyana, depending on your driving area. In urban areas, you can drive up to 50 km/h. Outside urban areas, the maximum speed limit is 80 km/h. While driving on highways, the maximum speed limit is 100 km/h. Always follow the set speed limit to keep all the road users safe.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers