Travel Passport

Зачем возить с собой ВПЛ во время езды по Уругваю?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит Ваши идентификационные данные на 12 языков - так что он говорит на этом языке, даже если Вы этого не делаете. Уругвай настоятельно рекомендует получить международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

Лучшие направления для автомобильных путешествий в Уругвае

Уругвай имеет умеренный климат. Это означает, что вы можете наслаждаться прекрасными белыми пляжами, но вы можете захватить с собой дополнительную одежду, если путешествуете зимой с июня по сентябрь. Туристы и путешественники посещают пляжи побережья Уругвая, потому что они чистые и дуют соленый морской бриз, который вам нужно испытать на себе. Вот несколько популярных направлений, которые помогут вам решить, в какое из них отправиться в первую очередь.

Вам не нужно беспокоиться о требованиях к международным водительским правам в Уругвае, так как вы можете получить и подать заявку онлайн. Бланк международного водительского удостоверения доступен на веб-сайте Международной ассоциации водителей, и вы можете получить его всего на 20 минут.

La Paloma

Ла Палома - популярный пляжный район, расположенный на берегу Атлантического океана. Если вы влюблены в освежающий морской бриз и шум плещущихся волн, то вы не пропустите это место в Уругвае. Туристы и путешественники отправляются на Ла-Палому из-за уединенной атмосферы, которую она излучает, особенно если вы планируете поехать туда в низкий сезон. Это также подходящее место для серфинга и место, где можно развернуться и медитировать.

Лучшее время для посещения Ла-Паломы - с февраля по май, а также с сентября по декабрь. На этом пляже туристы и путешественники купаются в его спокойных водах и загорают, чтобы насладиться такой хорошей погодой. Вы можете заниматься водными видами спорта, такими как серфинг и дайвинг. Кроме того, есть рестораны и киоски на выбор, если вы когда-нибудь проголодаетесь.

Схема проезда:

  • Получить на Cap. Хуан Антонио Артигас / IB / Маршрут 101 от Acceso a Partidas и Accesos Aeropuerto.
  • Следуйте по IB и Route 9 до Route 15 в Роча.
  • Следуйте по трассе 15 до De María в Ла-Паломе.
  • На кольцевой развязке сверните на 1-й съезд и продолжайте движение по трассе 15.
  • Поверните направо на Av Del Navío.
  • Поверните направо на De María.

Для получения международного водительского удостоверения в Уругвае требования не требуются, так как вы можете подать заявление онлайн, и в течение 20 минут ваш ВПЛ будет готов к работе. Подтверждение вашего международного водительского удостоверения можно проверить на веб-странице Международной ассоциации водителей, и если вам что-то понадобится, они помогут вам.

Punta del Este

Если вы не были в Пунта-дель-Эсте, вам следует зайти хотя бы раз, если вы уже были в этом регионе. Все, что вам нужно, - это Пунта-дель-Эсте: прекрасные пляжи, очаровательная ночная жизнь и подлинная уругвайская кухня, поданная безупречно. Это место известно как один из самых дорогих районов, где можно поиграть в казино, выпить в разных пабах и насладиться фейерверками в высокий сезон с конца декабря по февраль.

Здесь есть чем заняться. Помимо пляжа, вы можете заняться парасейлингом, виндсерфингом, катанием на водных лыжах и многим другим: торговые центры, рестораны и дискотеки - это лишь некоторые виды деятельности, которые вам стоит попробовать. Отправляясь в это красивое место, желательно избегать тяжелого сезона, а лучшее время для посещения - с октября по декабрь. Водители часто теряют свои международные водительские права в Уругвае. Они пронумерованы, поэтому, если вы их потеряете, их можно будет отследить в системе IDA и отправить вам бесплатную замену.

Схема проезда:

  • Получить на Cap. Хуан Антонио Артигас / IB / Маршрут 101 от Acceso a Partidas и Accesos Aeropuerto.
  • Продолжайте движение по IB до Пунта-дель-Эсте.
  • Продолжайте движение по Av Brasil к месту назначения.
  • Поверните налево на Av Brasil.
  • Поверните направо на Av. Франклин Делано Рузвельт.
  • Въезжайте на кольцевую развязку.

IDA выдает международные водительские права менее чем за 2 часа. Если вас беспокоит ВПЛ на экзамене в Уругвае, успокойтесь, вы можете подать заявление, не сдавая никаких экзаменов. Все, что вам нужно, это заполнить анкету и предоставить необходимые документы. Ваш IDP может быть английским, испанским, корейским или японским, поскольку он переведен на ваш предпочтительный язык. Поторопитесь и получите свой прямо сейчас!

Colonia del Sacramento

Колония-дель-Сакраменто - историческое место и обязательное место для посещения в Уругвае. Старые разноцветные дома и мощеные улочки делают это место более привлекательным для туристов, которые любят гулять по древним местам. Этот живописный город входит в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Вот почему этот район сохраняется, поскольку все больше и больше посетителей возвращаются, чтобы насладиться красотой и атмосферой Колония-дель-Сакраменто.

Лучшее время для посещения этого исторического места - с декабря по февраль. Гораздо приятнее совершить экскурсию по этому историческому месту в хорошую погоду, чем в дождливое и холодное время года. Здесь можно заняться дегустацией вин, взять напрокат велосипед и отправиться на познавательную экскурсию по окрестностям. Если вы едете туда, всегда берите с собой международное водительское удостоверение в Уругвае. Международная ассоциация водителей выдает международные водительские права, а также сообщает о статусе и обновлении ваших международных водительских прав.

Схема проезда:

  • Получить на Cap. Хуан Антонио Артигас / IB / Маршрут 101 от Acceso a Partidas и Accesos Aeropuerto.
  • Сливаемся с Cap. Хуан Антонио Артигас / IB / Маршрут 101.
  • Выезжайте на Perimetral Wilson Ferreira Aldunate / Ruta 8 Brigadier Gral Juan Antonio Lavalleja / Route 102 в Монтевидео от Cap. Хуан Антонио Артигас / Маршрут 101.
  • Продолжайте движение по Perimetral Wilson Ferreira Aldunate / Route 102. Возьмите Cno. Лос-Камалотес бригадному генералу Гралу. Мануэль Орибе / Маршрут 1.
  • Следуйте за бригадным генералом Гралем. Мануэль Орибе / Маршрут 1 к доктору Эмилио Фругони в Колония-дель-Сакраменто.
  • Продолжайте движение по Dr Emilio Frugoni. Поездка на улицу Calle Exodo.
  • На круге сверните на 1-й съезд на Dr. Emilio Frugoni.
  • Поверните налево на Calle Exodo.

Международная ассоциация водителей предлагает экспресс-доставку по всему миру для получения международных водительских удостоверений в Уругвае. Адрес и контактный номер необходимы, чтобы отследить, где находится посылка. При отправке международных водительских прав в Уругвай необходимо правильно ввести почтовый индекс, чтобы избежать возможных задержек из-за неверной информации.

Национальный парк Санта-Тереза

Национальный парк Санта-Тереза расположен на берегу Атлантического океана в Роча. Площадь парка составляет 3000 гектаров, в нем растет более 2 миллионов видов деревьев. Путешественники и отдыхающие часто отправляются в Санта-Терезу из-за пешеходных троп и впечатлений от дикой природы, которые должны получить любители природы. В этом районе также есть сады и теплицы, которые вы можете проверить, если у вас еще есть время прогуляться.

Ноябрь и декабрь - самые прекрасные месяцы для путешествий и посещения национального парка Санта-Тереза. Хотя вы можете видеть круглый год, зима может быть для вас сложной задачей. Как национальный парк, он предлагает разнообразные возможности для активного отдыха на свежем воздухе. Вы можете разбить лагерь в этом районе и прогуляться по пышному саду, лесу и пляжам! Езжайте туда вместе с вашим международным водительским удостоверением в Уругвае. Тесты не потребуются, а международные водительские права требуются без бумажных документов, поэтому зайдите онлайн и подайте заявку прямо сейчас.

Схема проезда:

  • Получить на Cap. Хуан Антонио Артигас / IB / Маршрут 101 от Acceso a Partidas и Accesos Aeropuerto.
  • Следуйте по шоссе 6 до Ruta 43 в Departamento de Durazno.
  • Сядьте на паром Ruta 43 до Сан-Грегорио-де-Поланко.
  • Поездка к Кармен.
  • Поверните направо.
  • Продолжайте движение по Calle Carmen.
  • Продолжайте движение по Кармен.

Бланки международных водительских удостоверений в Уругвае доступны на сайте IDA. Компания отправляет ваше разрешение по всему миру, поэтому вам необходимо ввести правильный почтовый индекс для ваших международных водительских прав. Вы можете указать в форме, что вам необходимо финское, гватемальское или английское международное водительское удостоверение. В Уругвае, например, испанский, чтобы использовать его в следующей поездке.

Montevideo

Столица Уругвая - Монтевидео - это место, которое нельзя пропустить больше всего в этом регионе. Как и Пунта-дель-Эсте, столица может похвастаться высотными зданиями, оживленными улицами и ресторанами; Вам следует попробовать их местную кухню. Хотя поблизости есть пляж, люди любят гулять и заглядывать в театры и другие заведения, расположенные за тротуарами. Монтевидео должен стать вашим первым пунктом назначения, когда вы доберетесь до Уругвая.

Лучшее время для посещения столицы - это пик климатического сезона с октября по март. В Монтевидео есть много достопримечательностей для туристов и путешественников, например, прогулки по Рамбле, ночная жизнь и деликатесы, которые можно поесть и принести. Вам не нужно отправлять физические документы для получения международного водительского удостоверения в Уругвае для утверждения. Квалификация международного водительского удостоверения означает, что у вас есть местные водительские права. Формы для международных водительских удостоверений доступны в Интернете для вашего удобства.

Схема проезда:

  • Двигайтесь по Accesos Aeropuerto до шоссе 101.
  • Направляйтесь на юго-запад по Acceso a Partidas в сторону Accesos Aeropuerto.
  • Выезжайте на Accesos Aeropuerto.
  • Двигайтесь по Av de las Américas и Av Italia до бульвара Генерал Артигас в Монтевидео.
  • На кольцевой развязке сверните на 1-й съезд на шоссе 101, направляясь в Монтевидео.
  • Съездите на Cap. Хуан Антонио Артигас / IB / Маршрут 101.
  • Поверните налево на Bulevar General Artigas.
  • Держитесь правой стороны, продолжая движение по Bulevar General Artigas.

При получении международного водительского удостоверения в Уругвае ваш адрес важен при его отправке вам. Для получения обновлений ваши международные водительские права доступны на веб-сайте IDA. Там же можно найти руководства по международным водительским удостоверениям.

Cabo Polonio

Кабо-Полонио является охраняемой территорией в Уругвае с 2009 года. До него можно добраться через Барра-де-Валисас, где вы можете совершить 12-километровую прогулку до пляжа или познакомиться с кемпингом в Уругвае. Место подходит для отдыха и осмотра достопримечательностей; вы можете заметить колонию морских львов во время прогулки - и не забудьте взять с собой дополнительную воду, чтобы поддерживать водный баланс, если впереди вас ждет поход.

Ответственный туризм и кемпинг - главная достопримечательность Кабо-Полонио. Если вам и вашему коллеге нравится этот опыт, то поездка стоит того. Лучшее время для посещения Cabo Polonio с декабря по февраль зависит от последовательности поездок. Здесь вы также можете застать кемпинг местных жителей. Если вы едете туда, всегда берите с собой в Уругвае свои международные водительские права. В тестах нет необходимости, но вы можете ознакомиться с руководством по международным водительским правам и квалификациями онлайн.

Схема проезда:

  • Получить на Cap. Хуан Антонио Артигас / IB / Маршрут 101 от Acceso a Partidas и Accesos Aeropuerto.
  • Следуйте по IB и шоссе 9 до Departamento de Rocha.
  • Двигайтесь по трассе 10 до Камино-аль-Кабо.
  • Плавно поверните налево в сторону шоссе 10.
  • Дважды поверните направо и двигайтесь прямо на Camino al Cabo.

Международные водительские права в Уругвае нумеруются для целей заказа. Одному из международных водительских прав должно быть не менее 18 лет, и у него есть местные водительские права. Некоторые спрашивают, нужны ли экзамены для получения международных водительских прав. Для подачи заявления на ВПЛ не требуется экзаменов. Для его получения достаточно предоставить необходимые документы и анкету. Тесты предназначены только для тех иностранных водителей, которые хотят обменять свои права на уругвайские.

Самые важные правила вождения в Уругвае

Вождение в регионе похоже на страну вашего происхождения. Необходимо соблюдать ряд правил дорожного движения, и, как иностранный водитель, вы не должны их нарушать. Принесите необходимые документы, такие как паспорт, местные водительские права, международные водительские права и документы о страховании автомобиля. Международное водительское удостоверение в Уругвае так же необходимо, как и местные права, и оно должно идти рука об руку, пока вы находитесь на улице.

