Summer Deal

Получите международное водительское удостоверение со скидкой 62%

Пакет IDP на 3 года для $  $

Tuvalu flag

Действительно в странах Океании и остального мира.

Подать заявку на МВУ
Получите печатный IDP + цифровую копию за 49 долларов США.
Цифровой IDP отправляется макс. два часа
Tuvalu фоновая иллюстрация
idp-illustration
Мгновенное подтверждение
Быстрый и простой процесс
Срок действия от 1 до 3 лет
Законное вождение за рубежом.
Переведено на 12 языков.
Признано более чем в 150 странах
Экспресс-доставка по всему миру
  • Оценка «отлично»

    на Trustpilot

  • Круглосуточный онлайн-чат

    Обслуживание клиентов

  • 3 года гарантии возврата денег

    Заказывайте с уверенностью

  • Неограниченное количество замен

    Бесплатно

IDP необходим при вождении за границей

вождение за границу с idp

Международное водительское удостоверение (IDP), регулируемое Организацией Объединенных Наций, удостоверяет, что вы являетесь владельцем действительных водительских прав в стране вашего происхождения.

документы, необходимые для международного водительского удостоверения

Ваш IDP является действительным удостоверением личности более чем в 150 странах мира и содержит ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира.

Как получить МВУ

01

Заполните формы

Имейте при себе водительские права и адрес доставки

02

Подтвердите свой идентификатор

Загрузите фотографии вашего водительского удостоверения

03

Получить одобрение

Дождитесь подтверждения, и вы готовы к работе!

Применить сейчас
как получить международное водительское удостоверение
поворот машины

Популярные направления

Самый большой атолл - Фунафути, именно здесь вы найдете Фонгафале, центральный деловой район страны и место расположения международного аэропорта. Полеты в Тувалу очень ограничены и выполняются всего несколько раз в неделю. Так что, если вы приедете в страну, лучше всего остаться на срок больше недели. Кроме того, со всеми достопримечательностями Тувалу, которые стоит увидеть и испытать, нескольких дней будет недостаточно.

Заповедник Фунафути

Заповедник Фунафути (FCA) является самым посещаемым туристическим направлением в Тувалу. Он покрывает около 20% площади рифов во всей лагуне Фунафути, а также имеет пару экологически значимых островков или «Мотус» в пределах своей юрисдикции. Этот район был объявлен охраняемой территорией в 1999 году, и здесь успешно охраняются различные ключевые дикие животные, в том числе зеленая морская черепаха, кораллы и различные виды птиц.

Когда вы посещаете заповедник Фунафути, вы отправляетесь понаблюдать за птицами, устроить пикник на пляже или заняться сноркелингом, чтобы увидеть, сможете ли вы найти зеленых морских черепах и скатов манта. Некоторые из островков также являются местом гнездования зеленой морской черепахи, поэтому, если вы хотите посмотреть, как они вылупляются, возможно, станьте волонтером в заповеднике Фунафути.

Схема проезда

FCA находится на западной стороне атолла Фунафути. Чтобы добраться до этого района, вам нужно арендовать небольшую лодку. Поскольку в стране нет курортов, вы можете просто спросить любого из местных жителей Фунафути, где можно арендовать лодку. У вас будет больше шансов найти лодку, если вы спросите местных жителей, живущих вдоль пляжа. Они также проинструктируют вас, где ваша точка прыжка (скорее всего, где припаркованы их лодки).

Если вам нужно ехать из вашего отеля или проживания в семье к месту посадки, не забудьте взять с собой родные водительские права и международные водительские права. Требования для получения одного включают только ваши действующие водительские права, две фотографии паспортного размера и кредитную карту.

Нет международных водительских прав - офис Тувалу для иностранцев; таким образом, вы должны получить один перед поездкой в страну. Чтобы получить международные водительские права, веб-платформы, подобные нашей, предоставляют соискателям очень удобный способ. После того, как вы введете все свои личные данные, вам просто нужно оплатить международные водительские права - сбор Тувалу онлайн, а также с помощью кредитной карты или PayPal.

Если вы решите иметь физическое IDP или IDL (международные водительские права), в регионах Тувалу нет почтовых индексов, поэтому не рекомендуется отправлять его в страну. Вместо этого отправьте его к вам до поездки в Тувалу. Получение у нас IDP выгодно тем, что вы имеете право на бесплатную замену. После того, как ваше IDP будет выдано вам, обязательно обратите внимание на ваши международные водительские права - номер Тувалу, потому что он потребуется, когда вы попросите о замене.

Атолл Фунафути

Как столица Тувалу, вы можете найти множество развлечений на атолле Фунафути. Один только атолл состоит из нескольких островков, куда можно перейти во время отлива. На Фунафути вы найдете международный аэропорт, стадион, общественные развлекательные центры и торговые центры. Это также место, где проходит самая длинная автомагистраль в стране, и путешествие из конца в конец - это незабываемые впечатления.

Международный аэропорт Тувалу также является одним из немногих международных аэропортов в мире, который может использоваться населением для произвольной деятельности. Поскольку полеты выполняются всего несколько раз в неделю, люди будут заниматься спортом на взлетно-посадочной полосе. Вы можете присоединиться, если хотите, поскольку игры на взлетно-посадочной полосе - лишь одно из развлечений.

Если вы хотите познакомиться с культурой, вы можете посетить рынок, попробовать деликатесы Тувалу и присоединиться к празднованию, наполненному песнями и танцами. Женщины Тувалу отлично умеют делать поделки, и вы можете купить их (помимо марок) на сувениры.

Схема проезда

Дороги в основном расположены в пределах острова Фонгафале. Таким образом, лучший способ передвижения, который вы можете использовать, - это мотоцикл. Если вы хотите посетить другие островки, вы можете сделать это на лодке или пешком. Да, вы правильно прочитали. Во время отливов до некоторых островков атолла Фунафути можно добраться пешком. Если вы хотите прогуляться до островков, вам следует проконсультироваться с местными жителями, потому что они лучше всего знают время и уровни прилива.

Когда вы путешествуете по Фунафути на мотоцикле, не забудьте взять с собой местные водительские права и международные водительские права - Тувалу. Наш адрес электронной почты можно найти на странице «Контакты», если у вас есть вопросы о получении IDP. Но чтобы познакомить вас с некоторыми основными фактами, вы можете отправить свои международные водительские права по адресу Тувалу. Однако, когда вы подумываете о доставке международных водительских прав в Тувалу, почтовые индексы не существуют, поэтому вам нужно будет указать как можно более подробный адрес.

Обновления о Международном водительском удостоверении - Тувалу будут размещены нами в Интернете, или вы можете проверить веб-сайт Организации Объединенных Наций. Если есть обновления, касающиеся сборов за Международное водительское удостоверение - тарифы Тувалу или Международное водительское удостоверение - Тувалу, вы также сможете найти их на нашей домашней странице.

Нануманга

Нануманга - это остров площадью 3 км2, расположенный в нескольких морских милях от Фунафути. Он представляет особый интерес из-за подводных пещер, которые когда-то были непотопляемыми. В этих пещерах жили туземцы, которые оставили различные артефакты, которые с тех пор сохранились. Это открытие вызвало возвышенный интерес к меняющимся уровням морской воды в Тувалу и во всем мире. Если у вас есть лицензия на подводное плавание с аквалангом, которая позволяет вам заниматься пещерным дайвингом, обязательно посетите подводные пещеры Нануманга.

Схема проезда

Чтобы добраться до Нануманги, вам нужно будет плыть на лодке из Фунафути. Вы не сможете сделать предварительный заказ на морские прогулки в Интернете, поэтому вам придется покупать билет по прибытии в Тувалу. Поездки обычно отправляются утром каждые пять (5) дней. Дорог тоже нет, учитывая размер острова, так что исследовать его придется пешком. Если вы планируете погружение с аквалангом в пещеры, вам необходимо сделать предварительное бронирование у одного из туроператоров в Фунафути.

Атолл Нанумеа

Нанумеа - самый дальний атолл от Фунафути. Это самый северный атолл Тувалу, его ширина составляет около 600 метров. Нанумеа сыграла значительную роль во время Второй мировой войны. Поскольку это был ближайший к Кирибати остров (где располагались японские базы), он стал базой для бомбардировщиков американских войск. Так как это атолл, посередине есть лагуна, где можно купаться.

Сухая часть атолла Нанумеа заполнена густой растительностью. Это обитаемый остров с населением менее тысячи человек, поэтому вы также сможете познакомиться с местными жителями, когда посетите Нанумеа. Помимо наблюдения за яркой морской жизнью вокруг атолла, вы также можете увидеть в этом районе остатки Второй мировой войны. Вы можете попросить местных жителей указать вам, где находятся эти обломки Второй мировой войны, или просто исследовать остров и найти их самостоятельно.

Схема проезда

Поскольку Нанумеа - самый дальний атолл, вам придется несколько дней кататься на лодке. Лодочные перевозки на другие острова за пределами Фунафути группируются как круизы. Это означает, что лодки не возвращаются на Фунафути каждые один остров. Вместо этого он сначала отправляется на разные острова, прежде чем вернуться. Если вы хотите посетить Нанумеа, вам придется сесть на лодку до северных островов. Сюда входят Нанумеа, Нануманга и Ниутао. Лодка часто отправляется утром и достигает острова через 24 часа. До того, как лодка вернется в Фунафути, потребуется в общей сложности пять (5) дней.

В Нанумеа может быть несколько мотоциклов, но нет дорог с твердым покрытием. Если вы все еще хотите покататься на автомобиле, попробуйте найти местных жителей, которые одолжат вам свои велосипеды. Но при этом убедитесь, что у вас есть водительские права. Вы должны иметь с собой международное водительское удостоверение во всех зонах Тувалу. Во всем мире существует множество услуг по выдаче международных водительских удостоверений (для Тувалу). У некоторых агентств есть физические офисы для подачи заявления на получение международного водительского удостоверения (Тувалу), в то время как некоторые, такие как мы, предлагают услуги подачи заявления онлайн.

Если вы подаете заявку у нас, вам не нужно сообщать нам адрес Тувалу для получения международного водительского удостоверения, потому что вы можете просто получить цифровое удостоверение личности. Для получения международных водительских прав в Тувалу ваш контактный номер, постоянный адрес, полное имя и класс транспортного средства - это только информация, которую вам нужно будет указать в заявке.

Важнейшие правила дорожного движения

В Тувалу всего несколько дорог с твердым покрытием, и они встречаются только на столичном атолле Фунафути, особенно на островах Фонгафале и Фунафала. Аналогичным образом, даже в центральном бизнес-центре Фонгафале количество дорог (с твердым покрытием и без покрытия) ограничено. Тем не менее, правительство ввело в действие несколько правил дорожного движения, которым все должны следовать.

Все правила дорожного движения руководствуются Законом о дорожном движении. Если вас поймают на нарушении любого из этих правил, вы будете наказаны штрафом. Кроме того, тюремное заключение тоже не является обязательным. Вам придется заплатить штраф и попасть в тюрьму на какое-то время в зависимости от вашего нарушения. Возможно, это является причиной того, что люди в Тувалу всегда следят за безопасным вождением - штрафы очень строгие!

