Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Aruba flag

Международные водительские права для Арубы

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Aruba фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Получить международное водительское удостоверение на Арубе

Международное водительское удостоверение является действительным переводом ваших внутренних водительских прав. Он не заменяет ваши водительские права. Тем не менее, он предоставляет дополнительную поддержку для подтверждения действительности ваших водительских прав. Например, если у вас есть водительские права США или вы из Соединенного Королевства, есть большая вероятность, что вы сможете водить машину во многих странах с вашими правами.

Когда дело доходит до других стран, в которых нет лицензии на английском языке, например, в Испании или Португалии, вам нужно будет перевести ее.

Зачем мне нужны международные водительские права на Арубе?

Официальный язык на Арубе — голландский. Другие широко распространенные языки включают английский и испанский. Если вы приехали из страны, в которой не говорят хотя бы на одном (1) из этих языков, вам настоятельно рекомендуется получить международное водительское удостоверение.

IDP поможет вам перевести ваше родное водительское удостоверение властям Арубы, когда это необходимо. В частности, если ваши местные водительские права не напечатаны латинским алфавитом, тем больше вам нужно получить международное водительское удостоверение.

Что такое международное водительское удостоверение - Аруба, требования?

Квалификация для подачи заявления на получение международного водительского удостоверения очень проста. Вам просто нужно быть не моложе 18 лет и иметь действующие водительские права в вашей стране. Если вы соответствуете этим требованиям, вам просто нужно подготовить фотографию паспортного размера, кредитную карту или учетную запись Paypal для оплаты сборов за обработку.

Как подать заявку на получение международных водительских прав - Аруба, онлайн?

Международное водительское удостоверение выдается только уполномоченным органом. Система получения международного водительского удостоверения для Арубы относительно быстрая и простая с IDA. Вы можете сделать это в любое время и в любом месте, потому что весь процесс подачи заявки осуществляется онлайн.

Все, что вам нужно сделать, это перейти на домашнюю страницу веб-сайта Международной ассоциации водителей и нажать «оранжевую кнопку» в правом верхнем углу страницы. На оранжевой кнопке написано «Запустить мое приложение» или значок корзины. После того, как вы нажмете на нее, вы будете перенаправлены на страницу приложения. Интерфейс очень удобный, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с пониманием того, что вам нужно делать на каждом этапе. Заполните всю необходимую информацию в форме международного водительского удостоверения для Арубы, оплатите сбор за обработку и дождитесь подтверждения! Обычное время обработки составляет около 2 часов, и ваш IDP должен быть отправлен в течение 24 часов с момента подтверждения.

После того, как вы нажмете на нее, вы будете перенаправлены на страницу приложения. Интерфейс очень удобный, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с пониманием того, что вам нужно делать на каждом этапе. Заполните всю необходимую информацию в форме международного водительского удостоверения для Арубы, оплатите сбор за обработку и дождитесь подтверждения! Обычное время обработки составляет около 2 часов, и ваш IDP должен быть отправлен в течение 24 часов с момента подтверждения.

Когда я смогу получить международное водительское удостоверение?

Как уже упоминалось, печатные IDP при регулярной обработке отправляются в течение 24 часов. Точная дата, когда вы получите свой IDP, будет зависеть от того, куда вы его отправляете. Тем не менее, международные перевозки занимают больше времени.

Вам следует еще раз проверить адрес доставки вашего международного водительского удостоверения — Аруба и убедиться, что ваш контактный номер международного водительского удостоверения — Аруба работает.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Aruba flag

International driving license for Aruba

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Aruba background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

Get an International Driving Permit in Aruba

An International Driving Permit is a valid translation of your domestic driving license. It does not replace your driving license. However, it provides additional support to prove the validity of your driving license. For example, if you have a U.S. driver's license or are from the United Kingdom, there's a big chance you will be able to drive in many countries with your license.

When it comes to other countries that don't have a license in English like in Spain or Portugal, you'll need to get it translated.

Why Do I Need an International Driver’s License in Aruba?

The official language in Aruba is Dutch. Other widely spoken languages include English and Spanish. If you come from a country that does not speak at least one (1) of these languages, it is highly recommended for you to obtain an International Driving Permit.

The IDP will help you translate your native driving license to Aruban authorities when necessary. Specifically, if your native driving license is not printed in the Roman Alphabet, the more the need for you to secure an International Driving Permit.

What Are the International Driver’s Permit - Aruba, Requirements?

The qualifications to apply for an International Driving Permit are very simple. You just need to be at least 18 years old and have a valid driving license from your home country. If you satisfy these, you just need to prepare a passport-sized photo, a credit card, or a Paypal account to pay for the processing fees.

How To Apply For an International Driver’s License - Aruba, Online?

An International Driving Permit is issued only by an authorized agency. The system to get an International Driving Permit for Aruba is relatively fast and easy with IDA. You can do it anytime, anywhere because the entire application process is done online.

All you need to do is to navigate to the homepage of the International Driver’s Association Website and click on the “orange button” on the upper right-hand corner of the page. The orange button is written with “Start My Application” or a shopping bag icon. Once you’ve clicked on it, you will be directed to the application page. The interface is very user-friendly, so you shouldn’t have a hard time understanding what you need to do in every step. Fill in all the necessary information on the International Driver’s Permit for Aruba form, pay the processing fee, and wait for confirmation! Regular processing times are about 2 hours, and your IDP should be sent out within 24 hours from confirmation.

Once you’ve clicked on it, you will be directed to the application page. The interface is very user-friendly, so you shouldn’t have a hard time understanding what you need to do in every step. Fill in all the necessary information on the International Driver’s Permit for Aruba form, pay the processing fee, and wait for confirmation! Regular processing times are about 2 hours, and your IDP should be sent out within 24 hours from confirmation.

When can I get my International Driver’s Permit?

As mentioned, printed IDPs under regular processing are shipped within 24 hours. The exact date when you will receive your IDP will depend on where you are having it shipped to. Nevertheless, international shipments take longer.

You should double-check your International Driver’s Permit - Aruba’s shipping address and make sure that your International Driver’s Permit - Aruba contact number is operational.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers