Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Samoa flag

Международное водительское удостоверение в Самоа

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Samoa фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Как получить водительские права в Самоа?

Если вы турист, который хочет проехать менее трех месяцев за границей, например, в Западном Самоа, вам не нужно получать водительские права Самоа. Вам нужно только получить международное водительское удостоверение (IDP), которое является документом, подтверждающим ваши действующие водительские права и переведенным на 12 широко используемых языков во всем мире.

Наш процесс IDP прост, и вы можете легко начать этот процесс, нажав кнопку «Запустить мое приложение» в правом верхнем углу страницы.

Кроме того, наш МВУ настоятельно рекомендуется и признается для вождения транспортных средств в качестве туриста в более чем 165 странах мира, включая следующие:

  • Канада
  • Япония
  • Аргентина
  • Бангладеш
  • Барбадос
  • Ботсвана
  • Бразилия
  • Чили
  • Колумбия
  • Коста-Рика
  • Куба
  • Эквадор
  • Эль Сальвадор
  • Эстония
  • Фиджи
  • Гамбия
  • Гватемала
  • Гондурас
  • Гонконг
  • Ямайка
  • Лесото
  • Литва
  • Никарагуа
  • Нидерланды
  • Панама
  • Парагвай
  • Перу
  • Испания
  • Тайвань
  • Украина
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Соединенное Королевство
  • Уругвай
  • Ватикан

С какого возраста можно водить машину в Самоа?

Законный возраст вождения в стране составляет 18 лет. Однако обратите внимание, что при аренде автомобиля в местной компании по аренде автомобилей в стране могут применяться другие правила.

Лучшие направления в Самоа

Самоа известно своими захватывающими видами на Тихий океан, живописными пляжами и огромным количеством природных чудес, которые манят и манят путешественников со всего мира приехать, посетить и открыть для себя его красоту. Страна считается одним из лучших туристических направлений в южной части Тихого океана и во всем мире.

Савайи

Самый большой остров Самоа - Савайи, фантастическое место, где можно увидеть диких птиц, кишащих на берегу, исследовать скрытые чудеса природы, испытать незабываемую живописную поездку вдоль береговой линии и множество приключений, ожидающих своих посетителей. В Savai'i вы увидите, что такое настоящая жизнь Самоа. Местные жители ведут простую, непринужденную и традиционную жизнь на островах, что очень увлекательно.

Когда лучше всего ехать?

Предположим, вы хотите посетить Савайи. Лучшее время для посещения острова — с апреля по октябрь, когда погода от умеренной до прохладной. Такая погода идеально подходит для занятий подводным плаванием и другими видами активного отдыха, когда жара не бьет вас и не мешает вашим исследованиям на острове.

Когда самое худшее время идти?

Худшее время для посещения прекрасного острова Савайи — самый влажный месяц в году, январь. Вам следует избегать посещения Савайи в этом месяце, особенно если вы не любите проливные дожди. Большинство мероприятий, которыми можно заняться в Савайи, - это мероприятия на свежем воздухе, а из-за душа вы не сможете наслаждаться пребыванием на острове.

Что вы можете сделать в Савайи?

Помимо красивых туристических мест, на Савайи есть много мест, которые стоит посетить, и вы можете заняться множеством интересных и незабываемых мероприятий во время своего пребывания на острове. Вот некоторые из мероприятий, которые вы можете сделать в своем приключенческом путешествии на Савайи:

Чем знаменит Савайи?

Савайи славится своими красивыми рифами, подводной вулканической активностью и лучшим местом для подводного плавания на Самоа. Это популярное направление, в котором хранится множество природных чудес, которые путешественники стремятся увидеть во время своего визита в Савайи и путешествия в Самоа.

Апиа

Апиа — небольшой тихоокеанский райский город как для местных жителей, так и для иностранных путешественников. Это богатое место с природными чудесами, живописным панорамным видом на Тихий океан и множеством развлечений, которые можно добавить к вашему путешествию в Апиа. Это одно из самых посещаемых мест на Самоа, где путешественники могут окунуться в простую райскую жизнь Самоа.

Когда лучше всего ехать?

Лучшее время для посещения небольшого, но богатого природными чудесами острова Апиа — с июня по июль или с августа по сентябрь, когда погода идеальна для изучения этого места. В эти месяцы самая лучшая влажность, поэтому солнечное тепло не утомит вас во время изучения Апиа.

Когда самое худшее время идти?

Худшее время для посещения Апиа — с февраля и апреля по март, когда самое жаркое время. Путешествия и исследования в эти месяцы сложны из-за жары, которая ослабляет вас. Если во время вашего путешествия стоит слишком жаркая погода, вы вряд ли оцените красоту Апии, где жара изнуряет вас, а пот делает вас липкими и неудобными в путешествии.

Чем можно заняться в Апиа?

Поразительный тихоокеанский курорт Самоа — Апиа, где вас ждут приключения! Вы можете испытать веселые и захватывающие подводные развлечения или увидеть множество красивых туристических достопримечательностей. Есть много мероприятий, чтобы присоединиться к опыту в Апиа, помимо восхищения его красотой и привлекательным историческим интересом. Вот некоторые из мероприятий, которые вы должны попробовать:

Чем знаменита Апиа?

Апиа — красивое место на Самоа, известное своей захватывающей природной красотой и чудесами. Увлекательная и уникальная культура Самоа делает Апиа еще более популярной. Место Апиа окружено отличными местами для дайвинга и сноркелинга, которые являются самыми популярными достопримечательностями Самоа.

Многочисленные впечатляющие природные чудеса, окружающие остров, делают Апиа известным туристическим направлением в Самоа и во всем мире. Апиа сохраняет и представляет впечатляющее наследие острова. наконец, Апиа хорошо известна своими отличными местами для дайвинга и снорклинга на Самоа.

Лотофага

Если вы ищете еще одно популярное место для посещения и отдыха на Самоа, Лотофага — лучшее место для вас. Как и другие направления на Самоа, Лотофага изобилует природными чудесами и захватывающими дух пейзажами, которые нельзя пропустить!

Когда лучше всего ехать?

Лучшее время для путешествия по Лотофаге — сухие месяцы, с июня по октябрь. Погода идеально подходит для активного отдыха и знакомства с прекрасными достопримечательностями Лотофаги, потому что солнечно, нет дождей, а влажность немного ниже.

Когда самое худшее время идти?

Худшее время, чтобы не путешествовать по Лофотаге, — сезон дождей с ноября по апрель. Вы вряд ли оцените поездку, когда дожди продолжатся, и вам может не понравиться плавание и другие мероприятия на свежем воздухе в эти месяцы.

Чем можно заняться в Лотофаге?

В Лотофаге есть много красивых достопримечательностей, которые стоит оценить, но во время вашего пребывания вы сможете заняться многими другими делами, помимо этих красивых пейзажей. Вот некоторые из мероприятий, которые вы можете ожидать, посетив Лотофагу.

Чем знаменит Лотофага?

Лотофага известна тем, что является домом для водопадов в Самоа и многих природных чудес, которые стоит посетить. To Sua Ocean Trench дала Лотофаге признание как лучшее направление в Самоа и признана фантастическим местом в южной части Тихого океана для посещения в мире.

Самые важные правила вождения в Самоа

Вождение в популярное место Самоа забавно и захватывающе. Тем не менее, прежде чем прыгнуть в машину и запустить колеса, вам нужно убедиться, что ваш визит в Самоа будет без проблем и безопасным, строго соблюдая правила и нормы вождения, установленные правительством Самоа, такие как уровень алкоголя в крови. законы, ограничения скорости и т.

Ехать ниже ограничения скорости

Средняя скорость в Апиа, городах и деревнях Самоа составляет 40 километров в час (25 миль в час). На открытых дорогах и автомагистралях ограничение средней скорости составляет 55 километров в час. За пределами Апии, Самоа, требуемая средняя скорость составляет не менее 60 километров в час.

Всегда пристегивайте ремень безопасности

Пристегиваться ремнем безопасности на Самоа обязательно; водитель и пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Если вы едете в Самоа с ребенком на буксире, даже если нет специального закона об использовании детского удерживающего устройства, вам все равно необходимо использовать детское удерживающее устройство, которое большинство компаний по прокату автомобилей предлагают добавить автомобильные аксессуары и взимать дополнительную плату.

Двигайтесь по правильной стороне дороги

Старая сторона движения в стране ехала по правой стороне дороги, а позже, в 2009 году, была изменена, и теперь движение по левой стороне дороги. Поскольку вы едете по левой стороне дороги, вам нужно следить и быть осторожным с пешеходами и другими транспортными средствами, чтобы обеспечить вашу безопасность во время вождения в потрясающей стране Самоа.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Summer Deal

Get your International Drivers Permit 62% off

3-years IDP Bundle for $  $

Samoa flag

International Driving Permit in Samoa

Apply for IDP
Get your printed IDP + digital copy for $49
Digital IDP is sent in max. 2 hours
Samoa background illustration
idp-illustration
Instant Approval
Fast & Easy Process
Valid from 1 to 3 years
Drive Legally Overseas
Translated in 12 Languages
Recognized in over 150 countries
Worldwide Express Shipping​
  • Rated Excellent

    on Trustpilot

  • 24/7 Live Chat

    Customer care

  • 3 years Money-back Guarantee

    Order with confidence

  • Unlimited Replacements

    Free of charge

IDP is essential when driving abroad

driving abroad with idp

International Driving Permit (IDP), regulated by the United Nations, certifies that you are the holder of a valid driver's license in your country of origin.

documents needed for international driving permit

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world.

How to get your IDP

01

Fill in the forms

Have your driver’s license and delivery address handy

02

Verify your ID

Upload pictures of your driver's license

03

Get approved

Wait for confirmation and you’re ready to go!

Apply now
how to get international driving permit
car turn

How do I get my drivers license in Samoa?

If you are a tourist who wants to drive for less than three months in a foreign country such as Western Samoa, you don’t need to get a Samoan driver’s license. You only need to get an International Driving Permit (IDP) which is a document that supports your valid driver’s license and translates it to 12 of the widely used languages worldwide.

Our IDP process is straightforward and you can easily start this process by clicking the Start My Application button on the upper-right corner of the page.

In addition, our IDP is highly recommended and recognized to drive vehicles as a tourist in 165+ countries worldwide, including the following:

  • Canada
  • Japan
  • Argentina
  • Bangladesh
  • Barbados
  • Botswana
  • Brazil
  • Chile
  • Colombia
  • Costa Rica
  • Cuba
  • Ecuador
  • El Salvador
  • Estonia
  • Fiji
  • Gambia
  • Guatemala
  • Honduras
  • Hong-Kong
  • Jamaica
  • Lesotho
  • Lithuania
  • Nicaragua
  • Netherlands
  • Panama
  • Paraguay
  • Peru
  • Spain
  • Taiwan
  • Ukraine
  • United Arab Emirates
  • United Kingdom
  • Uruguay
  • Vatican City

What age can you drive in Samoa?

The legal driving age in the country is 18 years old. However, please note that to rent a motor vehicle in a local car rental company in the country, a different set of rules may apply.

Top Destinations in Samoa

Samoa is known for its fascinating views of the Pacific Ocean, spectacular beaches, and the immense number of natural wonders it holds that beckons and allures travelers worldwide to come, visit, and discover its beauty. The country is considered one best travel destinations in the South Pacific Ocean and around the world.

Savai’i

Samoa's largest island is Savai'i, a fantastic destination to sightsee the wild birds teeming on the shore, explore Natural hidden wonders, experience an unforgettable scenic drive along the coastline, and lots of adventures waiting for its visitors. In Savai'i, you will witness what real Samoa life is. Locals are living a simple, laid-back, and traditional life on the islands, which is fascinating.

When is the best time to go?

Suppose you want to visit Savai'i, the best time for you to see the island is from April to October, the months when the weather is from moderate to cool. This weather is perfect for underwater activities and other outdoor activities where the heat does not beat you and ruin your exploration on the island.

When is the worst time to go?

The worst time to visit Savai'i's beautiful island is in the wettest month of the year, January. You need to avoid visiting Savai'i this month, especially if you're not a fan of heavy rains. Most of the activities to do in Savai'i are outdoor activities, and with the showers, you can't enjoy your stay on the island.

What can you do in Savai’i?

Besides the beautiful tourist spots, Savai'i holds a lot of places to visit, and you can do many exciting and unforgettable activities during your stay on the island. Here are some of the activities you can do on your Savai'i adventure trip:

What makes Savai’i famous?

Savai'i is famous for its beautiful reefs, underwater volcanic activity, and the best scuba diving spot in Samoa. It is a top destination that keeps many natural wonders that travelers are eager to see on their visit to Savai'i and travel to Samoa.

Apia

Apia is a small Pacific paradise city for both locals and international travelers. It's a rich destination with natural wonders, a scenic panoramic view of the Pacific Ocean, and many activities to add to your travel adventure in Apia. It is one of Samoa's most visited destinations where travelers can experience the simple Samoan paradise life.

When is the best time to go?

The best time to visit the small but natural wonder-rich island of Apia is from the months June to July or from August to September, the months where the weather is ideal to explore the place. These months have the best humidity that the sun's heat won't wear you out while exploring Apia.

When is the worst time to go?

The worst time to visit Apia is from February and April to March, where it is the hottest. Traveling and exploring during these months are challenging due to the heat that will weaken you. If the weather is too hot on your trip, you will less likely appreciate Apia's beauty, with the heat beating you down and sweat that will make you sticky and uncomfortable to travel.

What can you do in Apia?

Samoa's striking Pacific resort is Apia, where adventure awaits! You can experience fun and thrilling underwater activities or witness many beautiful tourist attractions. There are a lot of activities to join experience in Apia aside from admiring its beauty and attractive historical interest. Here are some of the activities you should try:

What makes Apia famous?

Apia is a beautiful destination in Samoa that is famous for its spectacular natural beauty and wonders. Samoa's fascinating and unique culture adds more popularity to Apia. Apia's place is surrounded by excellent diving and snorkeling spots that are the most popular Samoa attractions.

The numerous spectacular natural wonders surrounding the island make Apia a famous travel destination in Samoa and all over the world. Apia preserves and presents the island's impressive heritage. lastly, Apia is well known for having excellent diving and snorkeling spots in Samoa.

Lotofaga

If you're looking for another top destination to visit and unwind in Samoa, Lotofaga is the best place for you. Like the other destination in Samoa, Lotofaga is also abundant in natural wonders and breathtaking sceneries that you don't want to miss!

When is the best time to go?

The best time to travel in Lotofaga is in the dry months, from June to October. The weather is perfect for outdoor activities and exploring Lotofaga’s beautiful top destinations because it is sunny, there are no rains, and the humidity is a little lower.

When is the worst time to go?

The worst time to avoid traveling on Lofotaga is during the rainy season from November to April. You’ll less likely appreciate the trip when rains keep on pouring, and you might not enjoy swimming and take other outdoor activities during these months.

What can you do in Lotofaga?

Lotofaga has many beautiful sights to appreciate, but you do many things in your stay besides those beautiful sceneries. Here are some of the activities you can look forward to when you visit Lotofaga

What makes Lotofaga famous?

Lotofaga is famous for being the home of waterfalls in Samoa and many natural wonders to check out. To Sua Ocean Trench gave Lotofaga recognition for being the top destination in Samoa and recognized as a fantastic destination on the South Pacific Ocean to visit in the world.

Most Important Rules of Driving in Samoa

Driving to Samoa's top destination is amusing and exciting. Still, before you jump into your car and get the wheels rolling, you need to make sure that your visit to Samoa should be hassle-free and safe by rigorously follows the driving rules and regulations mandated by the Samoan government, such as blood alcohol level laws, speed limits, etc.

Drive below the speed limit

The average speed limit in Apia, Samoa's towns, and villages are 40 kilometers per hour (25 miles per hour). On open roads and motorways, the average speed limit is 55 kilometers per hour. Outside Apia, Samoa, the required average speed limit is at least 60 kilometers per hour.

Put on your seatbelt at all times

Wearing a seatbelt is a must in Samoa; the driver and passengers must wear a seatbelt. If you're driving in Samoa with a child in tow, even there is no specific law about using a child restraint, you still need to use the child seat restraint that most car rental companies offer to add car accessories and charge an extra fee.

Drive on the correct side of the road

The old driving side of the country was driving on the right side of the road and was change later in the year 2009 to alter and now drive on the left side of the road. As you drive on the left side of the road, you need to watch out and be cautious of pedestrians and other vehicles to ensure your safety while driving in the stunning country of Samoa.

Do I need an International Driving Permit?

Take a quiz and check your eligibility

Question 1 of 3

In which country did you get your driver’s license issued?

Do i need international driving permit

Trusted by thousands of drivers since 2018

Trusted by customers of:

International Drivers Association trusted customers