Не садитесь пьяным за руль

Легко игнорировать законы об управлении транспортным средством в нетрезвом виде, особенно если вы находитесь в отдаленной местности. Однако не допускайте этого в Тувалу, потому что полиция проводит произвольные тесты дыхания среди населения. Они проводят проверку дыхания либо через контрольно-пропускные пункты, либо через мобильное патрулирование. Максимально допустимая в стране концентрация алкоголя в крови составляет всего 0,08%. Если вас поймают за рулем какого-либо транспортного средства (включая немоторизованные) в состоянии алкогольного опьянения за пределами этих пределов, вы будете наказаны штрафом в размере 200 долларов США и лишением свободы сроком на один (1) год.

В случае столкновения с другим участником дорожного движения из-за того, что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, на вас будут возложены дополнительные обязательства. Поэтому, прежде чем насладиться этим восхитительным напитком из сброженного кокоса на пляже, не забудьте выпить умеренно или дать время протрезветь перед поездкой. Учитывая, что вы будете водить мотоцикл, риск несчастных случаев из-за алкогольного опьянения очень высок по сравнению с управлением четырехколесным транспортным средством, потому что алкоголь снижает ваше чувство равновесия.

Всегда берите с собой водительские права

Чтобы водить машину в Тувалу на законных основаниях, вам необходимо иметь водительские права вашей страны и международное водительское удостоверение (IDP) для Тувалу. Международное водительское удостоверение особенно необходимо, если ваши родные водительские права не напечатаны на английском языке или написаны латинскими буквами. Вы можете использовать свои родные водительские права и IDP в стране в течение 14 дней. Если вы находитесь в стране более 14 дней, вам нужно будет получить местное водительское удостоверение.

Если у вас еще нет международных водительских прав для Тувалу, такие веб-сайты, как наша, предоставят вам простой способ получить их. Вы можете получить цифровое удостоверение личности в течение 20–120 минут, и вам даже не нужно посещать физический центр подачи заявок на получение международного водительского удостоверения - Тувалу. Мы рекомендуем вам получить IDP перед поездкой в Тувалу, потому что интернет-сигналы довольно слабые, а услуги Wi-Fi дороги.

Чтобы получить международные водительские права для Тувалу, необходимы только ваши местные водительские права, действующий паспорт, фотография паспортного размера и кредитная карта для оплаты. Если вы получите такой у нас, вы получите право на бесплатную замену в случае потери своего IDP. Все, что вам нужно сделать, это предоставить нам номер вашего международного водительского удостоверения для Тувалу и предпочитаемый вами международный водительский номер - адрес доставки в Тувалу.

Двигайтесь по левой стороне дороги

В Тувалу есть только одна главная магистраль, и она находится на столичном атолле Фунафути. На шоссе имеется только одна (1) проезжая часть с полосами, на которых может поместиться только один (1) полноразмерный автобус в каждом направлении. В основном дороги в Тувалу очень узкие. Везде, где вы едете, всегда двигайтесь по левой стороне дороги, даже если вы едете по немощеной дороге. Дорожной разметки и дорожных знаков в стране тоже очень мало, так что основные правила придется выучить наизусть.

Если вы привыкли водить машину по правой стороне дороги, лучше потренироваться в Тувалу. Поворотные перекрестки часто являются самыми сложными, особенно когда вы едете на мотоцикле. Независимо от того, насколько чиста дорога, продолжайте движение безопасно и со скоростью ниже предельной скорости 60 км / час.

Управляйте безопасно, а не безрассудно

Некоторые правила дорожного движения в Тувалу довольно общие. Например, есть закон о безрассудном вождении, но безрассудство не имеет точного определения. Точно так же есть еще один отдельный закон о неосторожном вождении, но опять же, факторы, которые описывают, что такое неосторожное вождение, не указаны.

При этом, если вы причините вред во время вождения по дороге, вас могут обвинить в безрассудном или неосторожном вождении. Штрафы за неосторожное вождение составляют 100 долларов США и шесть (6) месяцев тюремного заключения, а штрафы за неосторожное вождение составляют 200 долларов США и 12 месяцев тюремного заключения. Поэтому, когда вам нужно совершить обгон, припарковаться или совершить какой-либо маневр, убедитесь, что вы делаете это как можно точнее и проявляете внимание к другим участникам дорожного движения, включая пешеходов.

