Travel Passport

Зачем таскать вынужденного переселенца за рулем в Полинезии?

Ваше МВУ является действительной формой удостоверения личности в более чем 150 странах мира и содержит Ваше имя, фотографию и информацию о водителе на 12 самых распространенных языках мира - это понятно большинству местных чиновников и властей посещаемых Вами стран.

Он переводит Ваши идентификационные данные на 12 языков - так что он говорит на этом языке, даже если Вы этого не делаете. Полинезия настоятельно рекомендует получить международное водительское удостоверение.

Начать регистрацию
Police checking drivers International Drivers Permit

Как получить МВУ

Мы упростили процесс подачи заявки, создав платформу, которая поможет Вам точно знать, что требуется для успешного завершения подачи заявки.

IDA Application

1. Подать заявление онлайн

Начните подачу заявления на получение международных водительских прав здесь.

Upload Photo

2. Загрузить фотографии

Убедитесь, что Вы загрузили обновленную фотографию с правильными параметрами.

Guaranteed satisfaction

3. Одобрить

Ждите подтверждения, и Вы готовы к отъезду!

Начать регистрацию
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Быстро, легко и профессионально.

Майк Уэсселлс, Соединенные Штаты Америки.

Verified IconПроверенный клиент

Когда я узнал, что мне нужно будет показать международное водительское удостоверение в кратчайшие сроки, я не был уверен, насколько это будет сложно и возможно ли это вообще. Поэтому я зашла на сайт Международной ассоциации водителей, где весь процесс был очень простым для понимания. Я был счастлив получить разрешение в течение 15 минут! Я настоятельно рекомендую эту услугу.

Нам доверяют тысячи клиентов из

  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей
  • Международная ассоциация водителей

ТОП НАПРАВЛЕНИЯ В ПОЛИНЕЗИИ

Находится в восточно-центральной части Тихого океана, там, где расположены Полинезийские острова. Он состоит из 1000 островов и шести независимых государств. Полинезия - это прекрасное собрание островов, на которых сосуществуют люди и животные. Поездка по островам в Полинезии - это вихрь! Вы встретите самых теплых людей и самый захватывающий вид на то, что предлагают острова. Будьте похожи на Магеллана и исследуйте острова Полинезии!

Бора бора

Бора-Бора - самое популярное место для романтического отдыха. Его пляжи с белым песком и лагуны, названные «королевой красоты южной части Тихого океана», - это его платья. Издалека вы увидите красивые пики горы Отеману и горы Пахия, торчащие из моря, напоминающие корону.

Этот красивый остров предлагает приключения как на суше, так и на море. Вы можете исследовать островки в лагунах Бора-Бора! Если вы достаточно смелы, вы можете плавать с акулами и скатами! Вы можете отправиться в поход по склонам холмов, чтобы полюбоваться красотой этой уникальной земли. Лучшее время для поездки туда в апреле и ноябре. Если вы думаете, куда отвезти невесту, не смотрите дальше! Вот как туда добраться

Схема проезда:

  • Вы можете добраться до Бора-Бора на самолете из международного аэропорта Фааа, который следует в аэропорт Моту Муте.
  • Из аэропорта Бора-Бора вы можете сесть на паром или моторную лодку, чтобы доставить вас в различные места на Бора-Бора.
  • Вы можете добраться до пещеры на горе Отеману, направляясь на северо-запад по безымянным дорогам. Достигнув 160 м, поверните налево, продолжайте движение около 4,8 км, затем поверните направо, и вы доберетесь до места назначения.

Подайте заявку на получение международного водительского удостоверения Полинезии сегодня, чтобы совершить беззаботное путешествие на Бора-Бора. Вы должны заполнить форму заявки и указать адрес вашего международного водительского удостоверения в Полинезии, чтобы быстро отправить ваши документы. Всегда проверяйте правильность всей вашей информации. Требования к международному водительскому удостоверению Полинезии - это только ваши данные, фотография 2x2 и плата за обработку.

Муреа

Муреа, имеющая вулканическое происхождение, является многообещающим ландшафтом. Это один из самых посещаемых островов Полинезии. Это уникальное место с белыми песчаными пляжами и огромным количеством долин. Если вы ищете приключений с морской жизнью, куда бы вы ни пошли, Муреа - это то, что вам нужно. Он окружен барьерными рифами, что привлекает множество туристов. Вот как туда добраться;

Схема проезда:

  • Вы можете отправиться на Муреа на пароме из Папеэте.
  • Чтобы добраться до Муреа Бич Лодж от паромной переправы Муреа, двигайтесь на запад по PK 31.
  • Если вы хотите посетить смотровую площадку Бельведер, вам нужно ехать на восток от паромного терминала Муреа. Поверните налево, когда дойдете до Paopao, затем поверните направо, когда найдете Papetō'ai. Поверните налево, чтобы выехать на Route du Belvédère.

Поездка на автомобиле - самый удобный способ исследовать красоты этих островов. Всегда имейте при себе IDP и местные водительские права. Обеспечьте требования для получения международного водительского удостоверения в Полинезии и подайте заявку на получение международного водительского удостоверения в Полинезии сегодня. Поищите доступный веб-сайт с международными водительскими удостоверениями в Полинезии, который поможет вам выбрать лучшего поставщика IDP.

Остров Пасхи, Чили

Национальный парк Рапа-Нуи хорошо известен, потому что он был показан во многих фильмах, поэтому неудивительно, что туристы любят посещать это место. Когда вы пойдете туда, вы почувствуете за честь встретиться лицом к лицу с настоящей каменной головой. Многие говорят, что при посещении парка испытывают какое-то древнее чувство. Вот как туда добраться:

Схема проезда:

  • Из Веллингтона, Новая Зеландия, вы можете добраться до острова Пасхи на самолете.
  • Из аэропорта Матавери вы можете за четыре минуты доехать до эко-лоджа «Остров Пасхи».
  • Направляйтесь на север по Estacionamiento Aeropuerto в сторону Acceso Aeropuerto
  • Поверните налево на Hotu Matu'a.
  • Поверните направо на Аварейпуа.
  • Поверните налево на Tuki Haka He Vari.
  • На 1-м перекрестке поверните направо на Аварейпуа.
  • Из Eco Lodge вы можете начать свое путешествие с знакомства с красотами острова.

Обратите внимание, что для вождения в Чили потребуется международное водительское удостоверение. Так что возьмите его с собой, если вы планируете посетить другие сайты Чили. Если у вас по-прежнему нет IDP, найдите надежного поставщика на сайте International Driver's Permit Polynesia. Вы должны предоставить почтовый индекс вашего международного водительского удостоверения в Полинезии, чтобы ускорить рассмотрение вашего заявления. Вы также можете посетить любой международный офис по выдаче водительских прав в Полинезии, чтобы помочь вам с подачей заявки.

Раротонга, Острова Кука

Этот остров - еще одно романтическое место для вас и вашего любимого человека. Это уединенное место на островах Кука, откуда открывается захватывающий вид. Его пляжи, такие как пляж Мури, хорошо известны, и они предлагают пляжные удобства. Передвигаться по острову легко, так как вокруг острова есть автобусы и прокат велосипедов. Если вы собираетесь арендовать мотоцикл, вам необходимо всегда иметь при себе своего IDP. Вот как туда добраться:

Схема проезда:

  • Из аэропорта Раротонга двигайтесь на восток по Ара Тапу в сторону Airport Rd.
  • Продолжайте движение по Те Ара Майре Нуи, поверните немного налево, чтобы взять Ара Тапу.
  • На кольцевой развязке сверните на 2-й съезд на Takuvaine Rd.
  • Поверните направо на Ara Metua.
  • Поверните налево на Happy Valley Rd, пока не дойдете до места назначения.

Остров Кука не требует, чтобы вы приносили международное водительское удостоверение, но для этого потребуется действующее водительское удостоверение страны вашего происхождения. Вы по-прежнему можете брать с собой ВПЛ, чтобы путешествовать по соседним островам Полинезии. Найдите на веб-сайте Полинезии международные водительские права, чтобы узнать больше о правилах и правилах дорожного движения в этом районе.

Вам также необходимо иметь при себе международные водительские права Полинезии и визу для беззаботного путешествия. Вы не можете оформить международные водительские права в офисе Полинезии. Вам необходимо подать заявку из вашей страны или сторонних организаций.

Ниуэ

Самый маленький самоуправляемый остров у Новой Зеландии, Ниуэ, известен своими коралловыми атоллами во всем мире. Буквальное значение слова Ниуэ - «узри кокос». Ниуэ является домом для подкатегории полинезийской культуры, язык которой растворен в западной культуре. В октябре они проводят праздник под названием День Пениамины или День Евангелия.

Если вы любите морских животных, вы также можете заняться сноркелингом на пляжах, где с июля по сентябрь обитает множество горбатых китов. Вы еще не взволнованы? Заинтригованы? Вот как вы можете туда добраться!

Схема проезда:

  • Из международного аэропорта Ханан Ниуэ вы можете прокатиться на машине, чтобы исследовать остров Ниуэ.
  • Вы можете поехать по Тапеу-Порритт Роуд до пляжа Тауту.
  • Поверните налево, чтобы свернуть на дорогу к Алофи.
  • Продолжайте движение до перекрестка и поверните направо на улицу Алофи-Лику.
  • Продолжайте ехать, пока не дойдете до пляжа Тауту.

Для аренды вам необходимо иметь при себе водительское удостоверение международного образца. В Новой Зеландии он пластифицирован, что делает его отличным сувениром из Ниуэ. Забронируйте расписание для получения международного водительского удостоверения в Полинезии, чтобы получить IDP. Вы можете обратиться в ближайший к вам офис Международного водительского удостоверения в Полинезии или в Международную ассоциацию водителей, чтобы подать заявление на ВПЛ. Вам не нужно сдавать вступительный экзамен на получение водительских прав на международное водительское удостоверение в Полинезии. Вы можете связаться со службой поддержки клиентов, если хотите узнать больше о процессе подачи заявки на IDP.

Гавайи

На Гавайях много живописных маршрутов по стране. Он хорошо известен своими пляжами и серфингистами. Но что, если вы просто хотите насладиться долгой поездкой со своим мужем и подышать видом, который предлагает Гавайи. Вот лишь несколько мест, куда можно поехать.

Перед этим обратите внимание, что для вождения на Гавайях требуется международное водительское удостоверение, которое необходимо иметь при себе во всех длительных поездках. Вы можете посетить веб-сайт Международной ассоциации водителей, чтобы подать заявку на получение IDP. Вот две из самых живописных поездок, которые вы когда-либо совершали в своей жизни.

Вы можете посетить отделения Полинезии по международным водительским правам, чтобы получить местные водительские права. Но удобнее всего подать заявку онлайн. Все, что вам нужно, это подать требования и заполнить форму заявки. Ваш адрес необходим при заполнении анкеты для IDP. Вы можете связаться со службой поддержки IDA, если хотите узнать о статусе вашего заявления IDP.

Живописный проезд по дороге Мауна-Лоа

Дорога на Мауна-Лоа приведет вас к склонам Мауна-Лоа над вулканом Килауэа, пролегая сквозь старые потоки лавы. Это место приведет вас к началу многодневного похода на Мауна-Кеа. Затем открывается прекрасный вид на Большой остров. Блогер рекомендует прогуляться по живописной тропе протяженностью 1,6 км в Парке птиц и остановиться на полпути, чтобы посмотреть на вулкан Килауэа. Мауна-Лоа захватывает дух, когда вы поднимаетесь на вершину и видите, что видит остров.

Направление движения:

  • Из аэропорта Молокаи двигайтесь на северо-восток в сторону Airport Loop / Keonelele Ave.
  • Поверните налево, затем слегка поверните налево по маршруту HI-465.
  • Поверните направо, чтобы выехать на дорогу HI-460.
  • Продолжайте ехать, пока не дойдете до дороги Мауна-Лоа.
  • Поверните налево, и вы в пункте назначения.

Рекомендуется посещать тропу при ясном небе. Это означает, что вам нужно будет спланировать и проверить календарь небесных событий, которые произойдут. Все события, записанные в календаре, будут важны и помогут вам подготовиться к этой поездке.