Общие стандарты вождения

Прежде чем отправиться в путь и поехать к следующему пункту назначения, следует помнить о некоторых моментах. Правила дорожного движения Уругвая легко соблюдать, хотя некоторые из них могут быть для вас новы. Соблюдение этих законов избавит вас от возможных неприятностей и гарантирует беспроблемное путешествие с семьей и коллегами. Прежде всего ознакомьтесь с этой информацией.

Дороги с пересечением и улицы с односторонним движением часто встречаются при движении в Уругвае. Поначалу это может сбивать с толку, но как только вы почувствуете это на собственном опыте, вы поймете это. Фары должны быть включены независимо от того, в какое время вы едете. Право преимущественного проезда - это автомобиль справа и те, кто находится на перекрестке с круговым движением. Ремни безопасности являются обязательными для пассажиров, сидящих спереди и сзади автомобиля.

Чтобы получить международное водительское удостоверение в Уругвае, посетите веб-сайт Международной ассоциации водителей. Всего за несколько кликов вы можете получить IDP в кратчайшие сроки. Отбросьте все физические документы; ваше заявление на получение международного водительского удостоверения в Уругвае оформляется на безбумажной основе. Все, что вам нужно, это заполнить анкету на нашем сайте.

Нужны ли мне международные водительские права в Уругвае?

Международные водительские права часто меняют местами IDP. Правительство требует от ВПЛ только для поддержки ваших местных водительских прав. Для получения международного водительского удостоверения в Уругвае необходимо наличие местных водительских прав для получения ВПЛ. Прежде чем вы получите международное водительское удостоверение в Уругвае, необходимо дважды проверить почтовый индекс, чтобы отправить его без промедления.

Вождение в нетрезвом виде запрещено в Уругвае

Раньше предел уровня алкоголя в крови составлял 0,03% или 30 мг / л крови. Вождение в нетрезвом виде является одной из причин частых автомобильных столкновений и аварий, и с 2015 года правительство ввело политику абсолютной нетерпимости, чтобы предотвратить повторение этих обстоятельств. Вождение в нетрезвом виде в Уругвае является серьезным правонарушением, и, если оно будет доказано, вас арестуют, заплатят огромный штраф и посадят в тюрьму в зависимости от решения властей. По возможности, если вам нужно выпить, спросите кого-нибудь, кто отвезет вас домой или вообще не будет пить, если вам все же нужно отвезти кого-нибудь домой.

Правила парковки в Уругвае

Вы можете припарковаться в любом месте Уругвая по воскресеньям. Монтевидео кишит местными жителями и туристами, поэтому вам сложно найти приличное место для парковки. Если вы находитесь в городе, вы можете воспользоваться платной парковкой, а если вы собираетесь проверить эти укромные места, парковщики позаботятся о вашем автомобиле за вас.

При подаче заявления необходимо указать такие данные, как ваш контактный номер для получения международного водительского удостоверения в Уругвае. Вы также можете проверить свое международное водительское удостоверение, поскольку обновления можно делать на веб-сайте IDA.

Регулируйте ограничение скорости

Органы управления дорожным движением устанавливают скоростные автомобили с 2017 года, чтобы помочь поймать тех, кто периодически нарушает правила дорожного движения. Ограничения скорости позволяют водителям и автомобилистам управлять автомобилем, чтобы избежать нежелательных аварий. Ограничение по городским дорогам составляет 45/60/75 км / ч, а по шоссе и открытым дорогам - 90/110 км / ч. Местные жители не одобряют превышение скорости, поэтому вам нужно смириться и соблюдать это ограничение для каждого типа дороги.

Прежде чем начать водить машину, проверьте статус ваших международных водительских прав в Уругвае. Веб-сайт Международной ассоциации водителей - это универсальный сайт, где вы можете подать заявку и получать обновления. Международное водительское удостоверение - это ваш билет, если вы планируете ездить по улицам региона.

Уругвай - место для самых разных путешественников. В следующий раз, когда вы посмотрите на карту, обратите внимание на эти крошечные размеры земли, потому что на них может быть что-то, что вам нужно в следующем пункте назначения. Наряду с этим не забудьте получить международное водительское удостоверение в Уругвае, чтобы ваше путешествие было комфортным.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Uruguay?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Uruguay highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Road Trip Destinations in Uruguay

Uruguay has a temperate climate. That means you can enjoy the lovely white beaches, but you might want to bring some extra clothing if you travel during the winter from June to September. Tourists and travelers visit Uruguay’s coastlines’ beaches because they are clean and the salty sea breeze that you need to experience for yourself. Here are some sought-out destinations to help you decide which one to go to first.