Если вы хотите узнавать последние новости о Международном водительском удостоверении в Тувалу, обязательно проверяйте время от времени у нас.

Нужно ли мне международное водительское удостоверение?

Пройди тест и проверь свою квалификацию

Вопрос 1 из 3

В какой стране вы получили водительские права?

Нужно ли мне международное водительское удостоверение

Нам доверяют тысячи водителей с 2018 года

Нам доверяют клиенты:

Доверенные клиенты Международной ассоциации водителей

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Tuvalu?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Tuvalu highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

Top Destinations

The biggest atoll is Funafuti, and it is where you’ll find Fongafale, the central business area in the country, and the location of the international airport. Flights to Tuvalu are very limited and occur just a few times a week. So if you visit the country, it would be best to stay for more than a week. Plus, with all the sites to see and experience in Tuvalu, a few days wouldn’t really be enough.

Funafuti Conservation Area

The Funafuti Conservation Area (FCA) is the most visited tourist destination in Tuvalu. It covers about 20% of the reef area in the entire Funafuti Lagoon, and it also has a couple of ecologically significant islets or “Motus” within its jurisdiction. The area was declared a protected area in 1999, and it has successfully protected various keystone wildlife, including the Green Sea Turtle, corals, and different species of birds.

When you visit the Funafuti Conservation Area, you go birdwatching, have a picnic by the beach, or go snorkeling to see if you can find the green sea turtles and might manta rays. Some of the islets are also nesting grounds for the green sea turtle, so if you want to watch them hatch, maybe volunteer at the Funafuti Conservation Area.

Driving Directions

The FCA is just located on the western side of the Funafuti Atoll. To get to the area, you’ll have to charter a small boat. Since there are no resorts in the country, you can simply ask any of the locals in Funafuti where you can charter a boat. You’d mostly have a higher chance of finding a boat when you ask locals living along the beach. They will also instruct you where your jump-off point is (most likely where their boats are parked).

If you need to drive from your hotel or homestay to your jump-off points, do not forget to bring your native driving license and your International Driver’s License. The requirements to secure one just includes your valid native driving license, two passport-sized photos, and a credit card.

There is no International Driving License - Tuvalu office for foreigners; thus, you should secure one before traveling to the country. To secure an International Driving License, website platforms like ours provide a very convenient way for applicants. Once you enter all your personal details, you just need to pay for your International Driving License - Tuvalu fee online as well via credit card or PayPal.

If you choose to have a physical IDP or IDL (International Driver’s License), Tuvalu locations don’t have postal codes, so it is not recommended having it shipped to the country. Instead, have it shipped to your location prior to traveling to Tuvalu. The good thing about getting an IDP with us is that you qualify for a free replacement service. Once your IDP is issued to you, make sure to take note of your International Driver’s License - Tuvalu number because this will be required when you ask for replacement.

Funafuti Atoll

As the capital of Tuvalu, you can find plenty of things to do within Funafuti Atoll. The atoll alone consists of several islets where you can cross to during the low tide. Funafuti is where you’ll find the international airport, the stadium, community entertainment centers, and shopping marts. It is also where the country’s longest highway is located, and a road trip from end to end is an experience that you shouldn’t miss.

The Tuvalu International Airport is also one of the few international airports in the world that can be utilized by the public for random activities. Since flights only happen a few times a week, people would play sports on the runway. You can join in if you want to since games on the runway are just one of the pastimes.

If you want to explore the culture as well, you can visit the market, try Tuvaluan delicacies and join the celebrations filled with singing and dancing. Tuvaluan women are great at making handicrafts, and you can buy some (apart from the stamps) for souvenirs.