При посещении этого места всегда имейте при себе IDP и водительские права, чтобы избежать проблем с местными правоохранительными органами. Если у вас есть международное водительское удостоверение Полинезия, власти Полинезии не будут сомневаться в вашей личности. Вы можете оплатить сбор за международное водительское удостоверение в Полинезии с помощью дебетовой или кредитной карты. Убедитесь, что контактный номер вашего международного водительского удостоверения в Полинезии указан правильно, чтобы ваше заявление было быстро обработано. IDA также предлагает бесплатную замену в случае потери IDP. Просто обратитесь в службу поддержки и сообщите свое имя и номер IDP.

Кофейная страна (Южная Кона) Живописный драйв

Кофейная страна - это место, где вы можете найти многочисленные кофейные фермы, за которыми ухаживают сухие лавовые поля, которые уже стали зелеными. Более того, Coffee Country также предлагает места для подводного плавания и дайвинга вдоль своего побережья, и он соединяет два излюбленных места для подводного плавания, которые называются заливом Кеалакекуа и Two Step. Эта живописная поездка перенесет вас в прошлое, поскольку она излучает историю с национальным парком Пуухонуа-о-Хонаунау в качестве изюминки поездки.

Схема проезда:

  • Из Южной Коны следуйте по шоссе 11 на юг до шоссе 160, к югу от Captain Cook.
  • Следуйте по дороге, пока не войдете в деревню Напо’опо’о.
  • Здесь вы можете выбрать цикл живописной поездки, сначала зайдя в государственный исторический парк залива Кеалакекуа, или повернув налево, чтобы пройти к расписной церкви, а затем в национальный парк Пу'ухонуа-о-Хонаунау.

Рекомендуется посетить кофейную страну в феврале и марте, когда кофейное растение распускается небольшими белыми цветками, наполняющими воздух прекраснейшим ароматом. Добавьте к запаху цветущих кофейных цветов кофейни, кафе и красочно раскрашенную церковь на протяжении всего 20-мильного живописного пути. Когда проезжаете мимо, оставляйте окна в машине открытыми! Вы обязательно остановитесь на чашку кофе! Кофейные фермы проводят кофейный тур по Кофейной Стране, и вы можете посмотреть, как жарятся кофейные зерна, и провести время на плантации. Как здорово!

Вы можете водить машину на Полинезийских островах, если у вас есть IDP вместе с действующими водительскими правами. Убедитесь, что почтовый индекс Полинезии для ваших международных водительских прав указан правильно, чтобы ваши документы были доставлены в кратчайшие сроки. Имейте номер телефона вашего международного водительского удостоверения в Полинезии, чтобы напрямую связаться с вами и получить разрешение вашего ВПЛ. Если у вас есть международные водительские права в Полинезии, полинезийские офицеры не налагают на вас штраф.

Важнейшие правила вождения на Полинезийских островах

Вождение по этим популярным направлениям будет беспроблемным, если вы будете соблюдать правила дорожного движения, установленные каждой страной и островом. Чтобы у вас было меньше проблем при вождении или совсем не было их, вы должны соблюдать правила дорожного движения на Полинезийских островах. Большинство этих правил аналогичны правилам других стран. Итак, у вас нет оправдания, чтобы поступить прямо противоположно тому, что подразумевают правила. Вот основные правила дорожного движения на Полинезийских островах, особенно на Гавайях и Таити, которым вы строго следуете.

Куда бы вы ни пошли, берите с собой водительские права и IDP.

Хотя Полинезия не уточняет, требуется ли им ВПЛ, все же возьмите его с собой. Правила гласят, что они будут просить вашу лицензию. Если он не на английском или французском, им потребуется его перевод. На Гавайях действительно указано, что ВПЛ должны сопровождать ваши действующие водительские права. Для этого перед отъездом на Полинезийские острова убедитесь, что у вас есть необходимые документы, такие как паспорт, действующие водительские права, международные водительские права Полинезии, полинезийские языки.

Ваши международные водительские права в Полинезии, на полинезийском языке, будут действовать в течение года со дня вашего приезда. Вы можете подать заявление на получение ВПЛ в Международной ассоциации водителей и получить международные водительские права Полинезийский сбор. Если вам понадобится помощь, вы также можете найти там контактный номер Международного водительского удостоверения Полинезии. В IDA есть вся необходимая информация.

Не следите слишком близко за автомобилем, идущим впереди вас.

Нельзя подъезжать слишком близко к идущему впереди транспортному средству. Соблюдайте безопасное расстояние при движении в плохую погоду, когда высока вероятность столкновения. Если вы буксируете другой автомобиль, оставьте немного свободного пространства для вас и других транспортных средств, чтобы избежать возможных дорожно-транспортных происшествий.

Не переходите разделенную дорогу.

Вы не должны переезжать через разделенную дорогу, за исключением тех случаев, когда на улице есть выезд, который не запрещен знаками. Разделенная дорога означает, что впереди дороги ведутся строительные работы. Это также может указывать на то, что дорога разбита или повреждена. Есть предупреждающие знаки о маршрутах, по которым нельзя заходить. Всегда соблюдайте правила, чтобы предотвратить несчастные случаи.

Всегда используйте дорожные сигналы для общения с другими водителями.

Вы всегда должны сигнализировать другим водителям, что вы собираетесь делать, когда вы снижаете скорость, поворачиваете или меняете полосу движения. Вы должны делать это каждый раз, даже если позади вас нет машины. Сигналы должны подаваться на расстоянии не менее 100 футов, прежде чем вы перестроитесь на другую полосу движения, остановитесь или снизитесь. Если вы едете на большой скорости, вы должны подавать сигнал издалека, чтобы избежать возможных дорожно-транспортных происшествий.

Соблюдайте ограничения минимальной и максимальной скорости.

Их основной закон заключается в том, что вы не должны двигаться со скоростью, превышающей разумную. Они заявляют, что вы должны работать со скоростью, не превышающей заявленную максимальную скорость. Вы также не должны двигаться медленнее минимально допустимой скорости. Не езжайте слишком медленно, чтобы не создать нагрузку на движение. Если вы не успеваете за движением, переместитесь в безопасное место и пропустите других водителей. Вы также не должны участвовать в гонках или соревнованиях на скорость на шоссе, чтобы избежать любого типа столкновения.

Получите международное водительское удостоверение за $49.

+ Международная замена

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Начать регистрацию
  • Yes Checkmark
    100% гарантия возврата денег
  • Yes Checkmark
    Быстрая международная доставка
  • Yes Checkmark
    Поставка цифровой версии в течение 2 часов или менее
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App

Travel Passport

Why carry an IDP while driving in Polynesia?

Your IDP is a valid form of identification in more than 150 countries worldwide and contains your name, photo and driver information in the 12 most widely spoken languages in the world – it is understandable to most of the local officials and authorities of the countries you visit.

It translates your identification information into 12 languages — so it speaks the language even if you don’t. Polynesia highly recommends an International Driving Permit.

Start my Application
Police checking drivers International Drivers Permit

How to get your IDP

We’ve streamlined the application process down by creating a platform that guides you so you know exactly what you’ll need to successfully complete your application

IDA Application

1. Apply Online

Start your application for International Driver's License Get the IDP.​​

Upload Photo

2. Upload Photos

Make sure to upload an updated photo and with the correct parameters.​

Guaranteed satisfaction

3. Get approved

Wait for your confirmation and you are ready to go!​

Start my Application
5 star rating by Mile Wessels
5 star rating by Mile Wessels
5-start rating Trustpilot

Above and beyond service

Steve Jaenisch

Verified IconVerified Customer

At first I was disappointed in my order. Little did I realize the problem was caused by my own error. The Customer Service rep, who first addressed my issue, did not seem to address the issues. However, in a further exchange of emails, it was discovered where the problem was, in an error I made. Throughout the entire issue the customer service folks were courteous and helpful. The issue was finally resolved and the customer service people bent over backward to make sure I was satisfied. I am very pleased with the service I received

Trusted by thousands of clients from

  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association
  • International Drivers Association

TOP DESTINATIONS IN POLYNESIA

Found in the east-central Pacific Ocean is where the Polynesian Islands sit. It consists of 1000 islands and six independent nations. Polynesia is a beautiful collection of islands where people and animals co-exist. Driving around the islands in Polynesia is a whirlwind! You will meet the warmest of people and the most breath-taking view of what the islands provide. Be like Magellan and explore the islands of Polynesia!

Bora Bora

The most sought-after romantic destination, Bora Bora, is the perfect place to be. Dubbed as the “beauty queen of the South Pacific,” its white sand beaches and the lagoons are its gowns. From afar, you will see the beautiful peaks of Mount Otemanu and Mount Pahia stick out from the sea, resembling a crown.

This beautiful island offers both land and sea adventures. You can explore the islets within Bora Bora’s lagoons! If you are brave enough, you can snorkel with the sharks and rays! You can go hiking up the hillsides on the land to take a gander at the beauty of this unique land. The best time to travel there in April and November. If you are thinking of where to take your bride-to-be, look no further! Here’s how to get there

Driving Directions:

  • You can reach Bora Bora by taking a plane from Faa’a International airport going to Motu Mute Airport.
  • From Bora Bora Airport, you can take a ferry or a motorboat to take you to the different destinations in Bora Bora.
  • You can reach Mount Otemanu Cave by heading northwest via unnamed roads. Turn left when you reach 160 m, keep on driving for about a 4.8 km ride and then turn right, and you will get to your destination.

Apply for an International Driving Permit Polynesia today for a hassle-free journey in Bora Bora. You have to fill up the application form and include your international drivers license Polynesia address to fast-ship your documents. Always ensure that all your pieces of information are correct. The International Driving Permit Polynesia requirements are only your details, a 2x2 photo, and a processing fee.

Moorea

With its Volcanic origin, Moorea holds a promising landscape. It is one of the most visited islands of Polynesia. With its white sandy beaches and a vast number of valleys, this place is unique. If you are looking for an adventure with marine life everywhere you go, Moorea is the place to be. It is surrounded by barrier reefs, which attracts many tourists. Here is how to get there;

Driving directions:

  • You can go to Moorea by taking a ferry ride from Papeete.
  • To take you to Moorea Beach Lodge, from Moorea Ferry Service, head west while driving on PK 31.
  • If you wish to go to Belvedere Lookout, you have to drive east from the Moorea Ferry terminal. Turn left when you reach Paopao, then turn right when you get Papetō'ai. Turn left to take Route du Belvédère.

Driving in your car is the most convenient way to explore the beauty of these islands. Always carry your IDP and your local driver’s license. Secure your International Driving Permit Polynesia requirements and apply for an International Driving Permit Polynesia today. Look for the available International Driving Permit Polynesia website to help you choose the best IDP provider.

Easter Island, Chile

Rapa Nui National Park is well known because it has been featured in many movies, so it’s not surprising to learn that tourists love to visit this place. When you go there, you will feel honored to face the actual stone head. Many say that they feel some sort of ancient feeling when they visit the park. Here’s how to get there:

Driving Directions:

  • From Wellington, New Zealand, you can go to Easter Island via airplane.
  • From Airport Mataveri, you can take a four-minute ride going to Easter Island Eco Lodge.
  • Head north on Estacionamiento Aeropuerto toward Acceso Aeropuerto
  • Turn left onto Hotu Matu'a.
  • Turn right onto Avareipua.
  • Turn left onto Tuki Haka He Vari
  • Turn right at the 1st cross street onto Avareipua.
  • From the Eco Lodge, you can start your journey exploring the beauty of the Island.

Please note that driving in Chile will require an International Driving Permit. So do bring it along with you if you plan on visiting Chile’s other sites. If you still don’t have an IDP, search for a trusted provider on the International Driver's Permit Polynesia website. You have to provide your International Driver's Permit Polynesia zip code to fast-track your application. You can also visit any international drivers license Polynesia office to help you with your application.

Rarotonga, Cook Islands

This Island is another romantic destination for you and your loved one. It is a secluded spot in the Cook Islands that promises the most breath-taking view. Its beaches, like the Muri Beach, are well known, and they offer beachfront amenities. Getting around the island is easy as there are buses for transport and bike rentals around the island. You do have to have your IDP with you at all times if you are going to rent a motorbike. Here is how to get there:

Driving Directions:

  • From Rarotonga Airport, head east on Ara Tapu toward Airport Rd.
  • Continue onto Te Ara Maire Nui, turns slightly left to take Ara Tapu.
  • At the roundabout, take the 2nd exit onto Takuvaine Rd.
  • Turn right onto Ara Metua.
  • Turn left onto Happy Valley Rd until you reach your destination.

Cook Island does not require you to bring an International Driver’s permit but would require that you have a valid license from your country of origin. You can still carry an IDP with you to travel to different adjoining islands in the Polynesians. Search the international driver's license Polynesia website to know more about the area’s driving rules and regulations.

You also need to carry your international driver's license Polynesia and visa for worry-free travel. You can’t process your international driver’s license in Polynesia office. You need to apply from your home country or third-party organizations.

Niue

The smallest self-governing island off New Zealand, Niue is known for its extensively raised coral atolls globally. The meaning of Niue, quite literally, is “behold the coconut.” Niue is home to a subcategory of a Polynesian culture whose language is dissolved by western culture. They hold a holiday called Peniamina Day or The Gospel Day in October.

If you love marine animals, you can also snorkel on the beaches, where it is home to many humpback whales between July and September—excited yet? Intrigued? Here’s how you can get there!

Driving Directions:

  • From Hanan Niue International Airport, you can drive your car to explore Niue island.
  • You can take Tapeu-Porritt Rd to go to Tautu Beach.
  • Turn left to take the road to Alofi.
  • Continue until you reach an intersection and turn right onto Alofi-Liku Rd.
  • Continue driving until you reach Tautu Beach.

For renting, you would have to have an international driver’s permit with you. New Zealand has it plasticized, which makes it a great souvenir from Niue as well. Book for an International Driver's Permit Polynesia schedule to get your IDP. You can go to the International Driver's Permit Polynesia office near you or from the International Driver’s Association to apply for an IDP. You don’t have to take an International Driver’s Permit Polynesia entrance exam. You can contact customer service if you want to know more about the application process for an IDP.

Hawaii

Hawaii has a lot of scenic routes in the country. It is well known for its beaches and surfers as well. But what if you just want to enjoy a long drive with your hubby and breathe in the view that Hawaii offers. Here are just a few places you can drive to.

Before that, please note that driving in Hawaii requires an International Driver’s permit, and you must have it with you in all of your long drives. You can check the website of the International Driver’s Association to apply for an IDP. Now here are two of the most scenic drives you will ever take in your life.

You can visit the international driver’s license Polynesia branches to help you secure a local driving license. But the most convenient way to apply is online. All you need is to submit the requirements and fill up the application form. Your address is needed when you fill up your application form for your IDP. You can contact IDA's customer service if you want to follow up on the status of your IDP application.

Mauna Loa Road Scenic Drive

Mauna Loa road takes you to Mauna Loa’s slopes above the Kilauea Volcano, taking you through old lava flows. This place leads you to a trailhead of the multi-day hike up Mauna Kea. This then leads up to a beautiful view of the Big Island. A blogger recommends that you hike the 1-mile scenic trail at Bird Park and stop halfway to look at the Kilauea Volcano. Mauna Loa takes your breath away as you reach the top and see what the island beholds.

Driving Direction:

  • From Molokai Airport, head northeast toward Airport Loop/Keonelele Ave.
  • Turn left, then take a slight left drive on the route of HI-465.
  • Turn right to take HI-460 road.
  • Keep on going until you reach Mauna Loa road.
  • Turn left, and you are at your destination.

It is recommended that you visit the trail when the skies are clear. This means you would have to plan and check out the calendar for celestial events that will occur. All of the events recorded in the calendar will be important and would help you prepare for this trip.

When visiting this place, always carry your IDP and your driver’s license to avoid local enforcers’ problems. If you have your International Driver's Permit Polynesia, Polynesian authorities will not question your identity. You can pay for the International Driver's Permit Polynesia fee through debit or credit card. Ensure that your International Driver's Permit Polynesia contact number is properly filled up for your application’s fast processing. The IDA also offers free replacement in case you lost your IDP. Just contact customer service and provide them your name and IDP number.