You don’t need to bother about the requirements for an international driver’s license in Uruguay as you can obtain and apply online. An international driver’s license form is available at the International Driver’s Association’s website, and you can have yours for only 20 minutes.

La Paloma

La Paloma is a popular beach area located on the shores of the Atlantic Ocean. If you’re someone who falls in love with the refreshing sea breeze and the sounds of gushing waves, then you don’t want to miss this spot in Uruguay. Tourists and travelers go to La Paloma because of the secluded ambiance it gives off, especially if you plan to go there during the low season. It is also a right surfing area and a place to unfurl and meditate.

The best time to visit La Paloma is from February to May as well as September to December. This beach is where tourists and travelers take a dip in its calm waters and sunbathe to enjoy such good weather. You can do water activities, like surfing and diving. Furthermore, there are restaurants and stalls to choose from if you ever get hungry.

Driving Directions:

  • Get on Cap. Juan Antonio Artigas/IB/Route 101 from Acceso a Partidas and Accesos Aeropuerto.
  • Follow IB and Route 9 to Route 15 in Rocha.
  • Follow Route 15 to De María in La Paloma.
  • At the roundabout, take the 1st exit and stay on Route 15.
  • Turn right at Av Del Navío.
  • Turn right onto De María.

Getting an International Driving Permit in Uruguay, requirements are not necessary as you can apply online, and within 20 minutes, your IDP is good to go. Verifications for your international driving permit can be checked at the International Driver’s Association’s webpage, and if you need anything, they are there to accommodate your concern.

Punta del Este

If you haven’t been to Punta del Este, then you should stop by at least once if you’re already in the region. Everything you need is Punta del Este: fine beaches, enchanting nightlife, and authentic Uruguayan cuisine served with perfection. The place is known as one of the most expensive districts where people can play casinos, drink in different pubs, and enjoy the fireworks during the high season from late December to February.

There are plenty of things to do here. Aside from the beach, you can enjoy parasailing, windsurfing, water-skiing, and more: shopping malls, restaurants, and disco nights are just some activities you have to try. It is advisable to avoid the heavy season when going to this beautiful place, while the best time to visit is from October to December. Drivers tend to misplace their international driving license in Uruguay. They’re numbered, so if you lost it, it could be tracked in the IDA’s system and send you a free replacement.

Driving Directions:

  • Get on Cap. Juan Antonio Artigas/IB/Route 101 from Acceso a Partidas and Accesos Aeropuerto.
  • Continue on IB to Punta del Este.
  • Continue on Av Brasil to your destination.
  • Turn left onto Av Brasil.
  • Turn right onto Av. Franklin Delano Roosevelt.
  • Enter the roundabout.

The IDA issues international driving permits in less than 2 hours. If you’re worried about an IDP in the Uruguay test, then put your mind at ease as you can apply without taking any examination. All you need is to fill out the application form and submit the required documents. Your IDP can be English, Spanish, Korean, and Japanese as it is translated into your preferred language. Hurry up and get yours now!

Colonia del Sacramento

Colonia del Sacramento is a historical spot and a must-visit destination in Uruguay. Old, colorful houses and cobbled stone streets make this place more appealing to tourists who like to stroll around ancient sites. This picturesque town is part of the UNESCO heritage sites; that’s why the area is preserved as more and more visitors come back to relish the beauty and ambiance of Colonia del Sacramento.

The best time to visit this historical spot is between December and February. It is much more pleasant to take a tour at this historic site in good weather rather than in rainy and cold seasons. Fun things to do here include wine tasting, bike rentals, and an educational tour in the area. If you drive to the place, always bring your International Driver's Permit in Uruguay. The International Driver's Association issues international driving permits, as well as provides the status and update of your international driver’s license.

Driving Directions:

  • Get on Cap. Juan Antonio Artigas/IB/Route 101 from Acceso a Partidas and Accesos Aeropuerto.
  • Merge onto Cap. Juan Antonio Artigas/IB/Route 101.
  • Get on Perimetral Wilson Ferreira Aldunate/Ruta 8 Brigadier Gral Juan Antonio Lavalleja/Route 102 in Montevideo from Cap. Juan Antonio Artigas/Route 101.
  • Continue on Perimetral Wilson Ferreira Aldunate/Route 102. Take Cno. Los Camalotes to Brigadier Gral. Manuel Oribe/Route 1.
  • Follow Brigadier Gral. Manuel Oribe/Route 1 to Dr Emilio Frugoni in Colonia Del Sacramento.
  • Continue on Dr Emilio Frugoni. Drive to Calle Exodo.
  • At the roundabout, take the 1st exit onto Dr. Emilio Frugoni.
  • Turn left onto Calle Exodo.

The International Driver’s Association offers express shipping worldwide for International Driving Permits in Uruguay. Address and contact number are essential to track where the parcel is. When sending an international driver’s license in Uruguay, the zip code should be typed correctly to prevent possible delays due to incorrect information.

Santa Teresa National Park

Santa Teresa National Park is located on the coastlines of the Atlantic Ocean in Rocha. The park is 3,000 hectares with more than 2 million species of trees inhabiting it. Travelers and campers often go to Santa Teresa because of the hiking trails and the wilderness experience nature enthusiasts should get. There are also gardens and greenhouses in the area that you can check out if you still have time to walk around.

The month of November and December are the loveliest months to travel and visit Santa Teresa National Park. Though you can see all year round, winter may be challenging for you. As a national park, it has diverse outdoor activities for active souls out there. You can camp in the area and take a stroll in the lush garden, forest, and beaches! Drive there along with your International Driver's Permit in Uruguay. Tests won’t be needed, and your international driver’s license requirements are paperless, so head online and apply now.

Driving Directions:

  • Get on Cap. Juan Antonio Artigas/IB/Route 101 from Acceso a Partidas and Accesos Aeropuerto.
  • Follow Route 6 to Ruta 43 in Departamento de Durazno.
  • Take the Ruta 43 ferry to San Gregorio de Polanco.
  • Drive to Carmen.
  • Turn right.
  • Continue onto Calle Carmen.
  • Continue onto Carmen.

International Driver's Permits in Uruguay forms are available online at the IDA website. The company ships your permit worldwide, so you need to input the correct zip code for your international driver’s license. You can indicate in the form that you need a Finnish, Guatemalan, or English International Driver's Permit. In Uruguay, Spanish, for example, to use for your next trip.

Montevideo

Uruguay’s capital - Montevideo, is a place you don’t want to miss more than anything in the region. Just like Punta del Este, the capital boasts high-rise buildings, busy streets, and restaurants; you should try to experience their local cuisine. While there is a nearby beach, people love to walk around and check out theaters and other establishments lined behind the sidewalks. Montevideo should be your first destination once you reach Uruguay.

The best time to visit the capital is during its peak and climate season, October to March. Montevideo has many attractions for tourists and travelers to try, such as walking around the Rambla, the nightlife, and the delicacies to eat and bring. You don’t need to send physical documents for your International Driver's Permit in Uruguay to be approved. The International Driver's Permit qualification is you have a local driving license. Forms for international drivers’ permits can be accessed online for your convenience.

Driving Directions:

  • Take Accesos Aeropuerto to Route 101.
  • Head southwest on Acceso a Partidas toward Accesos Aeropuerto.
  • Merge onto Accesos Aeropuerto.
  • Take Av de las Américas and Av Italia to Bulevar General Artigas in Montevideo.
  • At the roundabout, take the 1st exit onto Route 101, heading to Montevideo.
  • Take the ramp onto Cap. Juan Antonio Artigas/IB/Route 101.
  • Turn left onto Bulevar General Artigas.
  • Keep right to stay on Bulevar General Artigas.

When acquiring an International Driver's Permit in Uruguay, your address is essential when shipping it to you. For updates, your international driver’s license is accessible on the IDA website. International Driver's Permit manuals can also be checked there.

Cabo Polonio

Cabo Polonio is a protected area in Uruguay since 2009. It can be reached through Barra de Valizas, where you can hike a 12 km walk to the beach or experience what camping is in Uruguay. The place is right for relaxation and sight-seeing; you can spot a colony of sea lions while walking - and don’t forget to bring extra water to keep you hydrated should there be a hike ahead.