Driving Directions

The roads are basically located within the Fongafale island. With this, the best mode of transportation that you can use is the motorcycle. If you want to visit the other islets, you can do so by boat or by foot. Yes, you read that right. During low tides, some islets on the Funafuti Atoll become accessible by foot. If you want to experience walking to the islets, you should consult with locals because they know best the timing and levels of the tide.

When you explore Funafuti by motorcycle, again, do not forget to bring your native driving license, and your International Driver’s License - Tuvalu. Our email address is found on our Contact Us page if you have questions about getting an IDP. But to walk you through some basic facts, you can ship your International Driver’s License to a Tuvalu address. However, when you consider shipping your International Driver’s License to Tuvalu, zip codes are non-existent, so you’ll need to provide a detailed address as much as possible.

Updates on the International Driving Permit - Tuvalu will be posted online by us, or you can check the website of the United Nations. If there are also updates regarding the International Driving Permit - Tuvalu rates or the International Driving Permit - Tuvalu fees, you will be able to find them on our homepage as well.

Nanumanga

Nanumanga is a 3km2 island a few nautical miles away from Funafuti. It is of utmost interest because of its underwater caves that were once unsubmerged. Natives lived in those caves and left various artifacts that have since been preserved. This discovery has made a sublime interest in the changing seawater levels within Tuvalu and the entire world. If you have a SCUBA diving license that allows you to go cave diving, seeing the Nanumanga underwater caves are a must.

Driving Directions

To get to Nanumanga, you’ll have to ride a boat from Funafuti. You wouldn’t be able to do advance booking for boat rides online, so you’ll have to buy a ticket once you arrive in Tuvalu. Trips usually depart in the morning every five (5) days. There are no roads as well, considering the size of the island, so you’ll have to explore it on foot. If you’re planning on SCUBA diving into the caves, you need to make an advanced booking with one of the tour operators in Funafuti.

Nanumea Atoll

Nanumea is the farthest atoll from Funafuti. It is the northernmost atoll of Tuvalu, and it is about 600 meters wide. Nanumea played a significant role during World War II. Since it was the nearest island to Kiribati (where Japanese bases were located), it became a bomber base for the U.S. forces. Since it is an atoll, there is a lagoon in the middle where you can swim.

The dry portion of the Nanumea Atoll is filled with dense vegetation. It is an inhabited island with less than a thousand people, so you’ll also get to meet the locals when you visit Nanumea. Apart from seeing the vibrant marine life around the atoll, you can also see remnants of World War II in the area. You can ask locals to point you to where these WWII wrecks are or just explore the island and find them yourself.

Driving Directions

Since Nanumea is the farthest atoll, you’ll have to ride a boat for days. Boat services to the other islands outside Funafuti are grouped together like a cruise. This means that the boats don’t return to Funafuti every after one island. Instead, it travels to different islands first before it returns. If you want to visit Nanumea, you’ll have to take the boat to the northern islands. This include Nanumea, Nanumanga, and Niutao. The boat often leaves in the morning and reaches the island after 24 hours. It would take a total of five (5) days before the boat arrives back at Funafuti.

There may be a few motorcycles in Nanumea, but there are no paved roads. If you still want to drive around, you can try to find locals that will lend you their bikes. But, when you do this, make sure that you have with you your driving license. You have to bring with you your International Driving Permit in all Tuvalu zones. There are plenty of International Driving Permit (for Tuvalu) services worldwide. Some agencies issuing international driving permits have physical offices for applications, while some, like us, offer application services online.

If you apply with us, you don’t need to give us a Tuvalu address for the International Driver’s Permit because you can just obtain a digital IDP. For your International Driving License in Tuvalu, your contact number, permanent address, full name, and vehicle class are just the information that you’ll need to divulge on the application.

Most Important Rules of the Road

There are only a few paved roads in Tuvalu, and they are only found on the capital atoll of Funafuti, particularly on the island of Fongafale and Funafala. Likewise, even within the central business center in Fongafale, roads (paved and unpaved) are limited. Nevertheless, the government has put in place a couple of traffic rules for everyone to follow.