Coffee Country (South Kona) Scenic Drive

Coffee Country is a place where you can find numerous coffee farms being taken care of by dry lava fields that have already turned green. Not only that, but Coffee Country also offers snorkeling and diving spots along its coasts, and it connects two of the favored snorkeling spots called Kealakekua Bay and Two Step. This scenic drive will take you back in time as it radiates history with Pu’uhonua o Honaunau national park as the highlight of the drive.

Driving Directions:

  • From South Kona, follow Highway 11 south until Highway 160, just south of Captain Cook.
  • Follow the road until you enter Napo’opo’o Village.
  • Here, you can choose to loop the scenic drive by going to Kealakekua bay state historical park first or by turning left to go to the painted church and then to Pu’uhonua O Honaunau National Park.

It is recommended that you visit the Coffee Country in February and March when the coffee plant blooms into small, white flowers that fill the air with the most beautiful aroma. Add to the smell of blossoming coffee flowers are the coffee shops, cafés, and the colorfully painted church all along the 20-mile scenic drive. Leave your car windows open when you pass by! You’ll surely stop for a cup of coffee! The coffee farms host a coffee tour around Coffee Country, and you can watch coffee beans being roasted and have a time of the plantation. How exciting!

You can drive in the Polynesian Islands if you have an IDP together with your valid driver’s license. Ensure that your international driver's license Polynesia zip code is written correctly for your documents’ fast shipping. Have your international driver's license Polynesia telephone number to contact you directly for your IDP’s approval. If you have your international driver's license in Polynesia, Polynesian officers will not impose your penalty.

Most Important Rules in Driving in the Polynesian Islands

Driving in these top destinations will be hassle-free if you follow the road traffic rules laid out by each country and Island. To have fewer or no problems while driving, you have to obey the Polynesian Islands road traffic rules. Most of these rules are similar to that of other countries. So, you have no excuse to do the total opposite of what the rules imply. Here are the essential road traffic rules in The Polynesian Islands, particularly in Hawaii and Tahiti, that you strictly follow.

Bring your driver’s license and IDP everywhere you go.

Though Polynesia doesn’t specify if they require an IDP, still bring it along. The rules state that they would ask for your license. If it is not in English or French, they would need it translated. In Hawaii, they do indicate that IDPs must accompany your valid driver’s license. To that effect, before leaving for the Polynesian Islands, do secure the needed documents like your passport, valid driver’s license, International Driver's Permit Polynesia, Polynesian languages.

Your international driver's license Polynesia, Polynesian language, will last for a year from the day of your arrival. You can apply for an IDP in the International Driver’s Association and get the international driver's license Polynesia fee. You may also find the International Driver's License Polynesia contact number there if you need help. The IDA has all of the information one needs to fill out.

Do not follow too closely on a vehicle in front of you.

One mustn’t drive too close to the vehicle before them. Allow a safe distance when driving in bad weather, when possibilities for collisions are high. If towing another car, allow some headroom for you and the other vehicles to avoid possible road accidents.

Don’t drive across a divided road.

You must not drive across a divided road except when there is an opening on the street where signs do not prohibit it. A split road means that there is ongoing construction ahead of the roads. This might also indicate that the road is broken or damaged. There are warning signs for routes that you must not enter. Always follow the rules to prevent accidents.

Always use driving signals to communicate with other drivers.

You must always signal to the other drivers what you intend to do when you're slowing down, turning, or changing lanes. You must do this every time, even when there is no vehicle behind you. The signals must be given at least 100 feet before you change lanes, stop or slow down. You have to signal from a distance if you travel at high speed to avoid possible road accidents.

Follow the minimum and maximum speed restrictions.

The fundamental law that they have is that you must not drive at a speed that is greater than a reasonable rate. They state that you must operate at a rate that does not exceed the posted maximum speed. You must also not drive slower than the minimum speed limit. Don’t go too slowly that you’d cause a strain in the traffic. If you can not keep up with the traffic, move to a safe place and let the other drivers pass by. You must also never engage in any race or speed contest on the highway to avoid any type of collision.

Get an International Driver's Permit for $69

+ International Replacement

International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App
Start my Application
  • Yes Checkmark
    100% money back guarantee
  • Yes Checkmark
    Fast International Shipping
  • Yes Checkmark
    Digital Version Delivered in 2 Hours or Less
International Drivers Permit Booklet, Card and Phone App