Responsible backpacking and camping is the main attraction in Cabo Polonio. If you and your colleague are into this experience, then it’s worth the travel. The best time to go to the Cabo Polonio from December to February is based on the travel sequence. It is where you can also catch locals camping in the area. If you drive there, always bring your international driver’s license in Uruguay. Tests are unnecessary, while you can check out the international driver’s license manual and qualifications online.

Driving Directions:

  • Get on Cap. Juan Antonio Artigas/IB/Route 101 from Acceso a Partidas and Accesos Aeropuerto.
  • Follow IB and Route 9 to Departamento de Rocha.
  • Take Route 10 to Camino al Cabo.
  • Slight left toward Route 10.
  • Turn right twice then head straight onto Camino al Cabo.

International driver’s licenses in Uruguay are numbered for ordering purposes. One of the international driver’s license qualifications is at least 18 years old and a holder of a local driver’s license. Some people ask if there are examinations needed to acquire an international driver’s license. Applying for an IDP doesn't require examinations. Submitting the required documents and application form is enough to get one. Tests are only for those foreign drivers who wish to exchange their licenses for Uruguayan.

Most Important Rules of Driving in Uruguay

Driving in the region is similar to the country of your origin. There are a set of road traffic rules to follow, and as a foreign driver, you shouldn’t be the one breaking them. Bring the necessary documents such as your passport, local driving licence, International Driver's Permit, and car insurance papers. The international driving permit in Uruguay is as necessary as bringing your local license, and it should go hand in hand while you are in the streets.

General Standards of Driving

There are some points to keep in mind before you hit the road and go to your next destination. Uruguay’s road rules are easy to follow though some of them might be new to you. Adhering to these laws will save you from possible trouble and guarantees a smooth road trip experience with your family and colleagues. Check out these pieces of information first before anything else.

Intersection roads and one-way streets are commonly seen when driving in Uruguay. It might be confusing at first, but once you experience it firsthand, you’ll get the hang of it. Headlights must be turned on no matter what time you’re driving. The right of way is the vehicle on the right and those inside the roundabouts. Seatbelts are mandatory for passengers sitting at and front and back of the car.

For your International Driver's Permit in Uruguay, a website can be accessed online at the International Driver’s Association. With just a few clicks, you can obtain your IDP in no time. Drop all the physical documents; your International Driver's Permit in Uruguay application is paperless. All you need is to fill out the application form on our website.

Do I Need an International Driver’s License in Uruguay?

An international driver’s license is often interchanged with IDP. The government is only requiring an IDP to support your local driver’s license. Qualifications for an International Driver's Permit in Uruguay must have a local driver’s license to acquire an IDP. Before you get an International Driver's Permit in Uruguay, the zip code must be double-checked to be shipped without delay.

Drink-Driving Is Prohibited in Uruguay

Before, the alcohol blood level limit was 0.03% or 30 mg/ltr blood. Drink-driving is one of the causes of rampant car collisions and accidents, and since 2015, the government imposed a zero-tolerance policy to mitigate these circumstances from recurring. Drink-driving is a severe offense in Uruguay, and if proven, you will be arrested, pay a huge fine, and put in jail depending on the authorities’ decision. As much as possible, if you need to drink, ask someone who will drive you home or not drink at all if you still need to drive someone home.

Parking Rule in Uruguay

You can park anywhere in Uruguay on Sundays. Montevideo is teeming with locals and tourists, making it hard for you to get a decent parking space. If you’re in the city, you can use paid parking, or if you’re out to check those secluded spots, parking attendants will look after your vehicle for you.

Details such as your contact number for your International Driver's Permit in Uruguay are essential to put when applying. You can also check your International Driver's Permit as updates can be done on the IDA’s website.

Regulate Your Speed Limit

The traffic authorities have installed speed cars since 2017 to help catch those recurring road offenders who abuse the road rules. Speed limits maintain the drivers’ and motorists’ way of driving to avert unwanted accidents to happen. The urban road limit is 45/60/75 km/h, while highway and open roads are 90/110 km/h. Over speeding is frowned upon by locals, so you need to blend in and follow this limit for every road type you take.

Before you start driving, check the status of your international driver’s license in Uruguay, the website of the International Driver’s Association is a one-stop site for you to apply and get updates. An International Driver's Permit is your ticket if you plan to drive in the region’s streets.

Uruguay is a place for all sorts of travelers. The next time you look at the map, check out those tiny land sizes because they might have something that you need to be in your next destination. Along with it, don’t forget to obtain an International Driver's Permit in Uruguay for a smooth road trip experience.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App