All the road rules are guided by the Traffic Act. If you get caught violating any of these rules, you will be liable to a fine. In addition, imprisonment is also not optional. You’ll have to pay the fine and be imprisoned for some time depending on your violation. This may perhaps be the reason why people in Tuvalu always make sure to drive safely — the penalties are very intense!

Do not drink and drive

It’s easy to disregard drunk-driving laws, especially when you are in a remote area. However, avoid assuming this in Tuvalu because the police conduct random breath tests to the public. They conduct breath testing either via checkpoints or through mobile patrolling. The maximum blood alcohol concentration allowed in the country is only 0.08%. If you are caught driving any vehicle (including non-motorized vehicles) while intoxicated beyond these limits, you will be liable to a fine of $200 and imprisonment of one (1) year.

Once you collide with another road user because you are intoxicated while driving, additional liabilities will be imposed upon you. So before enjoying that delicious fermented coconut drink by the beach, remember to drink moderately or allow some time to sober down before driving. Considering that you’ll be driving a motorcycle, the risks of accidents from being intoxicated are very high as compared to driving a four-wheel-vehicle because alcohol reduces your sense of balance.

Always Bring Your Driving License

To drive legally in Tuvalu, you’ll need to have your driving license from your home country and an International Driving Permit (IDP) for Tuvalu. The International Driving Permit is most necessary when your native driving license is not printed in the English language or in Roman Alphabet characters. You can use your native driving license and IDP in the country for 14 days. If you’re staying in the country beyond 14 days, you’ll have to secure a local driving permit. The IDA issues international driving permits recognized in over 150 countries.

If you don’t have an International Driver’s License for Tuvalu yet, website platforms like ours provide you with an easy way to secure one. You can get a digital IDP within 20 – 120 minutes, and you don’t even have to visit a physical application center for your International Driver’s Permit - Tuvalu. We recommend that you secure an IDP before you travel to Tuvalu because internet signals are quite weak, and Wi-Fi services are expensive.

To get an International Driver’s License for Tuvalu, the requirements only include your native driver’s license, valid passport, passport-sized photo, and credit card for payment. If you secure one from us, you will be eligible for a free replacement service in case you lose your IDP. All you need to do is to provide us with your International Driver’s License for Tuvalu number and your preferred International Driver’s License - Tuvalu shipping address.

Drive On the Left Side of The Road

There is only one main highway in Tuvalu, and it is located in the capital atoll of Funafuti. The highway only features one(1) carriageway with lanes that could fit only one (1) full-sized bus in each direction. Basically, the roads in Tuvalu are very narrow. Wherever you are driving, make sure to always drive on the left side of the road, even when you are driving on non-paved roads. Road markings and traffic signs are also very few in the country, so you’ll just have to memorize the basic rules by heart.

If you are used to driving on the right-hand side of the road, it would be best to take your time practicing in Tuvalu. Turning junctions are often the most challenging, especially when you are driving a motorcycle. No matter how clear the road is, continue to drive safely and below the speed limit of 60 km/hour.

Drive Safely, Not Recklessly

Some traffic laws in Tuvalu are quite general. For example, there is a law about reckless driving, but reckless isn’t precisely defined. Likewise, there is another separate law about careless driving, but again, the factors that describe what careless driving is are not specified.

With this, if you do any kind of mischief while driving on the road, you may potentially be charged with reckless or careless driving. The penalties for careless driving are $100 and six (6) months of jail time, while the penalties for reckless driving are $200 and 12 months of jail time. So when you need to overtake, park, or do any kind of maneuvers, make sure to do it as properly as you can and exercise regard for other road users, including pedestrians.

If you want to hear the latest news about the International Driver’s Permit for Tuvalu, make sure to check in with us from time to time.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App